Как лечить отравление сталкер золотой шар

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет ! Подскажите пожалуйста как быть. Не могу забрать свои вещи в х-18. Переход срабатывает на лестнице. Всем привет. Перестали сохраняться сейвы, вот такая ошибка:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : <no expression>
Function : _terminate
File : xrDebugNew.cpp
Line : 884
Description : Unexpected application termination

Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé
Такие вещи в игре происходили, но все лечилось откатыванием назад. Часы работают правильно, в чем причина?


Лучший вариант в твоём случае, начать игру с захода на локацию!
Поступил проще, выполнил все квесты на локации без сохранок и перешел на следующую, все исправилось.

Всем Привет.Помогите решить проблему взял труп Виталика донес до базы, пошел сдавать задание Маланд. вышли его хоронить труп не берется.

Нужно переиграть и дотащить труп почти до входа в погреб. Брось его рядом с собакой. Всем привет. Перестали сохраняться сейвы, вот такая ошибка:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : <no expression>
Function : _terminate
File : xrDebugNew.cpp
Line : 884
Description : Unexpected application termination
Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé
Такие вещи в игре происходили, но все лечилось откатыванием назад. Часы работают правильно, в чем причина?

Не делай патроны усиленые - из пороха и подшипников.

Kolya_STALKER , пользуйся ночником. При сохранке проверяй - включи его если горит то сохранка будит работать, если нет - то откатись до первой рабочей. У самого так.

Братья и сёстры сталкеры, немогу пройти в бар аномалию в автобусе. Смотрел в ютубе как проходить - не то. Убивает на разных скелетах по разному.


Привет всем. Прошел Свалку, Тёмную Долину, потом Агропром, вернулся на Кордон и не могу перейти на Окраину. Игра не вылетает, а тупо виснет (не отвечает). ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Вот что пишет (я не разбираюсь, но может кто подскажет).
[09/20/17 22:28:13* Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-4300 Quad-Core Processor F111/M2/S0
[09/20/17 22:28:13] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[09/20/17 22:28:13]
[09/20/17 22:28:13] Initializing File System.
[09/20/17 22:28:13] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 39)
[09/20/17 22:28:13] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\fsgame.ltx in files list (size = 39)
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db0
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db1
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db2
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db3
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db4
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db5
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db6
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db7
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db8
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db9
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dba
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbb
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbc
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbd
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbe
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbf
[09/20/17 22:28:13] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbg
[09/20/17 22:28:13] using fs-ltx fsgame.ltx
[09/20/17 22:28:13] FS: 37143 files cached, 6594Kb memory used.
[09/20/17 22:28:13] Init FileSystem 1.306882 sec
[20.09.17 22:28:13.113] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[20.09.17 22:28:13.113]
[20.09.17 22:28:13.223] Initializing Engine.
[20.09.17 22:28:13.223] Loading config for renderer
[20.09.17 22:28:13.223] Executing config-script "user.ltx".
[20.09.17 22:28:13.223] successfully loaded.
[20.09.17 22:28:13.223] Starting INPUT device.
[20.09.17 22:28:13.233] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[20.09.17 22:28:13.243] Loading DLL: xrGame.dll
[20.09.17 22:28:13.263] * [win32]: free[4069748 K], reserved[53292 K], committed[71200 K]
[20.09.17 22:28:13.263] * [ D3D ]: textures[0 K]
[20.09.17 22:28:13.263] * [x-ray]: crt heap[10373 K], process heap[673 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[20.09.17 22:28:13.263] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[20.09.17 22:28:13.263] Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx".
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[20.09.17 22:28:13.263] [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.09.17 22:28:13.263] Executing config-script "user.ltx".
[20.09.17 22:28:13.263] Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx".
[20.09.17 22:28:13.263] Unknown command: rs_skeleton_update
[20.09.17 22:28:13.263] [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[20.09.17 22:28:13.263] Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx".
[20.09.17 22:28:13.263] [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.09.17 22:28:13.263] successfully loaded.
[20.09.17 22:28:13.263] SOUND: OpenAL: enumerate devices.
[20.09.17 22:28:13.263] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[20.09.17 22:28:13.273] devices Generic Hardware
[20.09.17 22:28:13.283] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
[20.09.17 22:28:13.283] SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
[20.09.17 22:28:13.691] SOUND: OpenAL: All available devices:
[20.09.17 22:28:13.691] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[20.09.17 22:28:13.691] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[20.09.17 22:28:13.691] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[20.09.17 22:28:13.778] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[20.09.17 22:28:13.778] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[20.09.17 22:28:13.778] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[20.09.17 22:28:13.778] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[20.09.17 22:28:13.786] Starting RENDER device.
[20.09.17 22:28:13.806] * GPU [vendor:1002]-[device:6819]: ASUS R7 265 Series
[20.09.17 22:28:13.806] * GPU driver: 21.19.164.257
[20.09.17 22:28:14.116] * CREATE: DeviceREF: 1
[20.09.17 22:28:14.116] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[20.09.17 22:28:14.116] * Texture memory: 1710 M
[20.09.17 22:28:14.116] * DDI-level: 9.0
[20.09.17 22:28:14.144] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.09.17 22:28:14.144] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[20.09.17 22:28:14.144] * DVB created: 4096K
[20.09.17 22:28:14.144] * DIB created: 512K
[20.09.17 22:28:14.165] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[20.09.17 22:28:14.165] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[20.09.17 22:28:14.165] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[20.09.17 22:28:14.165] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[20.09.17 22:28:14.165] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[20.09.17 22:28:14.165] Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[20.09.17 22:28:14.165] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[20.09.17 22:28:14.165] Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[20.09.17 22:28:14.204] count of .thm files=206
[20.09.17 22:28:14.209] load time=43 ms
[20.09.17 22:28:14.209] * NULLRT supported
[20.09.17 22:28:14.209] * . and used
[20.09.17 22:28:14.209] * HWDST/PCF supported and used
[20.09.17 22:28:14.373] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64
[20.09.17 22:28:14.373] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64
[20.09.17 22:28:14.373] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64
[20.09.17 22:28:14.373] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64
[20.09.17 22:28:14.399] RENDER: unlocking texture 4, size = 1280 x 720
[20.09.17 22:28:14.507] Script debugger succesfully restarted.
[20.09.17 22:28:14.562] Starting engine.
[20.09.17 22:28:15.986] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[20.09.17 22:28:23.264] * DVB created: 4096K
[20.09.17 22:28:23.264] * DIB created: 512K
[20.09.17 22:28:23.421] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64
[20.09.17 22:28:23.422] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64
[20.09.17 22:28:23.422] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64
[20.09.17 22:28:23.422] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64
[20.09.17 22:28:23.450] RENDER: unlocking texture 4, size = 1280 x 720
[20.09.17 22:28:23.456] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.09.17 22:28:23.456] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[20.09.17 22:28:23.456] *** RESET [315 ms]
[20.09.17 22:28:23.465] "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
[20.09.17 22:28:23.465] * phase time: 0 ms
[20.09.17 22:28:23.467] * phase cmem: 97132 K
[20.09.17 22:28:23.467] Кэширование объектов.
[20.09.17 22:28:23.470] Loading objects.
[20.09.17 22:28:23.470] Loading models.
[20.09.17 22:28:30.176] * [prefetch] time: 6699 ms
[20.09.17 22:28:30.176] * [prefetch] memory: 93024Kb
[20.09.17 22:28:30.178] * phase time: 6711 ms
[20.09.17 22:28:30.183] * phase cmem: 183359 K
[20.09.17 22:28:30.183] Сервер: Старт.
[20.09.17 22:28:30.239] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37143)
[20.09.17 22:28:30.242] * phase time: 64 ms
[20.09.17 22:28:30.249] * phase cmem: 178646 K
[20.09.17 22:28:30.249] Сервер: Загрузка симуляции жизни.
[20.09.17 22:28:30.249] * phase time: 6 ms
[20.09.17 22:28:30.255] * phase cmem: 178646 K
[20.09.17 22:28:30.255] Загрузка игры "st5.sav".
[20.09.17 22:28:30.256] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0EEDEED0
[20.09.17 22:28:30.268] * Loading spawn registry.
[20.09.17 22:28:30.506] * 9020 spawn points are successfully loaded
[20.09.17 22:28:30.507] * Loading objects.
[20.09.17 22:28:30.759] * 15435 objects are successfully loaded
[20.09.17 22:28:30.941] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[20.09.17 22:28:30.941] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[16]:(18)
[20.09.17 22:28:30.941] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[20.09.17 22:28:30.941] se_stor:


[20.09.17 22:28:30.941] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[778], keys=[17] :BuildSav=[-1]
[20.09.17 22:28:30.941] se_stor:


[20.09.17 22:30:37.421] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[778], keys=[17] :BuildSav=[-1]
[20.09.17 22:30:37.421] se_stor:


[20.09.17 22:30:37.423] * Game st5 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\st5.sav' (0.979s)
[20.09.17 22:30:37.423] * phase time: 978 ms
[20.09.17 22:30:37.434] * phase cmem: 341510 K
[20.09.17 22:30:37.434] Сервер: Соединяемся.
[20.09.17 22:30:37.434] * phase time: 11 ms
[20.09.17 22:30:37.445] * phase cmem: 341510 K
[20.09.17 22:30:37.445] Клиент: Синхронизация.
[20.09.17 22:30:37.445] * phase time: 10 ms
[20.09.17 22:30:37.454] * phase cmem: 341510 K
[20.09.17 22:30:37.514] * [win32]: free[2901228 K], reserved[96244 K], committed[1196768 K]
[20.09.17 22:30:37.514] * [ D3D ]: textures[294800 K]
[20.09.17 22:30:37.514] * [x-ray]: crt heap[341257 K], process heap[14210 K], game lua[9340 K], engine lua[166 K], render[2244 K]
[20.09.17 22:30:37.514] * [x-ray]: economy: strings[32376 K], smem[34264 K]
[20.09.17 22:30:37.546] * phase time: 111 ms
[20.09.17 22:30:37.55]

Прохождение мода Золотой Шар Завершение

Народ, подскажите: что делать с квестом на паспорт для прапора на АС?! А то хочется закрыть квест

Легенда Зоны
Проводник

varikap, наверное в бункер ученых на Янтаре не можешь попасть, а не в лабу. С солдатом на входе должно в диалоге быть два варианта ответа: Держи. и Нету. После того как заплатишь, говоришь с майором.
--------------------------------------------
zirda, держи, с Волком поговорил rgho.st/6p4vXrfWj иди ищи ключ.

Привет. Ничего в конфигах оружия не менял, потому-что это не возможно по определению. Интересует, почему не могу стрелять картечью. Кнопка "y" переключает дробь-пуля и всё.

mby Не все стволы в игре переключается на вроде бы подходящие боеприпасы. Например: ВСС использует СП-5 и ПАБ9, но не стреляет СП-6 (как в оригинале), ПКМ - 7.62х54 7H1, но не может использовать 7.62х54 7Н14, что для СВД и СВУ (вроде бы такие).

Всем привет. Народ , 2 вопроса . Н а какой куче нычка Очкарика ? И что не с ъ ем , то отравление .

TSV511 , привет, на той что ближе к 2-м резервуарам, а насчёт еды, вари копыта, на свалке с этим проблем нету, каждые 10 минут задание на защиту убежища.

В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.

Ветеран066 Привет
1- Используй ключ в рюкзаке
2- Используй пульт в рюкзаке, потом нажми F5
3- Квест на маску даёт Стёпка в ДН
3- Выбрось, в игре и так полно хабара, или сходи на Окраину если не был ещё

Добрый день. Начал прохождение МОДа - пока все нравится. Теперь подскажите:
1. На Окраине за кого лучше играть - за военных или контрабандистов?
2. Можно ли на Кордоне в начале игры найти винтовку?

Можешь пройти и за военных и за контробандистов. На общее прохождение не повлияет.

Как лечить отравление сталкер золотой шар


Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
Разработчики: Jek@n, Charsi
Дата выпуска: 17.07.2017

Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.













Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых.
Mega_Черьв - консультации по SDK
Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007
Рафаэль , Андрей С. , TehTron , Assol и Оля - тестеры
Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев
Phorumer , Ed_rez , Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс.
Artos - скриптовые модули
Voltmod - работа над звуками
Создателям мода ОГСЕ 0692
Компании GSC за культовую игру
А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. 1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
2) Удалить папку bin
3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой
4) Обязательно установить Патч 3.3
5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !

Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).

Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.

Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.

Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.

Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.

Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!

Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие. Теперь этот артефакт обрел очень полезные свойства и изменил внешний вид, став "Аномальным черепом".

Вы - настоящий мясник! Убив исподтишка опасного противника с помощью ножа, вы доказали, что можете владеть этим оружием лучше многих других. Теперь ваш навык обращения с ножами возрос и эффективность ближнего боя улучшилась настолько, что позволяет расправляться с большинством противников с одного удара.

Вы - настоящий снайпер! Уничтожив из винтовок и прочего снайперского оружия более 20 противников, вы повысили свой навык обращения с этим типом вооружения. Теперь у вас имеется способность вести более еффективную стрельбу, используя оружие класса "снайперская винтовка" и "мощная снайперская винтовка".

Вы - жестокий человек! Уничтожив из обреза прямыми выстрелами с малого расстояния 10 врагов, вы заработали славу брутального убийцы.

Вы - осторожный и хладнокровный разведчик. Прокравшись мимо всех агентов Ученого в Недостройке и ни разу не раскрыв себя, вы повысили свой навык скрадывания.


Вы - любопытный человек. Потратив своё время на сбор бесполезных на первый взгляд предметов, вы получили способность превращать одни артефакты в другие, используя аномальный альбом-артефакт.

Советы от товарища разработчика Old_Kontroler :"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."

Совет от товарища Reign_of_Monolith : "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"

-Где ключ от дома Суслика?
Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке
-Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак
-Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище
-Что делать с контроллером на АТП?
Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)
-Где взять куклу?
В доме около которого в оригинале стоял Волк
-Как поговорить с Волком на мельнице?
Подойти к окну
-Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи
-Подхватил инфекцию, что делать?
Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)
-Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану
-Как обойти аномалии на Свалке?
В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут
-Что делать на Окраине?
Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов
-Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича")
-Где найти артефакт по заданию "Шанс"?
На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте
-Как забрать "Смерть лампу"?
Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)
-Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны
-Как выполнить задание "Под Колпаком"?
Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)
-Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине
После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)
-Слетают сейвы на Окраине
Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)
-Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре
Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё

Гид по прохождению находится в архиве с патчем.
Прохождение + гид Золотой Шар. Завершение
Официальная тема на АМК
Золотой Шар - Конкурс скриншотов!
Золотой Шар: Спойлеры - Только для тех, кто прошел мод до конца.
Новая тема.
Прошу периодически проверять спойлеры "Дополнения от умельцев" и "Советы от товарищей", так как тема постоянно обновляется и вы возможно найдёте что-нибудь новое и интересное. И если появился вопрос по прохождению, то сначала читайте ГИД по ссылке выше.

Как лечить отравление сталкер золотой шар


Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
Разработчики: Jek@n, Charsi
Дата выпуска: 17.07.2017

Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.













Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых.
Mega_Черьв - консультации по SDK
Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007
Рафаэль , Андрей С. , TehTron , Assol и Оля - тестеры
Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев
Phorumer , Ed_rez , Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс.
Artos - скриптовые модули
Voltmod - работа над звуками
Создателям мода ОГСЕ 0692
Компании GSC за культовую игру
А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. 1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
2) Удалить папку bin
3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой
4) Обязательно установить Патч 3.3
5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Альтернативная ссылка на неофициальный патч для золотого шара версии 3.5.6-beta
Погодные паки для ЗШ. Завершение. Автор XMODER
Альтернативная ссылка на Погодный Пак.
Обновлённый переход с Бара на Свалку. Автор Sharomet
Небольшой фикс. Снижает тряску камеры и раскачивание ГГ. Автор kamray27
Заканчивающиеся болты.
S.T.A.L.K.E.R. Золотой Шар. Завершение + Autumn Aurora 2.1

Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).

Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.

Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.

Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.

Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.

Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!


Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.

Советы от товарища разработчика Old_Kontroler :"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."

Совет от товарища Reign_of_Monolith : "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"

-Где ключ от дома Суслика?
Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке
-Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак
-Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище
-Что делать с контроллером на АТП?
Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)
-Где взять куклу?
В доме около которого в оригинале стоял Волк
-Как поговорить с Волком на мельнице?
Подойти к окну
-Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи
-Подхватил инфекцию, что делать?
Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)
-Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану
-Как обойти аномалии на Свалке?
В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут
-Что делать на Окраине?
Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов
-Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича")
-Где найти артефакт по заданию "Шанс"?
На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте
-Как забрать "Смерть лампу"?
Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)
-Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны
-Как выполнить задание "Под Колпаком"?
Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)
-Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине
После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)
-Слетают сейвы на Окраине
Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)
-Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре
Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё

Гид по прохождению находится в архиве с патчем.
Прохождение + гид Золотой Шар. Завершение
Официальная тема на АМК
Золотой Шар - Конкурс скриншотов!
Золотой Шар: Спойлеры - Только для тех, кто прошел мод до конца.
Старая тема.
Прошу периодически проверять спойлеры "Дополнения от умельцев" и "Советы от товарищей", так как тема постоянно обновляется и вы возможно найдёте что-нибудь новое и интересное. И если появился вопрос по прохождению, то сначала читайте ГИД.

Читайте также: