Как вернуться из эльсвейра в скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Модификация Moonpath to Elsweyr позволяет побывать в джунглях Эльсвейра любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Она содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и НПС, новых квестов, а так же новых спутников (представителя пахмаров, одного из подвидов расы каджитов и имгу Клайда, звероподобное существо из Валенвуда, подключаются опционально), убежище для игрока (со всеми удобствами) и новые предметы.

Квест начинается в таверне "Мертвецкий мед", в Фолкрите.
Там вы найдете двух каджитов, которые собираются покинуть Скайрим, поговорите с Вериной и вы сможете присоединиться к их каравану.

Установка:
Стандартная, просто переместите файлы мода в папку Data и подключите в игре, либо установите при помощи любимого менеджера модификаций.

Лунные тропы Эльсвейра / Moonpath to Elsweyr

Это не просто мод,это можно сказать целое DLC которое позволяет вам побывать в джунглях Эльсвейра,любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Данный мод содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и НПС, новые квесты, а так же новых спутников (представителя пахмаров, одного из подвидов расы каджитов и имгу Клайда, звероподобное существо из Валенвуда, подключаются опционально), убежище для игрока (со всеми удобствами) и новые предметы.

Уникальные враги:
Слоуд
Загилиски
Гигантские пауки
Гиены
Силигондры
Речные крабы
Терии

Новые локации:
Лес Тенмар
Тенмарский собор
Каналы Эльсвейра
Логово Слоуда
Пустыня
Оазис
Остров в море Топал
Талморский дирижабль

Новые квесты:
Сразитесь с властью Талмора над Эльсвейром
Победите Слоуда
Получите доспехи из панцирей Силигондров
Освободите остров от пиратов
Присоединитесь к каджитскому сопротивлению

Дополнения:
Ничего в игре не заменяется
Новые существа и предметы
Озвучка персонажей(на англ)
Уникальные декорации
Дом для игрока в джунглях
Звуки окружающей среды

Обновление:9.5
- Исправлены различные баги
- Добавлен вступительный квест с новыми локациями
- Добавлена обезьяноподобная раса Имги,слуги Талмора
- Исправлена озвучка NPC
- Обновлена графика
- Добавлена совместимость с DLC дополнениями

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Поместить из архива папку data в корень игры
В папке Опционально
1.Имга-обезьяно-подобная раса слуг Талмора
2.Wisplicker Pahmar компаньон(ставить по желанию)

Описание:
Это не просто мод, а практически целое DLC для Skyrim SE, которое позволяет вам побывать в джунглях Эльсвейра, любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Данный мод содержит в себе множество новых уникальных локаций, монстров, персонажей, квестов, а так же новых спутников (представителя пахмаров, одного из подвидов расы каджитов и имгу Клайда, звероподобное существо из Валенвуда, подключаются опционально), убежище для игрока (со всеми удобствами) и новые предметы.

Уникальные враги:
- Слоады
- Загилиски
- Гигантские пауки
- Гиены
- Силигондры
- Речные крабы
- Терии

Новые локации:
- Лес Тенмар
- Тенмарский собор
- Каналы Эльсвейра
- Логово Слоада
- Пустыня
- Оазис
- Остров в море Топал
- Талморский дирижабль

Новые квесты:
- Сразитесь с властью Талмора над Эльсвейром
- Победите Слоада
- Получите доспехи из панцирей Силигондров
- Освободите остров от пиратов
- Присоеденитесь к каджитскому сопротивлению

Дополнения:
- Ничего в игре не заменяется
- Новые существа и предметы
- Озвучка персонажей (на англ)
- Уникальные декорации
- Дом для игрока в джунглях
- Звуки окружающей среды

Как начать квест:
- Завершите задание главной сюжетной линии "Путь голоса".
- Доберитесь до Фолкрита, возле главных ворот найдете караван Каджитов.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
- Поместить из архива папку Data в корень игры

Удаление:
* Удалите файлы мода из папки Data

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062

Северная часть леса Тенмар

Следующая остановка каравана случится в северной части леса Тенмар. Здесь героя ожидает удивительно констрастный по сравнению с Риверхолдом ландшафт. После колючего песка — буйная влажная зелень. Здесь царят вечные сумерки — смена дня и ночи в локации не предусмотрена. В просветы между листьями на небесах можно заметить красную луну — это Массер, одна из священных лун каджитов. Когда герой насмотрится на эти джунгли, он может подойти к привалу караванщиков.

Снова горит костёр, стоит повозка, а в сторонке топчется лунная корова. Здесь, наконец, можно спросить у Верины, что же это за животное. И она скажет примерно следующее: «В своих книгах имперцы зовут их „Тхериум“, но каджиты называют их лунными коровами, они большие и медлительные, но очень милые. Они медленные, но сильные. Когда они бегут, ни джунгли, ни пески, ни стена, ни даже армия не могут остановить их. А ещё у них очень толстая кожа и её нелегко пробить стрелами.» Очевидно, именно на силу своей лунной коровы рассчитывает эта парочка, ведя караван по таким нехоженым тропам. Вот и на этот раз тропа привела к обрушившемуся мосту, а герой отправляется искать брод. Локация довольно невелика, поперёк её пересекает неглубокая речушка со скалистым дном. Начинается она с высокого шумного водопада, а заканчивается в трещине под скальной стеной. Брод отыскать очень просто, но сложность совсем не в этом. А в том, что на другом берегу поджидают совершенно неожиданные существа.

Это королевы джунглей — огромные пауки. По внешнему виду они очень похожи на морозных пауков, только ярко-зелёного цвета, что в сочетании с буйной растительностью вокруг и вечным полумраком является отличной маскировкой. А противники они непростые: помимо метких плевков ядом у них довольно болезненные укусы. Это может быть очень опасным, особенно если учесть, что за рекой их четверо. Но трофей, полученный с убитой королевы джунглей, очень ценен. Это уникальный «Смертельный яд», парализующий противника аж на 23 секунды. Естественно, это делает его ещё и очень дорогим. Разузнав дорогу и отпраздновав победу над пауками, не стоит спешно покидать лес — он таит ещё немало сюрпризов.

Если пройти под сломанным мостом к истоку речушки, можно заметить впереди ещё трёх удивительных существ, увлечённо рыбачащих в порогах (кстати, с лосося, перепрыгивающего камни, можно взять лососевую икру). Это захилиски — синие полосатые ящеры, внешне напоминающие один из видов земных динозавров, велоцирапторов. Хищники довольно неприятные, их острые зубы наносят чувствительный урон, а толстая шкура ослябляет удары. Но кроме морального удовлетворения и некоторого опыта после победы над ними герою достанутся ещё зубы и глаза захилиска. Но эти ингредиенты новы только по названию, а так их алхимические свойства идентичны глазу и клыку саблезуба. Вообще в речушке водится ещё и рыба-убийца, но к прибытию героя с ней уже наверняка разобрались захилиски, и единственное что можно найти — её хладную тушку.

Стоит внимательно обследовать эту локацию, ведь вернуться в неё будет невозможно. Здесь можно найти уйму разнообразных ингредиентов, которые в Скайриме никогда не встречаются вместе, например, собачий корень и язык дракона. А ещё в этой крохотной локации есть запертый сундук. Кто знает, вдруг там есть что-то ценное? Вдоволь насладившись красотами леса, можно возвращаться к Ку'Ране. Услышав, что брод есть, но там довольно сильное течение, он прокомментирует это так: «Не беспокойся. Наша лунная корова довольно толстая. Её мы кормим талморским навозом.» Кроме этого, можно услышать от него кое-что о том, что ожидает героя по окончании путешествия: «Пахмары приглашают тебя в свои джунгли. Это большая редкость, похоже, они ждали тебя. К рассвету мы отвезём тебя на встречу с ними.» Вот и всё, можно забираться в повозку и отправляться к таинственным пахмарам.

Таверна в Фолкрите

Путешествие начинается из таверны « Мертвецкий мёд » в Фолкрите. Именно туда укажет маркер квеста. Сама таверна внутри немного видоизменится. На противоположной от входной двери стене появится проход в небольшое помещение, огороженный направляющими решётками, при этом один из столов таверны исчезнет, а еда и посуда с него будут валяться на полу. Внутри помещения появится повозка, стоящая у больших ворот в стене, а рядом с ней будет висеть большой флаг с эмблемой Эльсвейра: чёрно-белые силуэты Массера и Секунды, священных для каджитов лун, и голова каджита в профиль. Среди посетителей таверны можно будет заметить два новых симпатичных лица (каджиты, конечно) — это здоровяк Ку'Рана в необычной броне и его жена Верина, одетая куда скромнее. Они не стоят на месте: присаживаются на стулья и скамьи, пьют мёд из больших кружек, весело пританцовывают под песни местного барда и апплодируют наиболее удачным выступлениям.

Ку'Рана тепло поприветствует героя: «Ого! Сын Алкоша! Каджиты слышали гром твоего крика. Это большая честь для нас, познакомиться с тобой, Драконорождённый.» И всё же на вопрос о возможности путешествия с караваном каджит не даст ответа, а отправит к Верине: «Ной Джитат, путешественник! Хочешь странствовать, странствуй! Не спрашивай, а делай! Но сначала спроси мою жену.»

Из писаний Дженезаяса, путешественника и исследователя.

Мои наблюдения о путешествиях по лунным тропам каджитов.

Немногие люди осведомлены о огромной точности передвижения каджитских караванов. Но тому кто с ними путешествовал, всего за один цикл Луны становится всё предельно ясно.

Каджиты почитают Луну и подражают её передвижениям и фазам в своих путешествиях. На самом деле это очень глубокий духовный процесс. Они никогда не отправляются в свои странствия просто так, даже если присутствует какая-то срочность, караван всегда ждёт нужной фазы Луны. Они знают фазы и время, при котором торговля будет скудной, или того хуже встретится какая-либо опасность, или совершится какое-то преступление, и ещё множество различных вариантов. Это основная причина, по которой каджитские караваны продолжают проводить время в поселениях даже когда там им уже не рады.

Сами по себе лунные тропы представляют собой, очень точно проложенные поколениями каджитских караванов, торговые маршруты по всему Тамриэлю. Каждый каджит считает своим долгом неукоснительно следовать проложенному маршруту и не оставлять за собой какого-либо следа, так как точное расположение троп и входов к ним держатся в строгом секрете.

Предполагается, что даже если кто-либо наткнётся на лунную тропу в своём странствии, он не заметит особых незначительных обозначений предназначенных лишь для каджитов и не сможет проследовать по ним. Витой листик, скрытая отметка или даже особый едва различимый запах, всё это обозначения тропы каджитов.

Именно духовная ценность сего действия заставляет караванщиков идти по лунной тропе, даже не смотря на то что такой маршрут может оказаться не самым коротким. Один из караванщиков объяснил это так: «Это тропы, которые использовали наши предки ещё до прихода Меров. Они направляют нас и ведут к нашему предназначению.»

Это делает значимость Луны двойной: физическая луна и дух предков каджитов. Не смотря на то что я месяцами путешествовал по лунной тропе к Эльсвейру, у меня ни разу не вышло проследовать по этому маршруту без помощи каджитов. Таким образом тропы остаются тайной для любого неприглашённого, включая и меня.

Надеюсь, если вы когда либо пойдёте по лунной тропе, вы вспомните о моих наблюдениях и отдадите дань уважения особенной природе этих маршрутов.

Стоит отметить, что, начав путешествие, следующие две локации придётся пройти обязательно. Глядя на планы локаций, которые откроются в меню героя, можно заметить что в них нет ни входа, ни выхода. Доступ к ним (как и выход из них) открывается только по ходу квеста. Можно, конечно, попытаться покинуть их при помощи консольных команд, но думаю, что в этом случае продолжение квеста станет невозможным. Там встретится несколько относительно сильных противников, поэтому перед путешествием стоит позаботиться о надлежащей экипировке.

Лунные тропы Эльсвейра. Часть 1

Пятая игра серии The Elder Scrolls обрела множество поклонников. Огромный мир, полный неведомых существ, восхитительных ландшафтов, интереснейших персонажей и зовущий на подвиги. Но многим исследователям этих бескрайних просторов всё равно чего-то не хватает. И количество модификаций к Skyrim просто не поддаётся описанию. Хотя и среди них есть такие, что достойны отдельного упоминания. Например, известные многим «Лунные тропы Эльсвейра».

Оставь свой след на лунных тропах,
Там всё таинственно и ново:
С тобою рядом будет топать
Большая лунная корова,

Там мерзкий слоад угрожает
Округу заразит чумою,
Корабль в небесах летает —
Парит над сушей и водою.

Песок пустыни под ногами
И джунглей заросли густые —
Здесь ждут сражения с врагами,
Порою очень непростые.

И у дверей встречает пахмар,
Тоджай-рат мышцами играет,
Тут всюду скума, лунный сахар,
И дружный смех не умолкает!

Это очень большой мод, включающий в себя множество разнообразных локаций, большое количество квестов и несколько совершенно новых существ. К сожалению, озвучка у этого мода по-прежнему английская, но перевод любых реплик на русский язык можно увидеть, включив субтитры. Установка мода заключается в простом копировании необходимых файлов в папку Data. При первом же запуске игры с подключенным модом до героя доносятся слухи о каджитском караване, отправляющемся в Эльсвейр. В журнале заданий появляется квест «При свете луны.»

Южная часть Риверхолда

Первую остановку караван сделает в скалистом ущелье, где гуляет ветер, взметая с земли светлый песок, а из растительности имеются только неопознанные высохшие деревца и кусты. Повозка будет мирно стоять в стороне, рядом каджиты разобьют лагерь с жарко горящим костром и вертелом над ним, а неподалёку будет прогуливаться… да-да, настоящая лунная корова! Впрочем, на корову это животное похоже мало, на мой взгляд, оно немного напоминает доисторического земного индрикотерия. Хотя в игре будет шанс убедиться, что это действительно корова. Если герой будет долго стоять, завороженно глядя по сторонам, с запада, почуяв поживу, прибегут несколько гиен. Это очень похожие на волков животные с пятнистой шкурой. Они достаточно сильны и способны загрызть лунную корову, невзирая на помощь героя и караванщиков. Если это произошло, с убитой лунной коровы можно будет взять коровью шкуру и сырую говядину. На убитых гиенах ничего нет, кроме мяса гиены, по виду неотличимого от собачатины. Стоит взять с собой порцию-другую, в будущем оно пригодится при выполнении одного из квестов.

Но гиены — не самая главная угроза. Караван остановился потому, что путь перегородили вставшие лагерем бандиты двемерской стены, а проходы в ней заложены разбитыми повозками (вероятно, оставшимися от жертв предыдущих ограблений) и полуобгоревшими брёвнами. Как скажет Верина: «Скорее всего там банда Ренриджра. Каджитам любопытно посмотреть на твои способности. Может, тебе стоит поупражняться? Верина любит хорошие представления.» А Ку'Рана добавит: «Шагай осторожно, друг мой. Эти тропы полны разбойников. Талморскую власть больше заботят еретики, чем бандиты.» С разбойниками придётся разбираться протагонисту. Всего в лагере их шесть, включая главаря банды. Среди них есть как довольно слабые бандиты и разбойники, так и весьма сильные мародёры. Что интересно, главарь банды заметно больше рядовых бандитов, он не только выше, но и в целом крупнее всех. Проще всего, конечно, будет покончить с ними дистанционно, используя лук со стрелами или магию.

В самом лагере герой сможет разжиться кое-какой добычей. Здесь много бочек с ингредиентами, а на столе в центре лагеря стоит бутылка с идеальным зельем лечения и лежат том заклинаний « О важности места» (по крайней мере, мне всегда попадались именно такие). Помимо этого можно насобирать золота и прочих трофеев из карманов убитых бандитов, а также из сундука около одной из палаток. После этого можно отчитаться перед Ку'Раной о том, что путь расчищен. Перед тем как покинуть локацию, можно прихватить с собой книгу «О лунных тропах каджитов», лежащую на бочке у повозки. Даже если герой не любит читать, её можно впоследствии выгодно продать.

Нападение гиен не удалось отбить без потерь, лунная корова убита Вот он — лагерь Ренриджра Крин, устроенный у полуразрушенной двемерской стены Самые ценные трофеи в лагере (правда, золотой кувшин взять не получится)

Читайте также: