Как маневрировать в war thunder

Обновлено: 02.07.2024

Отличный гайд для такого нуба как я:D Но вот с мышкой такие виражи у меня чаще всего делать не получается, так как самолет все время уводит в сторону(во время иммельмана например), думаю переключится на геймпад.
«Раковой» выстрел порадовал:D

С первых твоих гайдов-обзоров слежу и кое что почерпываю, маладца, а теперь конструктивная критика, Вы мой дорогой забыли напомнить что при любых манёврах особенно при манёвренном бою на вертикали или горизонтали нужно постоянно использовать закрылки, а так всё кул, как всегда лайк

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Фигуры пилотажа и маневры
Фигуры пилотажа и маневры в игре War Thunder на самолетах необходимы для того, чтобы изменить свое местоположение относительно противника в более выгодную сторону. Ведь нам необходимо занять ту позицию, из которой будет удобно атаковать самолет противника. Маневры в воздушном бою используются как в атаке, так и в обороне. При атаке на истребителях, основным способом борьбы с воздушной техникой противника, является заход в заднюю полусферу и для этого нужно использовать различные преимущества: скорость, высоту, маневренность и своё мастерство. А при защите от вражеских атак на свой самолет нужно использовать те маневры, которые будут мешать прицеливаться противнику по вам: развороты, различные виражи, повороты, пикирование и т.д.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Бочка
Бочка является достаточно простым элементом пилотажа в War Thunder, но, тем не менее, если её умело использовать, то она станет серьезным оружием в атаке и обороне. Фигура выполняется с помощью элеронов и её суть сводится к вращению самолёта вокруг своей продольной оси. В игре War Thunder бочка легко выполняется путём отклонения джойстика влево или вправо до упора (при условии использования джойстика для управления). Стоит отметить, что более быстрое и удобное выполнение бочки производится в противоположном направлении вращения винта самолета. Этому способствует так называемый реактивный момент от вращения винта.
Еще одним важным моментом является то, что при увеличении скорости самолёта, время выполнения одного витка бочки возрастает. То есть, начиная примерно со скорости 400 км/ч и выше, бочка будет выполняться медленно.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Петля Нестерова
Петля Нестерова - красивая фигура высшего пилотажа, однако её польза в бою низкая. Сделать её просто, но нужно следить, чтобы самолет не развил крен и не свалился в штопор. Чтобы выполнить петлю Нестерова в War Thunder нужно набрать скорость не менее 390 км/ч и плавно потянуть ручку управления на себя и так сохранять её в этом положении до окончания манёвра. В итоге вы выполните вертикальный подъем вверх, а затем скольжение вниз и окажетесь почти в том же месте и на том же курсе, как и до начала выполнения петли.
Во время Второй мировой войны из-за опасности вхождения в штопор радиус петли Нестерова на самолётах тех времён был большим. При этом самолёт, оказавшийся в верхней точке имел очень малую скорость и был очень лёгкой добычей для самолётов противника.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Переворот (сплит)
Переворот или по другому сплит - хороший трюк, который может быть использован как в защите, так и в атаке. Для выполнения этой фигуры скорость практически не имеет значения, однако на очень больших скоростях нужно будет немного больше времени и высоты. Выполняется переворот в War Thunder просто: сначала нужно развернуть самолёт вокруг продольной оси на 180 градусов при помощи элеронов, сбросить газ, затем взять ручку управления на себя и развернуть самолет в вертикальной плоскости на 180 градусов. В результате сплита ваш самолет будет лететь в противоположном направлении, а скорость будет достаточной для дальнейших активных действий. Необходимо отметить, для того, чтобы безопасно сделать этот манёвр, рекомендованная высота должна быть не менее 900 метров.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Штопор
Штопор разделяется на два вида: обычный - это когда вращение самолёта происходит вокруг его продольной оси и плоский - когда самолёт вращается вокруг вертикальной оси. Происходит штопор из-за резкого срыва потоков на несущих плоскостях самолёта. Причиной этому может послужить резкое движение ручки управления при выполнения маневра. При штопоре на кромке крыла происходит образование вихря, а центр вихря приходится на элероны, что в свою очередь сильно снижает их эффективность. Для выхода из штопора в War Thunder нужно снизить мощность двигателя до минимума, отвести ручку управления от себя в сторону вращения самолёта и отклонить в ту же сторону руль путевого управления.
Следует отметить, что для безопасного выхода из штопора необходимо иметь запас высоты не менее 1000 метров.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Иммельман
Переворот Иммельмана или по другому "иммельман" - это фигура пилотажа, которая представляет собой полупетлю с бочкой. Название этой фигуры происходит от имени немецкого аса времен Первой мировой войны Макса Иммельмана (1890-1916), который впервые выполнил этот трюк.
Чтобы выполнить иммельман в War Thunder нужно достигнуть скорости горизонтального полёта не менее 380 км/ч, затем потянуть рычаг управления на себя и сделать полупетлю. Как только самолёт окажется в верхней точке, нужно отпустить давление на ручку управления и сделать полубочку , а затем поставить рули в нейтральное положение.

Hell Hound Gaming Community (WoT WT)

Разворот на горке
Этот маневр полезен в воздушном бою, так как позволяет за короткое время развернуть самолёт на 180 градусов. Чтобы выполнить разворот на горке в War Thunder нужно набрать скорость в горизонтальном полёте или на небольшом снижении, потом провести плавное кабрирование на 60-80 градусов и удерживать самолет практически до скорости сваливания. После этого, не изменяя угол кабрирования, используя путевое управление, выполнить разворот самолёта вокруг его вертикальной оси. Если самолет будет стремиться перевернуться на спину, то его нужно удерживать отклоняя ручку управления от себя и в противоположную сторону от разворота. Когда самолет развернется на 90 градусов нужно уменьшить мощность двигателя до минимума к окончанию разворота, а затем установить угол пикирования в 60-80 градусов. Результатом такого маневра будет разворот самолета на 180 градусов относительно его первоначального курса, а высота будет достаточной, чтобы набрать быстро скорость.

Как маневрировать в war thunder

Боевая бронированная машина огневой поддержки ZLT-11 — одна из машин на современной модульной базе «Тип 08» с колёсной схемой 8x8, в данный момент состоящая на вооружении Народно-освободительной армии Китая. Машина пришла на смену шестиколёсной PTL02, значительно превосходя её по тактико-техническим характеристикам. Новая колёсная база обеспечивает высокие динамические свойства, при этом ZLT-11 имеет усиленную защиту в виде дополнительного бронирования бронеплитами. Благодаря этому машина эффективно защищена от огня крупнокалиберных пулемётов, а во фронтальной проекции — даже от лёгких автопушек.

Основным вооружением бронемашины является 105-мм нарезная пушка, созданная на базе британского орудия L7, которая имеет возможность также вести огонь противотанковыми управляемыми ракетами. СУО танка включает комбинированный прицел наводчика с тепловизионным каналом и двухплоскостной стабилизатор орудия. Для преодоления водных преград машина оснащена гребными винтами на корме. Кроме версии для внутренней эксплуатации, на базе ZLT-11 создана также экспортная версия машины с иным составом вооружения и оборудования. Экспортные машины главным образом предназначены для поставок в страны Африки.


Для нужд НОАК на современной модульной восьмиколёсной полноприводной базе создано множество классов машин: от командно-штабных до самоходных гаубиц. ZLT-11 — машина огневой поддержки пехоты и прямой продолжатель концепции PTL02. В War Thunder новый китайский топ также станет дальнейшим развитием PTL02, предлагая улучшенные по сравнению с предшественником характеристики. Частично решена главная беда PTL02 — до смешного слабая защита. ZLT-11 уверенно держит попадания крупнокалиберных пулемётов и даже авиационных пушек, однако очень высокий силуэт и в целом низкая защищённость против любых снарядов танковых орудий по-прежнему остаются неизбежными атрибутами современных колёсных истребителей танков.

А теперь о хорошем. 105-мм нарезная пушка, созданная на основе хорошей британской L7, умеет не только стрелять противотанковыми снарядами (включая кумулятивы и БОПС), но и запускать ПТУР с тандемной боевой частью! ZLT-11 оснащён современной СУО: прицелы командира и наводчика хорошей кратности, лазерный дальномер, бесподсветочный ПНВ в командирской башенке и тепловизионный канал в прицеле наводчика. Ходовые характеристики ZLT-11 примерно идентичны PLT02, но в отличие от своего предшественника по линейке лёгких танков машина умеет плавать — для этого она оснащена парой гребных винтов на корме.

Игрок в War Thunder опубликовал секретные военные документы, чтобы доказать свою точку зрения в интернет-споре

Очередной интернет-спор зашёл слишком далеко: в ходе обсуждения неточностей в модели танка в War Thunder один из игроков ухитрился опубликовать секретные документы. По информации модераторов Gaijin, за такое можно получить до 14 лет лишения свободы.

Ситуация возникла вокруг основного боевого танка «Челленджер-2» из Великобритании. Он появился в War Thunder в первой половине 2019-го. Примерно с того же периода не утихает обсуждение игровой версии танка на официальном англоязычном форуме — к настоящему моменту оно достигло 319 страниц.

Самое интересное началось на этой неделе, 13 июля: пользователь под ником Pyrophoric начал утверждать, что модель танка недостаточно реалистичная, так как у неё слишком большой зазор между базовой конструкцией башни и передним слоем брони.

Игрок в War Thunder опубликовал секретные военные документы, чтобы доказать свою точку зрения в интернет-споре

Сейчас куски комментариев удалены, но, как передаёт PC Gamer, Pyrophoric утверждал, что командует «Челленджером-2» в реальной жизни и входил в подразделение по испытаниям и развитию бронетехники в армии Великобритании. Чтобы доказать свою точку зрения, Pyrophoric опубликовал изображения из особого документа — армейской версии руководства пользователя для танков «Челленджер-2».

Изображения были усеяны отметками типа «Данные удалены» и «Распространение ограниченно». Отметки зачеркнули, а рядом поставили штампы «Не засекречено», но модераторы форума всё равно насторожились:

В прошлый раз, когда появились такие документы с отметкой «Не засекречено», они на самом деле были засекречены — мы получили подтверждение, что ими запрещено делиться в Сети.

Подчёркиваем: мы не будем использовать источники, если они не находятся в публичном доступе и не рассекречены с официальным подтверждением.

Игрок в War Thunder опубликовал секретные военные документы, чтобы доказать свою точку зрения в интернет-споре

Чуть позже выяснилось, что модераторы форума насторожились не зря. Сотрудники Gaijin получили выписку из Министерства обороны Великобритании: оно заявило, что указанные материалы о «Челленджере-2» похожи на настоящие, однако их не рассекречивали, а штамп «Не засекречено» в ответственном государственном отделении вообще не используется.

Форумному бойцу сделали строгий выговор:

Если вы продолжите распространение этого документа, вы нарушите закон о государственной тайне, как гласят предупреждения на обложке. Наказание за это может составлять до 14 лет тюрьмы. Об этом вы должны знать, так как обслуживающий персонал подписывает декларацию о том, что понимает действие закона и меры, которые он за собой влечёт.

Каждый раз, когда вы выкладываете этот документ, вы угрожаете нашей безопасности (международных представителей Gaijin) и особенно граждан Великобритании, потому что там есть услужливое предупреждение о том, что несанкционированное хранение секретного документа является правонарушением.

Игрок в War Thunder опубликовал секретные военные документы, чтобы доказать свою точку зрения в интернет-споре

Возможно, Pyrophoric на самом деле не танковый командир, а документы слили в Сеть ещё до него, но за форумный спор он получает:

Читайте также: