Как перепройти скайрим

Обновлено: 02.07.2024

Господа, я почувствовал острую необходимость нажраться говном, и поэтому хочу перепройти скайрим.

Поэтому два вопроса

1) Какие можете посоветовать моды на скайрим? Мод должен быть более-менее каноничным, более-менее стабильным, должен улучшать баланс, не должен увеличивать потребность в гринде. Ну и заодно, где и как брать моды.

2) Есть просто скайрим и special edition. Имеет ли значение, какой устанавливать для игры в моды?

Господа, я почувствовал острую необходимость нажраться говном, и поэтому хочу перепройти скайрим.

Как это взаимосвязано?

Как это взаимосвязано?

Скайрим параша - Все просто.

Скайрим параша - Все просто.

Уйди, тебя здесь не любят.

Loli nude edition. И пусть весь мир подождет.

Я конечно рад бы поучаствовать в сраче "скайрим - говно", но хотелось бы и ответы на вопросы услышать.

Тес онлайн лучше наверни, после обновы по другому выглядит. Докачайся до 50лвл, вступай к нам в Азериус, есть два гильдхола.

Щачем моды? Моды для терпил, скачай тупо со всеми длс и проходи снова

чекни в ютубе есть целые сборки скайрима, там короче наложено под 1к модов, на квесты текстуры и т.д. Можно на 1к часов залипнуть спокойно

Щачем моды? Моды для терпил, скачай тупо со всеми длс и проходи снова

Увы, но нет, я блюю с квестов (с большинства), сюжета и системы прокачки. Всё это делалось то ли даунами, то ли для даунов.

Мне в принципе будет насрать, если какой-нибудь мод завезёт геймплей поинтереснее.

На баланс только два мода стоящих это перкус максимус и реквием. Оба являются полными противоположностями. Перкус это просто новые фичи и перки (расширение игры). Реквием это хардкорный мод который пародирует старые игры. В реквиеме баланс оружия таков что первые 10 уровней тебя будут убивать за два удара на любой сложности но и ты будешь всех шотать за тычку(офк при прокачке ситуация меняется). Враги намного умнее лучше блочат и умеют тебя искать если ты на кортах сидишь. Кстати в рк нет автолевелинга так что для меня выбор очевиден. Я думаю тебе больше перкус подойдет он казуальный и не так сильно перелапачивает игру.

Попробуй сборки секслаба на амлмодс.

Помимо самих половых отношений значительно расширяют ролевые возможности.

До сих пор помню, как пообещал карлотте Валентии(торговке на рынке) разобраться с бардом Микаэлем за орал, выходим мы за кобылу, я ему набил лицо, связал, уложил в мешок, потом гонял его голым по полю, предварительно одев ошейник и поработив. Сбагрил потом его за 300 золотых в ближайший лагерь работорговцев, и пришел к Камилле за наградой. После этого я смог жить у неё дома, но мне постоянно мешала ее дочь. Я тоже кинул ее в мешок, пнул с горы и смыл ее труп по течению.

И таких ситуаций было много, могу ещё рассказать, но боюсь меня забанят.

Господа, я почувствовал острую необходимость нажраться говном, и поэтому хочу перепройти скайрим.

Поэтому два вопроса

1) Какие можете посоветовать моды на скайрим? Мод должен быть более-менее каноничным, более-менее стабильным, должен улучшать баланс, не должен увеличивать потребность в гринде. Ну и заодно, где и как брать моды.

2) Есть просто скайрим и special edition. Имеет ли значение, какой устанавливать для игры в моды?

во 1х скайрим лучшая игра эва(проходил его

20 раз со всеми квестами и модоквестами),но ставь моды НЕ каноничные ибо каноны для мусора,все моды стабильные(за исключением нескольких с японских сайтов,но их еще попробуй найди),а моды брать на нексусе и ловерслабе( ),оба ресурса англоязычных
во 2х выбор обычный скай или SE зависит от кол-ва модов которые хочешь поставить,на обычный скай их в 1000 раз больше,но в SE лимит на моды уже под 500,а не 255 как в ванильном скае

ибо каноны для мусора

Зачем мне лазерные мечи и калаши в скайриме если я могу зайти в другую игру? Серию ТЕС я люблю прежде всего за лор и мне не очень комфортно с таким играть. Я понимаю что некоторым в кайф за анимешных девочек играть но зачем такую парашу всем советовать.

Зачем мне лазерные мечи и калаши в скайриме если я могу зайти в другую игру? Серию ТЕС я люблю прежде всего за лор и мне не очень комфортно с таким играть. Я понимаю что некоторым в кайф за анимешных девочек играть но зачем такую парашу всем советовать.

Да какие лазерные мечи и калаши ? меня убеждали фанатики лора свитков что "не канон моды" это и реплейсеры девушек и стильные прически для оных,какае-нить лошадки по типу despair и добавление дополнительных видов атронахов тоже НЕ канон,броня из дарк соулса,да даже оружия по типу одноручных арбалетов,а так же все подобное тк не вписывается в ЛОР,а как по мне каеф это ехать по густющим джунглям (вместо снежных долин) на лошадке одного из 4х всадников вооружившись драконьим зубом и будучи одетым в что-нить красивое и имеющее хорошие тексуры,а не бродить по полу пустому заснеженному миру в даэдрике катаясь на треклятом арваке/тенегриве и смотреть на измазанных в грязи нордов охотясь на драконов онли(особенно когда есть моды на всевозможную живность начиная от грифонов и леших заканчивая полубогами)

во 1х скайрим лучшая игра эва(проходил его

20 раз со всеми квестами и модоквестами),

Я не спорю, что кому-то нравится, и у меня нет никаких претензий к тем, кому нравится, но качество игры не измеряется человекочасами, проведёнными в ней. По этому принципу любая говногриндилка, пародирующая диабло, окажется лучше легендарных игр вроде портала, халвы, старых героев или фолачей. Я и сам играю в игры, которые считаю посредственностью.

В игре бывает светлая идея/посыл/концепция и бывает качество исполнения. Эти вещи делают игру хорошей. О качестве исполнения в играх беседки вообще говорить не приходится. Убогий и неудобный инвентарь (половина места по какону занята НИЧЕМ, а оставшаяся половина 5-ю предметами из сотни лежащих в инвентаре), баги регдола, неудобное управление, унылый рудиментарный основной сюжет, где тебе вдалбливают что-то ну очень важное таким голосом, будто сейчас обосрутся от восхищения главным героем (видимо разрабы посчитали, что играть в их игры будут играть люди с комплексом неполноценности).

Концепция? Запихни как можно больше говна, чтобы можно было провести в ней побольше времени.

Присутствуют разве что нормальный лор и атмосфера.

Мне от этой игры нужно, чтобы мобчиков было интересно убивать в знакомом мире, и не более, попробую наверно реквием.

Зачем тебе этот мусор, играй в New Vegas.

Я не спорю, что кому-то нравится, и у меня нет никаких претензий к тем, кому нравится, но качество игры не измеряется человекочасами, проведёнными в ней. По этому принципу любая говногриндилка, пародирующая диабло, окажется лучше легендарных игр вроде портала, халвы, старых героев или фолачей. Я и сам играю в игры, которые считаю посредственностью.

В игре бывает светлая идея/посыл/концепция и бывает качество исполнения. Эти вещи делают игру хорошей. О качестве исполнения в играх беседки вообще говорить не приходится. Убогий и неудобный инвентарь (половина места по какону занята НИЧЕМ, а оставшаяся половина 5-ю предметами из сотни лежащих в инвентаре), баги регдола, неудобное управление, унылый рудиментарный основной сюжет, где тебе вдалбливают что-то ну очень важное таким голосом, будто сейчас обосрутся от восхищения главным героем (видимо разрабы посчитали, что играть в их игры будут играть люди с комплексом неполноценности).

Концепция? Запихни как можно больше говна, чтобы можно было провести в ней побольше времени.

Присутствуют разве что нормальный лор и атмосфера.

Мне от этой игры нужно, чтобы мобчиков было интересно убивать в знакомом мире, и не более, попробую наверно реквием.

И не удивляйся что по нежити не будет урона ее только серебром/даэдриком/магией можно убивать. Если прямо совсем хочется хардкора установи deadly dragons там драконы это ДРАКОНЫ.

Команды изменения персонажа

Содержание

Общие команды

Skyrim : 5 решений, которые ни на что не влияют

Скайрим рассказывает о персонаже, путешествующем по земле Нордов в стремлении раскрыть свое предназначение под личиной Довакина. Вы должны победить грозного дракона Алдуина, предвестника апокалипсиса. Но одним из недостатков этой отличной игры является тот факт, что ни один из сделанных вами выборов не имеет большого значения.

Конечно, сама игра хороша даже после всех этих лет. Ведь вы попадаете в довольно красивые места и встречаете интересных персонажей, которые дают вам различные поручения. Но при этом в Skyrim можно сделать кучу бесполезных выборов, и вот лишь 5 из них .

Хадвар или Ралоф

В самом начале игры вам предоставляется выбор - следовать за Хадваром или Ралофом . Вам может быть интересно, поскольку первый выбор влияет на остальную часть игры. Но нет , это не имеет почти никакого значения. Кого бы вы не выбрали, вы окажетесь в том же городе на том же пути. Разве что вы получаете меч и железные слитки, следуя за Имперским солдатом, хотя вы, вероятно, сразу же продадите эти предметы.

Еще одно небольшое отличие состоит в том, что вы можете взять квестовую линию Братьев бури либо Имперцев , но вы можете найти их иначе, поговорив с кем-либо, кто связан с фракцией.

Выбор Фракции

Это один из главных конфликтов в Skyrim : на чьей вы стороне? Почти все, кого вы встречаете, связаны либо с Братьями бури, либо с Имперским легионом, и большинство из этих людей скажут вам, что их сторона - праведная и истинная .

Если вы не знаете, какая сторона на самом деле является хорошей стороной, ответ - ни та, ни другая. Восстание Братьев бури началось с группы людей, которым надоело, что ими управляют посторонние. Но Братья бури обычно те еще расисты и в основном заботятся только о себе .

Империя же пытается помешать Доминиону захватить Скайрим . Проблема в том, что они желают демократии для всех, но на своих условиях. В конце концов, все это не имеет значения, потому что вы для них посторонний и обе стороны убьют вас, если окажутся недовольны.

Настройка персонажа

Возможность создать своего собственного персонажа является захватывающей частью любой игры.В Skyrim вы, вероятно, потратите час или два, делая своего персонажа "правильным". Вы можете выбирать между расами в Skyrim, а также добавить татуировку и шрамы.

Недостатком является то, что Skyrim создан для игры от первого лица. Всякий раз, когда вам нужен точный удар или ощущение большего погружения в игру, вы играете от первого лица. Исключение составляют случаи , когда вам нужно примерить только что найденную классную броню.

Жена / Муж

Как и многие современные ролевые игры, Skyrim предлагает игрокам возможность некоторой романтики в игре . Но романтические компаньоны в Skyrim практически ничего не добавляют к основной игре.

Независимо от того, кого из супругов выберет Драконорожденный, ухаживание будет происходить по той же схеме. Вы выполняете простой квест по поиску предмета , он(она) носит ожерелье, обозначающее интерес, и происходит свадьба. Это довольно быстро и странно.

Выбор любой гильдии

В базовой игре Skyrim есть четыре основные фракции или гильдии: Соратники, Коллегия Винтерхолда, Гильдия Воров и Темное Братство. У каждой из них есть свои квестовые линии, и в них состоят одни из самых интересных персонажей Скайрима.

Но присоединение к одной гильдии не имеет никакого влияния на возможность присоединения к другой. Фактически, Драконорожденный может быть главой всех четырех гильдий .

Драконорожденному даже не нужно использовать магию, чтобы стать ченом Коллегии Винтерхолда. Воин с топором может пройти всю линию квестов и получить статус Архимага. Гильдии становятся менее "особенными", ведь буквально любой может присоединиться к ним.

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

Консольные команды (Skyrim)


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [

] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Навигатор по ID кодам

7 причин еще раз пройти The Elder Scrolls V: Skyrim

7 причин еще раз пройти The Elder Scrolls V: Skyrim

Сегодня, 28 октября, компания Bethesda выпускает переиздание легендарной игры The Elder Scrolls V: Skyrim с приставкой Special Edition. Поиграть в улучшенную версию «Древних свитков» смогут не только обладатели ПК (которые получат Special Edition бесплатно в Steam, если у них уже же есть обычная версия), но и владельцы консолей нового поколения PlayStation 4 и XBox One (этим придется купить диск). К тому же, они получат поддержку модов. Уже сегодня, перед нами предстанет тот же мир, который захватил геймеров еще в 2011 году и не отпускает до сих пор. Только теперь он стал красивее, реалистичнее, обзавелся модными шейдерами, тенями и усовершенствовал движок. «Свитки» основательно прихорошились для долгожданной встречи с фанатами, а мы нашли семь причин, ради которых стоит пройти The Elder Scrolls V: Skyrim еще раз.

Книги

Нигде так много геймеры не читали книг как во время игры в Skyrim — по мере прохождения игроки находят сотни, а может тысячи фолиантов с историями, легендами, балладами и сагами этого сурового фэнтезийного мира. Кто-то как я собирал собственную виртуальную библиотеку в уютном доме, кто-то погружался в придуманные разработчиками истории во время миссий или в моменты поиска приключений. Как ни крути, а сказания из книг никого не оставляли равнодушными, а некоторые даже пристрастились к чтению вне игры. А все потому, что Bethesda продумала мир пятой части «Древних свитков» до мельчайших подробностей и вдохнула в нее души своих гениальных разработчиков.

Задания


Кто до конца проходил сюжетные линии всех дополнений «Скайрим»? Наверное часть фанатов так и не сделала этого до сих пор, предпочитая миссиям сотни побочных квестов, безумных, реже смешных, а часто и глупых заданий. Зачем нам спасать мир от возродившегося дракона, если каждый встречный НПС, найденный предмет или услышанный разговор приводят к новому, 69 по счету, заданию в списке. Вот трактирщик просит отнести письмо другу на другой конец карты. Скорее всего это окажется ловушка и там уже поджидает банда орков разбойников, которая не прочь покопаться в набитой до отказа сумке игрока. Или случайно найденный камень, приведет нас в логово тайной секты, что поклоняется древнему забытому божеству. Местне шаманы обязательно захотят сделать из геймера и спутника очередную жертву религии. Поэтому задания не только делают игру глубже и познавательнее — пять лет назад они перевернули представления игроков о по-настоящему захватывающих дух сюжетах. Частично из-за них люди сидели у экранов до рассвета и без остатка отдавались цифровому миру.

Открытый мир


Сегодня есть игры, мир которых в разы превышает территории Skyrim. Та же недавняя Just Cause 3 даст фору «Скайриму», но ни она и ни один другой мир пока не выглядят настолько живыми, реалистичными, атмосферными, глючным, но запоминающимися. Даже сейчас фанаты сравнивают открытые миры других игр с землями северной провинции «Древних свитков». Каждый ее город, каждое селение, деревушка или тайный домик в лесу, скрывают за собой захватывающую историю, секрет, задание, опасность, наживу или встречу с драконом. The Elder Scrolls V: Skyrim стирает границы между виртуальной и реальной жизнью. Поэтому мир Тамриэля — лучший открытый мир.

Улучшенная графика

Переиздание обзавелось новой, более яркой и насыщенной цветовой гаммой. К тому же игра лишилась привычных, но блеклых, серого, белого и коричневого цветов. Плюс разработчики добавили тени высокого разрешения, а консоли получили God Rays — красивый эффект рассеивания солнечного света. Текстуры правда остались старыми. Точнее не тем, квадратным, вариантом 2011 года, а усовершенствованной версией, которая вышла под названием Skyrim High Resolution Pack. Изменения коснулись шейдеров воды и дистанцией прорисовки, но их внешний вид даже в новой версии далек от идеала. Зато Bethesda развела много растительности (мир переполняет еще больше травки, деревьев, цветочков и прочего) и улучшила отображения снега, особенно когда он падает или лежит в горах. Улучшили и движок Creation Engine — из 32-битной версии с DirectX 9, он превратился в оптимизированное чудо на 64 бита, поддержкой DirectX 11 и снятым с оперативной памяти ограничением в 4 гигабайта. Радуйтесь душа и кошелек геймера — обновлять железо не потребуется, The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition потянет даже бюджетный компьютер.

Боевая система

В пятой части игра лишилась классов и специальностей — теперь игрок был кем угодно, дрался чем угодно и совмещал в своей больной голове любые вариации на эту тему. Хочется стать воином-магом? Пожалуйста. Прокачивай одноручное оружие, атакующую магию, хватай в одну руку меч, а другой пускай заклинания или лечи себя во время боя. Надоело? Не вопрос. Берем двуручный меч или по оружию в каждую руку и становимся могучим воином. А если вообразить себя супермагом из книг Перумова? Тогда рази врага льдом и огнем одновременно, временами переключаясь на хилл и попивая зелья на ману. Тут главное грамотно подобрать одежду, бижутерию и правильно зачаровать боевой комплект. А удары пусть принимает спутник — должен же он приносить дополнительную пользу, кроме таскания драконьих костей и хлама. После Oblivion и предыдущих частей не всем фанатам серии понравилась новая бесклассовая система. Тем не менее, на наш взгляд она добавляет еще больше свободы и фантазии в умопомрачительный фэнтезийный мир Тамриэля.

Моды

С выходом Special Edition у геймеров отпадет потребность в модах, которые улучшают графику. Останутся, только отмороженные фанаты, с гоночными машинами под столом, которые мечтают сделать картинку игры похожую на реальность. Тем не менее для The Elder Scrolls V: Skyrim, как и для других игр Bethesda, созданы сотни модов, которые не только меняют внешний вид игры, а добавляют новые задания, монстров, голых баб, оружие, броню, НПС и даже континенты. И если пользователи ПК уже более-менее наигрались в моды и на создавали дополнительного контента на сотни часов похождений, то для владельцев консолей это будет новым опытом. Поэтому мы уверены, что вернувшихся игроков ждут улетные, больные и необычные модификаций, которые судорожно начнут делать консольщики. А за ними подтянутся и старички, которые придут на запах обновленного «Скайрим» и покажут профанам как создаются миры.

Атмосфера


По Сети гуляет история, рассказанная одним из игроков в TES 5. Бродил он среди леса, где искал то ли вход в пещеру, то ли собирал ингредиенты для алхимии, а может искал приключений. Это не важно, тут дело в другом — неожиданно из кустов вылетает бандит, потом другой, за ним третий, а за ним еще и еще. Парень оказался не промах, да и персонаж развит и одет подобающе. И решил геймер принять бой, достал меч и приготовился отразить атаки противников. Но те пробежали мимо и не обратили внимание на удивленного геймера. А когда следом за последним разбойником из-за кустов возник огромный мамонт, потом еще один, а за ними пара великанов, то игрок понял куда, а точнее от чего, бежали виртуальные враги. Естественно он побежал вместе с ними, потому что кто играл знает, что даже развитому игроку с легендарным оружием, противостоять здоровенным мохнатым зверям и постоянно норовящим прихлопнуть тебя великанам, очень сложно. Подобное часто приводит к смерти игрока или позорному бегству, как в этом случае. В общем, игрок этот убегал от мохнатого зверья и великанов в течении нескольких минут. В конце-концов, ему и новым друзьям по несчастью, удалось убежать. Но когда НПС-бандиты поняли, что опасность миновала, собрались в кучу и следуя заданной для них программе, напали на главного героя этой истории. Этот и еще тысячи подобных случаев, как ничто другое, показывают невероятную атмосферу, царящую в The Elder Scrolls V: Skyrim. Поэтому игра и не теряет фанатов, а с каждым годом добавляет в их число новых и новых.


The Elder Scrolls V: Skyrim — легендарная ролевая игра, в которой игрок становится кем угодно и делает что угодно. Этим она захватила геймеров за живое, заставляя посещать любимый мир снова и снова, даже спустя годы после релиза. И несмотря на обилие модов, TES 5 уже давно нельзя назвать современной игрой. Зато она даст фору другим в том, о чем мы писали выше. А вовремя выпущенное внешнее улучшение и реанимация, которую задумала Bethesda к пятилетнему юбилею (игра вышла 11 ноября), без сомнений вернет в Skyrim былое величие и заново откроет суровой провинции знаменитого мира Тамриэль путь к сердцам геймеров по всему миру. Тем более сейчас. когда к владельцам ПК присоединятся братья-консольщики.

Для тех, кто хочет знать больше

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Квестовые команды

Команда Описание
sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста> Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Объектные команды

  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

Читайте также: