Как найти сигнатуры cs go

Обновлено: 30.06.2024

FrozDark, смысл есть. Например - модельки напрямую взаимодействуют с движком. Без СМ и ММ. Кнопка "вперед" - включается анимация движения вперед, кнопка "присесть" - анимация присесть. То же относится и к мапам.

Управление в модельки выглядит так:
$sequence walk_all "a_WalkN" loop ACT_WALK 1 fps 30.00 node walking < event 6004 8 "NPC_Citizen" >
< event 6005 22 "NPC_Citizen" >
blendwidth 9
blend move_yaw -180.000000 180.000000
a_RunSE a_RunE a_RunNE a_WalkN a_RunNW a_RunW a_RunSW a_RunS
>

Действия настраиваются по Эвантам - event 6004 8 "NPC_Citizen", event 6005 22 "NPC_Citizen".

В Си и Паскале практикуются вставки на Ассемблере - прямое и быстрое выполнение кода.
Я это к тому, что "♥♥♥♥ства" в виде СоурсМода можно избежать априори. Думаю, что если бы было где то толковое описание флагов и событий движка Сорс, проще было бы сделать свой вариант МетаМода + внятный, нормальный язык программирования.

P.S. FrozDark, может у тебя где завалялись коды флагов и событий движка Сорс? Мне это нужно сейчас - для более продвинутого управления моделями.

FrozDark
Участник

FrozDark, смысл есть. Например - модельки напрямую взаимодействуют с движком. Без СМ и ММ. Кнопка "вперед" - включается анимация движения вперед, кнопка "присесть" - анимация присесть. То же относится и к мапам.

Управление в модельки выглядит так:
$sequence walk_all "a_WalkN" loop ACT_WALK 1 fps 30.00 node walking < event 6004 8 "NPC_Citizen" >
< event 6005 22 "NPC_Citizen" >
blendwidth 9
blend move_yaw -180.000000 180.000000
a_RunSE a_RunE a_RunNE a_WalkN a_RunNW a_RunW a_RunSW a_RunS
>

Действия настраиваются по Эвантам - event 6004 8 "NPC_Citizen", event 6005 22 "NPC_Citizen".

В Си и Паскале практикуются вставки на Ассемблере - прямое и быстрое выполнение кода.
Я это к тому, что "♥♥♥♥ства" в виде СоурсМода можно избежать априори. Думаю, что если бы было где то толковое описание флагов и событий движка Сорс, проще было бы сделать свой вариант МетаМода + внятный, нормальный язык программирования.

P.S. FrozDark, может у тебя где завалялись коды флагов и событий движка Сорс? Мне это нужно сейчас - для более продвинутого управления моделями.

metamod лишь интерфейс между игрой и плагином предоставляющий много дополнительных функции

sourcemod и есть плагин для работы напрямую с движком (пример тому, сигнатуры), недостающие функции всегда дополняются расширениями, затем перехватываются

Нету флагов и события, для этого нужно смотреть исходный код Source который есть на AM

Гайд Полный и исчерпывающий гайд по читам в CS:GO и всему, что с ними связано

По читам
P2C (Pay to cheat) - чит за который нужно платить
F2C (Free to cheat) - бесплатный чит, не требующий денег
Паста - Читы полностью состоящие из кода который пользователь не писал сам. Большинство из них крайне плохи и вообще не кошерны, так же велика вероятность бана. Часто пастами пользуются скамеры продавая их за деньги. Так же пастой можно обозвать просто плохой чит чтобы потроллить кодера.
Кряк - Чит который был платным, но с помощью уязвимости в его системе безопасности стал бесплатным или значительно подешевел. Три ныне самых популярных кряка это: OTC, OTC3, N3m3sis
Конфиг, кфг - набор настроек чита. Большинство читов предоставляют пользователю возможности для настройки множества параметров. Конфиг - перечень настроек записанных в файл. Большинству игроков конфиг облегчает существование, ведь чит не нужно настраивать по-новой каждый раз.
Lua/Js - некоторые разработчики читов предлагают своим пользователям использовать скрипты чтобы ещё глубже настроить чит и заточить его под себя. Скрипты позволяют сделать чит более универсальным. Большинство скриптов пишутся на Lua, но некоторые и на JS.

Виды читеров
Closet Hacker - игроки которые пытаются по-максимуму скрыть использование дополнительного ПО от других игроков. Обычно включают совсем небольшую помощь в прицеливании с высоким сглаживанием и помощь в спрее.
Легитер - Похож на шкафного, но уже используют ESP и более агрессивную помощь в прицеливании
Блатант - Блатанты используют функции которые палят их уже чуть менее, чем полностью: рейджбот, триггербот, ESP и т.п. Часто быстро отлетают по патрулю.
Рейджер - Читеры которые включат весь функционал своего ПО чтобы выиграть матч любой ценой, такие как Анти-Аим, Рейджбот, ESP и т.п. Скорее всего будут забанены через день или неделю, зависит от того, насколько быстро до них доберётся патруль.

Сообщество
Трештолкинг - по факту обсирание (в основном во время или до HvH) чтобы заставить противника бомбить, либо включить рейдж конфиг.
НН/NN - сокращение от "noname". Читер которого никто не знает. В основном используется чтобы вывести читера из себя.
Big Name - антоним от "noname"; Биг неймы очень известны в кругах HvH сообщества. Такие люди очень хороши в HvH и часто делают медии в соц. сетях.
n1 - сокращение от nice one
ks omk - ругательство на арабском означающее "Вагина твоей мамки"
sharmoota - с арабского "шлюха"
hdf - на немецком "Halt die Fresse" или же "Заткнись нахуй"

VAC - прилетает если чит в детекте. Выдаётся навсегда, блокирует инвентарь и ММ. На HvH серверах система VAC всегда отключена.
Патруль/Overwatch - Патруль смотрит запись вашей игры и банит самостоятельно.
Гриф - Первый бан за гриф - 30 дней, со второго раза выдаётся навсегда. Обычно выдаётся если патруль заметил попытки мешать играть другим.
Ненадёжный - почти то же, что и VAC; навсегда, инвентарь заблокирован. Выдают за рейдж на серверах Valve, многие читы предоставляют функцию AimStep для обхода такого типа банов.

Интернал против Экстернал

Большинство крупных P2C читов - интернал потому что они более эффективны. Все HvH читы - интернал потому что требуют идеальных таймингов, экстернал имеет некоторые задержки.

Интернал означает, что чит инжектится напрямую в процесс CS:GO, никаких менюшек в отдельном окне.

Экстернал же зачастую имеют отдельные окна и достаточно медленно работает. В 99% случаев используется только для легита. Вы можете войти в блатант конфиг с ним, но точно не в рейдж.

Плюсы и минусы Интернала
Плюсы: Более эффективны, умеют в HvH и зачастую лучше. Также есть КУЧА гайдов и документации по интерналам на GitHub, MPGH и UC.
Минусы: C++ будет крайне трудно выучить с нуля. (По крайней мере самому!)

Плюсы и минусы экстернала
Плюсы: больше фишек против детекта (например low ring),простые функции легко пишутся
Минусы: гораздо менее эффективны, могут быть лагучими

А вот что оба вида не отличает: Обнаружение не становится легче или сложнее, что на интернеле, что на экстернале. Всё зависит от каждого чита индивидуально.

Функции читов
Аимбот - Аимбот позволяет стрелять по цели без необходимости прицеливаться прямо на неё. В большинстве читов есть два вида Аимбота: Легит и Рейдж. Легит предоставляет функции сглаживания, которые определяют скорость прицеливания в хитбоксы. Рейдж аимбот мгновенно наводится на голову цели.
Триггербот - Автоматическая стрельба в цель при наведении на неё прицела. Для легита также есть функция задержки перед выстрелом.
Приоритет хитбокса - При приоритете выбирается доступный (видимый\находящийся за простреливаемым объектом) хитбокс с наибольшим приоритетом.
RCS - он же Recoil Control System. Позволяет автоматически контролировать отдачу оружия.
Anti-Aim (AA) - также известен среди обычных игроков как "Спинбот". В CS:GO состоит из трёх элементов: Yaw (Поворот по Y), Pitch (Поворот по X) и Roll (поворот по Z)

Как уже было сказано ранее, аимбот призван навести прицел на голову противника. Анти-аим же модифицирует угол поворота модельки игрока изменяя цифры в Yaw, Pitch и Roll, заставляя аимбот противника просчитывать реальное положение модельки игрока, а значит ваши шансы словить пулю снижаются.

ЛегитАА - ЛегитАА похож на АА, но с меньшими углами поворота. Достигается использованием десинка с поворотом не более 58 градусов. Моделька всё ещё будет выглядеть нормальной, но реальный хитбокс будет смещён. Большинство читов предоставляют LBY breaker чтобы получить 118 градусов поворота ЛегитАА.
Сайлент Аим - позволяет свободно двигаться даже не оглядываясь на противников, ваш прицел будет переведён на них и возвращён мгновенно, вы даже этого не заметите. Однако это заметит патруль или зритель демки.
LBY - сокращение от Lower Body Yaw
Десинк - эксплоит который затрагивает критические механики игры чтобы рассинхронизировать реальную модельку (куда регистрируются попадания) и фейковую (которую видно в игре и в которую будут стрелять читы с плохим резольвером)
Резольвер - Резольвер пытается посчитать, где находится реальная моделька игрока, чтобы аимбот мог выстрелить именно в неё и совершить попадание. Это крайне трудная штука, ведь некоторые читы имеют приличный AA, который затрудняет понимание резольвером, куда стрелять.
Бэктрэк - Эксплоит который позволяет выстрелить в место, где игрок был n-ое кол-во времени назад и всё равно попасть в него. В основном обсчитывается в тиках или мс, с максимумом в 400мс
Фейклаг - позволяет игроку застывать между кадрами. Работает как лагсвитч.
ESP - он же ВХ. Позволяет видеть игроков, предметы и т.п. сквозь стены, дым.
Fast Stop - быстрая остановка движения перед выстрелом, почти мгновенна.
Fast Duck - позволяет обойти ограничение на приседания
Fake Duck - позволяет игроку присесть, но стрелять будто он находится в положении стоя. Таким образом можно стрелять прямиком из-за укрытия без возможности словить пулю.
Автострейф - позволяет автоматически стрейфится в баннихопе.

Анти-читы
VAC - стандартный анти-чит CS:GO. Определяет читы по сигнатурам, из-за чего плохо справляется со своей основной задачей.
VACNET - не то же, что и VAC. Представляет собой ИИ который реагирует на spinAA и awall'инг.
ESEA - более приличный клиентсайд анти-чит. Достаточно сложен в обходе, потому не так уж и много читов предоставляет байпасс к нему.
FACEIT Client/Server side - сервер сайд FACEIT детектит анти-аимы, некоторые аимботы и рейджбот, бэктрэк. Обходят такие читы как Skeet и Ratpoison. Клиент сайд FACEIT представляет собой самый мощный анти-чит на данный момент. Приготовьтесь тратить несколько сотен баксов каждый месяц без гарантии андетекта, потому что анти-чит сделан на славу. Если вас забанят, то вся информация о вашем компьютере будет немедленно собрана, отправлена в FACEIT и проанализирована, что сводит шанс мульти-аккаунта с одной машины к нулю. Также при бане будет проанализирован ваш чит, а значит и другие его пользователи рискуют быть забаненными.

Типичные ошибки при выборе чита
Интернал против экстернал - всё необходимое было описано выше. Я же рекомендую вам интернал.

Как выбрать мой первый чит?
Для этого двигайтесь по таблице:

А хороши ли xxx и yyy читы? Кто-нибудь про них слышал?
Рынок читов - огромный, всё покрыть будет невозможно. Однако новичкам лучше использовать известные читы от зарекомендовавших себя разработчиков.
Если вы всё таки хотите спросить про какой-то малоизвестный чит, оставьте пост здесь, наверняка кто-нибудь вам ответит.

Известные скамы и пасты
DarkAim
InsanityCheats
IWantCheats
Singularity.wtf
Icheat.io
DeadlyCheats
420cheats
Omniaim
5dollarcheats
Redeye
abyss.gg
EZFrags - не паста. Однако стоит заметить, что бесплатная версия не отличается от платной и (иронично) платная версия детектится чаще, чем бесплатная
ProjectInfinity
Zapped - сливали IP пользователей, представляет собой пасту

Бесплатные читы и пасты

Кряки
Платные читы, которые были взломаны из-за уязвимости в системе безопасности и стали бесплатными.
OTC (onetap v2) - абсолютно легендарный кряк, актуальный даже по сей день, ведь годами ранее в него был заложен огромнейший потенциал. До сих пор самый популярный чит на HvH как среди новичков, так и среди вкатившихся не желающих тратить денег на увлечение.
OTC3 (onetap v3) - недавний кряк кряка от @@ES3N1N, представляющий собой оригинальную версию от мая 2020 с поддержкой скриптов.
Fatality.win - кряк первой версии закрытого чита. На данный момент не актуален.
Zapped.cc - кряк скам-проекта. Можно играть по легиту и получать вполне удовлетворительные результаты.

LuckyCharms
Чит от Lucky, HvH функционал полностью бесплатный. Изначально разрабатывался для тех, кто не хочет использовать OTC. Отличные анти-аимы, но резольвер не оптимизирован из-за чего часто случаются просадки FPS. Такие себе визуалы.

Пасты
Паста - чит собранный из публичного кода, который вы просто вставляете в сборщик и компилируете самостоятельно. Хороший вариант, если вы не особо хотите платить за чит, а также для тех, кто хочет потренироваться в создании читов или кастомизировать готовую основу под себя, пускай даже и минимально.

Как сделать свою пасту
Для начала убедитесь, что ваш компьютер соответствует требованиям ниже:
Windows 7 x64 или выше
Процессор вышедший после 2012 года
4 ГБ ОЗУ
20 ГБ свободного места на жёстком диске

Далее нам необходимо установить Visual Studio 2019. Заходите сюда *тык* и качаете версию Community, либо любую другую, при условии, что найдёте ключ в интернете (Спойлер: их там много)
При установке выбирайте C++ for desktop и C++ for game development.
Установка может занять несколько часов. После установки вы готовы к работе.

Основной гайд по пастингу находится здесь: тык (на английском)

TODO: Плейстайлы, знакомство с популярными читами, создание конфигов, ванвеи, советы по легиту и HvH, гайд по пастингу Sensum, xy0 и Osiris.

Что такое сигнатуры и оффсеты?

Подскажите что такле сигнатуры и что такое оффсеты в sourcemod, для чего нужны и т.д..

CAXAPOK
Участник

Подскажите что такле сигнатуры и что такое оффсеты в sourcemod, для чего нужны и т.д..

Сигнатура – это метод выявления того или иного события, или так сказать, его логическая подпись. Офсеты — это адреса в памяти игры, отвечающие за определенный объект.

Wend4r
Заберите свой металлолом

Сигнатура функции (в представлении SM) - это уникальное, отличающийся от других, дизассеиблерное начало функции в памяти движка (aka программы -> библиотек). Нужна для поиска SM(ом) нужной функции в серверных библиотеках игры и для её последующих вызовов по найденому адресу функции по сигнатуре.
Offset - это смещение адреса в памяти. Проще всего это представить в виде массива или структур в SP (раз вы его изучаете) и обращением к конкретному элементу, тоже самое и в движке, только за гранью виртуализации JIT.

Banana
Участник

Сигнатура функции (в представлении SM) - это уникальное, отличающийся от других, дисассеиблерное начало функции в памяти движка (aka программы -> библиотек). Нужна для поиска SM(ом) нужной функции в серверных библиотеках игры и для её последующих вызовов по найденому адресу функции по сигнатуре.
Offset - это смещение адреса в памяти. Проще всего это представить в виде массива или структур в SP (раз вы его изучаете) и обращением к конкретному элементу, тоже самое и в движке, только за гранью виртуализации JIT.

А можно где-то почитать про расширения а точней про геймдаты, какие поля там могут быть и для чего они. есть ли такая инфа?

Boeing 767
заскамили мамонта ни за что, ни про что

Подскажите что такле сигнатуры и что такое оффсеты в sourcemod, для чего нужны и т.д..

А я то думал что человек знающий pawn на достаточном уровне уже знает что такое оффсеты и сигнатуры.

Поэтому могу лишь кинуть ссылку где дано описание некоторых моментов, но далеко не факт что все будет понятно т.к порог вхождения в работу с памятью пека выше уровня типичного серверодержателя, а тем более держателя какого-то джаил сервера, ну и помимо этого необходимо помогать маме на кухне.

Читайте также: