Как отключить по одежке встречают в сталкер великая война

Обновлено: 05.05.2024

- Безоружный герой может без опаски подходить к дружественным персонажам в любой одежде, а враги разоблачат его, если он подойдет к ним ближе чем на 2м.
- Игрок с оружием в руках должен подойти на 20м к дружественным персонажам, чтобы они узнали его, или на 10м к враждебным.

Рекомендации: никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми).

Внимание! Игры, сохранённые с этим модом, не будут загружаться без него. Если вы хотите сохранить совместимость - удалите файл se_stalker.script из папки gamedata\scripts (но этом случае персонажи будут забывать ГГ после сохранения/восстановления или перехода между уровнями).

- Дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению, из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
- Возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

По одёжке встречают

По одёжке встречают

Модификация: Call of Misery 1.0d + fix2, опционально Outfit Addon.

линия

Описание

линия

Полюбившийся многим сталкерам скрипт, переработанный под CoM 1.0d + fix2.
Суть проста: когда игрок надевает костюм, который носят члены определенной группировки, все начинают
принимать его (игрока) за члена этой группировки.
Но когда игрок снимает костюм, то возвращается к своей "исходной группировке.
Пример: Играете вы за одиночек, вступаете в Долг, после чего надеваете костюм экологов. И когда вы
снимите костюм экологов, то снова станете долговцем.
Скрипт полностью совместим с Outfit Addon, но прекрасно работает и без этого мода.

линия

Установка

линия

Скопировать папку gamedata из архива в корень игры, на замену файлов соглашаемся.

S.T.A.L.K.E.R. "По одежке встречают"

Модификация небольшая, зато насколько влияет на игровой процесс! Суть проста — в Зоне полно народу, и в лицо друг друга мало кто знает. Поэтому если вы облачитесь в специальную одежду, можете сойти за своего. Например, если надеть куртку бандита, можно практически беспрепятственно пройти в их лагерь, посидеть у огня и послушать, о чем ведут речи эти криминальные личности. С наемниками и прочими группировками фокус тоже работает, только не забудьте убрать оружие — это считается признаком агрессии. Еще один немаловажный момент — если дружественные NPC увидят вас в костюме врага, то откроют огонь. Через какое-то время они все-таки поймут, что вы свой, но здоровье подпортят изрядно.
Модификация подойдет для любителей отыгрывать роль, но при ином стиле игры бесполезна. Все же носить с собой несколько курток и бронежилетов тяжело.

Call of Chernobyl (Великая Война) 1.6.2.2

Call of Chernobyl (Великая Война)

Великая Война, это мод с большим количеством группировок. Только здесь благодаря войне вы можете от души навоеваться не только за оригинальные группировки, но и за новые группировки. Хотите быть Крутым Паханом? Пожалуйста. Хотите быть божеством которому поклоняются? Не вопрос. Хотите быть Генералом огромной армии? Да вот пожалуйста. В нашем моде можно быть кем угодно, начиная от Одиночки и заканчивая Внеземной Цивилизацией. Выбирай любую группировку себе по душе и иди воевать.

Call of Chernobyl (Великая Война)
Call of Chernobyl Великая Война

Call of Chernobyl (Великая Война) 1.3

Установка на COC 1.4.22

1)Оружейный пак АО3
2)Пак брони+дополненный.
3)По одежке встречают улучшенный
4)Новая музыка
5)ГГ теперь разговаривает(Смотря в какой группировки)
6)ЕОС 1.7.6+Улучшенный
7)Новые группировки: Ренегаты, Исследователи, Темные Сталкеры,Черные Слизни, Мстители, Великие Ханы, Фантомы, Ветер, О-сознание, ANS-F11, Адская Инквизиция, Отряд Альфа, Группировка Закат, Военные Сталкеры, Миротворцы, Русский Спецназ, СБУ, Террористы, Последний День, Рассвет.
8)Каждая группировка уникальна по своему
9)Множество новых моделей НПС
10)Уникальные НПС и старые персонажи с трилогии
11)Улучшен Азазель Режим
12)Действия происходят в 2018 году и Зона сильно изменилась
13)Изменены текстовые загрузочные подсказки
14)Реакция и точность нпс улучшилась
15)Перевооружены все группировки
16)Изменены сектора
17)Изменены все отношения
18)Автор делает мод лично для себя, но при этом и делится с народом, чтоб они тоже поиграли.
19)НПС не видят через кусты
20)НПС умирают от кровотечения
21)Новая Динамическая Музыка
22)Косые зомбированные
23)Изменен товар торговцам
24)Добавлены в новые сектора (торговцы, техники, медики, бармены)
25)Добавлена Поляна
26)Добавлены герба всем группировкам
27)Добавлены отсылки к персонажам и группировкам
28)Добавлено Дополнение
29)Исправление ошибок
30)Новая логика у торговцев
31)Теперь начиная за определенную группировку игру, то вам будет доваться снаряжение той группировки
32)Добавлены новые секции имен и званий
33)Новая озвучка для каждой группировки
34)Добавлены новые отряды для войны
35)Война стала тяжелее
36)Новые места спавна при начале новой игры
37)Новые секции имен и званий.
38)Добавлены новые стаи мутантов
39)Динамическое меню
40)Война стала сложнее
41)И много других мелочей

Установка версии 1.3:

Устанавливаем Call of Chernobyl 1.4.12, Патчим до версии 1.4.22, а только потом устанавливаем Великую Войну 1.3. Вся установка Великой Войны сводится в копировании папки gamedata в корневой каталог игры. Поверх устанавливаем патчи и фиксы если таковые имеются.

Call of Chernobyl (Великая Война) 1.4

Установка на версию 1.3

1) Идеология (Альфа Версия)
2) Полностью переработана ранговая система.
3) Добавлены бронежилеты Темным Сталкерам и Последнему Дню.
4) Добавлен Менеджер Модов.
5) Добавлены Дополнения
6) Улучшен Русификатор в моде.
7) Перевооружение большинство группировок.
8) Перенаселена Зона по схеме Расширенное заселение+Настоящие.
9) Исправлены Вылеты с Темными Сталкерами.
10) Исправлены Баги кодовые и звуковые.
11) Озвучка Мстителей и Террористов стала громче.
12) Добавлены иконки нпс.
13) Добавлены торговцы Великим Ханам и Адской Инквизиции.
14) Переработана торговля.
15) Добавлен диалог с торговцем и пару некоторыми уникальными нпс о покупке отрядов для защиты или атаки сектора на локации.
16) Изменена Зона в плане секторов.
17) И еще пару мелочей.

Установка версии 1.4:

1) Чистый Call of Chernobyl 1.4.22
2) Великая Война 1.3
3) Великая Война Версия 1.4
4) Фикс Великая Война 1.4
5) Играем

Call of Chernobyl (Великая Война) 1.5

Установка на версию 1.4

1)Исправлены некоторые ошибки.
2)Исправлены Дополнения
3)Перевооружение некоторых группировок
4)Добавлено новое оружие
5)Добавлены цели на базы
6)Обновлено Заселение+Настоящие
7)Добавлены гимны: Долг, Ренегаты, Четвертый Рейх, Красная Линия
8)Перешли с ЕОС на СВВ
9)Перешли с АО3 на Оружейный пак Великой Войны(Совмещает все оружия с разных паков)
10)Группировку Закат немного сделали под оригинальную с рассказа Я и 11 Фельдмаршалов
11)Клановую аптечку и бинт Группировки Закат
12)Новую броню
13)Множество мелких обнов

Установка версии 1.5:

Скачиваем чистый Call of Chernobyl 1.4.22, а затем ставим мод Великая Война 1.3. сверху 1.4, а потом 1.5.

Исправляет:
1)Вылет с Винторезом CRY
2)Иконки Изделия 67
3)Дополнения
4)Теперь по стандарту группировки возрождаются
5)Исправлена модель чистонебовца
6)Отряды группировок
7)Мелкие вылеты и дополнения
8)Добавлены Зомбированные Новички
9)Добавлены отряды с версии 1.6.(Не все)

Call of Chernobyl (Великая Война) 1.6

Установка на COC 1.4.22

1)Добавлены новые визуалы нпс
2)Обновлен Азазель
3)Изменены сектора
4)Обновлена заселенность зоны
5)Исправлены баги
6)Добавлены множество дополнений
7)Добавлены новые отряды
8)Добавлены в спавнер нпс и отряды Долга и Наемников, а так же уникальное оружие.
9)Теперь отряды вражеских группировок видны в пда.
10)Логика нпс повышена.
11)Новые гимны группировок и союзов.
12)Удалены не нужные файлы.
13)Перевооружение.
14)Убрано автоматическое вооружение на ручное.
15)Новая озвучка у Великих Ханов и ИИГ.
16)Вырезана Группировка Рассвет.
17)Настройка новостей (Tab-в меню).
18)Улучшенная логика войны
19)Немного обнов нужных.

Установка версии 1.6:

Ставить с заменой файлов на Великую Войну 1.6.
Желательно начать новую игру
Исправляет:
1) Миротворцев
2) Броню Миротворцев
3) Динамические Отношения
4) Текст в меню
5) Группировки возрождаются(Без дополнений)
6) Дополнение - Все против Группировки Закат
7) Удалены и изменены некоторые повторяющие визуалы нпс (из-за которых в некоторых местах приводило к вылету на некоторых локациях)
8) Последний День

Call of Chernobyl (Великая Война) 1.6.1

Установка на COC 1.4.22

Все что входит в мод Великая Война.
1)Оружейный пак Великой Войны.
2)Пак брони Великой Войны.
3)По одежке встречают - улучшенная версия.
4)Новая музыка.
5)ГГ теперь разговаривает (В зависимости от того, в какой группировке находится).
6)СВВ (Симуляция Великой Войны-совмещает ЕОС и Warfare).
7)Новые группировки: Ренегаты, Исследователи, Темные Сталкеры, Черные Слизни, Мстители, Великие Ханы, Фантомы, Ветер, О-сознание, ANS-F11, Адская Инквизиция, Отряд Альфа, Группировка Закат, Военные Сталкеры, Миротворцы, Русский Спецназ, СБУ, Террористы, Последний День, Рассвет.
8)Каждая группировка уникальна по-своему.
9)Множество новых моделей НПС.
10)Уникальные НПС и старые персонажи из оригинальной трилогии.
11)Улучшен режим "Азазель".
12)Действия происходят в 2018 году и Зона сильно изменилась.
13)Изменены текстовые загрузочные подсказки.
14)Реакция и точность НПС улучшилась.
15)Перевооружены все группировки.
16)Изменены сектора.
17)Изменены все отношения.
18)Автор делает мод лично для себя, но при этом и делится с народом, чтобы люди тоже поиграли.
19)НПС не видят через кусты.
20)НПС умирают от кровотечения.
21)Новая Динамическая Музыка.
22)Косые зомбированные.
23)Изменен товар торговцам.
24)Добавлены в новые сектора торговцы, техники, медики, бармены.
25)Добавлена локация "Поляна".
26)Добавлены герба всем группировкам.
27)Добавлены отсылки к персонажам и группировкам.
28)Добавлено "Дополнение".
29)Исправление некоторых ошибок.
30)Новая логика у торговцев.
31)Теперь, начиная игру за определенную группировку, вы будете получать на старте снаряжение этой группировки.
32)Добавлены новые секции имен и званий.
33)Новая озвучка для каждой группировки.
34)Добавлены новые отряды для войны.
35)Война стала тяжелее.
36)Новые места спавна при начале новой игры.
37)Новые секции имен и званий.
38)Добавлены новые стаи мутантов.
39)Динамическое меню.
40)И много других мелочей и прикольных моментов.

Установка версии 1.6.1:

Call of Chernobyl (Великая Война) 1.6.2

1)Оружейный пак Великой Войны
2)Пак брони Великой Войны.
3)По одежке встречают улучшенный
4)Новая музыка
5)ГГ теперь разговаривает(Смотря в какой группировки)
6)СВВ(Симуляция Великой Войны-совмещает ЕОС и Warfare)
7)Новые группировки: Ренегаты, Исследователи, Темные Сталкеры, Черные Слизни, Мстители, Великие Ханы, Фантомы, Ветер, О-сознание, ANS-F11, Адская Инквизиция, Отряд Альфа, Группировка Закат, Военные Сталкеры, Миротворцы, Русский Спецназ, СБУ, Террористы, Последний День, Грех.
8)Каждая группировка уникальна по своему
9)Множество новых моделей НПС
10)Уникальные НПС и старые персонажи с трилогии
11)Улучшен Азазель Режим
12)Действия происходят в 2018 году и Зона сильно изменилась
13)Изменены текстовые загрузочные подсказки
14)Реакция и точность нпс улучшилась
15)Перевооружены все группировки
16)Изменены сектора
17)Изменены все отношения
18)Автор делает мод лично для себя, но при этом и делится с народом,чтоб они тоже поиграли.
19)НПС не видят через кусты
20)НПС умирают от кровотечения
21)Новая Динамическая Музыка
22)Косые зомбированные
23)Изменен товар торговцам
24)Добавлены в новые сектора(торговцы,техники,медики,бармены)
25)Добавлена Поляна
26)Добавлены герба всем группировкам
27)Добавлены отсылки к персонажам и группировкам
28)Добавлено Дополнение
29)Исправление ошибок
30)Новая логика у торговцев
31)Теперь начиная за определенную группировку игру, то вам будет доваться снаряжение той группировки
32)Добавлены новые секции имен и званий
33)Новая озвучка для каждой группировки
34)Добавлены новые отряды для войны
35)Война стала тяжелее
36)Новые места спавна при начале новой игры
37)Новые секции имен и званий.
38)Добавлены новые стаи мутантов
39)Динамическое меню
40)Перенаселение зоны по лору Великой Войны.
41)И много других мелочей
И многое другого прикольного.
Великая Война 1.6.2.
1)Новая группировка Грех
2)Теперь торговцы продают броню всех группировок.
3)Торговцы продают товар со 100% шансом появления.
4)Новое оружие КСВК и Даггер-1000
5)Адаптированы дополнения к новой версии.
6)Добавлены новые модели нпс
7)Исправлены поломанные модели и текстуры нпс.
8)Миротворцам добавлены 140 треков на гитаре с английской озвучкой.
9)Добавлены Уникальные персонажи Кастет, Кочерга, Флинт, Ворон, Смертник, Демон, Зверь. А так же Уникальный НПС Прометей.
10)СБУ добавлены 5 рангов и перевооружение.
11)Греху добавлена Свободовская(Украинская) озвучка.
12)В главном меню теперь играет гимн мода, а гимны группировок стали дополнением.
13)Исправлены баги и ошибки старой версии.
14)Добавлены новые дополнения.
15)Перенаселение зоны по лору Великой Войны.
Благодарности:
Xr_Sanya за помощь в учении и помощи.
IStarsI за помощь и визуалы НПС
Vampir за визуалы НПС
Grelka за фразы гг и найм отрядов через диалог
Неизвестные авторы за визуалы НПС
Неизвестные авторы за озвучку НПС

Установка версии 1.6.2:

(распаковать в удобное место и играть)

Call of Chernobyl (Великая Война) 1.6.2.2

Все что входит в мод Великая Война 1.6.2.2

1)Оружейный пак Великой Войны
2)Пак брони Великой Войны.
3)По одежке встречают улучшенный
4)Новая музыка
5)ГГ теперь разговаривает(Смотря в какой группировки)
6)СВВ(Симуляция Великой Войны - совмещает ЕОС и Warfare)
7)Новые группировки: Ренегаты, Исследователи, Темные Сталкеры, Черные Слизни, Мстители, Великие Ханы, Фантомы, Ветер, О-сознание, ANS-F11, Адская Инквизиция, Отряд Альфа, Группировка Закат, Военные Сталкеры, Миротворцы, Русский Спецназ, СБУ, Террористы, Последний День, Грех.
8)Каждая группировка уникальна по своему
9)Множество новых моделей НПС
10)Уникальные НПС и старые персонажи с трилогии
11)Улучшен Азазель Режим
12)Действия происходят в 2018 году и Зона сильно изменилась
13)Изменены текстовые загрузочные подсказки
14)Реакция и точность нпс улучшилась
15)Перевооружены все группировки
16)Изменены сектора
17)Изменены все отношения
18)Автор делает мод лично для себя, но при этом и делится с народом,чтоб они тоже поиграли.
19)НПС не видят через кусты
20)НПС умирают от кровотечения
21)Новая Динамическая Музыка
22)Косые зомбированные
23)Изменен товар торговцам
24)Добавлены в новые сектора(торговцы,техники,медики,бармены)
25)Добавлена Поляна
26)Добавлены герба всем группировкам
27)Добавлены отсылки к персонажам и группировкам
28)Добавлено Дополнение
29)Исправление ошибок
30)Новая логика у торговцев
31)Теперь начиная за определенную группировку игру, то вам будет даваться снаряжение той группировки
32)Добавлены новые секции имен и званий
33)Новая озвучка для каждой группировки
34)Добавлены новые отряды для войны
35)Война стала тяжелее
36)Новые места спавна при начале новой игры
37)Новые секции имен и званий.
38)Добавлены новые стаи мутантов
39)Динамическое меню
40)Перенаселение зоны по лору Великой Войны.
41)И много других мелочей
И многое другого прикольного.
Великая Война 1.6.2.2.
1)Улучшена логика нпс по выбиранию оружия
2)Добавлены новые классы и уникальные нпс Группировке Закат
3)Спавн отряда снижен с 50 м. до 25 м.
4)Перевооружена Группировка Закат
5)Исправлены Торговцы ANS-F11 и О-Сознания в плане вооружения.
6)Исправлены баги и ошибки
7)Добавлено новое дополнение Спавн Clear Sky
8)Бандитам Опытным добавлен Бизон
9)Военным Сталкерам выданы более подходящие для группировки пистолеты
10)Уникальные персонажи: Харон, Махон, Проповедник, Молитвенник.
11)Обновлены Заказы и добавлен новый.
12)Новые ранги у ANS-F11
13)Новые модели нпс и доработка модели ANS-F11, что не смогли разработчики мода Мертвый Город.
14)Мелкие дополнения
15)Свободовским уник автоматам снижена обойма.

Установка версии 1.6.2.2:

1)Распаковать архив.
2)Установить файлы для запуска игры.
3)Играть

Великая Война 1.3 Call of Chernobyl

Call of Chernobyl Великая Война 1.3

Call of Chernobyl с момента релиза, получил огромное количество аддонов позволяющих расширить не только геймплейные возможности, графическую часть и расширить сюжетные линии, но и внести во фриплейную часть игры полноценную войну группировок. Великая Война 1.3 стала один из таких проектов, которая позволяет игроку не только участвовать в ожесточенных междоусобных противостояниях, между группировками населяющими игровые локации, но и возможность вступать в них.

Кроме оригинальных группировок присутствующих в Call of Chernobyl, разработчики добавили в игру более 20-ти новых, с возможностью не только вступления в любую из них, но и став её лидером.


Великая Война версии 1.3 переносит игрока в 2018 год, где зону населяет огромное количество разрозненных фракций, ведущих между собой бесконечные войны. Любая из группировок измученная бесконечными столкновениями не против появления талантливого лидера и военноначальника, готового привести к победе и взять контроль над территориями Зоны Отчуждения.

Кроме включения в игру войны группировок, разработчики позаботились о вооружении персонажей добавив в игру оружейный пак АО3 и расширенный ассортимент броне-костюмов.



Наряду с группировками представленными в оригинальной версии CoC, игра обрела 20 новых группировок обладающих всеми возможностями в рамках проекта и имеющие уникальными особенностями.

Исследователи, Террористы, Служба Безопасности Украины, Ренегаты, Великие Ханы, Последний День, Мстители, Чёрные Слизни, Группировка Закат, О-сознание, Темные Сталкеры, Миротворцы, Ветер, Военные Сталкеры, Адская Инквизиция, Фантомы, Отряд Альфа, ANS-F11, Рассвет, Русский Спецназ.


Основные изменения и аддоны задействованные в Великая Война 1.3.

  • Включенный оружейный пак АО3 и перевооруженные все НПС всех фракций.
  • Доработанный аддон ЕОС 1.7.6
  • Модификация по одежке встречают.
  • Расширенный пак броне-костюмом с дополнением.
  • Новое музыкальное сопровождение.
  • В зависимости от вступления в определенные группировки, главный герой имеет возможность разговаривать.
  • Измененные и доработанный игровой режим Азазель.
  • Разнообразие новых моделей персонажей.
  • Наряду со старыми персонажами, знакомыми по оригинальной трилогии, в игре присутствуют уникальные НПС.
  • У НПС значительно изменена точность стрельбы и реакция на происходящее.
  • Пересмотрены вес отношения и изменены сектора.
  • Персонажи умирают от сильного кровотечения.
  • Во время боя НПС не видят через кусты.
  • Пересмотрена логика торговцев и их ассортимент.
  • Каждая группировка имеет свой уникальный герб.
  • На сталкерских базах добавлены дополнительные категории nps - бармены, торгаши, медики и технари.
  • При вступлении в понравившуюся группировку, вооружение и одежда будет полностью иметь соответствие.
  • Для каждой фракции была добавлена своя озвучка.
  • Ведение войны стало намного сложнее.
  • По территории игровых локаций появились новые боевые отряды и стаи мутантов.
  • И многое другое.
  1. Установить оригинальный Call of Chernobyl пропатченный до версии 1.4.22.
  2. Разархивировать скачанный архив с модом и скопировать полученные файлы и папки в папку с установленной игрой.
  3. Установить фиксы если таковые появятся.

Название: Великая Война 1.3
Автор: Валерий Пилоян
Дата выхода: 19 марта 2018 года
Требуемая игра: Call of Chernobyl 1.4.22
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 3,6 Гб

Комментарии



У меня баг. Вместо текстурки ножа в инвентаре отображается пистолет colt,пытаюсь взять в руки нож на клавишу 1-вылет,но если нож выкинуть из инвентаря,то у него обыкновенная текстура.


Встречаются как-то в Деревне новичков Ренегаты,Чистонебовц ы и СБУшники. а потом приходит ГГ и пытается унести тонну трофеев)))



такая же беда была,побегал-повоевал,всё в норму пришло


а пойдет на версии 1.4.22 или обязательно патчить надо?


Играл за Монолит, заспавнился на базе ANS-F11 на Радаре (кто это такие - не знаю). Пошел выбивать военных с окрестностей Х-10. На карте показано, что на Радаре точки ANS-F11 и вояк расположены рядом друг с другом, хотя перестреливаться они начали уже после того, как я штук 10 вояк и военсталкеров грохнул. Награда за захват точки смехотворная - 2149 руб, и как она захватилась Монолитом - тоже не ясно.
Далее - еще интереснее! Откуда-то появился отряд Монолита рядом с аномалией "Разряд", я с ними поговорил - они почти ничего не покупают (не важно какое состояние) и в тандем идти не хотят. Потом, вдруг, начали перестреливаться с ANS-F11 (те их вынесли числом и Гауссами). Какого черта это произошло? Они же не стреляли друг в друга и тут - бац, и они враги! Обе группировки находятся в дружбе с ГГ. Так выходит, что я за недоМонолит играю??

При появлении на базе Чистого Неба необходимо свалить с базы и вернутся обратно - только тогда появятся торговцы, механик и док. Проводников нет, само собой (за 3 часа беготни мне ни одного не попалось). Вот и бегайте по зоне, как хотите!
В Госпитале вообще какие-то ноу-неймовские бандиты обитают, которых из ПМа выносишь на раз. Через некоторые время они респавнятся за пулеметами.

ГГ появляется с минусовыми деньгами (при игре за Долг, Свободу, Монолит и Вояк - без денег). Торговцы отказываются вам что-либо продавать, но зато всю снарягу можно апгрейдить и чинить у техников - у вас минусовые деньги восполняются.
Квесты до ужаса банальные - принести случайный предмет (оружие, часть мутанта и т.п.). И это версия 1.3! Интересно, как выглядела версия 1.0? Просто спавн рандомный был?

Сам мод скучный и без особого смысла! Просто бегаешь по локациям и со всеми стреляешься. Даже война группировок в SGM 2.2 выглядела куда лучше!

Читайте также: