Как перерегистрировать карту лента на другого человека

Обновлено: 05.07.2024

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

❓ С какого возраста можно оформить Карту №1*?
🛈 Оформить карту можно только при достижении возраста 16 лет.

❓ Можно ли приобрести пластиковую Карту № 1* без заполнения анкеты?
🛈 Нет, анкета обязательна к заполнению. Это займет всего 2 минуты.

❓ Будет ли действовать социальная программа по Карте №1*?
🛈 Да, все преимущества вашей социальной карты «ЛЕНТА» будут включены в Карту №1*.

❓ Изменится ли номер моей карты при оформлении Карты №1*?
🛈 Да, у вашей новой Карты №1* номер будет отличаться от номера карты «ЛЕНТА».

❓ У меня есть приложение «ЛЕНТА», нужно ли мне скачивать новое приложение, чтобы оформить Карту №1*?
🛈 Нет, но нужно будет обновить мобильное приложение «ЛЕНТА», если у вашего телефона отключена функция автоматического обновления приложений.

❓ Я оформил Карту №1*. Нужно ли мне удалять карту «ЛЕНТА» в приложении «Кошелёк»?
🛈 Если вы оформили Карту №1* через приложение «Кошелёк», она автоматически обновится в приложении. Если вы оформили Карту №1* другим способом, то в мобильном приложении «Кошелёк» необходимо удалить карту «ЛЕНТА» и привязать новую Карту №1*.

❓ Я участник клубов «ЛЕНТА БАР» и «Супердетство». Надо ли мне повторно регистрироваться в клубах после оформления Карты №1*?
🛈 Нет, если вы указали номер карты «ЛЕНТА» в электронной анкете при оформлении Карты №1*, членство во всех клубах сохранится.

❓ Сколько стоит Карта №1*?
🛈 Виртуальная Карта №1* оформляется в приложении совершенно бесплатно. Получить бесплатно пластиковую Карту №1* вы можете до 15.01.2021 г. на любой кассе (кроме касс самообслуживания) и только после регистрации в любом магазине «ЛЕНТА».

❓ Я участник программы «ЛЕНТА ПРО». Нужно ли обновлять карты, оформленные на меня и всех моих представителей? Изменятся ли условия для участников программы «ЛЕНТА ПРО» после оформления Карты №1*?
🛈 Да, вам и вашим представителям необходимо заполнить электронную анкету и оформить Карту №1*. Условия по программе «ЛЕНТА ПРО» останутся прежними.

❓ Могу ли я оформить Карту №1* на своего родственника/друга/коллегу?
🛈 Нет, вы можете оформить карту только на себя.

❓ Обязательно ли наличие мобильного телефона и электронный почты для оформления Карты №1*?
🛈 Наличие мобильного телефона обязательно для оформления Карты №1*, электронной почты – необязательно.

❓ Заблокируется ли моя текущая карта «ЛЕНТА», если я оформлю Карту №1*?
🛈 Да, карта заблокируется. Новая виртуальная Карта №1* будет доступна в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «ЛЕНТА».

❓ Я заполнил анкету. Через какое время я смогу воспользоваться Картой №1*? Смогу ли я получить скидку на покупку?
🛈 Сразу после заполнения электронный анкеты вам будет выпущена виртуальная Карта №1* в мобильном приложении «ЛЕНТА». Карту можно сразу использовать на кассе для получения скидок.

❓ У меня изменился номер мобильного телефона. Мне нужно что-то делать с данными или картой? Как мне привязать его к Карте №1*?
🛈 Вы можете самостоятельно скорректировать свои данные в личном кабинете в мобильном приложении «ЛЕНТА» или позвонив в Центр Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8 800 700-4-111 (звонок по РФ бесплатный).

Зарегистрировать новую карту номер 1 можно, выполнив несколько несложных шагов:

На ваш мобильный номер также будет отправлено штрихкод в sms, и его вы сможете показать на кассе, для того, чтоб получить новую пластиковую карту Лента №1. Виртуальная же карта уже в вашем личном кабинете.

Важно! При регистрации указывайте действующий мобильный номер, так как даже не имея при себе карту и установленное приложение, вы сможете сказать номер телефона сотруднику на кассе, затем получить код в смс и сообщить его при оплате товара, чтоб ваша покупка была засчитана и учтена скидка! Также заполненный email при оформлении Карты №1 дает вам возможность получать письма с специальными предложениями, акциями, и доступом к уникальным товарам.

karta1.lenta.com

Получить новую карту Лента также просто как и раньше. Обязательное условие - Вам должно быть 18 лет. Перед получением необходимо подать заявку одним из способов:

После того, как заявка успешно создана необходимо обратится на кассу, и использовать один из вариантов:

Обратите Внимание! Оформить или поменять карту до 15 января 2021 года можно абсолютно бесплатно. И на кассах самообслуживания получить карту нет возможности, только у кассира.

Как восстановить или заменить карту «Лента»

Если ваша карта была потеряна, украдена или испорчена, не стоит отчаиваться. Все что потребуется - явиться в магазин и предъявить сотруднику документ, удостоверяющий личность. После этого карта будет переоформлена на тех же условиях.

Как получить карту «Лента»

Примкнуть к числу держателей данной карточки может любой покупатель, вне зависимости от того, физическим или юридическим лицом он является. Для получения карты существует несколько способов.

  1. Получение при покупке на установленную руководством сети супермаркетов сумму.
  2. Приобретение карты как за наличные, так и при помощи безналичного расчета.
  3. Покупка пластика по льготе (за часть средств или бесплатно) в рамках соц. программы, в момент проведения разнообразных акций от компании, или партнеров. Полученная данным способом карточка будет иметь все привилегии что и пластик, купленный за полную цену.
  4. Работники сети супермаркетов получают карточку абсолютно бесплатно в момент трудоустройства на любую должность.

Активация карты «Лента» через интернет

  • - 50 в качестве приветствия;
  • - 100 за согласие на рекламные рассылки посредством СМС или писем на указанную в анкете электронную почту.

Один балл будет равнять рублю. Данное предложение активно с 1 сентября 2017 года для клиентов, купивших карту за 200 р. Очки сможет получить любой потребитель, первый раз купивший карту в магазине, а бонусы будут начислены в течение 24 часов после ее приобретения.

Что даёт бонусная карта «Ленты»

Все потребители, приобретающие разнообразные товары в сети супермаркетов Лента могут рассчитывать на скидку в 5%, распространяющуюся на всю продукцию кроме сигарет. Подробнее об условиях можно узнать на официальном сайте Лента при переходе в раздел «Бонусные баллы». А с условиями участия в социальной программе можно ознакомиться в одноименном разделе.

Кроме того для обладателей карт проводятся регулярные розыгрыши приятных подарков, предоставляются скидки до 50% на товары по акции, и дается скидка в размере 15% в день рождения потребителя.

Карта «Лента»

Карта «Ленты»

Данная карточка выдается клиентам сети супермаркетов «Лента», и дает держателям ряд весомых преимуществ, к которым можно отнести регулярные скидки на любую продукцию и разнообразные бонусы в день рождения. Но каждому клиенту магазинов интересно, что необходимо для получения и активации карты покупателя? И поэтому мы решили привести данную информацию в материале ниже.

Как оформить отказ от карты «Лента»

Предусмотрена и такая возможность. Для отказа потребуется также обратиться к сотрудникам компании. При этом клиент может вернуть оплаченные средства. Сумма возврата будет определена условиями проводимых акций, в рамках которых потребитель приобрел пластиковую карточку.

Кроме того, компания может отказать покупателю в возврате средств на основании условий, действующих в сети супермаркетов.

Какой срок действия карты

Представленная карточка не имеет срока годности. Руководство компании может в любой момент изменить условия использования представленной карты, без согласования нововведений с держателем. Кроме того, руководство магазинов Лента может заблокировать карту в ситуациях, когда владельцем были нарушены действующие правила!

Как активировать карту «Лента» анкетой

Во всех магазинах сети установлены специальные стойки, за которыми сидят менеджеры. К ним и необходимо обратиться для регистрации карты. Процедура состоит из трех простых шагов:

  • - заполнение специального бланка;
  • - внесение оплаты за карты;
  • - ожидание в течение суток, после чего карта приобретает статус «активно». Но активировать ее можно и в режиме онлайн.

Анкета

Как использовать карту «Лента»

Каждый клиент вправе получить только одну пластиковую карточку покупателя. Кроме того, один потребитель в момент приобретения может воспользоваться только одной картой. Иные действия будут перечить правилам компании.

Чтобы получить скидку, клиенту необходимо показать кассиру пластик еще до момента оплаты покупки. Также покупатель может предъявить аналог карточки в электронном виде через подходящее приложение для мобильных устройств. Получить скидку без предъявления карты в момент оплаты покупок на кассе не получится.

Кроме того, скидка не действует в ситуациях когда карта была испорчена или потеряна(в данном случае владелец должен сообщить о случившемся работнику на стойку у выхода из любого магазина компании). Потерянную карту необходимо заблокировать. Выполнить данную процедуру можно исключительно после общения владельца с сотрудником магазина. По заблокированной карте скидка уже не будет действовать. В случае, если утерянная карта будет найдена и принесена на стойку к работникам сети супермаркетов, настоящий владелец сможет забрать ее в течение 3 месяцев. По истечению данного срока пластик будет утилизирован.

Читайте также: