Как играть в assetto corsa на геймпаде ps4

Обновлено: 04.07.2024

28 ноя. 2017 в 10:33

Playstation 4 controller settings for Asseta Corsa:

Speed Sensitivity: 6 %
Steering Speed: 35 %
Steering Gamma: 1.8
Steering Filter: 0.10
Steering Deadzone: 0.06

Note these settings won't work the same on an Xbox 360 controller. The PlayStation 4 controller works differently than a Xbox 360 controller.

28 ноя. 2017 в 13:23 yup, they actually will work the same on a xbox 360 controller on a PC, tested . 11 дек. 2017 в 7:58

xbox 360 controller settings:
Speed Sensitivity: 30%
Steering Speed: 47%
Steering Gamma: 1.8
Steering Filter: 0.75
Steering Deadzone: 0.14

Assetto Corsa глазами консольщика с геймпадом :) Первая встреча.


Итак Акорса на XBOX ONE скачалась на 30% и её уже можно запустить.

Ну так что из себя представляет эта божественная, невероятная Акорса, о которой я так давно мечтал, так как не имею норм компа?

Первое что видим — вступительный ролик, и он действительно красивый, динамичный и крутой.
Далее видим меню, оно довольно убогое, с крупным шрифтом, херовым дизайном и так себе музыкой.
Сразу пахнуло серединой 2000х, кривой локализацией и играми типа GTR evolution.
Тут же замечаем, что звук, точнее музыка в меню почему то ужасно пердит, перегруз по нч, вч, убавление звука в меню игры и в телеке ничего не дало, за то звук почему то отключился в правом канале)) хотя баланс я не крутил в меню, его там по моему вообще нет.
Вот они особенности инди игр, в пкарс похожие глюки тоже есть.
Далее идёт в гараж, чтобы покататься в свободных заездах, потестить физику.

Тут всё без сюрпризов, машин до смешного мало, их превьюшки довольно стрёмные по графону.
Так как игра ещё качается, то доступны только три машины : Е30, Абарт500 и FXX.

Начал я с БМВ, загруженные трассы пока только Каталунья, и ещё какая то. Я выбрал первую, хорошо её знаю по фм4.
Трасса загружается, и тачка стоит в боксах, и тут я оказался довольно сильно удивлён.
Графон… ГРАФООООООООООООООНнн !
Он как на пс2! В лучшем случае как на самых убогих играх х360, типа Race On? Race 07. Мне кажется они графический движок оттуда и взяли.

Я знал, графона ждать не стоит, но это полный ппц. С такой графикой и трассу то не особо узнаёшь, хотя она давно знакома. В общем это какой то экскурс в ностальгические игрули 2000х) мрачный такой, зернистый суровый серо коричневый графоний и освещение.
Вместе с тем это и гт4 напоминает. А вот гт5, 6 получше, хотя я думал наоборот будет.

Ну да бог с ней с графикой, это игра про вождение типа, про физику, сопли не распускаем, крепимся, надо быть мужиком, симрейсером! Переносить все тяготы и лишения.

Значит садимся в тачку и поехали. Звук?
Он хуже, чем я ожидал. По ютюбу понятно, то он чуть проигрывает Пкарсу, но на самом деле разница большая, и звук Акорсы он на 80% такой же как пылесос в ГТ4,5,6, Энтузии и прочих играх для пс2.
И лишь на 80% там добавили чего то современного и адекватного.
Тоесть он лишь чуть чуть лучше гт, и по сути это непонятная гнусавая синтетическая гуделка.
А уж спецэффекты как пкарс, когда всё скрипит, стонет, стреляет огнём и воет, Акорсе и не снились.
В итоге ощущения скорости нет, ощущения реального автомобиля — нет.
И вообще это всё неприятно.

Акорса — это игра с дрянным автопарком, дрянным графоном, с дрянным звуком. Так может быть хоть супер пупер физика исправит ситуацию и заставит стать фанатом этой серой замухрыжки?
Да конечно на паде физику ценить не самая лучшая идея, но за неимением руля в данный момент можно и так.

Если сравнивать с Пкарс на паде, то машина вроде как менее опасная, спокойней и ехать проще.
В то же время в Акорсе выше инерция, больше скольжений, шины пищат почём зря.
Но сравнивать с Пкарс мы будет позже, а пока о Великой Акорсе.

Взял я значит Е30, откатал 5 кругов, ииииии ничего особенного не ощутил.
Да подвеска работает, просчитывается явно больше параметров, чем в убогой форзе 6 или даже форзе 4. Но и всё?

Работа шин ничего особенного не представляет, по шинам например форза 6 точно точно такая же, ничем не хуже.

А в чём тогда супер физика?
Более того — ездить откровенно скучно, виной этому — убогий пылесосный звук движка, и древний древний графон. А так же отсутсвие звуковых спец эффектов как в пкарс, когда воет коробка, отстрелливает выхлоп, скрипят тормоза и прочее.

То есть чувства скорости нет . М3 Е30 машина довольно дохлая, но в форзе 4 она ощущается гораздо бодрее за счёт звука и графики просто.

Вообще физика — она же работает только в поворотах, на прямой решает только правильно сделанная тяга мотора и спец эффекты по звуку, которые дадут тебе ощущение что это реальный автомобиль. Что он рычит, брыкается, стонет и орёт.
В Акорсе же ощущение ровно такие же как в GT и по графике и по звуку, скромно, тихо, вообще без атаки.

Что касается физики в поворотах — её надо оценивать на руле.
Но на паде ездить не противно, вроде всё норм, но ощущения Вау эффекта нет совсем.
Ощущение, что я всё это : инерцию, пищащие шины, и прочее уже видел и это мне давно знакомо . Причём по гт6)))

Реально Акорса — это ГТ6, версия 2.0, с апнутой подвеской.Причём на паде эта разница в подвеске почти ничего не даёт .

Я помню свой тест форзы 6 и гт6 на паде, помню как гт меня покорила, как, мудро, точно, спокойно и приятно там рулится машина.
И вот знаете что?
В Акорсе в этом плане она рулится хуже. Она не даёт того кафа как гт6., хотя в целом это что то похожее.

Ладно думаю, покатаюсь на Абарт500 — и тут вообще никаких сюрпризов, это обычная гт6, разница между Акорсой и гт6 на паде ещё меньше чем на заднеприводной тачке. Скучно, уныло, не от чего кайфовать вообще.
Кстати он почти так же упирается заносу в при раскачке как в гт6.

Вот тут я уже погрустнел.
И взял FXX .

FXX в форзе или схожий Ruf среднемоторный в Пкарс это вершина автомобильного мира, это просто ярость на колёсах. Даже просто по звуку, по подрыву на газ, по острот и опасности, это не просто быстрые машины, они дают эмоции и драйв.
А в Акорсе она нифига вообще не даёт.
Одна из самых быстрых машин в мире там ощущается вполне себе обычной и даже скучной. Это не фурия, это почти как Форд Фокус оффисный.
FXX даёт лишь какие то проблески ощущения полёта, и ярости, даёт в очень редкие моменты, на высокой скорости и высоких оборотах.
В остальном это занудство.
Если по физике судить, то ну да — едет неплохо, но не интересно на ней гонять, как и на всех тачках Акорсы.

На этом ставим двоеточие и ждём следующих тестов.

А пока вот такие

ВЫВОДЫ. и сравнение с Пкарс.

Выводы такие — что Акорса это огрызок, а не игра. Мне плевать на карьеру, но даже как игра дял покатушек она так себе.
Говно графика, говнозвук, автопарк мал, трасс мало.
Физика? Да возможно она неплохая, но во первых нужен руль.
А во вторых она от гт6 не так уж далеко ушла.
И что самое интересное, на паде в гт6 мне нравится больше чем на паде в Акорсе. А уж на руле в гт6 вообще хорошо, от души!
Но я не играю в гт6, знаете почему? Потому, что кроме физики нужны ещё звуковые и графические эффекты, которые заставят тебя чувствовать скорость, чувствовать реалистичность и телесность автомобиля.
А Акорсе — это пылесосы в мире слепленном из коричневой грязи, именуемой графич движком середины 2000х.
Это почти как гонки в мире майнкрафта. Какая бы физика не была, ездить в таком мирке будет стрёмно.
В общем на паде пока что ощущения зря потраченных 1,5 тыс руб.
Я хз, может для хуана физику упростили) Хотя откуда у бомжей разрабов деньги на такие сложные манипуляции, им проще высрать как есть.

Теперь что касается Пкарс и прочего.
Мне нравится Пкарс, за графон, за вагон трасс, за неплохие машины, за то что там можно делать тест драйвы, (а в Ак я не уловил какой то огромной разницы между машинами, о которой говорили)
Физика в Пкарс — нууу. Когда привыкнешь и если на паде, то норм. Хотя всё равно понятно, что она весьма условно похожа на реальность.
Не то, чтобы аркадно, просто как то через жопу, как будто физика паралельного мира.

Но пересев в Пкарс после АК, я был неслабо удивлён. Оказывается Пкарс уж совсем днина) Машины ничего не весят, инерции нет, шины не сопротивляются, не так часто пищат, не скользят, андерстир гораздо слобее.
В Пкарс машинки часто в поворот вообще заезжают чуть ли не боком как наскомые. Всё очень легковесно, и даже аркадно, при этом на паде многие машины сложнее чем в АК.
Но, графон радует глаз и вообще не сравним с АК, это как гта5 сравнить с гта SA, Звуковые эффекты на месте.
И в целом Пкарс сделан на качественно другом уровне в плане меню, продуманности и тд.

Получается, что Пкарс в сравнении АК — аркада, причём даже на паде.
Но при этом физика АК меня почему то не вставляет совсем, даже в гт6 мне физика нравится больше, при том что АК и гт6 на паде почти неотличимы. Вот такой парадокс.

В общем если вы хотите купить, АК, будте очень осторожны. Без руля там будет скучно и мерзко, как будет с рулём, я потом напишу когда поезжу.

И мне вот немного обидно, что АК вполне отвратит многих начинающих сим гонщиков от симуляторов.
Допустим живёт где то в мире пацанчик, который играет только на консолях, у него нет руля, ему нравится вождение, и у него есть гт и фм, но хочется большего. Он даже готов преодолеть себя и купить крутой руль за 400-500 долларов, но ради чего?
И он купит АК и подумает — что трушные симы — это скучное серое говно, и передумает вообще когда либо в жизни этим интересоваться, и копить на руль. Он не ощутит радости вождения, полёта, удовольствия от физики, скорости. Потмоу что в Ак удовольствия от физики можно только на руле.
А полёта и драфва там нет в принципе в отличии от реального вождения.
Даже аркадный пукарс иди старая фм4 даёт ощущений от машины больше в плане звука, страха и веселья, чем АК.
В Пкарс душа в пятки уходит, когда на Маке П1 по нордшляфе робко так газ открываешь на скорости, робко, но в глазах огонь разгорается животный азарт против страха и зажатости, разум, желание остаться живым, против адреналинового рая
Это как в первый раз кому то юбку задирать)
АК на этом фоне игра -кастрат. Занудная как игра в шахматы.

Assetto corsa gamepad not working. Would love some help.


2 days ago after putting 60 hours into the game just fine my controller stopped working in assetto corsa. with a few weird quirks.

First off, the game recognizes my controller in the main menu. I know this because when i go to the controller settings and move my joysticks around/push down the triggers or whatever, the slider bars in the bottom left move. This tells me that the game recognizes the controller and is recognizing the input.

If i set the game up with the keyboard as the controls the game works fine.

I do not have a wheel so i cannot test that.

I use a ps4 controller with ds4windows to adapt it and make it behave as a xbox controller. I do not beleive ds4windows would be the problem as it has been fine with the other 60 hours ive played in this game, and my controller still works fine in all other games. as a side note, i did not update ds4windows when the game broke, and updating it now changed nothing.

If anyone has any recommendations i would love to hear them. Ill leave a list of what ive done so far to try to troubleshoot.

delete all mods and reinstall

delete all local content and reinstall

check integrity of game cache

enable different control settings, launch game in that, then switch back to controller and relaunch.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Да-да. И педали ещё надо. И шлем надеть обязательно — куда же без него.

Подобные утверждения часто можно услышать при обсуждении хоть сколько-то реалистичных гонок. Я же придерживаюсь мысли, что если процесс приносит удовольствие — значит играю правильно. Хоть на геймпаде, хоть на барабанах. А если разработчики предусмотрели несколько типов управления, то почему бы не использовать самое удобное лично для себя?

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

И вот, проведя больше 30 часов в Assetto Corsa за геймпадом и с казуальными настройками, хочу поделиться своими мыслями, ведь рассказать есть о чём.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Тот факт, что перед нами не второсортная аркада, а серьезный симулятор, привносит в геймплей несколько нюансов, на которые нельзя не обратить внимание.

В первую очередь — все машины отличаются в управлении. Разница в «характерах» чувствуется очень чётко — часто приходится на первом заезде привыкать к тормозной системе автомобиля и его вхождению в повороты.

Любителям копаться в показателях авто, его статистике на дороге и других таблицах с графиками есть где разгуляться, но мне в процессе прохождения Карьеры достаточно было и стандартных настроек для каждой машины.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Все гоночные треки — реально существующие трассы, с высокой точностью воссозданные в игре. И если их качество вопросов не вызывает, то количество не слишком балует — к концу Карьеры можно запомнить каждый поворот и каждую прямую. Это, с одной стороны, вырабатывает рефлексы, но в то же время и нагоняет тоску.

Заучивание карты позволяет использовать небольшие срезки, но только если отключены пенальти. В противном случае — за мухлёж получим требование сбросить скорость. Не знаю, баг это или «фича», но в начале Карьеры пенальти включены, а с середины и до конца — по умолчанию отключены.

В процессе упорной борьбы, машины могут вылетать за пределы трассы, но назад возвратиться, как говорил классик, смогут не только лишь все. Мало, кто это сможет. Чем и можно пользоваться при удачном моменте. Благо, при отключенных механических повреждениях можно не бояться за целостность своей «ласточки». Правда, если слишком переусердствовать и перевернуться, то можно оказаться прямиком на пит-стопе, отставая на целый круг от оппонентов. Также можно «равняться» об ограждения, если боты вдруг решили сами устранить конкурентов.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Вообще, уровень «ума» компьютерных оппонентов можно регулировать от 100 до 80%. На максимальной сложности тяжело бороться даже за третье место, а на минимальной — часто можно дважды обогнать самых отстающих. Так что настроить болванчиков под себя — достаточно просто. Правда, в некоторых заездах они как будто забывают свой уровень и показывают навыки, которые не соответствуют ожидаемым.

Продолжительность заезда в Карьере, в среднем, не превышает 8 кругов на 15 минут всего. Опционально можно участвовать и в гонках на 20–30 кругов с предварительной практикой и квалификацией, что займёт несколько часов реального времени. А если квалы пропустить, то само соревнование придётся начинать с последнего места. Даже с такими поблажками, контроль скорости и дороги на протяжении десятков минут станет весьма серьёзным испытанием.

В отличии от большинства других гонок, тут заезд не заканчивается после пересечения финишной черты. Игрок, как добропорядочный гонщик, ожидает результаты остальных участников состязания, размышляя зачем он приехал так рано.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Отличная детализация интерьера и экстерьера автомобилей не оставит равнодушным любого, кто хоть сколько интересуется машинами. А момент, когда в начале заезда приоткрываются двери авто, как бы приглашая тебя за руль — прямо вишенка на торте.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

А вот над чем стоило бы поработать больше — так это над зрителями на трибунах. Думалось мне, что всё «картонные» фанаты в играх остались ещё в нулевых, но нет же — они просто переключились с футбола на автоспорт. Вполне в духе сегодняшнего времени получилось. Но так как их статичность погоды не делает, а даже наоборот — убивает атмосферу, то лучше было бы их вообще не добавлять. Спасибо, хоть персонал трассы имеет полигонов в разы больше.

Отдельным столпом стоит великолепная реализация виброотдачи. Не могу сказать за другие устройства, но на DualShock 4 чувствуется приличный спектр (возможно, за исключением самой мощной вибрации). И не в случайные моменты, а именно когда надо — при наезде на ограничители, столкновении или заносе машины.

Также похвалы заслуживает кастомизация HUD. Кроме того, что можно переключать дюжину нужных и не очень показателей и датчиков, есть возможность задавать им местоположение и занимаемый размер на экране. Что-то отдалённо похожее видел разве что в NFS Porsche Unleashed.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Казалось бы, бодрый саундтрек — вот неотъемлемая часть любой гоночной игры. Но в Assetto Corsa музыка встречает нас только в заставках Карьеры. Вообще, отсутствие хоть каких песен не является большой проблемой, ведь всегда можно подрубить свой любимый плейлист или свежий новостной подкаст. Либо погрузиться в собственные мысли под звуки издаваемые стальными конями. Чего только стоит «голос» Ferrari LaFerrari. Правда, в таком «трансе» легко уйти от управления машиной к самокопанию, что чревато последствиями в виде последнего места в получасовом заезде.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Печально, что при наличии различных типов соревнований, в режиме Карьеры встречается только часть из них: обычный заезд на несколько кругов, заезд на время по чекпоинтам и заезд на большое количество кругов с предварительной квалификацией (по правилам Формулы-1). В то же время, весьма порадовало наличие ретро-соревнований на классических болидах — с фильтрами изображения они выглядят прямо как трансляция того времени.

Вне Карьеры доступны несколько испытаний как в обычных заездах, так и в дрифте с дрэгом. Также очень хорошо себя чувствует онлайн, но это совсем другая история.

Официальные DLC, добавляя к общему числу десятки культовых машин и несколько трасс, в геймплей ничего нового не привносят. Больший интерес вызывают «народные» дополнения. Да, именно «дополнения», а не всем привычные моды. Ведь в Assetto Corsa все желающие могут пополнять гараж и расширять географию соревнований своими творениями не модифицируя оригинальную игру. Таким образом, на треке в Барселоне может собраться прямо анекдотическая троица: болид Формулы-1, «копейка» и автобус. Подбирать «на чём ещё бы и где погонять» можно очень долго, ведь количество работ энтузиастов весьма впечатляющее. Если же собрать всё что только доступно вместе, то получится прямо-таки Gran Turismo на ПК.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Assetto Corsa стала для меня неким продолжением дилогии NFS Shift (до Project CARS пока не добрался, там посмотрим). Простенькая по своей структуре Карьера всё же лучше чем банальный и прямолинейный сюжет, как, например, в NFS The Run. А возможность настроить геймплей на свой вкус — от уберреализма до казуальности — лишь укрепила мою симпатию к данному автосиму. Для ознакомления могу советовать игру всем, а вот для «залипания» — только любителям гонок «посерьёзней».

Читайте также: