Как отжиматься в arma 3

Обновлено: 06.05.2024

Итак, мы изучили стандартные положения. А что же о дополнительных положениях тела, которые вы можете задать своему солдату? (в меню такие положения называются Adjust ). Вам нужна
привязка к кнопке, с помощью которой вы сможете легко менять стойку. Позже, я расскажу вам более подробнее о стойках, а сейчас
давайте решим, какую кнопку вы выберете. Я рекомендую вам выбрать из следующих клавиш: Tab, CAPSLOCK, левый CTRL или левый ALT. Лично я, использую левый ALT.

Скорость ходьбы
Ходьба & Бег

Вы так же должны убедиться, что вы используете нужный метод для бега/ ходьбы. Я рекомендую установить значение Walk or run temporary на
левый Shift. Когда вы держите его, вы идете. Вы так же можете использовать значение для
переключения (walk or run toggle), но лично я его не использую. По умолчанию для связок W+S и S+W стоят значения для переключения с
ходьбы на бег трусцой – снимите в настройках эти значения, ибо есть лучший способ для использования этой связки.

Темп бега – это новый метод передвижения в котором вместо бега трусцой, вы сможете двигаться медленнее но с оружием на
изготовку. Я рекомендую сделать привязку на какие-нибудь клавиши, на которые рука ложится интуитивно: я использую левый Shift + левый Alt.
Если вы будете использовать данную привязку, то убедитесь, что вы также добавили левый Alt + левый Shift – тогда будет неважно, какую кнопку
вы нажмете первой. Мой выбор обусловлен тем, что левый Alt я использую для переключения стойки, в то время как левый shift используется для переключения скорости бега. Original: Tactical + speed == tactical pace (от. Англ тактический бег)

Спринт / “Турбо режим”

Трюк заключается в том, чтобы вместо двойного нажатия клавиши ‘W’ (по умолчанию)
использовать связку W+S. Когда вы бежите вперед, вы можете просто зажать обе клавиши одним пальцем. Попробуйте сами. Фантастический метод.

КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ
СКОРО ПРОДОЛЖЕНИЕ
P.S специально для sniper_elit

Анимации

1. Play или Switch - подходят к разным анимация, нужно подбирать под каждую, что писать
2. Некоторые анимации имеют малую длительность и незаметны для глаза и тогда их обязательно нужно зациклить
3. Ты уверен что данная анимация есть в Арме 3? Редактор - просмотр - анимация - ищи там, нашел значи есть, ненашел значит нету такой анимации в арме 3 (модами правится)

Не встречал такой анимации, во всяком случае в просмотре анимаций.

Как сделать что бы одна анимация закончилась и началась сразу новая.
К примеру :
"Acts_ShowingTheRightWay_in"
"Acts_ShowingTheRightWay_loop"
"Acts_ShowingTheRightWay_out"

Как отжиматься в arma 3


В ARMA 3 множество разных поз и боевых режимов. Что бы заставить бойца определенную позу, нужно использовать нужную клавишу или комбинацию клавиш.


2


1


6,308 уникальных посетителей
177 добавили в избранное






Движение "Поворот головы"
Зажимаем кнопку «Alt», для постоянного контроля нажимаем 2 раза кнопку «Alt»

Режим «Бой» - Медленный бег или ходьба, с готовностью вести прицельный огонь
Нажимаем кнопку «С»

-------------------------------------

Режим «Вольно» - Быстрый бег с опущенным оружием
Нажимаем два раза «Сtrl»

-------------------------------------

Режим «Безмятежно» - Бегаем у себя по базе, когда противник далеко
Нажимаем кнопку «С» в режиме «Вольно»

-------------------------------------

Режим «Ходьба» - Когда устал бегать
Чтобы переключится с режима бега на ходьбу нажмите в раз кнопки «W» и «S»

Как отжиматься в arma 3

14 дек. 2018 в 11:19

Доброго времени суток.
Есть одна проблема (и похоже, эта проблема извечна в играх серии), а именно, отсутствующий искусственный интеллект противников.
Пробовал как предложенный разрабами, так и ASR и VCOM, и особой разницы, кстати, не заметил.
Что имеем сейчас: тупых болванчиков, которые стоят на месте, а при стрельбе начинают хаотично сближаться с игроком, при этом пока они в "гибернации", они слепы и глухи, а когда из нее вышли - прекрасно видят через кусты и траву, точно знают, где сейчас находится игрок, и очень метко стреляют (у АСР - сначала промажут пару раз, а потом метко стреляют).
При этом подавить огнем ботов (заставить прекратить стрелять и залечь) невозможно, некоторые продолжают очень метко шпарить даже после пары попаданий. И конечно, никаких попыток занять укрытие.
Я уже не говорю о том, что когда из отделения остается один боец, он и не думает отступать, он будет также фанатично переть и стрелять. Короче, полный отстой.
Ну а те боты, что находятся под командованием игрока, автоматически тупеют вдвое.

Самое главное, непонятно, почему разрабы пилят кучи ДЛС на всякие гламурные танчики, самолетики и прочее гуано, а вот нормальное поведение ботов за все это время сделать - никак.

Охота оиграть против АИ, ведущего себя хоть немного более осмыслено. Если вы знаете и подскажете подобные моды, буду крайне благодарен.
Играть на серверах против реальных людей прошу не предлагать.
Спасибо.

15 дек. 2018 в 11:33 Ну, раз ты сам всё пробовал - нет, лучше ничего в открытом доступе нет.
а что касаемо тупости - ну, во-первых, сервер и так обычно еле живой, а во-вторых, большая часть игроков и этот-то АИ еле осиливает. 30 дек. 2018 в 14:24

Единственный нормальный сервер, ИМХО - Серьезные иры на Тушино, но там не могу играть по ряду причин (подстраиваться под график и моды, если хочешь в нормальнй отряд - тренеровки, то есть опять подстраиваться под график, и т.д.). Могу себе позволить играть редко и понемногу.
А вот с АИ бомбит, реально.
Потому что это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ видит тебя через некоторые (или все, я хз) кусты и деревья. И через стены тоже. Точно знает твое местоположение, как-то менять позицию бесполезно. Метко стреляет, иногда на бегу (ASR может похвастать тем, что там АИ стреляет первые разы очень криво, а уже потом метко). Не боится твоего огня, и даже будучи раненым будет стрелять (играю с АСЕ, там он стреляет, пока не вырубится).
При этом укытия занимать не умеет, укрываться от огня не умеет, если стреляешь сильно издалека, будет бегать или стоять на месте, пока не подохнет. Все как в самом первом, старом-добром ОФП, в общем. Но там хоть травы не было.

Короче, пытаться в какую-то вменяемую тактику против этого убожества не выйдет, ключ к победе тут - пользоваться тупостью, наверное. Я хз, зачем такое вообще нужно. Зато теперь точно понятно, зачем в ванилле тепловизионные прицелы.

Непонятна вообще тактика Богемии, пичкать игроков какими-то сраными футуристическими танчиками, самолетиками, и прочим ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥м, вместо того, чтобы нормальный АИ уже запилить. Если уж с физикой и оптимизацией не выходит.

Читайте также: