Как объявить войну в europa universalis 4

Обновлено: 05.07.2024

Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.18.

В игре у страны с поводом для войны (обычно известный как просто "CB") на другой стране, как считают, есть действительная причина для войны. При объявлении войны игроку показывают список доступных CB. Они могут выбрать CB из списка или могут объявить войну без повода и принять штраф + 30 агрессивного расширения и -2 стабильность (разделенный на два с полным Дипломатические идеи).

У каждого повода для войны есть особая военная цель, связанная с ним, или управление особой областью или победа определенной пропорции сражений. Удовлетворение военной цели вызовет военный счет того, какая бы сторона не достигла его, чтобы постепенно повыситься (до макс. бонуса 25% при уровне +0.4% в месяц). Повод для войны также определяет, какие мирные условия не могут быть потребованы ни в какой степени или уменьшенную стоимость дип. очков; дополнительно, некоторые CB отвергают некоторые мирные условия полностью. Извлечение дополнительных концессий вне тех из оригинального CB (необоснованные требования) будет стоить дипломатических очков, которые будут потребованы.

Список поводов для войны

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

Военные цели

У каждого CB есть связанная военная цель. Это описывает то, что каждая сторона должна сделать, чтобы получить пометку военный счет, то есть дополнительный военный счет в течение долгого времени от того, что достигла цели. Военные цели включают:

  • Взятие/Защита провинции: Управление специфичной областью. Это может быть областью, выбранной при объявлении войны или столица. Каждая сторона получает военный счет, пока они управляют целью. Никакая сторона не получает военный счет, если третье лицо (например, мятежники) управляет им.
  • Выставочное превосходство: Имейте по крайней мере 10% военного счета от сражений. Никакая сторона не получает военный счет, если ни один не получил военный счет от сражений
  • Блокада портов: Количество и темп военного счета измеряют пропорцией блокирования.

Триггеры

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

Триггер повод для войны появляется, когда определенные действия выполнены (как оскорбление других стран) и могут также быть даны событиями и миссиями. Триггер повод для войны длится определенное количество времени прежде, чем они истекут и будут больше не действительны.

  • Сформировать унию
  • Вернуть провинцию
    • Только если она ушла менее года назад
    • Выплата золота
    • Признать поражение
    • Передача торгового влияния
    • Отказ от нац. провинций, т.н. "корок"
    • Выплата золотом
    • Признать поражение
    • Demand vassalization
    • Demand become protectorate
    • Cede province
      • Only on provinces inside HRE
      • Revoke core
      • Gold
      • Concede defeat
      • Humiliation
      • Revoke core
      • Gold
      • Concede defeat
      • Humiliation
      • Demand vassalization
      • Demand become protectorate
      • Form personal union
      • Force change religion
      • Concede defeat
      • Cede province
        • Only on non-capital provinces bordering your own
        • Revoke core
        • Gold
        • Concede defeat
        • Transfer trade power
        • Can't:
          • Full annexation
          • Cede province
          • Return core
          • Revoke core
          • Release vassal
          • Liberate country
          • Force vassalization
          • Force protectorate
          • Form personal union
          • Gold
          • Concede defeat
          • Transfer trade power
            • Costs half amount of warscore
            • Full annexation
            • Cede province
            • Return core
            • Revoke core
            • Release vassal
            • Liberate country
            • Force vassalization
            • Force protectorate
            • Form personal union
            • Gold
            • Concede defeat
            • Transfer trade power
            • Can't:
              • Full annexation
              • Cede province
              • Return core
              • Revoke core
              • Release vassal
              • Liberate country
              • Force vassalization
              • Force protectorate
              • Form personal union
              • Full annexation
                • Allows annexation regardless of total warscore cost
                • Only on provinces which you have claim on
                • Force change government type
                • Demand Province
                  • Only on provinces which you have claim or core, or borders

                  Автоматический

                  Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

                  Автоматический повод для войны дан, когда определенные условия между Вами и защитником соблюдены. "Продвинутым поводом для войны" является Империализм и Национализм и получен в дипломатические технологии 23. Они длятся, пока условие все еще удовлетворено.

                  The defender gets an additional +50 war enthusiasm when attacked with this CB.

                  • Attacker is revolution target
                  • Defender is not attacker's subject
                  • Defender is not a revolutionary republic
                  • Defender's capital is in Europe
                  • With , if a subject has this CB, the overlord can't use it on their behalf.
                  • Demand vassalization
                  • Cede province
                  • Revoke core
                  • Release vassal
                  • Release country
                  • Force change religion
                  • Gold
                  • Annul treaties
                  • (Defender only) Dismantle revolution
                  • Attacker's primary culture is not Manchu unless country is Manchu or Qing
                  • Attacker's culture group is Chinese
                  • Attacker is not a subject nation
                  • Defender is not a subject of attacker
                  • Defender's culture group is Chinese
                  • Defender nation holds lands in the "China Proper" region
                  • Defender does NOT hold the Mandate of Heaven
                  • Attacker neighbors defender
                  • Cede province
                    • Only on provinces in the Chinese region
                    • Requires DLC.
                    • Defender is not a subject nation
                    • Government form is Native Council
                    • Both attacker and defender only own one province
                    • Attacker neighbors the defender
                    • Attacker not revolution target
                    • Humiliate
                    • Requires DLC.
                    • Neither country is in a league war
                    • Defender is Holy Roman Emperor
                    • Attacker is league leader
                    • Attacker is heretic to HRE
                    • Attacker is in opposing league
                    • Attacker is not revolution target
                    • Demand vassalization
                    • Cede province
                    • Revoke core
                    • Release vassal
                    • Release country
                    • Force change religion
                    • Gold
                    • Annul treaties
                    • Change HRE religion

                    The defender gets an additional +50 war enthusiasm when attacked with this CB.

                    • Requires DLC.
                    • Rebel faction that attacker is supporting has risen in revolt against defender
                    • Attacker is not revolution target
                    • (Attacker only) Enforce rebel demands
                    • Requires DLC.
                    • Attacker has Mayan religion
                    • Attacker is not a subject nation
                    • Attacker has not enacted all religious reforms
                    • Defender is not a subject of attacker
                    • Defender is in pagan religious group
                    • Attacker neighbours defender
                    • Cede province
                      • Only on provinces of attacker's religious group
                      • Requires DLC.
                      • Attacker's religion is Nahuatl
                      • Attacker is not a subject nation
                      • Attacker has not reformed the religion
                      • Defender is not a subject of attacker
                      • Attacker neighbors defender
                      • Demand vassalization
                      • Demand become protectorate
                      • Requires DLC.
                      • Defender is migratory nation
                      • Force migration

                      Список событий

                      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.28.

                      The country and its capital are marked as ‘birthplace of the Reformation’.

                      Casus belli IDs

                      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.28.

                      ID, которые добавляются при использовании add_cb и remove_cb.

                      • cb_restore_personal_union – Restoration of Union
                      • cb_defection – Defected Province
                      • cb_loan_cancelled – Canceled Loan
                      • cb_spy_discovered – Discovered Spy
                      • cb_disloyal_vassal – Disloyal Vassal
                      • cb_hre_attacked – Imperial Liberation
                      • cb_insult – Diplomatic Insult
                      • cb_dishonored_call – Dishonored Call
                      • cb_vassalize_mission – Subjugation
                      • cb_fabricated_claims – Obscure Documents
                      • cb_religious_conformance – Religious Unity
                      • cb_border_war – Border Friction
                      • cb_trade_war_triggered – Trade War
                      • cb_trade_conflict – Trade Conflict
                      • cb_trade_league_conflict - Trade Conflict
                      • cb_annex – Annexation War
                      • cb_change_government – Government Form War
                      • cb_humiliate – Humiliate
                      • cb_conquest – Conquest
                      • cb_core – Reconquest
                      • cb_independence_war – Independence
                      • cb_colonial_independance_war – Colonial Independence
                      • cb_nationalist – Nationalism
                      • cb_imperial – Imperialism
                      • cb_war_against_the_world - War Against the World
                      • cb_daimyo_annex – War for the Emperor
                      • cb_independent_daimyo_annex – War for the Emperor
                      • cb_shogun_annex – Annex Daimyo
                      • cb_sengoku – Sengoku
                      • cb_revolutionary – Revolutionary War
                      • cb_colonial – Colonialism
                      • cb_liberation – Liberation
                      • cb_crusade – Holy War
                      • cb_defender_of_the_faith – Defender of the Faith
                      • cb_heretic – Cleansing of Heresy
                      • cb_excommunication – Excommunicated Ruler
                      • cb_trade_war – Trade Dispute
                      • cb_trade_league_dispute – Trade League Dispute
                      • cb_imperial_ban – Imperial Ban
                      • cb_liberate_elector – Liberate Elector
                      • cb_super_badboy – Coalition
                      • cb_claim_throne – Claim on Throne
                      • cb_horde_vs_civ – Tribal Conquest
                      • cb_tribal_feud – Tribal Feud
                      • cb_revoke_electorate – Revoke Electorate
                      • cb_privateers – Trade Protection
                      • cb_support_rebels – Support Rebels
                      • cb_crush_the_revolution – Crush the Revolution
                      • cb_spread_the_revolution – Spread the Revolution
                      • cb_religious_league – Religious League
                      • cb_flower_wars – Flower Wars
                      • cb_maya_expansion – Maya Confederation
                      • cb_humiliate_rotw – Humiliate Rival
                      • cb_chinese_unification – Unify China
                      • cb_take_mandate - Take Mandate of Heaven
                      • cb_force_migration – Force Migration
                      • cb_forced_break_alliance – Forced ally to break alliance
                      • cb_force_tributary - Force Tributary State
                      • cb_hundred_years_union - Force Union

                      Консольные команды

                      Эта страница содержит коды, которые могут быть использованы в консоли команд, специальной консоли для разработчиков доступ в которую можно получить в режиме игры «не ironman», при нажатии клавиш (комбинации клавиш) Shift+2, ALT+2+1, Shift+3,§,

                      , ^, °, ², или `. Нажимайте кнопки стрелок вверх или вниз для выбора ранее использованных команд. Многие коды могут включать и выключать команду при повторном использовании, но иногда для их отключения будет необходимо перезагрузить игру.

                      Примечание: Все действия без указания страны производятся на самого себя.

                      Чтобы увидеть больше команд перейдите на EU4 Commands.

                      Популярные команды

                      Добавить 5000
                      Команда: cash
                      Добавить 50000 рекрутов
                      Команда: manpower
                      Добавить 10 благочестия
                      Команда: piety
                      Добавить 6 престижа
                      Команда: prestige
                      Сделать 100 легитимности
                      Команда: legitimacy
                      Повысить стабильность до максимума
                      Команда: stability
                      Добавить 999 административных очков
                      Команда: adm
                      Добавить 999 дипломатических очков
                      Команда: dip
                      Добавить 999 военных очков
                      Команда: mil
                      Открыть/скрыть всю карту мира
                      Команда: ti
                      Включить/выключить туман войны
                      Команда: fow
                      ИИ всегда соглашается на все дип. предложения
                      Команда: yesman

                      Содержание

                      Как объявить войну в europa universalis 4

                      Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

                      Карл Пруссаков

                      Карл Пруссаков запись закреплена

                      Доброе утро. Как заставить колонию воевать самостоятельно?

                      Роман Сафонов


                      Роман Сафонов

                      У нее должно быть кб, и ты можешь заставить ее воевать во вкладке взаимодействие с вассалами

                      Темирлан Абдуллин


                      Темирлан Абдуллин

                      Она будет сама воевать если рядом есть страны на которые у неё есть претензии и у неё нормальная обстановка с экономикой и армией.
                      Еще ты можешь заставить начать её колониальную войну в разделе субъекты, нажимаешь на субъект и сбоку в списке в самом внизу есть эта кнопка и там же все требования
                      Еще ставишь враждебное отношение против стран с которыми хочешь чтоб колониалка воевала

                      Выбор CB

                      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

                      Завоевание обычно - самый легкий CB, чтобы продвинуться просто fabricating требование, но также и наименее полезное. Взятие слишком многих областей может быстро привести к большой коалиции, сформированная против страны из-за агрессивного расширения (АР). Все еще желательно фальсифицировать требования перед борьбой, чтобы уменьшить стоимость cored и время и дипломатическую стоимость.

                      • Священная война и Чистка Ереси работают над любым язычником или еретиком, который также удаляет дипломатическую стоимость для того, чтобы взять любую область и оба открыты первой религиозной идеей.
                      • Обратите внимание на то, что Повод для войны только уменьшает стоимость провинций, которые выполняют ее критерии. Например, у Колониального завоевания <Провинции> (с этой провинцией как военная цель) есть 25%-ое агрессивное расширение и 50% стоимость военного счета, но только для того, чтобы взять колонии. Области на том же самом континенте как столица цели или непосредственно связанный со столицей подвергнутся полным стоимостям. Выбирая такой CB, это перечислит названия всех применяющихся областей или покажет число этих провинций, если будут слишком многие.
                      • Также обратите внимание на то, что уменьшенный военный счет, стоивший также, затрагивает варианты, который установлен на полной стоимости провинции. Поэтому, если стоимость военного счета страны - чуть более чем 100, уменьшенная стоимость для того, чтобы быть военной целью могла бы просто сделать страну присоединенной/вассализированной.

                      Если цель войны не состоит в том, чтобы захватить территорию или принуд. вассализации, то выбор CB менее важен, начиная с вымогания денег, или выпуск стран не вызовет AE. Завоевание прекрасно, чтобы использовать в такой ситуации. Если страна, оказывается, конкурент, и выпуск вассала или страны не желаем, специальный CB Унизить противника идеально подходит этой цели.

                      Как объявить войну в europa universalis 4

                      Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

                      Алексей Беляев

                      Алексей Беляев запись закреплена

                      Объясните вкратце механику Войны Лиг в СРИ. какие условия должны быть соблюдены для данного события. Где то эта инфа отображается в игровом интерфейсе?

                      Егор Бородин


                      Егор Бородин

                      Алексей Беляев

                      Егор Бородин


                      Егор Бородин ответила Алексею

                      Егор Бородин


                      Егор Бородин ответила Алексею

                      Алексей Беляев

                      Егор, вопрос подразумевает ответ. а ты тупо коммент запостил без смысла..

                      Егор Бородин


                      Егор Бородин ответила Алексею

                      Алексей, ебать, а это не ответ? Вся информация и правда есть на Вики, а весь интерфейс и правда в интерфейсе сри. По бокам. Что не так сказано?

                      Егор Бородин


                      Егор Бородин ответила Алексею

                      Алексей Беляев

                      Егор Бородин


                      Егор Бородин ответила Алексею

                      Алексей, ахуеть, отвечаешь человеку, он говорит что ты не ответил. Пиздец, а потом удивляются чего я токсик

                      Егор Бородин


                      Егор Бородин ответила Алексею

                      Алексей, на вот ещё, а то вдруг мимо интерфейса промахнешься

                      Максим Никитин


                      Максим Никитин ответил Егор

                      Артем Клевцов

                      Если хотя бы 1 курфюрст протестант, то случится ивент на лиги, там можно будет вступить в лигу вне зависимости от твоей религии, начать войну лиг может только лидер протестантов, дальше начинается заруба, если лиги образованы, но в течение 30 лет, вроде, то они распадаются без войны

                      Алексей Беляев

                      Артемий, ну вот в СРИ есть кюрфюсты и Протестанты и Реформаторы. но вступить в лигу нет кнопок. я вот и не пойму этот момент..

                      Список команд

                      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.28.
                      • estate_church - Священники
                      • estate_nobles - Дворяне
                      • estate_burghers - Горожане
                      • estate_cossacks - Казаки
                      • estate_nomadic_tribes - Кочевые племена
                      • estate_dhimmi - Зимми
                      • estate_brahmins - Брахманы
                      • estate_maratha - Маратны
                      • estate_vaisyas - Вайшьи
                      • estate_jains - Джайны
                      • estate_rajput - Раджпуты
                      • Catholic: Католичество
                      • Protestant: Протестантизм
                      • Reformed: Реформаторство
                      • Anglican: Англиканство
                      • Orthodox: Ортодокс
                      • Coptic: Коптик
                      • Sunni: Суннизм
                      • Shia: Шаизм
                      • Ibadi: Ибади
                      • Theravada: Буддизм
                      • Vajrayana: Вайраяна
                      • Mahayana: Махаяна
                      • Confucian: Конфуцианство
                      • Shinto: Шинто
                      • Hindu: Хинду
                      • Sikh: Сикхизм
                      • Animist: Анимизм
                      • Fetishist: Фетишизм
                      • Totemist: Тотемизм
                      • Inti: Инти
                      • Nahuatl: Нахуатл
                      • Mayan: Мезоамериканская религия
                      • Norse: Поганская
                      • Tengri: Тенегрианство
                      • Jewish: Еврейская
                      • Zoroastrian: Зороатриан
                      • Nestorian: Несторианская
                      • Fraticelli: Фратиселли
                      • Cathar: Катар
                      • Messalian: Меззалианская
                      • Waldensian: Валдениан
                      • Lollard: Лоррард
                      • Monophysite: Монофисайт
                      • Bogomilist: Богомилист
                      • Monothelite: Монозелайт
                      • Iconoclast: Иконокласт
                      • Paulician: Пауликанство
                      • Zikri: Зикри
                      • Yazidi: Язиди
                      • Kharijite: Кхариджити
                      • Druze: Друзе
                      • Hurufi: Хуруфи
                      • Mazdaki: Маздаки
                      • Manichean: Маничеан
                      • Samaritan: Самаританство
                      • Karaite: Караит
                      • Jainism: Джаинизм
                      • Romuva: Балтийск. Поганство
                      • Hellenic: Хеллик Паганство
                      • Slavic: Славянское Поганство
                      • Suomenusko: Финское Поганство
                      • Zunist:Зунизм

                      Примечание: Работает также для оседлых провинций и сохраняет национальную провинцию ​​любого предыдущего владельца.

                      • Feudalism: Феодализм
                      • Renaissance: Реннесанс
                      • Colonialism: Колонизм
                      • Printing Press: Печатный Пресс
                      • Global Trade: Глобальная Торговля
                      • Manufactories: Мануфактуры
                      • Enlightenment: просветление

                      Истощение для флота, spanish_treasure_fleet - Пушки рассчитывают дважды для охоты на пиратов, spanish_mass_load_cannons - 30% Больше пушек на Флагмане, dutch_courage - 10% Боевого духа для флота, portuguese_corps_of_fusiliers - 66% более высокая скорость движения армии на и от флота, integrated_marines - 33% более высокая скорость движения армии на и от флота, scandinavian_flag_officers - +30% Прокачки умения адмирала после каждого боя, flag_officers - +10% прокачки умения адмирала после каждого боя, spare_jolly_roger - +25% эффективность каперства во флоте, captains_log - Добавляет +1 Морские традиции и +1 Престиж

                      Переключает Торговую компанию Инвестицию, определенную инвестиционным ключом в Торговой компании, определенной по идентификатору провинции

                      • hanafi_school
                      • hanbali_school
                      • maliki_school
                      • shafii_school
                      • ismaili_school
                      • jafari_school
                      • zaidi_school

                      Содержание

                      Завоевание

                      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

                      Наличие требования позволяет выбор предназначенной провинции как военная цель. Тайное дипломатическое задание Сфабриковать претензию обеспечивает претензию на единственную провинцию. Это - незамедлительное принятие мер, которое стоит определенного числа пунктов силы шпионской сети, начинающейся в 20 и увеличивающейся на 5 пунктов шпионской сети за требование. Кроме того, много миссий, и родовых и специфичных страной, обеспечивают временные требования. Многие объединения, национальные решения, дают постоянные требования на большой области. Есть также некоторые события, такие как Трение Границы, которые обеспечивают требования.

                      Требование истечет через 25 лет после того, как страна получит требование (кроме постоянных требований, которые никогда не истекают). Требование не может истечь во время войны со страной, на которой у Вас есть то требование.

                      Читайте также: