Как стрелять в игре mr meat

Обновлено: 18.05.2024

Встаньте на свинью, присядьте, затем снова встаньте. Теперь вашим телом управляет не только джойстик, но и свинья. Лечится повторным приседанием до тех пор пока вы не будете стоять на месте. После того как начнёте стоять на месте сойдите с свиньи.

СВИНЬЯ! ПРЕКРАТИ.

Если сделать предыдущий баг и уйти достаточно далеко, то Главного героя будет колбасить в разные стороны. Может выкинуть за карту. При вылетании из карты лечится выходом в меню.

Я ПАДАЮ.

Есть небольшой шанс просто так выпасть из карты.

Для бага нужно: усыпить/застрелить Мистера Мита и стразу же толкнуть в ванную. Готово: Мистер Мит не может вылезти из ванной!

Глухой Мистер Мит.

Если подойти к стене слева от двери с стеклом быстро приседать и вставать то можно попасть в подвал. В таком состоянии Мистер Мит ничего не слышит, но всё ещё может атаковать.

Если поставить заслонку в тот момент когда Мистер Мит открывает дверь, то заслонка наденется на дверь однако дверь будет открыта. Персонажи не могут проходить через такие двери в отличии от игрока.

Заклинило.

Если сломать камеру, до того как открыть зелёный замок, то зелёный замок нельзя будет открыть.

Бесполезный засов.

Засов в сарае не держится за дверь, значит в нем нет смысла, ведь дверь открывается в другую сторону.

Скользко.

Если приползти на край ванны и встать то персонаж упадёт в ванную.

"Летучий корабль".

Если усыпить Мистера Мита и пока он в отключке умереть (не важно как), то у Мистера Мита исчезнут анимации (Катсцены не в счет). В таком состоянии Мистер Мит не может оглушать персонажей, но если попытается оглушить главного героя игра зависнет. Так же когда идет на шум его можно остановить закрыв дверь (не работает если он не идет на шум). Лечится повторным оглушением Мистера Мита.[1]

Магия возрождения 2.0

Если убить свинью, а затем выстрелить в труп из транквилизатора то свинья возродится.

Эта свинья точно мертва?

Труп свиньи может самопроизвольно крутиться и кататься.

Если выстрелить в Мистера Мита и дотолкать его в холодильник он упадёт и застрянет. Может помешать в прохождении.

Предназначение [ ]

Из дробовика нужно выстрелить в стекло на двери или в окно в подвал. Только так можно попасть в дом.

Дробовик

Дробовик — предмет в игре Mr. Meat. Он нужен, чтобы попасть в дом.

Screenshot 20190817-163714 Mr Meat.jpg
Maxresdefault (5).jpg

Сюжет [ ]

Вероятно, раньше у него была семья, но потом он её потерял. После этого он пытался воскресить их в своей лаборатории путём научных опытов, превращая свиней в людей.

Незадолго до действий игры к нему на ферму устраивается работать девушка по имени Амелия Кларк. Мистер Мит похищает её и запирает у в одной из комнат бункера. Уже во время действий игры главный герой приезжает на ферму что бы найти Амелию. Мистер Мит мешает ему это сделать.

Вероятно, Амелия не первая жертва Мистера Мита. В лаборатории можно найти ещё трёх девушек в разных степенях превращения в свиней. Также можно найти фотографии девушек в секретной комнате.

Мужчинам он, вероятно, отрубает одну ногу и вешает на чердаке как трофей.

Поведение [ ]

Неактивен, пока главный герой не попадёт в дом.

Бродит по дому. Гоняется за главным героем если увидит, и оглушает куском мяса если догонит.

Мистер Мит


Носит синие плавки фартук с логотипом его компании. На руках татуировки. Рот окровавлен, так как он периодически ест кусок мяса.

Как стрелять в игре mr meat



1


1


1


2


1


1


1


1


1


1,920 уникальных посетителей
24 добавили в избранное




























Mr.Mine это идлер. Большинство времени в игре вы будете ждать.
Принцип игры очень простой. Мы начинаем на первом уровне глубины шахты с простым буром и одним шахтером. По мере того как будет заполняться вагонетка разными минералами - их нужно будет продавать для улучшения бура, для получения денег, для покупки шахтёров, для улучшения инструмента, которым работают шахтёры, для того чтобы покупать чертежи улучшения, а также разные минералы и разное их кол-во будет нужно для крафта улучшений бура.
Чем глубже будем буриться тем чаще шахтеры будут добывать редкие минералы и тем быстрее будут заполнять вагонетку. Шахтёры ещё изредка могут откапывать сундуки, в которых может попасться учёный, который будет стараться улучшать добычу в шахте разными способами, а также минералы и деньги.
    В игре есть 4 модуля у копающего бура:
  • двигатель (ускоряет копание)
  • сверло (бур быстрее копает вниз)
  • вентилятор (охлаждает сверло)
  • груз (увеличивает вместимость груза)
Это ваш работяга. Он влияет на скорость добычи ископаемых. Чем больше работяг - тем быстрее они добывают вам руду. Максимальное количество ваших рабочих - 10. После покупки десятого робочего, вам будет доступно улучшение инструментов. Они также ускоряют добычу. Квесты в игре дают неплохой зароботок. Их всего 25 в игре, мелочь, а приятно. Но они могут нормально забустить в начале.
Найти их вы сможете кликнув по этом NPC

Сундуки вы сможете найти в шахте. Они спавнятся рандомно на этажах. В них вы можете получить руду, которую сможете продать; деньги; учёных (далее расскажу про них)
Также сундуки бывают двух типов - обычные и золотые.

  • Голем это NPC который продаёт вам следующие апргейды на бур. Найти его можна на глубине 50 км.
  • Также в правом углу появится кнопка быстрого перемещения до голема
Cборщик сундуков - это новый предмет в Mr.Mine, выпущенный 4 июня 2021 года. Вы можете получить сборщик сундуков на 100 км между 9 и 10 шахтером. Это похоже на груду коробок, и вы просто нажимаете на нее, чтобы получить структуру.
Вы можете улучшить хранилище и шанс получения сундуков в Крафт Центре до 10 уровня.
Он работает во время автономной работы и заполняется, пока вы AFK.
Сборщик сундуков не хранит тип сундуков, он собирает только количество сундуков в нем, и он выбрасывает тип, когда вы их собираете. Так что я думаю, что есть шанс, что ваш золотой сундук может быть удален, но также есть шанс, что все ваши базовые броски сундуков получат второй шанс стать золотым сундуком.

Менеджер - это апгрейд Центра продаж. Обновление имеет 3 уровня, которые предоставляют различные преимущества, перечисленные ниже.

Менеджеры увеличивают офлайн-прогресс на 25% за уровень.

Уровень 1 позволяет пользователю заблокировать произвольное количество минералов и изотопов, чтобы они не продавались, когда вы нажимаете кнопку «Продать все». Также позволяет прогрессировать в автономном режиме, где вы получите 25% или ваш обычный прогресс в течение 12 часов.

Дает небольшое увеличение обнаружения более редких материалов (кроме изотопов). Увеличивает эффект прогресса в оффлайне, когда вы получаете 50% вашего обычного прогресса в течение 24 часов.

Улучшение уровня 3 увеличивает шанс шахтеров найти обычные сундуки с сокровищами. Увеличивает эффект прогресса в оффлайне, когда вы получаете 100% вашего обычного прогресса в течение 48 часов.

Никакие сундуки НЕ собираться во время офлайн-прогрессии, а также бои с монстрами НЕ БУДУТ включаться в офлайн-прогрессию. Сломанный робот это ещё один торговец рецептами. Открывается он на глубине 225км.
У Сломанного робота можно купить рецепты 10-13 уровней.
Последующие части можно только выбить из золотых сундуков

Ученых можно отправлять на раскопки за такие награды, как минералы или реликвии. Ученые получают награду из сундуков после 60 км.

Ученых можно отправлять на миссии через интерфейс ученых. Доступ к интерфейсу можно получить, нажав на шахтера в будке

В интерфейсе ученого есть четыре вкладки: одна для ваших реликвий, а три - для ваших ученых. Невозможно иметь более трех активных ученых, и вы не получите дополнительных ученых, если у вас уже есть три активных. Единственный способ избавиться от ученых - убить их во время миссии.

В таблице указаны имя и редкость каждого ученого, а также указано, имеет ли данный ученый пониженный шанс смерти и может ли он предоставить дополнительные награды.

Редкость ученого влияет на шанс смерти при раскопках. Чем реже встречается ученый, тем меньше у него шансов умереть при выполнении задания.

Помимо того факта, что у ученого может быть пониженный шанс смерти, реликвия Книги успеха увеличивает вероятность успеха всех раскопок на 2%.

После Подземного города игра становится интересней и динамичней. Найти его можна на глубине 304км. Когда вы докопаетесь до этого места у вас отроется много чего.
Во-первых, если у вас до этого были выполнены квесты и вы не знали где же получить за них награду, то это теперь можно сделать в городе в башне по середине. С городом появляется ещё 10 дополнительных заданий.
Во-вторых, теперь в игре появляются битвы с мобами. Нажав на статую справа можно прокачивать своё оружие и смотреть статистику. Для прокачки вам нужны будут гемы. Гемы производятся также в городе слева.
Так же в Подземном городе появляется новый вид ресурсов - нефть. Нефтяная вышка находится в центре города.

Боссы - это уникальные враги, которые появляются с глубины 400 км до дна земли каждые 100 км, каждого вам нужно убить, прежде чем ваша бур сможет продолжить сверлить. Если вы убьете первых трех, вы сможете выполнить квест 21 в подземном городе.

Первый босс - подземный мир бесов, который находится в 400 км.


Строительные материалы - это новый предмет в игре (выпущен 14 мая 2021 года), который можно получить из сундуков и раскопок. Они используются для создания сборщика сундуков, металлоискателя, торгового поста, менеджера, нефтяной вышки и кузницы драгоценных камней, а также используются для повышения уровня тех же зданий в игре. Металлоискатель и Менеджер больше не доступны из сундуков. Вы можете собрать 1 строительный материал из обычного сундука и 50 из золотого сундука.

Металлоискатель с вероятностью 3% может быть получен из Золотого сундука, если вы находитесь между глубиной 1-250км и с вероятностью 6% выше глубины 250км. Он имеет шанс 1% появиться из обычного сундука с сокровищами после того, как вы достигли глубины 250км.

Металлоискатель уведомит вас в ленте новостей о появлении Золотого сундука и мигает, когда есть какие-либо сундуки.
Металлоискатель имеет 5 уровней прокачки. Перескочить их не получится.

Мигает при обнаружении сундука

Отображает расположение сундуков на полосе прокрутки. Отображает время истечения срока действия Золотого сундука.

Отображает сундуки и их расположение на полосе прокрутки. Отображает время и место истечения золотого сундука.

Отображает месторождения полезных ископаемых на полосе прокрутки.

Значки мигают на полосе прокрутки, когда срок их действия истекает. (2 минуты или меньше)
Увеличивает цену продажи всех минералов и изотопов на 6/8/13%.

Увеличивает весь боевой урон на 5/8/12%.
Урон округляется до ближайшего большего / меньшего целого числа.

Например. 7 -> 7.35 -> 7 как (7 + 0), 33 -> 34.65 -> 35 как (33 + 2)

Каждая новая достигнутая глубина КМ дает 12/16/18 часов.
разблокирована ценность вашего самого высокого минерала Уменьшает продолжительность раскопок ученых на 5/8/12%. Увеличивает текущую скорость появления золотых сундуков на 3/4/5%. Увеличивает максимальное боевое здоровье на 5/10/15%.
(Здоровье в просмотре статистики включает этот эффект). Увеличивает шанс, что ученый немедленно
воскреснуть при убийстве на 5/7/10%

Увеличивает шанс найти строительные материалы в базовых сундуках на 6/12/16%.
(только для обычных сундуков, из которых выпадает строительный материал.

Не для золотых сундуков, из которых выпадает 20 или 50 строительных материалов).

Увеличивает продолжительность всех интервальных съемок на 10/12/15%
(хорошо работает с золотыми сундуками, выпадающими на 4 или 6 часов). Снижает стоимость обновления и найма майнера на 5/8/10%. Увеличивает максимальное боевое здоровье на 3/6/12%.
(Здоровье в просмотре статистики включает этот эффект). Увеличивает шанс, что ученый немедленно
воскрешается после смерти на 3/5/7% Увеличивает шанс, что ученый немедленно
воскреснуть после смерти на 2/4/5% Каждая новая достигнутая глубина километра дает 3/7/10 часов.
разблокирована ценность вашего самого высокого минерала Кажется, ничего не делает
Активация ядра через 1 книгу секретов - ядро становится синим. Далее нужно бросить реликвию в ядро и получить ее улучшенную версию. ВАЖНО! шанс не 100%, реликвия может испариться, но ядро останется активным. Второй вариант - Две книги секретов. После активации ядра кидаем вторую книгу секретов и получаем книгу секретов + Активация книги секретов + окрашивает ядро в белый цвет Такое ядро производит реликвию ++ Активация двух книг секретов + даст книгу секретов ++ (до 50 % успеха преобразования реликвии) Увеличивает шанс критического удара (2x урон) во время боя на 5% Увеличивает шанс критического удара (2x урон)
во время боя на 10/15/20% Увеличивает шанс критического удара (2x урон)
во время боя на 7/10/15% Увеличивает максимальную продолжительность автономного прогресса на 10/20/30% Увеличивает деньги из сундуков с сокровищами на 10/15/20% Mr.Mime (Мистер Мим) - это пасхалка от разработчиков. Просто декорация, которая находиться на 112 км.
Mr. Mime. In a Mine. He doesn't talk much.
1 триллион долларов, 16 нефти и 10 строительных материалов 4 триллиона долларов, 200 нефти и 20 строительных материалов 50 триллионов долларов, 2000 нефти и 40 строительных материалов 5 триллионов долларов, 4500 нефти и 80 строительных материалов 6 квадриллионов долларов, 6000 нефти и 160 строительных материалов 100 квадриллионов долларов, 8000 нефти и 320 строительных материалов 1 квинтиллион долларов, 11000 нефти и 500 строительных материалов 50 квинтиллионов долларов, 15 000 нефти и 750 строительных материалов 1 секстиллион долларов, 20000 нефти и 1000 строительных материалов

Каждый катализатор, применяемый к текущему крафту, сокращает оставшееся время для крафта на 20% за счет использования еще одного слота.

Если вы пытаетесь определить наиболее эффективное использование времени, вам нужно будет подсчитать, сколько «интервалов-минут» используется рецептом. Создание зеленого камня без катализаторов длится 240 минут и использует 2 слота, общая стоимость 480 слотов-минут. Создание зеленого камня с 10 катализаторами длится 25,75 минут и занимает 12 слотов общей стоимостью 309 слотов-минут. Создание катализаторов занимает 5 минут слота каждый, или всего 50 минут слота для 10 катализаторов. Общая стоимость составляет 359 игровых минут.

Поскольку катализаторы сокращают время в 4/5 раз, обычно разумно использовать их, если количество используемых вами слотов увеличивается менее чем на 5/4.

Другими словами, допустим, вы делаете драгоценный камень и в настоящее время используете 4 слота. если вы добавите еще один катализатор, это увеличит количество слотов в 5/4 раза и уменьшит оставшееся время в 4/5 раз. Поскольку эти две переменные умножаются на общую стоимость времени, общая стоимость будет безубыточной, независимо от того, какой драгоценный камень вы делаете, и независимо от того, сколько времени осталось на драгоценный камень.

Если количество слотов, которые вы используете в настоящее время, составляет 5 или больше, всегда стоит добавить катализатор (разумеется, нивелируя затраты на изготовление катализатора).

Поскольку для изготовления желтых драгоценных камней требуется 6 слотов, всегда стоит делать только по одному, а оставшиеся слоты использовать в качестве катализаторов при их создании.

Поскольку для изготовления фиолетовых драгоценных камней требуется 3 слота, вы теряете эффективность, если используете 3 или меньше слотов для катализаторов, но использование 4+ слотов для катализаторов определенно того стоит. Мой совет: пока у вас есть 8 или более слотов, вы должны делать по одному фиолетовому самоцвету за раз, а оставшиеся слоты использовать для катализаторов.

Зеленые драгоценные камни используют 2 слота, и добавление катализаторов снизит эффективность, если вы не добавите хотя бы 8 катализаторов. Если у вас есть 12 доступных слотов, то использование их всех в качестве катализаторов для создания одного зеленого драгоценного камня займет в общей сложности 359 минут слотов, включая 50 минут слотов, необходимых для создания 10 используемых катализаторов. 359 значительно меньше, чем исходный 480, поэтому, если другие затраты (нефть, Pu и U) не важны, то оно того стоит. Если у вас есть 20 слотов, вы можете снизить общую стоимость до 176 минут слотов. Конечно, изготовление зеленых драгоценных камней по одному требует больше присмотра за детьми, поэтому я думаю, что каждый человек сам решает, стоит оно того или нет.

Красные и синие драгоценные камни никогда не должны создаваться с использованием катализаторов. Как только вы начнете добавлять 5 минут на катализатор в счет затрат на изготовление катализаторов, общая эффективность будет снижаться с каждым добавляемым катализатором.

Где можно найти [ ]

Дробовик доступен с самого начала игры. Но разработчики спрятали 3 патрона в игре.

Исправленные баги/недоработки

Что за туалетом?

В версии 1.5 если зайти за розовый туалет, то можно выйти за карту. Исправлено в следующем обновлении.

Вечное катание.

Если Мистер Мит ударит вас, пока вы катаетесь на свинье, то вы будете кататься вечно.

Заморозка.

Если успеть усыпить Мистера Мита пока он нас вырубает, то персонаж не сможет двигаться.

А где он?

Раньше в кат-сцене спасения Ребекки ученый не появлялся.

Не честно!

Раньше Мистер Мит мог оглушить через стену.

Машина в машине.

В версии 1.7 если полицейский умрёт, но другой полицейский арестует Мистера Мита то полицейская машина поедет в полицейской машине.

Магия возрождения.

Если убить свинью, а затем выстрелить в труп усыпляющим дротиком то свинья возродится. В будущем обновлении дротики заменили на транквилизатор.

Читайте также: