Assassins creed 3 что после титров

Обновлено: 05.07.2024

После просмотра трейлера у некоторых возникло множество вопросов на которые стоило бы дать ответы, и вот мы решились разобрать дебютный трейлер третьей части Assassin’s Creed, возможно именно здесь вы найдете для себя то, что искали.

Самый главный вопрос у тех кто просмотрел трейлер: CG-трейлер ли это, ответ простой – нет, трейлер сделан полностью на новой версии движка Anvil, хоть слегка и приукрашен. Тем не менее, даже это позволяет оценить насколько графически Assassin’s Creed шагнул вперед.

Немного об игре:
Главный герой Коннор, он был рожден коренной американкой но отец у него англичанин. Он жил в родном племени матери, но с приходом колонизаторов племя было вырезано а он чудом остался жив. Время действия игры охватывает период Американкой гражданской войны, в игре будут продемонстрированы события с 1753 по 1783 год.

В начале трейлера мы видим слева надпись “Долина Мохавк” как было известно из статьи GameInformer это родные земли нашего главного героя, т.е. это его родные края в которых он себя чувствует как дома, это его лес, его стихия и он здесь не жертва, а охотник.


На следующем кадре мы видим отрывками разбитый отряд утром, а ночью его нападение, но давайте начнем с утра. Мы видим английский флаг, разбросанные по дороге убитые тела солдат и стаю волков, которые обгладывают останки павших. Я бы не хотел загадывать, но опыт игры в Red Dead Redemption говорит нам о том, что (возможно) волки будут играть роль неких падальщиков, которые после битвы всегда могут прийти на место сражения, чтобы поживиться останками ваших врагов и если наш герой там задержится, то ему придется обороняться, чтобы не стать жертвой голодной стаи.




Ночью же мы наблюдаем нападение на этот самый отряд, как ясно из трейлера нам желательно выбирать тактику нападения, в нашем случае это произошло в упор, без приемов Робин Гуда, ловушек на деревьях и прочих технологий разбойников. Мы увидели эффектное нападение главного героя, быструю и смертоносную расправу с патрулем, впрочем последние два убийства были показаны не столько для демонстрации быстрой расправы, сколько для эффектности, всё же при желании ассассин может вырезать весь английский патруль меньше чем за минуту.


В трейлере не был продемонстрирован скрытый клинок, но это не значит что разработчики с ним распрощались, возможно позже по ходу игры главный герой обнаружит секретную разработку своих предков и будет её использовать (ведь в игре затрагивается довольно большой промежуток времени). Таким образом, главным оружием и скорее всего “символом” главного героя станет смертоносный томагавк, которым наш герой орудует быстро, ловко и использует по прямому назначению. Во второй же руке мы можем заметить кинжал, скорее всего его можно использовать так же для снятия шкур с животных, но опять таки, возможно, это всё лишь начальная экипировка нашего протагониста.


Далее мы видим как новый герой ловко освоил новую для себя среду обитания, и вместо того чтобы прыгать по зданиям, он быстро перемещается по деревьям. Выше я сделал скриншот, на котором он во время бега ловко перепрыгивает на другое бревно В GameInformer писали что будет множество вариаций анимации, которая позволит взглянуть на акробатику в новом свете и если этот прием не сделан специально для трейлера, то нас ждет весьма богатый набор новой анимации и прыгать по деревьям станет не так скучно, как мы себе представляли.


Как и обещали нам разработчики, новая версия графического движка сможет обработать до 1000 NPC на экране, т.е. мы действительно сможем наблюдать настоящее сражение. Но будет ли это сражение достоверным, и если мы останемся сидеть наблюдать до конца, то что будет дальше, выигравшие сражения будут собирать павших друзей, разобьют лагерь и повезут их тела в город на погребение? Для меня это главный вопрос, ведь как написано в журнале GameInformer мы сможем наблюдать не за одним большим сражением того промежутка времени. Остаётся ещё один вопрос, обязательно ли главный герой будет принимать участие в этих боях (я имею в виду, так или иначе, сюжет приведет его на поле боя, в качестве бойца или наблюдателя).


В конце трейлера мы слышим речь Джорджа Вашингтона – великого американского полководца и деятеля, который сыграл большую роль в судьбе Америки. Какую же роль он будет играть в войне между ассассинами и тамплиерами, да и будет ли у него вообще роль в этом событии? Ответы на эти вопросы мы сможем получить уже в самой игре, ну а пока я предлагаю вам вновь пересмотреть трейлер, послушать его речь настоятельно стоит любому, после таких слов действительно начинаешь верить в свободу и хочется за неё драться на смерть. Так и кончается наш трейлер – началом битвы за свободу.


После трейлера Assassin’s Creed 3 остается некое впечатление недосказанности, хочется верить, что все обещания Ubisoft и красивые слова GameInformer сбудутся, а все намеки на геймплей в трейлере окажутся правдой. Для меня осталось многое под вопросом, ведь нас ждет большая игра, которая подарит массу истории и возможности принять в этой истории участие.

Assassins Creed 3 Бесконечная концовка.

Что делать? На сколько я слышал, то после титров идет последние действия. А титры не заканчиваются. Проходит видео о том, как люди стали рабами, опять идут титры на черном фоне, и все. Что такое? У меня лицензия. При том если вырубить при титрах ALT+F4, игра не сохранится, и при запуске концовку по новой проходить.

Я ждал порядка получаса. В бразерхуде у меня вообще по кругу шли до бесконечности.

титтры в игре очень долгие, помню ждал минут 15 и забил, вырубил. Если так сделать игра не сохраниться. Так что надо дождаться конца.. .

Я поставил на ночь, потом всё нормально сохранилось, игра продолжилась.

"роходит видео о том, как люди стали рабами"
Что за видео? У меня такого видео не было.

Там дезмонд лежит мервый, и та..не помню как зовут бабу ту. Она говорит: ну вот, ты получил свое, а теперь. я возьму свое. И что-то вроде возглавила весь мир.

Титры заканчиваются - минут через 25-30, нужно только ждать - она, увы, не скипается.
После этого нужно найти ещё две концовки - одна, насколько я помню, в Ну-Ёрке, а вторая - в деревне Радунхагейду.

Итак, вышел долгожданный Assassin's Creed III. Заключительная часть трилогии о Дезмонде, завершающая часть спасения земли.
Собственно, можно перейти к обсуждению. Я думаю, что многие уже прошли игру и у всех осталось ощущение того, что нам чего то не договорили. Разработчики обещали нам ответить на все существующие вопросы, но получилось так, что их ответы породили новые вопросы. А на них, «trollface», дать все ответы обещано не было.
Начнем с первого вопроса:

«А что, собственно, произошло дальше?» Дезмонд пожертвовал собой, дабы спасти всех и вся, но вот что произошло после этого, увы, осталось за кадром.

Второй вопрос: «Почему именно он? Почему все эти „божества“ так усиленно вели по этому пути именно Дезмонда?»

Assassin's Creed 3: Liberation: Прохождение

В личине рабыни, добираемся до причала, обходим охрану и отправляемся в Мексику. Встретившись с матерью, узнаем об истинных причинах заставивших ее покинуть Новый Орлеан и прибыть в Чичен-Ицу. Тамплиеры не оставляют попыток найти Диск Пророчества. Получаем от Жанны карту, которая поможет отыскать вторую часть диска. Аккуратно спускаясь вниз по склону, добираемся до каноэ и на нем заплываем в пещеру. Плывем по течению, избегая столкновений с препятствиями. Избежав опасного падения, спрыгиваем воду и доплываем до суши. Бежим по правой стороне, обходим заблокированную область и поворачиваем налево. Проходим по мелководью и поднимаемся повыше. Цепляемся за выступ и, смещаясь вправо, поднимаемся всё выше и выше. Запрыгиваем на камни, а затем с них снова на выступы. Опускаемся вниз, также отпускаем сам выступ и, удерживая кнопку бега, обходим выпирающее препятствие. Продолжаем карабкаться по выступам.

Спрыгиваем в воду, ныряем и плывем по тоннелю. Часто будут встречаться развилки, где мы сможем пополнить запасы воздуха в воздушных карманах. Также аккуратно минуем ловушки. Выбравшись на сушу, добираемся до следующей контрольной точки. Поднимаемся по балкам и, достигнув последней из них, поворачиваем налево. Перебираемся на другую сторону с использованием кнута. Хватаемся за выступ на стене и смещаемся влево. Запрыгиваем на первую колонну, затем хватаемся за выступ на второй колонне. Совершаем прыжок в правую сторону. Продолжаем подниматься по балкам, при необходимости преодолевая большие провалы с помощью кнута. Оказавшись на самом верху, спускаемся в зал.

Перемещаем платформы с призмами в следующем порядке: 1 – вправо, 2 – вправо, 3 – вниз, 4 – влево и 2 – вверх. Спускаемся еще ниже и забираем вторую часть Диска Пророчества. Встретившись с матерью, уговариваем ее вернуться вместе с нами в Новый Орлеан. Она отказывается, объясняя это тем, что колония в Чичен-Ице стала для нее родным местом.

Часть 7
Новый Орлеан, 1773
Срочная услуга

Снабжение для революционеров

Вслед за Джорджем отправляемся в дельту. Встречаемся с Элизой и Руссильоном и соглашаемся помочь им перевести боеприпасы патриотам на окраине болота. Сделать это попросили испанские, но почему-то они (или те, кто выдает себя за них) настойчиво пытаются помешать перевозке. Запрыгиваем на плот и отплываем. Для полной синхронизации груз не должен быть поврежден более чем на 50%. Также запрещено убивать врагов из дальнобойного оружия и плавать. Постоянно смотрим по сторонам, чтобы как можно раньше замечать противников. Добираемся до них по пенькам, избегая падений в воду. Не стоит забывать, что плот не будет ждать и, если хотим вернуться к нему, то стараемся не затягивать бои. Союзники активно помогают нам, поэтому оставляем без внимания места, где не более двух врагов.

Расправляемся с врагами с правой стороны у берега. Затем перебираемся к возвышенности с обрывом на левой стороне. Уничтожаем большую группу врагов, спускаемся вниз по склону и садимся в каноэ у причала. Переплываем на противоположную сторону и быстро убиваем противников, расположившихся вдоль берега и на лодке. К лодке прислонено поваленное дерево. Пробежав по нему, запрыгиваем на обрубленное дерево и используем кнут, чтобы добраться до ветки. Немедля спускаемся к небольшому лагерю и уничтожаем врагов. Осталась последняя застава, которая будет с левой стороны. Союзники без проблем расправятся с ними. Встречаемся с патриотом Хоптоном и передаем ему груз. Договариваемся, чтобы Джордж пошел с ними.

Последний танец

Возвращаемся в Новый Орлеан и узнаем от Жеральда о возможном появлении Васкеса на капитанском балу. Прибыв туда, общаемся с отмеченными людьми, а именно: с Жильбером, его дочерью Мари-Фелиситой и испанскими военными. От последних получаем информацию о Васкесе, который присутствует на балу. Найти его будет несложно, достаточно пройти к центру, активировать орлиное зрение и осмотреться по сторонам. Заинтересовываем, а затем и очаровываем Васкеса. Поднимаемся на второй этаж особняка, добираемся до безлюдного места и убиваем Васкеса. Перед смертью он успевает сообщить, что не является Представителем. Покидаем плантацию и узнаем от Мадлен о кончине отца.

Часть 8
Нью-Йорк, 1777
На побегушках

Не прекращаются попытки найти Представителя. Информаторы вышли на американских лоялистов, которые могут выдать того, за кем мы охотимся. В заснеженном Нью-Йорке нас встретит Коннор (протагонист Assassin’s creed 3) и поможет в поисках капитана Дэвидсона из эфиопского полка лорда Данмора. Догоняем дозорного и выясняем у него местонахождение Дэвидсона. Взбираемся на вершину замерзшего водопада не более чем за одну минуту. Карабкаться можно только темным поверхностям, не покрывшимся слоем льда. Добираемся до моста, попутно уничтожая врагов. С левой балки запрыгиваем на правый уцелевший участок, а от него на левый. Залезаем на балку и перепрыгиваем через провал. Следующий провал минуем с помощью хлыста. Толкаем доску, чтобы Коннор смог перебраться к нам.

Убиваем стрелков, направляемся к указанной точке и наблюдаем за маршрутом, по которому сможем проникнуть в форт. С возвышенности запрыгиваем на дерево и по веткам добираемся до стены форта. Проникаем на территорию, совершив последний прыжок с хлыстом. Расправляясь с охраной, движемся от одной контрольной точки к другой. Проникаем в сторожевую башню и обнаруживаем Дэвидсона. Им оказался не кто иной, как Джордж – раб, которому по просьбе Мадлен мы когда-то помогли сбежать из Нового Орлеана. Лоялисты пообещали ему свободу за верную службу.

В схватке с Дэвидсоном, применяем контратаку и разоружение. Ему удается сбежать и заблокировать дверь, оставив нас в башне. Поднимаемся по лестнице, цепляемся за трещину на стене и лезем вверх. Затем смещаемся до конца в правую сторону и оказываемся на верхнем этаже. Цепляемся за раму двери и продолжаем смещаться в правую сторону. Поднимаемся еще выше и выбираемся из башни. Подстреливаем бочки с порохом, которые были в повозке Джорджа. Перед смертью он дает прямой намек на личность Представителя. Прощаемся с Коннором и возвращаемся в Новый Орлеан.

Часть 9
Новый Орлеан, 1777
Довольно притворяться!

Добираемся до особняка и разоблачаем Мадлен. Когда она достанет пистолет, выбегаем из дома. Спускаемся вниз и оказываемся в окружении испанских солдат. Объясняя своё стремление покончить с рабством, Мадлен пытается склонить нас на свою сторону. Дабы не ограничивать себя в действиях, временно усмиряем свой пыл.

Конфликт с Агатэ

Отправляемся на болота дельты и сообщаем Агатэ, что Мадлен является Представителем. Наставник тут же припоминает нам об ошибках совершенных ранее и бросается на нас с ножом. Для полной синхронизации необходимо избежать получения урона. При этом задание должно быть выполнено за не более чем пять минут. Отбегаем назад и ждем, когда окажемся на арене. Лучше всего находиться подальше от того места, где появляются враги. Тем самым избежим окружения и неожиданного удара от не до конца появившихся призраков. Первую тройку врагов убиваем обычными ударами. Против бойцов второй тройки применяем разные типы атак: стрелки – контрудар + разоружение, однорукий с мачете – контрудар + бросок.

Поднимаемся наверх и первую тройку противников уничтожаем с применение контратак + разоружения. Не лишним будет использование пистолета, кнута и режима «Мультиубийства». Не стоим на месте, а постоянно двигаемся. Против второй тройки также используем разоружение, кроме солдата в безрукавке – против него бросок. Разоружаем всех врагов третьей тройки и быстро добиваем их. Вскарабкиваемся наверх, запрыгиваем на ветку с правой стороны и поднимаемся по дереву. Смещаемся влево и прыгаем от одной ветки к другой. Снова лезем по стволу дерева и добираемся до Агатэ. Еще больше разочаровавшись в Авелине и не сумев совладать со своим состоянием, наставник совершает самоубийство.

Вернувшись к Мадлен, готовимся принять дело ее жизни. Передаем амулет, в доказательство того, что Агатэ мертв, и Диск Пророчества. Принимаем клятву и вступаем в Орден тамплиеров. На этом вроде бы всё заканчивается, но после коротких титров, оказываемся в странном измерении, где нам придется убить «Гражданина «Э». Для полной синхронизации нужно успеть сделать это за не более чем две минуты. Включаем орлиное зрение и перебираемся на другую сторону. Сворачиваем налево, пробегаем до конца и залезаем на стену. Поворачиваем направо, взбираемся на перила и движемся в левую сторону. Сделав обход, оказываемся на верхнем этаже. Пробегаем до конца вперед, а затем запрыгиваем на конструкцию и перебираемся на правую сторону. Финишная прямая: останется только пробежать по ряду препятствий и уничтожить цель.

Диск Пророчества не показал истину, которую так надеялась увидеть Мадлен. Вступаем в схватку с большим количеством врагов. Наиболее слабые из них – те, что в плащах. Против них можно применять простые удары или контратака + простой удар. Противники в жилетах без рукавов – контратака + бросок. Противники с топорами и в крепкой броне – контратака + разоружение. Убив примерно трех-четырех врагов, появится подкрепление, среди которых будет сама Мадлен. Как можно скорее расправляемся с ней, используя обычные удары. При необходимости используем режим «Мультиубийства». Одержав победу, вставляем в Диск Пророчества последнюю деталь – амулет и смотрим финальный ролик.

«Гражданин «Э»

Помимо тех, что встречались по сюжету, остались еще несколько целей, убив которые получим 100%-ое завершение игры и узнаем настоящую истину.

Добираемся до городской церкви, взбираемся на самую верхушку колокольни (точка синхронизации), активируем орлиное зрение и убиваем цель после ее обнаружения.

Читайте также: