Как найти печати хроноса

Обновлено: 02.07.2024

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Хронос ToX

По тем или иным причинам, информация в данной статье устарела и больше не является актуальной. Предполагается, что это будет исправлено со временем. Так получилось, что эта статья была создана изначально нежизнеспособной. Это должно быть исправлено в дальнейшем.

Chronos.jpg

Tumblr static 28er09rqmahws80ocgko80s8g.jpg

Crjnoos.jpg

Имя: Хронос

Пол: Понятие неприемлемо

Классификация: Великий дух времени и пространства (отчасти), исконный дух, страж Ориджина

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Игнорирует прочность в физической форме, уровень мультивселенной для истинной сущности

Диапазон: Вероятно метавселенский

Прочность/защита: На уровне своих атак, возможно низкий метавселенский для истинной сущности

Скорость: По крайней мере высокая гиперзвуковая для физической формы, вероятнго сверхсветовая скорость реакции, элементы вездесущности для истинной сущности

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Высокий, вероятно элементы всезнания

Боевые навыки: Неплохие навыки рукопашного бои и магии

Экипировка: Отсутствует

Атаки, техники и способности:

Дух пустоты - Хронос является одним из Великих Духов, созданных Ориджином. Он существует в Пустоте и служит стажем для своего создателя.

  • Пустота - первичное безграничное и безмерное пространство, где обитает сущность Хроноса. Любые миры наполняют Пустоту, но являются для нее ничем, там сконцентрировано всё и ничего, но всё это лишь крупица, вне которой существуют Великие Духи.
  • Нематериальность - как и другие духи, Хронос не имеет физической формы, и существует лишь в форме сгустка маны или аватаров\манифестаций.
  • Метафизическое существование и внепричинность - существование вне вселенных, измерений и других реальностей дает Хроносу неуязвимость к "обычным" проявлениям силы из этих миров.
  • Вездесущность - существуя в Пустоте, Хронос способен создать свою проекцию в различных мирах.
  • Бессмертие - Великий Дух существовал с самого начала времен, а его уничтожение возможно только при полном исчезновении его сущности из Пустоты.

Великий дух времени - до появления Хроноса не было ничего кроме Ориджина и Пустоты, но его возникновение ознаменовало появление времени и пространства как концепции. Из-за его сил начался процесс образования вселенных, их основы, так что исчезновение Хроноса равноценно исчезновению времени-пространства всех миров.

  • Физическая форма - Хронос может материализоваться во вселенной как человекоподобное существо с темной кожей и светлыми волосами. Неизвестно, является ли эта форма слабее изначальной (хотя выглядит все так), однако она обладает невероятной прочностью (игнорирует пространственную магию высших духов) и силой, которую могли превзойти лишь пользователи хроматуса.
    • Полёт - свободно летает в воздухе на достаточно большой скорости.
    • Разрывы - обычные удары Хроноса образуют небольшие пространственные разломы в пространстве-времени, которые тут же затягиваются.
    • Манипуляция временем - Хронос свободно управляет временем в различных целях и различных масштабах.
      • Остановка времени - останавливает время в мире на различный период.
      • Лечение - отматывает время собственной физической оболочки для излечения от любых ран и негативных воздействий.
      • Боевое время - отматывает время во время боя, что эффективно когда Хронос проигрывает, ибо время изменяется для тела Хроноса и, вероятно, вселенной, но не для противника.
      • Путешествие во времени - может переместится в любой момент существования вселенной.
      • Манипуляция пространством - вторая сила Хроноса. Утверждалось, что своими способностями он создавал альтернативные реальности мультивселенной или по крайней мере приводил к их возникновению.
        • Телепортация - может перемещаться между измерениями.
        • Бездна - Хронос может "закинуть" цель в бесконечную пустоту, место между измерениями, миром людей и духов.

        Механизм Хроноса - за спиной материальной формы образуется механизм, состоящий из множества больших шестеренок и "живого" механического сердца. Используется для защиты и атаки.

        Хронограф Хроноса



        Хронограф Хроноса — предмет с Черного рынка.

        Благодаря ему лошадь будет обучаться в 2 раза быстрее, что позволит ей закончить тренировки к молодости.

        Он влияет на миссии, тренировки и обучение в процессе соревнований.

        Он не удваивает навыки, которые лошадь может получить за всю жизнь. Он удваивает лишь скорость обучения.

        Как найти печати хроноса

        Легенды Дракономании l Dragon Mania Legends

        Андрей Харченко

        Андрей Харченко запись закреплена

        Базовые награды в руинах. Зависят от выбранной сложности и не зависят от типа руин. Соответсвуют 1 УРОВНЮ руин.
        ЛЕГКИЙ
        95,24% - 400 еды + 5000 золота
        4,76% - 400 еды + 5000 золота + 5 алмазов
        СРЕДНИЙ
        95,24% - 500 еды + 8000 золота
        4,76% - 500 еды + 8000 золота + 7 алмазов
        СЛОЖНЫЙ
        95,24% - 700 еды + 12000 золота
        4,76% - 700 еды + 12000 золота + 10 алмазов

        Таким образом, на последнем уровне максимальный дроп составит 3500 еды + 60000 золота + 17 алмазов.
        По теории вероятностей, если каждый день исследовать каждые руины на максимальном уровне 4 раза в день, то за месяц можно насобирать 2,52 млн. еды + 43,2 млн. золота + 578 алмазов.

        Также изменены шансы выпадения печатей для Хроноса:
        МИСТИЧЕСКАЯ ПЕЩЕРА.
        ЛЕГКИЙ - 100%, 20%, 8%
        СРЕДНИЙ - 100%, 22%, 9%
        СЛОЖНЫЙ - 100%, 26%, 10%

        ПРИЗРАЧНЫЙ КОРАБЛЬ.
        ЛЕГКИЙ - 28%, 15%, 5%
        СРЕДНИЙ - 31%, 17%, 6%
        СЛОЖНЫЙ - 36%, 20%, 7%

        ОГНЕННЫЕ ТОПИ.
        ЛЕГКИЙ - 20%, 12%, 4%
        СРЕДНИЙ - 22%, 13%, 4%
        СЛОЖНЫЙ - 26%, 16%, 5%

        ВРАТА ЧЕРЕПА.
        ЛЕГКИЙ - 18%, 10%, 3%
        СРЕДНИЙ - 20%, 11%, 3%
        СЛОЖНЫЙ - 23%, 13%, 4%

        РУИНЫ ФОРТА.
        ЛЕГКИЙ - 12%, 4%, 3%
        СРЕДНИЙ - 13%, 4%, 3%
        СЛОЖНЫЙ - 16%, 5%, 4%

        МЕСТОРОЖДНИЕ МАГМЫ.
        ЛЕГКИЙ - 10%, 3%, 2%
        СРЕДНИЙ - 11%, 3%, 2%
        СЛОЖНЫЙ - 13%, 4%, 3%

        Также присутствует гарантированный дроп печатей. Выглядит он вот так "SHARD_GUARANTEED_DROP_TARGET": [2000, 5000, 10000]. То есть теоретически нужно набрать некоторое количество очков для дропа первой печати - 2000, второй - 5000, и третьей - 10000. Возможно он связан с другим параметром "SHARD_GUARANTEED_DROP_SCORE", который зависит от сложности руин. ЛЕГКИЙ - 100, СРЕДНИЙ - 120, СЛОЖНЫЙ - 150. Исходя из этого, можно прикинуть, что для гарантированного дропа первой печати нужно исследовать 20 раз ЛЕГКИЕ руины, или 17 раз СРЕДНИЕ, или 14 раз СЛОЖНЫЕ. Для гарантированного дропа второй печати - 50 раз ЛЕГКИЕ, или 42 раза СРЕДНИЕ, или 34 раза СЛОЖНЫЕ. Для гарантированного дропа третьей печати - 100 раз ЛЕГКИЕ, или 84 раза СРЕДНИЕ, или 67 раз СЛОЖНЫЕ. Возможно, для каждых руин этот счетчик разные. А может и нет.

        Как найти печати хроноса

        Легенды Дракономании l Dragon Mania Legends

        Вадим Линник

        Вадим Линник запись закреплена

        Мне просто интересно: у кав скоко печатей Хроноса. В коментах непринимаю

        Pecha Stan


        Pecha Stan

        Валерия Кузина

        Женя Осипов


        Женя Осипов

        Вадим Линник

        Вадим Линник

        Женя Осипов


        Женя Осипов

        Женя Осипов


        Женя Осипов

        Вадим Линник

        Варвара Македонская


        Варвара Македонская

        Женя Осипов


        Женя Осипов

        Тимофей Градский

        Валерия, я с тобой не соглашусь. Фрагмент= 3 печатям понимаешь?

        Самат Жакупов


        Самат Жакупов

        Ирина Мурзик


        Ирина Мурзик

        Вадим Линник

        Вадим Линник

        Ирина Мурзик


        Ирина Мурзик ответила Вадиму

        Вадим Линник

        Ирина Мурзик


        Ирина Мурзик ответила Вадиму

        Вадим, по разному.Для каждых "походов",назовем это так,разные драконы.

        Читайте также: