Hardlock device driver что это

Обновлено: 17.05.2024

Вы можете найти файл hardlock.sys в расположенной ниже папке.

Что примечательно, так это то, что этот файл не является необходимым для работы вашего компьютера с Windows10. Он был разработан сторонний поставщик но был подписан Microsoft. Это не означает, что вы должны удалить файл полностью. Есть способы решить эту проблему, и мы обсудим их все ниже.

1. Редактор реестра

Всегда создавайте точку восстановления перед внесением изменений на системном уровне или даже перед установкой крупного обновления Windows.

Шаг 1: Найдите и откройте редактор реестра из меню «Пуск». Вам будет предложено предоставить права администратора.

Шаг 2: Перейдите к структуре папок ниже.

Шаг 3: Не делайте ничего, если на вашем компьютере отсутствует папка Hardlock. Предположим, вы можете просмотреть его, дважды щелкнув запись «Пуск» в правой части окна и установите для данных значения значение 4. Не забудьте сохранить все изменения.

Переустановите последнее обновление Windows 10 и проверьте, все ли вы сталкиваетесь с ошибкой BSOD hardlock.sys.

История изменений

  • 12.08.2020 - драйвер обновлен до версии 8.11
  • 20.09.2019 - драйвер обновлен до версии 7.100
  • 26.06.2017 - драйвер обновлен до версии 7.54

2. Удалите драйвер через командную строку

Процесс hardlock.sys также известен как Hardlock Device Driver.

Это решение просто требует удаления проблемного драйвера из командной строки. После этого вы можете повторить установку обновления, которая должна завершиться успешно без ошибок.

  • Прежде всего, скачайте отсюда zip-файл haspdinst.
  • После завершения загрузки распакуйте файл на диск C:.
  • Теперь нажмите клавиши Windows + R, чтобы вызвать диалоговое окно Run.
  • В диалоговом окне введите cmd, а затем нажмите CTRL + SHIFT + ENTER чтобы открыть командную строку с правами администратора.
  • В окне командной строки введите или скопируйте и вставьте приведенную ниже команду и нажмите Enter.

Как только команда выполнит и удалит драйвер, попробуйте обновить систему.

5. Удалите Центр обновления Windows.

А как насчет нынешней ситуации? Вам нужно будет удалить текущие обновления, которые вызывают все проблемы, и приостановить их, пока не будет выпущена стабильная версия.

Шаг 1: Вернитесь в «Настройки»> «Обновление и безопасность» и нажмите «Просмотреть историю обновлений».

Шаг 2: Здесь вы можете просмотреть список всех последних обновлений Windows с возможностью Удалить обновления слишком.

После этого просто следуйте инструкциям на экране и перезагрузите компьютер, чтобы закончить.

Для тех, кто любит использовать командную строку, попробуйте вместо этого эту строку кода.

1. Исправьте реестр

В основном, hardlock.sys является программным компонентом Aladdin HASP, который является частью приложения стороннего производителя. Поэтому небольшая настройка реестра может помочь вам установить последнее обновление Windows без получения ошибки BSOD.

Рекомендуется создать резервную копию реестра или точку восстановления системы в качестве необходимых мер предосторожности. После этого можно действовать следующим образом:

  • Нажмите клавиши Windows + R, чтобы вызвать диалоговое окно Run.
  • В диалоговом окне Выполнить введите regedit и нажмите Enter.
  • Перейдите по пути к ключу реестра:
  • В этом месте, на правой панели, дважды щелкните Start для редактирования его свойств.
  • В диалоге свойств установите его значение как 4.
  • Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.

Поддерживаемые ОС

  • Windows 7 SP1
  • Windows 8.1 SP1
  • Windows Server 2008 R2 SP1
  • Windows Server 2012 R2
  • Windows Server 2016
  • Windows Server 2019
  • Windows 10 IoT Enterprise 2019 LTSC
  • Windows 10 Version 2004

3. Удалите драйвер Sentinel.

Еще раз откройте свой компьютер в безопасном режиме, если вы не можете получить доступ к драйверам из диспетчера устройств в обычном режиме.

Шаг 1: Найдите и откройте Диспетчер устройств из меню Пуск. Здесь вы найдете все драйверы, установленные на вашем компьютере с Windows 10.

Шаг 2: Прокрутите окно вниз, чтобы найти контроллеры универсальной последовательной шины. Дважды щелкните по нему, чтобы развернуть. Вы должны найти запись драйвера с надписью «Sentinel HASPKey» или «Sentinel USB Key».

Щелкните правой кнопкой мыши ключ, чтобы выбрать Удалить устройство.

4. Приостановить Центр обновления Windows.

Вы можете приостановить или отложить текущие обновления и дождаться, пока Microsoft исправит проблему в последующих обновлениях. Многие пользователи отключили автоматические обновления и предпочитают откладывать их, чтобы позже у них было время оценить, безопасно ли их устанавливать или нет.

Вот как приостановить обновления в Windows 10.

Шаг 1: Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть Настройки, и нажмите «Обновления и безопасность». Там вы можете «Приостановить обновления на 7 дней» как минимум.

Затем вы можете приостановить обновления еще на 7 дней, используя ту же опцию.

Шаг 2: Нажмите «Дополнительные параметры» ниже, чтобы найти дополнительные параметры обновления.

Шаг 3: Прокрутите немного, и вы можете отложить или приостановить обновления Windows максимум на 30 дней.

Заранее спасибо! Все собранные средства будут пущены на развитие сайта. Поддержка проекта является подарком владельцу сайта.

4. Вернитесь к предыдущей версии Windows 10

Если после того, как вы исчерпали все вышеперечисленные решения, но все еще сталкиваетесь с этой BSOD ошибкой в Windows 10, вы можете откатиться на предыдущую версию операционной системы.

3. Обновите драйвер

Поскольку проблема каким-то образом связана с драйвером USB-ключа, вы можете попробовать обновить драйвер до последней версии и посмотреть, поможет ли это.

2. Драйвер устройства аппаратной блокировки

Мы написали подробное руководство по драйверам, но не каждый может получить доступ к системе обычным образом из-за ошибки BSOD. Итак, я поделюсь взломом CMD (командной строки), который вы можете использовать вместо этого в безопасном режиме. Мы собираемся удалить драйвер устройства жесткой блокировки.

Шаг 1: Откройте командную строку из меню «Пуск», выбрав пункт «Запуск от имени администратора».

Шаг 2: Загрузите эту утилиту Haspdinst и распакуйте ее.

Шаг 3: Введите команду ниже в CMD.

Перезагрузите компьютер один раз и попробуйте обновить Windows еще раз. Проверьте, сохраняется ли ошибка hardlock.sys.

Sentinel HASP (драйвер для ключа Hardlock)

Удалить 2020

Мы все хотим, чтобы это произошло, не так ли? В hardlock.sys Ошибка в Windows 10 расстраивает, потому что приводит к синему экрану смерти или ошибке BSOD. У вас нет другого выбора, кроме как перезагрузить компьютер, и вы должны сделать это принудительно. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, прежде чем компьютер выключится.

Следующий:

Обновление отдельных приложений в Windows может быть утомительным и трудоемким. Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать, как пакетно обновить все приложения Windows за один раз.

Эта ошибка типа «синий экран» hardlock.sys появляется на экране при попытке установить обновление компонентов Windows или накопительное обновление. Процесс обновления запускается нормально, но завершается неудачно и возвращается почти на последнем этапе установки.


Hardlock.sys находится в папке C:\Windows\System32\drivers и не является необходимым для работы операционной системы Windows. Файл разработан сторонним провайдером, но содержит цифровую подпись Microsoft.

  • Исправьте реестр
  • Удалите драйвер через командную строку
  • Обновите драйвер
  • Удалите обновление Windows.

Наши клиенты

ТСН-2001.13-2 дополнение №29

07 Октября 2021

Выпущено дополнение №29 для главы 13-2 ТСН а также индексы пересчета на 3й квартал 2021 года.

Сборник СН-2012 в редакции 2022 года!

29 Сентября 2021

Доступны обновления для Smeta.RU от 27.09.2021

28 Сентября 2021

Релизы 11.4.1.0, 11.4.1.0 Flash для программы Смета.ру доступны для скачивания

Доступны обновления для Smeta.RU от 25.08.2021

26 Августа 2021

Релизы 11.4.0.0, 11.4.0.0 Flash для программы Смета.ру доступны для скачивания

следите за нами в соц.сетях:

105120 Москва , Улица Сергия Радонежского, дом 2 , помещение VII, комната 6, этаж 1

© 2010-2021 ООО «Дженерал Смета»

Информация, представленная на сайте, не является Публичной офертой. Копирование запрещено.

28.10-29.10 Семинар для сметчиков!

Изменения в ценообразовании в 2021 году

Настоящее пользовательское соглашение (далее - Соглашение) является публичной офертой (то есть предложением заключить соглашение).

При изменении законодательства, Соглашение может подвергаться изменениям.

Если вы считаете, что Соглашение или Администрации Сайта нарушает ваши права, сообщите об этом по электронному адресу: support@general-smeta.

1. Термины, применяемые в настоящем Соглашении:

1.2. Администрация Сайта – это лицо, обладающее правами администрирования Сайта.

1.3. Пользователь – это любое лицо, осуществившее вход на Сайт и принявшее условия настоящего Соглашения, независимо от факта прохождения процедур регистрации и авторизации.

2. Использование персональных данных

2.1. Принимая условия настоящего соглашения, Пользователь предоставляет Администрации Сайта согласие на обработку своих персональных данных.

2.2. Цель обработки персональных данных: выполнение Администрацией обязательств перед Пользователем в рамках настоящего Соглашения, продвижение товаров и услуг, клиентская поддержка.

2.3. Обработке подлежат следующие персональные данные:

2.3.1. Фамилия, имя, отчество Пользователя;

2.3.2. Электронный адрес Пользователя (Email);

2.3.3. Номер телефона Пользователя.

2.4. Под обработкой персональных данных подразумевается следующий перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление доступа), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.5. Персональные данные получаются в связи с заключением договора, стороной которого является субъект персональных данных. Персональные данные не распространяются, а также не предоставляются третьим лицам без согласия субъекта персональных данных и используются оператором исключительно для исполнения указанного соглашения и заключения договоров с субъектом персональных данных.

2.7. Данное согласие на обработку персональных данных действует бессрочно, но может быть отозвано субъектом персональных данных на основании личного заявления, направленного по электронной почте Администрации Сайта.

2.8. Администрация Сайта обязуется использовать персональные данные Пользователя, полученные в результате использования Сайта в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, в том числе федерального закона № 152-ФЗ от 22.02.2017 «О персональных данных» в редакции, действующей на момент обработки таких персональных данных.

3. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте, путем заполнения полей онлайн-заявки Пользователь:

  • подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;
  • признает и подтверждает, что он внимательно и в полном объеме ознакомился с настоящим Соглашением и содержащимися в нем условиями обработки его персональных данных, указываемых им в полях онлайн заявки на сайте;
  • признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

3.1 Пользователь подтверждает, что, принимая условия Соглашения, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

Этот hardlock.sys ошибка синего экрана появляется на экране ПК при попытке установить обновление компонентов Windows или накопительное обновление.

Процесс обновления запускается нормально, но завершается неудачно и возвращается почти на последнем этапе установки. В этом посте мы предложим наиболее подходящие решения, которые вы можете попытаться решить, чтобы успешно решить эту проблему.

hardlock.sys ошибка синего экрана

Hardlock.sys находится в папке C: Windows System32 drivers и не является необходимым для работы ОС Windows. Файл разработан сторонним поставщиком, но содержит цифровую подпись Microsoft.

  1. Изменить реестр
  2. Удалить драйвер через командную строку
  3. Обновить драйвер
  4. Удалите Центр обновления Windows.

Давайте посмотрим на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений.

Если вы можете войти в систему как обычно, хорошо; в противном случае вам придется загрузиться в безопасном режиме, перейти на экран дополнительных параметров запуска или использовать установочный носитель для загрузки, чтобы выполнить эти инструкции.

1.Изменить реестр

Поскольку это операция реестра, рекомендуется создать резервную копию реестра или создать точку восстановления системы в качестве необходимых мер предосторожности. После этого вы можете действовать следующим образом:

  • В нужном месте на правой панели дважды щелкните Начинать запись для редактирования ее свойств.
  • В диалоговом окне свойств установите его данные значения как 4.
  • Нажмите Ok сохранить изменения.

Теперь попробуйте установить Windows 10, и все будет успешно.

2.Удалите драйвер через командную строку.

Процесс hardlock.sys также известен как драйвер устройства жесткой блокировки для Windows NT и является частью драйвера устройства жесткой блокировки для Windows NT или, в зависимости от обстоятельств, Sentinel LDK. Это программное обеспечение разработано Aladdin Knowledge Systems.

Это решение просто требует, чтобы вы удалили проблемный драйвер через командную строку. После этого вы можете повторить попытку установки обновления, которая должна завершиться успешно без каких-либо ошибок.

После выполнения команды и удаления драйвера попробуйте обновить систему.

3.Обновите соответствующий драйвер
  • Нажмите Клавиша Windows + X, чтобы открыть меню опытного пользователя.
  • Нажмите M клавишу на клавиатуре, чтобы открыть диспетчер устройств.
  • В консоли диспетчера устройств найдите и разверните список устройств, чтобы увидеть Страж Водитель.
  • Как только вы его увидите, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Обновить драйвер.
  • выбирать Автоматический поиск драйверов из следующего окна.
  • Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить обновление драйвера.
4.Удалить Центр обновления Windows

Иногда эта ошибка возникает после установки определенных обновлений Windows. Итак, если проблема возникает сразу после установки обновлений, вы можете удалить обновления и посмотреть, решит ли это проблему.

1. Редактор реестра

Всегда создавайте точку восстановления перед внесением изменений на системном уровне или даже перед установкой крупного обновления Windows.

Шаг 1: Найдите и откройте редактор реестра из меню «Пуск». Вам будет предложено предоставить права администратора.

Шаг 2: Перейдите к структуре папок ниже.

Шаг 3: Не делайте ничего, если на вашем компьютере отсутствует папка Hardlock. Предположим, вы можете просмотреть его, дважды щелкнув запись «Пуск» в правой части окна и установите для данных значения значение 4. Не забудьте сохранить все изменения.

Переустановите последнее обновление Windows 10 и проверьте, все ли вы сталкиваетесь с ошибкой BSOD hardlock.sys.

Установка драйвера Sentinel HASP

  1. Скачайте и распакуйте архив на свой компьютер;
  2. Запустите файл HASPUserSetup.exe (могут потребоваться права администратора);
  3. Следуйте подсказкам инсталлятора. Программа установки автоматически определит установленную версию Windows и установит нужный драйвер Hardlock.
  4. После завершения установки может потребоваться перезагрузка системы.

Читайте также: