Рейтинг атаки диабло 2 что это

Обновлено: 02.07.2024

Каждый игрок в Diablo 2 может иметь своего напарника-наемника. Наемником полностью управляет компьютер, игрок может лишь менять его экипировку и лечить его при необходимости.

В каждом акте игры, за исключением IV акта, представлены свои уникальные наемники Diablo 2. Примечательно, что в оригинальном Диабло 2, наемники могли быть только в том акте, где были наняты, и не следовали за героем в другие места. Однако в дополнении Lord of Destruction исправили это, и расширили функционал и применение ваших напарников.

Ваш напарник имеет здоровье, и если оно упадет до нуля, то наемник погибнет, и воскресить его можно в любом городе, у соответствующего NPC. Чтобы не допустить гибели наемника, следует давать ему лечебные зелья, путем переноса бутыли на иконку, или же, нажмите Shift и правой кнопкой мыши по бутылке:

-картинка с иконкой наемника-

Примечательные моменты, связанные с наемниками, которые лучше знать наперед!

Сильные и выносливые, вооруженные двуручными копьями или алебардами, наемники из второго акта специализируются на мощных атаках в ближнем бою, а также использует ауры Паладина, в зависимости от профиля, причем наличие этих аур зависит от сложности игры. Этих наемников вы сможете нанять у капитана Грейца, который находится во втором акте, в северной части города Лут Голейн.

В зависимости от выбранной сложности, у наемника при найме будут разные ауры. То есть, переключаясь между сложностями, вы сможете взять нужного вам напарника. Например, наняв наемника на Нормале с Молитвой, он будет бегать с вами включая ауру Молитва постоянно, на любом уровне сложности. Список аур наемника из второго акта:

  • Нормал/Ад: Молитва (восстанавливает здоровье) ( Боевой )
  • Нормал/Ад: Благословленная цель (повышает рейтинг атаки) ( Наступательный )
  • Нормал/Ад: Защита (дает бонус к защите) ( Защитный )
  • Кошмар: Шипы (ранит противников, которые атакуют вас в ближнем бою) ( Боевой )
  • Кошмар: Мощь (увеличивает урон) ( Наступательный )
  • Кошмар: Святой Холод (замораживает противников) ( Защитный )
  • Наемник вооружен одноручным мечом и щитом
  • Атакует только заклинаниями, мана у него не ограничена; иногда может ударить в ближнем бою.
  • Наемник на Огонь : Огненный Шар и Инферно.
  • Наемник на Холод : Ледяной взрыв, Ледяной шип и Морозная броня.
  • Наемник на Молнию : Заряженный болт и Молния.

Оказавшись в четвертом акте, мы наблюдаем, что в крепости Столпотворения никого и нету. Никто не жаждет помогать герою в таком ужасном месте. Однако, нам всегда помогут напарники из других актов. Архангел Тираэль может помочь воскресить вашего напарника, если тот пал в бою.

А вообще, отсутствие наемников в этом акте, привело к довольно нелепым доводам игроков, что там все таки должен быть или есть ангел, и это возможно Адриэль, который как бы парил над землей и использовал заклинания холода и молнии. По слухам, Адриэля можно было получить, выполняя бессмысленные задания, только на сложности Ад. Обязательные условия:

  • Разговоры с Тираэлем определенное количество раз
  • Пройти игру на сложности Ад определенное количество раз.
  • Победите Короля Коров определенное количество раз (только по сети, потому что игрок, который победил Короля Коров, сам попасть туда не сможет, только при помощи других игроков).
  • Отнести Тираэлю фигурку Золотой Птицы из третьего акта.
  • Не разговаривать с Тираэлем после его освобождения в конце второго акта (Но вы не сможете тогда завершить этот акт!)

В общем, это абсурдно, и ничего такого там нет.

Общая информация по наемникам

Наемник имеет только два главных атрибута: Сила и Ловкость. Они определяют его способность к лучшей экипировке. Примечательно, что вещи у наемников не ломаются, то есть, им смело можно давать эфирные вещи. Также, у них есть здоровье и защита, которые необходимо улучшать хорошими вещами. Вещи с маной или живучестью не действуют.

Все напарники имеют свои сопротивления к стихиям, как и игрок. С каждым уровнем растет процент сопротивляемости ко всем стихиям, однако как и игрок, он имеет штраф в зависимости от сложности игры.

Если наемник умер, он может быть нанят в любом городе, сумма воскрешения зависит от уровня самого наемника, причем максимальная сумма ограничена в 50000 золотых. Напарник будет с теми же самыми вещами, ничего не потеряет и будет полностью здоров.

Все наемники со временем восстанавливают свое здоровье, однако, как было сказано в начале, вы можете кидать наемнику (на иконку) зелья лечения. Мана у них бесконечная, и вещи с подобным свойствами давать бессмысленно. Не забывайте, наемник может умереть от яда.

Примечательно, что ваши напарники будут наносить лишь 50% от урона по Актовым боссам на Нормале, 35% на Кошмаре и 25% на Аду. А получать урон от этих же боссов они будут в 10 раз сильнее, чем вы. Если же вы решили сразиться по сети с другими игроками, то ваш наемник будет наносить вражескому игроку только 25% урона.

Рассчитывание IAS в фреймах

Что такое IAS
IAS (Increased Attack Speed) - увеличенная скорость атаки. Чем больше этот модификатор, тем чаще вы бьете или стреляете. Скорость атаки считается во фреймах. В игре каждая секунда состоит из 25 фреймов, и, если атака длится 5 фреймов, то это означает, что вы будете наносить удар 5 раз в секунду.
Зачем это нужно
Представьте, что у вас друид со средним уроном 1к. Не очень много. Но у этого друида атака занимает 4 фрейма, а это более 6к урона в секунду, неплохо, правда?
Как увеличить скорость
1. Нам нужно оружие с высокой базовой скоростью. К таким относятся Phase Blade, Ataghan, Cutlass, Mancatcher, War Fork и т.д.
2. Также ищите на оружии модификатор IAS. Магические суффиксы, дающие IAS:
Readiness 10% Attack Speed Increase
Alacrity 20% Attack Speed Increase
Swiftness 30% Attack Speed Increase
Quickness 40% Attack Speed Increase
На уникальных и сетовых вещах и оружии бонус может быть больше.
Вот некоторые популярные вещи, увеличивающие скорость атаки:
Set Diadem: M'avina's True Sight (30%)
Set Bramble Mitts: Laying of Hands (20%)
Set Sharkskin Gloves: Magnus' Skin (20%)
Set Heavy Gloves: Sander's Taboo (20%)
Unique Battle Gauntlets: Lava Gout (20%)
Unique Studded Leather: Twitchthroe (20%)
Unique Amulet: The Cat's Eye(20%)
Unique Tigulated Mail: Crow Caw (15%)
Unique Heavy Belt: Goldwrap (10%)
Unique Normal Gloves: Bloodfist (10%)
3. Можно вставить в сокеты джевелы +15% IAS или руну Shael (20% IAS) в оружие.
Бонусы IAS не на оружии, а, например, на шлеме с джевелом 15%IAS, или поясе (таком, как Goldwrap), не дают сильной прибавки в скорости волку или медведю.
4. Аура паладина Fanaticism также дает увеличение скорости. Аура работает на членов партии, поэтому контактникам хорошо иметь в партии паладина с такой аурой, или рунное слово Beast, которое дает такую ауру.

Атаки варвара с использованием обеих рук
Везде в следующих формулах dual_speed_increase ограничен снизу 15 и сверху 175.
Для атаки Frenzy:
dual_speed_increase = 70 + (rarm_wsm+larm_wsm)/2 + sias + item_ias;
frames = / 2;
Для атаки Double Swing:
dual_speed_increase = 120 + (rarm_wsm+larm_wsm)/2 + sias + item_ias;
frames = / 2;
Для атаки Double Throw:
dual_speed_increase = 70 + (rarm_wsm+larm_wsm)/2 + sias + item_ias;
frames = / 2;
Для атаки правой рукой (используется в таких скиллах, как Berserk, Concentrate, т.д.):
dual_speed_increase = 100 + (rarm_wsm+larm_wsm)/2 + sias + item_ias;
frames = - 1;
Для атаки левой рукой:
dual_speed_increase = 100 + (rarm_wsm+larm_wsm)/2 + sias + item_ias + lwias - rwias;
frames = - 1;

[] - округление вниз
<> - округление вверх

wias - модификаторы IAS на оружии.
rwias - модификаторы IAS на оружии в правой руке.
lwias - модификаторы IAS на оружии в левой руке.
oias - модификаторы IAS не на оружии и не на умениях (например, в шлеме или поясе)
sias - модификаторы IAS на умениях (Frenzy, BoS, Werewolf, Fanaticism)
base_speed или wsm - базовая скорость оружия (то, что показано на Arreat Summit, только с отрицательным знаком).
rarm_wsm - базовая скорость оружия в правой руке.
larm_wsm - базовая скорость оружия в левой руке.

delay = [256*(anim_length)/[(wias+base_speed+100)*256/100]];
anim_speed = [prevframes*256/delay];
speed_increase = [120*(oias+wias)/(120+(oias+wias))]+sias+base_speed;
В формуле выше видно, что с ростом IAS на вещах, эффект увеличения скорости становится меньше.
speed_increase капится на 75, т.е. if (speed_increase > 75) speed_increase = 75;
Так как параметр anim_length постоянен для отдельно взятого персонажа и типа оружия, то становится понятно, что для формы человека есть определенная граница, когда дальнейшее увлечиние IAS становится бессмысленным (см. первую формулу).
item_ias = [120*(rwias+oias)/(120+rwias+oias)];

anim_length - зависит от класса персонажа и типа оружия.
Выберите свой тип оружия из второй таблицы, и подставьте его номер в первую таблицу.

___________weapon_type____0__1__2__3__4__5__6__7
Druid animations_________19 19 19 23 17 16 20 16
Amazon animations________16 20 15 18 20 14 20 13
Assassin animations______15 23 15 23 19 16 21 11
Barbarian animations_____16 18 16 19 19 15 20 12
Necromancer animations___19 23 19 24 20 18 20 15
Paladin animations_______15 18*17 20 18 16 20 14
Sorceress animations_____20 24 19 23 18 17 20 16

weapon_type
0 - One-handed Axe, One-handed Sword, Dagger, Mace
1 - Two-handed Sword**
2 - Javelin
3 - Spear
4 - Maul, Polearm, Staff, Two-handed Axe
5 - Bow
6 - Crossbow
7 - Claw
*При использовании двуручного меча паладином, используется два типа анимации. Один тип - 18, другой - 19.
**При использовании двуручного меча варваром как одноручного, анимация берется как у одноручного.

skill_anim_length - зависит от типа атаки и типа оружия.
Выберите свой тип атаки и, используя таблицу типов оружия выше, посчитайте время анимации для данной атаки.
___________weapon_type____0__1__2__3__4__5__6__7
Zeal fps__________________6__6__6__6__6_________
Smite fps________________11____11_______________
2 hand Zeal fps______________7_____7__8_________
Bow Strafe fps___________________________2______
Crossbow Strafe fps_________________________4___

prevframes и wereanimation
волк медведь
prevframes 9 10
wereanimation для атаки Hunger 10 10
wereanimation для атаки Fury 7 --
wereanimation для атаки Rabies 10 --
wereanimation для атаки Feral Rage 11.5 --
wereanimation для других атак 13 12

Пример №1
Возьмем паладина с обычной атакой, вооруженного Elegant Blade с руной shael.
anim_length паладина для одноручного меча равна 15.
speed_increase = [120*(oias+wias)/(120+(oias+wias))]+sias+base_speed,
где oias = 0, sias = 0, wias = 40 (два шаэля по 20%), базовая скорость = 10.
То есть speed_increase = [120*40/(120+40)] + 10 = 40.
Считаем по простой формуле: frames = <256*( anim_length )/[(100+speed_increase)/100*256]>- 1;
frames = - 1 = 10.

Пример №2
Возьмем барба в форме волка (в шлеме wolfhowl), вооруженного 4-сокетным рунмастером (уникальный одноручный топор) с четырьмя шаэлями. Атака - ферал рейдж (также со шлема), уровень скилла Werewolf - 4 (40% IAS).
anim_length варвара для одноручного топора равна 16.
Тогда
delay = [256*16/[(80-10+100)*256/100]] = 9
anim_speed = [9*256/9] = 256
speed_increase = [120*80/(120+80)]+40-10 = 78
Так как получается больше 75, берем 75 (здесь видно, что дальнейшее увеличение уровня Werewolf не даст никакой прибавки в скорости).
Считаем по формуле для атаки Feral Rage:
frames = -2 = 5

Руководство для начинающих игроков Diablo II

Недавно на форуме один из участников внес предложение о систематизации самых распространенных вопросов от начинающих игроков, дабы избавить их от насмешек и беспочвенного поливания грязью и упростить обсуждения на форуме, я решила взять это ответственное дело на себя.

Технические вопросы.
Как установить патч на пиратскую версию игры?
Часть производителей пираток (например, Фаргус) по минимуму изменяют игру, поэтому на них абсолютно корректно встает официальный патч от Близзард.
Я хочу запустить сетевую игру, но не могу нажать кнопку "Host game". Что делать?
Вам надо установить статический IP-адрес.
Установка под Win XP:
"Панель управления" -> "Установка оборудования”. Запускается мастер, нажимаем "Далее". Мастер начинает искать новое устройство. После того, как ничего не найдено, он задает вопрос "А вы уже подключили оборудование к компьютеру?" ("Have you already connected this hardware to your computer?") Говорим , чтодаинажимаем " Далее ". Появляется список установленного оборудования. Прокручиваем его до конца и выделяем пункт "Добавление нового устройства", жмем "Далее". Выбираем "Установка оборудования, выбранного из списка вручную", нажимаем "Далее". Выбираем "Network adapters", нажимаем "Далее". В появившемся окне выбираем производителя - "Microsoft", сетевой адаптер - "Microsoft Loopback Adapter". Нажимаем дважды "Далее". На этом установка эмулятора сетевой карты завершена. Теперь этот эмулятор нужно настроить, для чего открываем свойства "Сетевого окружения", затем свойства "Подключения по локальной сети" в котором указываем IP-адрес и маску подсети. IP-адрес: "192.168.0.1", маска подсети "255.255.255.0".

Assassin
Asn( Асса , Ася ) - (Assassin) - Ассассин .
Assa( Асса , Ася ) - (Assassin) - Ассассин .
BoS - (Burst Of Speed) - clvl6, Shadow Disciplines.
DF - (Dragon Flight) - clvl24, Martial Arts.
TS - (Tiger Strike) - clvl1, Martial Arts.
LS - (Lighting Sentry) - clvl24, Traps
DS - (Death Sentry) - clvl30, Traps

Barbarian
Barb( Барб ) - (Barbarian) - Варвар .
BO - (Battle Orders) - clvl24, War Cries.
IS - (Iron Skin) - clvl18, Combat Masteries.
LA - (Leap Attack) - clvl18, Combat Skills.
WW - (Whirlwind) - clvl30, Comabt Skills.

Druid
Dru( Дру ) - (Druid) - Друид .
Arma - (Armageddon) - clvl30, Elemental Skills.
Oak - (Oak Sage) - clvl6, Summoning Skills.

Necromancer
Necr( Некр ) - (Necromancer) - Некромант .
AD - (Amplify Damage) - clvl1, Curses.
BS - (Bone Spirit) - clvl30, Poison and Bone Spells.
CE - (Corpse Explotion) - clvl6, Poison and Bone Spells.
CG - (Clay Golem) - clvl6, Summoning Spells.
BG - (Blood Golem) - clvl18, Summoning Spells.
IG - (Iron Golem) - clvl24, Summoning Spells.
FG - (Fire Golem) - clvl30, Summoning Spells.
Decr( Декра ) - (Decrepify) - clvl24, Curses.
IM - (Iron Maden) - clvl12, Curses.
LR - (Lower Resist) - clvl30, Curses.

Paladin
Pal( Пал ) - (Paladin) - Паладин .
pally( Пал , Палыч , Палли ) - (Paladin) - паладин .
BH - (Blessed Hammer) - clvl18, Comabt Skills.
Conc - (Concentration) - clvl18, Offensive Auras.
Fana - (Fanaticism) - clvl30, Offensive Auras.
FoH - (Fist Of Heavens) - clvl30, Combat Skills.
HF - (Holy Freeze) - clvl24, Offensive Auras.

Sorceress
Sorc (Сорка, Сора (как же я ненавижу эти два слова…)) - ( Sorceress ) - Волшебница.
CM/FM/LM - (Cold/Fire/Lightning Mastery) -- clvl30
ES - (Energy Shield) - clvl24, Lightning Spells.
FO ( Форб ) - (Frozen Orb) - clvl30, Cold Spells.
FW - (Fire Wall) - clvl18, Fire Spells.
GS - (Glacial Spike) - clvl18, Cold Spells.
SF - (Static Field) - clvl6, Lightning Spells.
Tele - (Teleport) cvl18, Lightning Spells.
TK - (Telekinesis) - clvl12, Lightning Spells.
TS - (Thunderstorm) - clvl24, Lightning Spells.
Обозначения монстров и их характеристик
Andy (Энди, Анда, Даша) - ( Andariel ) - Босс 1-го Акта.
Baal(Баал) - Босс 5-го Акта.
Bartuc - (Bartuc The Bloody) - Один из противнейших приспешников Баала в 5-м Акте, т.к. чаще всего MLEB (см. ниже).
Big D – ( Diablo )-(Дракон, Ежик, Ершик) - Босс 4-го Акта.
Bremm(Брэм) - (Bremm Sparkfist) - Босс 3-го Акта.
CEB - (Cold Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон холодом. После смерти атакует навыком Frost Nova.
Doll - (Stygian Doll) - Монстры 3-го Акта на местности Durance Of Hate. Взрываются при смерти. Часто бывают причиной смерти даже сильных героев.
FEB - (Fire Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон огнем. После смерти он взрывается (Corpse Explotion).
Heph(Геф) - (Hephasto) - Босс 4-го Акта.
Izzy(Изи) - (Izual) - Босс 4-го Акта.
LEB - (Lightning Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон молнией. При получении урона атакует навыком Charged Bolt.
Little D(Дурка, Дурик) - (Duriel) - Босс 2-го Акта.
Meph(Меф) - (Mephisto) - Босс 3-го Атка.
MLEB(Млеб) - (Multishot Lightning Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется повреждение молнией. Также атакует навыком Charged Bolt при получении урона. Multishot увеличивает количество зарядов Charged Bolt. Если монстр обладает дальнобойной атакой, увеличивается и число ее зарядов.
Описание предметов
3DS - (3 Diamonds Shield) - Гнездовой (Socketed) щит с тремя вставленными в него Perfect Diamond'ами.
AF(Ариец, Арреат) - (Arreat's Face) - Уникальный классовый шлем варвара.
Buriza, Buri(Бурка) - (Buriza-Do Kyanon) – Уникальный арбалет.
CCB - (Cruel Colossus Blade)
CCS - (Cruel Colossus Sword)
EH - (Eaglehorn) - Уникальный лук.
GF - (Дедушка, Батька) - (Grandfather) - Уникальный меч.
HoZ, Zaka - (Herald Of Zakarum) - Уникальный классовый щит паладина.
IK - (Immortal King) - Вещь из Immortal King's set'a.
Levi - (Leviathan) - Уникальная броня
LoH - (Laying of Hands) - Перчатки из set'a "The Disciple".
PS - (Perfect skull) - Совершенный череп.
SoE - (String Of Ears) - Уникальный Demonhide Sash, пояс.
Shaft(Шафт) - (Shaftstop) - Уникальная Mesh Armor, броня.
SoJ(Содж) - (Stone Of Jordan) - Уникальное кольцо. Основная валюта в Battle.net.
SS (Шторм) - (StormShild) - Уникальный щит.
Tarn - (Tarnhelm) - Уникальная Skull Cap, шлем.
TR - ( Tal Rasha ) - Вещь из Tal Rasha ' s Set ' a .
Twich - ( Twichthroe ) - Уникальная Studded Leather Armor , броня.
VG , Gaze (Гейз) - ( VampirGaze ) - Уникальный Grim Helm , шлем.
WF - ( Windforce ) - Уникальный лук.
Описание свойств предметов
CR , FR , LR , MR , PR - ( Cold / Fire / Lightning / Magic / Poison Resist ) - Типы сопротивлений.
DR - (Damage Reduce by) - Свойство , понижающеефизическийурон .
Dual Leech - Life и Mana Leech в одном флаконе .
IAS( ИАС ) - (Increase Attack Speed) - Увеличение скорости атаки .
ITD - (Ignore Target Defence) - Игнорированиезащитыцели .
FCR - (Faster Cast Rate) - Увеличение скорости наложения заклинаний
FHR - (Faster Hit Recovery) - Увеличение скорости восстановления персонажа после удара.
LL - (Life Leech)
MF - (Magic Find) - Свойство, повышающее процент падения из монстров или сундуков/бочек/урн rare, set или Unique вещей.
MDR - (magic Damage Reduced by) - Свойство, понижающее магический урон, нанесенный персонажу.
Локации игры
AS - (Arcane Sanctuary) - акт 2
Bloody - (Bloody foothills) - акт 5
cats - (Catacombs) - акт 1
CotD - (City Of The Damned) - акт 4
CS - (Chaos Sanctuary) - акт 4 (пристанище Diablo)
DoH - (Durance Of Hate) - акт 5
RoF - (River Of Flame) - акт 4
Pit - (The Pit) - акт 1 (подземелье в Tamoe Highland)
Tombs - (все 7 Tal Rasha's Tombs) - акт 2
LK - (Lower Kurast) - акт 3
Bazar - (Kurast Bazaar) -акт 3
Trav(Trava) - (Travincal) - акт 3
WK - (Обычно имеют ввиду все 3 уровня Worldstone Keep Levels + Throne of Destruction) - 5 акт
Другие термины
Bloodrun(бладран) - Убийство всех монстров в Bloody Foothills для получения опыта.
Mephrun(мефран) - Убийство Мефисто ради вещей.
Baalrun(баалран) - Убийство приспешников Баала и его самого для получения вещей/опыта.
Cowrun(коуран, ферма) - Убийство коров в секретном уровне для получения опыта/вещей.
Sewersrun(Северс-ран) - Долгие блуждания по Sewers ради опыта.
Gamename///Password - Имя игры///пароль к игре. Так обычно договариваются, в какой игре встречаться, или просто куда сейчас идти. ( /// - просто разделители). Допустим, если видим "Jn Rus1///1" значит надо войти в игру с именем Rus1 и паролем 1.
Next - Перейти в следующую игру. Например, если в данной момент вы в игре Rus1///1 то надо перейти в Rus2///2. Обычно используют этот термин при бладране, кауране, баалране.
SnE - Save And Exit
Холодильник - Наемник из второго Акта Nightmare. Defensive. С аурой Holy Freeze.
Кактус - Наемник из второго Акта Nightmare. Combat. С аурой Thorns.
Усилитель, Усилок - Наемник из второго Акта Nightmare. Offensive. С аурой Might.
Такси - Помощь в прохождении. Обычно заключается в том, чтобы "довезти" игрока до 5 акта и оставить его там качаться. На сложностях nightmare & hell зачастую осуществляется “за hf ” ( Hellforge – 2 квест в 4 акте). Проводник в уплату “такси” забирает руну, выпавшую там после разбиения Камня Души Мефистофеля.
Гамбля - (Gamble) – Азартная игра с торговцами.
Каков трафик за час игры?
В среднем 3 мб/ч. От 1 при простое до 5 при баалране на 8 игроков.

Вопросы по предметам
Как передавать вещи между персонажами в одиночной игре?
1) Используйте АТМУ.
2) Техника простая - вам нужно запустить две копии игры одновременно, создать TCP/IP игру одним персонажем и зайти в нее другим. После этого, переключаясь Alt+Tab'ом, вы можете передавать вещи между этими двумя персонажами. Для запуска двух копий игры одновременно используйте D2Loader.
Где лучше всего искать руны?
Самое лучшее место для поиска рун все-таки “адская” The Countess (Графиня в 1 акте). Она может дать руны до Lo включительно (увеличенный шанс только рун до Ist). Кроме того, руны можно искать на коровьем уровне.
Можно ли вынимать из оружия или доспехов уже вставленные в них камни, руны, джевелы?
В версиях до 1.10 нет. В более поздних версиях есть специальный рецепт, позволяющий освободить сокет в предмете уничтожив уже вставленными камнями/рунами (вещь + руна Hel + свиток портала)
Что такое СОДЖ (SoJ)?
Stone of Jordan(SoJ) - это уникальное кольцо, которое дает +1 ко всем навыкам, увеличивает количество маны и добавляет урона молнией. Выпадает он очень редко и просто так его найти практически невозможно. Однако если специально бегать на некоторых монстров достаточно долго, то “ищущий да обрящет”. Самый большой шанс выпадения SoJа - у Андариэль (актовый босс первого акта) на уровне Nightmare (второй уровень сложности). SoJ порой служит в качестве условной единицы измерения стоимости других вещей в игре.
Что такое абсорб? Как он работает?
Абсорб – это модификатор нейтрализации, коэффициент поглощения на самых различных предметах. Бывает процентный и единичный. Абсорб действует следующим образом: вначале прошедший по вам урон поглощается, а потом прибавляется такое же количество к здоровью. Верхняя граница для % абсорба это 40. Абсорба к яду не существует.
Самые распространенные предметы-поглотители:
Dwarf Star, Raven Frost, Blackoak Shield, Hellmouth, The Rising Sun, Wisp Projector, Blackhorn's Face, Thundergod's Vigor.
Почему мне в одиночной игре выпала ладдерная вещь?
Ладдерные вещи падают в одиночке, открытых серверах и TCP-IP играх
Где берут элитные руны от Vex и выше? Где стоит их искать?
Они могут выпасть из уникальных монстров, особенно из миньонов Баала. Кроме того их можно сварить в кубе из более мелких.
Влияет ли уровень героя на то, какая руна упадет в Адской Кузнице?
Нет. На это влияет только уровень сложности, на котором выполняется квест. (на кошмаре максимум U m , в аду Gul).
В чем заключается баг с ботинками Marrowwalk для некроманта?
Баг состоит в следующем: вы не вложили ни одного очка в Bone Prison, но этот навык имеет уровень 33. Потому он является хорошим бонусом для Bone Armor. Вложив хоть одно очко в BP , эффект от ботинок теряется. Баг действовал только в версии 1.10. В версии 1.11 был исправлен.
Как составлять рунные слова?
Руны надо вставлять в том порядке, в котором они перечислены. Использовать надо только обычные предметы с гнездами и учитывать, что если в слове, например, четыре руны, а в болванке пять гнезд, - оно не сработает. Магические, редкие, сетовые и уникальные вещи для этого не подходят.

Вопросы по MF ( Magic Find )
Что такое MF и для чего он нужен?
MF - это целенаправленное уничтожение какого-либо монстра в игре с целью поиска какой-то вещи (вещей). Ключевое слово здесь - целенаправленное, т.е. мы уничтожаем монстра не в процессе прохождения игры, а специально для поиска определенной вещи (вещей). Со стороны процесс выглядит примерно следующим образом: заходим в игру, бежим к нужному монстру, избегая по возможности схваток с другими монстрами, убиваем его и рассматриваем находки, подбирая нужное. Одна такая итерация называется magic run . Это достаточно нудное занятие, но оно того стоит, т.к. случайно (в процессе игры) хорошие вещи выпадают очень редко. Однако и в этих забегах есть своя прелесть, они похожи на азартную игру, каждый раз по пути к монстру роятся мысли: "Интересно, на этот раз выпадет хоть что-нибудь толковое?"
Каких монстров надо убивать, чтобы выпали хорошие вещи?
Приведенное выше определение не значит, что нужно бегать к первому попавшемуся монстру. Вы, конечно, можете бегать и к фаллену из первого акта, вот только хороших вещей от него не дождетесь. Для того, чтобы узнать, к кому бегать, нужно четко представлять как определяется какие вещи выпадут из убитого монстра. Вкратце можно сказать, что не всякий монстр может выкинуть любую вещь и то, какие вещи монстр может бросить, определяется такими его характеристиками как Level (уровень монстра) и Treasure Class (класс сокровищ, которые может дать монстр) и не зависит от уровня игрока.
Теперь немного о "жадности" монстров. Она определяет вероятность выпадения высококачественных предметов, т.е. сколько забегов на данного монстра в среднем нужно сделать, чтобы выпал конкретный предмет. Чем "жаднее" монстр, тем больше придется бегать. Наименее жадные монстры - актовые боссы (Мефисто, Баал и т.д.). И, наконец, последняя интересная характеристика - nondrop. Она определяет вероятность того, что монстр не выкинет ни одного предмета. Чем меньше nondrop, тем больше вещей кидает монстр и наоборот. У разных монстров разные вероятности выброса различных типов предметов (оружия, брони и т.д.). Поэтому, если вы ищите что-то конкретное, советую вам предварительно выяснить вероятность выпадения этого предмета из разных монстров. Это можно сделать с помощью специальных программ или в интернете с помощью специальных он-лайн калькуляторов. Например, графиня из первого акта хорошо бросает руны, а Андариэль (Nightmare) имеет самый большой шанс выпадения SoJ'а. Также необходимо учитывать, сколько времени будет занимать забег. Например, монстр А имеет вдвое большую вероятность выпадения вещи Х, чем монстр Б. Однако один забег до А занимает в три раза больше времени по сравнению с забегом к монстру Б. Понятно, что быстрее вещь Х выбить с Б.
Итак, наиболее оптимальные монстры это - актовые боссы на уровнях сложности Nightmare и Hell и высокоуровневые монстры на уровне сложности Hell. Чаще других бегают на Мефисто (акт 3, босс), Баала (акт 5, босс) и Пиндла (акт 5, уникальный монстр). Забеги на конкретных монстров очень часто называют по имени этих монстров - Мефран, Баалран, Пиндлран.
Отдельно хотелось бы сказать про Мефисто. Этот монстр, наверное, больше других пострадал от налетчиков, и является самым популярным монстром для забегов. Это объясняется тем, что до него не нужно долго бежать (через портал в Durance of Hate 2), его достаточно просто убить и он не очень “жадный”. У меня один мефран (Hell) волшебницей 95 уровня занимает около 30 секунд. Но помните, что Мефисто кидает далеко не все вещи.
Как игрок может влиять на качество находок?
Для игрока существует только одна возможность повлиять на качество - увеличить свой коэффициент MF. Это можно сделать с помощью вещей с модификатором "X% better chance of getting magic item s ". Этот модификатор увеличивает качество вещей, т.е. вероятность того, что брошенная вещь будет уникальной, сетовой, редкой или волшебной. Например, если у монстра вероятность бросить волшебную вещь равна 2%, а ваш MF равен 50%, то окончательная вероятность выпадения волшебной вещи составит 2% * 50%/100 = 3%. Коэффициент MF суммируется со всех ваших вещей. При MF большем 100% начинает действовать пенальти, т.е. в приведенную формулу вводится понижающий коэффициент s ". Можно сделать вещи с таким модификатором и самостоятельно. Самый простой способ - вставить в сокеты совершенные топазы (в броне, щитах и шлемах дают +24%MF) или руны Ist (+30%MF в оружие, 25%MF в шлемах/броне/щитах). Также очень полезны маленькие талисманы с суффиксами " Fortune " (3-5% better chance of getting magic item ) и " Luck " (6-7% better chance of getting magic item ).
Коэффициент MF можно сделать больше 1000, однако такой персонаж будет несбалансированным и им будет проблематично кого-либо убить. Вообще, чем больше MF - тем слабее персонаж. Есть одна хитрость, которая позволяет увеличить MF не в ущерб боевым характеристикам - это вторичное оружие. Дело в том, что при расчетах учитывается тот MF, который имел игрок в момент нанесения последнего удара по монстру. Поэтому монстра бьют боевой связкой, а перед самой его смертью переключаются на вторичку, которой добивают. Еще больше увеличить MF можно за счет наемника - если последний удар нанесет он, то в расчетах учитывается ваш MF + его MF.
Каким персонажем бегать?
Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Все зависит от того, к кому бегать, как много времени занимает забег, сколько монстров придется убить предварительно, чтобы добраться до цели. Многое зависит от индивидуальных предпочтений игрока. К тому же у новичка, как правило, нет особого выбора среди персонажей. Можно посоветовать следующее - бегайте тем персонажем, который не будет постоянно гибнуть, у которого забег занимает как можно меньше времени, который имеет наибольший коэффициент MF.

Базовая информация

В Диабло 2 существует 7 разных персонажей, и каждый со своими уникальными навыками, умениями, и тактикой. Нам можно поиграть за:

Уровни сложности

Хардкор (Hardcore)

Атрибуты

При получении каждого нового уровня персонаж получает +5 статпоинтов, которые можно распределить по четырем основным характеристикам: Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Живучесть (Vitality) и Энергия (Energy). Характеристики можно увеличить с помощью предметов с определенными свойствами, а также при повышении уровня.

Основные характеристики персонажей

Навыки

Навыки бывают активные и пассивные. Чтобы использовать активные скиллы, надо поместить его на левую или правую кнопку действия. Пассивные навыки действуют всегда, и их не нужно использовать кнопками действия.

Сопротивления (Resistances)

Подобно сопротивлениям, есть параметр поглощение (Absorb). При поглощении, часть наносимого заклинанием урона переходит в здоровье. Например, 10% Fire Absorb означает, что 10% от урона огнем, переходит в жизнь.

Инвентарь

Ваш герой имеет инвентарь для хранения или переноски различных предметов. Инвентарь в Diablo 2 имеет ограниченную вместительность. Сила персонажа не влияет на размер инвентаря. В окне инвентаря, вы можете экипировать и вооружить своего персонажа так, как вам вздумается. Разумеется есть ограничение в характеристиках и требованиях вещей, поэтому тут нужно анализировать и сравнивать. Подробнее об инвентаре читайте здесь.

Пояс и панель быстрого доступа

В игре у вас присутствуют клавиши быстрого доступа, благодаря которым, вы упростите применение того или иного заклинания, способности, ауры и прочего. Подробнее читайте здесь.

Чтобы использовать предмет, например выпить зелье, нужно нажать на выбранный слот с зельем правой кнопкой мыши. Помимо этого, есть более быстрый способ активировать предмет: каждый занятый слот пояса имеет свой порядковый номер, от 1 до 4, и нажатие клавиш 1, 2, 3 или 4 приводит к использованию предмета.

Когда вы поднимаете предмет, пригодный для пояса, он автоматически помещается в пояс, где есть свободные слоты.

Подробнее о поясе читайте здесь.

Личный сундук

У каждого персонажа в Diablo 2 есть свой личный сундук, в котором можно хранить любые вещи, и не боятся что они потеряются. Доступ к вашему сундуку имеет только ваш персонаж, другим персонажам будет показываться свой сундук.

Помимо предметов, в сундуке можно хранить золота. Количество золота, которое может поместиться в сундуке зависит от уровня вашего персонажа. Таблицу соотношения уровень/кол-во золота можно глянуть здесь.

Свитки и тома

В игре Диабло 2 игрок может встретить свитки, их можно встретить 2-ух типов: Свиток портала в город и Свиток идентификации.

Свиток городского портала используется для быстрого перемещения персонажа и его спутников в город. Свиток идентификации используется для установление магических свойств предметов. Неидентифицированные предметы не могут быть использованы, они будут помечены характерной красной надписью. Чтобы идентифицировать предмет, нужно нажать правой кнопкой мыши на свиток, и указать на нужный предмет.

Так как нам всегда нужно много свитков, а место в инвентаре нужно экономить, то нужно складывать свитки в тома. В один том помещается 20 свитков, что вполне достаточно. Тома можно купить в городе. Чтобы открыть портал, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по нему, и возле вашего персонажа откроется синий портал в город. Созданный портал будет одноразовый, и после вашего входа в город, и выхода на локацию обратно, он исчезнет. Свитки в томе можно пополнять.

Телепорты

Гуляя по миру Диабло 2, вы можете найти телепорты. Они предназначены для быстрого передвижениям по локациям в акте, а также между актами. Чтобы его использовать, вам нужно зайти в портал, и выбрать точку назначения. Для того чтобы телепортироваться, вам нужно открыть тот портал, в который вы хотите попасть.

Наемники

Святилища

Святилища разбросаны по всему свету и помогают героям в их нелегкой миссии. Активировать их можно нажатием левой кнопки мыши, и в зависимости от вида святилища, на герое будет некоторый бонус, в течении пары минут. Они имеют несколько типов/видов, бывают полезные и не очень. Подробнее о святилищах здесь.

Читайте также: