Сканер экономики в no mans sky как работает

Обновлено: 04.07.2024

Торговля — один из важных элементов игрового процесса, позволяющий игроку накапливать денежный капитал, а затем приобретать с его помощью ресурсы, звездолеты, планетарные базы и транспорт, оружие, всевозможные улучшения и многое другое.

ОБЩЕЕ [ ]

Основная денежная единица называется Юниты. За Юниты можно приобрести ресурсы и различные предметы, артефакты, мультитул, купить звездолёты, а также увеличить размер своего рюкзака.

Осуществлять торговые операции можно двумя способами:

  • Через Терминал Галактической Торговли, находящийся на космической станции и иногда на планетах, в торговых центрах.
  • Напрямую с пилотами торговых звездолетов и торговцев технологией.

2133.jpg

(Рисунок 1 - Экран торговли)

  1. Количество доступных юнитов
  2. Количество доступных Скоплений нанитов
  3. Изображение и название типа экономики (см. ниже)
  4. Вид богатства (см. ниже)
  5. Инвентарь Экзокостюма
  6. Инвентарь корабля
  7. Быстрое переключение ПОКУПКА /ПРОДАЖА (по умолчанию W)
  8. Цена товара
  9. Выгодная цена
  10. Невыгодная цена (кроме случаев сброса цены, см. ниже)
  11. Количество и переключение страниц на экране ( по умолчанию A и D).
  12. Выбор количества и покупка предметов

Торговля осуществляется посредством покупки и продажи предметов в Торговом терминале. Основным является покупка и продажа предметов с зелёным процентом и настороженная с красным (необходимые товары для жизнеобеспечения и полётов кораблей). Исключение составляет целенаправленный сброс цены ПОКУПКИ когда на красный процент не обращаешь внимания с целью получения БОЛЬШЕЙ прибыли в дальнейшем.(см. ниже).

Обновление 1.3 [ ]

  • Были добавлены Торговые товары, которые теперь можно получить в награду за выполнение Сканер экономики который можно купить за Скопления нанитов у Геков, позволяющий открыть на галактической карте строчку с информацией о: ТИПЕ, ВИДЕ экономики и проценте ПОКУПКИ / ПРОДАЖИ не посещая систему. Дополнительным бонусом является возможность обнаружения Торгового поста на планетах.
  • Изменена стоимость многих предметов.

Обновление 1.5 [ ]

В связи с изменением большого количества предметов в игре и удаления из игры Динамических резонаторов их место заняли Технологические модули.

ВАЖНО далее в статье вся информация написанная для резонаторов верна для модулей.

Остальные операции с Торговыми товарами и Экономикой остались без изменений.


Главными товарами для осуществления торговых операций являются Динамические резонаторы и Торговые товары.

Торговые товары представлены пятью классами и 35 видами. Наличие вида товара зависит от типа экономики.

Тип экономики [ ]

Варианты типов экономик
Вариант 1 Изображение Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Продвинутые материалы Синтез материалов Переработка руды Алхимия
Производство Строительство Массовое производство Индустриализация
Производство энергии Поставки энергии Производство топлива Высокое напряжение
Научный Математики Эксперименты Исследования
Технология Высокие технологии Инженерное дело Наноробототехника
Торговля Мелкий рынок Коммерческая Перевозки
Минералы Добыча руды Геологические изыскания Горное дело

Богатство [ ]

Богатство влияет на количество и скорость восполнения товаров на складах терминалов.

Ценообразование [ ]

Средний процент накрутки продажу в терминалах варьируется от 40 до 80%(теоретические цифры)

Средний процент скидки с покупки в терминалах варьируется от 10 до 30%(теоретические цифры)

Циклы (Круги) торговли [ ]

Содержание

Теория [ ]

Понижение цены на товары [ ]

Продавая товар на склад Торговых терминалов мы скидываем закупочную цену. Продажа NPC-торговцам не влияет на стоимость предметов. Предметы для торговли делятся на три группы:

    Стандартные (Динамические резонаторы) и Изготовленные товары (почти все, у которых количество в ячейке Экзокостюма - 1) Стоимость предмета снижается на 0,3% за проданную штуку, до 80%. , Силикаты , Оксиды и т.д. (те, у которых количество в ячейке Экзокостюма - 250). Стоимость предмета снижается на 0.03% за проданную штуку, до 80%. . Изменения стоимости зависят от Спроса и Предложения в системе. в тех случаях, когда товар производится в системе (Предложение), стоимость товара уменьшается на

0.25% за проданную штуку, до

0.3% за проданную штуку, до

Взаимодействие игрока с торговыми складами [ ]

Космическая станция. [ ]
  • Цены на товары одинаковы на станциях и кораблях прилетающих на неё.
  • Продажа предметов на торговой станции снижает стоимость этого товара, как на станциях, так и кораблях.
  • Покупка и продажа на станциях не влияет на рынок планет.
Планеты [ ]
  • Цены на покупку товаров ниже чем на станции, а на продажу выше.
  • Каждый торговый пункт имеет собственные цены и количество товаров, но все терминалы связаны с единым инвентарём. Покупка на одном влияет на запас всех терминалов планет и лун.
  • Продажа предметов на любом торговом терминале снижает стоимость этого предмета во всех торговых терминалах на планетарном рынке.
Торговые терминалы [ ]
  • На каждой действующей космической станции есть два торговых терминала и ассортимент предлагаемого в них товара немного различен. Второй терминал находится на стороне торговцев технологиями за автоматическими дверями.
  • Склад на терминале постоянен. Товары, которые вы продаёте, добавляются на склад этого рынка.
  • Скидка на товар может быть увеличена путём продажи предметов. Эти предметы потом можно купить снова.
  • Уровень запасов на складе постепенно восстанавливается.
Корабли НПС [ ]
  • Склад не является постоянным. Любые предметы которые вы продали не могут быть возвращены.
  • Покупка у НПС не влияет на запас других НПС.

Сканер экономики в no mans sky как работает

Матвей Циглер


Матвей Циглер

Может показывать координаты торговых аванпостов в системе и указывает тип экономики на галактической карте.

Александр Корнилов

В путеводителе, к сожалению, о нем нет информации, но есть в разного рода вики, в том числе и диграмма торгового круговорота.

Практика [ ]

Dyn Trade.jpg

Если не найден и куплен Сканер экономики то можно начать торговлю Динамическими резонаторами.

(Cхема 1 - Перепродажа динамических резонаторов)

  1. Прилетаем на станцию.
  2. Полностью разгружаем корабль, продавая предметы или перенося нужные в Экзокостюм-ОБЩЕЕ и Экзокостюм-ГРУЗ (лучший вариант максимально разгрузить все инвентари).
  3. Покупаем резонаторы и потом продаём их тут-же (снижаем цену).
  4. Покупаем резонаторы (по зелёной

Плюсы - Возможность начать перепродажу практически сразу, не заморачиваясь на изучение торговых отношений между системами.

Минусы - небольшая прибыль (17-21к), сложность покупки Кислорода , который не продаётся на станции, для перелётов между системами.

Торговля Технологическими модулями

TM Table.jpg

(Cхема 1(обновление) - Перепродажа Технологических модулей с максимальным размером ЭКЗОкостюма(48+48 ячеек))

  1. Прилетаем на станцию (или телепортируемся между уже известными).
  2. Покупаем резонаторы так чтобы забить весь ЭКЗОкостюм.
  3. Перелетаем на другую станцию.
  4. Продаём резонаторы.
  5. Повторяем 1 пункт.

На определённом этапе (400шт) мы приближаемся к тому, что цена на наши товары падает до нижней границы (-78%) и при дальнейших перелётах мы получаем стабильную прибыль за каждый прыжок (+/- процент покупки на станции).


После получения Сканера экономики можно заниматся настоящей торговлей. Технология торговли похожа на перепродажу резонаторов, но необходимо учитывать Спрос и Предложение в системах (для этого нужно воспользоваться Кругами торговли).

Сканер экономики в no mans sky как работает

Семен Зыбин

Семен Зыбин запись закреплена

Подскажите, как торговые аванпосты на планете можно найти?

Если крупные на много площадок, то сканером экономики со свездолета, через спецменю.

Семен Зыбин

Семен, обычно сканируете нажатием клавиши С, а надо через клавишу Х, там прокрутить до символа сканера (если на звездолете стоит модуль сканера экономики.) и активировать кнопкой мыши. Это переводит сканер звездолета с обычного на сканер крупного торгового терминала, того, что со множеством площадок, так называемый, крупный аванпост.

Причем, если находится в космосе при этом, то укажет на рандомный на рандомной планете. А если уже на планете находитесь, то укажет конкретно на той планете, где находитесь.

Если повезет (а повезет обязательно, хоть и не с первого раза), то после установки улучшения вы получаете Сканер со следующими параметрами:

Анализирующий визор S-класса: свой "заводик" по производству юнитов в No Man’s Sky NEXT:

Посему, в это посте расскажем о том.

где достать Анализирующий визор S-класса в No Man’s Sky NEXT

Скажем сразу, в этом непростом деле наниты (МНОГО) гораздо важнее, чем юниты. Собственно, данный пример, как нельзя лучше иллюстрирует тот факт, что наниты в No Man’s Sky NEXT можно совершенно смело считать второй игровой валютой.

Так что, прежде чем приступать непосредственно к операции по поиску нужного нам модуля, мы сначала фармим наниты. Так как именно за них мы сможем по-быстрому покупать хитрые модули улучшения у Продавцов на станциях.

Где искать скопления нанитов в игре? Это не сложно, но и не быстро. Если без ущерба для репутации, то надо много летать и искать наниты, исследуя любой старый хлам (сломанные механизмы пр.) на планетах возле разбившихся грузовиков старых баз и заброшенных звездолетов. Плюс наниты дают за выполнение различных заданий. Плюс, они есть в контейнерах уничтоженных грузовых кораблей.

Итак, наниты в количестве не менее 400 единиц мы собрали, что дальше?

А далее уясняем еще один важный момент: Анализирующий визор, как и любой другой апгрейд класса S-класса, игра выдает вам рендомно. С этим просто надо смириться. А чтобы процесс поиска такого девайса заметно ускорить/сократить, просто берем свои наниты в охапку, рулим сначала на ближайшую Станцию и ищем там Продавца технологий.

Читайте также: