Как победить танцовщицу в dark souls 3

Обновлено: 02.07.2024

В какой то момент случилось так что мне снова захотелось поиграть в Dark Souls 3 так как игра пройдена до дыр, захотелось сразу жосткого вызова поэтому сразу после Гундира, и Вордта было принято решение залететь к Танцовщице. Для начала и ясности стоит сказать что существует несколько путей для встречи с этой мадам.

Еще не конец.

Собрали ли вы все или не собрали, пора подбираться к самому главному траить Танцовщицу, что у меня вышло пресет бомж Виталя, 17 уровень

700 хп, урон, использовал Нож бандита из-за быстрого шага и быстрому заполнению кровотока, никакой серьезной защиты только тряпки, из за того что быстрый шаг требует ОК, принял решение распределить банки 4 здоровье 2 в ману, добрал также Кольцо Эстуса для увеличения эффективности банок, на подготовку в целом ушло примерно 2 часа, каждый трай занимал в среднем 2.30 минут, победный трай вышел в районе 3.20 минут

Как же начать битву с боссом? Для этого вам надо убить старушку Эмму в соборе, подойти к постаменту за ее креслом и начнется кат сцена, а после босс файт. У Босса две активные фазы, в первой фазе лениво ходит и впитывает урон, во второй фазе заполняет свободную руку мечом и устраивает блендер.

Разберем атаки, которые ваншотают с тем количеством хп которое вы набрали :

В первой фазе босс будет пытаться схватить вас свободной рукой для хп

700 это смертельно, если используете перекат, то старайтесь уходить назад, если используете "быстрый шаг" то прыгаем под левую руку и заходим под левую ляжку.

Полезные советы

  • В Dark Souls 3 Танцовщица Холодной долины получает повышенные повреждения от тьмы, так что в бою с ней поможет оружие с этим атрибутом.
  • Можно призвать в качестве помощника на этот бой Мастера меча. Существует баг, позволяющий сделать его неуязвимым. Для этого достаточно начать сражение вместе с Мастером, а когда он погибнет, перезайти в игру (иногда несколько раз).
  • Если использовать магию или лук и держаться при этом на расстоянии от босса, то бой становится намного проще.

За победу над боссом вы получите 60 тысяч душ, а также сможете купить сет ее брони.

Второй способ не по мере прохождения

Ну, на самом деле, это в некоторой степени похоже на виртуальный БДСМ, так как в начале игры ваш персонаж откровенный бомж и до попытки убивать Танцовщицу нам потребуется выполнить ряд действий, которые слегка облегчат нам жизнь и саму боевку итак начнем:

Как победить танцовщицу в dark souls 3

Ребят, подскажите как легко убить Танцовщицу, ибо достало уже конкретно. спокойно доходу до 2 стадии, а дальше как повезет. но никак не могу убить. У меня 55 лвл

Чёт обманом попахивает.

1. Танцовщица во второй фазе наносит больше урона, на СЛ-1 любая ошибка - это ваншот. По видео заметно, что физически танцовщица наносит на 30-40% меньше урона, чем должна за те же самые атаки.

2. Выпал очень приятный мувсет для убийства, Считай изи 2-ая фаза, при этом, во вторую фазу она так же перешла поздно (обычно во вторую она переходит на отметке 55-60% хп)

3. Почти фул упакованный персонаж и скорее всего оружие на +10, разрывающий нож бандита.

Ну и на последок, можно тоже самое видео, но в начале игры? С прокачкой оружия на +2 и максимум 9 эстусов общего с улучшением на +2. Без разрывающего оружия, обычной физикой.

Ну конечно же, супер конспирология. Можешь посмотреть у меня на канале все боссы убиты на СЛ1. Танцовщица далеко даже не в пятерке самых сложных боссов, ты вообще о чем? В чем обман, в том что ты это не можешь сделать а кто то может?)))

Ну конечно же, супер конспирология. Можешь посмотреть у меня на канале все боссы убиты на СЛ1. Танцовщица далеко даже не в пятерке самых сложных боссов, ты вообще о чем? В чем обман, в том что ты это не можешь сделать а кто то может?)))

Должно быть он думает, что "броня ниришает", а про кольцо ллойда вообще не в курсе.

Должно быть он думает, что "броня ниришает", а про кольцо ллойда вообще не в курсе.

Так что самое забавное куча анонимов которым тупо лень даже зарегаться, на что уходит от силы минут 5-ть, зато от тебя еще и требуют:

". Ну и на последок, можно тоже самое видео, но в начале игры? С прокачкой оружия на +2 и максимум 9 эстусов общего с улучшением на +2. Без разрывающего оружия, обычной физикой. "

А потом удивляються почему их посылают наЮг.

От 176.59.211.44:
на мой взгляд один из простейших повелитей пепла в игре, проще только Йорм.

В первой фазе силовиком/ловкачём держимся сзади (желательно левой ноги) и шлёпаем по заду/ноге периодически перекатываясь для уворота от захвата, от остального либо уворот, либо щит. Естественно не помещает средняя броня со 100%-ным щитом на физ демаг и повышенной защитой на огонь (драконий гербовый щит или щит желаний). Смолы на тьму/огонь приветствуются, ловкачи также могут использовать картусскую смолу. Остальными классами придерживаемся дальнего боя прячась за колоннами и бегая между ними.

Во второй фазе прячемся за колоннами, дальше

1. силовиком подбегаем после её попыток достать нас сквозь колонну, ударяем и снова прячемся за колонну перекатами. Если не хотите рисковать, то используйте вариант 2.

2. любым классом бегаем между колоннами и сторонами чтобы издалека закидывать кукри/ магией/бомбами/ стрелами или болтами заряженными тьмой или огнём.

Танцовщица не повелитель пепла. Повелители : Лудлет, Лотрик, Фаррон, Олдрик и Йорм.

Как устроен дизайн босса: Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III

Серия Souls известна своими проработанными боссами. Разработчики посвящают им страницы артбуков, а игроки устраивают специальные испытания, связанные с уникальными противниками — например, убить конкретного босса, не получив урона или сняв с персонажа всю броню.

Одно из украшений третьей части Dark Souls — Танцовщица Холодной долины, которую показывали ещё в ранних трейлерах. Небольшой по меркам серии и не самый сложный босс запоминается и механиками боя, и интересными эстетическими решениями. Вместе с геймдизайнером Сергеем Праздничновым , левел-дизайнером Денисом Куандыковым и концепт-художником Иваном Растригиным разбираемся, как устроен дизайн Танцовщицы и сражение с ней.

По сравнению с многими боссами Dark Souls, Танцовщица Холодной долины — относительно небольшой противник. Конечно, в полный рост этот персонаж возвышался бы над игроком, но в бою Танцовщица перемещается, низко пригнувшись. Противник почти всегда находится на уровне взгляда игрока, поэтому сражаться с ним удобнее, ведь все движения и атаки отчётливо видны.

В начале боя у Танцовщицы около десяти приёмов, но также есть и комбинации разных ударов. Проработать такое количество атак непросто, зато разнообразие гарантирует интересное испытание. При этом все приёмы хорошо читаются — перед ударом всегда есть фаза подготовки, которая намекает игроку, как именно его будут бить.

Сергей Праздничнов , геймдизайнер:

У Танцовщицы есть две чётко выраженные фазы. В первой у неё только огненный меч, а во второй она достаёт магический. Отчётливо видно и как появляется второй клинок, и как меняется поведение босса.
Танцовщица ускоряет темп, что говорит о сложности и интенсивности боя. Также она начинает проводить более долгие и широкие связки ударов, начинает кружиться с этими двумя мечами. Игроку становится и сложнее, и интереснее с ней сражаться.

Во второй фазе боя у Танцовщицы появляется больше атак по площади, а одиночных прямых ударов становится меньше. На этом же этапе становится отчётливее видна связь механики и эстетики босса — новые смертоносные атаки Танцовщицы похожи на танец и подчёркивают предысторию противника.

Танцовщица использует как заранее записанные анимации ударов, так и рандомизированные связки атак. Например, круговая раскрутка — это единый анимированный кусок, во время которого на клинках босса сразу активируются все хитбоксы. А удары свободной рукой в первой фазе могут неожиданно завершиться случайным выпадом. При этом большинство приёмов Танцовщицы — это атаки по дуге, проверяющие умение игрока уворачиваться.

Сергей Праздничнов , геймдизайнер:

Танцовщица бросает игроку вызов на различные отскоки и увороты в сторону. А ещё — на удары в спину. В серии Souls вообще ценится умение обойти противника и нанести ему со спины побольше урона, пока тот не успел обернуться. У заядлых игроков серии даже вырабатывается соответствующий шаблон поведения.

Во время боя у игрока редко бывает возможность как следует рассмотреть художественный дизайн босса — глаз всё же старается выделить важные для геймплея элементы. Танцовщица же интересна тем, что эстетические и механические функции её дизайна тесно связаны.

Сергей Праздничнов, геймдизайнер:

Танцовщица хорошо запоминается с точки зрения эстетики. Её воздушная вуаль будто танцует вместе с её мечами. Это подчёркивает движения босса и завораживает игрока. Получается, что у босса говорящее имя — бой с Танцовщицей действительно ощущается как танец.

Иван Растригин, концепт-художник:

Ритмичный мотив на забрале шлема повторяется по всей фигуре, что придаёт «костюму» цельности. А белая шаль на голове создаёт контрастное сочетание фактур — металла и полупрозрачной ткани, — что делает монохромного персонажа более визуально интереснее. А ещё шаль здорово развивается при движении, — это придаёт Танцовщице динамику и интересный силуэт, который постоянно меняется.

Помимо вуали, отчётливо выделяющийся элемент Танцовщицы — это её огненный меч, который даже во второй фазе боя отчётливо виден. Его взмахи повторяют силуэт развивающейся в воздухе призрачной ткани, из-за этого все движения противника выглядят целостно.

Кроме того, ярко пылающий клинок ещё и помогает игроку лучше видеть то, от чего предстоит уклоняться. В пылу боя проще ориентироваться, когда самый опасный элемент противника выделен контрастным цветом и тоном.

Иван Растригин, концепт-художник:

Образ женщины, закованной в агрессивную броню, с призрачной шалью, а также сгорбленная поза — всё это ассоциируется с ведьмами, которые подсознательно воспринимаются как нечто очень опасное. Но совокупность всех факторов не только указывает на исходящую от босса опасность — она ещё и рассказывает его историю.

Сюжет в играх Souls обычно сложный и запутанный, а игроку никто не спешит его объяснять. Поэтому и истории конкретных персонажей или боссов зачастую строятся на догадках и туманных намёках. В случае с Танцовщицей многие намёки как раз спрятаны в её дизайне.

Иван Растригин, концепт-художник:

В этом боссе хорошо читается изящная утончённая фигура, говорящая о том что персонаж — женщина, а в прошлом даже танцовщица. При этом персонаж одет в доспехи с острыми формами и ритмичными элементами, образ практически монохромен, но небольшие цветные акценты украшений присутствуют. Сочетание утончённой женской фигуры и острых агрессивных доспехов хорошо работает на создание страха у игрока.

До событий Dark Souls III Танцовщица была аристократкой — кровные узы связывали её с правящей династией Анор Лондо. После падения города её заставили стать придвордной танцовщицей, а вскоре после этого — вступить в ряды рыцарей-изгнанников. Вместе с Вордтом, который тоже станет боссом в игре, Танцовщица отправляется в своеобразную ссылку, в которой оба сходят с ума и превращаются в чудовищ.

Часть из этих подробностей лежит на поверхности — о рыцарском прошлом говорит тяжёлый доспех, об аристократическом — развевающаяся вуаль. А к самому имени босса отсылают плавные движения противника.

Остальные подробности заметят только самые внимательные. Часть истории Танцовщицы рассказана через описания предметов и заклинаний, на отдельные события вскользь намекают NPC. А мимо главной подсказки, которая раскрывает предысторию босса, можно и вовсе пробежать — это два призрака, медленно бредущие по другой локации в игре.

Арена для боя с Танцовщицей — это фон, который старается не мешать боссу показать себя во всей красе. Сражение происходит в просторном храме, а единственным препятствием на локации служат колонны, которые игрок может использовать в качестве укрытий.

Денис Куандыков , левел-дизайнер:

Арена Танцовщицы — это одна из тех редких арен от FromSoftware, что не являются для игрока большей проблемой, чем сам босс. Здесь всё создано не только для правильной работы босса и его механик, но и для геймплейного комфорта игрока. Игровой камере ничего не мешает, а персонаж нигде не может застрять. А лёгкий перепад высот сделан всего в две ступеньки, чтобы не мешать управлению.

Цветовое оформление арены меняется постепенно прямо по ходу боя. В начале первой фазы локация окрашена в спокойные холодные цвета, из которых выделяется только ярко пылающий меч босса. Когда Танцовщица наносит удары огненным клинком, элементы интерьера загораются, и к концу боя всю локацию охватывает огонь, а холодная цветовая палитра уступает место тёплой. После смерти босса весь огонь затухает.

Денис Куандыков, левел-дизайнер:

Важно понимать, что «сложная арена» — это не то же самое, что «крутая арена». Ведь когда игрок сосредоточился на противнике, ему нельзя вдруг упереться в какой-нибудь внезапный камень под ногами. На арене Танцовщицы это касается даже художественного наполнения: различный мелкий мусор на локации аккуратно сгруппирован и «прибит» к краям собора.

Статья подготовлена командой XYZ MEDIA. Авторство принадлежит XYZ MEDIA. Свои статьи мы публикуем:

Первый способ по мере прохождения

По мере прохождения игры убиваем этих ребят, как только вы их убили не важно в каком порядке произойдет кат-сцена, где нашего героя телепортируют в собор, который находится в локации Высокая стена Лотрика и после разговора со старушкой Эммой, которая самовыпиливается, начинается битва с Танцовщицей, на таком этапе игры проблем нет, хорошая экипировка, куча эстусов, каченная палка убиваем и идем дальше

Что можно добрать перед боем (опционально)

1. Осколки титанита x4

Осколки понадобятся для заточки пушки до +2. Первый осколок можно найти в начальной локации Кладбище пепла лежит на гробе недалеко от входа к боссу Судия Гундир, остальные три можно добрать в локации Высокая стена Лотрика. Если по каким-то причинам вам не удалось найти все 4-е штуки, тогда можете смело фармить рыцарей Лотрика с них с некоторым шансом они падают, наибольшая концентрация этих товарищей в локации Высокая стена Лотрика возле собора нашего босса.

Не заходите ему за спину справой стороны, получите щитом по лицу Не заходите ему за спину справой стороны, получите щитом по лицу

2. Фляга с Эстусом +6
Серебряное кольцо жадного змея
Кольцо Эстуса

В самом начале игры у нас будет 3 фляги в стартовой локации мы по ходу движения добираем еще одну Пепельную флягу с эстусом, которую в последствии в Храме огня мы конвертируем во флягу со здоровьем итого получаем 4, следующий осколок фляги мы добираем в Храме Огня, последний осколок эстуса мы добираем в локации Высокая стена Лотрика

Там же в секретной локации мы добираем Серебряное кольцо жадного змея для получения большего количества душ с поверженных врагов. Желательно еще добрать Кольцо эстуса, которое на 20% увеличивает эффект от фляг с эстусом стоит оно 20 тыс. душ, ровно столько нужно отдать за ключ от башни, где оно и лежит, если готовы и есть желание пофармить, то рекомендую для этого синего рыцаря в локации Высокая стена Лотрика с кольцом жадного змея за один заход собираем по 1300 душ.

3. Оружие

Чем можно ковырять гипноденсера? Вариантов не много имеется ввиду без посещения сторонних локаций только стартовые.

Асторский прямой меч

  • Низкий расход стамины за удар
  • Высокий базовый урон в самом начале или при использовании заточки в Грубый
  • Не слишком требовательна к статам 10 сил. 10 ловк. 12 веры, последний при выборе любого из стартовых пресетов потребует вложений в веру

Утигана

  • По длине опережает прямые мечи
  • Высокий расход стамины на удар
  • Накладывает кровоток, а следом и разрыв при заполнении шкалы

Как получить, убить мастера меча после убийства Гундира, очень коротко и быстро в видео ниже, убивать я его все же рекомендую, но об этом ниже

Нож Бандита

  • В одноручном хвате низкие показатели затрат стамины
  • Способность быстрый шаг расходует ОК и стамину при использовании дарует фреймы неуязвимости (при нулевом ОК лишает фреймов неуязвимости)
  • Накладывает кровоток, а следом и разрыв при заполнении шкалы, наложение эффекта происходит намного быстрее чем у катан
  • Низкий физический урон

Добыть можно купив у серокрыса за 1500 душ или выбрав пресет Вор

Из всех пушек я рекомендую нож бандита

4. Вордт из Холодной Долины

Если вы убили Мастера Меча, то имея уголь в кармане вы можете призвать этого парня на битву с Вордтом, однако можно сделать и обратное, призвать Мастера Меча и идти с ним напрямую к Танцовщице, но для этого нужно не убивать Вордта, а это значит в случае поражения топать от дальнего костра и регулярно тратить угли на призыв парня, также если вы сумеете одолеть Танцовщицу в паре с Мастером Меча вы получите меньше душ

45к тогда как в соло

60к, а с кольцом змея все 66к. Я решил не пользоваться услугами мечника и убил Вордта сразу так как от него, до сбора примерно 30 секунд хода, в случае не удачного трая. Но выбор за вами.

Выбор стартового пресета

На выбор есть два варианта:

Почему именно бомж Виталий? Во-первых все характеристики равны 10 это может помочь в дальнейшей раскачке, во вторых уровень нашего пресета равен 1, это позволит дешевле вкладывать очки характеристик по сравнению с другими пресетами.

Данный выбор может слегка облегчить ситуацию связанно это в первую очередь с тем, что стартовое оружие одно из тех, которым мы будем бить танцовщицу. В остальном никаких преимуществ перед бомжом Виталем он не имеет.

Стартовый бонус в обоих случая стоит брать Кольцо Жизни из-за небольшой прибавки к ХП.

Dark Souls 3 Танцовщица Холодной долины

Танцовщица в Dark Souls 3 – весьма сложный босс. Бой с ней проходит в соборе, расположенном в локации Высокая стена Лотрика. Существует два способа начать сражение с этим противником:

  • Победить Йорма, Олдрика и Хранителей бездны, а затем взять у Эммы Чашу клятв и подойти к статуе, находящейся в этом же зале.
  • Вступить в ковенант Эммы, убить ее и забрать Чашу.

Dark Souls 3 Танцовщица Холодной долины-1

Тактика

  • Основной проблемой в бою с этим боссом станут быстрые и размашистые атаки Танцовщицы. Лучше всего держаться у нее за спиной, стараясь находиться возле ее ног.
  • После того, как вы заблокировали ее атаку щитом, наносите не больше двух ударов в ответ. Лучше всего для этих целей подойдет оружие с высокой скоростью атаки (катана, иритилльский меч).
  • Облегчить бой можно, наложив на оружие мазь, добавляющую урон от молнии или кровотечение. Второй вариант предпочтительнее.
  • В то время, когда босс переходит во вторую стадию, нужно успеть нанести ей как можно больше урона. Однако, увлекаться не стоит, так как в итоге Танцовщица нанесет мощный удар с разворота.
  • Во второй стадии босс может быстро кружиться, нанося удары мечами по кругу. В этот момент лучше всего спрятаться за колонну.
  • Постарайтесь не попасться в захват Танцовщицы, так как он наносит очень много урона.

Dark Souls 3 Танцовщица Холодной долины-2

Читайте также: