Predator hunting grounds можно ли играть одному

Обновлено: 02.07.2024

Не секрет, что игра Predator: Hunting Grounds, новый проект во вселенной «Хищника», является асинхронным мультиплеерным экшеном. По названию жанра игры уже можно понять, что рассчитана она на многопользовательские битвы, в которых участвуют живые игроки. Естественно, очень часто нам приятнее играть с теми, кого мы знаем и с кем у нас есть сыгранная команда, чем с не понимающими нас посторонними игроками. Данный гайд расскажет вам, как играть с другом в Predator: Hunting Grounds.

Как пригласить друга в Predator: Hunting Grounds

Разумеется, играть с друзьями вы можете только за спецназ. Если вы игратете за Хищника, то друзья вам не нужны, вы и сами представляете собой чудовищную машину для убийства. Тогда как в игре за спецназ очень важно действовать в команде.

Пригласить друга можно несколькими способами. Первый – просто зайти в игру и нажать на «треугольник». Таким образом, вы создадите группу, а далее уже пригласить в группу вы можете своих друзей. Просто повторно нажимаете треугольник, после чего открывается список друзей. Вы смотрите список, выбираете любого, с кем хотите играть, и приглашаете его или их в группу. Далее остается только дождаться, пока приглашенные друзья примут приглашение.

Второй вариант – создать приватный матч, он подходит, если у вас уже есть несколько друзей для командной игры. Создавая такой матч, вы должны выбрать, кто из вас будет Хищником.

Делается это так:

- Выбирается «Приватный матч» в гласном меню;

- приглашаются друзья точно также, как их приглашают для игры вместе в существующую игру;

- выбираете уровень и определяете, кто будет Хищником

- все, можно начинать игру.

Это все, что требуется вам узнать по поводу того, как играть вместе с друзьями в Predator: Hunting Grounds.

7 важных вещей о Predator: Hunting Grounds


У PlayStation Access имеется видео по Predator: Hunting Grounds с комментариями поигравшего на Gamescom Дэйва Джексона.

Ловите самое интересное:

  • Игроки, взявшие на себя роль солдат, прибывают сюда по вполне стандартному назначению не связанному с инопланетным другом. И им в ходе выполнения этой миссии и до появления Хищника предстоит сражаться с толпами вражеских солдат, которых контролирует ИИ.
  • Битва с Хищником работает по стандартному принципу «If it bleeds, we can kill it». Для Хищника не всё так шоколадно. Солдаты быстро не загибаются от его ударов, и для него опасны также и вражеские солдаты ИИ, плюс он в рукопашную даже серией ударов не может сразу убить солдата. В общем нужно иметь план в запасе и не действовать слишком нагло.
  • У Хищников имеются классы.
  • Из-за того, что модельки людей выглядят похожими, в игре сделано так, что игроку за Хищника тяжело отличить, кто из них - это реальные игроки, а кто ИИ.
  • Солдатам необходимо работать в команде, потому что, как Дэйв даже отметил, группа людей легко может убить Хищника (возможно, ещё такой поворот событий связан с тем, как он играл, ощущая себя всемогущим за Хищника).
  • Игра не сделана только по фильму 1987 года, в ней наблюдается некоторое смешение, также имеются пасхалки и другие элементы, которые должны порадовать фанатов.
    «One ugly motherfucker» попытается убить толпу солдат, либо же они его в 2020 году на PlayStation 4.

Станьте грозной Клеопатрой в свежем дополнении для Predator: Hunting Grounds

Станьте грозной Клеопатрой в свежем дополнении для Predator: Hunting Grounds

Изабель прибывает с опозданием в июньском обновлении 2.22

Изабель прибывает с опозданием в июньском обновлении 2.22

Хищник не настигнул жертву. Пиковый онлайн Predator: Hunting Grounds не превышает несколько сотен человек

Хищник не настигнул жертву. Пиковый онлайн Predator: Hunting Grounds не превышает несколько сотен человек

Минусы:

  • Графика
  • Дисбаланс в геймплее
  • Общая скучность
  • Запоротый стелс и тактика
  • Вообще все остальное

Станьте грозной Клеопатрой в свежем дополнении для Predator: Hunting Grounds


В начале июля студия IllFonic поделилась с игроками своими планами, касающимися Predator: Hunting Grounds. Они представили новую локацию и оперативника, пришедшего прямиком из фильма «Хищники», а заодно намекнули на некий сюрприз, который будет ждать всех поклонников режима «Охоты» в августе. Как оказалось, речь шла о новом представителе Яутжа – смертоносной Клеопатре. Разблокировать её можно, приобретя платное дополнение в цифровом магазине PlayStation Store. Что касается бесплатных бонусов, то в этом месяце все желающие смогу разблокировать аудиозаписи, оставленные Изабель, и узнать историю снайпера, сумевшего выжить на вражеской планете и присоединиться к команде Датча. Кроме того, в сетевую игру были добавлены боты, которые дополнят собой не полнокомплектные ударные отряды.


Самки Хищников довольно редко выходят на охоту, оставляя это дело самцам, а это значит, что наткнутся на охотницу, подобную Клеопатре, могли лишь самые «везучие» из представителей нашего вида. Она известна тем, что сумела одолеть Датча в бою, а также своим великим милосердием, ведь она оставила вооруженного противника в живых. Впрочем, это могло быть не милосердие вовсе, а знак признательности, адресованный опытному охотнику. Сможете ли вы стать достойным охотником, вжившись в шкуру Клеопатры? И готовы ли вы бросить ей вызов, встретившись с ней лицом к лицу в густых джунглях? Свежее дополнение добавляет в игру скин Клеопатры, а также новый смарт-диск, стилизованный под её эпоху.


Свежее обновление позволит игрокам, достигшим 100 уровня, разблокировать снайперскую винтовку NRV-E, а также расширить знания о вселенной Хищника, прослушав записи, оставленные Изабель. Так что, если кому-то из наших читателей было интересно, чем занималась «Иззи», когда вернулась на землю, то отныне у них есть такая возможность. Всего в игре представлено четыре аудиозаписи, которые открываются на 1, 10, 20 и 40 уровнях. Кроме того, по многочисленным просьбам разработчики добавили в игру ботов, которые будут выступать на стороне ударного отряда. Они будут играть роль поддержки, при необходимости делясь аптечками и боеприпасами. А ещё они способны поднять игрока, если тот был тяжело ранен. Желающие могут самостоятельно добавить в игру бота, подобрав ему подходящее снаряжение. Бороться со смертельной угрозой в одиночку больше не придётся!


Кроме того, многие игроки просили IllFonic добавить в игру новые функции и режимы. Пока что студия не может озвучить подробности, но они рекомендуют следить за обновлениями в социальных сетях и на форумах. Сейчас студия с головой погружена в работу, но совсем скоро она представит кое-какие интересные детали.

Плюсы:

  • Есть Хищник
  • Можно поиграть два вечера
  • После игры хочется пересмотреть фильмы

Спасибо, вообще не надо. Обзор Predator: Hunting Grounds

Казалось бы, асимметричный мультиплеер давно канул в лету и особо о нем никто не вспоминал. Игр с такой концепцией было множество, но все они не пользовались каким-то бешеным успехом, особенно в последнее время. И тут, вдруг, к нам с двух ног врывается Predator: Hunting Grounds для которого такой геймплей может быть спасительным и буквально самым релевантным за долгое время. Но так ли это?


Суть да дело в том, что вы можете играть либо за отряд, задача которого что-то найти, что-то обезвредить, что-то взорвать и эвакуироваться, попутно отстреливая ИИ-болванчиков и Хищника. Либо можно играть за того самого Хищника, задача которого сводится только к уничтожению отряда из четырех соперников, попутно можно отстреливать тех же ИИ-болванов, фармя таким образом опыт для получения уровня.

Уровень же нужен для доступа к все более новым видам оружия, перкам персонажей из отряда или самого Хищника, либо для получения разных скинов или, например, масок для нашего инопланетянина. Уровни качаются быстро, за вечер можно поднять порядка 25-ти уровней, если просидеть весь вечер. Другое дело, что через десяток-другой матчей играть в это совершенно не хочется.

Для начала, в глаза бросается графика, которая, скажем так, вообще не соответствует тому уровню, который ждешь от 2020 года как такового. Скорее, попадаешь где-то в район 2015 с большой натяжкой. Где-то текстуры прогружаются прямо у тебя на глазах, где-то моделям не хватает детализации, где-то деревья и кусты это чистый копипаст друг друга в паре метров по-соседству. Печально, но с этим можно было бы жить, если бы не было проблем с геймплеем и заметный дисбаланс отряда по отношению к Хищнику.

К слову, в первый и вторые дни после релиза при игре за хищника приходилось ждать матча до шести минут, а за отряд до двух минут.


Играя за Хищника на вас постоянно давит несколько факторов: ваша энергия, нужная для выстрелов или маскировки, время матча и необходимость все время бегать по веткам, дабы быстрее перемещаться и найти злополучный отряд. Далее, вроде как, должен быть стелс, но пока вы движетесь - даже в маскировке вас видно и отряд, как правило, находит вас моментально. Дальше вас начинают расстреливать, нужно вновь и вновь пытаться подойти незамеченным для лучшей атаки. Либо просто идти напролом, так сказать, работать в поле. Но как только вы слезли - вы очень легкая мишень, особенно под перекрестным огнем.

Дальше все зависит от вашего скилла и умения жать кнопки, или от того сколько вы играете в эту игру. Проблемные места при игре за Хищника - это тот самый режим паркура. Ветки всегда расположены исключительно по периметру локации, где отряд выполняет свое задание и атаки нужно планировать либо очень издалека с помощью ренжевого оружия, либо, как говорилось, в рукопашку. Есть и классический тепловизор, который позволяет быстро найти движущиеся и шумящие тела, но при прицеливании исключительно через него может оказаться так, что между вами и целью будет дерево или постройка. Вы выдадите свое место и вас начнут атаковать. И так до бесконечности, либо до момента пока вас убьют, либо до момента пока отряд не улетит.

В целом, это достаточно уныло и совершенно неинтересно. Ностальгия и само ощущение что ты вот-вот завалишь Арни - единственно, что может удерживать хоть какое-то время. Арни, правда, тут нет, но воображению не прикажешь.


Локации достаточно большие и их, вроде, несколько. «Вроде» потому что ты их не выбираешь и они назначаются случайным образом, а еще все они невероятно однообразны. Если бы перед началом матча карту не показывали, так и вообще не скажешь, что их несколько. Все они строятся по одному принципу; куча одинаковых деревьев пара построек на периферии и что-то в центре в виде главной постройки - это может быть завод или какое-то поселение.

Вот тут и начинается страдание, когда тебе нужно бегать по земле в лице отряда из четырех человек. Вертикального геймплея тут нет, все ломятся побыстрее сделать задание, стелса вообще никакого - ты просто бежишь, ничего не слушаешь и пытаешься быстренько сориентироваться в происходящем. Хищник, вон, бежит по веткам - начинаешь стрелять в него. Здоровья у него хоть отбавляй, потому все превращается в хаос, в котором нужно еще быстрее соображать и принимать решение. Пока медлишь тебя уже застрелил или ИИ, или Хищник. Сотоварищ по отряду пытается тебя поднять, из невидимости сверху его застрелили. Всем спасибо, все свободны. Что было и что произошло - сам понять не можешь.

Часто геймплей за отряд превращается в такую неразбериху, что даже не успеваешь прочесть задание или посмотреть на карту - куда двигается твой отряд. Вроде как, измазывание грязью сильно помогает, но звуки в специальном визоре Хищника все равно отображаются. Стоит вступить в бой с ИИ и ты попадаешь в капкан и мясорубку, где основной ингредиент именно ты. Все же, конечно, иногда получается завалить Хищника и вытащить раунд, но случается это несравненно реже, нежели победа за противоборствующую сторону.

Большая проблема этой игры в том, что темп игры совершенно разный и это было бы логично, учитывая асимметрию, но как-то не складывается это все в общую картину фактически. Даже непонятно как именно это описать. С одной стороны - Хищник классическая имба, со «вторым дыханием», огромной полоской XP, ловушками, копьями для метания и дисками. C другой стороны, если в отряде не все и не совсем дно - кому-то из Яутжа будет совсем не сладко.


В игре очень мало тактики, перки вторичны и не дают какого-то ощутимого преимущества или хотя бы осязаемого эффекта. Во всем процессе нет какой-то синергии или органики. Все часто скатывается до кривых пострелушек. Плазменная пушка вроде стреляет по области и это прекрасно видно визуально, а все равно стоящих впритык друг к другу соперников не уничтожает. Невидимая туша бежит по веткам, а они не ломаются и даже не происходит осыпания листьев. При этом, отряд может отстрелить ветку и половина зоны для паркура у тебя пропадет. Стелс вроде как заложен в базовую механику игры, но таймер заставляет бежать и отряд, и Хищника. ИИ непробиваемо тупы и скучны, атакуют всех без разбора.

Идея отличная, кроме шуток, а вот реализация сильно запнулась или потерялась в разных концепциях. Predator: Hunting Grounds смотрелась бы на порядок лучше, будь тут больший упор на стелс с обоих сторон. Если бы прямой контакт и заливание друг друга свинцом - были неизбежностью, либо неверным анализом услышанного или увиденного со стороны отряда. Больший перекос в сторону планирования и тактики добавил бы какого-то натурального саспенса, ведь атмосфера была бы под стать выживанию или охоте. Как в том же фильме 2010 года с Эдрианом Броуди в главной роли.

На деле же Predator: Hunting Grounds выглядит как неумелый тир с обоих сторон этой асимметрии. Графика оставляет желать лучшего. Баланс то еще место для дискуссии. Кросс-плей еще сильнее этот баланс «шатает». Через два вечера играть просто не хочется, да и незачем. Увы, а ведь могло быть что-то очень стоящее.

Оценка- 4

Вердикт: скучно, однообразно, не соответствует современным требованиям в графике, приедается за пару вечеров, если не за один. Долгий поиск матчей и совершенное отсутствие какого-либо будущего у игры. Predator: Hunting Grounds умрет раньше, чем вы о ней забудете.

Читайте также: