Как победить отца лансера в дельтарун

Обновлено: 05.07.2024

4. Вот тут дизайн игры меняется. С ним меняется и интерфейс меню на C. Советую попробовать позвонить домой, там будет музыка из недоступных комнат в Андертейле (Smile).

Ждёте, пока персонаж встанет, видите первое сохранение. Идёте вправо до упора, скользите вниз, спускаетесь в нижнюю ветку, забираете светящийся осколок (сама не знаю, зачем он нужен, в пацифисте не использовала).

Возвращаетесь наверх. Начиная со следующей комнаты направо, объекты атакуют вас в стиле копий Андайн. Урон проходит только при попадании в ДУШУ. Первую комнату просто пробегаете. На головоломке с глазами надо их все закрыть, для этого нажимаете вторую и третью кнопки, появляется мост.

Идёте вправо и скользите вниз, можно разрушать кучи по дороге. Подняться наверх вам не дадут. В последней куче прячется Сюзи.

Продолжаете идти вправо и вниз. Тут реакция Сюзи зависит от того, насколько быстро вы идете - с шифтом/X она предложит устроить гонку, без - скажет, что вы слишком медленный (то же и в школе), но в любом случае убежит вперёд.

Загадочный силуэт начнёт в вас стрелять. Ускорение на X тут не работает, опять уворачиваемся, в этот раз придётся иногда отходить назад. Съезжаете с Сюзи вниз, продолжая уворачиваться от пиковых знаков.

5. Оказываетесь в тёмной локации. Пройти влево вам не даёт Сюзи, идём наверх и сохраняемся. Заходим в дворец.

Там с нами заговаривает некто в плаще, слушаем диалог, пока не появляется плохой чувак, а точнее, Лансер, и вот тут вступаем в битву.

Действуем в зависимости от пути: при геноциде бьём, при пацифисте делаем буквально что угодно кроме этого, он пробалтывается и у него заканчивается топливо.

Знакомимся с Ралзеи (анаграмма от Asriel). Возвращаемся вниз, вслед за Сюзи, сохраняемся и идём вправо. Натыкаемся на манекен и проходим туториал по борьбе (советую и на пацифисте это сделать, т.к. Ралзеи у нас хиллер, битв в игре довольно много, а ещё можно обнять санекена и нашего нового друга). Кстати, сломать манекена Ралзеи вам не даст, очень уж он ей дорог.

Продолжаем движение вправо до ворот. Проходим вверх.

6. Идем, как ни странно, вниз, попутно сохраняясь. Опять двигаемся вправо, попутно сталкиваюсь с врагом, теперь в формате битвы. Увороты похожи на битву в оригинальном Андертейл, а вот шкала атаки идёт теперь на увеличение влево, а не к центру.

Первые враги отпадаютт на действие Убедить (Convince).

В комнате справа встречаем Лансера. Идём вниз и забираем, несмотря на знак, конфеты с дерева - это холки на 40 здоровья. Идём вправо, точно так же разбираемся со вторым врагом.

На данном моменте мне начинает казаться, что обычные враги не дают EXPу.

Идем вправо, забираем кусок торта - позднее его можно будет превратить в сильную хилку, но пока он бесполезен. Продолжаем идти и сражаться.

Натыкаемся на головоломку. Решается она просто - активируем часы, потом встаём на все горящие плиты - сначала сами, потом идём по диагонали, используя то, что персонажей два. Для последних шипов надо пробежать на стрелка + X (или Shift).

Сохраняемся на начале лабиринта. Идём вниз, затем на перекрёстке вправо и вверх, находим ленточку, экипируем через C - Equip. Возвращаемся на перекрёсток. Справа находится персонаж, с которым можно поговорить, снизу - рвзвилка. Слева внизу - табличка, а нам нужно вправо вниз.

Итоговый маршрут с нуля к выходу: вниз, на перекреске вниз, вправо на развилке. Опять встречаем Лансера. Он насылает на вас бесполезную комбинацию монстров поддержки, которую можно победить через действие flatter или x-flatter на ваше усмотрение. Во время атаки можно совсем не двигаться и вас не атакуют.

Продолжаем не получать ОП в любом случае.

Натыкаемся на головоломку, но решить её мы пока не можем, проходим вправо. Там встречаем застрявшую у двери Сюзи, которая присоединяется к команде. Возвращаемся в прошлую комнату и решаем головоломку с таймером.

Дверь открывается, но путь вам преграждает враг. Побеждаем его и проходим наверх.

Там встречаем магазин, чуваков с туториалом и сохранение. Не советую прогрессировать до покупки вещей (опять-таки, сюжет движется в правом конце локации комнаты).

7. Сохраняемся. Закупаемся в магазине. Дефицита в деньгах в игре не будет, так что покупаем хилки на все деньги, которые остаются. Если купили оружие - продаёте старое.
Идём к монстру-паззлу - если говорить нет, он будет понижать цену, а тутортал он даст даже если у вас совсем нет денег.
В случае избыточной траты денег - загружаемся.

Идём вправо, не обращаем внимания на дверь. Встречаем Лансера, Сюзи его пугает, он призывает врагов.

Теперь при пацифисте нам приходится предупреждать врагов о Сюзи через Act - Warning - тогда они начинают уворачиваться от атак.
Через действие Befriend жёлтыми становятся имена всех персонажей, щадим их в два хода, если нет нужды в лечении.

Справа опять утыкаемся в головоломку. Двигаем ящики на кнопки, проходим наверх.

В самом верху находится загадка, для её решения надо побывать во дворце дальше по сюжету, поэтому сразу идём вправо.

Ходим по лабиринту, сталкиваемся с врагами, Действуем все так же. Стоит упомянуть, что можно использовать действие и пощаду в один ход на одного врага за разных персонажей. X-Flatter по-прежнему позволяет пощадить всех.

8. Приходим на шахматную доску. Наступание на белый отправляет вас в начало комнаты - смысла гонять по всем трём полосам нет, чередуем две и пробегаем.

Сталкиваемся со врагами помощнее. Тут можно использовать все три действия, кроме проверки, как вам удобнее.

Следующую комнату проходим так же, чередуя две полосы. Тут главное - попасть в ритм.

Натыкаемся на Лансера, который говорит, что пройдена половина доски. Он разыгрывает сцену с ведром крови (фу, как неприлично, чувак, успокойся, аутспитца на тебя нету)

Выбираем название. Советую бумажку Лансера или Neat Paper, в любом случае это влияет только на пару реплик. Сохраняемся в той же комнате.

Идём вперёд. В следующей комнате тактика такая - проходим с красной клетки на следующую красную каждое моргание и с третьей-четвёртой попытки доходим.

Проходим вправо, опять сталкиваемся с врагами.

Прохожим вправо. Сохраняемся.

9. Идём вправо, опять встречаем Лансера. Сталкиваемся с ногастым врагом, сдуваем (Bow или Deep Bow) с него корону. Сюзи присоединяется к Лансеру.

Проходим вправо в локацию лес, сохраняемся, видим дверь. Помните тот дверной проем, на который я сказала не обращать внимания? Теперь эти двери соединены. Это произойдёт ещё несколько раз за игру, связывая локации (альтернатива Лодочнику).

Проходим вправо, сталкиваемся с кроликом. Дуем на него, щадим. Можно от него увернуться, сделав пару шагов назад, и не сражаться. Справа встречаем Сюзи и Лансера.

На развилке проходим вправо, персонаж там даёт подсказку по поводу интересов Клевера: Спорт, милые мальчики и деревья.

Возвращаемся на распутье, проходим влево и вниз, встречаем своих врагов снова. Можно попробовать сальсу, ничего плохого не произойдёт.

Проходим вправо, обходим цепи, при желании идем влево вверх, находим там оружие для Ралзеи, но можно сразу пойти вправо вверх. Если любите взаимоотношения персонажей, лучше подойдите к Лансеру и Сюзи до того, как решать головоломку.

Вводим три значка пика-бубна-пика, обращаем третьей кнопкой в крести-червы-крести.

Проходим вправо, встречаем врага Bloxer. Его надо через действие пересобрать, выбирая по очереди голову, тело и ноги. Иногда это довольно сложно, потому что части пересекаются, так что проще увернуться от него и не сражаться вообще.

Дополнительно: Проходим вниз слева, видим значки пик и бубей, проходим вниз справа, видим крести. Возвращаемся к головоломке, вводим пику и бубен, обращаем, вводим пику, обращаем. Проходим наверх и получаем броню.

Идём вправо, общаемся с чуваками из дыр, сопоставляем с картинкой, вводим последовательность сердце - пика - бубна
(бубна, инверсия, пика, бубна)

Идём наверх. Узнаем, что все три чувака на самом деле головы одного монстра - Клевер. Говорим с ней о ее интересах, которые нам сообщил чувачок на развилке. Клевер становится скучно, щадим ее через заклинание Pacify. Сохраняемся. Проходим наверх, чиним торт (и себя, если хочется). Покупаем выпечку за 40 монет, все лечит случайное здоровье, кроме печенья Лансера. Пусть и говорится, что лечит 5hp?, у меня оно дало максимум с нехваткой 15-ти (проверить).

В следующей комнате встречаем балерин. При желании проходим вниз влево, забираем там воскрешающую мяту. Возвращаемся и идём вправо, встречаем замаскированного Лансера, создаём дизайн машины смерти. В зависимости от звёздочек меняется фраза Сюзи, когда она забирает план.

Проходим вправо, уворачиваемся от крылатого существа, звоним в колокольчик, похожий на собрата из Водопадья - корона спадает. Проходим вправо, поднимаемся наверх и примерно посередине нажимаем переключатель. Чтобы найти его честно, проходим несколько кругов вокруг центра, чтобы совсем стемнело, и видим там дерево. Проходим к Сюзи и Лансеру, сохраняемся, идём наверх.

Не следуем за Лансером, наоборот, идём туда, куда он не идёт, встречаем Сюзи, потом идём туда, куда не идёт никто - ни он, ни Сюзи. Здесь я в первый раз за всю игру умерла. При третьем перепохождении, когда я это пишу. М-да.

Сохраняемся. Идём вправо, видим свою машину, которая сделана коряво и её подрывают. Начинается сражение против Сюзи и Лансера. При проигрыше вы окажетесь на последнем сохранении, фразы изменятся, так как это не загрузка и каждый проигрыш происходит, но пару раз у меня вылетела ошибка и пришлось перезапускать игру, так что лучше не проверяйте. Каждый раз сохраняемся, чтобы восстановить здоровье. Побеждаем их любым способом, например, используя X-flatter на Лансера, пока он не убедится в том, что лучше не сражаться, или атакуем - они не умрут.

Битва заканчивается. Сюзи и Лансер присоединяются к вам. Сохраняемся. Видим пустую рамку, это нормально. Идём вправо, читаем диалоги. Лансер и Сюзи срывают плод и пробуют. Доходим до комнаты с видом на замок. В конце этой комн

Король


Преданное Светлыми, его сердце оказалось сломлено ненавистью.

Известный как

Первое появление

Отношения

Лейтмотив

Атака

Защита

Король (англ. King) — главный антагонист и финальный босс первой главы Deltarune. Является отцом Лансера, а также одним из четырёх королей Карточного королевства. Основан на карточном короле пик.

Король

* Но я должен сообщить вам, что дальше идут спойлеры к Deltarune, так что будьте осторожнее!

История

Когда-то давно он правил Тёмным миром вместе с тремя другими королями, пока не произошёл некий случай с предательством Тёмных Светлыми, из-за чего Король возненавидел их всех и загорелся желанием отомстить. Прибытие Рыцаря в Тёмный мир привело к созданию Восточного фонтана Тьмы, а также к свержению трёх остальных королей, после чего четвёртый, последний король, стал единоличным правителем Карточного королевства и верным слугой Рыцаря. При нём королевство погрузилось в такой хаос, какого никогда не видело до этого: многие невинные граждане были посажены в тюрьму, а все создатели головоломок уволены со своих должностей (некоторые также были заперты в тюрьму), а на их место был поставлен Рукслс Каард.

После того, как Сьюзи и Крис падают в Тёмный мир, а позже к ним присоединяется ещё и Ральзей, Король посылает своего сына уничтожить их. Однако противостояние Лансера с героями приводит к тому, что они становятся друзьями и Лансер решается уговорить отца решить конфликт мирным путём. На крыше Карточного замка он пытается отговорить отца сражаться со Сьюзи, Крисом и Ральзеем, но тот возражает ему, говоря, что они лишь хотят запечатать Восточный фонтан и что им нет дела до него. Лансер отрицает это, после чего Король хватает его за шею и поднимает над землёй. Он использует сына как заложника, чтобы заставить Криса, Сьюзи и Ральзея опустить оружие и склониться перед ним. Вот уже собираясь убить их, Лансер вырывается из хватки отца, поражая его в спину и убегает за помощью, а герои вступают в бой с Королём.

В течение битвы Король открывает команде свои истинные намерения, рассказывает им о силе Рыцаря и о том, как он презирает всех Светлых за их "предательство". Затем он останавливает бой, говоря, что устал от постоянной ненависти и скучает по старым временам, когда Светлые и Тёмные жили в гармонии. Наивный Ральзей лечит его, и тот пользуется этим, чтобы застать героев врасплох и атаковать их. Он подходит к Крису, как к лидеру, чтобы убить его, но в этот момент его атакует Сьюзи. Король переключается на неё, после чего происходит одно из следующих событий:

  • (Если вы прошли игру, пощадив каждого Тёмного на своём пути): на крышу прибывает Лансер со своей армией и объявляет о свержении отца, после чего толпа уносит его в темницу.
  • (Если вы обратили в бегство хотя бы одного Тёмного): Сьюзи использует умиротворяющее заклинание Ральзея, и это заставляет Короля заснуть.

Независимо от ваших действий Король всё равно будет заточён в темнице Замка Ральзея во второй главе.

Содержание

Как победить отца лансера в дельтарун

Грубый тиран (Мистер Общество)

Воля Криса меняется.

Попытка УГОВОРИТЬ Короля теперь стала МУЖЕСТВОМ!

Требует 25% TP. Крис воодушевляет своих друзей. Это действие повышает защиту у всей команды на один ход.

Воля Ральзея меняется.

Попытка УГОВОРИТЬ Короля теперь стала ДВОЙНЫМ ИСЦЕЛЕНИЕМ!

Требует 50% TP. Действует как Heal Prayer, но лечит всех членов команды.

"Твою ДУШУ озарила сила Ральзея!"

Воля Сьюзи меняется.

Попытка УГОВОРИТЬ Короля теперь стала КРАСНЫМ УСИЛИТЕЛЕМ!

Требует 60% TP. Сьюзи наносит мощный удар по противнику, нанося ему огромное количество урона. Является усиленной версией Грубого усилителя.

«Chaos King» (Король Хаоса)

Для моих людей, я герой. Для вас? Я ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ БИТВЫ

главный антагонист и последний босс Deltarune. Является отцом Лансера. Основан на карточном короле пик.

Выглядит как очень большой Темный с толстыми руками, ногами и телом. Носит чёрный плащ. На животе есть чёрное вкрапление, в котором есть синий рот в виде пики, откуда он высовывает своё главное оружие — большую белую пику на удлинителе. Голова его очень похожа на голову Лансера. Она белая, но закрытая синим капюшоном в виде пик; также есть морда, напоминающая звериную, из которой вечно виден синий язык как "язычок" самой пики. На голове у него крупная бело-синяя корона. Также носит синие с чёрным сапоги.

user uploaded image

Ранее Король правил всем Темным мирои вместе с тремя другими королями, пока не произошёл некий случай предательства Короля со стороны Светлых. Тогда он загорелся желанием организовать прибытие некоего Рыцаря, выпустив на волю Восточный фонтан. Он сверг остальных трёх королей, посадив их за решётку, как и добрую часть всего населения; другая значительная часть была уволена с королевских должностей. Так, он уволил всех создателей головоломок, а на их место поставил Рукслса Каарда.

после того, как Восточный фонтан был выпущен, в Тёмный мир попали Сьюзи и Крис, а позже к ним присоединился и Ральзей. В этот момент Король послал своего сына схватить их, но встреча Лансера с командой в итоге привела к тому, что принц решил попробовать уговорить отца решить конфликт с ними мирно. Тот, разумеется, не послушал, но к моменту разговора на крышу Карточного замка, откуда бьёт Восточный фонтан и где проводился этот разговор, уже пришли Крис, Ральзей и Сьюзи. Король сначала вроде бы мягко говорит Лансеру, что тот провалился, уговаривая его понять, что Светлым принц вовсе не нужен, но после возражения последнего хватает его за шею и поднимает над землёй. Он использует сына как заложника, чтобы заставить команду склониться перед ним, и уже собирается убить их, но Лансер вовремя вырывается из хватки отца и убегает. Начинается бой с Королём, в течение которого он открывает команде свои мотивации и цели, но после этого внезапно прекращает его, говоря, что он уже устал от постоянной ненависти и хочет найти мирное решение данной ситуации. Наивный Ральзей лечит его, и тот пользуется этим, чтобы застать героев врасплох и атаковать их. Он подходит к Крису, как к лидеру группы, чтобы убить их, но его в этот момент атакует Сьюзи. Король переключается на неё. Однако после этого происходит следующее:

(Если вы прошли игру, пощадив каждого Тёмного): на крышу прибывает Лансер со своей мини-армией и объявляет о свержении отца, после чего толпа уносит его в темницу.

(Если вы заставили бежать хоть одного Тёмного): Сьюзи использует умиротворяющее заклинание Ральзея, и это заставит Короля заснуть.

После этого дальнейшая судьба Короля неизвестна.

Король является заключительным врагом на пути к Тёмному фонтану и одновременно единственным боссом в первом эпизоде. В бою он использует весьма разнообразные атаки, некоторые из которых влияют и на игровое поле.

Также стоит запастись лечебными предметами; особенно полезны будут предметы, которые вылечивают здоровье всей команды (такие как Топ-Торт или Трефовый сандвич). Возрождающая Мята также может пригодиться, если дела идут совсем плохо.

Всего есть два варианта победы над Королём:

Вы можете просто пережить все его атаки (это займёт 14 ходов)

Другой вариант — атаковать Короля до тех пор, пока он не прекратит сражение. Данный вариант может быть быстрее (если наносить точные удары и использовать заклинания); также он не влияет на события после боя.

Король использует пики, которые летят слева направо (и наоборот

Атака с раскачиванием поля:

Король «запускает» ряд пик, которые медленно движутся слева направо, после чего начинает раскачивать игровое поле вверх-вниз.

Король использует длинные цепи с пиками на острие. Стоит заметить, что траектория полёта цепи подсвечивается красным.

Король запирает душу в «коробке», которая двигается на увеличенном поле по диагонали.

Вторая атака «коробкой»:

Король снова запирает душу, но в этот раз «коробка» следует за цепью, перемещаясь между точками. Во время усиленной версии атаки на поле появляются статичные маленькие пики, которые усложняют движение.

Описание

Внешность

Выглядит как очень большой Тёмный с пухлыми руками, ногами и телом. Носит чёрный плащ. На животе есть чёрное вкрапление, в котором есть синий рот в виде пики, откуда он высовывает своё главное оружие — большую белую пику на удлинителе. Голова его очень похожа на голову Лансера. Она белая, но закрытая синим капюшоном в виде пик; также есть морда, напоминающая звериную, из которой вечно виден синий язык как "язычок" самой пики. На голове у него большая бело-синяя корона. Также носит синие с чёрным сапоги.

Личность

Король — очень грубая, категоричная и властная личность. Однажды он был предан Светлыми неизвестным образом, и с тех пор он ненавидит их всех. В жажде мести он не заметил, как вогнал всё королевство в ужасное состояние, заставив каждого его жителя ненавидеть его. Он жестоко обращается не только со своими подданными, но даже со своим сыном, Лансером. Хоть он и по-своему любит его, что подтверждается тем, что он дал ему целую небольшую армию Тёмных в собственное распоряжение, он всё ещё постоянно наказывает его и заставляет делать многие вещи, которые Лансеру не нравятся.

Отношения

Лансер

Король не очень заботится о своем сыне и воспитывает его так, чтобы его мировоззрение совпадало с мировоззрением самого Короля. Остальные аспекты воспитания его, мягко говоря, не волнуют: Король явно негодует, если Лансер опаздывает на ужин, а сами приёмы пищи, судя по поведению Лансера, особо питательными редко бывают: для Лансера нормальный ужин — это три стакана молока. Кроме того, отец явно не брезгует жестокими мерами наказания своего сына. Король в основном использует принца в своих целях: он настроил его против Светлых и выдал ему небольшую армию как в качестве друзей (сами приспешники Лансера не особо хотят дружить с ним), так и в качестве средства для поимки Светлых. В итоге, наплевательское отношение к сыну вышло Королю боком: Лансер встал против него, а в одной из концовок и вовсе сверг, бросив в темницу.

Тем не менее, во втором эпизоде Deltarune видно, что Король всё же беспокоится о своём сыне и спрашивает главных героев, как он поживает.

Светлые

В какой-то момент произошло событие, которое заставило Короля ненавидеть всех светлых и обернуться против них. Когда он встречает двух представителей этого вида лично, он стремится отомстить им, а также попутно провоцировать и насмехаться над ними.

Рыцарь

Таинственный Рыцарь, о котором ничего неизвестно, является своеобразным боссом и кумиром для Короля, которому последний и служит, и для прибытия которого Король и выпускает Восточный фонтан.

Deltarune


Многие ждали, когда выйдет продолжение культовой инди-игры Undertale. Ожидание вылилось в десятки АУ разной степени упоротости, полноценный мюзикл по мотивам, несколько фанатских игр, тонны комиксов, скеле-тонны фанфиков… Фанаты уже отчаялись ждать продолжения. Пока одним прекрасным днём, 31 октября 2018 года, аккурат в Хэллоуин, не вышла загадочная Survey Program, выпущенная Тоби Фоксом. А там…

… в крошечном тихом городке, населённом монстрами (с виду — ровно теми же, что жили в Подземелье), где ничего не происходит. Вам предстоит играть за очередного человеческого детёныша, по имени Крис, внешне до боли напоминающего помесь Чары и Фриск. Крис — единственный человек в городе монстров, приёмный ребёнок местной учительницы, босс-монстрихи Ториэль. Некогда Ториэль была замужем за местным садовником и торговцем цветами Асгором, той же расы, но по неизвестной причине они с треском и грохотом рассорились, а родной сын от их брака, Азриэль, сейчас уехал в другой город, где учится в университете. Это накладывает отпечаток на Крис(а) — друзей у ребёнка явно нет, увлечений, судя по пустым полкам в его/её половине комнаты, тоже, и вдобавок он/она крайне молчалив(-а).

Сюжет начинается с того, что вы опаздываете в школу. На ваше несчастье, вам предстоит делать школьный проект, а в партнёры вам достаётся известная на весь город хулиганка Сьюзи. Волею случая наш герой оказывается заперт с ней вместе в тёмной кладовке, где — гусары, молчать! — Крис и Сьюзи проваливаются в странное и мрачное измерение, где встречают доброго принца Ральзея и становятся героями настоящего эпического фэнтези…

Общий курс Фокса на деконструкцию штампов РПГ и фэнтезийной составляющей сохранён. Усиливает впечатление то, что сюжет здесь напоминает типичную историю про попаданца ещё больше, чем Undertale. Тем не менее, несмотря на то, что это формально всё тот же Андертейл, со всей его ламповостью, само повествование стало мрачнее и острее, юмор явно тяготеет к чёрному, посыл с андертейловского пацифизма и антинигилизма сменился на куда более циничный и мрачный вариант а-ля «твой выбор не имеет никакого значения, а враги, которых ты пощадил, непременно ударят в спину» , а концовка первой главы и вовсе убивает своей душераздирающей жестью и неожиданностью — да, у главного героя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много общего с Чарой.

Надеемся, что в продолжении Тоби Фокс расставит все точки над «i».

Многие из них нам уже знакомы по Undertale, но появилось и множество новых:

В бою

Читайте также: