Как нарисовать little nightmares 2

Обновлено: 07.07.2024

Распечатайте раскраски Маленькие Кошмары и оправляйтесь в страшное приключение вместе с Шестой и ее напарником мальчиком по имени Моно. Классные картинки в отличном качестве с главными персонажами, а также с монстрами, учительницей, охотником, поваром.

Моно Маленькие кошмары 2 Раскраска Маленькие кошмары Моно и Шестая Шестая из игры Маленькие кошмары Сторож Роджер Маленькие кошмары Охотник Маленькие кошмары

Раскраска Маленькие кошмары 2 Учительница Маленькие кошмары Маленькие кошмары 2 Сторож Шестая из игры Маленькие кошмары Моно Маленькие кошмары Повар Маленькие кошмары Сторож Маленькие кошмары Моно и Шестая из игры Маленькие кошмары Моно и Шестая Маленькие кошмары Раскраска Шестая из игры Маленькие кошмары 2 Леди из игры Маленькие кошмары

Раскраска Маленькие кошмары 2 Два повара из игры Маленькие кошмары Моно Маленькие кошмары Учительница из игры Маленькие кошмары 2 Шестая Милый Моно Испуганный Моно из игры ужасов Шестая и Моно Моно Маленькие кошмары Моно и Шестая Шестая Маленькие кошмары Маленькие кошмары

Раскраска Шестая Маленькие кошмары Маленькие кошмары Сторож Роджер из игры Маленькие кошмары Ном Маленькие кошмары Маленькие кошмары раскраска

Механика

Шестая, несмотря на свой возраст, достаточно сильна, быстра и ловка. Она обладает навыками лазания и бега, благодаря чему ей удаётся спастись от врагов. Если Шестой необходимо нажать на кнопку, открывающую проход, но она расположена слишком высоко, или если ей необходимо отвлечь противника, то девочка может подобрать любой предмет и кинуть его с нужной силой в цель. В качестве дополнительной механики Шестая использует зажигалку, чтобы освещать места, которые трудно разглядеть в темноте. Если ей необходимо открыть какой-либо люк, но она не может использовать зажигалку, то Шестая может зажечь ближайшую лампу или свечу, чего будет достаточно для постоянного освещения пространства.

Little Nightmares II (Серия комиксов)

Самый первый эпизод комиксов рассказывает о приключениях Шестой до событий Little Nightmares II.

История начинается с того, как Шестая бежит через Пустошь, пытаясь спастись от преследующего её Охотника. Ей это удаётся, когда она отвлекает его с помощью звука от брошенного ею камушка, а затем прячется в норе.

Выбравшись из неё с другой стороны Шестая замечает на ветке дерева Моно - мальчика с пакетом на голове. Дети некоторое время смотрят друг на друга, однако Шестая теряет бдительность, и её внезапно ослепляет светом фонаря Охотник, после чего он ловит девочку.

Шестая

Монстр

Шестой хочется есть. Она совсем одна в тёмных и опасных глубинах Чрева. Любой другой ребёнок забился бы в угол от страха, но Шестая не из таких. Она умна, сильна духом, и на ней добротный жёлтый дождевик. Чрево никогда не было её домом.

Little Nightmares II

Проснувшись в мире, который она не может опознать, Шестая должна научиться доверять кому-то ещё, если хочет выжить. Она уже видела больше, чем любой обычный ребёнок, но ведь. Шестая - необычный ребёнок.

Тайны Чрева

Хоть Шестая и не играет основную роль в сюжете, она появляется в игре несколько раз как второстепенный. Впервые она появляется в конце первой главы, где она, запертая в клетке, медленно пробуждается, пока Сторож уносит клетку с Беглецом. Во второй раз она появляется во главе Убежище, но её можно заметить только в том случае, если Беглец осмотрит Чрево через глаз-камеру. Будет видно, как она пробирается через обувь в помещении Обувного монстра.

Little Nightmares II

Обыскивая дом Охотника, Моно находит Шестую, запертую в чулане на нижнем этаже. Сначала девочка избегает Моно и пытается сбежать из дома одна, но вскоре она понимает, что без него не сможет выбраться из дома и долго выживать, поэтому решает объединить все усилия с Моно и отправляется вместе с ним в путешествие.

После того как дети миновали хижину, их замечает хозяин дома - Охотник, который принимает их за новые мишени для создания свежих трофеев, и отправляется за героями в погоню. Однако несмотря на то что он несколько раз едва не убил Моно и Шестую, последние успевают запереться в заброшенном сарае, а затем с помощью найденного ружья убивают Охотника выстрелом в живот.

Когда опасность миновала, Моно и Шестая выходят с Пустоши на берег моря, где находят оторванную деревянную дверь. Использовав её как плот они поплыли по воде, прежде чем поняли, что Пустошь - далеко не последнее опасное место, когда они сквозь туман увидели очертания зданий Бледного Города. Дверь с детьми прибивает к пляжу, после чего они сходят на берег и заходят в один из домов.

Идя через разрушенные квартиры главные герои находят телевизор, который крайне негативно влияет на Моно. Он настраивает передачу и попадает в коридор из его сна, но прежде чем Моно доходит до его конца, Шестая оттаскивает его от экрана. Когда телевизор больше не может причинить им вреда, дети выходят из дома и направляются к расположенной недалеко Школе, где на них нападают фарфоровые дети. Они скидывают ученический шкафчик на Моно и уносят Шестую в неизвестном направлении, оставив главного героя в одиночестве.

Через некоторое время Моно вновь находит Шестую, измученную Хулиганами. Он убивает их, а затем помогает Шестой встать и прийти в себя, чтобы затем сбежать из Школы. Вместе им удаётся чудом сбежать от местной Учительницы, после чего они вновь оказываются на улицах города.

Оказавшись снаружи, Моно и Шестая попадают под сильный ливень. Поскольку девочка одета в тряпичное платье, она быстро намокает и замерзает. Однако в одном из уголков Бледного Города дети находят жёлтый дождевик, который Шестая надевает, таким образом защитившись от дождя. После этого дети попадают в Больницу.

Вскоре Моно находит в Больнице фонарик, который тут же использует в достаточно тёмных помещениях этого здания. В одном из таких Моно находит второй включённый телевизор, который он так же пытается настроить, но и эта попытка кончается неудачей. Когда дети начинают пытаться найти выход из Больницы, они натыкаются на жителей Больницы, таких как ампутированные, но при этом живые руки, которых Моно убивает холодным оружием, и собранные из протезов Пациенты, против которых он использует найденный фонарик, временно обездвижив их. Затем герои встречают Доктора, "лечащего" своих Пациентов.

Скрываясь от нового врага главные герои пробираются через палаты и морги, решая головоломки и открывая двери. Во время одного такого процесса Моно и Шестую замечает Доктор, после чего он начинает гнаться за ними, роняя шкафы и койки в попытке поймать беглецов. Однако дети обманывают Доктора и запирают его в печи для кремированная тел, где в зависимости от решения игрока Моно может сжечь его или же пощадить, а после дети спокойно уходят из Больницы.

Далее главные герои попадают в жилые кварталы Бледного Города, где видят множество странных людей с искажёнными лицами, которые стремятся быть ближе к разбросанным по всей округе телевизорам или же покончить с собой, нанося себе серьёзные увечья. Поскольку все они очень сильно зависимы от телевизоров, они не нападают на детей первыми, благодаря чему вторые спокойно проходят через дома. В одной из квартир в результате обвала Моно теряет фонарик, а Шестую чуть не придавливает обломками, но мальчик помогает ей выбраться. Через какое-то время он и Шестая доходят до третьего странного телевизора, где на этот раз главный герой доходит до двери в конце коридора, за которой он видит высокого и худого человека в шляпе. Шестая в очередной раз отталкивает мальчика от телевизора, но на сей раз телевизор не выключается и из него выходит Худой человек, который после короткой погони похищает Шестую, оставив от неё хаотичный останок.

Убежав от Зрителей Моно замечает в заброшенной квартире Шестую в экране телевизора, и стремится ей помочь, но, когда он почти вытаскивает её, Худой человек хватает девочку и затягивает её ещё глубже, а сам выходит и начинает идти за мальчиком. В метро раненый Моно видит Теневую версию Шестой, которая ведёт его к люку на поверхность.

После победы над Худым человеком Моно заходит в Чёрную башню, где слышит музыку. Идя на звук, он находит игровую комнату, где видит музыкальную шкатулку и огромного монстра, которым в итоге стала Шестая. Мальчик понимает, что для победы над ней надо сломать шкатулку, поэтому несколько раз ударяет по ней сначала колотушкой, а затем топорами, хоть и не сразу, так как монстр начал агрессивно реагировать на Моно и защищать свою игрушку.

Вернувшись в прежнее состояние Шестая просыпается и глядит на Моно, но затем вокруг них появились стены из плоти и глаз. Дети начинают убегать от этой монструозной массы, пока в последний момент Шестая не пробегает по мосту и ловит перепрыгнувшего через пролом Моно. Однако она не спешит его вытягивать, а вместо этого через несколько секунд разжимает руку и отпускает Моно, прежде чем уйти через портал, напоминающий экран телевизора.

В секретной концовке, которую можно разблокировать, если собрать все Хаотичные останки, Шестая выбирается из телевизора в комнату, где её встречает тёмный останок. Они обе замечают на полу постер с нарисованным на нём Чревом, а затем вторая растворяется в воздухе. Сцена заканчивается тем, что Шестая чувствует приступ голода, предрекая события Little Nightmares.

Little Nightmares (Серия комиксов)

В первом эпизоде первой серии комиксов Шестая встречает группу детей, обустроивших в Чреве убежище. Сначала дети не особо рады видеть её, и хотят прогнать, но после того как её едва не утаскивает пиявка, они разрешают девочке остаться. Когда Шестая садится к костра, они предлагают поделиться с ними историей того, как героиня оказалась здесь, однако та, вспомнив своё прошлое, сохраняет молчание. Тогда, надеясь, что это поможет Шестой вспомнить свою историю, один из детей рассказывает свою историю о том, как попал на Чрево, потеряв при этом младшую сестру и чуть не погибнув от лап Северного Ветра.

Во втором эпизоде Шестая вновь возвращается к детям у костра, перед этим стащив у Сторожа музыкальную шкатулку. Дети рады такой находке, но одна из девочек, увидев внутри шкатулки зеркало, разбивает её. Но вопрос, зачем она это сделала, девочка говорит, что боится зеркал, а после рассказывает свою историю, в которой ей и её друзьям не повезло встретится с Зеркальным монстром, из-за чего она осталась в одиночестве, став горбатой и костлявой, и с тех пор больше никогда не смотрится в зеркала.

Как нарисовать little nightmares 2

Рисуем Мультфильмы | Animating Touch

Рисуем Мультфильмы | Animating Touch

Рисуем Мультфильмы | Animating Touch запись закреплена

"Шестая" из игры Little Nightmares.

если хотите, можете читать что я дальше написал, а можете и не читать. Я не заставляю.

наверное, все уже забыли, кто я такой. Если забыли, то все нормально. Это даже к лучшему. Так будет проще забыть прошлого меня, у которого был высокий уровень ЧСВ.

блин, я серьезно хочу отблагодарить АТ2 и его комьюнити, но незнаю как. Именно благодаря ему, можно сказать, я нашел себя. Благодаря АТ2 я начал чаще заниматся рисованием, нашел свое хобби, талант. Комьюнити АТ2 меня мотивирует стремится к лучшему.
Наблюдая, как люди стараются развиватся в рисовании и создании анимаций, мне порой и самому хочется развится в учебе, анимировании, рисовании и т.д.
Именно в АТ2 я начал зарабатывать свои первые деньги, продавая пак-коллабарацию с Хамитом, Никитой, Игорем по игре Standoff 2. Позже, я опять продолжил делать сольные работы и иногда коллабарации с моим другом soki. Именно с ним я создал свой первый большой проект - пак по игре Rainbow Six Siege, в котором было около 100 спрайтов. Позже, у меня были еще невышедшие коллабарации с Алемжаром.

Благодаря АТ2, у меня начали заказывать оружия для игры Flat Zombies (я их нарисовал штук 4. 1 из них уже в игре), начал создавать скины для Fan Of Guns, и некоторые мои работы даже приняли в игру (UMP45 Psycho кае пример), начал занимать призовые места по рисованию и т.д.

Зачем вам эта информация? Я незнаю, но мне хочется наконец выпустить все это из себя, начать все сначала.
Поэтому я и решил начать с игры Little Nightmares.
Открыл для себя новый стиль, новый я, новые работы спустя долгое время.

Внешность

Как и другие дети, Шестая худая и очень маленького роста. У неё чёрные волосы с чёлкой, частично скрывающие её лицо с азиатскими чертами и серо-карие глаза. Она носит дождевик с треугольным капюшоном ярко-жёлтого цвета и короткие белые трусы. На ней нет никакой обуви, она бегает босой.

С самого начала игры Шестая носит с собой небольшую зажигалку, позволяющую ей освещать самые тёмные углы Чрева.

В Very Little Nightmares Шестая носит чистую белую майку и трусы, а её волосы выглядят более чистыми и прямыми.

В Little Nightmares II до того, как Шестая надела свой дождевик, она носит грязный серый кардиган с четырьмя пуговками поверх майки и трусов. Её голова ничем не прикрыта, обнажая лохматые чёрные волосы. При этом глаза, как и в первой части, можно рассмотреть только вблизи, хотя видно их и лучше.

В конце той же игры Шестая после похищения Худым человеком временно становится сильно искажённой. Она увеличивается в размерах, тело и конечности становятся длинными и искривлёнными, начиная чем-то напоминать конечности Сторожа, а её лицо полностью скрывают длинные густо отросшие волосы.

Личность

Как и другие персонажи вселенной Little Nightmares, Шестая не говорит, но её личность проявляется в её поступках. Несмотря на невинную внешность, Шестая часто демонстрирует характер антигероя. Она может быть дружелюбной с Номами, но только по воле игрока. В действительности же героиня достаточно хладнокровная, переменчивая и дикая, зачастую действует по воле своего инстинкта. Девочка страдает от внезапных приступов сильного голода. В такие моменты ей становится очень плохо, она корчится, сгибается пополам, становясь беспомощной и очень уязвимой. Шестая думает лишь о том, как удовлетворить этот голод, а потому с жадностью набрасывается на любую найденную пищу. Однако, со временем становится понятно, что еда, которая её действительно интересует, весьма своеобразна. Ближе к концу игры дружелюбный Ном предлагает страдающей от голода Шестой сосиску, но вместо этого она нападает на самого Нома и перегрызает ему горло. Вероятно, она понимает, что сосиски в Чреве явно изготовлены из мяса не животного происхождения, однако её поведение показывает скорее желание более "свежей" и "живой" пищи.

Случай с Моно более интересен, - несмотря на изначальный отказ от помощи, Шестая всё же объединяется с ним. Пережитые детьми приключения сплотили их, а после того как Моно спас Шестую от хулиганов, они и вовсе стали доверять друг другу. Героиня, кажется, действительно проявляла искреннюю заботу и сострадание к Моно, поскольку постоянно вытаскивала его из телевизоров, которые мальчик использовал, чтобы настроить сигнал, а также не убегала от него при смертельной опасности (например, в случае с Охотником и Учительницей). Кроме того, Шестая помогала Моно решать головоломки, была не против того, чтобы он держался с ней за руку и вёл её через незнакомый город. Её искреннее беспокойство за Моно видно и в тот момент, когда тот освобождает Худого человека, - она всеми движениями просит мальчика бежать от телевизора как можно дальше и тянет к нему руку, при этом до последнего игнорируя опасность для себя и оставаясь рядом с другом. Однако в конце игры, когда Шестая поймала Моно на обрушающемся мосту во время их побега из Чёрной Башни, вместо того чтобы поднять его, она позволила Моно упасть, навсегда оставив его в Передаче. Причины, которые заставили её так поступить, так и не раскрываются.

Тем не менее, ещё до того как бросить Моно в Чёрной Башне, Шестая проявляет безумные наклонности. Это видно по тому, как Шестая жестоко убивает Хулигана голыми руками, ломает фаланги пальцев протеза, не брезгует греться у печи, в которой заживо сгорает Доктор, и пинает тело мёртвого Зрителя. Если первый случай можно объяснить тем, что ранее другие Хулиганы так жестоко издевались над Шестой, что она не смогла сдержать свои эмоции, убив Хулигана в порыве гнева, то остальные выглядят как признаки садизма, не характерные для обычных детей.

В своей искажённой форме Шестая яростно защищает свою музыкальную шкатулку, хотя изначально она не враждебна к Моно, пока он не повреждает её игрушку молотком. После этого Монстр Шестая начинает вести себя агрессивно всякий раз, когда главный герой подходит к ней, окажется где-нибудь рядом с её музыкальной шкатулкой или попытается привлечь внимание зовом.

Несмотря на частичное безразличие к окружающим и животный голод, Шестая демонстрирует высокий уровень интеллекта и хитрость. Она достаточно умна, чтобы уклоняться и прятаться от своих преследователей, используя преимущества своего маленького роста. Девочка легко решает головоломки, бросая предметы на кнопки, до которых не может дотянуться сама, остроумно избавляется от Сторожа, используя его слепоту, а к концу игры побеждает саму Хозяйку Чрева. Видя множество разбитых зеркал в покоях Хозяйки, девочка таким образом вычисляет её главную слабость и использует небольшое зеркало в качестве оружия.

Little Nightmares

Фан-арты Little Nightmares

Little Nightmares представляет собой мрачное приключение с интерактивной сюжетной линией, выдающимся звуковым сопровождением и уникальным художественным стилем, которое обязательно вызовет жуткий озноб и мурашки по коже.
Показать полностью. Игроки обнаружат, что Little Nightmares стирает границы между снами и кошмарами.

Сигнальная башня взывает. Little Nightmares II выйдет на PS4, Xbox1, ПК (цифровая версия) и Switch 11 февраля 2021 года. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X выйдут позже в 2021 году.

____________
Разработчик: Tarsier Studios
Независимая студия в Швеции, основанная в 2004 году, выпустившая популярную серию LittleBigPlanet.

Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
Японский игровой холдинг, основанный в 2005 году.

Биография

О прошлом Шестой до событий игры мало что известно, но в её описании сказано, что она «не отсюда» ("belongs elsewhere"). Подразумевается, что прежде, чем попасть в Чрево, девочка жила где-то ещё. Её история чуть больше раскрывается в комиксах. Согласно ним, Шестая какое-то время жила в некоем неназванном городе, пока не была найдена Перевозчиком и доставлена в Чрево против её воли.

В Very Little Nightmares выясняется, что до Чрева и Бледного Города Шестая была заключённой в Гнезде. Как показано в сцене после титров, она находит плот, на котором уплывает за кадром.

В игре Little Nightmares II, действия которой происходят до событий первой части, показано, что свой фирменный дождевик Шестая находит в Бледном Городе. Секретная концовка намекает на то, что события из прошлого Шестой, показанные в комиксах по первой части, вероятнее всего происходили именно там, спустя какое-то время после событий второй.

Very Little Nightmares

Шестая появляется на протяжении всей игры, где за ней буквально по пятам следует Девочка в жёлтом плаще, однако большую часть игры игрок не может с ней взаимодействовать. Впервые персонажи встречаются с глазу на глаз, когда Девочка выбирается из места, где она потерпела крушение на воздушном шаре.

Персонажи начинают взаимодействовать друг с другом, когда Девочка в жёлтом плаще, преследуемая Дворецким, выбегает из Гнезда. Вместе они открывают ворота и убегают до сарая, однако Шестая, временно потерявшая сознание из-за попавшего ей в голову камня, остаётся позади и не успевает забежать в него, так как Девочка заперлась там, думая, что её всё ещё преследует Дворецкий.

Персонажи снова встречаются, когда Девочка спускается со скалы, стараясь спастись от преследующей её Притворщицы. Шестая падает с обрыва и едва успевает ухватиться за торчащий корень, но Девочка спасает её от падения на скалы, сбросив под неё дерево. В благодарность за помощь, Шестая скидывает валун на Госпожу, почти догнавшую девочку. Однако это её не убивает. Притворщица снова нападает на Девочку, из-за чего они обе падают с обрыва в воду, предположительно разбившись об неё и утонув.

В сцене после титров Шестая спускается по скалам к плоту, на котором она уплывает за кадром.

Little Nightmares

Игра начинается с того, что Шестая просыпается от кошмара, в котором видела женщину в белой маске, на огромном открытом чемодане, после чего она начинает искать выход из этого места. Когда она попадает в Тюрьму, у неё начинаются приступы голода. Один из заключённых детей, увидев голодную девочку, бросает ей хлеб, дав ей возможность восстановить силы.

Продвигаясь дальше по Чреву, Шестая попадает в Логово, где её замечает Сторож, после чего он заманивает её в клетку с помощью куска сырого мяса, когда она во второй раз начала голодать. Ей удаётся сбежать, но Сторож снова замечает её и на протяжении всей второй главы пытается её догнать, пока Шестая не отрубает ему руки водонепроницаемой дверью.

Пробравшись на ярус корабля выше, Шестая снова почувствовала голод, для утоления которого девочка съедает попавшую в мышеловку живую крысу. На Кухне она сталкивается с Поварами, которые готовят еду для ежегодного пира на Чреве. Как и Сторож, Повара принимают её за нарушителя и пытаются её догнать, пока она не сбегает, ухватившись за один из крюков для транспортировки мяса.

Сбежав с Кухни, девочка ненадолго оказывается снаружи, где взбираясь по обшивке Чрева, она наблюдает за прибытием гостей в Чрево. После этого, вернувшись внутрь, Шестая попадает в Гостевую зону, где для Гостей приготовлено огромное количество еды. Организатором пира является Хозяйка Чрева, наблюдающая за гостями с балкона, которую Шестая ранее видела в своём кошмаре. Обезумев от обжорства, Гости бросают свою еду, когда видят пробегающую мимо Шестую, буквально давя друг друга своими телами, превратившись в поток, от которого ей еле-еле удаётся ускользнуть.

После побега, снова ощутив приступ голода, Шестая встречает Нома, который протягивает ей сосиску. Однако вместо сосиски она перегрызает горло своему доброжелателю, показав свою тёмную сторону.

Идя дальше, Шестая встречает Хозяйку, за которой она следует до её Покоев, однако там женщина замечает героиню и начинает её преследовать. В одной из комнат Шестая находит небольшое зеркало, которое крайне негативно воздействует на Хозяйку. В ходе битвы антагонистка падает, а Шестая в пятый раз начинает корчиться от голода. У неё не остаётся выбора, кроме как перегрызть горло Хозяйки. Поглотив её жизненную силу Шестая обретает способность поглощать души живых существ.

В конце игры Шестая заходит в одну из зон для Гостей, где убивает всех присутствующих, высосав их души. Когда она подходит к массивной двери в конце зала, та распахивается, озаряя мрачный мир Чрева ярким солнечным светом. Если вы обнимали Номов, они соберутся у двери и будут наблюдать за тем, как Шестая идёт по лестнице наверх, к свету. После титров видно, что Шестая выбралась на поверхность Чрева и, видимо, теперь ожидает прибытия лодок или парохода.

Читайте также: