Fran bow где сохранения

Обновлено: 14.05.2024

29 ноя. 2020 в 5:39 В общем, проходил я Иверсту, был на моменте, когда надо было что-то сделать со статуей Валока. Вот только-только я поговорил с Волшебником, который дал наводку, выхожу из пещеры и вижу, что Френ почему-то стала человеком обратно. Также пропал инвентарь, меню выбора времён года, м-р Полночь тоже пропал. Я, значит, подумал, что это какой-то баг или сюжетная сцена как тогда, когда Палонтрас упал, или до этого сцена с тенями была в этой же Иверсте, но когда я понял, что я могу двигаться и переходить по экранам, то уже стрёмно как-то стало. При передвижении облик Френ моргал как бревно, а при переходе на другой экран она на какое-то время им и становилась, но худа все ещё не было. Самое интересное началось тогда, когда я перешёл на экран со статуей Валока и рычагами - началась сцена из практически самого начала Иверсты, когда ты только впервые встречаешься с Валока и они вручают маску своему. И все бы ничего, но она была на АНГЛИЙСКОМ. После разговора с ними и этой сцены в принципе обнаружилось, что м-р Полночь улетел куда-то за границы карты. В панике я вышел в меню и увидел, что оно тоже на английском. В ещё большей панике я перезапустил игру и мне вылезло меню выбора языка игры, которое вылезает при первом запуске, а кнопка "продолжить игру" не работала(на пару секунд высвечивался логотип Killmonday и меня выбрасывало в главное меню). Все главы также стали недоступны для прохождения.
Как я понял, у меня просто сбросился весь прогресс, словно весь кеш игры просто очистился и у меня нет выбора, кроме как начать игру заново. Но как-то не особо хочется терять 6+ часов прогресса из-за какого-то фатального бага. Так вот, к чему я - кто-то вообще сталкивался с подобным? И есть ли способ загрузить чужие сейвы каким-то образом? Если да и если у кого-то есть сейвы с моего момента игры, то будьте добры, оставьте мне их, умоляю . . . Как я понял, у меня просто сбросился весь прогресс, словно весь кеш игры просто очистился и у меня нет выбора, кроме как начать игру заново. Но как-то не особо хочется терять 6+ часов прогресса из-за какого-то фатального бага. Так вот, к чему я - кто-то вообще сталкивался с подобным? И есть ли способ загрузить чужие сейвы каким-то образом? Если да и если у кого-то есть сейвы с моего момента игры, то будьте добры, оставьте мне их, умоляю

Этот ответ был первоначально написан на английском языке и переведен на русский язык с помощью Google Translate.

Мне жаль, что вы потеряли свой игровой прогресс в игре Fran Bow. У меня нет никаких объяснений того, что могло произойти, что могло привести к потере вашего прогресса, и я не могу воспроизвести проблему, которая у вас была. Но я могу дать вам файл, который восстановит ваш игровой прогресс.

Любой файл, который вы загружаете, называется «savedata.ini». После того, как вы определили, какой файл вам нужно загрузить, скопируйте этот файл в это место на вашем компьютере с Windows:

c:\users\<Ваше имя для входа в Windows>\Appdata\Roaming\Fran_Bow\savedata.ini

После того, как вы скопировали файл «savedata.ini» на свой компьютер с Windows в указанное выше место, вы можете запустить игру Fran Bow. В главном меню игры выберите пункт меню «Продолжить», чтобы продолжить игру примерно с того места, где вы остановились. В настройках этого файла я настроил также отображение русских субтитров для игры.

Также обратите внимание, что я также разблокировал главы 1, 2 и 3 в меню «Главы» игры. Если вы все же используете меню «Главы», вы удалите текущий игровой прогресс в главе 3, поэтому вы, вероятно, не захотите использовать меню «Главы», пока не закончите главу 3 полностью. Система сохранения в Fran Bow позволяет сохранять только один игровой прогресс за раз, поэтому использование меню глав для изменения вашего текущего положения в игре приведет к стиранию вашего предыдущего игрового прогресса.

Надеюсь, вам поможет одна из этих сохранений, nestanuotvecha.. Я также надеюсь, что вам понравится играть в остальную часть игры Fran Bow.

I'm sorry that you lost your game progress in the Fran Bow game. I don't have any explanation for what might have happened to cause your progress to be lost, and I cannot replicate the issue you had. But I can give you a file that will restore your game progress.

Based on your post, it appears that you've already obtained and given the Wizard's hat and the Wizard's book back to him.

Either file you download is called "savedata.ini". Once you've determined which file you need to download, please copy that file to this location on your Windows computer:

c:\users\<Your Windows Login Name>\Appdata\Roaming\Fran_Bow\savedata.ini

Once you've copied the "savedata.ini" file to your Windows computer at the location mentioned above, you can start up the Fran Bow game. At the game's Main menu, please select the "Continue" menu pick to resume your gameplay approximately where you left off. I configured the settings of this file to display Russian subtitles for the game as well.

Note too, that I also unlocked Chapter 1, 2, and 3 in the "Chapters" menu of the game. If you do use the Chapters menu, you will erase your current game progress in Chapter 3 however, so you probably won't want to use the Chapters menu until you have finished Chapter 3 completely. The save game system in Fran Bow only allows one game progress to be saved at a time, so using the Chapters menu to change where you are in the game will erase your prior game progress.

If I misunderstood where you are in your Fran Bow gameplay, please reply to this message and let me know how I can improve the save game for you.

I hope one of these save games helps you, nestanuotvechat, and I also hope that you enjoy playing the rest of the Fran Bow game.

Где взять волосы злых сестер в Fran Bow?

Доброй ночи пользователи и спасибо вам за хороший вопрос. Для того чтобы получить волосы злых сестер необходимо, прийти в гостиную слева расположена печатная машинка берем оттуда рецепт от сестер и применяем этот рецепт на этой машинке. Потом возвращаемся обратно на кухню и разговариваем с сестрами, они ничего не подозревают. Затем идем в гости Ну и показываем этим Сестрам новый рецепт, который мы перепечатать. Он является плохим и в нём есть неправильные пункты. Когда сестры берут рецепт мы получаем взамен волосы. Теперь у нас есть волосы и мы можем использовать по существу.

Хоррор-квест Fran Bow — основная информация

Fran Bow – жуткий психологический триллер про девочку Фрэн, страдающую психическим расстройством, и ее кота, вышедший в 2015 году. Для прохождения не потребуется очень мощная версия компьютера, достаточно 600 МБ на HDD и 2Гб ОЗУ.

 Персонажи игры

Особенности, как начать, время прохождения

К особенностям игры можно отнести нарисованную вручную оригинальную двухмерную анимацию и применение героиней сильнодействующих препаратов. Начинается и заканчивается игра просмотром роликов о главной героине. Среднее время прохождения Френ Боу – от 7 до 11 часов.

Fran bow где сохранения

29 авг. 2016 в 21:05

so your game gets erased as soon as you click on the chapter at the menu. i skipped a cutscene, and wanted to go back and before i knew it i had just lost a few hours of play, the house was very frustrating to me.

and now i have to do the house again. probably in a few days though because right now im to busy saying "♥♥♥♥ this game"

i was really enjoying myself too


29 авг. 2016 в 21:30


1

so your game gets erased as soon as you click on the chapter at the menu. i skipped a cutscene, and wanted to go back and before i knew it i had just lost a few hours of play, the house was very frustrating to me.

and now i have to do the house again. probably in a few days though because right now im to busy saying

i was really enjoying myself too

I'm sorry for the loss of your game progress, and I understand your frustration over the data loss. The game developers did not mean to cause you to feel frustration while playing the game.

I'd like to help restore your game's progress, if you feel up to helping a bit by describing where you were in the game. I'm reasonably certain I could create a savegame file for you very quickly which puts you back approximately where you were, but you'd need to describe to me what cutscene you skipped (I realize this may be hard since you skipped it), or describe what progress you had made in the game and what inventory items you had picked up at the point you selected the Chapters menu.

I believe from your description that you were in Chapter 2, Part 2 in the Twin's House . I could just create a savegame file that puts you at the beginning of that section of the game again, or if you describe what you have already done there and what inventory items you picked up, I can create that file for you. You'll then need to copy this file into the savegame location (which is c:\users\<Your Windows Login Name>\appdata\roaming\Fran_Bow\).

I realize that this is not the ideal situation for you, Sprayface. But I can tell you that Killmonday Games wants you to be happy with your purchase of the game, and this is the best I can do to improve your impression of the game.

Whether you take advantage of my offer or not, I hope that you can enjoy the rest of the game. Thanks for posting about this issue.

Получение достижений в Steam

В игре Френ Боу полное прохождение связано с получением 18 ачивок, которые даются за выполнение необязательных заданий. Для их получения можно просто по три раза нажать на кекс и шоколадный торт у сестер, а можно проходить различные мини-игры. В игре Fran Bow прохождение существенно разнообразят эти дополнительные задания.

 Герои хоррора

Пользоваться советами по прохождению или решать головоломки самостоятельно – выбор игрока, но пройти сюрреалистический хоррор будет интересно каждому.

Полное прохождение игры Фран Боу

Когда есть свободное время, и хочется провести его возле компьютера, можно пройти квест. Это не держит в постоянном напряжении, давая возможность неспешно подумать над головоломками и пообщаться с неигровыми персонажами. Fran Bow – достаточно оригинальная игра с непредсказуемым сюжетом.

Фран Боу – прохождение по главам полностью с решением головоломок

В игре Френ Боу полное прохождение начинается с небольшого ролика, где родители девочки убиты, а ее с котом находят в лесу. Далее героиня просыпается в кабинете доктора, где получает сумочку и записку, объясняющую, как пользоваться сумкой. Приняв таблетки, Фрэн падает в обморок и видит чудище. Далее кот предлагает бежать.

Глава 1. Мой здравый разум

Второе пробуждение в палате, в поломанной занавеске есть крючок. Пока медсестра чинит занавеску, следует осмотреть ее стол, изучить записки и забрать пластырь. На коробке в столе нацарапано Hide, сопоставив это с записками, можно получить код 8945 от шкатулки с таблетками. Под таблетками возле скелета можно найти спицу.

Под кроватью мальчика Фила лежит ключ от ящика тумбочки в палате Фрэн. Заколка из тумбочки совмещается со спицей, эта комбинация открывает двери.

Дополнительная информация. В коридоре, если зайти в правую верхнюю дверь, у рисующей девочки Аделаиды можно поменять пластырь на карандаш. В туалете, приняв таблетки, можно увидеть надпись «Король любит рисунки». В нижнюю дверь медсестра не пускает и отправляет в палату. В комнате Фила доктор Дирн дает разрешение сходить пообедать.

Внизу нужно помочь мальчику со шрамом настроить бумаговизор на восемь. Нужно поднять бумагу и взять пояс с халата. На кухне можно украсть булочку. Совместив карандаш и бумагу, следует поменять рисунок на трость у мальчика, который ест макароны. Девочка на диване даст таблетку снотворного, которая вкладывается в булочку.

Облив охранника кофе, с помощью пояса, крюка и трости достаются ключи от кабинета. В нем стоит забрать записку про сигнализацию и ключ. Приняв таблетки, Фрэн лезет в вентиляцию, пока не провалится в кладовку. Ключ из кабинета подходит к двери наверху лестницы. Пройдя в приемную, нужно в альтернативной реальности повесить ключ на ключницу. Проследовав за медсестрой, можно найти выход из здания. В приемной вводится код от сигнализации 2932. Преследующего Фрэн охранника на улице убивает демон, а она спасается с помощью игрушки и попадает в лабиринт, где следует пройти до трубы.

Важно! За прохождение лабиринта дается ачивка.

Глава 2.1. Признаки любопытства

При прохождении этой части игры Fran Bow из трубы Френ попадает на свалку. В куче мусора берет деревяшку. Она выглядит как дверь. Под таблетками слева видит призрака. Следуя за ним, она встречает на дереве Люциферн. В обмен на ключ Люциферны требуют гребень, украденный крысой.

Далее Френ встречает муравья и жукосвина. Муравей рассказывает, что кота скормили жукосвину. Чтобы достать кота, муравей предлагает убить своего друга. После этого он засыпает.

 Встреча в лесу

Вручную панцирь жукосвина не раскрыть, героиня идет в соседнюю локацию за топором. Под пилюлей в центре появляется колодец с деревянной крышкой. Разломав крышку топором, Френ видит, что он замурован. От ударов улетает сова, обронив перо. Девочка забирает перо и возвращается к жукосвину. При попытке вскрыть насекомое оно убегает. Френ щекочет муравья пером, он просыпается, предлагает накормить жукосвина черникой и открывает путь к своему дому.

Перебравшись через ручей по новой дороге, Френ попадает в дом муравья. Топор помогает пройти через закрытую дверь. Нужно не забыть поднять ручку от дери. Внутри, забравшись на лавку, следует достать кусок мяса, в шкафу взять клей. У шишек есть черника, но они ее не дают.

Дополнительная информация. Приняв около домика таблетку, Френ видит скелет в куче муравьев. Применив мясо на муравьях, надо забрать у скелета мышеловку и визитку. Поставив мышеловку у шишек, стоит попробовать взять чернику. Папа-шишка попадает в капкан, чтобы задержать маму, надо толкнуть маленькую шишку, украсть чернику и вернуться к жукосвину.

Скормив ягоды насекомому и убив его, нужно выпустить крысу, пойти с ней к месту ее встречи с котом. Почесав крысу, вернуть гребень. Расчесав голову, можно получить ключ. Приклеив ручку к найденной ранее двери и приспособив ее к колодцу, героиня открывает ее ключом и заходит внутрь.

Глава 2.2. Раздвоение личности

Придя в себя после нападения неизвестной, на лестнице стоит забрать разрыхлитель, нож, котелок. В следующей комнате – семечко, спички, перец и соль. В третьей – вазу с пеплом возле камина.

На заметку! Чтобы получить ачивку, следует нажать по три раза на шоколадный торт и кекс.

На втором этаже нужно взять швабру и черные свечи. В комнате с кукольными головами – пинцет.

На чердаке в клетке заперт кот. Для его освобождения сестры Бухальмет предлагают провести ритуал по их разделению и дают рецепт. Попав через окно кухни на улицу и поговорив с жабой, следует взять доску с причала, под таблетками прочитать надпись на стене. Вернувшись на кухню в измененной реальности, нужно подняться по кирпичам, используя доску, разрезать веревку и попытаться взять бутылку. Потом забрать бутылку из мертвой жабы и из нее достать пинцетом заклинание.

С помощью ножа можно получить кровь из руки Фрэн, а на печатной машинке изменить рецепт сестер, которые на кухне дают окровавленный сверток. Жаба его уносит через окно. Проследовав за ней и бросив семечко на отражение луны в воде, можно получить синюю розу, затем на кухне – волосы близняшек.

На дальней кухне закрыв окно и набрав воды в котелок, нужно поставить его на плиту, а вазу с пеплом использовать на черно-белой плитке. После появления звезды нужно выставить и зажечь свечи, а в котел добавить ингредиенты. Во время ритуала сестры становятся пеплом, оставшийся от них ключ подходит к скважине в зеркале. После мини-игры можно получить письмо и ключ от клетки.

 Правильно выставленные шестеренки

Освободив кота, через окно кухни можно пройти к жабе, натереть ее разрыхлителем и перебраться через воду.

На мосту Ремор сбрасывает героиню в пропасть, и играть придется за кота. Если поцарапать дерево под платьем, то окажется, что Фрэн превратилась в дерево. По ее просьбе кот идет искать сумочку. Зафиксировав кристаллом выдвижной мост и найдя сумочку, нужно показать фото семьи охраннику и погрузиться в летающую лодку вместе с овощами.

Глава 3. Вегетативное состояние

В этой главе нужно поговорить с королем, целителем, жуками и часовщиком, найти нерабочие часы. За выигранное у улитки золото часовщик их чинит и дает пульт управления часами. На вершине горы нужно включить зиму, внизу найти вход в пещеру Волшебника. Ответы на его загадки – спичка, лимон, рыба, перо.

На тропинке можно взять перо целителя, на речке летом – удочку и лодку, доплыв до моста забрать вещи Фрэн. На рынке кузнец за золото делает крюк, продавщица дает нитки бесплатно. В сумочке все совмещается с удочкой. Далее следует порыбачить, осенью сломать ножом корзинку кузнечика, летом забрать лимон. Выложив предметы, у мага можно узнать, где первый кристалл.

Далее, для получения колпака от камня на горе, нужно осенью ножом добыть цветок, отдать его жене камня – острову в реке. Для поиска книги в библиотеке вводятся цифры 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21 и крутится рукоятка.

 Механизм в библиотеке

Поменяв время с помощью стремянки, можно получить книгу. Чтобы получить туфли, нужно пролезть в бар через дыру за поленьями, осенью забрать у пчелы билет, объединить визитку и карандаш, пройти через охранника.

Весной в баре увеличивается скорость пианино, а осенью можно снять ботинки с богомола и забрать последний кристалл у статуи с помощью рычагов на дереве. Получив прежний облик у волшебника, необходимо решить головоломку у двери между мирами. Стрелка направляется от фиолетового камня к красному, синему, желтому, зеленому и обратно к фиолетовому. Получив посылку доктора, необходимо пройти мини-игру в портале.

Глава 4.1. Воображаемый друг

Если, выйдя из двери, попытаться взять таблетки, можно попасть в ловушку. С помощью ножа можно из нее выбраться и проследовать за Итвордом к его летающему аппарату. Для полета нужна вода, которую под мостом под пилюлями несложно получить при помощи волос Люциферны. Ягоды, второй ингредиент, следует, забравшись на лося, полить водой и срезать ножом.

Чтобы починить аппарат, изолентой из комнаты управления заматывается шланг от котла в верхней комнате, а в бачок наливается вода из лейки. Далее опускается зеленый рычаг у бака, вентиль поворачивается горизонтально, большой рычаг на газовой колонке – направо. Две трубки ставятся в колбы, в другом мире один шланг лежит на столе, другой – за трубами от стола слева. После установки шлангов ягоды (AFM) кладутся в левую колбу, а в правую – жидкость из бутылки №166. Во вторую справа – R15. В колбу со шлангом из емкости с ягодами – жидкость А18, а в колбу с оранжевой трубкой – 2PF. Горелка поджигается спичками, красный рычаг поворачивается налево, синий – направо.

На заметку! Если все правильно – то жидкость должна забулькать.

 Получение топлива

Помогая Итворду избавиться от кролика, следует взять на грядке морковку, на столе – гаечный ключ, которым откручивается железная панель. Батарейка появляется после нажатия на голубую кнопку и вставляется в устройство. Опустив при помощи колеса руку, нажав на голубую кнопку, можно уехать наверх.

Здесь под воздействием таблеток Френ видит родителей, но они распадаются на люке с кодом. После того, как героиня вернется вниз, на бумажках появляются коды от люка. В нормальной реальности – число, в альтернативной – направление:

  • Под черепом 8→;
  • За зайцем, если накормить его морковкой, 5→;
  • В грядке 8←.;
  • Возле двери 6→;
  • Возле лифта 9←.

Открыв люк и включив свет, можно оказаться на празднике в честь дня рождения Фрэн и получить в подарок игрушечного кота. После поломки автопилота камалами, под пилюлями надо получить от сестричек ключ и найти камала в комнате с водонагревателем, потом на чердаке поливать его водой из чайника до победы. Но корабль все равно падает.

 Мистер Итворд

Глава 4.2. Предписание доктора

Очнувшись, следует идти к дому. Когда кот по растению заберется в дом, нужно постучаться. Далее доктор на машине забирает Фрэн, здесь можно поговорить с ним и почитать газеты, пока герои не достигли кладбища, на могилках можно поставить свечи. В машине есть лом, который используется на закрытой двери. После этого шишка в обмен на кусок кожи из обивки машины открывает ее. Внутри ничего интересного. Нужно помочь Дирну раскопать могилы и вскрыть их ломом. На обратном пути Ремор убивает Дирна и похищает Фрэн.

Глава 5. Дом безумия

Героиня у себя в комнате прикована к кровати, рядом тетя Грейс. Появляется Фрэн из другой реальности, теперь она под управлением игрока. Ключ из коробки помогает освободить героиню. Отдав страничку от Палонтраса, другая Фрэн уходит с медсестрой. На страничке – стишок, помогающий открыть шкатулку. Последовательность действий:

  1. левое ухо – 2 раза;
  2. правое – один раз;
  3. глаз – два раза;
  4. левое ухо -1 нажатие;
  5. одно на глаз.

Внутри инструкция по настройке часов и ключ с кошачьей головой, который подходит к подарку от Итворда. Через окно нужно пообещать помощь дереву, в шкафу с платья срезать пуговицу, взять шарики и желтый портфель. В кукольном домике есть прищепка, под розовыми обоями – ключ. Он подходит к двери 104, где можно побеседовать с глазом, выключив свет, взять лампочку, расческу и дернуть за шнурок. Через картину пролезть в соседнее помещение. Там, вставив в аппарат пуговицу и покрутив ручку, взять плоскогубцы, бутылку со стола и шнур от автомата.

В комнате 105 плоскогубцы понадобятся, чтобы забрать ключ у черепа. Далее у мальчика в ванной можно попросить мыло, набрать воду в бутылку, и взять шарики, с помощью которых следует отогнать монстра от дерева в окне, чтобы заработать веточку.

Дополнительная информация. Дверь 102 открывает ключ из комнаты 105. После перевода рычага игрушечный кот дотянется хвостом до острова. Если по нему пройти, то можно на дереве взять перчатку, а с кота срезать будильник. Поднявшись на лифте, нужно расчесать еще одну Люциферну, а, когда она улетит, веточкой достать ключ.

Если положить в отверстие на спине большого кота все предметы для часов, кот выплюнет готовое устройство. Френ ключом открывает дверь 103 – это логово Мабуки. Разбуженная часами богиня открывает путь вниз, который ведет в поликлинику.

После того, как героиня поговорит с медсестрой, устройство выдаст талон в очередь №7. Чтобы поменять его у существа на №2, нужно получить у большого глаза в комнате 104 диагноз и лекарство. В обмен на талончик медсестра дает визитку. Если из комнаты 105 позвонить по этому номеру, то сразу можно попасть на прием. За дверью справа от медсестры Фрэн ждет Ремор и говорит, что по его версии, она убила родителей.

Придя в себя и пройдя через открытую дверь, нужно применить шприц на докторе Дирне. Далее выслушать рассказ Освальда Гаррисона об экспериментах над пациентами и в следующей комнате посмотреть странный финал игры. Прохождение игры Фрэн Боу закончено.

Читайте также: