Где найти джзарго скайрим

Обновлено: 18.05.2024

Сильнейший помощник-некромант в Скайрим. Вам всего лишь придётся перебить кучку ведьм и её мать Сильвию, проводящую обряд ворожеи. Всё это понадобилось Иллии, которая убедилась в ужасах последствий этого превращения - всё-таки убивать невинных людей для жертвоприношения не в её вкусе.

18. Деркитус и Аннеке.

В Чёрном Проходе, заточённый в плену у фалмеров, находится единственный в Скайриме спутник-аргонианин - Деркитус. Владеет всеми видами боя, но по классу лучник.

Аннеке Скалолазка работает в шахте Чёрный Брод. Если вы встряхнете очередную шайку мародёров в рандомном месте, она посчитает вас за достойного покровителя с бывалым видом и будет не против, если вы возьмёте её с собой. Девушка всегда любила путешествовать. А ещё она - мастер одноручного оружия и царица лука.

Ещё один сильный маг после Иллии. Его сфера - это молнии и топорики. Неравнодушен и к топорам с электрическим зачарованием. Он находится в таверне "Пчела и Жало" (Рифтен), его услуги стоят 500 золотых. Довольно высокомерный, но крайне нужный спутник.

20. Утгерд Несломленная, Коснах, Бенор.

Женщина, автор реплики:"если хочешь узнать женщину по-настоящему, напейся с ней в стельку и подерись." После победы в кулачном бою она посчитает вас достойным покровителем и пойдёт с вами в странствия. Выяснить отношения таким образом любит и маркартский норд Коснах. Пьяница (вместо того, чтобы махаться, можно просто дать ему несколько бутылок вина), зато выносливый и сильный.

Даже если не брать с собой Коснаха, в случае стычек с местной стражей он будет на вашей стороне. Например, когда вы проходите квест освобождения Изгоев.

О морфальском Беноре - его тоже надо одолеть голыми руками, после чего он станет потенциальным спутником. Неприхотливый, готов драться любым оружием - хоть палкой гнилой.

21. Все наёмники.

В таверне "Серебряная Кровь" (Маркарт) можно нанять замечательного воина Ворстага, использующего в бою лук и мечи + щит с отточенным блокированием. В "Смеющейся крысе" (Солитьюд) - старика Белранда, одинаково хорошо владеющего магией и оружием. В Виндхельме (Очаг и свеча) с нетерпением ждёт найма Стенвар, любитель двуручников и тяжёлых доспехов. Весьма высокомерный тип. В вайтранской лавке "пьяный охотник" (как внезапно) вы обнаружите данмерку Дженассу. Хоть по ней и не видно - обычная хмурая эльфийка, они все такие - но своим любимым развлечением она считает убийства. Комфортно чувствует себя в лёгком снаряжении.

22. Арания Иенит.

Данмерка, которая в силах конкурировать с Иллией за место лучшего мага-компаньона. Но вот незадача - её руки никогда прежде не касались брони и оружия.

Зато она профессионал в управлении посохами и имеет в арсенале реально мощные магические чары: вызов атронахов, каменная плоть, снежная буря, излечение от ран, устойчивый оберег. И много других.

Она служит Азуре жрицей, находясь в её святилище. Когда игрок выполнит квест "чёрная звезда", она не откажется составить ему компанию.

23. Боргак Стальное Сердце.

Даёшь меньше, чем платишь наёмнику и получаешь в напарницы прекрасную орочью красавицу, яростную в бою и. экипированную в хорошую броню. Да.

Однажды рука судьбы забросит вас в гробницу Хилгрунда, где вы увидите перепуганного норда. Вот его история вкратце: "Я и моя тётя Агна пришли в гробницу моих предков, которая подцепила одного нехорошего некроманта. И теперь он творит с усопшими грязные обряды. В детстве отец (Агна утверждает, что это был брат) запер меня здесь, и я пробыл в гробнице пару суток, подбирая подношения.

Так как я испугался идти гнать нечисть один, моя тётушка пошла разбираться сама. И короче, я прошу тебя мне помочь." Завершив намеченную миссию (и при этом сохранив жизнь Голлдиру), вы можете добавлять в свою "коллекцию спутников" нового персонажа. Он предпочитает топор и щит, изначально одет в железную броню. При расставании возвращается в гробницу. Если вы каджит, Голлдир всем своим видом покажет презрение к "кошатинам."

25. Горбаш Железная Рука.

Место обитания - крепость Душник-Йал. При разговоре с ним вы узнаёте следующее: Горбаш является младшим братом Бургука, вождя племени. Чтобы стать вождём, нужно было убить своего отца - Горбаш не пожелал захватить власть таким путём и пребывал в странствиях до тех пор, пока предводителем орков не стал Бургук. Обычный орк встретил бы своего брата как нового соперника, но Бургук принял Горбаша как брата. И теперь он бесконечно благодарен Бургуку.

"Я не могу покинуть крепость (как и другие орки) в силу обычаев. Так я предам имя Бургука."

"А, ты просишь меня пойти с тобой? Ну ладно, пошли."

Как боец, он всегда держит дистанцию между врагом и собой, используя оружия дальнего боя. Одет в стальные доспехи. У орка большой запас здоровья. Хороший напарник во время низких и средних уровней.

26. Мьол Львица.

Эту женщину с львиным именем вы видите сразу же после пересечения городских ворот Рифтена. Компаньонкой она станет тогда, когда вы вернёте ей Лютого (стеклянный меч).

И отобрать его нужно не просто у шайки блохастых бандитов, а сразу у двемерского центуриона. Может, Мьол и кажется сначала суровой, но на самом деле она болтливая и весёлая - всегда найдёт, что сказать. Сторонница двуручных мечей и тяжёлого снаряжения.

27. Рогги Борода Узлом и Аделаиза.

Как же надоело - всё время эти неписи что-то теряют, вечно приходится всё им находить и возвращать. Рогги надо вернуть семейную реликвию - щит, чтобы он стал доступен как спутник. Он живёт в Роще Кин и работает шахтёром. Брони у него нет, зато он забавный.

Аделаиза проживает в Виндхельме, работая в Восточной Имперской компании. Как и Рогги, она открывается в лице компаньона после выполнения определённого квеста. Как и Рогги, она не блещет боевыми навыками - всё-таки женщина в возрасте, не до этого ей уже.

28. Спутники с Солстхейма.

Если на острове есть четыре "личных" маски драконьих жрецов, значит там есть и четыре потенциальных компаньона. Телдрина Серо мы уже знаем.

Фрея - девушка из деревни скаалов (по расе скаалы - норды). Когда вы закончите квест "Судьба скаалов", можете смело хватать её в охапку на дальнейшие похождения. А, быть может, в охапке понесут именно вас, ведь эта женщина буквально "снежная" и суровая.

Ралис Седарис - данмер, исследователь руин. Вы проходите крайне занимательный квест со сложным боссом - жрецом Азидалом, освобождаете разум Ралиса и берёте его в свою компанию. Он относится с безразличием к поступкам ГГ, но сам категорически отказывается делать что-то противозаконное. Классический воин.

Не забывайте о собаках и лошадях! Они тоже верные компаньоны и помогают активно сражаться и быстро передвигаться.

Этот пёс был так верен своему хозяину, что возвращается к его трупу в хижине каждый раз, когда вы отпускаете его.

Его вы покупаете у Беннинга в Маркарте за 500 золотых. Со своей задачей волкодав отлично справляется. Всех своих собак Беннинг щедро откармливает говядиной с пряностями. Или же не совсем говядиной? Держа эту еду у себя в руке, вы замечаете, что она восстанавливает всего 5 ед. здоровья (обычная говядина - 10). Из-за чего? "Знаешь, почему мои собаки так любят кусать людей? Хе-хе. " - одна из фраз Беннинга. В общественном месте он её, конечно, не скажет. Проходите квест про тайное общество поклонников Намиры и всё поймёте.

Бездомная собака.

Бывает, на бродячих псов нападают стаи волков. Сохранив жизни животному (то есть завалив всех агрессивных хищников), вы снова получаете верного друга.

Говорящая собака Барбас имхо не считается постоянным компаньоном, т.к. сопровождает игрока только в ходе квеста с Клавикусом Вайлом.

Вы на стороне Стражи Рассвета? Берите одного из местных хаски - Скеолана или Брана. Держитесь вампирской стороны? Узрите гончую смерти, "чей укус пронзает могильным холодом." Их несколько в замке Волкихар.

Теперь вы знаете каждого спутника в Скайрим.

При выборе компаньона учитывайте его отношение к вампирам. А то превратитесь при нём в лорда, а он на вас набросится. Или сбежит куда подальше.

И не забывайте про мнение о преступлениях напарника. Лучше всего - это когда компаньон готов порешать с вами хоть целый город.

Моды - это, конечно, хорошо. Но создают ли накрахмаленные "искусственные" спутники нужную атмосферу? В основном у них совсем другая речь, другой вид, другой голос и стиль боя. Как вы думаете - пора ли вспомнить старые ванильные времена и весёлые похождения со скайримскими друзьями?

Одно я посоветую в этой статье - лучше всего будет скачать мод на "безлимитку" для компаньонов, чтобы взять в новые приключения их всех. И тогда игровой мир снова откроется для вас новой стороной.

Прочитав эту статью, вы открыли для себя несколько новых НПС, о ком ранее не знали, да?

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

В качестве компаньона

Навык «Блокирование» практически не развит, поэтому щит ему лучше не давать. Вместо этого для защиты от урона Дж'зарго часто использует заклинание «Устойчивый оберег».

Вилкас

Воин, норд и оборотень. Один из самых сильных компаньонов в игре. У него есть брат близнец по имени Фаркас . Вместе, они росли без родителей под присмотром «Белой Гривы», в доме Соратников . Найти можно в Вайтране , Йоррваскре. Для того, чтобы герой стал вашим компаньоном, необходимо выполнить ряд заданий. Может стать супругом для главного героя. Также стоит отметить, что он является учителем обращения с двуручным оружием, и может помочь увеличить ваш навык до 90 уровня.

Каджит, маг. Самолюбивый каджит может стать незаменимым помощником. Несмотря на то, что он не сильно разговорчив, является достаточно интересным персонажем. К тому же, может стать самым сильным компаньоном в игре, поскольку его уровень развития не ограничен. Выполняет любые приказы, даже связанные с нарушением закона, вплоть до убийства. Найти его можно в Коллегии Винтерхолда.

Дж'зарго

По натуре честолюбив, немного нетерпелив, любит соперничать с другими и стремится стать архимагом Коллегии Винтерхолда. Помимо этого, Дж'зарго относит себя к великим волшебникам и не упускает случая отметить своё превосходство. Но этот недостаток компенсируется мягким и добрым характером каджита.

Иллия

Имперка, маг. Одна из самых сильнейших криомантов. Иллия отличный боец, способный быстро переключаться между магией и холодным оружием. Заручиться её поддержкой можно выполнив задания: Убить её мать, которая находится на верху башни Светотьмы. Саму Иллию можно найти там-же только у подножья башни.

Лидия

Норд, хускарл. Была товарищем каждому кто проходил игру, так как является одним из первых доступных компаньонов. Живёт в городе Вайтран: в приемном зале ярла Балгруфа Старшего, а также в случае если игрок приобрел «Дом тёплых ветров», её можно встретить там. Достав хорошую броню и вооружения Лидия может стать незаменимым помощником в начале игры.

5 самых эффективных спутников в Skyrim.

Сегодня речь пойдет о третьей части статьи "Как сделать напарника полезным в Skyrim". Здесь ссылки на первую и вторую части.

Как мы помним из прошлой статьи, большинство напарников ГГ имеют свой максимальный уровень, после которого манипуляции с Ваббаджеком перестают давать хоть какой либо эффект. Максимальный уровень напарников все равно будет ниже максимального уровня прокачки Довакина. Большинство напарников на этой стадии снова перестают быть эффективными. Большинство, но не все.

Существует пятерка персонажей, предел развития которых ничем не ограничен. Именно они выступают лучшими кандидатами на роль напарника Довакина в поздних левелах игры.

Каджит,мечтающий стать магом . Он находится в коллегии Винтерхолда, куда он поступает в качестве одного из учеников. Условно его можно отнести к классу боевых магов и на 80 уровне он будет иметь 5 навыков, прокаченных до 100 едениц. Это:

  1. Тяжелая броня
  2. Одноручное оружие
  3. Разрушение
  4. Иллюзия
  5. Восстановление
Бретонец. Селанн на него очень похож. Только одет в доспех и волосы рыжее. Бретонец. Селанн на него очень похож. Только одет в доспех и волосы рыжее.

Персонаж из дополнения "Страж рассвета". Бретонский воин и по совместительству охотник на вампиров. Этот парень великолепен. Классический универсал с кучей очков здоровья,навыков и способностей. Он так же имеет 5 максимально прокаченных навыков.

  1. Одноручное оружие
  2. Двуручное оружие
  3. Тяжелая броня
  4. Блокирование
  5. Стрельба

Плюсом к этому идут еще такие способности, как Хорошая экипировка, стойка чемпиона, боевая стойка, рубака и мечник ( 3 последних для одноручного оружия)

Таким образом Селанн либо воин с одноручным оружием и щитом, либо берсерк с двуручным. К тому же кровь бретонца дает ему 25 % сопротивление магическому урону,что делает его еще более живучим. Вот такая максимально защищенная консервная банка.

При необходимости способен стрелять из лука, но с ним получается гораздо хуже, в силу отсутствия способностей для стрельбы. Обратите на Селанна внимание, ведь он в случае чего прикроет Довакина от вездесущих невзгод Скайрима.

Еще один член стража рассвета. Этот орк как Селанн, только вместо тяжелой брони у него полностью прокачена легкая, а вместо двуручного оружия у него скрытность. Подгонка по фигуре тоже имеется. Он лишен способности "Рубака", зато наделен критическим выстрелом. Дорак более подвижен и лучше обращается с Луками, в отличии от Селанна. Явным преимуществом этих обоих спутников является уникальная способность - дополнительный урон, которая увеличивает наносимые повреждения на 12 % при использовании одноручного оружия и луков. На урон от заклинаний и двуручного она при этом не влияет.

Последняя из троицы дополнения "Страж Рассвета". Она обладает теми же навыками,что и Селанн. Только,в отличии от него, не наделена никакими способностями. Я не знаю,кто лучше - ДжЗарго или Ингьярд. Пожалуй, последняя, ведь она наверное может быть идеальной женой.

Нордка из дополнения Dragonborn . Живет на Солстейме в деревне Скаалов. Ее основное преимущество - способность держать по одноручному оружию в кажной руке, что встречается не у многих спутников. Второе ее преимущество - количество и уровень прокачки способностей. Ее способностей 10. И они имеют более высокий уровень прокачки, что позволяет усиливать эффект. Например, кровотечение в способности "Рубака". Среди них:

  • Подгонка по фигуре
  • Рубака (2 уровень)
  • Боевая стойка
  • Безжалостный удар
  • Двойной вихрь ( 2 уровень)
  • Критический выстрел
  • Восполнение
  • Регенерация
  • Магическая броня( 2 уровень)
  • Сопротивление магии.

Из навыков повышает до максимума легкую броню, одноручное оружие,стрельбу,восстановление, изменение. Это Лучший кандидат для защиты тушки Довакина,который специализируется на нанесении максимального урона.

Таким образом, можно порекомендовать троих из этой пятерки: Селанна, если хотите максимально защищенного напарника, до упора сдерживающего противника, Дорака - если нужен напарник для скрытного персонажа и Фрею, если хотите нашинковать врагов в капусту.

Распорядок дня

Дж'зарго просыпается в своей комнате в Зале достижений ровно в 8 утра, затем в течение двух часов сидит завтракает или прогуливается по своей, или соседним, комнатам на первом этаже. Затем в 10 часов, передвигаясь медленным шагом в атакующей позе, он отправляется в Зал стихий, чтобы потренироваться в искусстве владения заклинаниями. После четырёх часов практики он возвращается в Зал достижений и проводит там остаток дня, ложась спать ровно в 10 часов вечера.

График каджита меняется во время старта последнего сюжетного квеста Коллегии, в ходе которого Довакину необходимо будет сойтись в схватке с Анкано. До решения проблемы с Анкано каджит будет весь день проводить в Зале достижений. После победы над альтмером распорядок дня Дж'зарго возвращается к норме.

Эксперимент Дж'зарго

После завершения квеста «В глубинах Саартала», когда все ученики вернутся обратно в Коллегию, можно подойти к каджиту и узнать, чем он занят. Дж'зарго воспользуется моментом и попросит Довакина об услуге:

Если отказать ему в просьбе в первый раз и затем снова начать диалог, то каджит всё равно будет настаивать на том, чтобы герой выслушал его. Затем он начнёт немного издалека, пытаясь понять, поможет ли на самом деле ему Довакин:

«Трудно признаться, но Дж'зарго нужна помощь».

Если предложить Дж'зарго делать свою работу самостоятельно, тогда каджит спокойно ответит:

«Дж'зарго видит, что у тебя на уме. Ладно».

Если же протагонист заинтересуется и попросит уточнить, о какого рода помощи идёт речь, то каджит введёт героя в курс дела:

«Дж'зарго много трудился, учил новые заклинания, пробовал новые приёмы. Это сделает Дж'зарго великим магом. Но Дж'зарго так много работает, что у него нет времени опробовать новые заклинания. Если ты ему поможешь, ему будет легче учиться. Дж'зарго даст тебе свитки, а ты их используешь и расскажешь про результаты. Хороший план, да? Ты скажешь Дж'зарго, что пора, и он даст тебе свитки».

После согласия Довакина помочь каджиту опробовать на практике свитки с новыми заклинаниями, Дж'зарго выдаст искомое:

После получения десяти свитков станет активным задание «Эксперимент Дж'зарго», и герою необходимо будет трижды успешно применить их на любой нежити. Если снова обратиться к каджиту до успешного применения этих свитков, тот лаконично заметит, что ждёт результатов от героя:

«Дж'зарго ждёт рассказа, как работают его свитки».

«Ты что? Как это закончились? Дж'зарго тебе дал больше чем достаточно. Фу, просто забудь, что Дж'зарго просил тебя помочь».

После успешного применения свитков на нежити протагонист возвращается к каджиту и сообщает об успехе. Дж'зарго воодушевлённо спрашивает:

На что у протагониста есть три варианта ответа.
Вариант 1: Ты точно не хотел меня угробить?

«Ох. Дж'зарго должен понимать так, что не всё пошло… хорошо. Честное слово, Дж'зарго ничего плохого не хотел. Хотя Дж'зарго чуть-чуть опасался, что могут быть… проблемы. Но Дж'зарго не хотел намеренно подвергать тебя опасности. Ты теперь друг Дж'зарго. Только друг может так помогать другу. Дж'зарго благодарит тебя».

Вариант 2: Они у меня взорвались. Это нормально?

«Ой. Нет, так не должно было быть. Но… Дж'зарго рад видеть, что ты в целости и сохранности! Ты теперь его лучший друг. Дж'зарго этого не забудет».

Вариант 3: Ничего хорошего не получилось.

«Нет? Да, Дж'зарго подозревал, что могут возникнуть проблемы. Это очень печально. Хорошо, что ты помогаешь Дж'зарго. Это не будет забыто, друг».

Выбрав любой из этих трёх вариантов, герой завершит квест. Начиная с этого момента Дж'зарго становится доступным в качестве компаньона.

Аргис Бастион

Норд, хускарл. Станет вашим компаньоном, когда вы станете таном Предела. Поселится в вашем доме - Влиндрел-холле. Часто будет находится в столовой. Если выронить в доме броню, то Аргис подойдет к вам, и попросит забрать этот предмет себе. Может стать вашим супругом.

Брелина Марион

Данмерка, маг. Несмотря на то, что она классифицирует себя как маг, может носить любую экипировку и использовать любое оружие. Изначально имеет с собой «компаньонский» лук, с бесконечным запасом стрел. Но если дать ей оружие лучше, он будет использовать это оружие вместо лука. Может стать женой главного героя. Найти её можно в Коллегии Винтерхолда.

Зоркий

Пёс. Можно взять в аренду у Беннинга в конюшнях Маркарта всего за 500 золотых. Собака составит вам компанию, и даже может быть полезной. Этот компаньон подойдет для любителей домашних животных. Более того пес обладает достаточно внушительным запасом здоровья (оно зависит от уровня главного героя), что позволяет псу достаточно долга терпеть удары противников.

Взаимоотношения с Довакином

Первая встреча

Их первая встреча состоится в Зале стихий, где Толфдир проведёт ознакомительную лекцию для новичков в рамках квеста «Первые уроки». Если попытаться заговорить с ним во время лекции, Дж'зарго отмахнётся от протагониста: «Оставь меня в покое».

Когда Толфдир во время лекции заметит о годах необходимой практики для становления мастером магии, Дж'зарго в нетерпении воскликнет: «Тогда чего мы ждём? Давайте начнём!» Преподаватель Коллегии продолжит свою речь и затем обратится к протагонисту с вопросом о том, как им лучше поступить. Если герой выберет вариант ответа «Безопасность важнее всего», то каджит с некоторой долей презрения скажет: «Ой, не слушайте его (её). Мы можем, только дайте нам шанс!»

Когда же лекция будет завершена, то при попытке заговорить с ним, каджит первым начнёт диалог и спросит Довакина о его уровне владения магией разрушения:

«Ты здесь недавно, да? Тебе уже удалось достичь успехов в экспертных заклинаниях школы Разрушения?»

Если протагонист владеет заклинаниями магии разрушения экспертного уровня, появится вариант ответа («Да»), что поразит и удивит Дж'зарго:

«Что… уже? Уже? Ну, Дж'зарго удивлён! И рад! Теперь у нас настоящее соревнование. Это хорошо».

Если же герой ещё не владеет такими заклинаниями, то Дж'зарго немного разочаруется:

«Да ну? Это разочаровывает. Дж'зарго надеялся, что хоть кто-нибудь сможет угнаться за его достижениями».

Если же Довакин даст ответ, что нет, но он ещё выучит эти заклинания, то последует следующая реплика от каджита:

«Ах, это хорошо. Но Дж'зарго выучит их первым. Хорошо наконец-то оказаться среди магов, которые могут угнаться за Дж'зарго».

Если спросить каджита о том, почему он решил стать учеником Коллегии, тот ответит:

«Маги в Сиродиле только и думают о политике. Синод и Лига Шёпотов слишком заняты защитой своих секретов, чтобы заниматься ещё и обучением. Дж'зарго не слишком рвался именно в Скайрим, но Винтерхолд не вмешивается в политику и занимается именно обучением. Здесь Дж'зарго станет великим».

Если заметить, что обучение в Коллегии это не только соревнование, то Дж'зарго возразит в ответ:

Можно отметить уверенность в своих силах у каджита, и он это только подтвердит:

«Дж'зарго уверен в себе не просто так. Магическое искусство, обаяние и сильная воля. Дж'зарго достигнет успеха, в этом нет сомнения».

До получения звания Архимага при попытке заговорить с каджитом последний будет начинать разговор одной из следующих фраз:

Саартал и монах-псиджик

После того, как Толфдир проведёт лекцию в Зале стихий, он пригласит всех учеников прийти в нордские руины Саартал, где Коллегия проводит раскопки. Там-то и состоится следующая встреча с каджитом. Но сначала можно послушать, как Дж'зарго общается с другими учениками по прибытии в Саартал.

Диалог с Брелиной
Дж'зарго:«Как ты думаешь, что мы здесь обнаружим?»
Брелина Марион:«Этому месту тысячи лет. Кто знает, что мы здесь найдём
Дж'зарго:«Спорим, что захоронения. Много-много захоронений. И, возможно, что-нибудь ценное…»
Брелина Марион:«Не вздумай! Мы ведём официальные раскопки, не забыл?»

Диалог с Онмундом
Дж'зарго:«Ты просто жаждешь узнать, что скрывают руины? Это ведь очень важно для вас, нордов?»
Онмунд:«Нет, не то чтобы жажду. Здесь происходило множество ужасных событий».
Дж'зарго:«О, правильно. Та ваша заварушка с эльфами. Но ведь всё кончилось хорошо, верно?»
Онмунд:«Судя по обстановке в Скайриме, я думаю, не все с тобой согласятся».

После того, как Толфдир проведёт экскурсию и расскажет о неизведанных тайнах этих руин, он даст задание ученикам приступить к поискам зачарованных предметов для Арнела Гейна. Пользуясь случаем, можно обсудить это задание с Дж'зарго и спросить, нравится ли ему тут:

«О да. Дж'зарго надеется найти реликвии, которые его сделают могучим магом. Лучше всего маленькие штучки, которые влезут в карман и которых никто не хватится».

Можно поинтересоваться мнением каджита, почему именно сюда Толфдир направил учеников:

«Потому что Толфдир велел. Он говорит, что здесь есть вещи, требующие изучения».

Если обратиться к Дж'зарго после этого ещё раз, то можно услышать от него одну из четырёх реплик:

  • «Дж'зарго в этих развалинах нашёл лишь пыль».
  • «Думаешь, тут есть сокровища? Которые сделают Дж'зарго могучим волшебником?»
  • «Кто знает, что мы можем найти здесь».
  • «Знаешь, тут ведь может быть золото».

Также можно послушать, как каджит обсуждает результаты бесплодных поисков зачарованных предметов с Брелиной Марион:

Брелина Марион:«Не знаю, чего я ожидала, но точно не этого».
Дж'зарго:«Никакого золота, никаких ценностей, ничего
Брелина Марион:«Не стоит так расстраиваться. Тебе бы всё равно не разрешили их забрать».
Дж'зарго:«Будто бы кто-то заметил недостачу в таком бардаке».

По завершении квеста «В глубинах Саартала» протагонист возвращается в Коллегию, где может снова поговорить с каджитом. Дж'зарго проявит любопытство в отношении найденного артефакта:

  • «Говорят, что тебе удалось найти в Саартале… нечто. Как ты думаешь, это нечто помогло бы мне стать могучим магом?»
  • «Эта вещь из Саартала… Что она делает? Дж'зарго не знает».

После возвращения в Коллегию с необходимыми книгами, которые попросил вернуть Ураг гро-Шуб, Довакина в покоях архимага будет ожидать монах из Ордена Псиджиков по имени Куаранир. После разговора с ним можно снова заглянуть к Дж'зарго и перекинуться с ним словечком о текущих делах. Каджит выразит сожаление, что не смог лично увидеться и поговорить с представителем скрытного и могущественного ордена магов:

«Дж'зарго сожалеет, что он не смог поговорить с монахом-псиджиком».

После беседы с Куараниром герою необходимо будет разыскать Авгура Данлейнского для консультации. Пользуясь случаем, можно спросить каджита, доводилось ли ему слышать о нём. Дж'зарго не поймёт о ком конкретно идёт речь и отправит протагониста за информацией к Толфдиру:

«Каком-таком? Нет. Не слышал. Если это важно, Толфдир, может, знает. Он много знает».

Кризис в Коллегии и Посох Магнуса

По возвращении из Мзулфта с информацией и местонахождении Посоха Магнуса протагонист может снова встретить каджита в Коллегии и немного поговорить с ним. Дж'зарго, узнав, что знаменитый посох может вскоре оказаться в распоряжении героя, попросит предоставить этот артефакт ему для изучения:

«Дж'зарго слышал про Посох Магнуса. Когда ты закончишь с ним, может, ты позволишь Дж'зарго… взять его ненадолго?»

Также герой узнает, что Анкано решил устроить диверсию в Коллегии и устроил взрыв, завладев найденным в Саартале артефактом, Оком Магнуса; также станет известно, что Архимаг Савос Арен мёртв. Обратившись к каджиту на этот счёт, Довакин услышит в ответ лишь лишь заверение в том, что ученик не имеет никакого отношения к взрыву и смерти Архимага:

После того, как протагонист вернётся из Лабиринтиана с Посохом Магнуса и решит перед битвой с Анкано переговорить с каджитом, тот сначала скажет, что им всем конец, но потом всё же соберётся и подбодрит героя, сказав, что верит в него. Однако, он также даст понять, что на его помощь Довакину рассчитывать не приходится:

  • «Дж'зарго рад приветствовать нового архимага, пусть и с немалой долей зависти».
  • «Дж'зарго думал, что архимагом выберут его. Но время ещё есть».
  • «А одеяния архимага такие же удобные, как полагает Дж'зарго?»
  • «Здешние пески холодные, но когда ты здесь, каджиту становится теплее».

Инвентарь

Изначально носит капюшон мага-новичка, сапоги ученика Коллегии . По умолчанию не имеет никакого оружия. Однако когда Дж'зарго переходит в режим компаньона, то у него появляется охотничий лук, который он меняет на лучший, если предоставится такая возможность. Золота при себе не имеет.

Серана

Норд, вампир. Поскольку она является вампиром, у неё очень сильно развит навык «скрытность», и два других «колдовство» и «лёгкая броня». С этим персонажем связана очень длинная история, поэтому не встретиться с ней будет крайне тяжело. Но, всё-же, найти её можно в форте Стражи Рассвета или замке Волкихар. Специально для этого персонажа был разработан скрипт, позволяющий ей менять свои заклинания по мере роста её уровня.

Дж'зарго и Онмунд

Дж'зарго:«Дж'зарго всё ещё плавает в охранных чарах. У тебя есть время позаниматься?»
Онмунд:«Может, попозже. Сейчас я немного занят».
Дж'зарго:«Дж'зарго понимает. Ты не хочешь, потому что знаешь, что Дж'зарго тебя обставит. Хорошо».

🧙‍♂️ТОП 10 лучших напарников в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Мир The Elder Scrolls огромный и многогранный, больше количество самых разных героев делает вселенную Skyrim одной из лучших в своем роде. В этой статье, вам представлена подборка лучших компаньонов, с помощью которых вы сможете облегчить непростую судьбу Довакина.

Белранд

Уже давно не молодой воин, который готов составить вам компанию - всего за 500 золотых. Найти его можно в таверне « Смеющаяся крыса ». Легко идет на преступления. Классифицирует себя как воин\маг. Интересный спутник: жизнерадостный и оптимистичный.

Характеристики

Дж'зарго имеет класс боевого мага (ориг. Combat Sorcerer). Приоритетными навыками для этой специализации являются «Разрушение» и «Иллюзия». На втором месте по приоритету развития стоят навыки «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня». Ещё ниже потенциал в развитии отведён навыку «Восстановление». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности.

Уровень каджита ничем не ограничен и всегда равен уровню персонажа игрока (но не ниже 6-го). Ниже представлена таблица характеристик персонажа вплоть до 252 уровня . Его основные классовые навыки достигают максимума на 80-м уровне. Заклинания и навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже. Способности указаны во всплывающих подсказках к показателям уровня навыков.

Маркурио

Имперец, маг. Бывший ученик коллегии Винтерхолда, а это значит обладает весьма внушительными познаниями в магии. Очень разговорчив, часто дает отдельные комментарии в ответ на происходящие события. Найти его можно в городе Рифтен, в таверне "Пчела и Жало", там он попросит за свои услуги 500 золотых. Один из самых полезных и интересных компаньонов.

Читайте также: