Как метать предметы в hunt showdown

Обновлено: 05.07.2024

четырехзарядный пистолет

Выживание в Hunt: Showdown во многом зависит от стратегии. Чем больше вы знаете о вашем оружии, тем выше ваши шансы выжить. Сегодня старший системный дизайнер Девид Уэст детально расскажет нам о том как работает механика оружия, почему отсутствует «падение» пули, и куда следует целиться чтобы попасть в движущуюся цель.

Перед созданием механики оружия в Hunt: Showdown мы определили для себя несколько важных моментов. Во-первых, мы хотели чтобы каждая модель оружия выглядела и вела себя подобно оружию использовавшемуся в 1890-х годах. Вся команда приложила немало усилий для создания исторически точной окружающей среды, в которую полностью погружается игрок — но, чтобы все это работало оружие должно выглядеть и вести себя правильно. Мы также хотели чтобы механика была легка в изучении, но гарантировала то, что для ее освоения потребуются навыки и время. В итоге у нас получилась механика оружия основанная на типах боеприпасов.

146. Идешь на босса? Возьми дробовик!

Выбор правильного оружия для рейда определяется целями, которые вы ставите перед собой. Чего вы хотите — набить охотников или завалить босса? Если второй вариант, то одним из самых эффективных оружий в игре Hunt: Showdown для устранения боссов являются дробовики, обладающие чудовищной огневой мощью в ближнем бою, — как раз на дистанциях, которые только и доступны в логове. Особенно дробовики не нравятся Мяснику, против которого они рекомендованы к применению самими разработчиками. А с выходом обновления 5.0 все гладкоствол получил серьезные улучшения: уменьшен разлет дроби и повышена эффективная дальность стрельбы. Так что и против охотников дробовики стали еще краше в использовании.

159. Попробуйте сходить за трофеями в одиночку:

148. Правильный перк для встречи с боссом Assassin:

Новый босс Assassin невероятно суров — каждая его атака на вас завершается кровотечением — ударит ли жалами или бросит ли их вас. Пока вы заматываете раны, это чудище подбирается для нового удара. Не лишним будет, собираясь на встречу с ним выбрать перк Bloodless (Бескровность), позволяющий вдвое снизить урон от кровотечения.

82. Избегайте прямого контакта с Мясником, не клинчуйте с ним:

Мясник — зверь не особо сложный для забоя, если конечно не совершать глупейших ошибок. Самой распространенной является попытка разминуться с ним в узком проходе его логова. С такими габаритами как у него весьма сложно это выполнить, почти так же как если бы вы попытались протиснуться рядом с жиробасом в общественном транспорте. От активного массажа со стороны Мясника вы уверенно получите падение. Ему достаточно зажать вас и раздавать в каком-то углу. Как и эти двое горе-охотников, которых помял сегодня Мясник, а мне пришлось его потом добивать и лутать их карманы ?

Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 5

157. Не стреляйте в охотника, который сейчас скроется за углом:

Бывают ситуации, когда вы обнаруживаете противника, который через секунду-другую скроется за строением или холмом. Можно выстрелить в него, но каковы шансы, что вы его опрокинете? Гораздо вероятнее, что даже получив урон, он уйдет с линии огня и вы получите противника, знающего о нашем присутствии, а также, возможно, и его напарника, которого мы не увидели и не знаем где он может быть.

Уж лучше подождать пока этот конкурент снова выйдет на открытое пространство, сократить дистанцию между вами до оптимальной и только тогда произвести выстрел.

Куда целиться

Исходя из всего этого, игрокам необходимо целиться перед своим противником.

Насколько далеко от цели необходимо держать прицел зависит от типа боеприпасов вашего оружия, расстояния до цели и скорости цели.

Итак, когда вы целитесь в охотника бегущего слева направо на расстоянии 100 метров:

  1. При использовании боеприпасов типа Long (Mosin-Nagant M1891), вам нужно целиться примерно на 0.56 метра перед целью чтобы поразить ее в середину.
  2. При использовании боеприпасов типа Medium (Vetterli 71 Karabiner), вам необходимо целиться примерно на 0.9 метра перед целью чтобы поразить ее в середину.
  3. При использовании боеприпасов типа Compact (Winfield M1873), вам необходимо целиться примерно на 1.2 метра перед целью чтобы поразить ее в середину.
  4. Но если вы целитесь в охотника который просто идет на расстоянии 100 метров, учтите следующие отличия:
  5. При использовании боеприпасов типа Long (Mosin-Nagant M1891), вам необходимо целиться примерно на 0.31 метра перед целью чтобы поразить ее в середину.
  6. При использовании боеприпасов типа Medium (Vetterli 71 Karabiner), вам необходимо целиться примерно на 0.5 метра перед целью чтобы поразить ее в середину.
  7. При использовании боеприпасов типа Compact (Winfield M1873), вам необходимо целиться примерно на 0.66 метра перед целью чтобы поразить ее в середину.

144. Саня, не беги!

Не раз замечал за напарниками, что они от одной локации до другой бегут так, что пятки сверкают, и издают, естественно много лишнего шума, особенно на воде. Делать этого не стоит — время у нас имеется, лучше с меньшим шумом выследить противника, чем так по-глупому предупредить его о нашем приближении.

98. Убивайте охотников через преграды:

Во время перестрелок с конкурентами часто бывают ситуации, когда они прячутся за подвернувшимися укрытиями, как деревянными, так и металлическими. А укрытия эти простреливаются достаточно хорошо, особенно винтовочными пулями. Даже тонкие стволы деревьев пробиваемы для мощной пули. Как правило, за укрытием еще и приседают, так что делайте поправку на это и всадите вражескому охотнику маслину прямо в голову!

156. Штурмуйте логово по-умному:

Заскакивать вдвоем в логово, где держат оборону граждане, забившие монстра, — не самая лучшая идея. Особенно до того момента, как окопавшиеся подымут трофеи — так вы выдадите свою численность. Уж лучше один из вас пойдет на штурм, а второй по реакции противников примет решение о своей дальнейшей роли — зайти следом, поддержать огнем на дистанции или обойти их и атаковать с направления, где не ожидают.

Если же трофей подняли, то пока не выгорит буст темного видения, соваться в логово — очень глупо. К тому же, не думайте, что если трофей поднял один охотник, то перед вами герой-одиночка, — это распространенная тактика обмана новичков, которые бросаются сломя голову в атаку, предполагая, что с одним-то они разделаются легко.

14. Жги вольеры и курятники:

В Hunt: Showdown много существ, выполняющих роль звуковых капканов. Самыми яркими и очень шумными представителями являются собаки в вольерах и куры в курятниках. Достаточно им вас учуять и шуму будет много и надолго, так что все будут в курсе, где искать охотников. В некоторых случаях этих несчастных домашних животных и птиц лучше оставить в живых (когда логово босса в этой же локации — они будут реагировать и на других охотников пока вы будете бить зверя или изгонять его душу), но в большинстве ситуаций их проще и лучше убить. Стрелять по ним — глупая затея. Легче всего и правильнее — сжечь. Это можно сделать светильником или любой зажигательной бомбой, но можно и просто разбить лампу, которая всегда установлена в курятнике и вольере, горючая жидкость прольется и сожжет их почти мгновенно. Чем разбивать? Обманками, метательным ножом, арбалетным болтом или на крайний случай — пулей.

Типы боеприпасов

В Hunt имеется 5 типов боеприпасов, и каждый из них имеет свои характеристики. В таблице ниже вы можете увидеть скорость каждого из них и максимальную дистанцию полета пули.

Тип боеприпасов — — Скорость (м/с) — — Максимальная дистанция (м)

Compact(Winfield) — — — — — 375 — — — — — — — —300

Medium(Vetterli) — — — — — — 500 — — — — — — — 300

Long(Sparks, Mosin) — — — — 800 — — — — — — — —300

Дробовики — — — — — — — — 450 — — — — — — — —45

Special(Nitro Express) — — — — 610 — — — — — — — 280

Урон каждой пули снижается в зависимости от расстояния.

Compact – малые патроны красного цвета для winfield m1873 и нагана к примеру .
Medium – средние патроны голубого цвета для vetterli 71 и пистолета Долч 96 .
Long – длинные патроны желтого цвета для Mosin Nagant M1891 и пистолета Апперкота .
Shotgun – патроны для дробовиков бело-зелоного цвета .
Nitro – особые боеприпасы фиолетого цвета для нитроэкспесса .

Подробную информацию для каждого типа боеприпасов можно увидеть на первом графике.

график

Второй график показывает как снижается урон когда пуля проходит сквозь поверхности.

снижение урона

Урон не снижается между прохождениями сквозь поверхности поэтому при рассмотрении данного графика необходимо учитывать зависимость урона от расстояния.

Например: Боеприпасы для Nitro сохраняют тот же множитель урона между прохождениями 1 и 2. Снижение до 0.8 происходит только после прохождения через вторую поверхность, несмотря на то, что на графике снижение показано после первой.

85. Используйте перк Pitcher:

Перк Pitcher позволяет вам метать гранаты на гораздо большую дистанцию, что весьма полезно особенно при бурных встречах с себе подобными. Вы получаете большое преимущество в доставке бомб противникам на дистанциях для них недоступных. Порадуйте их взрывными сюрпризами.

161. Осторожнее с арбалетами:

Арбалет — оружие очень грозное, но требует хорошего навыка обращения с ним, это не оружие для новичка. Как правило, вы можете промахнуться не больше двух раз, а потом вашу скрытную позицию вычислят и придут по вашу душу. Бесшумность и высокий наносимый урон компенсируется долгой перезарядкой, ограниченным боекомплектом и необходимостью делать поправку на гравитацию. Это не оружие для раша, а исключительно для устранения ничего не подозревающего противника.

Опытные арбалетчики используют обманки-имитаторы выстрелов и хаосные бомбы, чтобы выманить жертву и атаковать с неожидаемой стороны.

Арбалеты со взрывающимися болтами и патронами от дробовика, на мой взгляд, еще более сложны в применении, поскольку задержка между выстрелами весьма продолжительная. Промах может дорого обойтись. Без перка, ускоряющего перезарядку болтов, арбалеты — крайне стрёмное оружие.

154. Используй имитаторы выстрелов:

Нам доступны два вида имитаторов выстрелов — Blankfire Decoys и Chaos Bomb. Первый представляет собой разновидность обманок, метая которые мы можем сымитировать выстрел из случайного оружия. Бросаем обманку в сторону от себя, противник видит «дульную вспышку» и слышит звук выстрела, затем, как правило, атакует в этом направлении и уделяет чрезмерно много внимания в этом направлении. Вы же можете в это время подойти на дистанцию выстрела или занять более выгодную позицию.

Хаосная бомба представляет собой связку разных патронов, которые имитируют самую настоящую перестрелку нескольких пар охотников. Опытные охотники применяют ее при штурме логова, где над трофеями чахнут, забившие босса. Пока они реагируют на «перестрелку», охотник уже проникает на их территорию и наносит решительный удар.

4. Используй темное зрение:

В игре доступна уникальная способность — темное зрение, позволяющее нам обнаруживать улики, место изгнания души босса и охотников с трофеями. К тому же в режиме темного зрения обостряется ваш слух, но несколько искажается, чтобы не давать вам чрезмерное преимущество.

91. Максимум агрессии и напора:

Не устаю повторять — перехватывайте инициативу у противников и сломите их волю к победе. Например, только что реснулись с напарником на карте, бежим к ближайшей светящейся локации за уликой и тут моему коллеге прилетает маслина прямо в голову и опрокидывает его, я замечаю противника, который тут же бросает в меня динамит, отхожу за угол, урона не получив. Что делать? Отойти до укрытия и попытаться на дистанции отстоять от поругания «злыми людьми» тело моего товарища? Не вариант, поскольку злодей мог быть не один. Выскакиваю из-за угла и стремительно сближаюсь с противником, стреляя неприцельно из Vetterli, он, отстреливаясь пятится, оба получаем урон и расходуем боезапас. Слышу пролетающие над головой винтовочные пули — это его напарник пытается завалить меня, обойдя со стороны (правильно таки сделал, не став крыситься за укрытием — обошли бы меня). Магазин винтовки пуст, колю гаденыша штыком и опрокидываю. Разворачиваюсь ко второму, а тот лихорадочно трясущимися руками перезаряжается (как показало облутание у обоих были тоже Vetterli). Высаживаю неприцельно в него весь барабан из офицерского Нагана и на последней пуле он падает замертво. Оба охотника были 3-й Категории, но обосрались от моего напора и потеряли всё. Могли меня убить? Конечно. Было страшно? Еще как. И таких случаев навалом. Да, бывает, что убивают, но чаще противники теряются, гадят себе в сапоги и мрут.

20. Атакуйте из подполья!

Многие дома на игровых картах построены на сваях — иначе никак в Луизиане, где наводнения не редкость. Высоты свай вполне достаточно для нашего проникновения под дом и скрытного перемещения. Атакуйте противников, находясь под домом, — они далеко не сразу поймут откуда ведется огонь, если, конечно же, успеют понять.

Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 8

Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 8

Все мы были новичками и осваивать что-либо новое гораздо удобнее, зная основы и маленькие хитрости. Надеюсь эти заметки расскажут для вас что-то новое и полезное по игре Hunt: Showdown.

3. Слушай, слушай и еще раз слушай!

Разработчики игры просто великолепно поработали со звуками, которые читаемы, т.е. позволяют довольно четко понять их природу, направление и расстояние от их источника. Шаги охотника, лай собаки, вскрик убитого Прихвостня, ярость Улья, скрежет битого стекла или звон цепей — эти и многие другие звуки призваны помочь вам обнаружить рядом охотника. Слушайте и проверяйте.

93. Беспощадная Concertina Bomb:

Столкнулись мы с парочкой охотников, которым я урон успел нанести до того, как они меня не опрокинули, а товарища моего они не заметили. Зализывают они свои раны в сарайчике на краю поля, а он подкрался к ним и шарахнул прямо в окошко свою Concertina Bomb. С металлическим скрежетом раскрылся пучок колючей проволоки и мгновенно зарезал насмерть обоих. Очень эффектное двойное убийство получилось, но благодаря удачному стечению ситуации (перепуганные охотники, занятые самопочинкой, и мой напарник, действовавший нестандартно) и решительности. Дистанция броска этой бомбы очень невелика, зато она смертоносная в ограниченном пространстве.

90. Следите за вспышками в ночи:

Ночная охота бодрит еще больше — противники менее заметны и видим мы меньше, больше ориентируемся на слух, опасаемся взлета ворон или треска предательской ветки под ногами… Но получаем то, что недоступно нам в дневное время, — лучшую видимость дульных вспышек оружия противников, отблеск горящих фитилей бросаемых гранат и лучшее распознавание силуэтов на фоне ландшафта и через щели в досках. Используйте эту информацию по максимуму и заберите самый жирный трофей! Удачной охоты, друзья!

5. Знай свое оружие:

Вы должны стать экспертом по всему оружию — знать его основные характеристики и особенности, чтобы адекватно принимать решение по его использованию. Дистанция эффективного поражения, урон, точность, тип боеприпаса и его редкость, темп стрельбы, скорость перезарядки, емкость магазина и боекомплект, теряются ли патроны при заряжании непустого магазина, какими перками можно повысить навык обращения с оружием и пр. Не совершайте глупых ошибок типа попытки перестрелять противника на дальней дистанции из дробовика?

Распознав по звуку выстрела оружие конкурента (дробовик, винтовка, револьвер и пр.), вы получаете информацию, которая позволяет лучшим образом подготовиться к встрече с ним. Например, не стоит встречать охотника со Sparks LRR в голом поле или сближаться с тем, кто вооружен дробовиком.

88. Берегите своего напарника:

Ваш напарник это не просто друг Вася или Петя, с которым вы, возможно, знакомы и периодически пьете пиво, а еще, позвольте мне быть немного циничным, это ваш самый ценный ресурс в рейдах Hunt: Showdown. Это вторая пара глаз и ушей, мозги, которые могут работать лучше ваших и, конечно же, парочка быстрых кольтов в его руках. Если вас опрокинули, то поднять вас может только ваш напарник, он может и подлечить вас при необходимости. Берегите его, без него ваши шансы на победу невелики. Да и просто по-человечески это правильно.

94. Проверяйте все углы в логове зверя:

Нашли мы с напарником по уликам логово, где бесновался 100%-здоровый Паук, закрываем ворота и начинаем его валить. Мимо нас пролетают чужие пули. Где конкуренты? А эти, простите за мой французский, пидоры залезли на чердак в логове и там ждали пока кто-то придет делать за них тяжелую работу, а они его убьют и трофей заберут. Так что будьте бдительными и валите таких пидорасов беспощадно.

12. Правильно выбирай перки!

Перки — отличная игровая механика, позволяющая повысить выживаемость вашего охотника. Их очень много и самых разных, некоторые из них позволяют улучшить обращение с конкретным оружием, но по незнанию есть риск выбрать то, что не даст никакого преимущества либо вы можете выбрать правильный перк, но использовать неверно оружие для него подходящее (например, Fanning (Шквальный огонь) для револьвера Caldwell Conversion Chain Pistol дает повышение темпа стрельбы, но это работает только при «стрельбе от бедра»).

89. Заходя на противников, разделяйтесь:

Очень распространенной ошибкой, которую я часто вижу в игре, является бег гуськом пары охотников. Они представляют собой отличную мишень для противников — не попал в первого, так попадешь пулей во второго. Так еще и атаковать они бегут в одном и том же направлении вместе. Это неправильно. Вас могут уложить обоих например взрывом динамита или просто перестрелять из Мосинки-автомата. Всегда разделяйтесь и обходите противников, атакуйте с разных сторон. Конкуренты могут не знать, что вас двое и, соответственно, не ждут атаки с другого направления, а это дает вам преимущество.

95. Если не получается бесшумно устранить монстров, делайте это громко:

Очень дорого иногда обходятся попытки по-тихому устранить патрулирующих ключевые локации монстров. Бывает запаса стамины не хватает и вы просто наносите слабые удары по противнику, а к вам подбираются все новые. Вас просто забьют/зарежут/сожгут! Начинайте стрелять поскольку другого шанса банально выжить у вас может и не быть. Да, вас услышат другие охотники и монстры, но вы именно сейчас не упадете и, возможно, успеете подготовится к новым противникам. Неприятно остывать на земле от Адских гончих или Ульев.

Падение пули

прицельная стрельба

Итак, вернемся к «падению» пули и причинам по которым мы не сделали это в игре. Две главные причины почему это не было сделано: короткие дистанции для боя и отсутствие современных прицелов.

Сначала рассмотрим поближе факторы в которых происходят боевые столкновения. Местом действия Hunt выбрана Луизиана, с множеством болотистых лесов и полузатопленных деревянных сооружений, заброшенных ферм и поселений, где люди сооружали импровизированные баррикады чтобы пережить ужасы творящиеся вокруг. В результате чего вы чаще всего сражаетесь на близком расстоянии, а не стреляете по целям находящимся за сотни метров открытых полей. Да, в Hunt бывает и такое, но в основном боевая дистанция около 50-75 метров. Для такой дистанции вам просто не нужно учитывать «падение» пули.

Кроме того, в Hunt используются железные оружейные прицелы. Игры в которых используется современная экипировка есть разнообразные прицелы от красных точек и оптики для средней дистанции до снайперских прицелов с ночным и тепловым видением. Поскольку действие Hunt происходит в эпоху железных прицелов вам не захотелось бы использовать прицел для большинства из ваших выстрелов. С механикой «падения» пули стрелку необходимо было бы целиться выше и полагаться на успешный выстрел. Это не то, что мы хотели, чтобы игроки делали в Hunt. Мы хотим, чтобы охотники чувствовали, что они полностью контролируют ситуацию, и если они промахнулись, это только их ошибка, а не случайность. В Hunt важен каждый выстрел, и охотникам необходимо знать, если они будут делать правильные расчеты для каждого выстрела, они будут успешно поражать свою цель.

158. Будьте терпеливыми и хитрыми:

Был я с напарником в рейде с единственным контрактом на Ассасина. На подходе к Arden Parish товарища подстрелили на дороге, я же опрокинул стрелявшего выстрелом в голову аккурат за заборчиком напротив. Прилетает в меня пуля, стреляющего не видно — он мог быть в главном здании или в одном из соседних. Поднять напарника я не могу, подобраться к лежащему противнику, чтобы сжечь его — нельзя, поскольку попаду на линию огня. Отхожу назад и делаю большой крюк, по дороге восполнив запас здоровья и патронов. Делаю это неспешно, чтобы «помариновать» стрелявшего, имея для этого все основания — чтобы сжечь моего напарника ему самому пришлось бы выйти на открытое пространство, т.е. подставиться под мой выстрел. Прокрадываюсь под сваями домов и добираюсь до опрокинутого конкурента. Неизвестно, есть ли у него напарник и тот ли это охотник, который стрелял в меня (была мысль, что в локации были две пары конкурентов). Проверить это можно только путем поджога. Бросаю лампу на лежачего, тот начинает вякать от боли, сам же прячусь под дом и выжидаю. Слышу звуки шагов — бежит спасать своего товарища-страдальца, позабыв про всякую осторожность. Так он присоединился к своему напарнику)))

Что делать дальше? Поднимать своего камрада! Но слышу поблизости выстрелы — еще одна пара идет как раз в моем направлении. Затаился и жду. Вероятность обнаружения тела моего напарника и последующего его сжигания ничтожно мала, а самому выходить на двоих, когда это можно сделать чуть позже вдвоем, — неразумно. Просто пропускаю их мимо, отмечая куда они направляются. Поднял товарища, исследовали улику и уже знаем где приблизительно логово, идем на шум выстрелов. Приходим на Blanc Brinnery, где уже вовсю бодаются с Ассасином. Выбежавший из логова охотник опрокинул товарища, а я его. Жгу тело, вякает от боли, но напарник не бежит его спасать. Подымать своего мне просто опасно, поскольку прилег он снова на открытом месте. Выжидаю, но враг все не идет, подымаю друга, прикрываю его пока он перематывается и обходим логово с разных сторон. Видим как засверкали пятки, бросившегося наутёк хантера, напарник перестреливается с ним, а я обхожу сбоку и устраняю выстрелом в голову.

Добили зверя, нашли еще один труп в логове и вынесли трофеи с карты. Будьте терпеливыми, трезво оценивайте ситуацию и все трофеи будут вашими!

6. Не трать время впустую!

Времени, отведенного на рейд за трофеями вполне достаточно, но обычно к трофеям быстрее добирается тот, кто целеустремленно идет к цели. Даже если вам повезло и на первой же улике вы обнаруживаете логово босса, то не мешкайте с его убийством. Чем раньше начнете, тем быстрее закончите и ниже вероятность, что к вам доберутся другие охотники, либо у вас будет больше времени чтобы добраться к другому логову (если охота с двумя целями) и отжать трофеи у противников. «Расслабиться», если это вообще возможно в игре Hunt: Showdown, можно только после уверенности, что все противники мертвы или покинули карту.

162. Прихвостень с факелом может быть полезен:

Новая релизная игровая механика, позволяющая загоревшемуся охотнику поджигать все вокруг, может быть крайне полезна. Например, при столкновениях с большой группой Прихвостней у вас может не хватить запаса выносливости, чтобы всем дать дроздов по-тихому, а стрелять не хочется, но придется, поскольку вас просто убьют, оказавшийся в руках монстра факел может быть вашим спасением — вы своим горящим телом сможете поджечь противников. Пару тумаков или ударов тесаками, возможно, пропустите, но выживете. Если нет факельщика, то можете просто зайти в огонь или разбить стационарный светильник. Внимание! Держитесь подальше от красных и желтых бочек, поскольку они взорвутся. Хорошо, если у вас для таких процедур имеется длинная ячейка здоровья, которую успеете сохранить, вовремя погасив пламя.

Был в моей практике случай, когда я при обороне логова, не имея боекомплекта, был вынужден импровизировать — разбил лампу и весь в огне атаковал конкурента врукопашную — мне удалось его поджечь, чего он совсем не ожидал. Видели бы вы его панические движения из стороны в сторону. Бедолага не сразу понял что происходит и что так можно было.

19. Будь агрессивнее своих противников

Игра Hunt: Showdown позволяет проявить многие стороны вашего характера. Агрессивное поведение охотника может просто деморализовать его противников, т.е. они сперва проиграют в своих мыслях, а потом уже получат маслину или удар мачете в голову. Перехватывайте инициативу у соперников и обращайте их в бегство!

Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 5

Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 5

Все мы были новичками и осваивать что-либо новое гораздо удобнее, зная основы и маленькие хитрости. Надеюсь эти заметки расскажут для вас что-то новое и полезное по игре Hunt: Showdown.

18. Если на ключевой локации нет монстров и подозрительно тихо, знайте — рядом охотники!

Игровой движок оперативно обновляет поголовье монстров после того как их убьют охотники и покинут их территорию. Так что если вы столкнулись с ситуацией, когда вокруг только мертвые тела Прихвостней, то это очень четкий признак того, что вы не одни здесь. Будьте осторожны!

13. Запомни цветовую маркировку коробок с патронами!

Смотри на цвет этикетки на коробке, чтобы определить какой патрон внутри:

  • красный — патроны Compact Ammo, которые используются револьверами Caldwell Conversion, Le Mat и Nagant, а также винтовками Winfield
  • синий — патроны Medium Ammo для винтовок семейства Vetterli, Springfield 1866 и револьверов Caldwell Pax
  • желтый — патроны Long Ammo для винтовок семейств Sparks, Martini-Henry и Мосина
  • зеленый — патроны Shotgun Ammo для дробовиков
  • фиолетовый — патроны Special Ammo, подходившие ранее только для Nitro Express Rifle, а с обновлением 6.0 из этих коробок вы можете получить и арбалетные болты, и гарпуны для Bomb Lance. Чуть позже туда переместили и патроны для пистолетов Dolch 96

83. Оказавшись в ближнем бою, гасите противников выстрелами «от бедра»

Прицельный огонь хорош на дистанции, а вот оказавшись внутри дома с довольно плотной компоновкой переключение в режим прицеливания может сыграть с вами злую шутку — на переход в прицел тратится доля секунды, за которую в вас могут вогнать маслину, а в движущегося противника сложнее прицелиться. Так что если у вас в руках магазинная винтовка типа Winfield или револьвер, а вы оказались в жарком местечке типа Arden Parish, где 7 игроков борются за право снять трофей с Паука, то гасите противников от бедра. Однажды мне удалось в такой манере стрельбы выкосить 5 игроков подряд.

10. Бойся Адских гончих!

На суше самыми опасными монстрами являются Адские гончие, которые в одиночку почти не встречаются — обычно ходят парами или даже стаей. Очень чутко реагируют на приближение охотника и стремительно атакуют. Противники они очень крепкие и маломощными Compact Ammo их с одного выстрела сложно убить даже попаданием в голову. Одно из обновлений принесло еще один «приятный» момент — вожак стаи может носить железную маску, хорошо защищающую голову. В рукопашную их бить — довольно таки рискованно — нет гарантии, что вы выйдете победителем в схватке. Эти твари умеют уклоняться от ударов, сами же наносят просто чудовищный урон и цепляют на вас эффект кровотечения, т.е. пока вы с ними воюете, можете истечь кровью.

Припоминаю яркий случай. Обходим мы с напарником стаю Адских гончих, а сбоку на нас выбегают охотники и режут нас ножами, их учуяла стая и порвала насмерть.

17. Подбирай топоры и молоты

97. Отгрызите больший кусок пирога!

Приняли вы, например, двойной контракт и ищете по уликам логово, а конкуренты уже начали ритуал изгнания одной из тварюк. Что вам делать? Искать второе логово? Нет. Лучше идите к первому и отожмите трофеи. Вы знаете, где приблизительно противники (обычно логово они не покидают), возможно даже, что выжил только один. Лучше его завалить сейчас и не дать сбежать с трофеем, чем дожидаться пока он получит улучшение темного видения и начнет охотится на вас. К тому же, за ним могут прийти и другие охотники, так что у вас есть шансы дополнительно сократить поголовье коллег, чтобы потом безопасно добывать второй трофей и фармить. Да, вас могут разделать, но это может произойти в любую секунду в этой игре. Замахивайтесь на большие цели и вы их достигнете.

155. Нож или кастет? Что выбрать?

Хороший вопрос. Нож позволяет убивать Прихвостней с одного усиленного удара в голову или грудную клетку, Бронированного — с 3-х усиленных ударов, но расходует порядочно стамины. Кастетом так быстро Бронированного не убить, но тратится выносливость заметно меньше. На первый взгляд, нож кажется более эффективным, особенно при встречах с одинокими противниками. Но все меняется когда тех же вездесущих Прихвостней больше трех, иногда и до десятка прибегает на встречу с вами. Тут вам никакой нож не поможет. Ну зарежете 4-5 в лучшем случае, а потом вас обессилевшего зарежут/забьют/сожгут. С кастетом у вас больше шансов опрокинуть одичалое население. Особенно часто такие яркие встречи происходят в ночное время на карте Stillwater Bayou в топях на юго-западе и у Pitching Crematorium.

Так что, я предпочитаю брать оружие со штыком или нож и кастет одновременно, применяя их по ситуации. В пользу ношения кастета скажу, что Immolator замертво падает от 4-х усиленных ударов и только с кастетом вы выстоите против парочки этих тварей.

160. Выматывайте противников и истощайте их ресурсы:

Далеко не все противники соображают что они делают и очень немногие могут планировать свои действия. Не воспользоваться этим просто глупо. Если вы столкнулись с такими ребятами, подыграйте им. Приведу пример. Забили мы с напарником босса, изгоняем его, а тут приходят конкуренты и начинают обстреливать окна здания, где мы окопались. У них много патронов? Хорошо. Открываем/закрываем ставни, вызывая огонь этих горячих парней, понимая, что боезапас ограниченный и скоро у них просто нечем будет стрелять, а ближайшие ящики с патронами мы контролируем. Дистанция между нами большая, но попадали мы в них не раз. Лечиться им тоже оставалось своими силами. Вымотав этих бедолаг, мы выманили их в чисто поле и расстреляли, укрываясь за деревьями.

142. Используйте ставни:

Во время обороны логова, где тлеет тело босса, душа которого изгоняется в ад, полезны все возможные средства для предотвращения доступа противников и просмотра вашей позиции. Некоторые локации имеют застекленные окна, укомплектованные еще и ставнями. Разбиваем оконную раму и получаем доступ к ставням — можно открывать/закрывать по желанию. Пусть у противника будет меньше возможностей отслеживать ваше перемещение в логове.

99. Уничтожайте любителей тиминга:

К сожалению, в отлично сбалансированной игре Hunt: Showdown встречаются конченные уроды, которые объединяются в общую команду из нескольких пар. Так легче уничтожать других охотников, а потом уже приступают и к устранению временных компаньонов. Разработчики с этим отвратительным явлением активно борются, но все же такие подонки встречаются. Вот сегодня, например, берем мы улику, а к нам выходит такой одиночка и просто на нас смотрит, агрессивных действий не предпринимая — мол, хочу с вами. Я его завалил выстрелами в рожу и вам настоятельно рекомендую это делать. Во-первых, тиминг это грубейшее нарушение правил игры. Во-вторых, это гнусно. В-третьих, кто знает, когда эта приблудная иуда всадит вам нож в спину? В-четвертых, это легкий фраг и на одного-двух конкурентов становится меньше в рейде.

141. Используйте Antidote Shot:

Нередко нам дают бесплатных охотников со шприцем с антидотом, но многие охотники избегают его использования, а зря! Шприц с противоядием (Antidote Shot) позволяет мгновенно убрать все симптомы отравления и получить невосприимчивость к ядам на все время рейда (около 60 минут). Теперь это одна из самых необходимых вещей в снаряжении, которое не лишним будет применить сразу при входе на карту.

143. Уязвимые места Мясной головы:

Эффектно выглядящий монстр Мясная голова обладает просто чудовищным запасом здоровья, но есть у него и уязвимые места. Например, левое плечо, от которого оторвали руку — стреляйте в эту область и нанесете монстру больший урон. Также с выходом обновления 5.0 появилась возможность расчленять его, отстреливая оставшуюся руку или ноги, — потеря любой из трех оставшихся конечностей для него будет летальной.

150. Масляные пятна горят долго:

Недавнее обновление увеличило время горения масляных пятен, которые можно обнаружить на любой локации и не только. Это отличное средство для создание стены из огня, эффективное как против монстров, так и охотников. Но время горения пятен сейчас — 5 минут, т.е. это хороший маркер для вас и конкурентов, что здесь были охотники. Будьте бдительны!

1. Осторожно — вороны! Осторожно — утки!

Изначально игровая карта была населена стаями ворон, которые взлетали в направлении от потревожившего их охотника. На монстров они не реагировали, только на охотников. Так что летящая стая ворон — точная примета, что рядом с вами вражеские охотники. Позже ворон «научили» сидеть на заборах и крышах, так что мест, где они могут преграждать вам самый удобный маршрут стало больше. Нам же, желательно свою позицию не выдавать лишним шумом. Как это сделать? Близко не подходим к воронам, если все таки никак иначе, то идем в присядку. Очень полезен перк Beastface, который делает вас менее заметным для зверей и птиц, т.е. вы можете безопасно к ним подходить немного ближе. Помимо этого, вы можете банально сжечь стаю ворон зажигательной бомбой или светильником, шум будет, но не такой как если бы стая взлетела.

Несколько позже в игру завезли уточек, которые заселили водоемы, ранее служившие удобным способом обхода вороних стай. Ведут себя они аналогично воронам, но бороться с ними сложнее — светильники и обычные зажигательные бомбы в воде гаснут (поэтому нам нужно попасть метательным снарядом в одну из них, чтобы сжечь всю стаю). Можно, конечно, воспользоваться Liquid Fire Bomb, но лучше уточек просто обойти.

Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 1

Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 1

Все мы были новичками и осваивать что-либо новое гораздо удобнее, зная основы и маленькие хитрости. Надеюсь эти заметки расскажут для вас что-то новое и полезное по игре Hunt: Showdown.

81. Звук выстрела многое может рассказать:

Разработчики игры дали нам в руки весьма серьезное оружие — приближенную к реалистичной картину звуков окружающего нас мира. О любом раздавшемся звуке мы можем узнать многое: источник (человек или монстр), как далеко от нас и в каком направлении. Звуки выстрелов однозначно выдают расположение охотников. Мы можем определить из какого оружия был произведен выстрел, стреляли снаружи или внутри строения (выстрел звучит глуше), один участник перестрелки или несколько (просто устраняют монстра, перестреливаются с конкурентами, убивают босса или все это вместе). Слушайте и анализируйте услышанное.

86. Метай топоры, молоты, вилы и лопату:

Самое убойное холодное оружие в игре Hunt: Showdown — подбираемые топор и молот, которые неимоверно эффективно разделывают под орех разнообразных монстров. А если вы привяжите к охотнику еще и перк Томагавк, то сможете эти топоры и молоты метать, нанося просто чудовищный урон дистанционно и с минимумом шума (хруст ломающихся костей в счет не берем). Подбираемые вилы и лопаты можно так же метать, но урон будет от них меньший, вполне достаточный для обычных монстров.

2. Не шуми!

Отличный способ привлечь внимание вражеских охотников, которые зайдут к вам откуда вы совсем не ожидаете и обшманают ваше стынущее тело, это издавать много лишнего шума. Чем меньше вы будет гонять птиц, драться с монстрами и делать «бум!», тем выше ваши шансы на скрытное перемещение по карте без привлечения внимания противников. Пусть они не знают вообще, что вы рядом с ними — это большое преимущество. Поэтому монстров избегаем, если уж никак, то убиваем их холодным или бесшумным оружием, в крайнем случае — сжигаем, боссов валим бесшумно либо очень быстро, на битое стекло лишний раз не наступаем, под цепями проходим в присядку и аккуратно.

Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 1

11. Носи с собой холодное оружие!

Наиболее частая ошибка в выборе оружия и снаряжения, которую делают новички, — нет оружия ближнего боя, которым можно бесшумно устранять многочисленных монстров, избежать встречи с которыми просто невозможно. Это оружие может быть любым — режущим, колющим, ударным или метательным, но лучше его иметь. Отбиваться обычным прикладом от наседающей на вас толпы из 4-5 Прихвостней — не самая простая задача, начать стрелять в них — будет много шума, что совсем нежелательно, особенно если вы подходите к расположению вражеских охотников.

Что же выбрать? Хорошо, когда у вас есть комбинированное огнестрельное оружие — дробовик-топор Romero 77 Hatchet, винтовки или дробовик со штыком или вариации «Коготь» с клинками на прикладе, револьвер с кастетной рукояткой — это очень убойное оружие и вам не нужно переключаться с него на другое при смене противника — можно рубить/колоть/бить или стрелять одним и тем же оружием.

Советы начинающим охотникам в Hunt: Showdown | Часть 1

Очень эффективны в ближнем бою мачете, кавалерийская сабля и боевой топор, которые мы можем установить в оружейный слот. Немало схваток между охотниками заканчивается убийством с помощью одного из этих оружий — когда перезаряжаться нет времени, а противник в пяти шагах, атака с мачете просто неотразима — вас может спасти от смертоносного клинка либо выстрел из дробовика в упор, либо выстрел в голову несущегося на вас охотника (раньше охотник с мачете очень хитро держал руки при атаке, защищая с их помощью верхнюю часть туловища, что делало его убийство очень сложным; сейчас это исправили, подняв его руки выше). Все решается за доли секунды.

Все эти варианты занимают оружейный слот и весьма специфичны, некоторые весьма недешевы, к тому же могут уменьшать вашу вариативность — вместо мачете, например, вы могли взять в один слот винтовку для стрельбы на дальне-средней дистанции и револьвер во второй слот для работы на ближне-средней. Поэтому весьма популярным решением является выбор ножа или кастета, которые занимают слоты носимых приспособлений. Это дешево и эффективно.

Обратите внимание на метательные ножи — они также занимают слот приспособлений. Позволяют наносить удары, не такие эффективные как обычным ножом, но вполне пригодные для устранения Прихвостней, а также их можно метать на ближней дистанции — отличный выбор для убийства Улей-бабы, засевшей на крыше, или бегущего на вас Бронированного.

152. Как бороться с Assassin?

Новый босс Ассасин — противник очень опасный, при встрече с которым вы из охотника превращаетесь в добычу. Нередки случаи, когда он разделывает парочку охотников, забредших к нему в логово на раз-два, а все из-за неверного поведения с ним. Тварь это быстрая и уязвимая для огнестрельного оружия только в собранном состоянии, роевое же урон от пуль не всегда получает. Собирается он для атаки на вас, которая всегда вызывает кровотечение.

Я предпочитаю не бегать за ним или от него по логову, а выбрать какой-то защищенный угол, где вам есть место для маневра, подступы к своему телу перекрываю огнем из разбитых ламп или ядовитого облака из Poison Bomb (да, Ассасин яды не любит!), от всего этого босс получает небольшой урон, находясь в любом из своих состояний. Сжечь его как Паука таким образом у вас не получится, но дополнительный урон ему нанесете. Во время сборки для атаки вам нужно находится в движении, чтобы Ассасин не смог попасть в вас своими метательными жалами, сами же стреляйте в него. Чем мощнее у вас оружие, тем быстрее вы с ним расправитесь. Лучшими являются Nitro Express и Bomb Lance, с Winfield вы провозитесь непозволительно долго. Таким образом, я не раз устранял Ассасина в одиночку.

Ассасина можно забить и в рукопашную подбираемыми топорами и молотами. Ждите момента, когда он соберется рядом с вами для атаки, и лупите его по башке или грудной клетке, которая является очень уязвимым местом.

87. Не поддавайтесь панике!

Противники могут вас застать врасплох — так обычно и бывает: опрокинули вашего напарника выстрелом в голову непонятно откуда, пугающе зашипел фитиль чужой динамитной шашки и пр. Не поддавайтесь первой реакции, не паникуйте. Да вас могли испугать, неожиданным появлением конкуренты, но это не значит, что «шеф, все пропало». Соберитесь и, как минимум, дорогой ценой достаньтесь на облутание этим «жестоким людям», а по максимуму — вынесите их всех ибо вы на это способны. Подадитесь панике — проиграете.

100. Вас убили? Не спешите переключаться в режим наблюдения от лица напарника:

Во время схваток с самыми опасными монстрами в игре, я имею в виду охотников, весьма важен информационный обмен с вашим напарником, чтобы четко знать кто и откуда стреляет. Если вас опрокинут, то первым делом сообщите вашему товарищу из какого оружия и с какой дистанции это сделано, а также какой категории был охотник (от нее зависит его внешний облик). Эта информация может быть критически важной для него и, возможно, поможет ему разделаться с вашими обидчиками и вернуть вас к жизни. Также вы можете увидеть охотника, пришедшего вас лутать, о чем стоит сообщить напарнику.

149. Когда поднимать напарника, находясь в логове босса? Когда начинать изгнание?

Во время боя с боссами падение охотника — не редкость, противники они суровые, особенно Assassin. Но когда поднимать упавшего напарника? Это хороший вопрос! Если вы вернете к жизни товарища при живом боссе, то его с высокой вероятностью снова отправят в нокаут и он потеряет очередную ячейку здоровья. Смотрите по ситуации. Но, если вам не мешают конкуренты, то стоит добить босса самостоятельно, а потом поднять напарника. Затем можно начать ритуал изгнания, с началом которого вы получите восполнение запаса здоровья и восстановление утраченных ячеек (до 50HP). Иначе, поднятый после запуска ритуала, товарищ будет далеко на в самой лучшей форме и предельно уязвим.

147. Не злоупотребляйте использованием Concertina Bomb:

И снова повторюсь. Замечал за другими не раз, как и за собой, что велико желание набрать в рейд с собой побольше Concertina Bomb, чтобы уверенно держать под контролем логово босса пока идет ритуал изгнания. Да, этому инструменту в этом деле просто нет равных — кубло из колючей проволоки — серьезная преграда для охотника, который хочет проникнуть в логово по-тихому и без кровотечения. Но вы таким образом ограничиваете свой игровой опыт, отдавая предпочтению одному предмету и отказываясь от использования других. К тому же, нет никакой гарантии, что именно вы будете забивать главного зверя и у вас будет нужда в баррикадировании. Так что выбирайте разнообразие и учитесь использование все доступное в игре снаряжение.

8. Изучай карту и основные ее локации

Игровые карты небольшие по размеру — 1 квадратный километр, имеют по 16 локаций с постройками, в которых может быть логово босса. Очень полезно знать каждый из этих объектов, внутреннюю планировку и путь входа в них. Так вы не будете тратить впустую время и делать лишние телодвижения.

145. Как бороться с новым монстром Immolator?

Пополнивший ряды монстров с выходом обновления 5.0, Immolator нагоняет немало страху на охотников, дела с ним не имевших. Но не так страшен черт, как его малюют. Во-первых, не пытайтесь убежать от него — он быстрее вас. Во-вторых, избежать возгорания от его атак довольно просто — не повреждайте его обгоревшую кожу пулями, огнем и режуще-колющим оружием, а просто забивайте его тупыми ударами прикладов, кастетом (четыре усиленных удара) или булавой на рукоятке Mosin Obrez Mace (специально завезенный в игру ствол для борьбы с этой нечистью). В-третьих, Immolator после возгорания живет относительно недолго — около 30 секунд, но очень ярко — отжигает по-взрослому, выкашивая все, что окажется на его пути, так что если вы нашли себе местечко повыше, то можете подождать пока он догорит. В-четвертых, его можно убить несколькими выстрелами в голову — здоровья у него чуть меньше чем у Бронированного.

16. Бойся Водяных Дьяволов!

Как все работает

Когда оружие производит выстрел в игре появляется новый физический объект «пуля».

На пулю действует физическая сила, которая двигает пулю в направлении куда был произведен выстрел.

Поскольку пуля является физическим объектом, физические свойства пули определяют траекторию ее движения. Это означает, что каждый тип боеприпасов в игре имеет свои свойства, которые влияют на их поведение.

Но есть два исключения. Первое исключение — гравитация, гравитация не оказывает никакого воздействия на пулю, поэтому в игре нет «падения» пули. Я объясню почему мы решили так сделать чуть позже. Второе исключение это когда пуля проходит сквозь воду. Когда пуля проходит сквозь воду появляется легкое «падение» пули.

Когда пуля сталкивается с другим физическим предметом происходит ряд расчетов. Во-первых, урон будет рассчитан на основании того, во что пуля попала. Например, если пуля попадает в живую мишень, урон будет различаться между выстрелом в голову и выстрелом в руку или ногу. Другой расчет определяет будет ли пуля проникать в объект в который она попала. В этом расчете рассматривается материал объекта, толщина этого материала и количество других объектов через которые пуля прошла на пути к цели.

92. Избегайте рукопашного боя с Адскими гончими:

Казалось бы, на вашем пути оказалась парочка Адских гончих, которых вы с легкостью порубите винтовками в варианте Talon или мачете, но вы ввязываетесь в бой с непредсказуемыми последствиями. Да, мы не раз с легкостью справлялись и с более многочисленными стаями этих тварей, иногда даже не получив урона. Но не обольщайтесь. В недавнем матче я с проверенным камрадом обнаружил парочку гончих сразу у респы и мы решили их убрать по-тихому. Одно четырехлапое чудовище выжило, а мы бесславно погибли у респы, где даже никто не найдет тел для облутания.

Встретились с Адскими Гончими? Вступайте в бой только если иначе никак не пройти или они вас уже атакуют. Лучше оставьте их для противников, пусть они с ними воюют, а вам нужно поберечь свое тело, набить как можно больше конкурентов и забрать все трофеи с карты.

9. Стреляй в голову!

Самый действенный способ убить охотника — выстрелить ему в голову. Как правило, одного попадания хватает в большинстве случаев для большинства оружия в ближнем бою, на средних и дальних дистанциях уже правят винтовочные патроны, способные убивать хэдшотами даже через простреливаемый листовой металл или доски. Попасть в голову нелегко, но одно попадание в нее, обычно приносит лучший результат, чем две-три пули в конечности. Голова и верхняя часть туловища наиболее уязвимы, потому что имеют максимальные множители наносимого урона.

15. Как убить Улей-бабу?

Одними из самых неприятных и непредсказуемых монстров в игре являются Ульи — изувеченные женские тела с растущим из торса ульем с ядовитыми насекомыми. Именно эти летающие козявки доставляют нам море неудобств, отравляя нас и иногда, что уж скрывать, убивая. Сама же «женщина с насекомыми» вопит как резанная во время своей атаки.

Как же с ними эффективно бороться? Жгите их лампой или зажигательной бомбой, можно поджечь и из сигнального пистолета. Если ничего такого у вас нет, то помните, что самое больное и уязвимое место у нее — свисающая на бок голова. Один усиленный удар холодным оружием в голову или меткий выстрел валят наповал эту истеричную барышню.

151. Стоит ли покупать Ammo Box?

Обновление 6.0 принесло нам очень спорный предмет для слота в расходуемые предметов — Ammo Box, т.е. носимую коробку с патронами. Она позволяет вам и вашему товарищу восполнить боезапас любых патронов, в том числе гарпунов и болтов для арбалетов. В комплект входят два таких ящичка. Для владельцев Nitro Express, Bomb Lance и арбалетов это очень удобно, но довольно таки дорого. Да и восполнение всего самого редкого возможно теперь с патронных коробочек с фиолетовой наклейкой, которые далеко не редкость на игровой карте. К тому же в слот расходуемых можно было бы разместить нечто более полезное типа шприца или бомбы.

Так что Ammo Box имеет смысл брать только если вы пользуетесь всякой дорогой экзотикой и желаете иметь при себе резервный боезапас, доступный при необходимости. Например, вы забили босса, а в логове таких нет ни патронов для Nitro Express, ни гарпунов для Bomb Lance, а на подходе злые люди, желающие отобрать то, что ваше по праву.

153. Знай временные задержки на взаимодействие:

Обновление 6.0 принесло в Hunt: Showdown изменение процедур взаимодействия с предметами и окружающим миром — добавлены задержки там, где все работало раньше практически мгновенно. Желательно знать их продолжительность, чтобы в бою принимать верные решения:

  • 2 с — лечение стационарной аптечкой
  • 4 с — лутание охотника
  • 4 с — оживление напарника
  • 0,45 с — подбирание предметов игрового мира — молоты, топоры, лампы
  • 0,3 с — подбирание оружия с охотников

Во время взаимодействия игрок может оглядываться во все стороны, за исключением взаимодействия с уликами и разломами.

96. Меньше говорите, больше слушайте:

Банально, но это позволит вам лучше воссоздать картину происходящего вокруг вас и не дать к вам подобраться противнику незамеченным. Анекдот можете рассказать и между матчами, а в рейде занимайтесь делом.

7. Запустил ритуал изгнания? Баррикадируйся!

Не все охотники рвутся вперед, чтобы убить босса и добыть трофей. Некоторые предпочитают подождать пока жар загребут чужими руками, а потом пытаются отнять трофей у ребят, которые сделали всю грязную работу. Поэтому вам лучше контролировать все или самые вероятные входы в логово, где происходит ритуал изгнания, чтобы не дать противнику проскользнуть к вам незамеченным. Ставьте капканы и ловушки, закрывайте проходы колючей проволокой с помощью Concertina Bomb и пр. Повышайте ваши шансы на выживание.

Читайте также: