Baranite preacher poe где найти

Обновлено: 02.07.2024

У них там гир в мирорах считается

У них там гир в мирорах считается

пример 12 лямов

себестоимость крафта такой рапирки 15

вых при худших раскладах

щит такой 6.5 выхи

без вотчера но с уник перчами на конверт ты теряешь 9% дпса.

-%колд рез на шапке ловится с 8 фосилей аварага

база на 5 шардов с сст правда стоит от 5в

ну и как боссов шотганить тебе не нужно обьяснять надеюсь?

Гидросфера за ними.

Снайпер марка любым способом на босса получаешь +4 проджектайла при попадании.

они чейнят обратно (там не фул урон получается, но в раене 35% мора

Не тестил, но возможно по марке сплитится даже то что уже отчейнило от гидросферы

По идее можно бустануть по шейпер-тиру урон если доп чейна где-то набрать

вых при худших раскладах

щит такой 6.5 выхи

без вотчера но с уник перчами на конверт ты теряешь 9% дпса.

-%колд рез на шапке ловится с 8 фосилей аварага

база на 5 шардов с сст правда стоит от 5в

ну и как боссов шотганить тебе не нужно обьяснять надеюсь?

Гидросфера за ними.

Снайпер марка любым способом на босса получаешь +4 проджектайла при попадании.

они чейнят обратно (там не фул урон получается, но в раене 35% мора

)

Не тестил, но возможно по марке сплитится даже то что уже отчейнило от гидросферы

По идее можно бустануть по шейпер-тиру урон если доп чейна где-то набрать

Encounter [ ]

Players must first spawn a Conqueror within the Atlas using the steps in the Atlas quick guide . Then talking to Kirac and Zana will open a portal to the Conqueror's citadel. Defeating the map boss will open a portal to the Conqueror's arena, where they must fight Baran.

  • Baran is notable for dealing a high amount of Lightning damage, and is also the only Conqueror to deal this type of damage.
  • Baran's ground slam is also the deadliest melee attack among all the Conquerors and players need to either manually evade this attack or have a high chance to block/evade attacks.
  • Baran's arena is segmented into 4x4 tiles, of which certain tiles can turn into deadly Rune tiles that deal Lightning damage.
  • Players need maintain constant mobility and avoid the Runes tiles that appear on the ground, as they can be deadly.

Attacks [ ]

Melee with Directional Knockback

  • Briefly charges up and slams his sceptre in front of him, dealing massive physical damage. The sceptre releases lightning projectiles in a spread pattern.
  • Deals 300% of Damage
  • 50% of Physical Damage Converted to Lightning Damage
  • +30 to Melee Strike Range
  • 66% less Attack Speed
  • Deals 110% of Base Attack Damage

Dash To Target

  • Baran dashes to the player, dealing no damage.

Trigger Beam

  • Fires three bolts of lightning that hit in a small area, then explode. Damage is dealt both when first fired and on explosion. These bolts can overlap, and are extremely deadly to most builds.
  • Deals 2138 to 3207 Physical Damage
  • 75% of Physical Damage Converted to Lightning Damage

Beam Impact

  • Fires multiple lightning bolts in a scattered pattern. Same as the previous attack, but must less deadly since they are much less likely to overlap.
  • Deals 969.2 to 2908 Physical Damage
  • 50% of Physical Damage Converted to Lightning Damage

Triggered Delayed Blast

  • Deals 2102 to 3154 Physical Damage
  • 75% of Physical Damage Converted to Lightning Damage

Rune Detonation

  • After a lengthy charge up, Baran creates Runes in your current location in a cross pattern.
  • They will be placed in squares of his arena. They last a long time before disappearing, and at higher levels Baran can have more than one cross pattern of Runes active.
  • Runes deal damage over time and degenerate mana. When stepped on, they will also detonate after a delay to deal lightning damage and shock the player.

Summon Daemon

Video [ ]

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Бэран, Крестоносец

Бэран, Крестоносец

Baran, the Crusader is one of the Elderslayers / Conquerors of the Atlas. He serves as one of the end-game bosses of the Atlas. The boss fight itself has 8 different levels, based on the player's current Atlas Awakening level. It is colloquially known as A1 Baran through A8 Baran.

Items influenced by the Crusader have a red icon on its header and have unique Crusader modifiers.

Non-influenced items can have the Crusader's influence added using a Сфера возвышения крестоносца Сфера возвышения крестоносца Размер стопки: 10 Добавляет влияние Крестоносца и новое свойство Крестоносца на редкий предмет Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , which is a rare drop from Baran.

In most cases, defeating Baran will drop a Алый Камень Хранителя Алый Камень Хранителя Воспоминания и эмоции бесчисленных жертв Древнего,
заключённые в камне навеки. Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя. that can be socketed into Atlas citadels .

Разбор механик билда

Атакующие механики

Основная способность

Forbidden Rite | Запретный ритуал - это умение чар при использовании которого, выпускаются взрывающиеся снаряды в указанное место. Важно отметить, то что при наличии рядом врагов, в зависимости от их количества, в них будут выпускаться дополнительные снаряды.

Помимо обычного базового урона, умение дополнительно получает прибавку в виде урона хаосом в зависимости от максимального здоровья и энергетического щита героя (или тотема), а само сотворение этого умения наносит герою (или тотему) фиксированный процентный урон хаосом.

Помимо этого, наиболее эффективными свойствами для увеличение урона нашего билда будут:

Для комфортной игры с использованием Forbidden Rite | Запретный ритуал мы наберем минимум 40% характеристики увеличивающей скорость движения снарядов. Это необходимо для того чтобы снаряды быстрее долетали до монстров и быстрее их убивали. Это ощутимо увеличит комфорт при зачистке и во время убийства боссов, так как монстры зачастую не стоят на месте и снаряды могут по ним промахиваться, что в свою очередь подставляет персонажа под удар от монстров, которые могли бы уже быть мёртвыми.

Набирать это свойство мы будем за счёт:

  • Двух средних кластерных самоцветов с модом Streamlined | Рационализм
  • Зачарования на шлеме - 30% повышение скорости снаряда Запретного ритуала 30% increased Forbidden Rite Projectile Speed (опционально)
Механика тотемов

Spell totem (Колдующий тотем) позволит нам использовать Forbidden Rite | Запретный ритуал в качестве тотемов. Т.е. при использовании умения связанного с Spell totem (Колдующий тотем) , персонаж будет ставить тотем недалеко от себя, который будет сам автоматически выбирать цели в радиусе его действия и применять связанное с ним заклинание.

Тотемы получают бонусы от характеристик, бафов и предметов игрока, например таких как скорость сотворения заклинаний, добавленный урон, свойств которые дают заряды (кроме тех что дают Endurance Charge | Заряд выносливости ) и т.д.

При этом тотемы не получают бонусы от сопротивлений игрока, увеличения здоровья или энергетического щита персонажа, бонусов скорости действия оказывающего влияние на игрока. Каждый тотем имеет свой собственный модификатор данного свойства и он может отличаться от остальных тотемов, например: если один тотем будет стоять на замороженной земле его скорость действия будет ниже чем у тотема который на ней не стоит.

Стоит также отметить и то, что поскольку именно сами тотемы используют умения то и отраженный урон от них будет наноситься им же, игрок же не будет получать отраженный урон.

Так как мы уже решили что будем использовать тотемы - то нам не обойтись без таланта Ancestral Bond (keystone) . Этот талант позволит нам призывать дополнительный тотем (что является очень сильным бонусом), но взамен мы не сможем наносить урон нашим персонажем напрямую. Т.е. после взятия этого умения - наносить урон противникам мы сможем только при помощи тотемов.

Хоть мы и не сможем наносить урон способностями, мы все ещё сможем использовать их механики. Например мы сможем применять Wither (Увядание) для того чтобы накладывать дебаф на противников и т.п.

Покров духа и снижение эффективности проклятий

Поскольку в нашем билде мы используем Forbidden Rite | Запретный ритуал с помощью механики тотемов использующих чары ( Spell totem (Колдующий тотем) ), очевидным выбором для нашего билда станет броня Soul Mantle | Покров духа .

Данная броня дает нам +1 к максимуму устанавливаемых тотемов, содержит в себе встроенный Spell totem (Колдующий тотем) 22 уровня, что по факту дает нам 7 линк, дает 50% увеличения здоровья тотемов и увеличивает наш урон от заклинаний до 25%. Все данные свойства без исключения полезны для нас, при этом увеличение здоровья тотемов не только улучшает выживаемость наших тотемов, дает им возможность дольше жить в сложных схватках и наносить урон, но и увеличивает их урон, благодаря механике Forbidden Rite | Запретный ритуал .

При этом каждый раз когда погибает наш тотем (в расчет идет и призыв тотемов сверх лимита, т.е. когда старый тотем заменяется новым, свойство будет срабатывать) на персонажа будет накладываться случайное проклятие.

Данный мод задумывался создателями игры, как своеобразная плата за мощные бонусы которые дает Soul Mantle | Покров духа и если не обзавестись 100% снижением эффективности проклятий на персонаже, то, под действием множества проклятий, персонаж будет умирать практически от любых, даже самых слабых атак.

Для того что бы проклятия не доставляли нам проблем мы будем использовать следующие способы:

  1. Носить два кольца Kikazaru | Киказару и в дополнение к ним использовать талант Sanctum of Thought | Святилище мысли / прокачанный пантеон Югула
  2. Использовать Viridi's Veil | Вуаль Вириди нося кольцо магического качества (синее) в правом слоте для колец

Первый способ будет использоваться в начальной сборке, поскольку он не требует больших вложений и позволяет быстро получить необходимый нам иммунитет к эффекту проклятий.

Второй способ используется в основной сборке, поскольку использование Viridi's Veil | Вуаль Вириди позволяет разгрузить кольца и освобождает 3 таланта. Помимо этого Viridi's Veil | Вуаль Вириди будет делать атаки врагов против нас неудачливыми (урон от атак будет меньше), что даст нам дополнительный прирост выживаемости.

Необходимость собирать невосприимчивость к эффектам проклятий с одной стороны заставляет нас тратить ресурсы для ее достижения, использовать определенные предметы и таланты, с другой дает нам существенные бонусы:

  • Моды проклятий на картах которые, для нас не представляют никакой угрозы (особенно актуально после переработки флаконов)
  • Мы будем использовать самоцвет Self Flagellation | Самобичевание , который будет давать 20% увеличения урона за каждое проклятие на нас (огромный прирост урона)
  • Возможность использовать Coward's Legacy | Наследие труса , который даст нам 30% БОЛЬШЕ MORE урона благодаря Pain Attunement | Вдохновение болью

Важно не путать понятия иммунитета к проклятиям и невосприимчивость к эффектам проклятий.

Имея иммунитет к проклятиям - проклятия вовсе не смогут на вас накладываться. Имея невосприимчивость к эффектам проклятий - проклятия смогут на вас накладываться, но не будут оказывать на персонажа никаких негативных эффектов. К примеру Elemental Weakness ( Уязвимость к стихиям) никак не изменит сопротивления вашего персонажа.

Иммунитет к проклятиям не позволит нам использовать Self Flagellation | Самобичевание и Coward's Legacy | Наследие труса , а это огромная потеря урона. Учитывая механики билда, возместить такое количество урона другими способами мы попросту не сможем.

Если коротко, то основная механика билда выглядит следующим образом:

  1. Используем встроенную способность в Soul Mantle | Покров духа , чтобы призвать тотем который будет использовать (кастовать) нужное нам заклинание
  2. За каждый призыв тотема на персонажа накладывается одно проклятие
  3. Вместо того чтобы снимать проклятия, мы ослабляем их используя различные способы
  4. Используем самоцвет Self Flagellation | Самобичевание и пояс Coward's Legacy | Наследие труса , чтобы реализовать проклятия которые наложены на персонажа
Истощение

Истощение - это дебаф который заставляет врага получать увеличенный урон от хаоса. Данный дебаф накладывается стаками, вплоть до 15, каждый стак на 6% увеличивают урон от хаоса, который получает цель.

Каждый стак дебафа имеет собственное время действия, в нашем случае базовое время будет составлять 2 секунды, поэтому для его эффективного использования нам надо поддерживать его на врагах как можно дольше.

Мы будем накладывать истощение при помощи связки:

  • Wither (Увядание) / [Divergent Wither]
  • Cast while Channelling | Сотворение чар при поддержании
  • Assassin's Mark (Метка убийцы)
  • Infused Channeling | Усиленное поддержание

Помимо наложения истощения, эта связка также хороша тем что будет автоматически накладывать на врагов Assassin's Mark (Метка убийцы) и баф от Infused Channeling | Усиленное поддержание на персонажа (если поддерживать каст Wither (Увядание) достаточное время).

Assassin's Mark (Метка убийцы) - чары которые дают нам дополнительный базовый шанс критического удара и дополнительный множитель критического удара против врага, оказавшегося под их действием.

Бафф от Infused Channeling | Усиленное поддержание даст нам на 10% больше урона к определенному типу урона, в зависимости от тега поддерживаемого умения которое, используется в связке с Infused Channeling | Усиленное поддержание . В нашем случае Wither (Увядание) имеет тег хаоса, поэтому фактически на 10% увеличит наш общий урон.

Кроме того, при использовании [Divergent Wither] с 20% качества мы будет накладывать сразу по 2 стака за раз, что значительно увеличит эффективность этой связки.

Боевой раж

Для того чтобы повысить скорость зачистки карт, мы используем механику Onslaught (баф) Боевой раж . Данный бафф дает следующие бонусы:

  • 20% увеличения скорости передвижения
  • 20% увеличения скорости атаки и сотворения чар

Мы будем получать Onslaught (баф) Боевой раж за счет умения на среднем кластерном самоцвете Sleepless Sentries | Неспящие часовые . Благодаря данному умению мы будем получать Onslaught (баф) Боевой раж на 4 секунды, каждый раз когда будем ставить тотем (фактически мы всегда будем находится под действием этого бафа).

Защитные механики

3800 здоровья усиленные талантами Mind Over Matter | Разум превыше материи и Divine Guidance | Божественное провидение , фактически дающими +40% к запасу здоровья за счёт маны (3800 + 40% = 5320).

Персонаж будет иметь неплохую регенерацию здоровья и маны за счёт использования аур Clarity | Ясность ума и Vitality | Живучесть , а также за счет таланта восхождения Ritual of Awakening | Ритуал пробуждения , который дает нам 1% регенерации здоровья и 0.5% регенерации маны за каждый установленный тотем.

В качестве дополнительного источника выживаемости будем использовать защитное умение Steelskin | Стальная кожа , которое при активации будет давать нам нам щит, поглощающий до 70% урона (не более 2209 на 20м уровне камня). В основной сборке Steelskin | Стальная кожа будет действовать 3 секунды и перезаряжаться 2, т.е. около 60% времени мы будет находиться под его действием.

Помимо этого талант Dynamo | Внутренняя энергия в нашем дереве умений дополнительно будет усиливать Steelskin | Стальная кожа , восстанавливая нам, каждый раз при его применении, 10% максимального запаса маны в течении 1 секунды.

Для автоматизации применения Steelskin | Стальная кожа мы рекомендуем поставить его на левую кнопку мыши.

В дополнение к этому, с помощью умения Shield Charge (Удар щитом) будем получать баф Fortify (баф) Укрепление на 4 секунды, каждый раз атакуя врага при помощи способности Shield Charge (Удар щитом) .

Fortify (баф) Укрепление - это баф, который на время своего действия, на 20% уменьшает получаемый персонажем урон от ударов. Этот эффект не распространяется на постепенный урон.

Поглощение урона при помощи маны

Основной защитой от сильных ударов противников станет механика которая тратит ману, вместо жизни, при получении урона. Однако маной впитывается не весь получаемый урон, а лишь определенный процент от всего входящего урона.

Ключевую роль в этом сыграет пассивное умение Mind Over Matter | Разум превыше материи , даруя нам 30% поглощения, которое будет усилено нашим талантом восхождения Divine Guidance | Божественное провидение , давая нам в сумме 40% поглощения урона маной.

При желании данный параметр можно дополнительно усилить на 10% с помощью уникального самоцвета Watchers Eye Default с модом:

Drops [ ]

Exclusive [ ]

  • Алый Камень Хранителя Алый Камень Хранителя Воспоминания и эмоции бесчисленных жертв Древнего,
    заключённые в камне навеки. Поместите этот предмет в крепость на вашем Атласе, чтобы повысить уровень карт и обнаружить скрытые карты в области данной крепости. В каждую крепость можно поместить только один алый, бирюзовый, кобальтовый или золотой Камень Хранителя.
  • Сфера возвышения крестоносца Сфера возвышения крестоносца Размер стопки: 10 Добавляет влияние Крестоносца и новое свойство Крестоносца на редкий предмет Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
  • Shared with other Conquerors [ ]

Awakened support skill gems [ ]

Как и многие другие, прежде верные жрецам граждане, Бэран испытывал некоторое презрение к своим бывшим единомышленникам. Мы сблизились на основе общей нелюбви к Владыке. Много раз мы засиживались до глубокой ночи, обсуждая темы пересечения науки и духовных поисков… не забывая и про их конфликт.

Я была склонна соглашаться с мирской позицией Веритании о том, что люди должны нести ответственность за свои действия. Бэран же оставался набожным и считал, что вера в бога необходима для верных моральных суждений. Несмотря на все действия жрецов, он так и не поколебался в своей вере.

Мы не всегда приходили к согласию, но уважали мнение друг друга. Конечно, с появлением безумия всякое уважение испарилось. Ему на смену пришли лихорадочные споры и переход на личности. Отряд всё уменьшался, а он подыскивал причины усомниться в каждом из ушедших. В последней перебранке перед окончательным разрывом он обвинил меня в прислуживании демону тени. Якобы тот подослал меня, чтобы увести Бэрана с истинного пути…

Так я и осталась одна.

Conquerors of the Atlas [ ]

Baran is the younger brother of Officer Kirac. In Picking Up the Pieces, Kirac asked the player to investigate The Templar Laboratory to find out what Baran and Zana were doing. The player encountered a broken map device. Therefore, the protagonist and Kirac search for another map device in a vault.

Upon rebuilding a map device from spare parts, Kirac asks the player to search for Baran in Maps in the Chasing a Dream quest. The player instead finds Zana in an abandoned Citadel of a Map. Then the player finds Baran in the corner regions of the Atlas in The Crusader quest.

The player encounters Baran several times but in the first few, Baran escapes. In the final fight the player finally kills Baran, who then leads the player to Sirus, who is also killed by the player. After these events, Oriath is utterly obliterated by Sirus, and the Oriathians flee from there and take refuge on an island.

Отголоски Атласа [ ]

Ты видел Бэрана? Как это возможно, если ты его убил? Разве только —

Это Мейвен. Не иначе. Она воссоздаёт разных могучих существ Атласа ради собственной забавы. Разумеется, точно так же она поступила и с моим братом, учитывая его немалую силу. И ни одному из местных созданий с ним не совладать, а это значит, что Мейвен возрождает его для битв с тобой, за которыми она будет наблюдать, и Атлас — превосходная арена для подобного представления.

Развлекай её, изгнанник. Это выиграет нам время лучше изучить её. Если мы сыграем как надо, то, может быть, Бэрана ещё удастся спасти."

Baran's Journal [ ]

Upon defeating Baran in the highest difficulty (Awakening Level 8), he says:

Kirac. sent you? You must keep him out of the Atlas. I cannot be saved. he will find only his own doom, endlessly pursuing my rescue. he will end up. like me.

Tell Zana. she was right. to seal us away. Sirus must never. be.

[3.11] League Start | Low Budget | Raise Spectre - Baranite Preacher

I thought I would share some awesome results I have had this league from using the Baranite Preacher Spectre along with Meat Shield + Deathmark to permanently taunt all mobs.

Low Budget A7 Shaper (soon to be 8) viable

Raise Spectre - Baranite Preacher: Lightning - Ball Lightning - Spell

Spectre which spams Ball Lightning abusing On Hit mechanics such as Taunt on Hit while at the same time doing higher DPS (personal experience) than Baranite Thaumaturges / Slave Drivers / Scinteel Synthetes / Baranite Sisters

Required Gem Links:
Raise Spectre - Minion Damage - Deathmark - Meat Shield - Spell Echo - Lightning Penetration

Note: I do not think any multiple projectile support is needed for clear, the Balls linger and with constant convocation they cover basically the whole screen without the extra projectiles.

Summon Stone Golem - Animate Guardian - Elemental Army - Feeding Frenzy

Note: This gem setup provides the Feeding Frenzy buff and Gem for the following gem swap Meat Shield --> Feeding Frenzy (this gem swap is for Blight content or lower tier maps where you are over geared)

Recommended Gems:

Purifying Flame - Curse on Hit - Conductivity

Note: Provides Elemental Equilibrium + Consecrated Ground for you and your Spectres

Wrath - Zealotry - Enlighten - Generosity

Note: Generic Lightning Aura setup

Note: Or whatever movement skill you enjoy

Ending Notes

Thanks for reading if you made it this far! Let me know in the discussion if you also enjoyed these Spectres and anything else you would like to comment on.

You can check my gear and passive skill tree on my character profile!

Good luck and I hope you are blessed with the elusive Mirror of Kalandra.

Avatar

Спонсор Минотавр

I thought I would share some awesome results I have had this league from using the Baranite Preacher Spectre along with Meat Shield + Deathmark to permanently taunt all mobs.

Low Budget A7 Shaper (soon to be 8) viable

Raise Spectre - Baranite Preacher: Lightning - Ball Lightning - Spell

Spectre which spams Ball Lightning abusing On Hit mechanics such as Taunt on Hit while at the same time doing higher DPS (personal experience) than Baranite Thaumaturges / Slave Drivers / Scinteel Synthetes / Baranite Sisters

Required Gem Links:
Raise Spectre - Minion Damage - Deathmark - Meat Shield - Spell Echo - Lightning Penetration

Note: I do not think any multiple projectile support is needed for clear, the Balls linger and with constant convocation they cover basically the whole screen without the extra projectiles.

Summon Stone Golem - Animate Guardian - Elemental Army - Feeding Frenzy

Note: This gem setup provides the Feeding Frenzy buff and Gem for the following gem swap Meat Shield --> Feeding Frenzy (this gem swap is for Blight content or lower tier maps where you are over geared)

Recommended Gems:

Purifying Flame - Curse on Hit - Conductivity

Note: Provides Elemental Equilibrium + Consecrated Ground for you and your Spectres

Wrath - Zealotry - Enlighten - Generosity

Note: Generic Lightning Aura setup

Note: Or whatever movement skill you enjoy

Ending Notes

Thanks for reading if you made it this far! Let me know in the discussion if you also enjoyed these Spectres and anything else you would like to comment on.

You can check my gear and passive skill tree on my character profile!

Good luck and I hope you are blessed with the elusive Mirror of Kalandra.

You need to add atleast some kind of video for people to get a feel for it. Also it seem weird to use meat shield on the spectre gem. I mean why not feeding frenzy or any other dps gems? would love to see a video but seeing meatshield kinda makes me doubt

Последняя редакция: Deadbringer. Время: 10 июля 2020 г., 4:19:16

Avatar

Спонсор Пробуждения

Спонсор Ученик

Спонсор Минотавр

Спонсор Наследия

Спонсор Лич Бездны

Спонсор Гарпия

Спонсор Ловец душ

Спонсор Солнечного шпиля

Спонсор Мастер колдовского клинка

Спонсор Смертоносный отступник

You are correct it needs a video, this post is very underwhelming compared to the others on this page. I can try to develop one when I get some time.

With regards to Meat Shield Support, it does provide a decent More multiplier with average game play scenarios, and it provides a lot of protection because of the Spectres never dying and Taunting everything on screen instantly. Also, I do gem swap it with Feeding Frenzy during most map clears because my gear is improving.

At very high gear levels (multiple vicious bite notables) obviously Scinteel Synthetes and Redemption Sentries are going to be stronger because of the way their projectiles work.

[3.15] Иерофант тотемы Запретного ритуала. Билд на Жреца

Сферы возвышения пое

Уже сейчас известно что разработчики понерфят способность Forbidden Rite | Запретный ритуал , а это значит что данный билд скорее всего не будет рабочим в следующей лиге 3.16, учтите это.

Иерофант через Forbidden Rite | Запретный ритуал - это классический билд через тотемы, который обладает высоким уроном и идеально подходит для новичков. Все что вам потребуется делать играя данным билдом - ставить тотемы и уклоняться от опасных способностей боссов бегая вокруг них, пока тотемы будут делать всю работу за вас.

Он дешевый и не обладает большим количеством используемых механик. Что делает его отличным выбором для новичков, для которых этот персонаж будет один из первых в PoE.

Данный билд подойдет тем кто любит спокойный и неспешный геймплей.

Хоть персонаж и обладает высоким уроном, с выживаемостью у него есть определенные проблемы. Несмотря на используемые в билде защитные механики персонажа нельзя назвать "толстым" и время от времени вы будете умирать. Играя данным билдом старайтесь все время кайтить монстров, можете и вовсе ставить тотемы и убегать от монстров чтобы не умереть. Если вы любите стоять и бить противников дубиной глядя им прямо в глаза - данный билд вам не подойдет.

Исходя из необходимых предметов, данный билд можно разделить на несколько сборок:

  • Начальная (стоимость около 40 Chaos Orb | Сфера хаоса )
  • Основная (стоимость около 4-5 Exalted Orb | Сфера Возвышения )
  • Финальная (стоимость от 20-40 Exalted Orb | Сфера Возвышения )

Уже в начальной сборке (которая легко собирается и состоит из большого количества уникальных предметов) вы сможете без особых проблем фармить желтые карты и нижние тиры красных карт. Это позволит вам копить валюту либо на усиление билда, либо на другой билд, чтобы позже в него перейти.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Очень простой билд в плане геймплея и используемых механик. Идеально подходит как первый билд для знакомства с игрой
  • Идеальный выбор для старта новой лиги. Персонаж имеет прямую и понятную прогрессию, начальная версия легко собирается за счет недорогих предметов. Чтобы билд заработал потребуется лишь несколько уникальных предметов общей стоимостью около 40 Chaos Orb | Сфера хаоса
  • Очень дешевый
  • Легко собрать, т.к. в билде используется большое количество уникальных предметов
  • Подходит для игры на консолях, так как в нём много уникальных предметов и во время игры не нужно жать много кнопок
  • Может проходить карты с любыми модами

Недостатки

  • Невысокая выживаемость. Данный билд совершенно не подходит для людей которые любят танчить лицом весь урон. Играя этим билдом придется очень много кайтить (бегать)
  • Не подходит для фарма Симулякра либо карт под 5 сферами делириума
  • Стиль игры с использованием тотемов - не для всех. Если вам хочется именно своими руками убивать врагов, этот билд не для вас
  • Не подходит для игры на хардкор (одна жизнь) лигах
  • Не подходит для SSF лиг, так как в билде используется довольно много уникальных предметов.

Содержание

Читайте также: