Fallout 4 как разобрать автоматрона

Обновлено: 04.07.2024

Позволяет разбирать на части отключённых или сломанных роботов при помощи перка "эксперт по робототехнике".

DLC requirements

Off-site requirements

Author's instructions

Created by Zebrina

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

  • Ранг 1 даёт 30% вероятности, что все части разберутся успешно
  • Рарг 2 поднимает вероятность до 65%
  • Ранг 3 это 100%. Если робот сломан, то есть не отключён, шанс уменьшается вдвое.

Совместимость:

Должен быть совместим с большинством модов, если они не добавляют другую опцию с теми же условиями, что и этот мод. Для того, чтобы опция РАЗОБРАТЬ была активна на отключённом роботе было принято решение убрать функцию ХАКНУТЬ когда она не активна. Это означает, что опция ХАКНУТЬ будет отображаться, когда Вы рядом с роботом, а если отойти немного (но не слишком далеко), то станет доступна опция РАЗОБРАТЬ.


(от переводчика:)
После скачивания зайдите на страницу с оригинальным архивом и скачайте dll для версии ВАШЕГО F4SE, если она не 0.6.5 (в противном случае игра вылетит)

Рекомендуется:
Hack your Robotic Companions - Название говорит само за себя. (собственно, с ним и испытывался мод на этой странице)

Наведение порядка

Последнее сюжетное задание из DLC. Разговариваем с Адой и на верстаке устанавливаем на нее спутниковый модуль. После этого идем в указанное на карте логово Механиста – офис продаж и обслуживания «РобКо». Спуститесь вниз и попросите Аду открыть замок. Проходим вперед, открываем массивные двери и отключаем ловушки.


Далее появится кибернетический робоглаз, через который Механист будет говорить, что не очень рад Вас видеть, после чего начнет атаковать. К нему на подмогу прибежит еще несколько роботов. Разбираемся с ними и отпираем дверь справа с помощью Ады. Далее путь довольно линеен. Спустившись вниз, на Вас нападет несколько роботов. Уничтожьте их, а затем идите вперед, до комнаты с верстаком для роботов. Если хотите, можете его использовать, чтобы улучшить Аду. После этого поднимитесь по лестнице справа. Немного пройдя по коридору, попадаем в помещение с конвейерами. Уничтожив несколько роботов и немного пройдя вперед, откроются ворота, и на Вас нападет танкобот. Разбираемся с ним и поднимаемся на мостик. Нажимаем на красную кнопку, чтобы сдвинуть части моста, и проходим дальше.


По пути, к вам снова подлетит робоглаз и после небольшого монолога нападет на Вас. Далее придет подкрепление, и среди него будет легендарный хламобот. Будьте осторожны – после смерти он взорвется. Спускаемся вниз, оказавшись в коридоре, полном воды, и проходим прямо. Попадаем в помещение с вагонами. Уничтожаем роботов и поднимаемся по лестнице в дальнем правом конце помещения. Выслушиваем, а затем убиваем еще один робоглаз и становимся на часть мостика с красной кнопкой. Нажимаем на нее, и начинаем движение на противоположную сторону. Проходим мимо камер, нажимаем на кнопку, чтобы открылись ворота, а затем спускаемся на лифте вниз. Проходим под «душем» и поворачиваем налево.

Там уничтожаем турели и напавших на Вас роботов. После этого забираем с сервоприводного робомозга пароль медицинского терминала. С помощью него открываем дверь. Пройдя немного вперед, попадаем, наконец, к Механисту.


После небольшого диалога на Вас нападет множество роботов. Остерегайтесь робоглазов, они начнут в определенный момент взрываться (следите, что говорит механист). Разобравшись с ними, будет немного времени передохнуть, пока Механист толкает свою речь. Затем будет еще одна волна бесконечно появляющихся разномастных роботов. Это будет продолжаться, пока не отключится питание, поэтому следите за процентами, которые говорит суперкомпьютер. Когда питание выключится, предстоит разговор с Механистом. При достаточно высоком уровне харизмы можно все решить мирно. Получаем пароль от комплекса и берем с помощью него комплекс под свой контроль, введя его на подсвеченном маркером компьютере. После этого разговариваем с Адой и Механистом, если он еще жив, естественно. Все, дополнение пройдено. Теперь станут доступны радиант-квесты по нахождению и уничтожению роботов.

Не могу создать автоматрона


PlanktonGames
А с Адой погулял? Нужно повыполнять квесты и некоторое количество всяких утильботов и танкоботов Механиста убить чтоб собрать запчасти для постройки роботов. Одного металла и пр. недостаточно для постройки роботов.
Если да-попробуй поставить Unofficial Fallout 4 Patch / Неофициальный патч для Fallout 4 -говорят помогает в разных случаях багов.


Народ, а летающий спутник( обычный летающий шарик как радио в даймонд сити) нельзя что ли создавать?


Carelia
Можно создать только eyebot pod. В нем можно послать eyebot на поиски ресурсов или боеприпасов. Но этот eyebot будет автономнный.


Ресурсов много но всё равно чего-то не хватает. Когда пишут "Вы пока что не можете создать автоматрон" нажми поставить метку и недостающие предметы будут отображаться с лупой справа в каких-то ящиках, у торговцев и т.д. Я тоже считал, что всё есть, но оказалось нет.


Golv
Надо "накрошить" некоторое количество враждебных автоматронов. Собирая с их тельцев запчасти, открываем возможность крафтить новые констуктивные элементы для своих автоматронов.

Automatron


С утра скачал в стиме и прошёл.
В целом на уровне хорошего побочного квеста и, пожалуй, может неплохо разнообразить повторное прохождение за счёт возможности собирать по вкусу и брать в спутники роботов. А на левеле, с которого я начал, уже 100% зачистив всё, кроме бесконечно генерируемых "принеси, защити, убей, после прохождения, прикупив чуток керамики, я свободно мог собрать любую убермашину.
Единственно, как-то тухло с главной интригой и концовкой получилось.
За время прохождения качнулся с 74 по 76.




totktonada
Единственно, как-то тухло с главной интригой и концовкой получилось.

Значит, это настоящее аутентичное DLC для Фаллаута от его авторов. Тухло с сюжетом, глупо с логикой, скучно с геймплеем - но зато "новые свистоперделки" - в этом вся Бетезда. Покупай, навались! ;)

Охотник за головами

В этой миссии нужно найти еще два пеленгатора, чтобы можно было отследить сигнал и найти, наконец, Механиста. Ада выдаст координаты первого робомозга. Идем в указанное место и уничтожаем всех роботов-врагов, самым сложным из которых будет танкобот, после чего забираем пеленгатор и разговариваем с Адой. Она выдаст местонахождение следующего устройства – база Форт-Хаген, которую облюбовала банда «Ржавые дьяволы».


Дойдя до спутниковой антенны, убиваем всех недругов вокруг и открываем дверь, ведущую в ангар, с помощью терминала на мостике, на втором ярусе возле самой антенны. Заходим вовнутрь. Спускаемся вниз по лестнице и расправляемся с мистерами-помощниками и ржавым дьяволом внизу. Открываем дверь и попадаем в ангар с танками. Зачищаем помещение и в дальнем конце комнаты поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Спускаемся вниз и на терминале открываем дверь. Идем к маркеру и разговариваем с робомозгом Джезебел.


Соглашаемся на сделку. Как только заберем Джезебел, на нас нападет довольно сильный робот – АХАВ. Атакует он огненными шарами на довольно приличном расстоянии. Разобравшись с ним, проходим дальше, через дверь в левом переднем углу помещения, если стоять лицом перед компьютером, на котором была Джезебел. В помещении, в котором мы окажемся, можно забрать новую мини-игру Automatron с компьютера по правой стороне комнаты. Проходим дальше, разбираемся с врагами и поднимаемся наверх. Открываем дверь и спускаемся вниз, а затем проходим по мостику. Не забываем отключать ловушки. Сразу за углом будет стоять Айви, убить ее непросто, т.к. она облачена в силовую броню, но зато можно с нее потом снять уникальное оружие – карабин Тесла, стреляющий электрическими снарядами, перескакивающими от одной цели к другой.


Убиваем ее и выходим наружу, открыв дверь с помощью терминала. Разговариваем с Адой, а затем перемещаемся к нашему верстаку для роботов. Создаем нового робота и устанавливаем на него голову Джезебел. Далее разговариваем с ней и завершаем задание.

Если не можете насадить эту голову (баг):

) sqt, чтобы узнать id квеста. Далее (

) пишите completequest (id квеста), жмите ввод. Дальше (

) startquest (id квеста + единица к последней цифре айди). Если маркер не появился - жмем (

), набираем getstage (id квеста) - должна появится цифра (возможно 190.00). После этого в консоли пишем setstage (id квеста) 200 (без точек и доп. нолей), и вуаля!

Новая угроза


Надо пробраться на завод «Дженерал Атомикс», расположенный недалеко от замка (на карте появится соответствующий маркер). Здесь будет довольно много роботов, с которыми придется сражаться. Оказавшись внутри, идем налево и либо взламываем терминал у дальней стены, чтобы открыть дверь, либо через дыру на втором уровне этого помещения. Попадаем в комнату, где будет несколько обычных роботов, а также к бою скоро подключится и легендарный робот. Поднимаемся на второй этаж по лестнице напротив входа в помещение и заворачиваем за угол, где за запертой дверью находится несколько недружественных роботов. Атаковать можно их и через решетку, так можно будет избежать рукопашного боя. Расправившись со всеми, откройте дверь с помощью терминала и заберите устройство механиста с интегрального робомозга.


После этого поговорите с Адой и переместитесь в любое поселение, где хотите построить верстак для роботов. Снова поговорите с Адой и на верстаке установите на Аду пеленгатор в разделе особых модификаций. Поговорите еще раз с Адой, текущее задание завершится, и выдадут следующее.

Прохождение DLC Automatron

Задание появляется автоматически. Необходимо прослушать сигнал бедствия, настроившись, используя радио пип-боя, на аварийную частоту каравана. После этого на карте появится маркер этого самого каравана. Идем к маркеру и видим битву между роботами. Большинство из них будут агрессивно к Вам настроены. Однако среди них будет один, который будет на вашей стороне, а также помогать на протяжении всего DLC.

Это Ада, новый сопартиец. Разобравшись со всеми недругами, разговариваем с ней. Задание автоматически завершается, и выдается следующее.

Читайте также: