Как поцеловать случайного персонажа в симс 3

Обновлено: 06.07.2024

Общение – важная составляющая жизни персонажа. Город наполнен жителями, с каждым из которых можно при желании познакомиться и пообщаться, если сим, конечно, не торопится на работу или домой. За счет общения персонажи создают семьи, заводят друзей или врагов, воспитывают детей и животных, узнают свежие сплетни, получают повышение на работе, развивают навыки, развлекаются и т. д.

Чтобы начать строить отношения с другим персонажем, нужно с ним сначала познакомиться. Делать это проще всего вживую, гуляя по городу и посещая общественные места. Еще один вариант завести знакомство – поболтать с кем-нибудь с использованием компьютера. Чтобы общение было эффективнее, следует развивать навык обаяния, дающий дополнительные взаимодействия при знакомстве и общении с другими персонажами. Также большое значение имеют некоторые награды за баллы счастья (см. «Как легко заводить друзей и возлюбленных в Sims 3»).

Не всем персонажам нужно общение в равной мере, да и дается она всем не одинаково легко, большое значение имеет набор черт характера персонажа. Дружелюбные и обаятельные персонажи, а также сплетники просто жить не могут без общения, а вот одиночкам оно особо не требуется. Скептики обожают выслушивать комплименты, которые с удовольствием делают впечатлительные личности. Безнадежные романтики и кокетки легко кидаются в омут романтических отношений, а вот недотроги долго и упорно дружат, пока не решатся немного пофлиртовать. В общем, практически любая черта характера тем или иным образом влияет на общение.

Взаимодействия с другими персонажами делятся на 4 основные группы: дружелюбно, романтично, задиристо и смешно. Выбор одной из групп появляется при клике на другом персонаже. Названия говорят сами за себя.

Дружелюбная вкладка подразумевает светский треп о погоде, работе, прошедшем дне, последних сплетнях и т. д. С развитием дружеских отношений станут доступны такие взаимодействия, как выразить любовь (дружескую), обнять, предложить переехать или переночевать и т. д.

Романтическая закладка позволит флиртовать, делать неприличные комплименты, а со временем обнимать и целовать партнера, предлагать заняться сексом, зачать ребенка или узаконить отношения.

Задиристая вкладка позволит сильно подпортить отношения с собеседником или высмеять его, а если он уже стал недругом, то станет доступна еще и группа взаимодействий «Драться».

Смешная вкладка позволяет рассказывать анекдоты, забавные истории и дружеские шутки.

Большинство черт характера дополняют опции общения. Во-правых, иногда становятся доступны новые темы для разговора в дружелюбной группе (например, ваятели будут с удовольствием говорить о скульптурах, а экологи – о компосте). Во-вторых, рядом с вариантами взаимодействия появится значок черты характера, делающей персонажа предрасположенным к такому взаимодействию. Иногда значок будет перечеркнут как крайне нежелательное взаимодействие. Например, нерешительные персонажи очень не любят делать кому-то предложение, но очень любят разрывать отношения. В-третьих, появится группа «Особое отношение» с делением на черты характера, где можно будет выбрать особое взаимодействие. Иногда это что-то действительно уникальное (например, сорвиголова может съесть землю в середине разговора, а у шутника очень много анекдотов в запасе), а иногда это стандартное действие, доступное раньше, чем при обычном развитие отношений (например, неприличный персонаж может поцеловать незнакомца, что побрезгует делать любой другой сим, пока не познакомится поближе).

Во время диалога важно следить за реакцией собеседника на взаимодействия. Она характеризуется фразой под портретом собеседника в верхнем левом углу. При любом уровне отношений друг не согласится переехать, если не считает, что активный персонаж «ведет себя дружелюбно». Пассия не согласится на секс и не примет предложение о помолвке, если не считает, что собеседник «выглядит неотразимо». Если собеседник в гневе из-за персонажа, он будет негативно воспринимать любое общение, пока тот не извинится (дружелюбная группа). Собеседник начнет скучать, если повторять одни и те же взаимодействия много раз, но будет «думать», что скучает персонаж.

Все знакомые и некоторые незнакомые персонажи перечислены во вкладке «Отношения» у каждого сима. Они делятся на 5 групп: все, семья, друзья, посетители, рабочие отношения. Семьей считаются все персонажи, проживающие с активным персонажем на одном участке. Все родственники перечислены в генеалогическом древе (закладка «Симология») и имеют особый значок в списке знакомых с указанием степени родства при наведении. Посетители – это все сторонние персонажи, находящиеся на домашнем участке вместе с активным персонажем. При устройстве на работу в группу рабочих отношений попадает только начальник, с остальными персонажами, работающими в той же области, проще всего познакомиться в рабочее время, работая с опцией «Познакомиться с коллегами».

Изначально все персонажи, с которыми сим только что познакомился, попадают в список отношений в статусе знакомых. Если продолжать и поддерживать с ними общение, они постепенно становятся сначала друзьями, затем хорошими друзьями, а через какое-то время лучшими друзьями и старыми друзьями. Лучших друзей может быть несколько. Исключение составляют юные персонажи, которые могут стать с кем-то друзьями навсегда. Друг навсегда может быть только один, но его можно сменить (у старого друга появится обида на предателя). Отношения с друзьями нужно постоянно поддерживать, ведь индикатор отношений постоянно падает и в какой-то момент друг может снова стать просто знакомым. С новыми членами семьи (например, детьми) отношения нужно выстраивать точно также, как с любыми другими персонажами, а отношения с супругом все время «подогревать», чтобы в какой-то момент не получить отказ завести очередного ребенка.

Иногда в списке знакомств появляются незнакомцы. Происходит это тогда, когда персонаж узнает о знакомом, что тот с кем-то встречается. Партнер знакомого также заносится в список отношений.

Если между двумя персонажами не дружеское, а романтическое общение, они становятся друг для друга предметами воздыхания, а не друзьями. Предметов воздыхания может быть сколько угодно, но официальный партнер может быть только один. Чтобы начать официально встречаться с кем-то, нужно предложить ему встречаться во вкладке «романтично». Далее можно сделать ему предложение и пожениться. Если у вас установлено дополнение «Все возрасты», стоит помнить о репутации, ходящей о вас по городу, ведь наличие плохой репутации снизит эффективность романтических взаимодействий. С женами, возлюбленными и предметами воздыхания всегда можно прервать романтические отношения. Делается это во вкладке «Задиристо» («Просить остаться друзьями» или «Разорвать отношения»). Естественно, что сразу стать друзьями с очередной пассией не получится, ведь из-за разрыва отношения сильно ухудшатся, а у бывшей пассии будет обида на персонажа, но через какое-то время можно наладить отношения. С бывшими возлюбленными и женами все сложнее, в списке взаимоотношений они приобретают особый статус и обижаются намного сильнее, чем брошенные предметы воздыхания. Какое-то время после разрыва на бывших женах и возлюбленных будет доступно действие «Загладить вину». Если это действие будет успешным, отношения будут восстановлены, а бывшая жена станет женой текущей.

Врагом с другим персонажем можно стать целенаправленно или случайно. Целенаправленно – это если долго оскорблять потенциального врага с помощью действий вкладки «Задиристо». Когда тот станет недругом, появится новая вкладка «Драться». Когда отношения станут ну очень плохими, можно будет применить действие «Объявить того-то соперником» (видимо, ошибка перевода). После этого недруг станет врагом. Тернистый путь разбавителя сердец и разрушителя семей опасен появлением огромного количества случайных врагов. Попался на измене или попросил пассию разорвать с кем-то отношения – получил врага в лице ее бывшего партнера. Если дети часто становятся свидетелями измен родителя (даже если это младенец), то рано или поздно они тоже станут начнут его ненавидеть. Также врагом для персонажа обязательно станет вор, обворовавший его дом.

Наличие кучи врагов порадует разве что вредин, для остальных персонажей находиться с врагом на одном участке не доставляет никакого удовольствия. Через какое-то время враг приобретет статус старого врага. С врагом можно помириться, но сделать это непросто (см. «Как помириться с врагом в Sims 3»).

Отношение с детьми (и своими, и чужими) у взрослого персонажа довольно сильно отличается от общения с другими взрослыми. С детьми нельзя флиртовать, да и ругаться слишком сильно тоже не следует. Родитель может воспитывать и наказывать ребенка, отправлять его спать или в школу, а ребенок может попросить родителя помочь с домашним заданием или почитать сказку на ночь. Один ребенок может предложить другому поиграть в какую-нибудь игру, а подростки не могут заниматься сексом и пожениться.

Развитие навыков, некоторые карьеры и прочая деятельность персонажа также влияют на его взаимодействия с другими персонажами.

Как поцеловать случайного персонажа в симс 3

Общие вызовы


Вызов брошен! Каждый персонаж, желающий напиться, должен пройти инициацию в стойке над бочкой. Найдите бочку и выполните стойку над бочкой!

Время не ограничено (по крайней мере никаких временных рамок я не увидела), но задание легкое. Всего-то поставить бочку с соком и попросить соседа подержать персонажа над бочкой. Делов-то!


Вызов брошен! Бегать в чем мать родила одновременно весело и стыдно. Попробуйте!

Чего долго тянуть кота за хвост - раздевайтесь и бегайте тут же!


Вызов брошен! Застенчивый или общительный, никто не сможет пройти мимо такого вызова. Найдите персонажа и назначьте ему свидание или пусть вам будет стыдно до конца своих дней.


Вызов брошен! Пришло время испытать свой желудок и проглотить кучу разных трав. Продолжайте, пока не начнет тошнить!

Время, отведенное для выполнения задания заканчивается к завтрашнему вечеру, так что поторопитесь. Не знаю, как у вас, а у меня случился глюк с багажом, и я не могла его открыть. А как есть травы, если их нельзя достать? Но выход нашелся, симка приправила травой блюдо, съела его и ее стало тошнить. Выполнение задания засчиталось. Ура!


Вызов брошен! Осмелитесь ли вы сказать кому-нибудь, что его мама - лама? Пока выяснить это.

Что за выражение "осмелиться намекнуть"? Персонаж, как человек с характером должен прямо в лицо сказать "Твоя мама - лама!" Или пудель, как бывает у оборотней, или. что там еще есть. Честно говоря я специально искала обычного сима, чтобы найти именно "ламу" и не подумала, что лучше попробовать со сверхъестественными персонажами. Так что я не знаю, засчитывается ли "пудель" и другие выражения.

Времени - до истечения завтрашнего дня.


Вызов брошен! Вы слишком давно последний раз напивались как следует. Найдите бочку с соком и пейте не останавливаясь, пока не напьетесь в хлам!

До истечения завтрашнего дня вы должны напиться. Если завтра суббота, вам повезло, ну а если завтра экзамены - может лучше оставить вызов? Во всяком случае бочка с соком имеется в некоторых общежитиях, на крайний случай вам поможет режим покупки.


Вызов брошен! Оставьте свой след, создав произведение стрит-арта в городе.

Вот где стоите, там и начинайте рисовать, вернее распылять краску. Возможно, вам сойдет это с рук.


Вызов брошен! Весело напиваться, когда в процессе используется стол, стаканчики и несколько маленьких мячиков. Поиграйте в сок-понг и попытайтесь не напиться!

На территории общежитий стоят столы для игры. Если вы живете в частном доме, напроситесь в гости к живущим в общежитии и поиграйте в эту занимательную игру. До завтрашнего вечера.


Вызов брошен! Мусорные контейнеры изобилуют бесплатными предметами, такими как мусор, мебель и электроприборы. Постарайтесь только не свалиться внутрь!

Это задание совсем простое, мусорные контейнеры расположены на каждом угру в городке, по крайней мере около магазинов. Покопайтесь в одном из них, и вы станете богаче.


Вызов брошен! Найдите случайного персонажа и успешно поцелуйте его или все друзья всегда будут смеяться над вами.

Задача несложная, и если ваш персонаж романтик и любит целоваться, то уж поцеловать случайного знакомого ему не составит труда. Мне же было еще проще, ведь в универ поехала целая семья, и муж спокойно поцеловал жену, за что получил по заслугам.


Вызов брошен! Играть с огнем весело и опасно одновременно. Найдите какие-нибудь травы и приправьте костер!

Для выполнения задания вам потребуются несколько вещей: костер и трава в багаже. Разожгите костер и приправьте его травкой. Готово!


Вызов брошен! Найдите немного корицы и съешьте ее сырой. Напоминает по вкусу огонь в порошке!

До истечения завтрашнего дня найдите корицу и съешьте ее. Ничего сложного.


Вызов брошен! Найдите и употребите чудо-лепесток и поддайтесь действию этой замечательной травы.

Купите или сорвите чудо-лепесток и съешьте его. Ничего сложного. Но поторопитесь, времени у вас до завтрашнего вечера.

Вызовы на вечеринке


Ничто вызывает смущения лучше, чем прогулка в чем мать родила по дому, где полно незнакомцев. Отбросьте комплексы и займитесь стрикингом!

Вы посетили вееринку? Так развеселите гостей и займитесь стрикингом! Времени - до утра.


Тусовки, пьянство и социальная неловкость идут рука об руку. Почему бы не найти другого персонажа и не наградить страстным поцелуем?

До утра (06.00) нужно найти кого-то, кто не вызывал бы неприязнь, и поцеловать его. На то вечеринки и есть, чтобы развлекаться!

Как поцеловать случайного персонажа в симс 3

Доводилось вам посещать Бриджпорт, жить в нем или быть проездом? Встречали вы там людей, то есть симов, у которых прохожие брали автографы? Видели вы толпу фоторепортеров, которые, спрятавшись за углом, тайком фотографировали этих персонажей? Если на все вопросы вы ответили да, ваше первое знакомство со знаменитостями в игре The Sims 3 уже состоялось, и сейчас самое время перемыть им косточки.

На вопрос, где можно увидеть знаменитых персонажей, неужели только в Бриджпорте, ответ прост - везде. Разумеется, в Бриджпорте, как в мегаполисе с высокоразвитой музыкальной и киноиндустрией, знаменитости встречаются на каждом шагу, но если в настройках игры вы не запретили генерацию звезд, то ждите их в любом другом городке. Узнать звезду не составит труда, проведите мышкой по персонажу, и если увидите хоть одну желтую звезду, знайте, перед вами знаменитость.

Общаться со звездами и самому стать знаменитостью (все в этом мире взаимосвязано!) совсем несложно, но прежде чем это сделать подумайте, действительно ли ваш персонаж готов выставить личную жизнь напоказ до конца своих дней и обречь на удел знаменитости своих потомков. Если вы готовы начать звездную жизнь, найдите любую знаменитость и приступайте к делу.

В отличие от других персонажей, с которыми общение можно начать шуткой или разговором о погоде, знаменитости предпочитают постепенное знакомство, где они могут решить, хотят ли общаться в вами или нет. Для начала поприветствуйте знаменитость, затем произведите на нее впечатление своими рассуждениями о карьерах, навыках или богатстве (если знаменитость более высокого уровня, нежели ваш персонаж). Не выбирайте абы какую тему, чтобы не отпугнуть звезду нелепостью разговора, говорите только о том, что может быть интересно знаменитости или в чем понимаете толк. Например, персонажу, у которого в бюджете меньше 5.000 симолеонов, не стоит разглагольствовать о богатстве, знаменитость попросту засмеет вас и наотрез откажется от общения. К слову, у вас есть всего шесть попыток произвести впечатление на знаменитость, после неудачной шестой попытки знаменитости потребуется четыре часа, для того чтобы остыть и отойти от вашей навязчивости.

Чтобы наверняка угадать с темой разговора, посплетничайте о знаменитости с другими персонажами, находящимися на том же участке. Узнайте, какими навыками или чертами характера обладает знаменитость, но учтите, от одного персонажа можно узнать одну сплетню один раз в два часа. Находясь в баре, поднимите себя в глазах знаменитости, закажите ей коктейль. Произведя в конце концов благоприятное впечатление на звезду, вы автоматически получите первые 100 баллов знаменитости и станете "начинающей знаменитостью". Причем персонажи, обладающие чертой характера "статус звезды" быстрее находят общий язык со звездами и получают больше баллов.

Здесь озвучу еще один пункт для произведения впечатления на знаменитость, речь идет о действии "Назвать напиток". Неясно, причем здесь напиток, но вы можете угодить звезде тем, что расскажете ей о другой, знакомой вам знаменитости, рангом выше вашего собеседника. То есть выбирая данное действие, не говорите о знаменитости с двумя звездами, если перед вами обладатель аж четырех звезд, иначе рискуете быть отвергнутым.

Не встретив на улицах городка знаменитостей, отправляйтесь к ним домой. В этом деле вам поможет "звездная карта" (приобретение за 20.000 баллов счастья), которая покажет на карте городка всех знаменитостей. Карту следует использовать в багаже сима. К сожалению, важные персонажи живут буквально за высоким забором с железными электронными воротами, поэтому вам придется подождать, пока кто-то из звезд не выйдет из дома.

Как только ваш сим получит свою первую звезду, ему станет доступен "журнал знаменитости", который можно вызвать, нажав клавишу "L" или с помощью звездочки на панельке персонажа. И с этого момента спокойная жизнь закончится, уступив место фотосессиям, сплетням и преследованиям фанатами и навязчивыми папарацци.

По мере написания обзора я озвучу пункты статистики из журнала, а также расскажу о таблице, которую вы видите ниже, где собрана информация из файлов игры касательно знаменитостей.


Заполучив свою первую звезду, персонажу непременно захочется достичь высшего ранга знаменитости. Но как, собственно, можно накопить необходимые баллы, кроме как впечатлять звезд?

Уровень знаменитости растет за счет внимания папарацци, если вы заметили репортера, не убегайте от него, дайте ему возможность сделать свою работу - сфотографировать вас, кое-что записать - за что вы получите вожделенные баллы. Нетерпеливым знаменитостям можно "привлечь внимание" папарацци, и тот, что-то бормоча об удачном ракурсе, сфотографирует вас. Не пытайтесь обмануть репортера и повторно позировать для снимков, работник СМИ грубо скажет, что у него и так предостаточно ваших фотографий.

Кроме назойливых репортеров, не отстающих ни на шаг от знаменитостей не только в родном городке, но и в путешествии, в университете, сима-звезду станут преследовать фанаты. На сима как из ведра посыплются просьбы об автографах и фотографиях со звездой, с одной стороны, добавляя заветные баллы, но частенько мешая повседневной жизни персонажа. Например, бывает обидно, когда персонаж близок к тому, чтобы подружиться с единорогом, как вдруг ни с того, ни с сего очередность действий прерывается "просьбой об автографе".

Небольшое количество баллов персонаж получит, посмотрев обычный или положительный сон о знаменитости в капсуле для сна (за нейтральный мудлет дают 5 баллов, за положительный - 10). В случае, если сим достиг четвертого уровня в кинокарьере, накопление баллов знаменитости идет на 10% быстрее, начиная от седьмого уровня в кинокарьере или если сим владеет 100.000 симолеонов, накопление баллов идет еще более стремительно.

Начиная от второй звезды, сим ежедневно будет получать квесты, якобы от своего агента. Выполнив поставленные задачи сим получит сколько-то баллов знаменитости, например, 100.

Получить некоторую сумму баллов знаменитости, довольно приличную, могут участники музыкальной группы, в качестве награды за выступления. Кстати, концерты способны положить начало звездной жизни персонажа, ему даже не придется знакомиться и производить впечатление на какую-либо знаменитость. Квесты, требующие от сима сыграть на музыкальных инструментах тоже нередко вознаграждаются баллами знаменитости.

Все вышеперечисленные возможности предполагают получение небольшого количества баллов знаменитости, такими темпами персонаж и до старости не станет суперзвездой (всего 13.600 баллов). Благо, в игре есть возможность быстро получить четырехзначную сумму баллов, о чем вам расскажет рецепт, приведенный ниже.

1. Накопите 5.000 симолеонов. Прогуляйтесь по городу и отыщите себе подходящую партию, с которой хотели бы вступить в брак. Подойдите к знаменитости и поприветствуйте ее. Если у знаменитости больше звезд, чем у вас, произведите на нее впечатление разговорами о богатстве и только о богатстве (+100 баллов).

2. Пообщайтесь со знаменитостью и станьте ей сначала другом, затем хорошим другом и лучшим другом (+ 2.500 баллов).

3. Пофлиртуйте со знаменитостью, признайтесь ей в своих чувствах, подарите первый поцелуй (+ 1.100 баллов за предмет воздыхания).

4. Предложите предмету воздыхания встречаться, затем пожениться (+ 3.750 баллов).

5. Поженитесь на закрытой церемонии (+ 3.000 баллов).

6. Чтобы не терять времени даром, оглядывайтесь вокруг в поисках еще одной знаменитости, с которой бы вы хотели подружиться. Произведите на нее впечатление или просто поприветствуйте (+ 100 баллов).

7. Смотри пункт 2 (+ 2.500 баллов).

8. Пофлиртуйте со знаменитостью, получите свои баллы за "предмет воздыхания" и попросите собеседника остаться друзьями (+ 1.100 баллов).


Особенности звездной жизни выражаются в различных приятных или неприятных происшествиях. Будучи узнанным на улице, персонаж получит положительные мудлеты, которые поднимут ему настроение. Знаменитости частенько получают скидки до 100% при покупках в местных магазинчиках или при обслуживании, например, в спа-салоне. Чем выше уровень знаменитости, тем больше шанс получить скидку, при этом одновременно можно приобрести не более восьми предметов. Сэкономленные деньги учитываются в журнале знаменитости.

Следующим положительным моментом являются подарки, якобы от фанатов, которые время от времени получит сим-звезда. В таблице выше вы видите, что на первых уровнях знаменитости есть лишь небольшой шанс получить подарок, и время между получением подарков составляет три - четыре дня, в то время как суперзвездам презенты доступны чуть ли не через каждые вторые сутки. Разумеется, на первых порах начинающей звезде не подарят лимузин (его вообще никому не подарят), но постепенно стоимость дара будет повышаться. Вот все подарки знаменитостей:


Чучело рыбы, флюгер "Любимая крыша", картина "Жирафы", декоративный противопожарный инвентарь, полотенце "Обезвоживание", растение в горшке.



Коврик "Люстра", посудомоечная машина "Прима делюкс", телескоп "Выход в астрал", шкаф от Лесовски.



Холодильник "Морозко", плита "Пыложар 01", гриль "Скорожар", полка "Стоять", диван "Корабль пустыни".



Холодильник "Морозко", полка "Стоять", двуспальная кровать "Жизнь во сне", кровать "Колонель", ноутбук "Крошка-4258р", телевизор "Телестена", ванна "Чистюля", унитаз "Фаянсовый трон", джакузи "Горячий ключ", световой фонтан.



Машина "Долорес-Бемц", машина "Фьюрари", машина "VFN Компенсация", машина "Экстраваганти 5000", волшебный гном Шикофука, стол для настольного футбола от "Бешеной ламы", настенный цифровой аквариум, видеоочки, джакузи "Безмятежность", джакузи "Райское наслаждение", рояль "Штраустайн Виртуозо", гитара "Икона рока", телевизор "Панорамик", кровать "Королевская".


Знаменитостям высокого уровня разрешен доступ в элитные клубы, куда простым смертным не войти. Персонажи, получившие четыре звезды, станут перемещаться по городу на шикарном черном лимузине, бросая презрительные взгляды из-за тонированного стекла на всех встречных неудачников. Правда иногда знаменитости сами становятся неудачниками, от которых отвернутся практически все окружающие, но это часть звездной жизни, и знаменитости никуда не деться от слухов, переходящих в ложные обвинения.

Ложные обвинения, хоть имеют свою собственную строчку в журнале знаменитости, все же приводят к получению мудлета "Публичное порицание", тем самым ухудшая отношения с некоторыми знакомыми. Мудлет является своеобразным клеймом, лишающим знаменитость всех преимуществ. В течение трех суток (время действия мудлета) сим-звезда не будет получать подарков, не сможет войти в вип-залы клубов, даже если уровень знаменитости подходящий. Фанаты станут бросать на звезду уничижительные взгляды, освистывать и всячески выражать презрение. Скидок на покупки и обслуживание в эти три дня также не стоит ожидать. Мудлет "Быть узнанным" становится отрицательным и портит симу настроение.

Чем выше уровень знаменитости и чем больше у сима врагов, тем выше вероятность обвинения или порицания. Но далеко не всегда обвинения ложные, зачастую знаменитость осудят за предосудительные действия (по мнению недругов), которые станут достоянием общественности спустя шесть часов после происшествия.

Для информации: довольно трудно было получить мудлеты ареста и обморока. Посылая сима заниматься стрит-артом на общественных участках, я ждала, что его арестуют, но каждый раз полицейский сопровождал персонажа домой и выписывал штраф. Затем пришла идея, что раз знаменитости из дополнения "В сумерках", значит арест тоже должен быть из сумерек. В итоге, сим-вампир, после набега на продовольственный магазин угодил в тюрьму и получил нужный мудлет. Я не стала пробовать карьеру вора, где сима тоже могут арестовать, это было бы слишком долго. К проблеме обморока я подошла с чертой характера "эмо", где сим падал в притворные обмороки, но это не сработало. В конечном счете мудлет был получен вампиром, когда он долгое время находился на солнце и получил мудлет "Шок", после чего упал в обморок. Обморок от недосыпания я не проверяла. Еще у меня вызывает вопрос порицания за "взрыв или разрушение". Мудлет был получен после взрыва, но что значит разрушение? Я заставила технофоба сломать технику, но мудлета не было. Так какое разрушение имеется в виду?

Под вкладкой вы увидите мудлеты и описание порицаний.

Как стать знаменитым или звездная жизнь в The Sims 3


К счастью, у знаменитости есть несколько способов избавиться от негативного мудлета, портящего жизнь:

1. Сим-звезда может "опровергать слухи" с каждым встречным персонажем. Поздоровайтесь с собеседником и убедите его в вашей невиновности. Как правило, собеседник сочувственно взглянет на сима и уверит в том, что никогда не верил в ложные обвинения. С каждым удачным опровержением время действия негативного мудлета (всего 72 часа, то есть трое суток) у звезды уменьшиться на 7,2 часа, то есть чтобы мудлет исчез, знаменитости нужно убедить в своей невиновности десять персонажей. Но поскольку на поиски собеседника уходит время, я бы сказала, что на избавление от мудлета потребуется восемь персонажей и несколько часов. Причем одного и того же собеседника можно убеждать один раз в восемь часов.

2. Второй способ, также не затратный, но не гарантирующий стопроцентное избавления от мудлета. "Раздуть скандал" можно в офисном здании, для этого необходимо быть знакомым хотя бы с одной знаменитостью, на которую можно перевести обвинение (если перевести обвинение на персонажа из активной семьи, у него появится мудлет "Публичное порицание" за ложное обвинение). Журналисты, как правило, поверят вам и осудят обвиняемого, но ваши отношения с жертвой аферы существенно испортятся. Есть шанс, что журналисты вам не поверят, мудлет останется, а вы зря потратите свое время. Вторично раздуть скандал можно будет лишь через сутки.

3. Самый быстрый и, на мой взгляд, дорогостоящий способ - "откупиться от папарацци" в офисном здании. После того, как некая сумма симолеонов перекочует в карман репортера, знаменитость избавится от негативного мудлета и имя будет очищено, но стоит ли оно таких денег?

4. Последний способ избавиться от мудлета - "подать в суд за клевету". В случае успеха вашего сима ждет денежная компенсация за моральный ущерб, но персонажу все же придется заплатить судебные издержки, как и в случае провала. Базовый шанс выиграть дело составляет 65%. У обаятельных, счастливчиков и персонажей с чертой характера "статус звезды" больше шансов выиграть суд. У неудачников и невезучих шансов меньше.

Всеми вышеуказанными способы могут воспользоваться подростки и персонажи постарше, а вот для детей предусмотрен лишь один метод. Им придется долго и муторно опровергать слухи, чтобы избавиться от мудлета "Публичное порицание". После того, как персонаж очистит свое имя, в течение трех суток он может не опасаться ложных обвинений и публичных порицаний.

В файлах игры указаны суммы для откупа от папарацци и стоимость суда для персонажей, которые не являются знаменитостями, и смысл этой информации мне неясен. Однако ради полноты обзора я включила информацию в таблицу выше.

Как влюбить и поженить

Как закончить свою холостяцкую жизнь? Есть только один выход: найти себе жену. Эта инструкция поможет вам найти вторую половинку, идеально подходящую вам, влюбить ее в себя и удачно выдать замуж/женить. И все это в рекордные сроки, за три дня! Некоторые предпочитают создавать готовые семьи сразу в CASе, но это все же не так интересно, как найти себе пару среди прохожих!

1. Поиск.

how-to-fall-in-love-and-marry_1

Подходящую симку на роль дамы сердца следует искать в парке. Кажется, мы приметили себе жертву… Девушка сидит на фонтане и читает книгу, значит образованная и умная, к тому же на внешность не дурна, очаровательная. Модная одежда, очки D&G, но жить наш сим будет не с красивой куклой, а с тем, что скрывается под этой оберткой: с ее характером, душой и взглядами на жизнь. Нужно сделать первый шаг. Для начала поприветствуем девушку.

how-to-fall-in-love-and-marry_2

Её портрет появляется на «строке знакомств» сима. Появляется и номерок телефона. Следующим этапом нужно просто поболтать, так сказать закрепить фундамент. Укреплению отношений очень помогают шутки, а если это ваша врожденная черта характера – вы на полпути к семейному счастью! Минут пятнадцать болтовни, и уже четверть шкалы заполнена, она стала нам хорошей знакомой. В этом цель первого дня. При общении нужно использовать особенности своего характера, черты дружелюбный и душа компании очень в этом помогают. Мы узнали две черты её характера – восторженная и дружелюбная. Чем больше черт сима совпадает с чертами симки, тем больше увеличивается шанс их поженить. Если же, например симка будет злой, а сим добрым, их уже никак не сведёшь. Ещё мы выяснили, что симка не замужем…

2. Встреча

how-to-fall-in-love-and-marry_3

Это никакое не свидание, а лишь первая встреча после знакомства. Мы звоним избраннице, если она согласна – фундамент мы заложили хорошо; если она не хочет, придумывает отговорки – просто поболтайте, уровень отношений должен сдвинуться. Назначаем место и отправляемся. Потанцевать и попить коктейли на пляже – самое подходящее для такой встречи.

how-to-fall-in-love-and-marry_4

Часика два придётся потанцевать. Нужно больше общаться, рассказывать истории и сплетни, шутить. Когда половина шкалы отношений заполнится, появятся романтические взаимодействия. Знакомая станет другом. Итак, теперь мы знаем почти все черты её характера – восторженная, дружелюбная, любит природу, безнадёжный романтик. Осталась ещё одна черта. При первой встрече нужно проверить отношения, достаточно одного романтического взаимодействия. У безнадёжных романтиков и кокетливых выбор больше, у тех, кто не обладает этими чертами - в два раза меньше. Нажимаем, допустим, на вариант «держать за руки», если симка не сопротивляется, остальные тоже можно использовать, кроме действий «предложить встречаться» или «первый поцелуй», на такое симки никогда не соглашаются на этом этапе.

3. Первое свидание

how-to-fall-in-love-and-marry_5

Настал этот момент – первое свидание. Приглашаем девушку в ресторан. Свидание в закусочной…как-то не звучит, но можно и туда. Берём еду. После того, как вы закончили трапезу, просто поболтайте, пошутите, - закрепите свою победу. Уже три четверти шкалы должно быть заполнено. Несколько романтических взаимодействий, и отношения поднимаются ещё выше!

how-to-fall-in-love-and-marry_6

Мы узнали последнюю черту – вегетарианка. Поэтому она и не хотела брать отбивную… Можно признаться в симпатии и предложить встречаться. Отказать она не должна, но если уж такое случилось, извиняемся, болтаем, поднимаем отношение и пробуем снова. Если опять не получилось, то повторяем то же самое, плюс, окружаем девушку романтикой.

4. Второе свидание - первый поцелуй

how-to-fall-in-love-and-marry_7

Куда пойти на второе свидание? Галерея – банально. Ратуша – скучно. Концерт – ещё хуже. Всё это утомляет девушек. В парке уже были, на пляже и в ресторане тоже. Можно пойти в бассейн. Первый шанс увидеть возлюбленную в купальнике, поплавать с ней, понырять. Правда, девушка, возможно, этого делать не будет или окажется чересчур стеснительной. Да, и ей не очень приятно будет, если вы обрызгаете её волосы. Момент для первого поцелуя настал, не в воде, конечно. Выходим из воды и пробуем. Должно выйти, отношения достаточно разогреты. Если первый поцелуй удался, можно поцеловать ещё раз, и ещё…

how-to-fall-in-love-and-marry_8

Эй, не увлекайтесь! На вас же смотрят! Ну, правда, хватит! С поцелуями не переборщите, вашей девушке это может наскучить.

5. Предложение

how-to-fall-in-love-and-marry_9

Ах, эти отношения между симами! У них всё быстро, просто…всего за три дня. Только в реальности не употребляйте эту инструкцию, но если вы все же решитесь – я ответственности не несу! Вы приглашаете симку в ресторан, она догадывалась о ваших намерениях и одела платье…Вроде как она согласна. На моём веку ещё не было отказов. Большинство отношений разрушались в самом начале, так что, будьте уверены, вам не откажут.

how-to-fall-in-love-and-marry_10

Дальше дело за вами. Сыграйте свадьбу, посадите дерево, постройте дом. А продолжение про то, как готовить и чем приправлять детей читайте здесь.

Читайте также: