Как не попадаться с пати в дота 2

Обновлено: 02.07.2024

18 авг. 2015 в 1:06

Я ищу соло игру, и меня постоянно кидает к дибилам которые играют в пати. Почему я должен из-за этого страдать? Если я один ищу, то пусть меня кидает к людям которые тоже соло катают, а те кто играет с друзьяшками, кидать к тем кто в пати. Потому что в моей тиме это в основном два дауна, которые любят фаниться, а в тиме врага всегда играют на победу и из-за этого страдает мой винрейт. Помню в моей тиме было 4 человека в пати, и я один катал соло, а враги играли все в пати, все пятеро ♥♥♥♥♥♥♥♥ели в скайпе. Я уже ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, эта ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ система мач мейкинга, ищешь соло игру, значит не должны поподаться дауны которые в пати собираються. Ищешь игру с друзьями, значит должны поподаться, такие же дауны как и вы, которые играют с друзьями.

Опция, чтобы в соло ммр не попадались игроки в пати

Шок. Наиграв в доту кучу игр, я вдруг узнаю от рандом чела в катке, что можно поставить галочку в расширенных настройках доты, чтобы в соло ммр не попадались игроки, играющие в пати. Я незамедлительно поставил эту галочку. Попробую разобрать все плюсы и минусы, ну и хочу услышать ваше мнение, особенно тех, кто уже давно играет с такой галочкой.
(без галочки), т.е. в соло ммр вам будут попадаться игроки в пати
+ Если один игрок хорошо играет, значит второй с ним в пати будет тоже хорошо играть
- Это же может и быть против вас. Т.е. во вражеской команде 2 потных в пати, сидящие допустим в скайпе. Ведь если пати в вашей тиме, 100% пати и в тиме врага
+ Как правило в пати играют связкой саппорт+кери, поэтому сапы вам хоть иногда будут попадаться
- В большинстве случаев такой чудо связки не наблюдается, в игроки в пати занимают мид+кери
Ну и мое самое вкусное на закуску. Если один в пати плохо играет, второй с ним в группе будет точно так же плохо играть, т.к. хороший чел просто бы не пошел играть в пати с лоускильным флеймером. А так же челы в пати могут "фаниться", в то время как соло игроки реально потеют и ходят победить.
Вообщем мне кажется, что правильнее поставить всех десятерых игроков в равные условия. Ведь если посмотреть в дотабаффе, то в 80% играх попадаются игроки в пати, что не очень-то хорошо, исходя из моих наблюдений, представленных выше.

Меня иногда удивляют такие люди как ты.

Недавно играл в пати и с нами кинуло людей который играют без этой галочки. Я думал такие вымерли и не ошибся, это были худшие отбросы.

Главное палево этих людей это то что они не читают чейнжлоги. Иначе они поставили бы эту галочку в день выхода обновления миллион лет назад.

То что какое то время пати и соло подбор пересекался это конечно вообще шок, и плюсов тут не может быть вообще достойных сравнения с минусами.

Вот так шок. Ты главное сердечный приступ не схвати, когда кнопку "удалить" обнаружишь.

+ Если один игрок хорошо играет, значит второй с ним в пати будет тоже хорошо играть

Как не попадаться с пати в дота 2

9 апр. 2017 в 7:56

Я очень хочу чтоб из соло рейтинга были убраны пати игроки, я не хочу играть с людьми которым откровенно насрать на игру, я выбираю СОЛОММР и хочу чтоб ИГРОКИ в моей команде были с СОЛОММР. а не ПАТИММР. Valve ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ПРИЯТНЫЕ ИГРЫ В ВАШЕЙ ИГРЕ. УБЕРИТЕ ПАТИ ИГРОКОВ ИЗ СОЛО ММР

9 апр. 2017 в 8:10

ну. зачем-то им это нужно. потому что одно время так ведь и было - соло играли исключительно с соло. в связи с тем и запретили в 4 тела пати играть.
не кисло было вообщем-то. согласен, что так себе игра выходит если кто-то в команде за соло птс рубится а кто-то за беспонтовые пати птс.

4 простейших стратегии для пати, которые вернут дух старой Доты. От фаст-пуша до лесника

Clockwerk

Clockwerk

Wraith King

Wraith King

Jakiro

Jakiro

Ancient Apparition

Ancient Apparition

Enigma

Enigma

Chen

Chen

Spectre

Spectre

Naga Siren

Naga Siren

Luna

Luna

Zeus

Zeus

Elder Titan

Elder Titan

Собирай друзей и ностальгируй.

Сейчас Дота далека от пиковых показателей онлайна. Причина не только в оттоке игроков, но и в том, что основная аудитория повзрослела. Теперь мы не можем играть сутками, а собрать полное пати из друзей удается только по праздникам.


Я вспомнил 4 стратегии, которые были модными в командной Доте во времена ее массовой популярности. Ностальгируйте со мной или предлагайте своему стаку, если хотите повеселиться.

Фаст-пуш

Скажу честно – я не знаю, насколько тактика эффективна сейчас, но раньше она работала отлично. Мой не самый сильный стак не проиграл ни одного матча в командном матчмейкинге (сейчас такого поиска, к сожалению, нет). Вышки и глиф усилили, а Некрономикон удалили. Да и самые крутые пушеры сейчас не в лучшей форме. Но ведь сегодня пати-Дота нужна для веселья, а не для гринда побед или подготовке стака к про-сцене?

Сама стратегия очень проста – нужно как можно раньше закончить лайнинг и пойти сносить вышки. В идеале – после получения важных ультимейтов и необходимых для пуша предметов: Меки, Пайпа и всего, что дает ауры и командные усиления. Если ваш стак отчаянный – можете попробовать all-in версию, когда все 5 героев идут по миду с первой минуты. Хороший винрейт, скорее всего, вам не светит, но зато попробуете обновить рекорд на самый быстрый матч.

Массовые ульты

Когда на низком рейтинге еще был популярен ЦМ, каждый капитан драфтил вокруг этой стратегии. В первой стадии в бан отправлялся Silencer, а дальше нужно было собрать комбинацию круче или испортить вражескую. Посмотрев китайскую про-Доту, я любил брать Нагу-саппорта и оффлейн-Энигму. Основной урон в Black Hole должен был наносить Elder Titan, а добивать выживших могли любые коры. Например, Luna или Razor.

Эта тактика также проста (в теории) – нужно дождаться отката всех массовых способностей и, правильно скомбинировав их, выиграть драку. Дальше нужно сносить строения и фармить, пока важные ульты перезаряжаются.

Боюсь, что сегодня даже на 2к ммр соперники умеют байбэкаться и давить, когда у такой команды не будет кнопок. Но мы ведь договорились, что играем не на победу. А крутые замесы, которые можно будет еще долго вспоминать, однозначно будут.

Подходящие герои: кроме тех, что любил брать я, можно использовать Dark Seer, Magnus, Tidehunter, Faceless Void, Puck.


Глобал

Таким словом называли тактику, которая позволяла наносить урон противникам с любого расстояния. Звучит бредово? Так и есть, но это работало по той причине, что Зевс и Спектра были слишком сильны даже по отдельности. Связка появлялась даже в соло-поиске, и если игра шла удачно, то одних ультимейтов в какой-то момент хватало для убийства обоих саппортов на другом конце карты.

Вдобавок к этим героям часто пикался Фура – его ульт отлично проходил по подсвеченным противникам. Добить героев с низким значением здоровья ультом Аппарата – скилл, а ракеткой Клокверка – искусство. Какое-то время под тактику подходил и Гирокоптер с усилением на глобальное применение Call Down.

Подходящие герои: Spectre, Zeus, Ancient Apparition, Clockwerk, Nature’s Prophet.


4 кора

Желающих саппорить сложно найти не только среди рандомов, но и в некоторых стаках друзей. Если у вас тот же случай – вы уже знакомы с этой тактикой.

Смысл такой: три героя фармят на линиях, а один – в лесу. Преимущества очевидны: если все получится, в команде будет сразу 4 «богатых» персонажа.

Плюс: в группе будет на одного недовольного меньше. Минус: противник, скорее всего, накажет за жадность.

Подходящие герои: нужен кто-то с возможностью стоять лес с 1-го уровня (например, Natures Prophet, Enigma, Wraith King) и любой персонаж для соло-линии, вроде Timbersaw или Dark Seer.

Использовали с друзьями что-то из этого? Что еще можно предложить веселой игры в пати-5?

Читайте также: