Как перестать умирать в бателфилд 1

Обновлено: 16.05.2024

Ну что я могу сказать.
1. ты нуб
2. с очень большими клешнями
3. да и рога у тебя не маленькие
Учись играть, а не ной. Школьник в данном случае ты, а не те, кто научился заранее предугадывать действия противника, выцеливая отспаунившийся танк и бегущих напролом нубов. Да, я нуб, потому что я вообще не геймер, а обычный любитель Battlefield. В моей жизни есть более важные вещи, чем гейминг и поэтому у нет времени учиться хорошо играть. Ну раз есть более важные вещи, то ими и занимайся, а не в игрушки играй. Научиться более-менее нормально играть не сложно. Найди себе класс, на котором легче всего будет играть. А если это БФ3, то выбирай любой и топай на карту метро на 64 тела с включенным хардкором. Там быстро научишься. Или найдешь себе что-нибудь попроще.
Нельзя слабать на гитаре какой-нибудь там Smells Like Teen Spirit, если ты вообще гитару впервые в руках держишь. Если хочешь что-то делать хорошо, то нужно учиться это делать хорошо, тоже самое относится и к играм. Б@лять, может и фильмы учиться смотреть? книги учиться читать? Что за херня? Я ненавижу все эти метро с набивалками опыта - это не игра. Думаю, не так трудно сделать ботов для обычный, бл@ять, людей. Учиться читать вообще-то надо, а ты думал что от рождения умеешь?)
Ради одного тебя никто ботов делать не будет. Обычные люди не ноют на пикабу, а спокойно играю и учатся. Обычным людям не всрались эти боты. Иди в КС за ними.
На метро далеко бегать не надо, все как тебе нравится, там и эпичность и драмы по несколько раз за бой, особенно если у каждой команды по 3500 тикетов. Не понимаем мы друг друга с тобой. Для меня ты пишешь абсолютную херню, как я, видимо, для тебя. Просто мультиплеер создан для тех, кто хочет убивать других людей (в игре конечно) а не для тех, кто хочет убивать ботов. За ними в КС тебе идти придется. Или в сингл плеер, т.е. сюжетку. В противном случае либо жди БФ5 с еще одним синглом, либо найди что-нибудь попроще. Какой КС? Ты читал пост? Почему я люблю Battlefield!? За красоту боя. Какой сюжет? Они его делают наотмашь, не раскрывая всего потенциала игры. Battlefield создана именно для сетевой игры, масштабных сражений. Так какого хуя ты ноешь? Ты прекрасно знаешь, что игра создана исключительно для того, что бы по сети играть, так что ты про ботов ноешь и про то что тебя постоянно убивают? Я тебе уже написал, что если хочешь играть нормально, то учись. А если не хочешь учиться, то не ной.
Вижу простую истину ты понять не можешь, так что пошел я отсюда.
Можешь не отвечать, все равно смысла нет.


Негры умирают первыми Кто на самом деле выиграл Первую мировую войну: Battlefield 1


Спустя три года после того, как затихли сражения в Баку и Шанхае, а геймеры успели подзабыть про неудавшуюся борьбу с наркоторговцами, серия Battlefield пополнилась игрой в сеттинге Первой мировой войны. Игроки немало ожидали от продолжения культовой серии, а разработчики обещали и того больше. Что вышло из Battlefield 1 — читайте в обзоре «Ленты.ру».

DICE отказалась от безумной кастомизации персонажа в Battlefield 5, которую вы видели во время анонса.

Теперь кастомизация будет аутентичной тому времени. Да, это значит, что женщину с протезом и черного солдата с катаной мы вряд ли увидим.

Сделано это было из за реакции сообщества.

Немного крипоты от EA DICE

Немного крипоты от EA DICE


Юнцы на убой

Battlefield 1 с ходу сражает наповал своим загрузочным экраном, где рослый афроамериканец в плаще целится в игрока из маузера. И пусть ведущий дизайнер игры Дэниел Берлин сто раз повторит, что разработчики старались глубже погрузить любителей серии в «неизвестные детали Первой мировой», на ум скорее приходит спойлер из слэшеров про всегда умирающего первым негра.

После этого игрока кормят парой сочных высказываний из паблика «Цитаты великих людей» и забрасывают в самое пекло окопной войны. В короткой кат-сцене тот самый чернокожий с обложки лихо кромсает немца саперной лопаткой и начинает поливать противников из пистолета-пулемета. Вокруг истерично орут однополчане, свистят пули и рвутся снаряды.

Во всем этом хаосе сразу хочется найти укромное место и залечь там тихой сапой, но игра беспощадно гонит вперед. Злобные супостаты легко уничтожают любое укрытие и прут толпой, так что продержаться удается от силы две минуты. Смерть персонажа дарует черный экран с надписью «Джонсон Дикхэд, 1893-1917», очередную пафосную фразочку про отправленных на бойню мальчишек и нового протагониста, на этот раз сидящего за станковым пулеметом.

Тут сразу вспоминается аксиома короля игровых обзоров Ильи Мэддисона: «Если вас в первые пять минут посадили за станковый пулемет, то игра говно». Battlefield 1 и правда не поражает воображение ни графикой, ни динамикой, ни реалистичной физикой. Хваленый движок Frostbite выдает все ту же картинку, что и в вышедшей три года назад четвертой части, а атмосфера окопной войны почему-то передается с помощью всепоглощающего «мыла». А уж когда на поле брани опускается туман или ядовитый газ, то видимость падает ниже нуля.

Приятным бонусом стали регулярно застревающие в текстурах танки и лошади, а также противники в одиночной кампании, которыми железной рукой командует генерал скрипт. Враги будто специально стреляют мимо и напрочь лишены слуха, так что убить игрока они могут только толпой. Правда, если уж так сложилось, что игрок попал под огонь пулемета или пары автоматчиков, его мало что спасет, ведь здоровье уходит быстро и восполняется очень медленно.

Современные компании.

- Не понимаем свою фан-базу и желаем получать прибыль больше, чем желаем беспокоиться о своих пользователях, что поддерживают наши платформы.

Современные компании. Blizzard, EA Games, Bethesda, Tumblr, YouTube, EA DICE

Blizzard - Diablo: Immortal

Bethesda - Fallout 76

EA game - Без комментариев.

Tumblr - Запрет клубнички.

YouTube - Youtube Rewind

Dice - Genderfield 5

Хронология неудач ЕА или Сказ о том, как лутбоксы Battlefront II схоронили.

Хронология неудач ЕА или Сказ о том, как лутбоксы Battlefront II схоронили. Star Wars: Battlefront 2, EA DICE, EA Games, Лутбоксы, Длиннопост

Ситуация вокруг Star Wars: Battlefront II и ее спорной системы прокачки, привязанной к лутбоксам, развивается крайне стремительно. Мы постарались составить хронологию печальных событий, фактически похоронивших игру про далекую-далекую галактику.

28.06 - На канале BattlefrontUpdates опубликовали видео, в котором рассказывалось о том, как реализована система микротранзакций в Star Wars: Battlefront II

04.10 - 11.10 - На PS4, Xbox One и PC прошел открытый бета-тест Star Wars: Battlefront II. Игроки, участвующие в бета-тесте, обнаружили, что единственный способ открытия новых способностей и оружия - это лутбоксы, а также выяснили, что для приобретения всего оружия и улучшений к нему придется потратить огромное количество времени, а получение нового уровня в игре никак не связано с увеличением количества внутриигровой валюты, получаемой за завершенный матч.

13.10 - ЕА заявили, что им известно о переживаниях игроков относительно привязки системы прокачки к лутбоксам, и объяснили, что помимо лутбоксов в игре можно будет получить оружие, улучшения и Star Cards множеством других способов.

31.10 - EA и DICE объявили о том, что они изменят систему крафта и прогресии, а также перебалансируют систему лутбоксов.

08.11 - Подписчики EA Access и Origin Access смогли ознакомиться с десятичасовой пробной версией Star Wars: Battlefront II и узнать, как именно будет реализована система микротранзакций и развития в игре.

11.11 - Пользователь Reddit под ником TheHotterPotato создал тему, в которой поделился своим исследованием - согласно его подсчетам, для открытия нового героя в Star Wars: Battlefront II придется отыграть 40 часов (или задонатить).

13.11 - Игроками была подана петиция к LucasFilm с просьбой забрать эксклюзивную лицензию на разработку игр по вселенной Star Wars у EA.

13.11 - Исполнительный продюсер DICE заявил об уменьшении цены на героев в Battlefront II на 75% (стоит уточнить, что разработчики также снизили награду за прохождение кампании на 75%).

14.11 - Игроки начали сообщать о том, что в сервисе Origin пропала кнопка "Refund" для Battlefront II (позднее появилась информация, что кнопка стала недоступна для всех предзаказанных в Origin игр).

15.11 - Бельгийская комиссия по азартным играм начала расследование в отношении Star Wars Battlefront II и Overwatch, чтобы понять, приравнивается ли система лутбоксов в них к азартным играм.

15.11 - Сотрудники DICE провели на портале Reddit сессию AMA (Ask Me Anything), в рамках которой они ответили на вопросы игроков. Вопросы по большей части относились к системе монетизации и лутбоксов в Star Wars: Battlefront II. DICE в ответ не смогли сказать ничего конкретного, но пообещали, что исправят систему развития в игре.

16.11 - Появились слухи о том, что компания Disney начала пристально следить за скандалом, разворачивающимся вокруг Star Wars: Battlefront II

17.11 - Генеральный менеджер DICE Оскар Габриэльсон опубликовал заявление о временном отключении микротранзакций в игре Battlefront II.

17.11 - Вышла Star Wars: Battlefront II. Игра получила достаточно низкие оценки от критиков и еще более низкие оценки от игроков (на данный момент средний балл на портале Metacritic от критиков составляет - 68 баллов, от игроков - 0.9 балла)

20.11 - Акции EA после релиза Star Wars: Battlefront II упали на 2.49%

22.11 - Член палаты представителей США от штата Гавайи Крис Ли заявил, что намерен бороться с лутбоксами в видеоиграх. По его словам, он ведет переговоры с другими штатами о разработке законопроекта, регулирующего такие системы монетизации.

23.11 - Комиссия по регулированию азартных игр и алкогольных напитков штата Виктория в Австралии заявила о том, что собирается работать с Австралийской квалификационной комиссией для того, чтобы предложить им присвоить рейтинг 17+ для всех игр, в которых присутствуют лутбоксы.

24.11 - На Reddit стали публиковать посты с фотографиями прилавков в магазинах, где на полках лежат лишь диски со Star Wars: Battlefront II, в то время, как остальные игры раскуплены.

28.11 - Финансовый директор ЕА Блэйк Йоргенсен объяснил отсутствие косметических предметов в игре тем, что им бы не хотелось менять каноничный образ главных героев.

Пафос из всех щелей

Сюжетный режим, скорее всего, задумывался разработчиками как некая обучалка для мультиплеера, поэтому он логично разделен на миссии за танкиста, летчика, морского десантника и пехотинца. Покатушки на грохочущем Mark V уже через пару минут вызывают зевоту: боевая машина настолько эффективна в уничтожении пехоты и пушек противника, что можно просто зажать кнопку «вперед» и расслабиться.

Полеты на бипланах заставляют с грустью вспомнить симулятор «Ил-2 Штурмовик», ибо здесь управление самолетом напоминает GTA V. Чтобы стать властителем небес, понадобится примерно пять минут, а после можно смело сбивать сотни Красных баронов. Сюжеты десантника и пехотинца до боли напоминают старый добрый Call of Duty с его коридорными уровнями, скриптовыми взрывами и пачками уходящими на тот свет однополчанами.

Интерес вызывает разве что пятая кампания, главной героиней которой стала знойная бедуинка Зара. В войне против Османской империи ей помогают пафосные цитаты из Лоуренса Аравийского и возможность тихо убивать противников ножом. Правда, «стелс» тут напоминает помесь Far Cry 4 и Assasins Creed, так что если игроку вдруг надоест ползать на брюхе по барханам, то хрупкая девушка с помощью пулемета Льюиса без проблем отправит взвод турок на свидание с аллахом.

Пожар

Пожар EA Games, EA DICE, Игры, Комиксы, Roxycomics


Что делать если постоянно убивают в Battlefield 1

Василий Кабалевский Оракул (71559) Не знаю точно часа 2-3

Сам наиграл около 400 часов в апексе, хоть кд и не супер, начал играть в titanfall 2 и делал успехи, зашёл в battlefield 1 и враги как будто по вх стреляют в меня, нифига не понятно, игра такая, что примерно пара выстрелов и ты труп, очень низкий ттк, из-за этого побеждает первый, кто тебя заметил, так что побеждают задрот, просто сиди и играй, других вариантов нет

Главные проблемы Battlefield 2042, из-за чего релиз стоит перенести

Михаил Шевкун

После выхода первых впечатлений о бете Battlefield 2042 мне удалось сыграть ещё несколько матчей, после которых появилась уверенность — релиз стоит отложить.

Формально DICE подтвердила, что билд шутера для тестирования устарел на несколько месяцев, однако подобные слова давно не вселяют доверия. Сколько раз мы уже слышали, что к релизу всё исправят? И сколько раз на фоне проблемной беты появлялся действительно отполированной продукт? Вот-вот, даже в голову ничего не приходит.

Если говорить предметно, то к бете возникло множество вопросов — и по дизайну с балансом, и по технической составляющей. Зачем вообще показывать настолько сырой продукт, если сейчас он сильно улучшен?

После написания статьи инсайдер Том Хендерсон рассказал о закулисье производства Battlefield 2042, отметив, что билд открытой бета на самом деле не такой уж и старый.


Про неказистое перемещение и стрельбу я говорил ещё в первом материале, но тут можно добавить ещё про удаление множества анимаций и механик: бегать вприсядку нельзя, лежать на спине нельзя, кувыркаться нельзя. Опять же, Battlefield 5 тут заметно впереди.

Вместе с этим разработчики вновь переделали систему пингов, однако сейчас она попросту не работает. Опытным путём удалось выяснить, что в основном уведомления отображаются только у того, кто их поставил. Редко когда это показывается и команде.

Экран возрождения не работает. Во-первых, после убийства зачем-то ещё секунд пять показывают противника. Во-вторых, отсутствует хоть какая-то информативность. Есть ли кто-то из медиков рядом, спешит ли кто-то поднимать именно меня (это вновь к поломанной системе уведомлений).

Абсолютно стандартная ситуация, когда ты просто 30 секунд лежишь в полном неведении, есть ли шансы встать. К концу тестирования игроки перестали даже надеяться.

Информативность полностью отсутствует

Информативность полностью отсутствует

Но всё выше сказанное ещё можно списать или на технические огрехи беты, или на дальнейшую доработку. Больше всего пугают пришедшие на смену классическим классам специалисты. Причём, как и в Call of Duty: Vanguard, они не делятся на фракции, поэтому за обе стороны воюют те же персонажи.

Ещё одна абсолютно нормальная ситуация: специалист Борис сражается за США и Борис сражается за Россию. И на карте ещё 50 таких Борисов. Из-за неработающей системы пингов отличить врагов и союзников в пылу сражения не всегда удаётся. Безликие солдаты в форме из прошлых игр серии куда лучше работали.

Но это мелочи на фоне главной проблемы — специалисты слишком универсальные и слишком удобные. В Battlefield 2042 попросту не нужна работа ни в команде, ни в отряде. Герои сами всё умеют, а благодаря возможности собрать любой билд играть в одиночку как никогда просто.

Даже в отрядах отпала надобность — причём в бете не было и лидеров сквадов, а сами игроки стали просто удобной точкой возрождения. Играть вместе ведь фактически не надо, вполне комфортно справляться со всем в одиночку. Союзники теперь нужны разве что для увеличения огневой мощи.

DICE в Battlefield 5 старалась насильно улучшить взаимодействие между классами (патронов на руках стало куда меньше, а медики оказались на пике эффективности). И это сработало, хоть и с оговорками. В Battlefield 2042 же будто бы стараются забить про взаимодействие игроков в принципе.

Текстуры красиво не подгружаются

Текстуры красиво не подгружаются

К разрушаемости тоже вопросы. Деревья не свалить, а здания при максимальных разрушениях — это просто снесённые стены при живом каркасе. Создаётся ощущение, что с каждой частью DICE всё больше пытается уменьшить значимость одной из уникальных особенностей серии.

Глобальные катаклизмы вроде торнадо тоже не влияют на окружение — деревья не сносят, здания оставляют на месте. Захватить могут разве что непробитые машины, технику и игроков. Однако быстро приходит осознание, что смерч — скорее, красивый фон, нежели какая-то опасность. Солдаты активно кружат вокруг него на парашютах и перестреливаются друг с другом. Хотя выглядит это эффектно.

В итоге ни разрушаемость, ни катаклизмы не вызывают впечатлений уровня Levolution в Battlefield 4, когда можно было что-то сломать (здание в Шанхае или дамбу в Меконге), а локация заметно менялась по дизайну. Это, опять же, скорее, косметические изменения, но они куда больше влияли на впечатления.

Помните вышедшую в 2007 году Crysis, где деревья можно было рубить хоть нанокулаками? В Battlefield 2042, по крайней мере, в бете, они сделаны из адамантия. Хотя даже в Battlefield 3 они ещё были всё-таки деревянные. Да и с разрушаемостью там было поинтереснее.

К карте всё-таки возникли вопросы: она слишком большая. С визуальной точки зрения к ней нет вопросов, однако с точки зрения дизайна на ней слишком много неиспользуемого места. В горах почти ничего не происходит, кроме пары одиночных бегунов от одной точки к другой. Пугает и то, что это якобы локация средних размеров.

Вдобавок почему нельзя открыть всю карту во время геймплея? Ориентироваться приходится строго на мини-карту, ярлыки точек и собственное понимание уровня — в прошлых частях всегда давали посмотреть на всю карту. Тут это буквально сбивает с толку.

Подавляющую часть раунда большинство тусуется у небоскрёба — там сразу три точки. Впрочем, размеры карт пока вызывают меньше всего опасений — в режимах вроде «Прорыва» подобных проблем должно быть куда меньше. Надеюсь.

Тут подобное происходит часто

Тут подобное происходит часто

Что ещё? Управление на геймпаде ощущается неудобным — и это опять же удивительно на фоне Battlefield 1 и Battlefield 5, где на консолях всё работало отлично. На клавиатуре и мыши, впрочем, Battlefield 2042 работает отлично.

Хотя и тут вопросы всё-таки есть. Почему теперь гранаты надо сначала выбирать, а потом уже кидать? И, кстати, где вообще индикаторы гранат? К интерфейсу в целом много вопросов, он вроде бы и достаточно информативный, но какой-то вычурный — тут ещё и кислотный салатовый цвет виноват.

В сравнении с Battlefield 3 разница колоссальная, хотя вроде изменений не так много. При этом у предшественницы он занимает куда меньше места и лучше читается.


Вдобавок ко всему хочется пожаловаться на сетевой код, регистрацию попаданий и общую стабильность соединения — по ходу беты всё становилось только хуже. Доходило до полной неиграбельности, когда ещё и текстуры просто переставали загружаться. Постоянные визуальные глитчи, кажется, были каждую секунду.

Бывало и такое

А тут можно взглянуть на самый необычный вертолёт.

В целом с Battlefield 2042 всё как-то странно. Три года назад до релиза Battlefield 5 выглядела сырой и непродуманной, но спустя столько лет DICE будто бы не выучила буквально ничего — и «2042» сейчас идёт протоптанной дорогой предшественника.

Очень хочется ошибаться, но пока создаётся ощущение, что сначала в DICE пытались сделать какую-то королевскую битву — а уже потом решили переделать её под классическую Battlefield. Возможно, игру стоит отложить хотя бы на несколько месяцев и внимательно изучить отзывы аудитории после беты.

Слишком много спорного нашлось в бете при довольно небольшом количестве доступного контента. Будто DICE зачем-то пыталась переделать то, что не требовалось менять — опять же, система классов отлично зарекомендовала себя. Многим бы вообще хватило чуть ли не покадрового ремейка Battlefield 3.

В дорелизных трейлерах Battlefield 3 показывали много геймплея, чем, к сожалению, не может похвастаться Battlefield 2042. EA будто бы боится продемонстрировать игровой процесс, в итоге сосредоточившись на постановочных видео. Красивых, но всё же постановочных.

Вообще забавно, что между между Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 прошло всего полтора года. И, наверное, справедливо сказать, что именно третья часть стала последней игрой серии без всерьёз спорных элементов.

  • Battlefield 4 вышла спустя всего два года, ощущалась местами слишком перегруженной механиками и при этом слишком походила на тройку. А ещё на запуске было критически много багов.
  • Battlefield: Hardline имела интересную концепцию противостояния копов и преступников, однако ЕА явно просто пыталась поставить серию на ежегодные рельсы — интересных идей тут было много, но игра опять вышла сырой, а на её нормальную поддержку забили ещё до выхода всех дополнений.
  • Battlefield 1 отправилась в Первую мировую. Старт получился успешным, но игре банально не хватало глубины и разнообразия, из-за чего многие быстро бросили её — наверное, вернулись в четвёрку.
  • Battlefield 5 многое сделала правильно, но критических ошибок было допущено примерно столько же. На всё хорошее находилось много плохого. Играть в это было достаточно интересно, но DICE так и не смогла определиться с вектором развития — в итоге на поддержку быстро забили из-за оттока аудитории.

Пока сложно понять, что ждёт Battlefield 2042 — хочется верить в грандиозное возвращение серии после множества как минимум спорных релизов. Но бета пока отправляет в лагерь пессимистов с надеждой либо на чудо, либо на перенос. Уж лучше отложить и доделать, чем опять бросить поддержку на полпути при спорном запуске.

Фанатский трейлер беты Battlefield 2042 хорошо показывает состояние тестовой версии.

Сейчас Battlefield 2042 должна выйти 19 ноября, а уже 10-го числа начнётся 10-часовой ранний доступ для подписчиков EA Play. Изначально игру хотели выпустить 22 октября, но команде потребовалось больше времени.

Вообще на фоне публичных тестов Battlefield 2042 и Call of Duty: Vanguard, каждая из которых меня, скорее, расстроила, удивительнее всего было недавно сыграть в бету Halo Infinite. Кто бы мог подумать, что именно она окажется максимально убедительной — возможно, перенос на год действительно сильно помог разработчикам.

Читайте также: