Как поиграть в destiny 1 на пк

Обновлено: 04.07.2024

Эта небольшая статья-вопрос, которая, вероятно, словит свою порцию минусов из-за холиварного вопроса в заголовке. А может кого-то обидят мои рассуждения. Так или иначе, сама статья не информационного характера — это чтобы вы не тратили свое время, если рассчитываете увидеть в статье полезную информацию.

А вот комментарии, которые отвечают на вопросы, поставленные в конце статьи, могут быть полезными тем людям, кто присматривался к игре, но никак не решался начать.

В любом случае, ответы будут полезны как минимум мне.

Последующую графоманскую стену можно пропустить. Я обозначу отрезок необязательного текста картинками: 2 картинки — как начало и конец. Будет еще мемная картинка, но это обман, чтобы набрать классы: не ведитесь.

Пару месяцев назад мне захотелось космической тематики. Захотелось невероятно сильно. И если в интернете я мог найти контент в виде статей и видео, а также сериалов, то найти нужную мне игру не получалось ну никак.

Сперва я присматривался к EVE Online. Одни статьи повествовали о раскатистых боях, иные же — о подлых предательствах. Это не могло не подкупать. Да и в плане требований к игре устраивало всё: её хватило бы надолго, космос обширен, космических кораблей — завались, дизайн в игре — вполне неплох, атмосфера космоса есть.

Однако стоило только глянуть геймплейные ролики на ютубе и я понял, что игра больше напоминает какой-то менеджмент, а количество времени, которое нужно вложить в неё — и, скорее всего, это будет далеко не самая интересная часть игры — слишком велико. Требовалось что-то более экшновое.

Следующей на очереди была Elite: Dangerous. Она тоже отпала довольно быстро — экшна по прежнему мало, но есть много полетов и исследования. Я подумал, что всё это лучше делать в VR и со штурвалом, тогда можно получать максимум удовольствия от полного погружения в космическое пространство. На худой конец, если уж играть, то делать это на мощном компьютере с максимальными настройками графики и с хорошим монитором.

Elite: Dangerous — игра-атмосфера, и для полного погружения, лично мне, требуются дополнительные вложения. Я пока не готов раскошеливаться. Да и хотелось бы чего-то более динамичного и экшонистого, а в Elite: Dangerous ты много времени проводишь за полетами.

И вот, наконец, я добрался до Destiny.

Игра бесплатная, — уже плюс, ведь ты можешь попробовать её и если не понравится, то даже рефанд делать не придется. Я скачал, запустил и был приятно удивлен оптимизацией, общей атмосферой, разными локациями. А какой там классный эмбиэнтовый саундтрек — просто заслушаешься.

Особенно мне нравится музыка на моменте загрузки.

Вот эта музычка мне очень нравится. Прям крутая. Прикрепил бы оригинальную, но не нашел; поэтому, пришлось видео какого-то чувака скидывать.

Еще в игре есть зоны PVP и много экшна — очень большой плюс для меня. Как раз хотелось побегать с биг факин ганом по иноземным просторам.

Я подумал, что, пожалуй, тут я задержусь и буду поигрывать после работы, получая от качественной игры хорошее настроение.

Но наступило внезапное; хотя, даже по меркам внезапности это было через чур.

Вернее, произошло однообразие.

На удивление, в игре со столькими классными составляющими нет самого главного — цепляющего геймплея. Игра состоит из однообразного гринда: ты идешь и выполняешь поручения/контракты. За них ты получаешь шмот, который ничем, кроме характеристик, не отличается от другого твоего шмота.

Допустим: у тебя есть дробовик, за выполненное задание ты получаешь такой же дробовик, только с иными характеристиками — урон побольше, отдача поменьше, скин другой немного и тд.

Да, есть так называемое экзотическое оружие. Ну так его мало. И чтобы его получить, нужно выполнить тонны гринда.

В игре есть сюжет, но я пока не на столько проникся вселенной, чтобы сюжет затмевал собой весь этот однообразный гринд и цеплял на столько, чтобы я мог сказать — я готов играть в игру ради сюжета и гриндить на новую шмотку, чтобы мне можно было продвинуться по сюжету дальше.

Что касается PVP: убивают слишком быстро, а само оружие, опять таки, не является слишком доминирующей величиной, чтобы появлялась необходимость ради него гриндить и чтобы всякие контракты/налеты играли хоть сколько-нибудь значимую роль: допустим, ты бы выполнял контракт и тебе за него давали бы пушку с модификатором, который в свою очередь давал бы тебе преимущество на аренах. Хоть какое-то, хоть чуть-чуть. Нет, — контракты ради контрактов. Идешь и задрачиваешь. Тебе дают обычную шмотку. А на аренах по прежнему решает скилл задрота-квейкера. который сшибает тебя за версту из своей снайперской винтовки, а ты его даже не видишь.

Справедливости ради оговорюсь — не всегда так бывает и иной раз даже ты кого-нибудь да сшибешь на рефлексе, но я этот опус писал к тому, что оружие почти ничего не решает. Задрочишь рефлексы на максимум — будешь и максимум киллов делать.

Экшн: есть налеты, случайные события, вроде сюжетные миссии (тут не до конца разобрался). Но и это все — однообразное. Одних и тех же врагов ты мочишь из одного и того же оружия. Можно даже тактик не продумывать — просто зажми кнопку стрельбы и старайся уворачиваться от вражеских пуль. Игра вообще подразумевает хоть какие-то тактики? Или одной этой будет достаточно на протяжении всех часов игры?

Таким образом выходит, что стержень игры — это гринд. Вопиющий однообразнейший гринд во всех аспектах игры.

А вот теперь вопрос, ради которого я писал эту графоманскую стену букв: все так и есть? Основной геймплей этой игры — это гринд? Ты просто часами задрачиваешь одни и те же открытые мероприятия/контракты, таким образом получая энграммы с однообразными шмотками, а затем снова всё по кругу?

Я эти вопросы задаю с целью, чтобы понять: может я каких-то тонкостей не вижу. Я нуб в игре — всего 50 часов, докачал уровень силы до 1032. Играю в соло. В рейды еще не ходил. Чего я не понимаю? объясните мне, пожалуйста.

Ну, верней, я надеюсь, что я просто чего-то не понимаю и в игре есть какие-то тонкости, которые сложно разглядеть нубасам, но если другие люди их прояснят, то я смогу свой фокус внимания сосредоточить на этих тонкостях и начну получать от игры каеф.

Расскажите, чем вас игра зацепила и почему вы в нее возвращаетесь.

Основной геймплей этой игры — это гринд?

Основной геймплей игры - это чумовая, обворожительная, потрясающая, захватывающая, всепоглощающая, на кончиках пальцев, всегда в сердечке, другие так не умеют, СТРЕЛЬБА!
И рейды!

это чумовая, обворожительная, потрясающая, захватывающая, всепоглощающая, на кончиках пальцев, всегда в сердечке, другие так не умеют, СТРЕЛЬБА!

Прям в сердечко

Присоединяюсь. я заходу в дустан именно ПОСТРЕЛЯТЬ. Очень приятно это там работает.

Если ты до этого стрелял только в Хало и ходил в рейды только в Дестени, то да - для тебя это будет ЛУЧШИЯ ИГРА, ЛУЧШИЯ! Для всех остальных игравших не только в игры от Бунги - это тупейшая, унылейшая, БЕСКОНЕЧНАЯ дрочка ОДНОГО И ТОГО ЖЕ контента, за который с тебя ещё и требуют ежеквартально деньги + раз в год тебе завезут новый(старый)контент и чуууууть-чуть новых фишек, которые АБСОЛЮТНО ничего не поменяют в ебаной дрочке. ред.

Я понимаю твое негодование, однако
БЕСКОНЕЧНАЯ дрочка ОДНОГО И ТОГО ЖЕ контента

не делает стрельбу в Destiny плохой. В игре куча проблем, дохуища просто, однако пострелушек в этой куче и рядом нет.
Отделяй, плес, мух от котлет

Да сегодня в любом попсовом шутане (Радуга, Колда, Овердно, Арех) стрельба как минимум не нуже, а зачастую и лучше, чем в желейной Дестени.

Сравнил компетитив шутеры с лутершутером, давай так не будем делать. Есть борды/ двивизии и тд , вот с ними и идёт сравнение и все они очень далеки от дестени

ВОТ ДА! я тоже отметил этот элемент.
Но, я скажу наверно многим непонятную вещь, однако для меня она справедлива - стрельба и в кс хороша. И звуки стрельбы там норм.
И когда мне хочется пострелять из ограниченного числа оружия, то я захожу в кс.

Вот если бы в дестини были миллионы разнообразного оружия.. а так: все дробовики стреляются, как дробовики. Смысл вообще их менять? Почти все импульсные винтовки - как импульсные винтовки и тд. Что в них уникального?

Ну или было бы наличие каких-нибудь обвесов на оружие - скажем, импульсная винтовка стреляется так, а ставишь модификатор - и уже по другому ощущается.
Но пока ничего, кроме одного и того же оружия и одних и тех же ощущений на протяжении многих часов, выявлено не было.

Единственное, что могло бы помочь мне обрести смысл гринда, лично для себя - игра ради экзотического оружия.
Круто ведь: ты получаешь и уникальную пушку, и в тоже время - трофей, за все свои старания.
Но, как говорил в статье, дрочь не оправдывает последующего счастья - однообразной дрочи слишком много, разнообразного счастья слишком мало.

так есть же модификаторы. и на пушках и на броне. Рикошетные патроны, бронебойные, патроны икел. Да. Эти перки еще надо выбить. Но это же лутер-шутер.
по поводу экзот пушек - 70 стволов это мало? на половину из них еще и катализатор выбить и прокачать, который еще и изменяет свойства пухи - это мало?
Для меня пухи в Дестини - это не цель, а средство.
Я видел дохера людей с "трешевыми" стовлами, которые делали чудеса. Все дело в опыте и скиле. Стреляй из того, из чего нравится стрелять ТЕБЕ.
Да. На некоторые сложные энкаунтеры нужно спец снаряга и пухи, но нато они и сложные энкаунтеры.
Мир игры интересный, лор богатый, очень удобно что истории в самой игре,
а не гдето на сайте.
Совет - найди хороший дружный клан и попробуй поиграть некоторое время в одном коллективе. станет в разы веселее. С людьми, знающими что и как. Пройди сюжетку с ними.

так есть же модификаторы. и на пушках и на броне. Рикошетные патроны, бронебойные, патроны икел.

Я ставил некоторые из них. Честно говоря, они не шибко меняют экспириенс.
Может, пока не встречал те модификаторы, какие изменят ощущения от оружия.
У меня есть только одна пушка - да и та, экзотическая - при которой я ощутил, что в руках что-то иное, а не обычный автомат, которых выпадает сотни.

Поставил некоторые модификаторы, разницы вообще не заметил. Броню прокачал - тоже не заметил разницы.
Может они что-то и меняют, но только в цифрах и только, к примеру, на 0,01% и по большей части нужны лишь для видимости, что что-то действительно меняется и их нужно выбивать, поэтому, "пройду налет сотый раз, может что дельное выпадет и я стану на 0,01% сильнее"

Но это же лутер-шутер.

Я это понимаю, но ожидал все же более разнообразного геймплея. Лутер игры бывают разными.

Для меня пухи в Дестини - это не цель, а средство.

Я шел туда в первую очередь за космическим антуражем, лутингом и пострелять. Стрельба - хорошо сделана, но у кого она плохо сделана нынче?
Лутинг - meh: вещей интересных - мало, однотипных - много. И ладно бы, если пушка не дает экспириенс, то хоть скин бы выпадал какой-нибудь уникальный.
Обычные, скучно выглядещее оружие с модификаторами, которые добавляют 0,01

Во-вторую очередь шел за интересным геймплеем. Но 50 раз пройди вот этот налет с одной и той же пушкой (которая не та же самая: это разные автоматы, но отличие в циферках - да и то, очень маленькое) - ну такое.

по поводу экзот пушек - 70 стволов это мало?

70 экзот пушек - не мало. А вот 70 уникальных пушек, которые ты получишь за n-часов чистого дрочева - вот это мало.

А что в игре еще есть? пушки опустим - их нет (70 - мало, поэтому, забудем). Атмосфера, просто шикарный саунд, дизайн и тд - это все в игре круто, но тоже не станем упоминать, т.к это все дополнение.. к чему? Ты ведь игру запускаешь, не чтобы просто музыку послушать или на горы посмотреть.

Есть рейды. Т.е. отличительная, я так понял, часть игры - это рейды. И в основном дрочево - это добыча эквипа ради них.
Мне они не интересны. Я попробую, конечно, но если мой опыт рейдов совпадет с тем, что тут некоторые описали - нет, это не плюс для меня.

Есть разные арены - pvp зоны, где можно посражаться с разными людьми. Это оч.круто. Но для "постреляться с другими игроками" у меня есть иные игры и они меня устраивают.
Поэтому, для меня pvp составляющая в дестини - это хорошая часть игры, но особого веса не имеет.

В основном, для этого вопроса пост и создавался: 50 часов - это мало и многие тонкости и фишки могут проходить мимо меня.
Если исключить очевидные минусы и плюсы, то что еще есть, что могло бы зацепить в этой игре?

Я вижу, что в основном из геймплея остается только лут. Лут какой? унылейший и вообще, как на ужасную работу ходишь: вкалываешь, получаешь какую-то хрень взамен. Хорошая стрельба и антураж все это скрашивает, но не более. ред.

Is there a way to get Destiny 1 to run on a PC, with an emulator for example?


I was wondering if there is a way to play Destiny 1 on a PC with an emulator or something like this, since I sold my Xbox One, and I want to experience the nostalgia of that Great game again.

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


No. There’s no way to emulate if you don’t have a console.

But I’ll be honest. I actually logged in to show my kids some random locations in D1. While we have great memories, the game is showing it’s age. We have so many quality of life improvements in D2. For all it’s faults, D2 is better overall at general gameplay. Yes, seasons are seasons. And the raids don’t have that connection we had in D1. And raid loot isn’t what it was. But once you get out of the social spaces in patrols, the game plays slower than D2. It really feels clunky compared to D2. I was surprised.

Есть ли смысл купить первую Destiny?

Ребята, в свое время пропустил первую часть, но во второй провел много времени и был очень доволен. И вот думаю может поиграть и в первую, купить можно сейчас за копейки. Что скажите?

Оглядываясь назад я бы и вторую брать не стал. ред.

Хз, вторая в целом много удовольствия принесла.

У Bungie отлично выходят фантастические миры и шутерные механики, но вот лутер-шутеры они делать не умеют. Я вот так и не смог получить никакого удовольствия от лутинга и кривых социальных функций.

А есть лут шутер лучше хотябы с такой социалкой?

Все прямые конкуренты. Division(любой), warframe. Про Anthem сказать ничего не могу, т.к. не играл.

варфрейм

социалка

Чет орнул.
Стоять розовым рино в хабе это не социалка. ред.

Нормальные кланы, чаты, организация пати и вот это вот все. А не поиск клана/компании на поиграть где-то на форумах/дискорде.

Да ненужны в варфрейме ни кланы ни пати.
Там нет никакого контента для них.
Вступил в развитый клан, вынес все чертежи из додзе и свалил. Вот и все для чего они нужны.
Весь контент осваивается в соло если конечно не лень играть и разбираться в механиках.
Какой нибудь иварой можно хоть 100 раундов интерсепа простоять одному.

Так я не про необходимость всего этого, а про банальное наличие инструментов для взаимодействия/общения игроков. В дестини почти весь подобный функционал приходится так или иначе костылить. Что можно было бы как-то оправдать в других жанрах, но не в данном случае.

Ну а как ты чат на консоли организуешь? Это не самая удобная вещь на свете будет если честно. ред.

Да и не столько в чате дело. Голосового тоже ведь не было.

Да и смысла в этом нет, когда в псн есть тусовки, а на пк тот же дискорд. И качество связи лучше и удобства больше. Чаты так вообще прошлый век. Другое дело, что в Дустане именно что есть реальные активности, полностью завязанные на коопе.

Только все было) на пс3 не было тусовок, например, но внутри игры все было.

Понятия не имею, на консоли никогда не играл в онлайновые игры, но видимо какие-то инструменты есть в других играх для общения, раз подобные упреки от знакомых я слышал только про дестини.

В дестени войс чат активируется при вступлении в пати, что ещё надо то, какие чата?)

Да мне миром игра и зашла, а так гриндилки тоже не особо люблю.

Да,онлайн есть ,сюжетку пройти тоже можно , единственное что она полностью на инглише, только бери не ванильку а хотя бы тэкин кинг, это как форсэкен для второй

Вот я и хотел тэкин кинг брать. На хуан сейчас в мвидео 500 рублей стоит леджендари эдишн.

Бери не парься деньги полностью отобьёт

Есть, если ты гомосексуал.

Видимо он гомосексуал и поэтому купил. Больше связи не вижу

Ну разве что сюжетку пройти. Посмотри на форумах, живой ли там онлайн, и если да - то играй.

Вот тоже думал сюжетку пробежать, а там уже по обстоятельствам посмотреть. Ок, пробегусь по форумам гляну, что как.

Онлайн есть, люди еще играют, по сути можно постараться и на рейды даже походить

Первая, как по мне, намного атмосфернее второй

Прошел обе Дестини как сингл-плеер шутеры, и в первой компания мне намного больше понравилась именно с точки зрения геймплея. В ней были необычные ситуации и челенжевые моменты, а во второй всё слишком упростили.

Я бы лучше взял Destiny Collection, который в комплекте с Rise of Iron - интересно было потом вернуться в заснеженный космодром.

Смысл есть, но она будет смотреться слабее второй части. Я в свое время наиграл 500 часов в первую в разные активности. Советую пройти рейды, особенно King's Fall. Сюжет на достойном уровне, а вот после второй части механики будет ощущаться несовершенными.
Несмотря на это все, можно брать и играть в сюжет и рейды. 👌

Спасибо,решил брать)вообще всем за советы спасибо,все четко по делу отвечали.

покупай конечно, особенно если вторая зашла. первая, на мой вкус, получше второй.

Смотря что надо от Д1. Геймплей практически идентичный, правда у некоторых сабклассов немного другие ульты, немного более замороченное дерево навыков и прокачка гира.
Сюжет наверное проще пройти на ютубе.
Играть стоит, если есть желание пройти тамошние рейды самому, ну и если есть желание сделать своего персонажа, который прошел огонь, воду, медные трубы и перетащить его потом в Д2 (я честно говоря не знаю, меняется ли что-нибудь в игре от того, начал ли ты сразу в Д2 или сначала прошел Д1).
Онлайн в Д1 живой, плюс если играешь в Д2 на консоли, то с огромной вероятностью среди твоих кланмейтов найдется куча народу имеющих Д1, которые помогут в рейдах. ред.

Дополнения стоят не копейки. Все дополнения только в бандле за 3500, если брать на PS4.

Для москвичей копейки.

А подробнее?
Обычно копейки стоит оригинал, без дополнений. ред.

На хуан 500 рублей в мвидео сейчас цена. Тэкин кинг+оригинал

Я бы взял не задумываясь, а у меня ведь даже консоли нет

Только если прям ссышься от восторга по дестини. Если градус любви ниже, то и нет смысла брать д1

Да! Первая как ни странно всё ещё играется лучше второй.
Вторую удалил уже давно, а вот в первую забегаю в крусибл.
Но учти, найти людей на рейды будет крайне сложно.

А на какую платформу? Мы тут просто на хуане играем сейчас.

Советую брать коллекцию, т.к. последний доп в лайве почему-то не продаётся.
Добавляй Mad Omsk, если что.

Если 500 на ящик, то я может даже составил бы компанию, самому интересно попробовать ее.

Ну окей, заказал в мвидео пока есть.

Тоже возьму.Сомнения мои все развеялись)

Если что мой тег iamigorrr.

Я во время осенней распродажи купил себе на PS4 со всеми дополнениями, ЕМНИП, за 1500 рублей. Игру прошёл, если можно так сказать, и даже получил свою порцию удовольствия. Как ни странно, там до сих пор много народу играет. Игра своей атмосферой отличается от второй части, мне лично первая понравилась больше. Так что, я бы рекомендовал попробовать самому, если денег не жалко.
P.S. На авито можно найти диск с игрой за 500 рублей.

нет. бери вторую

Во вторую часть на какой платформе играл? если на консоли то в принципе можно брать, желательно само собой с друзьями, одному там делать нечего ты сам должен об этом знать, а найти активный стак будет сложновато. если же во вторую часть играл на пк, то не рекомендую, крайне больно будет играть.

Первая мне больше понравилась, но в первую я играл в коллекшн, в во вторую на релизе. ред.

Почему в оригинальную Destiny всё ещё продолжают играть Статьи редакции

Даже спустя два года после последнего ивента люди собираются в рейды.

У оригинальной Destiny было много разных проблем на старте — одной из них был скучный эндгейм, почти полностью состоящий из гринда. К концу третьего года Bungie исправила ситуацию — в игре наконец было чем заняться после прохождения, — но вышедшая вскоре вторая часть наступила на те же грабли.

В итоге, чтобы восполнить нехватку контента в сиквеле, поклонники возвращались в первую часть — ради старых рейдов и нового интересного лута. Даже после выхода Forsaken, которая вернула значительную часть фан-базы в сиквел, в оригинальную Destiny продолжали играть много людей.

Журналист Polygon Райан Гиллиам разобрался, почему так происходит. Многие фанаты считают, что оригинал попросту лучше и куда интереснее — до сих пор.

Поддержка первой Destiny прекратилась в марте 2017 года, когда Bungie выпустила последний патч и провела финальный ивент — Age of Triumph. Вернулись старые рейды, появились новые еженедельные задачи. Игра наконец пришла к тому виду, о котором игроки просили разработчиков почти три года — с осмысленным, репитативным контентом, а также с проработанной системой прогрессии.

Destiny 2 же на старте не смогла достичь подобного качества. Множество проблем касалось изменённой боевой системы — например, Bungie переместила всё оружие, способное убивать с одного выстрела (снайперские винтовки, дробовики) в слот силового оружия, наравне с гранатомётами и мечами. Как следствие, без быстрого доступа к мощному снаряжению темп боёв снизился.

Игроки в Destiny и Destiny 2 любят жаловаться на недостатки этих игр: плохой дроп лута, плохие предметы, плохие боссфайты, плохой физический движок, плохое всё. Это жёсткий язык любви, который в обсуждениях используют фанаты — и он раздражает, когда ты впервые приходишь в комьюнити.

Читайте также: