Как переключать патроны в сталкере

Обновлено: 02.07.2024

Как изменить параметры конкретного боеприпаса?

Параметры амуниции заданы в файле по адресу gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
например:
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки
box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 - вес
inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y
k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули


Шутки из Зоны

Залетает разъяренный Меченый к Сидоровичу в бункер, достаёт АК и всаживает в него всю обойму, выбрасывает пустую, заряжает новую и снова высаживает её всю. так раз пять. затем останавливается, удивленно смотрит на Сидоровича, откидывает автомат и падает на колени, слезы текут с глаз:
- Вот он - Бог! - прошептал Меченый

Спорят как-то Меченый с Волком.
Меченый: Связка ломов, как правило, тонет.
Волк: Но в ртути прекрасно плавает.
Меченый: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
Волк: сам топи урановые ломы в ртути.

- Гюльчатай, открой личико! Ну, открой же! - в который раз просил Петруха.
- Хреновы военные! Мало того, что надругались, так ещё издеваются, гады! - подумал про себя грустный снорк.

Заходит сталкер в бар:
- Бармен! - кричит он.
Выходит бармен, говорит:
- Извините, но бар закрыт, откроется только через час.
Сталкер, усаживаясь за столик:
- Ничего, я подожду!
Бармен: Может пока что-нибудь закажете?

К Воронину нас не пустили, но сержант Пличко рассказал свой любимый анекдот: "Новобранец "Долга" жалуется: "Товарищ старшина, смотрите, что мне выдали: брюки только до колен, рубаха болтается, рукава коротки, сапоги хлябают, глядеть страшно".
- Все в порядке, - сказал старшина, - воин "Долга" должен внушать страх".

Пришёл сталкер к Сахарову и говорит:
- Профессор, почему мной кровососы брезгуют?
- Молодой человек, я же вам говорил, что в вашем спирту крови не обнаружено!

Сталкер-новичок в первый раз пришёл в Бар. Просит меню, но вместо этого сразу получает тарелку с непонятной жратвой. Спрашивает:
- А я могу сам выбрать?
- Можешь, - ответил Бармен. - Хочешь - ешь, хочешь - не ешь.

Доктор:
- Посмотрел я ваши анализы, молодой человек, и должен огорчить: у вас глисты.
Пациент (браток):
- Да ну. Диагноз какой-то не пацанский. Братва меня засмеёт! Доктор:
- Не проблема! Напишем "очковые змеи".

Отношения сталкеров и военных.
Блокпост: Стой, кто идет?
Сталкер: Свои, с бутылкой!
Блокпост: Свои, проходи! Бутылка - стой!

- Представляешь, я вчера забыл на базе автомат!
- Ой-ой-ой. И когда ты про него вспомнил?
- К сожалению, только тогда, когда принёс торговцу щупальца кровососа.

Семья сталкера. Все сидят за столом, молча ужинают. Вдруг сын задевает бутылку с водкой локтём. Бутылка стремительно летит к полу. Но в сантиметре от пола сын успевает подхватить бутылку. Ставит на стол и обращается весело к отцу:
- Пап, приколи, бутылка была на волоске от смерти!
Сталкер прячет пистолет и говорит серьезным голосом:
- Ты тоже, сынок!

Молодой сталкер подбежал к псевдопсу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
- Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
- Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.

Поймал вояка сталкера на периметре:
- Щас я тебе покажу, как в Зону лазить!
- Ф-фух, слава Богу, а то меня уже 3-й раз ловят!

Сталкеры, не пейте палёную водку - кровососы травятся.

Стоят два наемника, ждут "заказанного" сталкера. Его все нет и нет. Один спрашивает другого:
- Что-то долго его нет. Может, случилось что?

Два сталкера:
- Ты с каждым днём всё больше становишься похож на алкаша.
- Это почему же?
- Да у тебя руки трясутся, когда ты ведро с водкой ко рту подносишь!

- Ты чего такой грустный?
- Да вот, пошли с мужиками на кабана охотиться. Кабан не пришел. Ну, мы и напились как свиньи. И тут пришел кабан.

Идут два сталкера по дороге. Один спрашивает:
- А что делать, если меня кровосос схватит?
- Сопротивляйся подольше, чтобы я успел убежать!

Трусливые сталкеры в засаде:
- Почему же ты не стреляешь в этого кровососа?
- Ты разве не видишь, как бежит?! Может, бешеный, ну его к черту!

- Какая первая обязанность долговца на войне?
- Умереть за свою идею!
- Неправильно. Первая обязанность долговца - сделать так, чтобы свободовцы умерли за свою идею!

- Доктор, приходите скорей, у Меченого "белочка"!
- А что, собственно, случилось?
- По комнате скачут белые лошади, а он их не замечает!

Лукаш:
- Кто поедет зачищать заставу "Долга", два шага вперед.
Из строя выходят два бойца.
Лукаш:
- А остальные пойдут пешком. Гы-гы-гы.

Приснилось сталкеру его собственная могила - у дубка, на его родине. Тот, проснувшись, подумал, что это означает. И решил пока в Зоне отсидеться.

Идут занятия по уставу караульной службы в "Долге".
- Рядовой Петров! Вы стоите на посту и замечаете, что к вам подползает человек. Ваши действия?
- Отведу генерала Воронина в штаб.

Один сталкер другому:
- Я попадаю в крысу с расстояния ста шагов.
- Интересно, где ты найдешь таких крыс, которые ждут, пока ты отмеришь сто шагов?

Приходит Меченый к Болотному доктору:
- Доктор, меня мучает бессонница!
- Примите слабительное.
- И я от него усну?
- Нет, но, по крайней мере, вам будет чем заняться.

В гоpодке около Периметра женщина сообщает соседке:
- Вчера кто-то весь огород вытоптал.
- Может сталкеры?
- Да ну, какие сталкеры, следы-то человеческие.

Стоят два монолитовца и держат плакат. На плакате надпись: "Сверните со своего пути, неверные, или погибните!"
Мимо ехал на ниве Стрелок. Увидев надпись, он крикнул со всей злости: "Религиозные фанатики. " - и нажал на педаль газа. Через пару секунд послышался всплеск воды.
Один сектант говорит другому:
- Слушай, Фёдор, может нам нужно было попроще написать: "Мост поломан"?

Ты охренел фраер, ничего не попутал. Вали давай отсюда.

Сталкера ограбили на дороге бандиты.
- Почему же ты не мог дать им отпор? - удивились товарищи.
- А что я мог поделать? - Обиделся сталкер. - У меня были заняты руки: в правой был нож, а в левой - ружье.

База бандюков. Базарят два братка:
- Стало быть, надо тебе двадцать тыщь. Я их тебе дам, но какая гарантия, что ты их через месяц вернешь?
- Слово честного человека!
- Лады! Вот нынче вечером ты этого человека и приводи, поглядим.

Подходит, значит, сталкер к Монолиту. Тот ему:
- Загадывай желание.
- Хочу, чтоб Зона исчезла.
- Не, ну ты загнул. Попроси чё полегче.
- Ну, тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.
- Так что ты там насчёт Зоны говорил.

Новобранец блокпоста в Зоне присылает домой гранату с письмецом:
- Бабушка, если ты дёрнешь за это колечко, то я получу 3 дня отпуска.

Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой):
- Тихо, военных встревожишь!

- А я свою девушку в армию вчера проводил. Я ее любить буду, я ее ждать буду, я ей ребёночка рожу маленького такого.
- Ты че? Ты же мужик! Большого рожай!

- Деда, а расскажи, как ты в Зоне два вертолета сбил!
- Ну-у-у. Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!

Зашёл как-то Стрелок на базу бандитов. Продал то, что не надо, закупил, то что надо. И перед уходом говорит толпе бандитов, сидящих на выходе:
- Ну что, драконы, отдыхаете?-
Бандиты в непонятках: что за новое слово "Драконы"? Пошли они к своему бугру спросить. Тот им и отвечает:
- Драконы - это те же петухи, только у них гребешок во всю спину.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Совет (редактирование оружия)

cam_return = 0
cam_relax_speed = 4 ;скорость возврата в исходное положение это скоростьскоторой прицел опуститься на исходное положение выстрела. можно нетрогать короче
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 0.005 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом если поставить 0 отдача опять же пропадёт=)
cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 0.7 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи если хочеш убрать отдачу пиши 0
cam_max_angle_horz = 50.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.7 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

Вот так немудрёно можно убрать отдачу и придать точность а для того чтобы увеличить дистанцию тебе нужна строчка
fire_distance = 200 чем больше тем лучше
для того чтобы люди улетали строчка:
hit_impulse = 500
Для того чтобы изменить патроны строчка:
ammo_mag_size = 20
Эти строчки отвечают за износ:
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе . old - now not working
;изношенность, при которой появляется шанс осечки
misfire_start_condition = 0.00000000000000000006
;изношеность при которой шанс осечки становится константным
misfire_end_condition = 0.00000000001
;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
misfire_start_prob = 0.0000000000004
;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
misfire_end_prob = 0.00000000000057
;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec = 0.000000000011
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec = 0.000000000013

Скорость пули. мало нужно но всё же
bullet_speed = 1300
Вес:
inv_weight = 1.5
Урон,чем выше число тем лучше. невздумайте ставить больше 3 оружие врагов тоже улучшаеться и тогда вам придёт ПЗДЦ))
hit_power = 1.42 - в голову, 0.92 - в шею, 0.62 - в торс, 0.42 - в ноги

Информация о пользователе

Как переключать патроны в сталкере

Как пользоваться оружием в игре Сталкер

В общих аспектах все как в жизни - первая пуля более точная при стрельбе очередью, а остальные уже отклоняются от цели, ибо из-за отдачи ствол оружия изменяет направление. Поэтому стрельба очередями удобна на близком расстоянии, а на дальнем гораздо лучше пользоваться одиночными выстрелами.

У многих создается впечатление, что в играх ничего сложного в стрельбе нет, целься да стреляй, но не все так просто, особенно в Сталкере. У каждого оружия есть точность, отдача и другие параметры. Точность выстрела зависит от положения ГГ: просто вы присели или в низкий присест, стоите или двигаетесь. Определяется Точность расстоянием, на которое пуля может отклониться от центра прицела, чем меньше это расстояние, тем точнее оружие.
Но есть один нюанс. В движке игры есть функция "Супер-пуля", т.е. пуля первого выстрела всегда будет попадать в центр прицела и эта "Супер-пуля" не зависит от Точности оружия, она всегда попадает туда, куда вы целитесь. Функцией "Супер-пуля" можно воспользоваться и повторно, если вы будете находиться неподвижно в той же позе ОДНУ секунду, после первого выстрела. Как правило, этим больше пользуются при снайперской стрельбе, ибо в обычной боевке игрок в основном постоянно двигается.

Не надо забывать, что кроме Точности, на траекторию полета влияют сопротивление воздуха, скорость, гравитация, отдача и износ оружия.
При стрельбе на большой дистанции пуля уходит вниз от точки прицела, а если ее скорость очень высокая и расстояние не большое, то пуля будет попадать строго в центр прицела. Особенно хорошо это видно, когда в игре стреляешь из Винтореза.
При отдаче ствол смещается с точки прицеливания и если не дождаться когда он успокоится, то второй выстрел будет мимо.
Износ так же влияет на точность, чем он выше, тем менее точно стреляет оружие. Износ учитывается при каждом выстреле.

Как стрелять без прицела, так скажем от бедра или на вскидку? Все просто – перекрестие всегда находится в центре экрана монитора. Со временем к этому привыкаешь и интуитивно наводишь на противника этот невидимый центр. Еще один способ – это прицелится в противника ПКМ, потом отпустить кнопку и не двигая мышку стрелять.

В чем отличие игры с прицелом и без? Без прицела, если целится ПКМ через так называемую "мушку", ствол смещается при отдаче и загораживает на экране противника, поэтому после первого выстрела уже плохо видно, куда вы попадаете. Вести прицельную стрельбу становится сложно. Если же просто наводить перекрестие на врага, то можно лучше контролировать попадание в различные части тела, а это очень важно, ибо урон засчитывается только тогда, когда вы попадаете не просто в модель, а в различные ее кости, а каждая кость имеет определенный коэффициент повреждения, причем некоторые из них имеют нулевой коэффициент.
Наверняка вы слышали и не раз, возмущения игроков в инете, типа: "Да я ему несколько раз в башку засадил, а ему хоть бы хны, да как так то?". Все просто, игрок мог не попасть ни в одну из костей головы или сработала еще одна функция движка игры, вшитая вместе с "Супер-пулей". Действует она следующим образом – если вы попали в какую-либо кость, засчитывается урон, так называемый хит, но если вы попали в эту же кость вторично, следующим выстрелом, то урон не засчитывается. Поэтому нужно вести стрельбу по всем участкам тела модели, чтобы попадать в различные кости скелета, а без прицела это делать сложнее.

И еще по поводу повреждений. Есть расхожее мнение, что когда противник после попадания по нему склоняется, получив какой-либо урон, а затем обратно поднимается, то во время этого подъема в него ненужно стрелять, ибо урон ему не наносится. Такие выводы сделали из-за того, что когда повторно стреляешь по противнику в момент его анимации хита, он никак не реагирует на выстрел. Это не правда. Анимации повреждения моделей сделаны так, что пока первая не закончится, вторая не начнется. Поэтому после первого попадания игрок видит результат, а после второго нет, но повреждения все равно наносятся, только они менее значительны, чем после первого попадания. Происходит это из-за того, что кости скелета во время анимации хита двигаются и попасть по ним сложнее, так же как и при беге противника.

Напоследок немного информации о выборе типа патронов и их действию. Бронебойные патроны отличаются от обычных только тем, что они лучше пробивают броню комбезов, а размер повреждений, т.е. хита у всех патронов одного калибра, отличаются очень мало. Например в дефолтном Сталкере практически все виды патронов наносят урон hit=1, а бронебойные hit=1,1. Как видите разница всего в одну десятую, т.е. очень маленькая. Поэтому развею еще один из мифов, что в монстров лучше стрелять бронебойными патронами. Им фиолетово на них, т.к. у них нет бронников, а степень пробиваемости имеет значение только для Сталкеров. В монстров, особенно крупных, лучше стрелять из дробовика, т.к. они внутри своей модели имеют много пустого места, там нет костей, соответственно стрельба по этим частям не будет наносить повреждений. Поэтому против них будут более эффективны патроны с дробью, которые в отличии от обычных патронов, при выстреле разделяются на дробинки, каждая их которых наносит урон при попадании в соответствующие кости. Урон от одной дробинки будет меньше, чем от пули, но зато их больше и если выстрелить с небольшого расстояния и все дробинки попадут в цель, то урон будет намного больше. Еще один пример, как писал выше, урон от обычного патрона равен единице, патрон с дробью состоит из 10 дробинок, у каждой из которых hit=0,4, т.е. суммарный хит при попадании всех дробинок будет равняться 4,0, а это в четыре раза убойнее простой пули, пусть даже и бронебойной.

О сайте

Приветствую случайный посетитель, хотя, скорее, вы попали на этот сайт намеренно. И вот, что вы можете здесь отыскать: большую информационную базу по игре S.T.A.L.K.E.R., если быть конкретнее, то информация, размещенная на данном сайте, преимущественно касается разбора игры в качестве скриптовой платформы. Если быть проще, сайт посвящен модостроению. Надеюсь, вы останетесь довольны сайтом.

Как переключать патроны в сталкере

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod

01. Когда выйдет обновление/новое оружие/броня/фишки/исправления/финальная версия мода?

Тогда, когда будут готовы. Стоит понимать, что у нас нет графика работы по моду, так как мы люди взрослые, обременённые своими делами, обязанностями перед семьёй и работой.

02. На сколько процентов (%) готов мод, хотя бы примерно?

Примерно больше 50%, а так высчитывайте сами (смотрите оружейный лист в ссылках группы).

03. Я установил Atmosfear/спавнер/скачал игру со вшитым модом/сборку (какую-л. адаптацию) и у меня есть баги и вылеты, что мне делать?

Разбираться самому, либо писать авторам этих адаптаций. Глупо ожидать, что мы станем заниматься техподдержкой того, что мы лично не адаптировали. Пока мы сделали адаптацию Absolut Nature и анимаций для еды (устанавливается через CheckUpdates после основной установки мода (CheckUpdates находится в папке с модом).

04. Будут ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей, магазинное питание оружия, анимированный подъём по лестнице, снятие/надевание рюкзака и если нет, то почему?

05. Будут ли анимации приёма пищи и распития напитков именно от Вас?

Планируется, но позже. Водка, вода и энергетик уже реализованы.

06. Будет ли адаптация мода под ТЧ/ЧН/Call of Chernobyl/другие проекты, движки или платформы?

Нет, нет и нет, от нас никаких адаптаций не будет. Если что-то изменится, о своих намерениях мы сообщим в группе.

07. А какое планируется оружие? А вы добавите "n"-ное оружие? Почему в Оружейном листе оружие готово на 100%, но я не могу его найти?

08. А есть ли у Вас реквизиты?

Яндекс Деньги: 4100110314405110

09. А какое железо нужно для игры в Вашу модификацию?

ПК двух разработчиков:

Видеокарта: GTX1050Ti (4ГБ);
ЦП: i3-8100;
ОЗУ: 16ГБ (DDR4);
Windows: 10 x64 ( сборка 1903);
Разрешение монитора: 1366x768 (комфортно играл на высоких настройках DX11 с 60-70 кадрами);

Процессор: Intel Core-i5-3570 Core i5 Quad; i5-3570; 3.4GHz;
ОЗУ: 8GX RAM 8192Mb (2x4096Mb) DDR-III; PC-12800 (1600MHz) Kingston HyperX;
Жёсткий диск: ST.ST1000DM003 HDD 1Tb (1000.0 Gb); SEAGATE Barracuda 7200; SATA III; 7200 rpm; 64Mb cache;
Видеокарта: Nvidia GeFrocer GTX1050Ti 4096Mb.

В настройках графики переключите освещение со статического на любое другое.

12. Лагает, когда прицеливаюсь через оптику, хотя настройки на минималках, что делать?

Выкрутите качество линзы на максимум.
Переключите освещение со статического на любое другое. Чем выше значение качества линзы (ползунок), тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линзе и на внешней стороне поделены одинаково; чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). Если не помогло, рекомендуем отключить 3D-линзу.

Читайте также: