Как починить кастрюлю в dayz

Обновлено: 04.07.2024

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Дмитрию

Алексей Головин


Алексей Головин ответил Леше

Миша Дудин


Миша Дудин

Александр Королёв


Александр Королёв

Иван Черепинский


Иван Черепинский

Алексей Зубриличев

Костя Шевцов


Костя Шевцов

Чуваки, че за залупа ебаная
Запускаю дейз, у меня мышка влево вверх уходит, приходится игру перезапускать, иногда по несколько раз
Как фиксить? Такая же проблема у моих друзей, ахуенная игра, че

Егор Черноусов


Егор Черноусов

Egor Salamatov


Egor Salamatov

Костя Шевцов


Костя Шевцов ответил Egor

ебло, во первых мне уже ответил человек, ВО ВТОРЫХ БЛЯТЬ, МНЕ ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ, МОГУ ХОТЬ ЗАПИСЬ ВКЛЮЧИТЬ И ПОКАЗАТЬ
так что пошел нахуй

комп r5 3600 + gtx 1660s
я не виноват что это не игра, а баганная залупа

Egor Salamatov


Egor Salamatov ответил Косте

Костя, долбаёбище опущенное,компьютер себе купи нормальный,ебанашка фальшивая,у всех нормально заходит у одного тебя неполноценного чето не так

Костя Шевцов


Костя Шевцов ответил Egor

ебать, ты че такой агрессивный, долбаеб?
иди проспись ебанат
>купи себе компьютер нормальный
ну да блять, а у меня же хуйня за 70к
не будь в этой игре такого огромного количества багов, причем просто ебанутейших, я бы подумал что вина на моей стороны
а ты можешь пойти нахуй, сам мне пишешь чето, выпердыш ебаный

Egor Salamatov


Egor Salamatov ответил Косте

Костя, подпёздышь инкубаторный блядь,пидарасский уёбок иди спи внатуре баран

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Похожие публикации

Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)

CubeIn

CubeIn

Здарова всем!
У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать.

BorizzK

Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
Внутри настройки через переменные
путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
При перезапуске так же
При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

BorizzK

В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах

ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения

А ниже что? Проще не бывает.

Собственно код фикса (Автор Я)

чуть откорректировал код

Наш выбор

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Удочка в Dayz

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Охлаждение еды и кастрюли после готовки

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Войти

Похожие публикации

TokZe

Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
также как вывести топ игроков на сайт

CubeIn

Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

aimlock

Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks

До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :

DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

vitacite

Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).

А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?

Как починить кастрюлю в dayz

Фото

БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КРАФТУ

После выхода 0.63 патча, разработчики кардинально изменили систему взаимодействия персонажа с предметами, теперь все манипуляции происходят с предметами которые находятся в руках или на земле. Для того, чтобы начать взаимодействие с предметом, необходимо.

• Взять один из предметов в руки и перетянуть на него другой предмет.
Например, чтобы сделать бинты, необходимо взять в руки футболку и навести на неё
нож, после чего нажать ЛКМ и дождаться завершения анимации.

СОСТОЯНИЯ ПРЕДМЕТОВ И ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ

В DayZ - у каждого предмета есть свое общее состояние, которое отображает его изношенность. Чем хуже состояние предмета, тем ниже его характеристика.

• Нетронуто
• Поношенно.
• Повреждено.
• Почти уничтожено. (Взаимодействие невозможно).

Предметы находящиеся в состоянии "Почти уничтожено" невозможно починить или

взаимодействовать. Для того, чтобы починить какой-либо предмет, необходимо взять поврежденный предмет в руки, навести на него Ремонтный набор или Скотч и зажать ЛКМ. Скотч, универсальное средство для ремонта всего. Набор для починки электронных приборов.
Промокшие предметы весят на 30% больше чем сухие. Также промокшие и мокрые вещи могут снизить иммунитет персонажа, что в конечном итоге приведет к болезни. Для того, чтобы высушить вещи необходимо развести костер и находится рядом с ним. Мокрые вещи можно выжимать. МОКРОЕ Предмет немного промок. ПРОМОКЛО НАСКВОЗЬ Предмет полностью промок. Разогретая еда питательнее и усваивается намного быстрее. В ранних версия DayZ в костер можно было поместить боевые патроны, которые при разогреве начинали стрелять в разные стороны. Будьте осторожны, находясь близко к источнику тепла можно обжечься.

300 ПО ЦЕЛЬСИЮ Предмет разогрет до определенной температуры.

На этом с разбором статусов закончим и перейдем непосредственно к рецептам крафта.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Читайте также: