Как перетаскивать предметы в скайриме

Обновлено: 02.07.2024

Мод имеет несколько функций:
- дополнительные кнопки для более удобного перемещения предметов между контейнерами
- перемещение/вращение/изменение размеров почти любых предметов в игре
- носимые рюкзаки-контейнеры, которые можно бросить на землю
- создание различных контейнеров и мебели
- переименование предметов, связанные контейнеры и др.

Обновление:2.0
- меню MCM с настройками
- все кнопки теперь можно переназначить в меню MCM
- создание полок, на которых можно размещать разные предметы
- рюкзаки (и подобные носимые контейнеры) можно бросить на землю и использовать, как обычный контейнер, а потом подобрать
- переименование предметов
- возможность запретить другим персонажам из игры взаимодействовать с брошенными вами на землю вещами

Требования
- DLC Hearthfires (нужно только для новых категорий в кузнице, если у вас нет HF, качайте отдельную версию, не требующую его)
- SkyUI 4.1
- SKSE 1.7.2 или новее

Установка, обновление и удаление:
- Все стандартно, скопируйте файлы в каталог Data. При обновлении с предыдущей версии просто перезапишите файлы новыми. При удалении - просто удалите их. А лучше использовать менеджер модов.

Описание:
Все кнопки, упомянутые в описании, можно переназначить с помощью меню MCM. Там же можно поменять некоторые другие настройки, посмотреть краткие подсказки по основным функциям, а также переместиться в Хранилище (см. ниже).



Функции мода можно разделить на пять групп

I - Дополнительные кнопки в интерфейсе

Наверное, многие замечали, что в интерфейсе обмена (с контейнером, с напарником и т.п.) есть кнопка "Взять всё", но нет "Сложить всё". Storage Helpers добавляет такую кнопку (по умолчанию "R"). Она перемещает в контейнер все предметы из текущего раздела инвентаря игрока (с учётом фильтра). Ещё одна новая полезная кнопка - "Все предметы", при её нажатии в контейнер или из него перемещаются все выбранные (под курсором) предметы без запроса количества. Зачем? Пример: в сундуке 10 факелов, вы хотите их взять, нажимаете кнопку "E" или левую кнопку мыши, появляется запрос выбора количества предметов, ещё раз нажимаете кнопку, чтобы взять все. Т.е. всего 2 нажатия. А если этих факелов 5, то придётся нажать кнопку 5 раз. Благодаря Storage Helpers достаточно один раз нажать "Все предметы" (по умолчанию "I") и все факелы разом переместятся к вам в инвентарь. Естественно, работает и в обратную сторону. И ещё одна новая кнопка - "Все выше" (по умолчанию "P"): перемещает в контейнер или из него все предметы под курсором и выше по списку (с учётом фильтров и сортировки).

Все эти кнопки можно переназначить в меню MCM. Подсказки отображаются внизу экрана. Обратите внимание, что новые кноки работают медленнее стандартных, т.е. если вы хотите сложить в сундук все свои ингредиенты, то если их много, это может занять заметное время (несколько секунд или больше, в зависимости от числа предметов и мощности компьютера).


II - Перемещение предметов

Вы можете перемещать, вращать, изменять размеры практически всех предметов в игре. Как это работает: выбираете предмет (наводите на него прицел) и нажимаете NumLock, после этого предмет переходит в режим перемещения (и подсвечивается, чтоб можно было отличить). Теперь его можно двигать вперед-назад, влево-вправо, вращать по трём осям, а также уменьшать-увеличивать. В архиве с модом есть картинка с назначением кнопок по умолчанию (используется цифровая клавиатура), можно сверяться по ней. После того, как вы решите, что всё готово, ещё раз нажмите NumLock и предмет зафиксируется в новом положении. Если в режиме перемещения (предмет подсвечен) нажать Esc или "J" (журнал), или "P" (пауза), то все ваши действия отменятся и предмет вернётся в исходное положение.

Описание кнопок (это раскладка по умолчанию, вы можете всё поменять в меню MCM):

  • NumLock - начать/завершить перемещение
  • Num8 / Num2 - двигать вперёд/назад относительно игрока
  • Num4 / Num6 - двигать влево/вправо относительно игрока
  • Num9 / Num3 - поднять/опустить
  • Num7 / Num1, Num0/Num., Num-/Num+ - вращать предмет по 3-м осям
  • Num/ / Num* - уменьшить/увеличить предмет; если нажать обе кнопки вместе, размер предмета возвращается к исходному
  • С LShift все перемещения происходят медленней, с LAlt - быстрей, эти же кнопки используются как модификаторы для некоторых других действий.
  • Num5 - центрировать (все вращения отменяются и предмет помещается перед игроком); вместе с LAlt или LShift меняется высота относительно игрока
  • NumEnter - отпустить предмет (он свободно падает и отрабатывается физическим движком игры, как если бы вы просто его уронили)

В меню MCM можно назначить дополнительную кнопку-модификатор (по умолчанию не назначена), тогда для вращения предметов нужно нажимать одновременно эту кнопку и кнопки перемещения (Num2, Num8, Num4, Num6). Это позволяет уменьшить число используемых кнопок.

Как выбрать предмет для перемещения? Самое простое - подойти к нему и навести прицел. Ещё можно выбрать его в консоли (открыть консоль и щёлкнуть на нём). Наконец, если ничего не сработало, мод попытается выбрать ближайший статический предмет.

Выглядит сложно? На самом деле всё просто, распечатайте картинку с назначением кнопок (лежит в архиве) и попробуйте подвигать всякое, всё станет гораздо понятней.

Возможные проблемы: при перемещении сложных объектов они могут застрять в неудачном положении так, что их нельзя будет потом снова двигать; так что желательно перед началом перемещения сохраниться.


III - Носимые контейнеры

Вы можете создать в кузнице специальные рюкзаки, они появляются в разделе брони в инвентаре и их можно надевать, как обычную одежду, но внешне на персонаже они отображаться не будут. Зачем они тогда нужны? Нажмите на этом рюкзаке правой кнопкой мыши и он откроется как контейнер. Т.е. переносной контейнер прямо у вас в инвентаре. В него можно, например, складывать вещи, которые в тащите на продажу или домой, чтоб не захламлять основной инвентарь. В подобные рюкзаки можно складывать даже квестовые предметы. Рюкзак можно бросить на землю, тогда при его активации (кнопка "E") он будет открываться как обычный контейнер; чтобы его подобрать, нужно нажать Shift+E.

Вес рюкзака корректно рассчитывается и отображается в инвентаре, т.е. это вес самого рюкзака плюс вес всех предметов в нём. Но вы можете настроить в меню MCM уменьшение веса предметов при складывании их в рюкзак. Можно задать уменьшение как в процентах, так и абсолютным числом. Например, задано 20% уменьшение веса, вы кладёте в рюкзак весом 5 ед. 100 слитков весом по 1 ед. каждый, тогда общий вес рюкзака будет 85 ед.

Можно превратить в подобный носимый контейнер предмет из другого мода, например, рюкзак или подсумок. Для этого надо в инвентаре нажать на предмете Shift+ЛКМ. Вообще можно превратить в носимый контейнер любой предмет одежды, все ограничивается только здравым смыслом. Обратите внимание, что при преобразовании предмета в носимый контейнер преобразуются все предметы этого типа, так что лучше использовать эту функцию на редких или уникальных предметах.

Если бросить рюкзак-контейнер в возобновляющейся локации, то после её обновления он исчезнет. Не бросайте рюкзаки в таких местах надолго. Если же он уже исчез, то ещё ничего не потеряно, воспользуйтесь Хранилищем (см. раздел V).

Возможные проблемы: если бросить рюкзак-контейнер на землю, он может появиться не под ногами, а где-то в в стороне. Так что если не видите рюкзака, не паникуйте, а осмотритесь, он где-то в радиусе 2-3 метров вокруг.



IV - Создание контейнеров и полок

В кузнице кроме рюкзаков можно создавать различные сундуки, кошельки, мешки, бочки, ящики, буфеты, комоды, шкафы, книжные шкафы и полки. Если вы установили версию для Hearthfire, то в меню кузницы появятся два новых раздела - "Мебель" и "Контейнеры", для версии без HF они появятся в разделе "Разное". Созданные предметы появляются в вашем инвентаре в разделе "Разное". Если бросить такой предмет на землю, он автоматически переходит в режим перемещения (см. раздел I).

Полки - более сложные штуки. Вы открываете их как обычный контейнер, складываете туда вещи и они отображаются на полке. Работает не со всеми вещами, размещаются они с помощью скрипта по мере возможностей, но не всегда получается; но даже если предмет на полке не отображается, он всё равно находится в контейнере внутри. С книгами пока, увы, работает не очень, т.к. книги - довольно сложные объекты. Но отлично размещаются зелья, бутылки, ингредиенты, слитки и многое другое.



V - Дополнительные возможности

Можно переименовывать практически любой предмет, выбрав его и нажав Alt+NumLock. Выбрать предмет можно, подойдя к нему и наведя прицел, либо просто щёлкнуть на нём в консоли. К сожалению с кириллицей не работает, даже если вводятся нормальные буквы, то потом они превратятся в крякозябры.

Ещё более продвинутая функция: Хранилище и именованные хранилища (с маленькой буквы). Как это работает. Как указано выше, вы можете переименовывать разные предметы. Если вы переименуете контейнер, то он станет именованным хранилищем, в подобный контейнер теперь можно складывать даже квестовые предметы. Если задать одинаковое имя для разных контейнеров одного типа, то они оба будут связаны с одним и тем же хранилищем. Зачем? Ну, например, на кухне удобно иметь доступ к алхимическим ингредиентам, тут и пригодится доступ к одному хранилищу из разных мест (вы, наверное, видели подобное в некоторых домах для игрока из модов). Работает только с контейнерами одного типа, т.е. нельзя связать с одним хранилищем обычный сундук и укрепленный, или сундук и бочку. Как уже указано выше, к сожалению, переименование с кириллицей нормально не работает.

Наконец, Хранилище - это особая локация, где можно получить доступ ко всем созданным с помощью Storage Helpers контейнерам. Переместиться туда можно из меню MCM, нажав соответствующий пункт меню. Будем считать, что это ещё один план Обливиона :-) Нужно оно в основном для случаев, когда вы потеряли какой-то контейнер - из-за того, что локация, где он находился, обновилась, или просто забыли, где он лежит. Также, поскольку в носимые и именованные контейнеры можно складывать и квестовые вещи, то Хранилище поможет, если вы забыли, куда этот самый квестовый предмет положили. Нажав NumLock, вы вернётесь назад в локацию, из которой переместились в Хранилище.



Возможные проблемы с совместимостью

Storage Helpers затрагивает эффект от камня Коня, так что условно несовместим с меняющими его модами. Условно, потому что ничего страшного не произойдёт, но носимые контейнеры могут иметь бесконечную ёмкость, т.е. не будет правильно рассчитываться вес их содержимого.

Отдельно о Jaxonz Positioner

Оба этих мода во много пересекаются, но как это ни странно, они вполне совместимы. Единственное, что можно считать несовместимостью - это раскладка кнопок по умолчанию: в Storage Helpers кнопка NumEnter - бросить предмет в режиме перемещения, в Jaxonz Positioner - войти в режим перемещения. Т.к. необходимость в этой кнопке в Storage Helpers возникает очень редко (мне вообще ни разу не понадобилась за всё время), то это вообще не проблема. В крайнем случае можно переназначить кнопки, благо оба мода это позволяют.

Чем лучше Jaxonz Positioner: он позволяет подобрать любой предмет или даже персонажа из игры и потом поставить, где хочется; можно копировать предметы; есть более продвинутая отмена действий.
Чем лучше Storage Helpers: очень полезные кнопки для упрощения работы с инвентарём; носимые контейнеры, в т.ч. преобразование в носимые контейнеры рюкзаков из других модов; возможность бросить рюкзак-контейнер на землю, а потом подобрать; создание контейнеров и мебели; полки, на которых можно размещать разные вещи; именованные и связанные контейнеры; возможность складывать квестовые предметы в контейнеры.

В любом случае можно поставить оба мода одновременно и пользоваться тем или другим по желанию.

По осн.ссылке v2.5 для Hearthfire - обновлен
По доп.ссылке v2.0 без Hearthfire - больше не поддерживается и не обновляется!
Отличия в том, что в версии для HF для мебели и контейнеров в меню кузницы появляются два новых раздела

TES 5:Skyrim "Jaxonz Positioner"

Вы всегда хотели перемещать объекты в игре как вам захочется и куда вздумается? Позиционер позволяет легко перемещать вещи, мебель, оружейный стойки, предметы, объекты с абсолютной точностью. Вы даже можете зафиксировать перемещаемый объекты на месте, чтобы они не мешали вам и не падали и все это через простое управление клавишами.

Подробнее:
- Вы можете перемещать практически любой объект в игре, в том числе захватывать объекты, мебель, контейнеры и статические предметы
- Вы можете перемещать сложные объекты, такие как манекены, оружие, оружейные доски и витрины для оружия
- Собирать и перемещать статические предметы в свой инвентарь и забирать их домой
- Создавать дубликаты объектов
- Изменять масштаб объектов
- Фиксировать объекты на месте, чтобы они не падали
- Демонтировать ошибочно установленные объекты
- Управлять объектами из DLC и из других модов
- Устанавливать столы для застолья
- Монтировать щиты или оружие на стенах (без кронштейна)
- Обустраивать свою трофейную комнату
- Двигать, передвигать мебель и предметы как вам вздумается
- Вы всегда сможете взять домой редкие вещи из ваших приключений, которые вы обычно не можете забрать
- Ключевые слова для захвата и перемещения: взять, украсить, закрепить, разместить, зафиксировать, положить, копировать, масштабировать, изменить размер

Как работает "Позиционер":
- Выберите любой объект, предмет, просто схватите его (наведите прицел на объект и удерживайте клавишу E, до тех пор, пока прицел изменится, затем нажмите на клавиатуре клавишу "Enter"
- Теперь вы можете использовать клавиши со стрелками, чтобы переместить объект в нужное место. Используйте клавиши PgUp/PgDn, чтобы переместить его вверх и вниз.
- Клавиши со стрелками для вращения предмета по оси Y, X, Z
- Когда вы выбрали место для размещения объекта, вы можете нажать на клавишу ".", оставьте объект на месте или вы можете нажать клавишу "Enter", чтобы зафиксировать объект на месте, так что он не будет никогда падать или сбит вами
- Все движения перемещения очень плавные, просто удерживайте клавиши нажатыми для непрерывного движения или нажимайте рывками для более мельчайших изменений смещения и установки.
- Хотите разместить щит на стене или сделать хороший стенд для масок драконьих жрецов, просто выберите нужную точку на стене и нажмите клавишу "+"
- Все подробности и назначение клавиш указаны в МСМ меню
- Как копировать объект: открываем консоль

наводим на предмет который хотим копировать (сделать дубликат), выделяем мышкой объект (цифры появятся), закрываем консоль

. ПОТОМ выделяем правым Enter (предмет засветиться) и работаем далее.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE
- SkyUI

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Перемещаем мебель и объекты / Placeable Statics

Описание:
Игровой геймплей пополнился ещё одной плюшкой,это возможность перемещать мебель в своих домах так как вам будет угодно
Вы сможете менять обстановку в своем доме, перемещая мебель,столы,стулья,полки и другие многочисленные объекты
Для перемещения предметов появятся 2 новых заклинания,все что вам нужно будет делать это захватить предмет,перемещать/вращать его,а затем подтвердить установку предмета и он займет выбранное вами место

Как работает:
- Подойдите к предмету,с помощью заклинания "Взять предмет" нажмите Крик "z" и откроется меню
- Вы можете вращать предмет по оси,перемещать в любую сторону и после выбора установить
- Вы можете взять любой предмет который в доме в свой инвентарь
- Выберите заклинание "Положить объект" и выберите в своём инвентаре предмет который взяли до этого
- Из своего инвентаря выбросите объект в любом нужном месте (откроется меню)
- Любой предмет или объект будет записан в буфер и раскроется меню как надо установить объект
- Выберите нужную позицию и установите

От себя:
Прежде чем взять сундук с вещами в свой инвентарь,надо сначала забрать из него всё что в нём находится
Предметы можно ставить хоть под каким углом и наклонм и перемещать только в своих домах!
Некоторые слова и названия при переводе могут быть не точны

Что будет, если вы удалите этот мод:
Мебель / статические предметы в вашем инвентаре или в "режим перемещения" исчезнут
Мебель / контейнеры, которые вы разместили в вашем доме не останется
Статические предметы / настеный беспорядок,которые вы повернули или поправили (но не взяли) останутся
Статические предметы / настеный беспорядок,который вы переместили исчезнут

Для того, чтобы оставить размещенные статические предметы/ стены помех от исчезновения после удаления,возьмите Мебельный Молоток и выберите заклинание на статической мебели у вас будет вопрос "Вы уверены, что хотите удалить этот объект?"
Удаление объекта зафиксирует его в этом месте навсегда. Единственный способ удалить его заключается в использовании консоли, щелкните по предмету и напишите "delete" без кавычек. Затем перезагрузите инвентарь.Только так объекты удалите,если вы собираетесь удалить мод!

Если вы потеряли ваш мебельный молоток, телепортироваться в испытательную комнату, набрав "сос akstaticstest" в консоли без кавычек. Там вы должны найти другой молот.

Требования:
Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
SKSE 1.06.09 и выше

Установка:
поместить папку Data из архива в корень игры и активировать в лаунчере

Позиционер / Jaxonz Positioner

Описание:
Вы всегда хотели перемещать объекты в игре как вам захочется и куда вздумается? Позиционер позволяет легко перемещать вещи, мебель, оружейный стойки, предметы, объекты с абсолютной точностью. Вы даже можете зафиксировать перемещаемый объекты на месте, чтобы они не мешали вам и не падали и все это через простое управление клавишами.

Обновление:2.92
- Удалены скрипты отвечающие за активация/деактивацию, которые были частью мода Jaxonz Utilities
- Удалены скриптовые записи, которые препятствовали срабатыванию действий захвата и перемещения
- Пересобраны скрипты, из за которых происходил крах игры в версии 2.9 после сохранения
- Исправлена ошибка, автор положил в мод неверную версию плагина JaxonzConsolePlugIn.dll, в связи с этим, в версии 2.9 возникли непредвиденные ошибки, устаревший JaxonzConsolePlugIn.dll при компилировании скрипта стал причиной краха мода и неверной работы
- Включены все изменения которые были сделаны в версии 2.9
- Примечание: лучше сделать чистое сохранение перед обновлением, я все проверил, мод работает, а также если у вас SKSE 1.07.03 и если вы устанавливали такой плагин Jaxonz Console Plugin, то удалите на всякий случай файл JaxonzConsolePlugIn.pex по адресу Data/scripts и JaxonzConsolePlugIn.psc по адресу Data/scripts/source, если конечно таковые у вас имеются

Обновление:2.9
- Добавлена возможность непосредственно выбирать и манипулировать/управлять приборами освещения, как и любым другим объектом или предметом (настройки в МСМ меню)
- Добавлена возможность делать статический вес для собранных предметов в инвентаре
- Произведена незначительная очистка мода от мусора, сделана оптимизация и улучшено быстродействие работы мода
- В МСМ меню добавлены описания опций в разделе "Справки" для опции "Освещение"
- Добавлены опции для настройки скорости вращения и перемещения предметов

Подробнее:
- Вы можете перемещать практически любой объект в игре, в том числе захватывать объекты, мебель, контейнеры и статические предметы
- Вы можете перемещать сложные объекты, такие как манекены, оружие, оружейные доски и витрины для оружия
- Собирать и перемещать статические предметы в свой инвентарь и забирать их домой
- Создавать дубликаты объектов
- Изменять масштаб объектов
- Фиксировать объекты на месте, чтобы они не падали
- Демонтировать ошибочно установленные объекты
- Управлять объектами из DLC и из других модов
- Устанавливать столы для застолья
- Монтировать щиты или оружие на стенах (без кронштейна)
- Обустраивать свою трофейную комнату
- Двигать, передвигать мебель и предметы как вам вздумается
- Вы всегда сможете взять домой редкие вещи из ваших приключений, которые вы обычно не можете забрать
- Ключевые слова для захвата и перемещения: взять, украсить, закрепить, разместить, зафиксировать, положить, копировать, масштабировать, изменить размер

Что такое "Позиционер":
- Позиционер это внутри игровой инструмент для размещения, перемещения предметов без всяких глупых заклинаний
- Позиционер работает на всех предметах из Скайрима и из всех 3-х DLC

Как работает "Позиционер":
- Выберите любой объект, предмет, просто схватите его (наведите прицел на объект и удерживайте клавишу E, до тех пор, пока прицел изменится, затем нажмите на клавиатуре клавишу "Enter"
- Теперь вы можете использовать клавиши со стрелками, чтобы переместить объект в нужное место. Используйте клавиши PgUp/PgDn, чтобы переместить его вверх и вниз.
- Клавиши со стрелками для вращения предмета по оси Y, X, Z
- Когда вы выбрали место для размещения объекта, вы можете нажать на клавишу ".", оставьте объект на месте или вы можете нажать клавишу "Enter", чтобы зафиксировать объект на месте, так что он не будет никогда падать или сбит вами
- Все движения перемещения очень плавные, просто удерживайте клавиши нажатыми для непрерывного движения или нажимайте рывками для более мельчайших изменений смещения и установки.
- Хотите разместить щит на стене или сделать хороший стенд для масок драконьих жрецов, просто выберите нужную точку на стене и нажмите клавишу "+"
- Все подробности и назначение клавиш указаны в МСМ меню
- Как копировать объект: открываем консоль

наводим на предмет который хотим копировать (сделать дубликат), выделяем мышкой объект (цифры появятся), закрываем консоль

. ПОТОМ выделяем правым Enter (предмет засветиться) и работаем далее.

МСМ настройки:
- После установки мода и входа в игру, зайдите в настройки МСМ меню и настройте все опции по вашим предпочтениям, а в частности назначьте горячие клавиши для пользования в игре по своим предпочтениям, а также остальные настройки, в МСМ меню к каждой опции есть описание зачем и для чего и что делать, так что не запутаетесь

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
- Позиционер полностью совместим со всеми DLC и различными модами
- Любой порядок загрузки в лаунчере
- Назначение клавиш могут быть легко изменены, чтобы избежать конфликтов с другими модами
- Позиционер не добавляет скрипты для объектов, с которыми он манипулирует, поэтому Позиционер можно аккуратно удалить в любое время. Объекты, которые были вами размещены не вернутся на прежние места

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Советы:
Если выбросить из инвентаря обычные, не скопированные предметы, сразу положить их на стол и закрепить, они разлетаются потом. Надо выбросить их из инвентаря, выйти из дома, зайти, разложить, закрепить - тогда будут лежать как приклеенные.

Читайте также: