Как нарисовать лига легенд

Обновлено: 18.05.2024

Сотрудник Riot Games Кевин Лирой (Kevin Leroy) дал интервью порталу 80.lv, в котором рассказал, как он создаёт визуальные эффекты в духе League of Legends в Unity.

Я расскажу о заклинаниях, потому что это моя стезя. Возьмём, к примеру, снаряды — один из самых комплексных видов эффектов. Большая часть снарядов состоит из трёх элементов: эффект создания, сам снаряд и эффект попадания.

Рассмотрим базовый снаряд:

Как видите, он очень простой, но передаёт самую важную информацию: направление. Основные концентрические круги двигаются в направлении, в котором будет выпущен снаряд, и усиливают его читаемость, а искры добавляют эффекту стиль и тоже указывают на его направление.

Снаряд — самая важная часть эффекта. От него игрок либо увернётся, либо пострадает. Он должен выглядеть так, чтобы было понятно, что это за объект: копьё Нидали, которое отберёт половину здоровья, или кокон Элизы, который не нанесёт урона, но оглушит. Всё становится сложнее, если добавить к этому образы персонажей. Визуальные эффекты должны считываться, но также и передавать настроение образа, что довольно сложно, учитывая, сколько в игре персонажей и костюмов.

Вот снаряд для Вел'Коза в образе Звёздного защитника:

Основная точка (Hot Point) — самая важная. Это та часть снаряда, от которой нужно увернуться. Она должна быть видимой, точно определённой и легко считываться. Она не должна расходиться с хитбоксом, потому что тогда игроки не смогут от неё увернуться.

Следующая часть — след (trail). Он очень важен, потому что показывает направление. Также есть второстепенные элементы, они меняются в зависимости от образа. Например, если это образ Проекта, то там будут цифровые квадраты или искры. В Звёздных защитниках встречаются звёзды и блеск. Второстепенные элементы остаются на экране чуть дольше, чем след.

Наконец, остаются свечение и тень. Логичный вопрос: «Зачем нужна тень, когда стреляешь яркой звездой?». Тень нужна, чтобы усилить свечение. На тёмном фоне оно кажется более ярким.

Эффект попадания обычно появляется, когда хитбокс снаряда сталкивается с вражеским персонажем.

Я разделил его на несколько частей. Первая и самая важная — момент попадания. Он должен быть очень коротким (примерно одна десятая секунды) и привлекать внимание игрока: снаряд попал! Затем свечение исчезает и остаются только эффекты. В этом случае блик исчезает почти с той же скоростью, что и свечение. После него исчезают искры, и остаются только точки боке.

Обычно я делаю всё в Unity, так как использую в основном частицы и эффекты шейдеров. Для текстур я использую Photoshop, для мешей — Maya. Частицы я создаю во встроенной системе частиц Shuriken.

Как правило, я начинаю создание эффекта с его упрощённой версии. Если это снаряд, я создаю новую систему частиц, задаю основную форму, из которой они должны появляться, и цвет. После этого остаётся только доработка. Я добавляю и убираю части эффекта в зависимости от того, что мне нужно: если мне нужен блик, я создаю систему частиц, которая отображает один блик. Если мне нужен след, я добавляю его и загружаю текстуру. Если ни одна из существующих текстур не подходит, я создаю новую и методом проб и ошибок довожу её до идеального состояния.

Все текстуры я рисую в Photoshop. Я не очень хороший художник, так что полагаюсь на простые текстуры. Вот несколько примеров:

Большая часть из них чёрно-белые, потому что так мне легче контролировать цвет частицы. Если я вдруг хочу сменить её цвет, мне не приходится снова запускать Photoshop. Я могу сделать это прямо в Unity, используя значение Color over Lifetime.

Есть три способа анимировать визуальные эффекты. Чаще всего я это делаю через системы частиц, задавая изменения их значений.

Например, параметр Start Speed придаёт импульс частице. Если он равен 20, то частица будет двигаться со скоростью 20 единиц в секунду. Если добавить Velocity over Lifetime, то можно контролировать скорость частицы. Limit Velocity over Lifetime позволяет сделать так, чтобы частица будто бы замедлялась из-за трения.

Color over Lifetime изменяет цвет частицы. Скажем, если добавить градиент альфа-слоя, который выглядит как 0 – 0.5 – 0, то частица сначала будет невидимой, потом станет постепенно проявляться, достигнет прозрачности в 0.5 и со временем исчезнет.

Ещё один способ анимации — анимированные шейдеры, как вот этот:

Они позволяют создавать сложное движение. Это полезно для ударных волн, лучей и многих других вещей. Часто я применяю их вместе с системами частиц через частицы-меши. Для этого я создаю одну частицу-меш и анимирую её с помощью значений частицы. Это гораздо легче, чем использовать таймлайн и создавать дополнительный файл анимации.

Наконец, есть традиционная анимация мешей. Её иногда используют вместе с предыдущим способом, что приводит к интересным эффектам.

Когда только начинаешь карьеру, то у тебя нет наработок, и всё приходится создавать с нуля. Но со временем твоя библиотека растёт. Один сноп искр можно использовать как отправную точку для большей части подобных эффектов. Просто меняешь значения скорости, цвета и так далее. То же с текстурами: когда у тебя есть десяток хороших текстур шума, нет нужды создавать новую. Можно выбрать наиболее подходящую и немного адаптировать.

Это полезно, если ты всегда работаешь с одним движком. Но если приходится переключаться, скажем, между Unreal Engine 4 и Unity, то всё усложняется. Большую часть материалов для одного движка нельзя использовать в другом. Но текстуры можно.

Нужно ли уметь программировать, чтобы работать в этой сфере?

Художник визуальных эффектов — очень широкое понятие. Для меня это тот, кто создаёт магию, в прямом и переносном смысле. Есть художники, создающие стилизованные заклинания и эффекты, как я, есть те, кто специализируются в реалистичных эффектах окружения, кто-то создаёт шейдеры, кто-то частицы и так далее. В некоторых направлениях программировать практически не нужно, в некоторых наоборот.

За всю карьеру я не написал и строчки кода. У нас есть все необходимые инструменты, а если код всё-таки нужен, то его пишут программисты. В любом случае важно хотя бы понимать, как работают программы и игры. Ваша работа может быть непохожа на программирование, но она очень зависит от кода.

Я могу говорить только про Unity. Единственный плагин, которым пользуюсь, это ShaderForge — генератор шейдеров. Он позволяет мне создавать простые и сложные шейдеры без необходимости писать код. Нужна только логика. В интернете есть огромное количество обучающих видео по нему, я также советую официальные туториалы.

Если вы хотите начать карьеру в VFX, то я настойчиво советую только одно: референсы. Это самая важная вещь. Если вы хотите что-то создать, то можете, конечно, начать с нуля. Но у вас вряд ли что-то получится, разве что вы невероятно талантливы. Когда вам хочется создать эффект, сначала исследуйте его. Поиграйте в игры, посмотрите аниме, фильмы, изображения, всё в таком духе. Пример любого эффекта можно найти за пару минут. Пользуйтесь этим.

Ещё одна важная вещь — спрашивать мнения людей о своей работе. Когда я только начинал, я понятия не имел, что существуют группы людей, которые бесплатно делятся друг с другом опытом. Например, RTVFX. Идите туда, задавайте вопросы, просите оценки. Это отличное сообщество, всегда готовое помочь. Там же можно найти много ресурсов и референсов. Отзывы — это прогресс, не бойтесь просить людей оценить вашу работу.

Шаг 4.

[yandex]Зарисуем пушистые волосы на лице, прямо там, где будет бровь для глаза. Как только это будет сделано, вы уже будете рисовать круг для самого глаза, а потом можете его закрасить, не забывая про отблески света.

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Я не уверен, что это существо из Лиги Легенд, но это персонаж, которого было предложено загрузить для урока рисования и он мне понравился. Так что давайте посмотрим, как рисовать Поро из Лиги Легенд поэтапно. Из того, что я понимаю, просто взглянув на это маленькое существо, Поро какой-то пушистый зверек, который похож на козу, так как у него есть рога и большие коричневые ноги. У него также несколько клыков и язык. Даже при всем том, что я не знаком с Поро, он или она мне кажется очень забавной сказочной тварью, чтобы порисовать. Я знаю, что если вы любитель Лиги Легенд, то вы попробуете его нарисовать по шагам.

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Шаг 8.

Теперь вы можете раскрасить Поро из Лиги Легенд и подсказать мне, кто из этой игры вам еще нравится?

Шаг 7.

[yandex]И для последнего шага все, что вам нужно сделать, это нарисовать ему ноги и добавить на них заметные пальцы. Стираем все ошибки и ненужные линии.

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Шаг 5.

Хорошо, ребята, сейчас мы легко и просто нарисуем существу рог в виде конуса. Это совершенно обычный рог с шестью линиями для своей текстуры и формы.

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Как нарисовать Фиддлстикс из Лиги легенд

Шаг 1. Первый шаг будет таким же, как остальные . Вы начнете с рисования головы, туловища и рук направляющие следуют руководящие принципы для лица, рук и тела.

Шаг 2. Наметить фактическую форму лица, затем ничья в складок или складки под подбородком.

Шаг 3. Теперь вы будете рисовать узор зигзаг для создания рот, затем ничья в небольших круглых глаза. Добавьте немного детализации на лицо некоторые огрехи потом нарисовать соломы на задней части головы.

Шаг 4. Нарисовать примерный подкладка на воротнике и создать ткань, которая оборачивается вокруг шеи.

Шаг 6. На последний розыгрыш, шаг вам нужно будет нарисовать остальные части тела. Как вы можете видеть его одежда-это грубые, рваные и изношенные и полные патчи. Он очень старый персонаж, который прошел через многое, так что вы должны передать это через искусство. Как только тело будет сделано, вы можете набросать сено набивается руки, которые имеют увеличенный Размер перчатки. Также нарисуйте палки, что он держит в руке, как хорошо.

Шаг 7. После того как ваш рисунок будет очищен или свободной от ошибок и гидов, вы можете цвета в вашей работе. Я знаю, что вы сделали большую работу, так что не забудьте загрузить ваши произведения в свой профиль.

Шаг 2.

Для следующего этапа рисунка вам надо наметить форму верхней части головы Поро. Это должны быть колючие пряди, как вы видите здесь на рисунке ниже.

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Шаг 1.

[yandex]Нарисуем каплю для формы тела Поро. Добавим одну линию гайда для лица и можем переходить ко второму шагу.

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Как нарисовать Поро, Лига легенд


Шаг 1. Сделать типа blob-объекта как форма для Поро . добавить один лицевой руководства и перейти к шагу два.


Шаг 2. На следующем этапе вам будет набросать начало верхней части Поро голову. Это должно быть колючие глядя ломти, как вы это видите.


Шаг 3. Теперь вы будете рисовать форму рта, который находится в закрытом состоянии с языком торчит. Добавьте малого зуба улыбка и ямочки на углу или в рот, как так.


Шаг 4. Эскиз в некоторые пушистые волосы на лице прямо над тем местом, где глаз будет. После этого вам будут нарисуйте круг для глаза, а затем цвет его тоже.


Шаг 5. Ладно, ребята, теперь вы будете рисовать рога который в конус форму. Вы будете тогда делать линии на рога, а затем переходите к шагу шесть.


Шаг 6. Рисовать все тело, а затем добавьте еще немного пуха, который выглядит как маленькое крылышко.


Шаг 7. И для последнего шага все, что вам нужно сделать, это нарисовать ноги и добавьте линии ног тоже. Стереть все ошибки и потом вы сделали.


Шаг 8. Вот строка искусства теперь, когда вы все сделали. Вы можете пойти дальше и цвет в вашей Поро из Лиги легенд.

Шаг 6.

Нарисуйте все оставшееся тело Поро, а затем добавьте еще немного пуха, который выглядит как маленькое крыло.

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Шаг 3.

Теперь вы можете нарисовать форму рта, который находится в закрытом состоянии с высунутым языком. Добавьте небольшой зуб и ямочку от улыбки в углу рта.

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд

Читайте также: