Как отключить cs go 360 stats

Обновлено: 06.07.2024

В ночь на 4 мая Valve выпустила обновление для CS:GO. С релизом патча изменится соревновательный маппул — вместо Train теперь будет Ancient. Авторы шутера также показали новый кейс с 17 скинами на оружие. Мы привели ключевые изменения апдейта.

Карты

В Valve сразу оговорились, что ближайшие RMR-ивенты будут играться на старом маппуле, то есть с Train. В первую очередь это касается чемпионата для СНГ EPIC CIS League Spring 2021, который пройдет с 12 по 30 мая. Ancient подверглась некоторым изменениям.

Будет ли Train играбельным на грядущем RMR-ивенте для Европы? Да, все эти RMR будут со старым маппулом.

Список консольных команд CS:Go


fps_max 401 — Ограничение FPS (!D. 300) (!0 — Без ограничений).
func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.15)

Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_scaling 0.85
hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты.

Джойстик

joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick — Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 — Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 — Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 — Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 — Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 — Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 — Выключить джойстик
lookspring 0 — Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe 0 — Отключить возможность стрейфиться мышкой

m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows
m_pitch 0.022 — Мышка инверсированная (Отключено) (!D. 0.022)
m_rawinput 1 — Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.0)
m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

Настройки графики

mat_autoexposure_max 3 — Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min 0.5 — Минимальная яркость экрана.
mat_debug_postprocessing_effects 0 — Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D.0)
mat_disable_bloom 1 — Выключить bloom эффект (!D.0)
mat_monitorgamma 2.2 — Гамма.(D 2.2) 1.6(Светлый) — 2.6(Темный)
mat_queue_mode 2 — Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
mat_savechanges — Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode 1680 1050 1 — Разрешение экрана 1680 на 1050
muzzleflash_light 0 — Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.

budget

budget_averages_window 0 — Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
budget_background_alpha 0 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_background_alpha 128 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
budget_history_numsamplesvisible 0 — Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
budget_history_range_ms 5 — Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 — ?
budget_panel_height 384 — Высота панели в пикселах
budget_panel_width 512 — Ширина панели в пикселах
budget_panel_x 0 — Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y 50 — Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window 0 — Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
budget_show_averages 0 — Выключить среднее значение в статистике
budget_show_history 0 — Выключает историю графики (!D. 1)
budget_show_peaks 0 — Отключает отображения пиков в статистике
bugreporter
bugreporter_uploadasync 0 — Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
bugreporter_username — (!D.) [CSGO]

cc_lang — Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
cc_linger_time 1.0 — Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time 0.25 — Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles 0 — Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

Настройки соединения

net_channels 0 — Отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph 1 — Включить панель информации о соединении
net_graphheight 40 — Высота net_graph панели
net_graphmsecs 400 — Изменения скорости обновления блока
net_graphpos 1 — Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont 0.5 — Размер net_graph
net_graphshowinterp 1 — Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency 1 — Рисует график Ping и пакетов
net_graphsolid 1 — Выключить прозрачность лагомера
net_graphtext 1 — Включить текст в блоке
net_maxroutable 1260 — Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale 5 — Размер графика
net_steamcnx_allowrelay 1
net_splitpacket_maxrate 15000 — ? (!D. 15000)

option_duck_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
option_speed_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)

password — Текущий пароль доступа к серверу (!D. )

rate 30000 — Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Графические настройки

r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды
r_dynamic 0 — Динамические отсветы от объектов. (!D.1)

Чувствительность мыши

sensitivity 1.200000 — Скорость передвижения прицела

Сцена

scene_showfaceto 0 — При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. 0)
scene_showlook 0 — При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. 0)
scene_showmoveto 0 — Не отображать конечную точку во время движения (!D. 0)
scene_showunlock 0 — ? (!D. 0)

sfcrosshair 1 — Старый прицел CS Source

skill 3 — Параметр отвечающий за сложность игры. 0 — Легкий уровень. 3 — Самый сложный уровень.

dsp_enhance_stereo 1 — Эффект расширения стереобазы. (!D.0)
dsp_mix_max 0.9
dsp_slow_cpu 0 — Высокое качество звука
dsp_volume 1.0 — Включить звук
snd_mixahead 0.1 — Размер звукового буфера. (!Z 0.1)
snd_musicvolume 0.000000 — Громкость музыки
-snd_rebuildaudiocache — Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
suitvolume 0 — Уменьшение громкости выстрелов. (!D. 0.25).

Серверные команды

sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan 0 — Интернет сервер
sv_log_onefile 0
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_logflush 0
sv_logsdir logs
sv_noclipaccelerate 5
sv_noclipspeed 5
sv_pvsskipanimation 1
sv_skyname sky_dust — ? (!D. tides)
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1 — Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.0).
sv_specspeed 1.5 — Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters 99 — Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers 32 — Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable 1
sv_cheats 0 — 1 включает возможность использовать читы

Голосовые команды

voice_enable 1 — Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord 1 — Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost 0
voice_mixer_mute 0
voice_mixer_volume 1.0
voice_loopback 0 — Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable 1 — Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile 0 — Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale 1 — Уровень голоса для всех.
volume 1.0 — Громкость общего звука.
windows_speaker_config 1 — Тип динамиков Наушники

Source TV

Модель руки с оружием

viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. 60) min 54 max 65
viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х
viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у
viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z
viewmodel_presetpos 0

ZBlock

setinfo zb_wantautocashcalling 1 — Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

Команды, которые трогать не желательно

cl_bobcycle 0.8 — Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
cl_bobup 0.5 — Устанавилвает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
cl_drawhud 1 — Включить меню HUD (!Z. 1)
cl_extrapolate 1 — Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1)
cl_extrapolate_amount 0.20 — Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 — Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
cl_phys_timescale 1.0 — Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
cl_removedecals 0 — Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. 0)
cl_wpn_sway_scale 1.0 — Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
mat_fastnobump 0 — Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
mat_frame_sync_enable 1 — Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
mat_frame_sync_force_texture 0 — Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
mat_tonemap_algorithm 1 — Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
net_fakeloss 0 — Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
r_modelwireframedecal 0 — Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)

Что такое CS:GO 360 Stats?

Блог CS.MONEY пытается выяснить, что за новый сервис CS:GO 360 Stats и стоит ли он своих денег. Погнали, будет интересно.


Что такое CS:GO 360 Stats

CS:GO 360 и Dota plus

CS:GO 360 Stats — это не первая попытка Valve внедрить расширенную статистику в свои игры. Ранее аналогичный подписочный сервис появился в Dota 2. Там он называется Dota plus и стоит четыре бакса в месяц.


Кроме статистики, Dota plus выдает игроку дополнительные плюшки: новые фразы для чат-колеса, система достижений и доступ к еженедельным турнирам. Наконец, сервис предлагает подписчикам систему советов. Dota plus подсказывает оптимального героя и артефакты, а также статистику матча в реальном времени. Несмотря на свою полезность, сервис для Dota 2 постоянно критикуется сообществом. Основная причина — очень мало контента.

Стоит ли сервис своих денег?

Сложный вопрос. В свое время Steam смог стать главным магазином видеоигр для ПК за счет комфорта. Облачные сохранения, региональные цены, сообщество с гайдами под рукой — все это склоняет к покупке игры именно в магазине Valve. В итоге комфорт победил и сейчас в Steam выходят даже игры таких гигантов, как EA и Ubisoft. Они, напомним, смогли позволить себе запустить свой лаунчер, но вот не смогли отказаться от Steam.


Нужно ли мне искать замену сайтам для статистики?

Еще один вопрос, но уже намного проще. Сейчас Valve никак не взаимодействует со сторонними платформами сбора статистики. Так что искать замену смысла нет. Сайты прекрасно работают и все так же отображают твой процент хедшотов и лучшие карты, как и до появления CS:GO 360 Stats. Впрочем, рассмотреть переход на подписку мы все равно рекомендуем.


Появление CS:GO 360 Stats получилось странным. Еще до выхода обновления с Panorama UI в игре был доступ к расширенной статистике у всех игроков. В новом интерфейсе эту возможность убрали. Это решение, удивительно, шторма негодования не вызывало.

Теперь статистика вернулась, еще и за деньги. Звучит не круто. Посмотрим, насколько хорошо приживется новинка от Valve. В конце концов, матчмейкинг с баном карт до недавних пор тоже было доступен только владельцам боевого пропуска на операцию.

Основные изменения патча

  • Операция Broken Fung закончилась. Все, кто еще не потратил очки, могут сделать это до 15 мая
  • В CS:GO появился новый сервис под названием CS:GO 360 Stats. За 76 рублей в месяц игроки смогут собирать статистику из соревновательного режима и «Напарников»
  • Премьер-матчмейкинг останется доступен для всех игроков. В нем можно выбирать или банить карты официального маппула
  • Режим ретейков перенесен в раздел «Военные игры»

Настройки CS:GO: Полезные параметры запуска

Вопрос с основной частью настроек CS:GO можно решить в игровом меню или через консоль. Но есть ряд настроек, которые можно установить до запуска игры. Они так и называются — параметры запуска. Полезны из них всего парочка, но именно о них сегодня и расскажет блог CS.MONEY.


Пять топовых команд

Как мы уже сказали, параметров запуска много, но толковые можно посчитать по пальцам. Вот они:

  • -tickrate 128 — устанавливает тикрейт для пользовательского сервера. Пригодится, если ты играешь на FACEIT, например, и хочешь тренировать раскидки. С такой командой твой сервер будет с тикрейтом 128;
  • -novid — убирает вступительную заставку. Она все равно выглядит скучно, а так хоть какие-то доли секунды сэкономишь;
  • -freq 144 — вместо 144 можно подставить значение с частотой обновления твоего монитора. Эта команда нужна всем обладателям экранов с частотой обновления выше 60Гц.
  • +exec autoexec.cfg — автоматически применяет конфиг, в данном случае autoexec.cfg. Полезная команда, если ты создал свой конфиг и не хочешь, чтобы «контра» сбрасывала какие-то параметры;
  • -console — активирует консоль. Консоль это главный инструмент для точной настройки игры. Даже если ты не трайхард, мы советуем включить консоль и использовать ее по максимуму.

Чтобы не перепечатывать вручную, мы собрали для тебя эти команды в одну строку:

-tickrate 128; -novid; -freq 144; +exec autoexec.cfg; -console

Просто скопируй и вставь ее в поле для параметров запуска. Изи!

Что такое параметры запуска?

Это специальные команды, которые включают или отключают некоторые функции в игре. Чтобы установить параметры запуска для CS:GO нужно:

  • Открыть библиотеку Steam;
  • Нажать правой кнопкой мыши на Counter-Strike: Global Offensive;
  • В выпавшем меню выбрать «Свойства…»;
  • Далее в открывшемся окне найти строку для параметров запуска;
  • В строку вписать параметры, разделяя их точкой с запятой — «;»;
  • Нажать Enter, закрыть окно и запустить CS:GO.

Команды для повышения FPS

Через параметры запуска можно подкинуть себе немного кадров в секунду. Чуда не жди, в лучшем случае ты получишь прибавку примерно в 10%. Но даже это может помочь, так почему бы не попробовать? Вот нужные команды и значения:

  • -high — CS:GO запускается с высоким приоритетом. Это значит, что игре будут отдавать свободные ресурсы компьютера в первую очередь;
  • +cl_forcepreload 1 — эта команда заставляет CS:GO загружать все необходимые ресурсы во время загрузки карты, а не во время игры;
  • -limitvsconst — ограничит количество вершинных шейдеров до 256, повышает FPS на старом железе;
  • +r_dynamic 0 — отключает динамическое освещение в игре. Может дать небольшой прирост по FPS, на внешний вид игры почти не влияет.

Если хочешь бустануть FPS, вставляй в параметры загрузки эту строку:

-high; +cl_forcepreload 1; -limitvsconst; +r_dynamic 0;

Содержимое нового кейса Snakebite


Вредные параметры

Если ты уже гуглил параметры запуска, то наверняка встречал другие гайды по бусту FPS. Не все команды из перечисленных там полезны. Например, часто можно встретить «-threads 4». Это параметр устанавливает количество ядер процессора, которые задействует игра для просчетов.

Поэтому, если ты решил применить другие параметры запуска, кроме тех что перечислили мы, обязательно дважды проверь их на полезность. Есть высокий шанс, что их использование не даст ничего, кроме разочарования.

Читайте также: