Neverwinter online компания андердарк как начать компанию

Обновлено: 05.07.2024

Часть 3. КАМПАНИИ НАСЛЕДИЯ (70 уровень).

Этот комплекс кампаний я предлагаю разобрать отдельным постом. Сначала разделим кампании на группы. Я назову их - квестовые, где необходимо выполнить только цепочку квестов и получить дары. Простые - те, кампании, которые наиболее легко и быстро выполнить. Затратные - компании, которые в принципе несложно сделать, но они требуют много времени и затрат. И наконец, сложные, для прохождения которых вам может потребоваться определенный шмот.

  • Ярость Стихий - первая линейная кампания, которую мы встречаем на 60 уровне. Всё, что от вас требуется - это выделить несколько часов на её прохождение. Взамен в получаете дары кампании. (иногда кампания глючит и последний дар не получить, в таком случае пишите в Поддержку)
  • Квесты Капитана Белголда ("Король Дворфов") - хотя это ещё не кампания, а только линейка квестов, я советую тоже уделить ей время. Капитан находится возле ворот на улице Кориол (это основные ворота куда вас кидает при возвращении в Протекторат). Первый квест отправит вас искать Паука Периколо Тополино неподалеку в Таверне “Сплав”, а уже оттуда отправится в квестовую локацию “ферма Чендлера”. Диалоги прописаны автором “Темного Эльфа” Робертом Сальваторе, а сами квесты знакомят нас с героями, которых мы впоследствии встретим в кампании Андердарк и Машине Лабиринта . Прохождение всей серии квестов “Король Дворфов” займет около часа, поэтому не поленитесь пройти квесты перед тем, как идти в Андердарк. В дополнении вам насыпят Очков обработки , дадут бесплатный артефакт и возможность получить необычные ачивки (достижения).
  • Условно квестовая кампания “Машина Лабиринта” является продолжением квестов от Белголда (Хотя мы можем её начать ещё до Белголда на 60 уровне, всё равно логически она идет после Возвращения Короля Дворфов) Здесь вы получите пару-тройку сюжетных квестов, после чего появляются задания Интерлюдии - это “Поддержка Фракций” и “Оборона Берега Мечей” (где вас отсылают в какой-нибудь дальний угол карты, чтобы справится с демонами). Это взаимосвязанные квесты, но Поддержка Франций дается только раз в день, а Оборону Берега можно бегать постоянно, но за неё дают только валюту для магазина кампании. Чтобы продвинутся по сюжету нужно выполнить Поддержку фракций 5 раз (или 5 дней). Будет несколько таких Интерлюдий за кампанию. Не забывайте их делать, в награду вы получите опять ОС , астральные бриллианты , бесплатногоспутника (на крит уклонение и проникающий урон), дары кампании и очень много опыта.

Простые Кампании 70 уровня

z8vro86xqhjg.jpg

Шарандар - простота этой кампании заключается в том, что нужно приходить каждый день и выполнять 3-5 незамысловатых квеста. Интервал открытия даров в среднем составляет 3 дня. Ничего сложного.

Кольцо Ужаса - старейшая кампания с кучей разнообразных квестов. Тэйский шифр дается раз в день за прохождение Логова по заданию Нокса. Остальные квесты можно набирать в течении недели и выполнять за один день. Делается кампания быстро, а за заслуги выдаются сумки с самоцветами , что очень полезно на начальном этапе.

За чеки авангарда можно покупать ключи к тэйскому убежищу и бегать, бегать, бегать снова и снова Пик Ужаса, Горн Смерти и Крепость-Фантазм. Из сундука за волшебный ключ выпадает Камень наложения чар - зеленый, синий или фиолетовый . Последний можно продать примерно за 15-17 000 аб на аукционе, а бегать логова с новыми ключами можно долго. Пользуйтесь этим, чтобы заработать, ну или сэкономить для себя.

ftmznd0pre1m.jpg

Долина Ледяного Ветра - также одна из старых кампаний, поживится здесь особо нечем, но можно посмотреть пейзажи, выполняя квесты. Отправляйтесь вместе с караваном в Кер-Кёниг, а затем, чтобы попасть на Перевал Ледяного Ветра нужно выбрать фракцию - Десяти городов или коварного Братства магов . Какого-то игрового значения этот выбор не несет. Из полезного - в кампании крафтится ключ к убежищу Кессела, а с сундука Кессела выпадают очень полезные руны черного льда . Просто имейте это в виду. В принципе, для того, чтобы фармить убежище проходить кампанию даже необязательно, но в ней легко получить дары, что по любому необходимо начинающему персонажу.

Следующая на очереди - Тирания Драконов . Я говорила, что ее лучше начинать с 70 уровня или даже 80того, всё дело в том, что в локации Драконий Источник за квесты дают всю необходимую валюту, поэтому тратить свое время на убийство каких-то там сектантов или драконов не вижу смысла. Единственный квест от арфистки Боуард, который стоит выполнять это Защита портала, который дается раз в неделю.

Но если вы решили заморочится, то с драконов на локациях Невердет, Ледяной пик, Черные могильники и Шепчущие падает очень редкая и очень дорогостоящая внешка на оружие.

neverwinter-ravenloft-810x400.jpg

Кампанию Равенлофт можно отнести к более сложным. Чтобы её начать необходимо открыть окно кампаний, выбрать Равенлофт и нажать кнопку Начать. После небольшого пролога вам дадут набор снаряжения с 6-ми камнями. Я советую открывать кампанию Равенлофт чем раньше тем лучше, просто ради одежки, если нет ничего другого, то её можно носить, особенно оружие. Ну или распылить, или преобразовать во внешку. Остальное прохождение можно оставить на потом, если вы чувствуете, что мобы слишком сильные.

Плюсы: офигительная локация, много квестов и делать их одно удовольствие. Еженедельный лимит фармится достаточно быстро и незаметно. В процессе убийства мобов, могут выпадать карты для колоды Тарокка , одежда на распыл/внешку/аукцион и плакаты охотника . Последние используются для охоты на редких существ, с которых выбивается разве что одежка на 150-300 распыла (или внешку), а ещё немножко []color=Whiteастральных алмазов[/color] (250 - 1 500 аб за выставление карты). Это чтоб вы знали.

И наконец, затратные по времени и сложные кампании.

5occ1t96xlpu.jpg

Гром Короля Бурь - комплексная кампания. Чтобы не запутаться следует открывать кампанию последовательно, отправляемся в Брин-Шандер, выполняем задания там, зарабатываем репутацию, переходим в Лонливуд, делаем квесты в Лонливуде, зарабатываем репутацию, переходим в Холодный простор. Внимание: новые локации открываются в окне кампании, после чего вам выдается квест в локацию и три новых квеста там. Выполняем все эти квесты, иначе другие квесты в других локациях ГКБ выдаваться не будут.

Репутация дается за прохождения Обороны долины (3 квеста на локации) и Еженедельные квесты (Возвращение снежной бури, Защита Святилища, Без припасов). Оборону долины можно делать в Брине, Лонливуде или Холодном просторе, если у вас открыты несколько локаций или уже набрано много квестов на одной из локаций, можете выполнять их по мере выполнений, обычно забегая в одну область можно выполнить сразу несколько квестов (например убить зверей, собрать потерянные предметы, найти яйца реморазов, постучать в двери). Вобщем, выполняем те, квесты которые выполняются, идете к квестодателям, но сдаете три ! квеста, остальные выполненные или почти выполненные квесты можно оставить на завтра, чтобы на следующий день просто подойти и сдать уже сделанные квесты. Также не забываем набирать новые квесты на всех трех локациях. Так у вас выполнение Обороны долины будет занимать совсем мало времени, при желании можно сходить выполнить больше квестов и сдавать их в течении несколько дней в квест Обороны долины.

Не пренебрегайте копанием реликвий ( вонинблода ) он необходим не только для даров и кампании, но и для крафта Древнего рунического ключа от Клыколома (очень профитный ключ, также открывает сундук Моровых). Чтоб собирать больше вонинблода можно использовать зелье археолога и/или сапоги с кампании . Чтобы мастерок (лопатка) не кончался нужно купить на аукционе Набор осторийских реликвий там падает зеленый, синий или фиолетовый мастерок. Зеленый также можно купить в магазине кампании (но нужно тратить ресурсы, чтобы открыть 3 уровень магазина, не профитно). Лучше всего вонинблод копается в Холодном просторе.

Вторая часть кампании начинается с квеста Северные огни, когда мы прибываем на остров в Море Движущегося Льда . К этому моменту вестница Зимы Друфи побеждена, но Ледяные великаны еще сильны, а Кольцо Зимы - мощный артефакт - снова утрачено. Первым дело нужно добыть каяк, для передвижения среди льдов. Самый простой белого качества выдается за квест, а вот Фиолетовый нужно отыскать с кладов (покупаем или вылавливаем Карту в бутылке ). Дальше просто делаем квесты, качаем дары до конца и открываем испытание Штурм Свардборга . Самое главное, естественно, дары.

Важно: откройте остров Клыкалом и крафтите рунические ключи (он кстати подходит и ко второму сундуку в Моровых пещерах). На Клыколом часто собирают самый разный народ и это один из наиболее профитных данжей в плане лута.

y48kytrocwpa.jpg

После покорения Холодного простора и моря Льда отправляемся на церемонию открытия монумента в Речной квартал. Открыть его можно как сразу с 70 уровня так и после всех остальных кампаний, по сюжету он открывается после прохождения Грома короля бурь. Просто говорю. Начать кампанию нужно через окно кампаний, выбираем Незримое господство и Начать.

Сразу скажу, это нелюбимийшая моя локация, поэтому что-то рекомендовать здесь я не буду. Для прогресса необходимо выполнять задания, обычно это 3 малые геройки (они простые и делаются соло), уничтожение сектантов и 1 квест из списка Остарама (НПС сидит возле фонтана под палаткой). Самый простой из них Усопший (или другой квест на мини-подземелье), нужно подойти к любому посту и спустится в Склеп (место раскопок где-нибудь рядом с постом). Если сторожевой пост неактивен, то защитите его и пожертвуйте чего-то, чтоб спустится к раскопкам. Там в склепе вы найдете останки усопшего, которые и нужно отнести торговцу.

Здесь также есть карты сокровищ , есть пара тройку простых выпадающих квестов (обычно из привидений или групп странников). Есть интересные миниданжики (но интересные они только первый раз). Для захода в миниданж необходимо выполнить задание в кампании (Сразиться с Джайрионом , Кабалом или Ностурой ) и иметь камень портала.

Ладно, считаем что с этим разобрались, а теперь…

175rz6bwyhis.jpg

Джунгли Чалта , мобы здесь злые и все хотят вас съесть. Кампания также начинается с открытия в окне кампаний. Прогресс разделен на три части - охота, сюжет и дары. Во время путешествия по Чалту вы будете находить предметы для охоты - клыки тираннозавра или яд ядохвоста или еще чего-то. В квесте Маленькое исследование от Воло вам расскажут что с этим всем делать, сама же ветка охоты в кампании нужна, чтобы делать приманки 2 и 3 уровня и охотится на дичь покрупнее. Сейчас охота неактуальна, так что вам это не нужно, первым делом прокачиваем сюжет, чтобы получить больше еженедельных квестов, а затем дары. Заполнять еженедельный лимит можно выполняя бесконечно 4 квеста (даются в лагере Возмездия). Ну или бегая схватку Прихоть торгового магната , где также за прохождения падают тотемы . Не особо занятно зато эффективно.

После выполнения всей квестовой цепочки в Чалте , открываются квесты в Ому . Там все тоже самое, своя охота, свои повторяющиеся квесты и так далее. Сокровища Ому падают на схватке Богатый банк, но не советуем туда ходить неподготовленным персонажем. По завершению локации Чалта открывается данж Гробница девяти богов , а после Ому - Колыбель бога смерти . Достаточно популярные места фарма, если знать их особенности.

bb20ee5ade518d44d668e978748e0d811498247016.jpg

Это все кампании Наследия и перед тем как перейти к Авернусу , несколько лайфхаков по старым кампаниям.

Повторюсь, что открывать кампании Наследия вы можете в любом порядке, хоть все сразу, хоть по очереди, хоть по несколько. Я советую (естессно) открыть все локации, выполнять еженедельные квесты, за которые дают больше всего валюты, а сосредоточится на выполнении 3-4 кампаний. Начинать с Шарандара , Кольца Ужаса , обязательно начать делать Гром (Брин-шандер) и Чалт , так как они занимают мнооого времени и чем раньше вы начнете, тем лучше для Вас.

Как только персонаж достигнет 80 уровня, провидица Сибелла позовет с ней поговорить в протекторат. Обязательно наведывайтесь к ней, она предложит несколько квестов к кампаниям Наследия - выполнить 3 квеста наследия, убить врагов или выполнить геройки на определенной локации. Новые квесты даются каждую неделю, их можно собирать в кучу и выполнять, когда вам удобно. Помимо валюты локации вам дают еще валюту избранной вами кампании как бонус. Это не так много, но все равно полезно. А за медальоны героя Сибеллы можно покупать необходимые знаки или жетоны спутника в ее магазине.

На самом деле не столь важно какой бонус вы выберите, выбирайте либо кампанию которую не хотите делать, либо ту которую хотите быстрее закончить.

vmwnthque1yj.jpg

Еще одна полезность - в зачарованных сундуках (или у Джумы в сумках (локация Валенхаса)) впадают Дары джинна , их можно также покупать на аукционе. Они позволяют ускорить или полностью закрыть некоторые кампании: Кольцо ужаса, Шарандар, Тирания Драконов, Долина ледяного ветра, Гром Короля Бурь, Андердарк и Машина лабиринта. Дары джинна обмениваются в магазине кампании или у НПС на локации на валюту нужной кампании. Лучше всего обменивать ГКБ или Tиранию , так как они немножко сложнее и дольше чем другие кампании. Но нет ничего смертельного если вы захотите полностью закрыть Шарандар или ДЛВ дарами джинна, если они вам смертельно не нравятся.

Другой вариант подороже, но тоже возможен. В магазине Zen продается закрытие кампаний , как поодиночно, так и оптом. Внимание - жетон кампании дает итемы необходимые на закрытие ВСЕХ заданий кампании, например, если покупать кампанию Чалта то при использовании жетона можно закрыть и дары и охоту и сюжетную ветку. Жетоны кампаний не привязаны их можно продать, купить, передать кому угодно. Если брать сразу пак то выйдет выгоднее, чем по одной. Например вы можете купить Комплект для завершения кампаний землепроводца . Использовать себе жетон кампании Равенлофт [/b[, а остальные продать.
Если вы решили купить жетон кампании на аукционе то актуальные цены на сложные кампании - до 2-2,2 миллионов аб (обычно 1,4-1,6 млн) , если нашли дешевле - еще лучше. Легкие кампании (Шарандар, Долина Лед Ветра) не должны стоить дороже 1,2-1,6 лям аб. Ищите дешевле и торгуйтесь.

Да, может показаться что это дорого, но когда вы начнете фармить аб и переходить к очередной кампании - то поймете, что иногда это адекватная цена. Лучше всего покупать те кампании, которые Вы не начинали (иначе часть итемов останется лишняя), и те, которые нельзя закрыть дарами джина , например мой нелюбимый Речной квартал . Главное знать, что такая возможность у вас есть и не нужно себя заставлять делать то, что вам не нравится.

Ну, и периодически бывают игровые ивенты х2 кампании, которые позволяют очень быстро закрыть какую-нибудь кампанию. Или другие х2 (например очищающие камни в Кольце ужаса), когда вы получите больший профит от выполнения заданий некоторых кампаний.

Внимание!

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Блог разработчиков: Кампания «Андердарк»

Автор: Amrina | Птн 16 Окт 2015 10:00:00


Всем привет, это Кен «Graalx3» Бурд. Для объединения всей истории Андердарка в игре появится новая кампания упрощенного формата, дающая игрокам большую свободу выбора пути развития. Всего мы введем лишь две новых валюты кампании: Фэзресс и Демонический ихор. Эти ресурсы можно будет получить при прохождении любого контента нового дополнения. Вашего основного агента зовут Гразилакс – он иллитид-изгнанник и будет направлять ваши действия по ходу кампании.


Фэзресс – магическое излучение, оставшееся после образования Андердарка, используется дроу при создании магических предметов. Благодаря Гразилаксу вам будут доступны средства для его сбора. В настоящее время фэзресс используется для прохождения кампании. Каждый день вам нужно будет запускать «Обработку фэзресса» для отправки ресурса Гразилаксу и получения одобрения жителей Мантол-Дерита. Этим вы откроете различные дары кампании, а также получите доступ к эпическим приключениям и заданиям на производство астральных алмазов и купонов крепости.

Демонический ихор – вязкое как деготь вещество, изготавливаемое из всего, что остается после смерти демона. Его можно обменивать у торговца снаряжением в Мантол-Дерите на мощные доспехи работы дроу или другие высококачественные товары. На демонический ихор введено максимальное ограничение 400 единиц в неделю. Данный ресурс является единственной валютой кампании, которая выдается в награду за ежедневные или еженедельные задания. Ограничение максимального количества позволяет разработчикам ввести демонический ихор в качестве наград за каждый элемент контента нового дополнения.

А теперь давайте перейдем к обзору заданий, доступных в кампании «Андердарк».

Обработка фэзресса – самое важное. При выполнении этого задания вы будете набирать одобрение жителей Мантол-Дерита и в конечном итоге получите доступ к дарам. Требуется 200 фэзресса, а время выполнения составляет 18 часов. Задание повторяемое.

Создать малый демонический ключ – это задание создает ключ, необходимый, чтобы открыть дополнительный сундук с сокровищами в двух схватках: «Пророчество безумия» и «Трон дворфов», а также в бою против Демогоргона. Требуется 150 фэзресса, а время выполнения составляет 20 часов. Задание повторяемое.

Эпический бой с Демогоргоном – открывает эпический режим боя с принцем демонов и дает один большой демонический ключ. Завершив это задание, вы откроете доступ к нему для всех персонажей на учетной записи с самого начала кампании. Вам не понадобится тратить 10 дней на прохождение предварительных миссий и завершать нормальный бой с Демогоргоном. Требуется 100 фэзресса, а время выполнения составляет 10 секунд. Задание единоразовое.

Создать большой демонический ключ – это задание создает ключ, необходимый, чтобы открыть дополнительный сундук с сокровищами в эпическом бою с Демогоргоном. Требуется 300 фэзресса, а время выполнения составляет 20 часов. Задание повторяемое. Его также можно открыть, если другой персонаж на учетной записи завершит задание «Эпический бой с Демогоргоном».

Сбор припасов для крепости – это задание станет доступно после выполнения обработки фэзресса. В награду за него вы получите небольшой мешок, из которого можно получить различные купоны для крепости: Обычный купон на астральные бриллианты, Обычный купон на очки труда или Обычный купон на самоцветы. Для этого требуется 600 фэзресса, 150 единиц демонического ихора и 20 часов времени. Задание повторяемое.

Преобразование астральных алмазов – это задание станет доступно после выполнения обработки фэзресса. С его помощью можно преобразовывать фэзресс в 4000 астральных алмазов.

Для этого требуется 600 фэзресса, 150 единиц демонического ихора и 20 часов времени. Задание повторяемое.


Кроме того за прохождение контента в кампании «Андердарк» открываются различные дары.

«Выживание в Андердарке» открывает первый дар. Это задание становится доступно после выполнения «Обработки фэзресса» 3 раза. На выбор предоставляются два дара.

Защита Андердарка: +400 защита и +1600 хитов.

Мощь Андердарка: +400 могущество и +1600 хитов.

«Сбор ресурсов в Андердарке» открывает второй дар. Это задание становится доступно после выполнения «Обработки фэзресса» 7 раз. На выбор предоставляются два дара.

Вампиризм Андердарка: +400 вампиризм +1600 хитов.

Критический удар Андердарка: +400 критический удар и +1600 хитов.

«Охота в Андердарке» открывает третий дар. Это задание становится доступно после выполнения «Обработки фэзресса» 14 раз. Для него также требуется особый предмет «Наконечники охотничьих стрел дроу», который с небольшим шансом можно получить в героических встречах с демонами или приобрести в магазине кампании. На выбор предоставляются два дара.

Исцеление Андердарка: +1200 регенерация.

Удобная позиция: дополнительный урон при наличии боевого преимущества увеличен на 10%.

«Путешествия по Андердарку» открывает четвертый дар. Это задание становится доступно после выполнения «Обработки фэзресса» 21 раз. Для него также требуется особый предмет «Дворфы-спелеологи», который с небольшим шансом можно получить в схватках Андердарка или приобрести в магазине кампании. На выбор предоставляются два дара.

Сопротивление Андердарка: Длительность эффектов контроля на вас снижается на 5%.

Выносливость Андердарка: Очки выносливости восстанавливаются на 5% быстрее.

«Героизм Андердарка» открывает пятый дар. Это задание становится доступно после выполнения «Обработки фэзресса» 21 раз. Для него также требуется особый предмет «Трактат о безумии», который с небольшим шансом можно получить в бою с Демогоргоном или приобрести в магазине кампании. На выбор предоставляются четыре дара, особенно эффективные против демонов.

Контроль демонов: +25% к эффектам контроля против демонов.

Защита от демонов: демоны наносят вам на 5% меньше урона.

Истребитель демонов: дает шанс моментального убийства низших демонов. Шанс варьируется от 0 до 5% в зависимости от оставшегося количества хитов демона.

Демоническое знание: бонус +10% у урону по демонам.

Старший системный дизайнер

Зарегистрируйтесь в Neverwinter, MMORPG с активной боевой системой по вселенной Dungeons & Dragons. Играть в Neverwinter можно бесплатно! Получите уникальные возможности, приобретя Наборы Neverwinter, включающие в себя уникальных спутников, скакунов, усилители и эксклюзивные возможности.





Хотите всегда оставаться в курсе последних событий и новых видео? Вступайте в нашу группу в ВКонтакте и подписывайтесь на наш YouTube, чтобы знать о публикации новых видео и новостей Neverwinter!

Кампания: Андердарк

Дзирт До'Урден со своими спутниками пытается остановить орды освободившихся демонов, сеющих хаос в Андердарке и постепенно наводняющих внешний мир.

Бездна больше не удерживает повелителей демонов, и их видели по всему Андердарку. За всем этим оскернением стоит князь демонов Демогоргон. Дзирт хочет остановить его и нуждается в вашей помощи.

Отправляйтесь в Андердарк, чтобы противостоять ордам демонов. Продвигаясь по кампании, вы сможете создать постоянный источник астральных бриллиантов и ключи для использования в смертельной схватке с могучим Демогоргоном. Также можно получить до 5 даров для своего персонажа.

Кампания Андердарк - серия заданий (обычных и ежедневных), подземелий, схваток, героических встреч, задач и наград, введённых в модуле Андердарк. Кампания открывается серией заданий авторства Р.Сальваторе, в ходе которой герой знакомится с легендарным Дзиртом До'Урденом и его спутниками. По завершению заданий открывается локация Мантол-Дерит. Собственно сама кампания начинается по достижении персонажем 70 уровня. Кампания включает в себя, помимо нового города, новые схватки (Безумное пророчество, Престол дворфьих богов), подземелья (Демогоргон, обычного и эпического уровня) и героические встречи в Кольце Ужаса, Драконьем источнике и Крепости.

Кампания

Кампании – это области для игроков высокого уровня, где вы выполняете ежедневные задачи, чтобы получить ценные сокровища.

Кампании это новый тип квестовой системы, введенной в Модуль 1: Ярость Фэйвайльда. Он содержит ряд взаимосвязанных квестов и подземелий, которые необходимо разблокировать в древовидном формате, выполняя различные другие задания и тратя различные ресурсы, собранные во время кампании.

Название Модуль Релиз Изображение
Кампания: Путь павшей Campaign Scc Campaign Bloodwar.jpg
Спуск в преисподнюю 21 января 2020 г. Campaign Scc Campaign Avernus.jpg
Кампания: Подгорье Campaign Scc Campaign Undermountain.jpg
Кампания: Равенлофт Равенлофт 6 июня 2018 г. Campaign Scc Campaign Ravenloft.jpg
Кампания: Джунгли Чалта Гробница Погибели 25 июля 2017 г. Campaign Scc Campaign Chult.jpg
Кампания: Незримое господство Незримое господство 21 февраля 2017 г. Campaign SCC Campaign Ascendancy.jpg
Кампания: Гром Короля Бурь Гром Короля Бурь 15 августа 2016 г. Campaign Scc Campaign Stormking.jpg
Кампания «Милостивый орден Третьего Глаза» Машина Лабиринта 15 марта 2016 г. Campaign SCC Campaign Seer.jpg
Хроника Берега Мечей Машина Лабиринта 15 марта 2016г.
Кампания: Ярость стихий Ярость стихий 7 апреля 2015 г. Campaign Scc Campaign Elementalevil.jpg
Кампания: Машина лабиринта Машина Лабиринта 15 марта 2016 г. Campaign Scc Campaign Mazeengine.jpg
Кампания: Андердарк Андердарк 17 ноября 2015 г. Campaign Scc Campaign Underdark.jpg
Кампания «Крепости» Крепости 11 августа 2015 г. Stronghold Loading.jpg
Кампания «Тирания драконов» Тирания драконов
Возвращение Тиамат
15 августа 2014 г.
19 ноября 2014 г.
Campaign SCC Campaign TyrannyofDragons.jpg
Кампания PvP Проклятье Долины Ледяного Ветра 14 мая 2014 г. Campaign SCC Campaign PvP.jpg
Кампания: Долина Ледяного Ветра Проклятье Долины Ледяного Ветра 14 мая 2014 г. Campaign SCC Campaign Icewind.jpg
Кампания: Кольцо Ужаса Шэдоумантл 10 января 2014 г. Campaign SCC Campaign Dreadring.jpg
Кампания: Шарандар Ярость Фэйвайльда 10 декабря 2013 г. Campaign SCC Campaign Sharandar.jpg

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Читайте также: