Сталкер народная солянка 2016 как оживить муху в госпитале

Обновлено: 24.04.2024

Для тех, у кого есть проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя.
(не появляются вертушки и сами "авторитеты")

1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры.

Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой!

Сразу под ней добавляем:

db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")

Сохраняем изменения в файле!

3. Загружаем предварительно сделанное сохранение.
Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется.

4. Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом:

При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения.

5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "воскресшим" старым товарищем.
Далее - по сюжету.
------------------------------------

Там лежат готовые правки по отсутствию сходки.
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.
После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше.

Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "bind_stalker.script") после спавна учатников сходки.
В противном случае - заменяем на резервный, заранее сохраненный оригинал.
Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку.
Не забудьте сохранить игру перед удалением.

Архивы обзываются так:

1. Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10
2. Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений)
3. Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер
4. Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак)
5. Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом"
6. Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5
------------------------------------

В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы:
fin_priz_dell_restrictor
fin_dok_dell_restrictor
fin_pili_dell_restrictor
arh2_dell2_restrictor

Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся)

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Генераторы или неуловимый Звездочет

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Генераторы или неуловимый Звездочет". Данный материал актуален только для ОП 2.1 Внимание
Данную сюжетную ветку можно начинать только после того, как мы выполним все квесты Кота, иначе сюжет может сломаться. 1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота(Важно! Мы должны улететь именно на вертолете. Если видеофрагмент прошел, а мы остались стоять на том же месте, а не перешли на локацию "Болота", тогда нужно загрузить сохранение до посадки в вертушку, подойти к ней с другого бока. Процедуру повторяем пока переход не отработает корректно)
8. Прилетаем, выдвигаемся к деревне в водонапорной башней(Она находится не далеко от хутора(Где убивали особого контролера по квесту Свиблова))
9. Выходим из подвала, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы(Ситуация аналогична с перелетом Генераторы->Болота. Если после воспроизведения видео не перенеслись на нужную нам локацию, а остались стоять на месте - переигрываем)
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получаем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Нужный нам предмет может находится в любой из отмеченных точек(В отличии от Народной Солянки 2012)
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

Кукла на Радаре



23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи, лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича ;)
33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомстоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей.
38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет ещё красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа. говорим с ним. На данном этапе данная сюжетная ветка заканчивается. Но сюжет солянки продолжается

Народная Солянка - 2016

Перейти вниз

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel Core2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X4
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 16 Гб Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом. подумайте .
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА . Многое изменилось. Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

Ссылка на торрент Спойлер:

Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Май 08 2021, 14:25), всего редактировалось 5 раз(а)

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор oleg81 Сб Янв 06 2018, 17:17

.всем привет,подскажите кто даёт переход на ЧАЕС2, в саркофаге его нету, а у кого можно взять,я не знаю

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Сб Янв 06 2018, 17:26

oleg81, Подтянется Дед, или кто ещё, подскажут. Я не играю эту Соль.
Привет!

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Вс Янв 07 2018, 08:21

Плохо смотрел, на плите у камня исполнения желаний(саркофаг) лежит листок, подбираешь и откроется переход с ЧАЭС 1 на ЧАЭС 2. Ты же наверное играл прежние Соли, в прежних Солях на той плите лежали телепорты, маск. экза.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор oleg81 Вс Янв 07 2018, 14:39

прежние Соли играл конечно,экзу и телепорты взял уже,записку Стрелка я подобрал, но перехода не было. У меня там только переход в х10 ,из ПУ переход не возможен, т.к. дверь закрыта где О-сознанец. а больше нет вариантов?

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Вс Янв 07 2018, 15:22

В Саркофаге переход назад, на ЧАЭС 1, там где входил. А переход на ЧАЭС 2 наверху, если помнишь где встречался с Призраком перед походом на Генераторы, вот там в воротах. Это бежать мимо места где у вояки сумку для Сахара берёшь и далее пока не упрёшься в ворота.
Так у тебя уже должен быть УРТ (телепортатор), включил, надавил кнопочку ЧАЭС 2, высветится аж три места ЧАЭС 2, любое выбирай.
Даа, а выход с саркофага на ЧАЭС 2 появится после того как Призраку арты принесёшь. Будет в том же месте как обычно в модах.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор oleg81 Вс Янв 07 2018, 17:05

я вас всех наверное удивлю,но у меня нет перехода ИЗ саркофага на ЧАЕС1, только один переход в х10,далее-на верху на ЧАЕС2 нет перехода,я все облазил, и последнее-у меня УРТ закидывает куда сам хочет,выбора места телепортации нету.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор oleg81 Вс Янв 07 2018, 17:27

так у меня вопрос можно ли воспользоваться телепортом-черепом,их 5 штук?

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Вс Янв 07 2018, 19:27

oleg81 пишет: можно ли воспользоваться телепортом-черепом,их 5 штук? Упс Ты какую Соль играешь? В Соли 16 нет черепов. 5 черепов телепортаторов на ЧАЭС 2 были в прежних Солянках. В Соли 16 есть телепортатор Стрелка на Воен. склады, берёшь в тайнике Стрелка у камня Монолита и УРТ на который выходишь по тайникам Кости. Всё.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Вс Янв 07 2018, 20:39

Раз так - значит пишем не в тему, и уже потому такие вопросы.
переезжайте по теме. Играешь ОП-2, ООП и т.д.
Дурдом..

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Пн Апр 30 2018, 12:52

Всем привет. Имею вопрос по Крысюку. Нашел его, переговорил с ним, затем с Барменом. Бармен дает добро, если ему притащить от Крысюка что-то. Крысюк дает наводку на тайник в ТД. Теперь надо договориться с Барменом-такое задание в ПДА. Иду в БАР, диалога нет с Барменом, не хочет говорить. Сбегал в ТД, тайника на месте нет.

Народная Солянка - 2016

Перейти вниз

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel Core2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X4
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 16 Гб Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом. подумайте .
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА . Многое изменилось. Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

Ссылка на торрент Спойлер:

Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Май 08 2021, 14:25), всего редактировалось 5 раз(а)

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Сб Окт 20 2018, 19:03

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор avakadog Сб Окт 20 2018, 22:09

Надо было зайти к Пличко, как только ты попал в Бар и выполнить его поручение. Если он мёртв, то надо переигрывать, но может он ошивается на входе в Тёмную Долину. Проверь, если нет его, то ищи сохранку, где он есть.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор .

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Вс Окт 21 2018, 07:07

Гоняю раз за разом, правда не до конца а до встречи всех действующих лиц на переходе с Агро на Кордон. Дальнейший сюжет скучноват поэтому после первого полного прохождения мне игра после этой встречи неинтересна. А начало? Оно каждый раз разное, ни разу одинакового прохождения не было. И так. Когда первый раз приходишь в бар то надо подойти к Пличко и взять квест(задание) на арт Изумруд, а потом в баре у Лысого на клад. Идёшь в пещеру, разборка сперва с тремя кровососами, говоришь с шахтёром, шахтёр даёт квест на книгу, идёшь берёшь клад, там тоже сосыч будет, затем поднимаешься по стенке и проходишь в ту часть пещеры где в прежних Солянках был переход в Лабиринт, когда войдёшь в отнорок то идёшь вправо там в этом моде и аномалий хватает но и всегда есть арты в том числе и Изумруд. Относишь его Пличко. Это первая возможность свободного прохода и к Воронину и к Петренко. Вторая это когда приходишь с Янтаря то после разговора с Барменом идёшь к Воронину, говоришь Пличко что тебя послал к Воронину Бармен и тоже свободно ходишь на базу Долга. Если ты уже свободно проходил раньше к Воронину значит или игра где то сломалась или где то невзначай насолил (убил) Долговцев. Хотя после того как выполняешь некоторое количество квестов для Воронина долговцы становятся друзьями(зелёными) и я просто не представляю что можно сделать что бы они стали врагами.
avakadog пишет: но может он ошивается на входе в Тёмную Долину. После того как на ЧАЭС 2 приходит вызов к Воронину, Пличко в В.Припяти и Воронин посылает ГГ к Пличко в В.Припять помочь команде Пличко захватить дом быта в В.Припяти.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор avakadog Вс Окт 21 2018, 11:15

Пличко пошлют в В. Припять только после того, как Воронин получить термосы для своей группы.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор .

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Вс Окт 21 2018, 12:58

avakadog пишет: Пличко пошлют в В. Припять только после того, как Воронин получить термосы для своей группы. Не надо термосов Получаешь приглашение на ЧАЭС 2 от Воронина, приходишь к Воронину и он просит пойти в В.Припять, помочь группе Пличко. Проверено раз десять

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Чт Янв 24 2019, 15:28

Тут много ребята доработали для Соли 16

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Вс Янв 27 2019, 10:53

Собрал игру с последним патчем и ОП от Назар 75, долго маялся в конце концов обратился к Назару, он помог собрать. Оружие стало иметь другой вид, во всяком случае обрез, Форт и дробовик 4 А. Похоже что тайников стало больше, кстати в опциях появилась возможность выбирать тайник- случайный, классический, и редкий. Пока шарился по Кордону, ещё до пещеры, выпало три тайника, один на Кордоне, один на Свалке и один в Т.Д. На Кордоне в тайнике арты Слизняк, Ночная звезда, дробовик 4 А и аптечка. Сейчас полезу в пещеру.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Вс Янв 27 2019, 11:59

Прошёл шахты, освободил Шустрого и блин, при обмене Медуз на дробь у Сидора при нажатии ОБМЕНЯТЬ- вылет, заходил с сохранки несколько раз и при обмене снова на стол, лог
* MEMORY USAGE: 344563 K
! Cannot find saved game

[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: sidor_repair_end
* Saving spawns.
* Saving objects.
* 25572 objects are successfully saved
* Game 1_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\1_quicksave.sav'
! Cannot find saved game

[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: price_sidor
16 get_xml_name for[ui_barter_menu.xml] returns [ui_barter_menu_16.xml]
16 get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
16 get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
16 get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
16 get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]

avatar


Гость Гость


Читайте также: