Как сделать вход в дом в симс 3

Обновлено: 19.05.2024

С установкой в игру дополнения «The Sims 3 Райские острова» персонажи получили возможность передвигаться по воде с помощью всех имеющихся даже в реальной жизни плавучих средств. Такими средствами является всё, что способно перемещать сима по воде.

Но есть и новшество: помимо катеров и лодок в игре появились плавучие дома, в которых персонажи могут не только нормально жить, как и в обычных домах, выстроенных на суше, но и передвигаться по воде куда нужно – к примеру: между местами для погружения, что очень удобно.

Для швартовки и стоянки таких домов, как и для стоянки всех плав средств необходим Порт. В окрестности Исла Парадисо уже имеются готовые порты. К некоторым из них причалены и готовые плавучие дома.

Игрок волен выбрать любой дом по подходящей цене, и вселить в него своего сима или семью которой собирается играть.

Если по каким - то причинам не устраивает ни один из находящихся в окрестности плавучих домов - их имеется всего несколько штук, то такой плавучий дом можно построить самостоятельно. И обустроить по своему вкусу. Можно перестроить по своему вкусу и уже готовый плавучий дом, но при такой перестройке возможностей обустройства будет меньше. Это уже на выбор игрока.

Плавучий дом строится совсем иначе, чем дом, находящийся на суше.

В каталоге готовых лотов нет ни одного готового порта, который можно было бы установить в окрестность. Нет там и плавучего дома. Именно поэтому и порт, и плавучий дом игроку придётся строить самому. Полностью. Начиная с самого нуля. Однако пугаться не стоит, такое строительство не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. В этой статье мы разберём все нюансы такого строительства с максимальными подробностями.

Чтобы приступить к строительству плавучего дома, заходим в режим Изменения города.

После того, как игра сохранилась, можно нажать на найденный на окрестности готовый пустой причал. Нажав на него, мы увидим табличку

Нажав на значок установки плавучего дома, мы сможем выбрать баржу, которая послужит нам как бы фундаментом дома-корабля.

На этапе появления таблички, в ней будет написано, что дома-корабля нет, однако нажав маленький треугольник сбоку, мы получаем возможность выбора нужной баржи.

Но всё это в том случае, если у нас уже имеется готовый причал. При его отсутствии нам нужно этот причал сперва создать.

Строительство порта

Для этого создаём новый участок земли.

Минимально необходимая водная часть должна быть 25х20 клеток. Остальная часть участка может быть на суше. Поэтому участок лучше брать хотя бы 25х35.

Крайне необходимо хотя бы соприкосновение участка с берегом.

Без соприкосновения с сушей участок будет находиться над уровнем моря, что помешает нормальному причаливанию дома-корабля. Именно этот момент и является самым сложным в строительстве порта.

При установке участка таким образом, водная гладь поднимается горбом, а это недопустимо.

При правильной установке участка бак для мусора и почтовый ящик будут находиться на суше.

Далее меняем тип подготавливаемого для строительства причала участка. В выпадающем меню выбираем “Общественный” – «Порт».

При выборе любого другого типа участок не будет работать как порт, а значит - дом-корабль не сможет к нему причалить.

Раз уж заговорили о причаливании, нам потребуется причал. Инструменты для создания полноценного причала есть в разделе фундаментов режима строительства. Там выбираем любой настил на сваях.

Для нормальной работы причала пирс тянем от моря к суше. Но никак не наоборот!

Если провести наоборот, может получиться так, что пирс будет выше необходимого для нормального причаливания уровня. Плавучий дом должен свободно помещаться в оставшемся водном участке.

Можно протянуть пирс даже вдоль берега. Но только – от воды к земле.

Однако такой причал для причаливания плавучего дома будет практически не пригоден. Зато удобен для причаливания катеров и лодок.

Из всех вариантов пирса для причаливания дома корабля наиболее удобным считается длинный пирс.

После завершения строительства пирса, можно приступать к строительству всего остального и установке нужного оборудования.

Чтобы персонажи нормально могли сойти на берег, а потом вновь вернуться в свой дом-корабль потребуется трап или проще сказать – сходни.

Сходня есть в режиме отладки, в разделе Разное. Попасть в режим отладки можно лишь воспользовавшись кодом. Нажимаем на клавиатуре одновременно три кнопки СTRL+Shift+C. Тем самым открываем на экране консоль для ввода кодов, в которую вводим «testingcheatsenabled true» без кавычек. Ещё раз открываем консоль и вводим код «buydebug» без кавычек. В режиме покупки появится раздел, на иконке которого будет изображён “?”

Для более быстрого нахождения нужного предмета можно отфильтровать предметы по дополнениям, выбрав дополнение Райские острова. В этом разделе и находим трап-сходни.

Ставим на строящемся пирсе.

С первого раза установка может не получиться, поскольку к маленькому на вид объекту прилагается максимальная площадь плавучего дома 17х22. Это сделано для того, чтобы к данному порту мог подойти ещё один корабль.

При установке трапа-сходни категорически нельзя:
1.Выходить за границы участка
2.Пересекать пирс, берег, или другие предметы.
3.Так же нельзя размещать трап-сходни на мелководье или на склоне.

При соединении с плавучим домом не нужно забывать о соединении с берегом. Правильная установка лестниц, ведущих с причала на сушу необходима, чтобы порт был доступен персонажам с берега. Даже в том случае, если пирс будет вплотную примыкать к земле, представляя собой как бы фундамент-настил, хотя бы одну-две ступеньки нужно поставить.

Помимо причала для плавучего дома, в этом же порту можно дополнительно установить швартовочные утки и тумбы.

Подобно автомобильной парковке, утки и тумбы служат для швартовки катеров и лодок. С таким оборудованием причал будет выглядеть более правдоподобно.

По завершении этой работы останутся только декорации. Оформить пирс и береговую линию каждый игрок может по-своему: атрибуты для спасения утопающих, освещение, кафе или рестораны у самой воды…. Всё, что угодно! Всё, что потом пригодится игроку для жизни и развлечения его подопечных.

Несколько примечаний:
- Ориентация трап-сходни всегда одинакова.
- При постройке пирса требуется учитывать направление и размер.
- Если для установки трап-сходни не хватает глубины, нужно просто добавить глубину воды вручную с помощью соответствующих инструментов ландшафта.


- В одном порту не может быть больше одной трап-сходни. Даже в том случае, если достаточно места для причаливания нескольких кораблей.
- Для причаливания дома-корабля в порту необходимо не только обозначенное трап-сходней место, но и дополнительное свободное пространство.

Постройка нового плавучего дома (при наличии свободного порта)

Чтобы построить плавучий дом с нуля, потребуется свободный порт. Если на окрестности его не имеется, а строить самостоятельно не хочется (или пока не получается), можно отогнать любой дом-корабль в другой порт с помощью опции на штурвале “Сменить порт”.

После этого на карте можно выбрать любой порт, куда ваш персонаж отгонит мешающий строительству дом-корабль.

И тогда уже в режиме Изменения города начинаем строительство собственного дома-корабля в освободившемся порту.


1. В режиме Изменения города выбираем облюбованный заранее (или освобождённый отгоном незаселённого дома к другому причалу) порт. Теперь в меню участка должна появиться кнопка: “Установить плавучий дом”.


Если такой кнопки нет, проверяем меню участка. Должен быть выбран пункт: Порт.



При выборе любого другого пункта кнопки установки плавучего дома просто не будет.


2. Далее в выпадающем меню выбираем размер и форму палубы.
Как и при выборе участка земли, после строительства дома изменение размера и формы тут недоступно.


3. Теперь на карте города появился новый участок.


4. Выбираем его тип (жилой или общественный).


5. После выбора переходим в режим строительства. Меж тем на палубе уже появились три новых, необходимых нам объекта: почтовый ящик, мусорное ведро, и блок управления.


По завершении строительства жилого дома или заведения, корпус корабля можно покрасить в любой цвет. Это уже на усмотрение игрока.

Секреты строительства в Sims 3

Большинство фичей пришло к нам со времён симс2, кто использовал их там ничего нового не узнает.

В симс3 в отличии от симс2 подвалы строить стало чуть сложнее. потому что если над фундаментом есть стены и мебель, удалить часть подвала не получится.

Итак, строим подвал.. желательно квадратный. Удаляем ту часть фундамента, которую мы использовать под подвал хотим. (важно чтобы по краям оставалось хотя бы по 1 кубику фундамента) Красим внутреннюю часть подвала любой краской с плинтусом. Опускаем землю под фундаментом так, чтобы следующий плинтус только-только показался, и повышаем на один шаг. Не забываем разровнять весь подвал, и если снаружи есть ямы, разровнять их. теперь всё аккуратно. Теперь мы можем смело залить полом всю поверхность фундамента, а залив её увидим что можно залить и то место, где фундамент мы вырезали. Теперь всё просто, делаем прорезь в полу, ставим лестницу. симом проверяем. заходит. Значит подвал работает, лепим там комнаты (стены строятся внутри подвала замечательно), ложим пол, красим стены, ставим двери. Теперь в нём можно жить!

НО это не всё. В симс3 можно заменить часть стены подвала обычной стеной, через которую можно сделать дверь. Для этого просто удаляем часть фундамента, а на его месте ставим стену. Вауля, можно и двери ставить, и окна.

Тут опять же ничего не отличается от симс2. Строим крышу, у которой с 2 сторон стены, ставим стены так, чтобы они не были выше уровня кровли, проламываем на чердаке пол, пускаем лестницу. можно устроить балкон, воткнуть окна в те части чердака, которые соединены с улицей. В принципе можно и в пирамидообразной крыше сделать чердак. Но он будет тёмным и не интересным.

Желательно было бы добавить ещё скриншотов процесса, ведь языком всё не опишешь, и ещё фичей.

Как построить двухуровневую лестницу в Симс 3 (+ видео)

В этой статье мы рассмотрим процесс строительства двухуровневой лестницы в Симс 3. К сожалению, игра не предлагает лёгкий и простой инструмент для такого строительства, поэтому воспользуемся обходными путями. Мы предложим вам сразу два варианта создания лестницы. Для наглядности вы можете посмотреть видео, которое доступно под статьёй.

Рекомендуем создавать лестницу в абсолютно новом доме. Так будет значительно проще, ведь в противном случае придется потратить немало времени на удаление, перемещение предметов и комнат. Мы будем показывать процесс именно для нового дома. Итак, приступаем.

Первый вариант двухуровневой лестницы

Начинаем строительство дома с постройки фундамента и стен. Это достаточно простая и хорошо знакомая процедура.


Когда первый этаж готов, устанавливаем любую лестницу в любом месте. На данный момент не имеет значения где вы ее разместите, ведь это временный вариант – позже мы ее уберём.


Теперь переключаемся на второй этаж. Рядом с нашей лестницей игра уже разместила плитку пола. Нужно разместить ещё одну рядом с ней. Не имеет никакого значения какая именно плитка будет размещена – мы её уберём в дальнейшем.


Теперь нам нужно ввести код «placefriezes on». Этот код позволяет строить фундамент на любом этаже дома. Нам это нужно для дальнейших манипуляций.


Код активирован, а значит можно продолжать. Оставаясь на всё том же втором этаже рядом с двумя плитками пола, переходим в раздел с фундаментами. Через одну плитку от установленной ранее нами плитки создаем небольшой фундамент размера 1х2 или 1х3 квадрата, как показано на изображении ниже.


Теперь разместите любую лестницу от этого фундамента к нашей плитке пола. Должно получиться так:


Далее продолжаем пользоваться инструментом создания фундамента. Покрываем фундаментом второй этаж целиком.


Отлично. Следующий шаг очень простой – нужно построить стены второго этажа дома на этом фундаменте. Получается вот так:


Теперь воспользуемся инструментом «Кувалда». Уничтожаем при помощи кувалды только что построенный фундамент, плитки пола и лестницы. Останутся только стены первого и второго этажа. Между этажами вы обнаружите дыру – не пугайтесь, всё нормально. Так и должно быть, значит на данном этапе всё сделано верно.


Выбираем инструмент строительства стен и с его помощью ликвидируем эту дыру между первым и вторым этажом. Теперь всё выглядит вполне прилично.


Все подготовительные работы завершены. Теперь мы можем приступать непосредственно к созданию нашей двухуровневой лестницы. Для этого снова перемещаемся на первый этаж. Размещаем нужную нам лестницу в нужном месте. Мы предпочли разместить лестницу в углу – это позволяет сэкономить место для предметов и мебели. Вы можете поступать по своему усмотрению.


Добавляем плитку пола рядом с верхней частью лестницы.


Переходим на этаж выше и обращаем внимание на такие пустые клеточки:


Их мы закрашиваем необходимым покрытием для пола. Обратите внимание, что по мере закраски будут появляться новые пустые клеточки рядом. Закрашиваем появляющиеся клеточки на весь этаж или же на необходимую площадь, если второй этаж нужен меньше первого. Мы закрасили весь второй этаж, кроме трёх клеток в углу. Это место для второй части нашей лестницы.


Размещаем лестницу к только что установленному полу на этом этаже.


Наша двухуровневая лестница уже готова! Давайте разместим ограждение.



Сделаем вход в дом. И посмотрим как выглядит домик с лестницей в настоящий момент.


Готово! Теперь можно продолжать строительство и обустройство дома. Напомним, что весь процесс постройки лестницы показан в видео в конце статьи. А мы рассмотрим второй вариант строительства двухуровневой лестницы.

Второй вариант двухуровневой лестницы

Вторая лестница строится проще и быстрее первой. Рассмотрим весь процесс ее создания по порядку. Как и в прошлый раз, строим дом с самого начала – размещаем фундамент и стены.


Активируем уже известный нам код «placefriezes on» и размещаем фундамент в доме на первом этаже. Размер 5х2 клетки будет достаточным. Обратите внимание на такой важный момент: этот фундамент нельзя разместить впритык к стенам – от них должно быть расстояние хотя бы в одну клетку.



Размещаем лестницу к этому фундаменту. В этот раз используем более широкую лестницу (ширина 2 клетки).


Переходим на второй этаж и строим стены.


Здесь же на втором этаже стелим понравившееся напольное покрытие.


Теперь устанавливаем лестницу ко второму этажу от нашего фундамента. Немного терпения – это может не получиться с первого раза. Когда лестница будет правильно расположена, игра позволит ее разместить.


Вот и всё – наша двухуровневая лестница уже готова. Переходим к установке ограждения – так и красивее, и безопаснее.


Напоследок, обустроив вход в дом, можно приступать к его обстановке - создавать комнаты, размещать нужные предметы и мебель.


Не забываем деактивировать используемый код, введя «placefriezes off».

Дело сделано. Мы научились строить две разные двухуровневые лестницы. Полный процесс строительства смотрите в этом видео:

А какая лестница понравилась вам? Вы можете поделиться своими мыслями в комментариях к этой статье или к видео.

Особенности плавучего корабля

- Внутренние границы палубы являются границами участка. За их пределами размещение объектов будет уже недоступно.

- Стены можно возводить как впритык к краю, так и немного отступя

- Местоположение трап-сходни чётко фиксировано. Изменить его невозможно. Сходня находится строго у кормы.

- Если дом-корабль причален к пирсу, то на причал будет спущены трап –сходни

- Но стоит дом- корабль хотя бы немного отогнать от причала, вместо трап-сходни будет висеть лестница, спускающаяся прямо в воду.

- Размещение дополнительных спусков или трамплинов при этом невозможно.

- Штурвал можно поставить в любом месте. На направление движения дома-корабля это никак не повлияет:

Штурвал на носу

Штурвал вправо от носа

- Подвал в таком доме построить тоже можно. Но только на один уровень вниз.

- Джакузи в таком подвале не установится – его можно установить лишь на первом этаже, а бассейн можно установить лишь на втором этаже и выше.

- Пляж, конный центр, конное ранчо, порт, зона для погружений – все эти типы общественных лотов для плавучего дома недопустимы.

- Есть почтовый ящик, но нет мусорного бака - его функции выполняет любая урна на берегу, или домашний мусоросжиматель.

Читайте также: