Как отдалить камеру в days gone

Обновлено: 26.04.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Days Gone. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Days Gone.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Сигнализация

Сигнализация

В Days Gone вы найдете множество транспортных средств в округе, но многие из них будет заблокированы. Вы сможете заглянуть в них и восполнить ресурсы. Но убедитесь, что они не под сигнализацией, привлекающей фрикеров при включении. Будьте осторожны с транспортом с красными огнями.

В такой ситуации снова может понадобиться ваш навык стелса. Киньте в машину с красным свечением камень, чтобы отвлечь врагов или заменить фрикеров в нужную зону для выполнения грязной работы за вас.

Ремонт в полевых условиях

Ремонт в полевых условиях

Оружие в Days Gone изнашивается, особенно быстро это происходит с орудиями ближнего боя. Навык «Ремонт в полевых условиях» позволяет использовать собранный хлам для починки оружия. Эта способность пригодится, когда вы найдёте действительно мощное оружие ближнего боя.

Red Dead Redemption

Red Dead Redemption

Sony Bend Studio нравится делать намёки на Red Dead Redemption от Rockstar, особенно в некоторых моментах презентации. Однако в игре он прямолинейно сделан в виде Марстона… то есть “Марсдона”. Ричард Марсдон более, чем неприятный персонаж, создающий проблемы, поэтому Дикон Сент-Джон имеет основания убить его.

Хотите серьёзного доказательство того, что это ссылка на Red Dead Redemption? Ричард Марсдон носит ковбойскую шляпу, которую вы должны предоставить как доказательство его смерти. Марсдону также адресовано несколько “тёплых” слов, что заставляет задуматься, не имел ли кто-то из команды разработчиков претензий к бедному старому Джону Марстону.

Гнёзда фрикеров

Мир Days Gone переполнен гнёздами фрикеров. Сжигайте и вычищайте их при каждом удобном случае. У этих действий есть много преимуществ. Для начала вы получите много опыта ушей фрикеров (которые можно продать в лагерях). Ещё зачистка гнёзд снизить активность мертвецов в локациях, это особенно пригодится в ночное время (подробнее об этом чуть позже). Наконец, когда вы зачистите гнёзда фрикеров, вам откроется точка быстрого перемещения на карте.

Случайные события

Случайные события

В мире Days Gone также происходят случайные события, на которые вы наткнётесь во время поездки по разрушенной дороге. По большей части вам встретятся выжившие, которые нуждаются в помощи, защите от фрикеров или недружелюбных людей. Спасение выживших повысит ваш уровень доверия с лагерем, которому они принадлежат. Конечно, иногда вы можете попасться в засаду, но игра стоит свеч.

Как отдалить камеру в days gone



Days Gone

Is there a way to make camera adjustment? For me it is to close to the screen. I would like to have character a bit further. Not sure if it is just me but I find it is annoying having character to close to the screen. Almost make me dizzy. 21 мая в 9:59 Hm never think of changing fov, gonna try that. Cheers! 21 мая в 13:11

After years of FPS's, it took me awhile to get used to 3rd person games where the player controlled character takes up so much of the screen.

Then realizing all the tricks console games use to squeeze more out of their machines - it makes sense to cover a certain % of the world with the player character so there is less for the systems to calculate for drawing.

After years of FPS's, it took me awhile to get used to 3rd person games where the player controlled character takes up so much of the screen.

Then realizing all the tricks console games use to squeeze more out of their machines - it makes sense to cover a certain % of the world with the player character so there is less for the systems to calculate for drawing.


That make sense to be honest. But I would prefer camera a bit like Tomb Raider games. But yea, I will try fov later tonight when I got home. 21 мая в 15:17

you can set the fov up to 100.

it doesn't do much but it's better than nothing.

21 мая в 15:21

yet it's not really the reason

in rasterized engines the most work has to be done even if you think you don't see every pixel. Objects and most importantly their influence on the rest of the scene is still there and that takes 90% of power. Or you wouldn't mind if shadows of weapon in NPC's hands suddently vanish just because he turn back to you and you don't actually see the weapon in his hands?

"Pixels" only matter for Screen post processing effects, and most of such effects are done for all pixels, your character needs to be rendered as well in full details.

As far as I remember 3rd person is older then 1st person as historically you were used to see your character in games. And same as you keep using lame 68' designed controller not fit to actually "control" anything well, the 3rd person view is dominant as it solve two main situations consoles (screen ones as well as handheld ones) face:

1) FOV issues - variety of display size screen and unpredictable distance to it makes the right FOV a problem. Introducing "static" reference point solves the brain inability to guess it just from the 3D scene perspective (same thing is done when you introduce cockpit/handle into VR, it suddenly makes the experience much less dizzy-inducing).

2) Sudden direction change issues - seeing your character makes it possible to use sharp 360 directional movement without having to change camera all of sudden to that direction.

3) and those both combined along with historical reasons, you want to have the camera "behind" the character to be aware of your environment. Otherwise low FOV and slow turning speed would make it really hard to be aware of your environment.

Точки сохранения NERO

Точки сохранения NERO

В мире Days Gone существует множество точек сохранения NERO, разбросанных повсюду. Когда вы наткнётесь на них, то убедитесь, что восстановили все силы. Они не только позволяют быстро путешествовать по миру, но и навсегда увеличивают показатели стелса, выносливости или точности.

Мастер побега

Мастер побега

«Мастер побега» – это навык, который может оказаться полезным в ситуации, когда вы вас окружат враги вроде фрикеров. Если вас схватил враг, этот навык поможет высвободиться при правильном тайминге и немедленно убить врага.

Происхождение вируса

Происхождение вируса

Вторую отсылку к Siphon Filter можно обнаружить, когда О’Брайан, человек, связанный с NERO, говорит с Диконом о вирусе, который создал фриков. Они говорят о том, что он нацелен на конкретные гены, и Дикон при этом думает, что, возможно, он был создан террористами (со всем хаосом в результате биологической атаки).

Это в значительной степени сюжет оригинального Siphon Filter, поскольку главные герои преследуют террориста и в конечном итоге сталкиваются с самим биологическим оружием, которое предназначено для поражения определённых групп с помощью генной инженерии. Более точные подтверждения трудно представить.

Тиорн на твоей стороне

Тиорн на твоей стороне

И кстати об арбалетных стрелах, стелс очень важен Days Gone (позже остановимся поподробнее), как и бесшумное оружие с высокой дальностью и большим уроном, так что арбалет станет вам лучшим другом. Чтобы сберечь ресурсы (и время, необходимое на создание патронов), изучите навык «Тиорн на твоей стороне», который позволит вернуть выпущенные стрелы и использовать их повторно.

Бесшумные убийства

Бесшумные убийства

Выше мы уже упоминали, что стелс – лучшая тактика в Days Gone, и игра пытается всячески убедить вас в этом. Например, за убийства в стелс-режиме вы получаете больше всего опыта, поэтому убивайте врагов скрытно при любой возможности.

Anarchy Reigns

На протяжении Days Gone в нескольких разных местах, включая одежду персонажей, можно обнаружить символ “A”. Хотите — верьте, хотите — нет, но некоторые приняли это за ссылку на серию фильмов “Мстители”. Их трудно осуждать, поскольку недавно действительно вышла игра Avengers: Endgame, но на самом деле это символ игры Anarchy Reigns. Просим прощения у фанатов Marvel.

Оружейный шкаф

Оружейный шкаф

В Days Gone вы можете покупать оружие у торговцев в лагерях или подбирать его с убитых врагов, но не стоит особо привязываться к последним. Полученное оружие всегда можно получить в шкафчиках, даже если вы выбросили его. Но если вы избавитесь от оружия, которое еще не купили, то не сможете достать его из своего шкафчика.

Первый трейлер The Last of Us: Part 2

Первый трейлер The Last of Us: Part 2

Это немного натянуто, но, честно говоря, так ли это странно, учитывая, что и Days Gone, и The Last of Us имеют дело с инфицированными людьми? В конце концов вы наткнётесь на дом с гитарой на полу, испорченной кроватью и кровью повсюду. Не будучи стопроцентным воссозданием, это выглядит как подражание сцене из премьерного трейлера The Last of Us: Part 2.

Элли видели сидящей в доме и бренчащей на гитаре после того, как она убила много людей. Опять же, поскольку обе игры подразумевают не совсем одинаковые вселенные, это может быть просто умным намёком, а не прямой ссылкой.

Девять секретов Days Gone, которые вы пропустили

Для такой масштабной игры с открытым миром, которая изобилует деталями, такими как фрики, сидящие у озера и пьющие воду, если они не замечают главного героя Дикона Сейнт–Джона, Days Gone на удивление обделена секретами. Однако вы можете быть уверены в наличии нескольких остроумных разрозненных ссылок на франшизы прошлого.

Время и погода

Время и погода

Как и во многих других играх с открытым миром, использующих подобную систему, дневной и ночной цикл Days Gone, а также смена погоды оказывают реальное влияние на игровой процесс. Фрикеры более активные и сильны ночью, во время дождя их становится больше, а ваш мотоцикл теряет управление. Так что оцените ситуацию с погодой и временем суток и продумывайте свою миссию.

Лагерь Коупленда

Лагерь Коупленда

Лагерь, на котором вам стоит сосредоточиться, особенно в начале – это лагерь Коупленда. Это удобно, ведь этот лагерь будет первым на вашем пути. Повышение уровня доверия с лагерем Коупленда будет особенно полезным, потому что позволит вам модифицировать ваш мотоцикл, а модификация байка на раннем этапе – это определенно то, чего бы вам хотелось.

Ухо востро

Ухо востро

Навык «Ухо востро» тоже весьма полезен, он поможет как в бою, так и в стелс-режиме. Используя его, вы можете активировать «Зрение выживания», чтобы видеть врагов сквозь стены независимо от того, отметили вы их или нет. Это не только поможет в бою и стелсе, но и предостережёт от возможных засад (которых будет не мало).

Подписи разработчиков

Подписи разработчиков

В какой-то момент игры вы столкнетесь с университетом, полным трупов преподавателей и студентов. С надписью на доске: “Мы, нижеподписавшиеся преподаватели и студенты, решили умереть с достоинством”, что само по себе достаточно мрачно. Однако сама доска на самом деле полна подписей членов команды разработчиков.

Вы можете обнаружить подписи Расса Сьюера, который является главным художником окружающей среды, Натана Рамоса, оформителя уровней, Дэна Куинна, художника зданий, и аниматора Джонни Уокера.

Секретные исследования вируса

Секретные исследования вируса

Всё ещё сомневаетесь? В какой-то момент игры вы столкнетесь с предметом, который называется “Секретные исследования вируса”. Образцы вируса имеют недвусмысленное кодовое название “Siphon Filter”, первый штамм которого был обнаружен в Украине (она была местом действия в самой первой игре), а агенты Логан и Син упоминаются в прилагаемой записке.

Вопрос заключается только в том, какое будущее ожидает мир, в котором вирус Syphon Filter вызвал столько хаоса? Кто руководит О’Брайаном? Если Days Gone когда-нибудь получит продолжение, мы, надеюсь, это узнаем.

Неизвестное оружие NERO

Неизвестное оружие NERO

Days Gone изобилует ссылками на Siphon Filter, известную серию стелс-экшенов от Sony Bend Studio, которая не обзавелась продолжением с момента выхода Shadow Logan для PSP в 2007 году. Одной из них является оружие, которое можно создать после сбора всех технологий IPCA, разбросанных по всему миру.

Как только технология собрана, вы откроете секретную миссию, которая предоставляет чертёж неизвестного оружия NERO. Чем оно ещё может быть может быть, кроме как электрошокером Габриэля Логана из первой части Siphon Filter? Испробуйте его, сжигая фриков, или просто остановитесь и полюбуйтесь инициалами Логана, которые по-прежнему написаны на оружии.

Dark Souls

Dark Souls

В наши дни почти всё может показаться заимствованным из Dark Souls. Быстрые перекаты и управление выносливостью? Dark souls. Высокий уровень сложности. Dark Souls. Простая сложность по выбору? Приходит на память Sekiro: Shadows Die Twice, но, опять же, Dark Souls. Days Gone выбирает испытанный и верный подход, когда отдаёт дань классике от FromSoft.

В центре для посетителей национального памятника Belknap Caves вы найдёте остатки костра и воткнутый в центр мачете. Это точная копия знаменитых костров в Dark Souls, несмотря на то, что вы не можете зажечь его, сохраниться или остановить гибель мира, связав огни, прежде чем наступит эпоха тьмы. Очень жаль.

Days Gone – 15 советов и хитростей, которые пригодятся во время игры

Days Gone от Sony Bend – это огромная игра, не только из-за большого открытого мира, но и из-за множества различных механик. Игра хорошо знакомит пользователя с азами в первые часы геймплея, но эти 15 советов и хитростей всё же помогут сделать ваши приключения в суровых постапокалиптических пустошах чуть проще.

Для начала стоит поговорить о самых полезных навыках в Days Gone, которые нужно разблокировать как можно раньше.

Задания в лагерях

Задания в лагерях

Те немногие, кому удалось выжить после эпидемии фрикеров, сгруппировались и организовали лагеря, которые встретятся у вас на пути во время игры в Days Gone. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий в лагерях, ведь кроме опыта и денег (очевидная награда) вы получите повышенный уровень доверия от местных лагерей, что позволить приобрести лучшие предметы и улучшения.

989 Studios

989 Studios

Один из трофеев Days Gone предъявляет специфическое требование — собрать 989 ушей фриков. Жутковато, правда? Однако, помимо того, что оно делает из Дикона странного охотника за ушами, на самом деле это отсылка к 989 Studios. Эта компания была издателем самого первого Siphon Filter в Северной Америке, когда Sony Bend Studio ещё была известна как Eidetic. Впоследствии она издаст также Syphon Filter 2 ещё до того, как Eidetic и IP будут приобретены Sony Computer Entertainment.

Зоркий глаз и Навык садовода

Зоркий глаз и Навык садовода

Собирательство растений очень важно в Days Gone для создания арбалетных стрел (незаменимых в стелс-режиме) или продажи трав в лагерях. Таким образом, изучения навыка «Зоркий глаз» может пригодиться, так как он помечает все растения на мини-карте и гарантирует, что вы ничего не упустите. А «Навык садовода» полезен, потому что удваивает добычу при сборе трав.

Прицельная стрельба и Контроль толпы

Прицельная стрельба и Контроль толпы

В Days Gone патроны ограничены. Собственно говоря, так и должно быть в подобном сеттинге. Здесь каждый выстрел ценится больше, чем в большей части игр с открытым миром. Разблокирование навыка «Прицельная стрельба» чрезвычайно важно, ведь эта способность позволяет замедлять время и целиться во врагов с большей точностью. Также не забудьте открыть навык «Контроля толпы», это сократит время восстановления прицельной стрельбы.

Читайте также: