Как научиться магии в майнкрафт

Обновлено: 01.07.2024

Это самый простой жезл, то есть он содержит очень мало энергии Вис . Чтобы наполнить его энергией, нужно зажать ПКМ направив жезл на Узел ауры. Узнать сколько энергии есть в вашем жезле можно по индикатору в левом верхнем углу экрана. Также можно и нужно исследовать более продвинутые стержни и наконечники для жезлов которые увеличат его емкость и снизят затраты аспектов, но сейчас не об этом.

Как сделать свою анимацию для мода Emotecraft [Гайд]

  • Автор: BioKoTyT + Sab
  • Дата: 10-05-2021, 00:08
  • Категория: Инструкции, гайды Minecraft

Как сделать свою анимацию для мода Emotecraft [Гайд]

В данном гайде я расскажу как сделать свою анимацию для мода Emotecraft, это пригодится для авторов сборок или серверов, да и просто ради развлечения.

Магический верстак [ ]

Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

  • Автор: south_park
  • Дата: 9-04-2021, 17:17
  • Категория: Инструкции, гайды Minecraft / Читы / Читы для 1.17.1 / Читы для 1.16.5 / Читы для 1.15.2 / Читы для 1.14.4 / Читы для 1.12.2

Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Ошибка GLFW error 65543 - как решить?

Ошибка GLFW error 65543 - как решить?

Ошибка GLFW 65543 из-за которой вы не можете запустить игру решается достаточно легко. Обычно эта ошибка бывает на старых моделях видеокарт или из-за старого видеодрайвера. Так что-же делать? Давайте разберемся!

Начиная с 1.17 игра начинает требовать с видеокарты OpenGL 3.1+. Однако ошибка может быть и на версиях старее. Если у тебя данная проблема, то заходи сюда. Здесь тебе обязательно помогут!

[1.8.1] [Plugins] Wizardly Magic - Волшебство!

Мечтали стать волшебником и овладеть всеми возможными школами заклинаний? Конечно мечтали! Сегодня эта мечта осуществится, ведь сегодня у нас волшебный плагин - Wizardly Magic! Пополняйте свои волшебные знания с этим чудом!

Итак, этот плагин без помощи каких-либо вспомогательных модов творить нереально классные вещи, о которых Вы только могли мечтать! Процесс игры станет намного интереснее, если Вы поставите какой-нибудь ресурс-пак или магический мод типа The Harry Potter Universe! Что имеется в таком прекрасном магическом дополнении для сервера?

  • 33 уникальных заклинания
  • 6 волшебных палочек
  • Появится такое понятие, как "мана", которое позволит сбалансировать игровой процесс за счет ее количества для заклинания
    • Система роста уровня волшебника также будет влиять на ее количество, ведь с 10 баллами (это ее стартовое значение) играть никто не захочет, верно?

    Впечатляет? А это ведь не все, чем может заинтриговать сегодняшний предмет внимания. Также появится опасные монстры с весьма приятными и очень полезными наградами (ведь именно с них падают некоторые предметы для продвижения изучения магии) за свою смерть - боссы! И да, старые боссы (Дракон Края, Иссушитель и Древний Страж (Появился в 1.8)) тоже в силе : при их смерти есть 50% шанс получить один из томов заклинаний, который может содержать в себе 9 заклинаний! Если не ошибаюсь, то Вы сможете сражаться со своими друзьями и, одержав победу, получить их знания!

    Заклинания же придется получать весьма интересным и необычным способом. Для того, чтобы получить случайное заклинание понадобится алтарь и древний свиток. Построив алтарь, выкиньте свиток на него.
    Алтарь:


    Рецепт свитка:


    После сей махинации, игрок может его использовать при условии, что у него хватает на это магической энергии (маны). Игрок использует заклинание :


    Надеюсь, что Вам понравилась статья! Если желаете отблагодарить меня, то просто нажмите "Спасибо" или напишите комментарий ниже! Мне будет очень приятно ^_^

    Гайд по моду ThaumCraft 4.2 (4.2.3.5)

    Данный гайд поможет тем, кто только начал познавать таумкрафт и играет на наших серверах (Divine, RPG, TechnoMagic). Гайд разделён на несколько глав, а они на несколько частей, что поможет вам лучше ориентироваться в нём.


    Глава 1. Начало:
    Часть 1. Азы:
    Для начала изучения мода нам понадобятся следующие вещи: чернильница (лучше скрафтить сразу 2), наш первый жезл 25vis и наконечники.



    Далее нам нужно скрафтить "ГайдБук"-таумономикон (Ставим книжную полку, берём жезл и тыкаем ПКМ по ней).


    Данная книженция будет нашим верным спутником в изучении таумкрафта. Теперь нам нужно начать самое весёлое (для кого-то самое грустное) - это изучение исследований. Для этого разработчики придумали целую миниигру, но перед этим нам надо сделать некоторые вещи, а именно: 3 стола, 1 оставляем на потом, а 2 других ставим рядом и тыкаем по ним ПКМ чернильницей.



    Наш стол исследований (далее "стол") готов. Далее для миниигры нам понадобятся аспекты.


    Изначально у нас их всего 6 видов (основные), но для продвижения нам их нужно намного больше. Всего же различных аспектов 48. Составить другие не сложно: нам нужно тыкнуть по двум различным аспектами и нажать кнопочку.


    Если ваша пара верна, то появится новый вид аспектов, он отобразится в окне аспектов, а также в правом нижнем углу экрана. Также хочу отметить, что первое открытие аспекта даёт вам +3 аспекта этого вида. Кроме составления аспектов в столе, можно доставать их (а в будущем это будет ваш основной источник аспектов), изучая разные вещи таумометром, но об этом позже.

    Тема с "крафтом" всех аспектов, а также таблица "крафта" с вики (в разработке, пока вот ссылка, там в самом низу).

    Далее нам нужно будет сходить в шахту ещё раз за кристаллами, всего их 6 видов, помимо этой руды вам может встретится и 2 эти:



    Теперь вернёмся к таумометру. Для его крафта нам понадобятся как раз 2 любых кристалла с шахты.


    С его помощью мы можем изучать вещи, блоки и т.д., наведя на предмет и зажав ПКМ. Если аспекты находящиеся в предмете "доступны" вам (а точнее говоря у вас есть хотя бы составляющие тех аспектов, что в предмете), то вы получите столько аспектов, сколько указано в предмете (забегая вперёд скажу, что если у вас 100+ аспектов какого-то вида, то давать за изучение предметов вам будут гораздо меньше), а также будете знать кол-во и вид аспектов в данном предмете (навести мышку на предмет и зажать шифт). Конечно угадать, какие аспекты есть в предмете, не зная их, нельзя, поэтому при отсутствии нужных аспектов вам будет писать то, что нужно изучить прежде в правом нижнем углу экрана, но не стоит сильно опираться на эту информацию, т.к. зачастую она дезинформирует, либо заводит в тупик (первое требует второе, второе первое). Так что советую перед изучением предметов сделать хотя бы некоторую часть составных аспектов в столе. Маленький секретик: некоторые вещи можно изучать многоразово, просто изменив их цвет или содержимое (к примеру шерсть, сундуки, зелья), но работает это не со всем. Также небольшая ссылочка: Тык, тут указано в каких предметах есть какой аспект. Теперь же, когда у нас достаточно "игровых элементов", мы можем перейти к самой минигре-изучению: берём себе в инвентарь бумагу, чернильницу, заходим в таумономикон и тыкаем по тому, что хотим изучить, некоторые исследования изучаются засчёт лишь аспектов, которые показываются, если навести на них (6-угольники), остальные же дают в инвентарь свиток, который и нужно положить в стол. Вот мы и дошли до самой миниигры.


    Суть такова: Нам нужно соединить все начальные аспекты, уже расположенные на поле (всё поле заполнять не обязательно). Если вместо аспектов у вас вопросики, то значит вы ещё не открыли тот аспект, который есть в свитке. Как соединять?: Аспект соединится с другим в том случае, если он нужен для "крафта" другого аспекта, либо другой для первого.


    Если же вы очень ленивый человек, то для вашего удобства вот (ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ): Ссылка на все исследования и ссылка на то, как открыть скрытые исследования (да-да и такие есть)

    На этом и закончился основной гайд для новичка, который не имеет ни малейшего представления о данном моде. Весь дальнейший гайд будет основан на таумономиконе и моём опыте. Если вы впервые играете с данным модом, то настоятельно Рекомендую! закончить просмотр гайда на этом и попробовать изучить мод самому! Ведь это же намного интереснее :)

    Часть 2. Узлы ауры и вис:
    Вис - это некая энергия, которая позволяет вам крафтить и делать различные вещи в таумкрафте, позже у вас будет зарядка на бесконечном источнике, но пока что у вас 2 пути: выбивать этот самый вис с мобов (держа палочку в инвентаре), либо же высасывать вис с узлов ауры. Узлы ауры (далее "узел" или "аура") - это маленькие скопления vis в виде шариков различного цвета.



    Подробнее об узлах написано тут.

    Часть 3. Магический верстак и затраты вис:
    Магический верстак - верстак нужный для крафта различных вещей из таума. Чтобы его получить, ставим стол (тот что в заначке) и тыкаем по нему ПКМ жезлом, вуаля, маг. верстак готов. Данный верстак может быть использован в качестве обычного верстака, также он похож на автоверстак из BuildCraft'а т.к. в нём остаются предметы. Но его интерфейс выглядит несколько иначе:


    справа сверху есть отверстие для жезла, туда и поместился наш жезл. Далее, чтобы что-то скрафтить на нём, мы выкладываем крафт по таумономикону.


    И достаём из правого слота уже готовый предмет. Но стоит сразу заметить, что для крафта предметов тратится тот самый вис, о котором шла речь в прошлой части. Узнать количество вис, требуемое для создания какой-либо вещи, достаточно просто, мы заходим в тот же таумономикон и вот здесь


    будет отображаться кол-во вис нужное для крафта предмета. Но, кроме этого, в моде есть такое понятие, как затраты вис - т.е. чем больше у жезла затраты вис, тем больше потребуется вис для создания одного и того же предмета, а т.к. эти затраты отображаются на самом жезле и указаны в %, то мы можем высчитать сколько на самом деле нам понадобится вис для создания вещей. К примеру для крафта великодревесного стержня требуется 3 вис вида Perditio, смотрим на нашу палочку - затраты вис 110% (самый первый жезл), значит на самом деле понадобится 3 вис + 10%, т.е. 3,3 вис (что и показано в маг. верстаке).

    Часть 4. Тигель:
    Перед началом работы с тигелем стоит изучить и сделать очки откровения (находятся во вкладке изобретения).


    Тигель - магический котёл, в котором мы будем варить всякие магические штучки. Делать его легко - ставим котёл и тыкаем ПКМ по нему жезлом. Для его работы понадобится под ним поставить лаву, либо огонь (в дальнейшем можно использовать нитор) и вода (тык ПКМ ведром с водой по верхней части тигеля), как вода начнёт пузыриться - тигель готов к варке, но перед этим уясним несколько вещей:
    Катализатор - определённый предмет, который нужно бросить в тигель для варки.
    Эссенция - материальный вид аспектов (сколько аспектов в предмете, столько и эссенции).


    Для варки чего-либо нам надо СНАЧАЛА кинуть предметы с нужными аспектами, а ПОТОМ катализатор. К примеру: для нитора нам нужно 3 факела (3 света), 2 угля (4 силы и 4 огня) и катализатор - светопыль. Кидаем 3 факела и 2 угля в тигель и получаем нужные аспекты в тигеле, теперь кидаем светопыль и получаем долгожданный нитор.
    Важно: Эссенция быстро испаряется, чем больше её в тигеле, тем быстрее, тем более, что от этого появляется фиолетовая вода и дым (можно заложить блоками или водой), так что медлить не стоит - не хватит эссенции при выкидывании катализатора - катализатор превратится в эссенцию. При крафте большого кол-ва предметов за раз или если в вещах, которые вы будете кидать для эссенции, много лишнего, то стоит кинуть в тигель больше предметов. Для варки тигель также использует воду, так что иногда её придётся подливать. Чтобы моментально испарить не нужную эссенцию жмём ПКМ жезлом с зажатым шифтом, эссенция испаряется вместе с водичкой.

    Часть 5. Алхимия:
    Крафтим алхимическую печь и перегонные кубы (желательно 4 на каждую печь).





    Далее крафтим банки:


    В них помещается до 64 эссенции, но одного типа. С помощью этой печки мы можем плавить аспекты в банки: кладём предметы для плавки в верхний слот и топливо в нижний (то же, что и для обычной печки). Готовая эссенция помещается во внутренний резервуар, а потом и в перегонные кубы (до 32 эссенции, но одного типа). Из них вы можете доставать эссенцию вручную (тык ПКМ банкой по кубу), либо же через трубы.



    Также вы можете использовать пустотную банку.


    Её отличие от обычной такое: когда она полная, то вся попадающая в неё эссенция просто сливается (удобно для производства только нужной эссенции (ненужная в пустотные банки)).

    Часть 6. Автоалхимия:
    По сути это "безпотерьная" замена обычного тигеля. Делаем 2 алхим. конструкции и ставим всё так




    Не забудьте поставить под тигель лаву/огонь/нитор, а в него залить воду. Активируем всё жезлом (для этого, как и для активации будущих многоблочных структур, нам понадобится вис в палке, его кол-во указано в таумономиконе, не забываем про затраты вис). Работает это всё очень просто, подключаем через трубы эссенцию, кладём внутрь катализатор, выбираем (если возможно) стрелочками, что именно скрафтить и жмём по предмету (появляется жёлтенький ободок). Снаружи из центральной дырки будет выпадать готовый предмет или же класться в сундук (если поставить перед дыркой сундук).

    Часть Extra. Искажение:
    Всё в этой темке :)


    Глава 2. Дорога к будущему:
    Часть 7. Матрица или Алтарь:
    Ну вот мы и дошли до самого интересного, а заодно и самогго сложного способа крафта. Матрица или Алтарь - это многоблочная структура, для постройки которой нам понадобятся: руническая матрица (Далее "Блок матрицы"), пьедесталы (не менее 3, но лучше 13), 4 магических камней, 4 магических кирпичей.





    Строим такую вот конструкцию:


    Тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы. Для работы с матрицей нам также надо расставить остальные пьедесталы. На центральный пьедестал мы будем класть вещь, которую будем наполнять, остальные пьедесталы для дополнительных вещей.
    Но кроме предметов для наполнения нужна и эссенция, для этого ставим банки с нужной эссенцией вокруг алтаря (до 12 блоков в ширину/длину/высоту считая от блока матрицы (сам блок матрицы не считать), только вот сверху от себя она принимает до 11 блока).



    Во время процесса, взглянув на блок матрицы очками мы можем увидеть то кол-во эссенции, которое ещё надо поглотить. Если у вас не хватит эссенции, то начнёт повышаться нестабильность, так что будьте аккуратны, всегда проверяйте наличие эссенции.

    Java 16 - что это и где его взять? Не запускается Minecraft 1.17+ [Гайд]

    • Автор: DimonXxX6018
    • Дата: 11-06-2021, 17:06
    • Категория: Инструкции, гайды Minecraft

    Java 16 - что это и где его взять? Не запускается Minecraft 1.17+ [Гайд]

    Стандартные текстуры Майнкрафт, где их скачать или как их сделать?

    • Автор: south_park
    • Дата: 25-03-2021, 20:48
    • Категория: Инструкции, гайды Minecraft

    Стандартные текстуры Майнкрафт, где их скачать или как их сделать?

    Таумономикон [ ]

    Вторым шагом после создания жезла будет создание одной волшебной и очень интересной книги с немного сложным названием Таумономикон. Таумономикон — это главный (кроме жезла, конечно) предмет в мире Thaumcraft. В нём показаны ваши магические открытия, а также что еще предстоит открыть. Сделать его ещё проще, чем жезл. Все, что нужно нам для создания, это Книжный шкаф. Клик ПКМ жезлом по шкафу и у нас есть Таумономикон.

    Всякий раз когда вы что-то успешно исследуете и используете открытие, оно сразу же откроется в Таумономиконе (Не магия ли?).

    Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]

    • Автор: Drovosek
    • Дата: 10-04-2021, 15:45
    • Категория: Инструкции, гайды Minecraft / Моды Майнкрафт / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.12.2 / 1.10.2 / 1.8 / 1.7.10

    Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]

    И сегодня я снова представлю вам программу, которая похожа по свойствам и функциям на Techne и MCAnimator. Она так же позволяет моделировать и анимировать модели внутри игры. но в рукаве у данной проги есть козырь, который позволит обогнать ей по характеристикам Течне и МСАниматор.

    Подробнее в полной, господа, оценивайте этого "зверя".

    [Гайд] Как изменить фон в меню minecraft, сделать свою панораму [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

    • Автор: novikovmaster2001
    • Дата: 27-04-2021, 20:05
    • Категория: Инструкции, гайды Minecraft
    В этой статье я расскажу как поменять фон меню в майнкрафт, как довольно просто сделать собственную панораму из игры и добавить ее в майнкрафт, ведь многим надоел старый скучный фон главного меню Minecraft.

    Инструкции, гайды, советы по Minecraft

    Как запустить майнкрафт на дискретной видеокарте и повысить FPS

    • Автор: south_park
    • Дата: 10-03-2021, 22:40
    • Категория: Инструкции, гайды Minecraft

    Как запустить майнкрафт на дискретной видеокарте и повысить FPS

    В этом гайде я расскажу как запустить майнкрафт на дискретной (более мощной чем встроенной) видеокарте вашего ноутбука, что позволит повысить производительность игры, соответственно поднять FPS.

    Буквально на днях я получил доступ к достаточно убогому ноутбуку Dell 5570, сразу после установки Windows 10 данный ноутбук запускал Minecraft на встроенной видеокарте, что в большинстве случаев негативно сказывается на производительности игры.

    Подробный гайд по вампиризму на 1.16.5 (Вампиры)

    • Автор: Я кость
    • Дата: 17-04-2021, 15:10
    • Категория: Инструкции, гайды Minecraft

    Подробный гайд по вампиризму на 1.16.5 (Вампиры)

    Это гайд посвященный моду "Vampirism" на самую последнюю актуальную версию - [1.16.5]. Здесь я расскажу про всё, что нужно знать, если вы хотите сыграть за вампира.

    Создание и запуск Minecraft сервера с модами на Fabric

    • Автор: south_park
    • Дата: 30-09-2021, 17:09
    • Категория: Инструкции, гайды Minecraft

    Создание и запуск Minecraft сервера с модами на Fabric

    Это подробный гайд, инструкция по созданию и запуску Minecraft сервера с модами для Fabric который можно запустить из под Windows (и Linux). В статье я шаг за шагом покажу как создать сервер, базовые настройки, дам советы относительно установки модов.

    Исследовательский стол [ ]

    Стол исследований — довольно важный инструмент тауматурга. Он используется для открытия всех секретов Вселенной и новых путей использования магии. Для его создания нужны два стола стоящих рядом, и чернильница с пером.

    Читайте также: