Divinity original sin как разделить предметы

Обновлено: 05.07.2024

Мы постарались собрать как можно больше вопросов (и ответить на них), но если у вас вдруг есть еще, о чем спросить — смело пишите в комментариях. Постараемся ответить на все!

Divinity original sin как разделить предметы

1 сен. 2018 в 5:26

Difficulty curve has been the biggest focus it seems.

But inventory management is just as disastrous as it was before. You still can't select multiple items, the UI is still very obnoxious. I don't get it.

We are on PC platform with a pretty big screen and you can't have your entire inventory displayed at once. It's stuck in a stupidly small corner and you have to scroll to go through it. Craft is still as bad as it was and not engaging in any way.

The first game had such a huge step up with the enhanced edition but here it really feels like they did ported the game and tweaked a few things while at it and call it a day.

For the PC players it doesn't make a difference that much. Some bosses are more engaging, Tactician mode is slightly harder and itemization does seem better.

Some mods made by the community are more exciting, I'm just disappointed. And we are stuck without mods for who knows how long. It's just frustrating.

Divinity Original Sin - как разделить персонажей, что бы не в двоем ходить?

Перетащи иконку одного из персонажей в сторону, чтобы цепь, связывающая иконки, разорвалась.

Кирилл Николаев Просветленный (45867) Разрывается, надо просто чуть дальше растаскивать. Что в первой, что во второй части разделение партии работает именно так. Единственный нюанс - если ты играешь в коопе с кем-то, то сделать это может только тот игрок, который нанимал персонажа и сейчас его контролирует.

Divinity original sin как разделить предметы


Windows XP SP3
Intel Core2 Duo E6600 or equivalent
2048 MB RAM
NVIDIA® GeForce® 8800 GT (512Mb) or ATI™ Radeon™ HD 4850 or equivalent Windows 7 SP1 or Windows 8.1
Intel i5 2400 or higher
4096 MB RAM
NVIDIA® GeForce® GTX 550 ti 1GB ram or ATI™ Radeon™ HD
6XXX or higher

В: Я попал в пещеру с колоннами элементов. Не знаю что делать дальше.
О: Рядом есть еще одна такая пещера. Наберите что написано в подсказке на плите из первой пещеры во второй и наоборот. Дальше разберетесь сами)

В: Испытания Непорочных, в зале с четырьмя энергетическими дверьми есть четыре нажимные пластины. Что на них нужно поставить чтобы двери исчезли?
О: На каждую пластину нужно поставить предмет определенного веса — 1 килограмм, 2 килограмма, 5 килограммов и 7 килограммов. Весь найденный хлам в вашем распоряжении.

В: Где найти все звездные камни?
О: Расположение всех звездных камней:
1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.

чтобы откатить данные изменения, в том же поле вводим bcdedit /set increaseuserva 2048

Предложения и пожелания по заполнению F.A.Q. присылайте в ЛС

Последний раз редактировалось Pyrokar; 27.10.2014 в 14:29 . Причина: заполнение FAQ

Подскажите, как улучшить отношение с Джааном? Текущие = 10
Эта сволоч постоянно пеняет мне то за использование пирамидок телепортации, то вообще непонятно за что (в заброшенном доме кузнеца, в который мы залезли через подземелья, отношение упало на -5 как только нам дали по 180 опыта за исследование).

Просто второй вариант спутника - Мадера из таверны - та вообще чокнутая на всю голову. Нет никакого желания с ней ходить.

Оставь джаана в конце времен и бегай без напарника. Потом ближе к концу игры сводишь погулять в лесочек волшебника за ачивкой и можешь вообще слать на все 4 стороны его) __________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится. Оставь джаана в конце времен и бегай без напарника. Потом ближе к концу игры сводишь погулять в лесочек волшебника за ачивкой и можешь вообще слать на все 4 стороны его)

Вам больше заняться нечем, как такие тупые "советы" давать?
Если бы я мог всех убивать направо и налево в два рыла - я бы и не нанял Джаана! Играю на максимальном уровне сложности - и Джаан мне очень нужен как лекарь и поддержка (морозит врагов, тушит огонь. ).

P.S. А на ачивки мне ПЛЕВАТЬ. Этот дибилизм пришёл на ПК с поганых консолей - так что старым ПК-геймерам всю эту новомодную дребедень с ачивками вообще не понять, для чего нужна и какой в ней интерес, в принципе.

Последний раз редактировалось Vargushy; 03.08.2014 в 20:25 .

Вам больше заняться нечем, как такие тупые "советы" давать?
Если бы я мог всех убивать направо и налево в два рыла - я бы и не нанял Джаана! Играю на максимальном уровне сложности - и Джаан мне очень нужен как лекарь и поддержка (морозит врагов, тушит огонь. ).

P.S. А на ачивки мне ПЛЕВАТЬ. Этот дибилизм пришёл на ПК с поганых консолей - так что старым ПК-геймерам всю эту новомодную дребедень с ачивками вообще не понять, для чего нужна и какой в ней интерес, в принципе.

Я в два игрока недавно игру прошел. А ты с джааном возишься) Перки одинокий волк каждому раздай и бегай мастер на все руки) Нечего от ботов напарников зависеть. В 2 игрока у одного уже уровню к 10 почти все заклинания есть. А второй если воин, то имеет жизней как 2 танка и отхил от всех видов стихий. Умереть в принципе невозможно) __________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится.

Где можно найти доказательства того, что эльф-психопат хочет убить орчиху Викторию.

Без доказательств - идиот командующий арестовывать этого маньяка не хочет (а как можно предьявить "доказательства" только лишь замышляемого убийства!? контракт на её убийство в письменном виде Эльгандер не даёт же).
Весь номер в гостинице, где он задание даёт, обыскал - нет там ничего.

Если же я начинаю его убивать, как мне сказал мэр города и приёмный отец орчихи (он же лично дал добро на ликвидацию преступника. ) - то все вокруг становятся врагами, все кто в таверне на 2 этаже таверны (дальше не проверял). Что за бредовый квест? Впервые такой гавноквест в такой гениальной игре попался.

Что вообще делать то, как квест выполнить? Мне подходят только варианты убить его или отдать под арест.
Карманной кражи сильно прокачанной у моих героев нет, а значения 1 не хватает (игра пишет что кража невозможна), так что обокрасть его я не могу (если вдруг у него в карманах эти "доказательства").

у одного уже уровню к 10 почти все заклинания есть

Это В ПРИНЦИПЕ невозможно. Ну право - не заливайте!
Простая арифметика - каждый уровень персонаж получает 1 очков способностей. Максимум у каждой способности = 5 (или 6)
При этом прокачка всех навыков (в том числе и магических веток) - 1 очко за первый уровень, уже 2 очка за второй уровень и так далее. 1+2+3+4+5 = 15 очков надо чтобы получить 5 уровень только лишь в одной единственной способности!!

А к 10 уровню Ваш герой имеет на распределение только 9 очков способностей при наличии в игре аж 5 школ магии (чтобы прокачать их все до 5 ур надо иметь 75 очков).

Что касается моей пати, то пока 3ур (кайфую в городе), но хилера среди основых ГГ у меня нет и не будет. Так что на роль, как минимум, хилера мне нужен 3-й сопартиец. Плюс если на уже замедленного лужей масла врага наложить ещё и охлаждение, то враг частенько вообще пропускает ход, что отлично. Моя лучница имеет геомантию, а Джаан отлично морозит врагов и лечит. Так что мне самому (двуручное оружие + маг) без их поддержки никуда.

Последний раз редактировалось Vargushy; 04.08.2014 в 01:51 . И опять попался тупейший затуп, как в игре разделять предметы? Я накрафтил 30 зелий, хочу по 6 каждому напарнику разделить, но тупая игра передает только целым слотом)

__________________
Если хочешь быть счастливым, будь им.


Intel Core 2 Quad Q6600@2.4Гц 8 GB RAM GTX 660 Ti

И опять попался тупейший затуп, как в игре разделять предметы? Я накрафтил 30 зелий, хочу по 6 каждому напарнику разделить, но тупая игра передает только целым слотом) Зажимаешь Shift и перетягиваешь в другую ячейку. Так вроде, но сам не пробовал (нужды не было). Зажимаешь Shift и перетягиваешь в другую ячейку. Так вроде, но сам не пробовал (нужды не было). Спасибо, все оказалось довольно просто, я то усиленно жмакал шифт без перетаскивания.

__________________
Если хочешь быть счастливым, будь им.


Intel Core 2 Quad Q6600@2.4Гц 8 GB RAM GTX 660 Ti

Где можно найти доказательства того, что эльф-психопат хочет убить орчиху Викторию. У него в кармане лежит кровавый амулет. Вроде 3 карманная кража должна быть. Если что, забудь о квесте, потом найдешь шмотки с увеличением этого параметра.

__________________
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" - Геральт из Ривии, Ведьмак

"Ничто так не сжигает сердце, как пустота от потери чего-то или кого-то, когда вы еще не измерили величину этой потери" - Дзирт До' Урден

Это В ПРИНЦИПЕ невозможно. Ну право - не заливайте!
Простая арифметика - каждый уровень персонаж получает 1 очков способностей. Максимум у каждой способности = 5 (или 6)
При этом прокачка всех навыков (в том числе и магических веток) - 1 очко за первый уровень, уже 2 очка за второй уровень и так далее. 1+2+3+4+5 = 15 очков надо чтобы получить 5 уровень только лишь в одной единственной способности!!

А к 10 уровню Ваш герой имеет на распределение только 9 очков способностей при наличии в игре аж 5 школ магии (чтобы прокачать их все до 5 ур надо иметь 75 очков).

А можно ссылку на мой пост где я пишу про ВСЕ заклинания? Если внимательно читать то можно увидеть слово почти все. А так игрок с перком одинокий волк получает за лвл ап не 1 а 2 поинта навыков. И количество его жизни увеличивается в 2 раза. По сему можно к этому добавлять перк стеклянная пушка и получать в 2 раза больше очков действий практически не потеряв в здоровье. Я так магу своему брал и у него было 20 очков действий базово. Насчет нельзя выучить большинство заклов тоже ниочем. К 5 уровню уже открывается комната в конце времен, где продают книжки за 10к, каждая если не ошибаюсь приносит 5 очков навыков. Их можно покупать каждый лвл ап. С 5 по 10 это 25 очков навыков + по 2 за уровень до 10 = 25 + 20 = 45 навыков к 10 уровню. С этим я все школы взял как минимум на 3 и выучил все заклинания этого уровня (остальные там идут от 12 и выше уровня и их не изучишь). А после уже докачивал школы и к 18 уровню у меня было вообще все на максимум и пришлось побочные навыки качать.

Добавлено через 8 часов 22 минуты
Хм от нечего делать создал 2 воров и начал игру на харде с целью убить вообще всех кого вижу (в том числе и всех нпсов) и пройти максимально быстро не отвлекаясь на побочные квесты. Посмотрим до куда смогу дойти)

Добавлено через 9 часов 40 минут
Собственно вот и начало приключений. Теперь дело за малым украсть на сумму в 20к и начать скупать книжки навыков каждый уровень.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Видел, как некоторые игроки брали второй уровень сразу по прибытии в Глаз Жнеца, а у меня опыта не хватает. В чем проблема?

Все просто. Перед тем, как зайти в каюту с Виндего, пару раз ударьте кого-нибудь из магистров. Как только они на вас кинутся (а враждебными станут все), открывайте дверь и заходите внутрь. После диалога с Виндего она уничтожит корабль, а заодно прихлопнет всех магистров. Вам же достанется много очков опыта — потому что они были с вами в бою. Теперь опыта вам должно хватить, чтобы по прибытию на остров иметь второй уровень.

Пытаюсь добыть «Возмездие» (о том, что это за штука такая, мы уже подробно писали здесь), но Даллис и ее гоп-команда меня постоянно выносят. Есть какие-нибудь советы на этот счет?

Во-первых, сначала выполните задание магистра Ариники — иначе ее придется убить, и квест вы завалите. Теперь смотрите. У вас есть два варианта — вы можете поступить относительно честно, или схитрить. Если вы хотите подраться, то забаррикадируйтесь наверху стены, вооружившись перед этим парочкой заклинаний телепортации (подойдут перчатки и купленное у Гэвина заклинание). Сверху расстреливайте противников, и иногда телепортируйте подальше со стены пробравшихся туда гейстов и Александра. Если не получается так — попробуйте runʼnʼgun тактику — обстреливаете врага, перемещаетесь «Тактическим отходом» или любым похожим скиллом, и так до победного. Времени, правда, уйдет много.

Второй способ относительно легкий, но для его исполнения потребуется начать новую игру. Дело в том, что на корабле, где вы плывете, есть комната с бочками, в которых находится туман смерти. Подобрать бочки можно только в том случае, если у вас 14 силы или прокачан телекинез, плюс все нужно делать очень быстро. Открыв дверь в комнату, сразу бегите забирайте бочки, а затем постарайтесь отбежать с углубления в полу — иначе умрете от тумана. Проще всего это делать или проходя игру в кооперативе (тогда вас сможет воскресить напарник), или играя за нежить — представителям этой расы на туман плевать. После этого останется только донести бочку до ворот, обойти группу Даллис с тыла, и поставить бочку за спиной у Александра. Затем — подорвать ее и наблюдать за кат-сценой.

Имейте в виду, что оставлять бочку где-нибудь рядом с воротами «на потом» не стоит — рискуете ее попросту не найти. Ну и учтите, что тумана в бочке немного, и со всеми врагами у ворот она не справится. Кстати, туман не выветривается, поэтому будьте осторожны, бегая по локации.

Если у вас все получится сделать, как надо, и если вы взяли второй уровень еще на корабле, то к концу этой битвы вы с легкостью получите четвертый уровень.

Где можно закупиться книгами навыков в Форте Джой? Не нашел книг школы X, а мне именно они и нужны!

Часть NPC с книгами вы случайно могли убить, часть — уходят после выполнения квестов. Остальные остаются торговать так или иначе. Вот список нужных вам людей:

  • Военное дело: Калиас, ящер в пещере Сайхеллы, на юге
  • Мастерство охоты: Пенка, девушка, которая стоит на балкончике над кухней Гриффа.* Искусство убийцы: Хильда, девушка-торговка, которая ходит по кухне Гриффа. Пирокинетика: Жалохвост, ящер на юге, слева от пещеры Сайхеллы
  • Гидрософистика: Редзик, синий ящер, который ходит неподалеку от кухни Гриффа. Слева по карте.
  • Аэротургия: Гэвин, маг, который выдает вам задание «Телепорт». Не стоит его выполнять, пока не купите все нужные вам книги.
  • Геомантия: Маол, эльф, бродящий по южному побережью.
  • Полиморфия: доктор Лесте, у входа в пещеру Сайхеллы, на юге
  • Призыв: Небора, кузнец
  • Некромантия: Мона, больная женщина в шатре на востоке лагеря

Где мне найти маску Фейна и лицерез для создания собственных?

Лицерез — с магистра в пыточной форта (позже по игре можно будет найти еще несколько). Маска — с колдуньи Виндего, после выхода из форта налево, по песчаному пляжу. Фейнову маску носить можно только вместо шлема.

Нашел X частей из сета Бракка, где искать остальные?

Про сет Бракка мы подробно рассказывали в гайде о вещах из первого акта.

В лабиринте горгулий есть горящий человек — потушить его никак не получается, «Благословение» тоже не срабатывает. Как быть?

Сначала кастуете «Кровавый дождь», а затем на площадку с кровью (он будет стоять прямо в ней) применяете «Благословение». NPC потухнет и с ним можно будет поговорить.

А почему я никого не могу убедить? У меня высокие показатели интеллекта/силы/телосложения/etc., однако каждая попытка убеждения заканчивается провалом. В чем проблема-то, сколько им там статов надо?

Не в статах дело, а в том, что у вас нет «Убеждения» из ветки «гражданских» навыков. Его стоит прокачать хотя бы одному члену группы, иначе так до самого конца и будете проваливать все убеждения в абсолютно всех диалогах.

Я сейчас в конце первого акта, путь мне преграждает куча крикунов, и пройти я не могу — жезл разряжен, шлем «очищен», а убивают эти ребята моментально. Неужели придется перезагружаться?

Не придется, если вы выполнили квест дракона Слейна. Освободив его из плена, подойдите к крикунам около опустевшего лагеря (там, где их много), и подождите, пока не прилетит дракон и не уничтожит все защитные системы магистров. Это, кстати, еще и квест закрывает — так что если вы «прорубились» через крикунов своими силами, он у вас так и будет висеть в заданиях до конца акта.

Нет. Завершите все квесты, и уже только потом идите дальше по сюжету. Это относится ко всем актам — вернуться назад вы уже не сможете.

А где я могу сменить или перераспределить характеристики?

На «Госпоже Месть», нижняя палуба, стоит зеркало — вот там и меняйте. Ограничений нет, денег зеркало тоже не требует.

Видел у других игроков какие-то зеленые призрачные фигуры, как в Зале Эха, а у меня таких нигде нет. Почему?

На погосте у Райкера вижу горящий сундук, но открыть не получается. А если ломаю — квест не считается выполненным. Что делать?

Тут вам нужно иметь в группе ящера, у которого есть «Разговор с животными». Если ящера нет — сойдет и маска перевоплощения (хотя может и не сработать). Идите к Райкеру в особняк, отыщите там на первом этаже саламандру, а затем поговорите с ней. Она-то и должна сказать вам пароль. Если не получилось — попробуйте использовать «Призрачное зрение» около сундука — там появится парочка духов. Поговорив с призраком ящера-сновидца мой персонаж узнал кодовое слово и смог открыть сундук. Если же вам плевать на то, закрыт квест или нет — можете просто сломать сундук, ничего страшного не будет.

Выкопал на погосте скелета, а он убил моего персонажа, вогнав его в экзистенциальный кризис. Отвечал я вроде бы правильно — как быть?

Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет — придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.

А что это за паук такой на чердаке у Райкера? Можно ли с ним не драться?

Вполне. Для этого говорите нейтральными репликами, плюс имейте при себе как минимум один кусок трупа (тело, рука, голова — что угодно), и отдайте это пауку как только она вас попросит. Если принесете еще три куска — получите уникальные перчатки.

Опять дом Райкера, но теперь вопрос про подвал. Там есть черепаха, влюбленная в крыса, и крыса надо как-то приманить к черепахе. Я ему уже все скормил, что было в доме Райкера, а он все не идет. Помогите!

Крыса надо не кормить, а провести дорожку из еды до черепахи. Достаточно будет четырех-пяти кусков провизии, дальше эти двое сами справятся.

По заданию Райкера («Полуночное масло») отправился в Черные копи, там дошел до древнего храма. Там есть светящиеся колонны — как мне их активировать?

Порядок следующий: Амадия, Тир-Цинделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и Ралик.

Наткнулся на квест про четырех героев эльфов — там, где надо активировать различные тотемы разными типами магии. Но тотемы почему-то отказываются работать, хотя заклинания, кажется, подобрал верно. Не поможете?

Прожарить «летний» тотем «Лазерным лучом»

Заморозить «зимний» тотем «Разрушительным градом»

Залить «весенний» тотем «Кровавым дождем»

Наэлектризовать «осенний» тотем молнией. Это самая проблемная штука — тут прямым ударом не получится, нужно хитрить. Для этого кидайте в тотем «Огненный шар», затем — «Дождь». В получившееся облако пара заряжайте любую молнию на ваш вкус. После этого тотем должен засветиться.

Имейте в виду, что тотемы будут «включены» определенное время (кроме «весеннего», он вообще не отключается). Поэтому действовать нужно быстро. После активации всех тотемов появятся четверо эльфийских героев, с которыми вам придется сразиться. Бой не из легких, так что будьте осторожны.

На полях выше Дрифтвуда наткнулся на квест с двумя коровами. Те говорят, что их околдовала ведьма — и просят помочь. А как им помочь-то?

Взяв задание, ступайте к избушке ведьмы, там рядом. В подвале дома есть лягушка в клетке — убейте ее и заполучите рецепт. Вся проблема в том, что рецепт могут прочитать только персонажи с определенным тегом — «Мистик». Если у вас вдруг нет «Мистика», не отчаивайтесь — рецепт простой. Вам нужны «Ведьмин глаз», «Катализатор» и «Цезарский гриб». Смешайте их и отнесите зелье коровам. Вторая порция находится там же, в домике, поэтому расколдовать вы сможете обеих коров.

Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Перманентно. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, однако от вони избавиться не удастся в любом случае.

В подвале под Дрифтвудом, квест «Тень над Дрифтвудом», есть испытание с нажимными пластинами. Не могу понять, как его пройти.

Используйте «Призрачное зрение» и увидите подсказку. А вообще — вот так:

Взял у курицы по имени Мардж квест в курятнике около Дрифтвуда, а как его выполнить-то?

Квест можно взять только с навыком «Разговор с животными». Идите по указанному Мардж адресу, убивайте исчадий Пустоты, забирайте яйцо, и отнесите его Мардж. Спустя некоторое время навестите курицу, затем поговорите с ее духом (для того чтобы видеть призраков вам нужно «Призрачное зрение»). На карте появится маркер — туда надо отвести цыпленка. Суть та же, что и с котом в первом акте. Доведя цыпленка до точки, получите или сундук, или кучу враждебно настроенных цыплят.

Как минимум два персонажа упоминают про некую Косу-избавительницу, которая может разрушить Завет. Это, я так понимаю, двуручное оружие. А как его собрать и кому отдавать?

Рецепт косы можно отыскать в пещере в Черных копях, поговорив с одной из колонн. Кому отдавать рецепт — дело уже ваше, отдавайте кому совесть позволит. В любом случае чертеж — вернее, его копия — у вас останется. Собрать оружие можно будет только в третьем акте, на Безымянном острове. Рукоять находится в пещере Белоликого, лезвие — у Стража-хранителя в Академии. Вторую, уже целиком собранную косу вы сможете найти в Аксе, четвертый акт.

А Анафема? Это что такое?

Анафема — это самое мощное двуручное оружие в игре (да и вообще — самое мощное оружие), демонический клинок, у которого есть ровно один недостаток, делающий его козырной картой только на пару боев — у него всего одна единица прочности, и починить его нельзя. Чтобы собрать Анафему, во втором акте отыщите Таркина у входа на погост Райкера и возьмите у него задание. Первая часть находится на погосте — в одной из гробниц (чуть ниже чем постоянно поджаривающийся сундук). Чтобы ее забрать, вам потребуется «Призрачное зрение». Вторая часть находится в Архивах под Островом Кровавой луны.

Отдав обе части Таркину на корабле, вам придется подождать до четвертого акта. Там, во время квеста «Возрождение короля», вы сможете надавить на волшебника, и он отдаст вам клинок. С его помощью две самые сложные битвы четвертого акта (с Доктором и финальную) можно пройти, буквально выкашивая вражеских персонажей. Главное — не сломать ее ненароком.

После третьего крупного патча Анафема превратилась в буквально «стеклянную пушку», и теперь ломается буквально за один удар, поэтому берегите ее до тех пор, пока не станет действительно жарко.

Читайте также: