Project zomboid iwillbackupmysave что это

Обновлено: 05.07.2024

Процесс получения опыта и подготовка к созданию своего билда

В долгосрочной перспективе выживания профитнее всего брать перки на силу и выносливость, а так же все те, которые не бустятся книгами. Так же нужно выбрать для себя, как мы будем раскачивать силу и фитнесс.

Есть пока что два варианта как это сделать:
Выбрать при создании персонажа или качать самому. Сделать это достаточно просто, но в тоже время занимает приличное количество времени. Для этого нужно дерево и в радиусе двух клеток от него поставить два объекта (слева и справа), которые блокируют передвижение персонажа. После этого в ускоренной перемотке толкать это самое дерево. Сила качается достаточно быстро, с фитнессом дела обстоят намного хуже, ведь он качается преимущественно только в изнеможенном состоянии. Этот вариант предусматривает большое количество свободных очков навыков, которые мы возьмём в связи с тем, что не берём крепкого/сильного и в форме/атлета, а вместо них берём противоположные им.

Наглядный видеоурок от малоизвестного, но весьма перспективного и старательного ютубера.

Далее идут сами особенности. Все это сплошная вкусовщина, зависящая лишь от вашего стиля игры. Вы сами должны решить и выбрать каким билдом играть именно вам, моя же обязанность помочь вам в освоении того, что же эти самые особенности вам дают.

Немного о стелсе

Нормальный звук шагов проходит 14 квадратов.
Вы находитесь в режиме призрака? Звука нет.
Ты что, крадучись ходишь? Звук х 0,2.
Ты что, тайком бежишь? Звук х 0,5.
Ты идешь пешком? Звук х 0,5.
Ты что, бежишь на шифте? Звук х 1.3.
Ты что, бегаешь на альте? Звук x 1.8.
Ты в помещении? Звук х 0,5.
У вас есть грациозный перк? Звук х 0,6.
У вас есть неуклюжий перк? Звук х 1.2.
Ваш навык легкий шаг: х 1,0 при 0 навыке до х 0,2 при максимальном навыке.
Ваш навык проворности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,5 при максимальном навыке.
Ваш навык скрытности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,4 при максимальном навыке.

Нормальный шанс быть услышанным составляет 50% за шаг при ходьбе.

В режиме скрытности составляет 25% при 0 навыке лёгкий шаг и до примерно 8% при 10 уровне лёгкого шага.

Не нужно быть гением, чтобы осознать что мы издаем на 80% меньше шума, когда крадемся по сравнению с ходьбой.

Владение оружием

Чем выше навык владения оружием, тем больше больше сопротивление негативным эффектам (боли, усталости и тому подобное), точных цифр у меня к сожалению нет касаемого этого вопроса, но если у вас есть хоть какие-то наводки то пожалуйста напишите об этом в комментарии.


Прочность

У каждого предмета есть своя прочность и свой шанс на поломку. Рассмотрим на примере пожарного топора. Конкретно ниже указаны нужные нам параметры для пожарного топора. Их и остальные параметры для интересующего вас оружия можно найти в корневой папке игры по данному пути:
Ваш диск:\Steam\steamapps\common\ProjectZomboid\media\scripts\items_weapons.txt

item Axe
ConditionLowerChanceOneIn = 22
ConditionMax = 13

В случае когда шанс на поломку сработал у вас отнимается 1 очко прочности. В данном случае у нас их 13. За каждый уровень навыка прочность нам добавляется +2 к шансу на поломку. Следовательно на 10 уровне владения прочностью у нас будет +20 очков к значению ConditionLowerChanceOneIn. Итого у на 42 очка. Теперь мы 100 делим на наше значение (42) и получаем шанс 2,38. Это говорит нам о том, что с каждым ударом есть шанс 2,38% процента, что оно сломается и потеряет одно очко прочности. В случае с пожарным топором у нас есть 13 таких ударов. Раз на раз не приходится и порой бывает так, что ваше оружие сломается за 20-25 ударов и я могу сказать, что вам чертовски не повезло, а порой бывает, что вы 500 ударов сделаете и не потеряете даже половины запаса прочности вашего оружия. Для хорошего оружия (например: пожарный топор, бейсбольная бита, катана и т.д.) навык прочность оказывает не слишком заметное воздействие, однако, для ножей, самодельных топоров/копий и прочей свиты хрупкого оружия совсем иная ситуация, существенно увеличивает прочность, ведь приблизительно для всего этого братства шанс на поломку с каждым ударом 30%, если у нас 0 уровень прочности и 4-5% на поломку с 10 уровнем прочности.

Сила, фитнесс и вес

Идеальным весом, при котором мы способны качать силу и выносливость, а так же не имеем штрафов к получению урона, способности насосить урон и расхода нашей выносливости является вес от 75 до 85. Нужно в этих соотношениях его держать.

Сила влияет на переносимый нами вес без перегруза, максимальный кстати 50, который никак от силы не зависит, способности открывать запертые окна, отталкивания зомби голыми руками и так же оружием, которое предусматривает отталкивание и урон наносимый оружием ближнего боя. Этот урон скалируется и переумножается с уроном зависящим от навыка владения оружием, поэтому большая сила существенно влияет на общий урон по зомби, пусть и не так сильно, как навык владения оружием.


Фитнесс влияет на все виды скорости передвижения, общую выносливость и ее восстановление, не забывайте, что выносливость не может восстанавливаться сидя на земле или просто отдыхая в 4 стадии усталости ( выдохшийся, когда персонаж валится с ног).


Хобби при выборе профессий, хобби за 4 очка и за 5 очков

Перки, которые можно получить только выбрав определенную профессию :



Project Zomboid

29 авг в 0:41

Не работает iwillbackupmysave project zomboid build 41 beta?

я решил свою проблему с помощью совместимости и запуска ProjectZomboidOpenGLDebug32 и всё получилось, не знаю как, но для меня это уже и не важно)

2 0 2 5

Сборка 41 IWBUMS Бета

Публичная бета-версия «Я сделаю резервную копию своего сохранения» для долгожданной сборки 41 теперь открыта для тестирования сообществом Project Zomboid.

КАК?
Бета-версия IWBUMS доступна всем, кто играет в Project Zomboid. Щелкните правой кнопкой мыши Project Zomboid в вашей библиотеке Steam и нажмите «Свойства». Затем перейдите на вкладку бета-версии и выберите ветку «iwillbackupmysave» из выпадающего меню.

Сборка 41 IWBUMS Бета

Те, кто тестирует бета-версии IWBUMS, должны знать, что то, что они играют, находится в стадии разработки.

Если у вас возникли проблемы с IWBUMS, рекомендуется попробовать проверить steam кеш, а если это не сработает, полностью удалить и переустановить игру (при этом также удалив или переименовав папку установки и вашу папку пользователя в C : \ Users \ имя_пользователя \ Zomboid). Steam иногда неловкий.

ЧТО?
Build 41 - самое фундаментальное и широкое обновление, которое когда-либо было в Project Zomboid. Мы намерены стать прочным фундаментом, на котором мы будем опираться в течение многих лет. По этой же причине, однако, мы ожидаем довольно длинную публичную бета-версию, в то время как все различные проблемы, представленные нам тестировщиками сообщества, освещаются и исправляются.

Некоторые ключевые функции, в первую очередь MP, изначально отключены в бета-сборке IWBUMS - и будут включены в процессе тестирования.

Сборка 41 на данный момент содержит:

  • Новые стили геймплея: Строитель, Бравлер и Выживший
  • Более смертельный баланс «Survivor» (Выживание) - игрок может быть сбит с толку ордой, напиваться и т.д.
  • Новые способности выжившего: сидеть, красться, бегать, бегать, ломать, перезаряжать, лазать, прыгать через забор, рушиться и многое другое.
  • Новый бой, новое оружие, новый баланс сложности.
  • Создание нового персонажа - много, много разных новых вариантов одежды как на спавне, так и в мире, которые можно обнаружить как добычу или зомби.
  • Новое поведение зомби: пировать на недавних трупах, набрасываться на стены, падать на заборы и т. Д.
  • Система крови, которая постепенно окровавляет тела и одежду выживших и зомби
  • Новая система травм - движение и бой заметно мешают при травме. Разрывы теперь возможны, состояние травмы, которое находится между укусами и царапинами.
  • Улучшенная стрельба: зеленый / красный контур прицеливания, новые орудия, улучшенный режим стеллажей и перезарядки, увеличенная порция оружия.
  • Zombie Death Scenes - зомби, обнаруженные в ситуациях, в которых гибли люди. Молитвенные собрания, спортивные просмотры, выжившие дети в рюкзаках и т. Д.
  • Ситуационный тип зомби / одежда и инвентарь - полицейские цеды в полицейском участке, пожарные цеды в сгоревших зданиях, шеф-повары в ресторанных кухнях, жених и невеста на свадебной церемонии в церкви и т. Д.
  • Защита одежды: разная одежда обеспечивает разные уровни защиты от атак зомби.
  • Заметно порванная и поврежденная одежда.
  • Новая система визирования в стиле симов.
  • Улучшения управляемости автомобиля, изменения размера и внешнего вида.
  • Обновленный, обновленный и улучшенный саундтрек на тему Кентукки. Оригинальная музыка все еще вращается, а также доступна через игровые опции.
  • Новый SFX: оружие, зомби-стоны и т. Д.
  • Новые визуальные эффекты воды, включая видимое направление потока.
  • Новая система луж во время сильного дождя.
  • Разбитое стекло и связанные с ним травмы.
  • Гаражные ворота можно открывать / закрывать и трясти при ударе.
  • Новые карты испытаний: Съемочная площадка и остров Кингсмута
  • 3D Store Mannequins - можно одевать как угодно
  • Работающие стиральные машины и сушилки
  • Сохранение на стороне сервера: теперь система MP сохраняет в базе данных на стороне сервера. Автономная сторона SP также означает, что больше нет потерянных автомобилей из-за перебоев в электроснабжении.
  • Новый игровой курсор
  • Новый уровень звука и улучшенная система выравнивания.
  • Слабый изометрический прицельный курсор, который показывает, куда вы стремитесь в изопространстве.
  • Новая система баланса добычи и баланса добычи: дома и магазины теперь имеют добычу в контейнерах, которые можно ожидать от реальной жизни, а не в беспорядке.
  • Два уровня приоритета добычи - более реалистичная добыча среди более ценных игровых предметов.
  • Множество общих исправлений, в том числе исправления: плавучие машины, проблемы с сельским хозяйством, неслышная домашняя тревога, эрозия кустарников, блокирующая транспортные средства, десенсибилизированные выжившие, запуганные гусеницами и многое другое.
  • ВИДИМЫЕ Рюкзаки!

Сборка 41 - это первый (самый большой) шаг в нашем общем плане, который принесет больше жизни, разнообразия и активности на мероприятие Knox. Начиная с этой сборки, мы будем добавлять (и улучшать) нашу существующую работу ИИ слой за слоем.

Например, в Build 42 будут использованы возможности анимации из Build 41, чтобы представить животных и диких животных.

Мы также будем выпускать AnimZed, наш инструмент для анимации, сообществу во время бета-процесса IWBUMS - это означает, что моддеры получат огромный импульс в том, что они могут создавать в PZ.

ЧТО ДАЛЬШЕ?
В процессе бета-тестирования IWBUMS для сборки 41 следующие функции будут повторно включены и / или улучшены.

  • Мультиплеер - наряду со значительными улучшениями MP Networking
  • Улучшена визуальная точность выжившего персонажа и зомби
  • Дальнейшая оптимизация для повышения производительности как на младших, так и на высоких системах.
  • Спринтер Зедс
  • Огненная графика
  • Руководство
  • Зомби появление / распад кожи
  • Возможность ремонта порванной одежды

ЧТО ЕЩЕ?
Из-за большого количества изменений в движке и игровом процессе в Build 41 существующие сохраненные игры НЕ будут совместимы.

Во время полной версии сборки для тех, кто хочет продолжить играть на старых сохранениях, будет доступна ветвь Steam текущей версии Build 40 - и она будет доступна всегда.

Это будет известно как «PZ Classic», и также позволит людям продолжать играть со своими любимыми модами до тех пор, пока они не будут обновлены.

Project zomboid iwillbackupmysave что это

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена

- Новые рандомные постройки:
Теперь вы не будете натыкаться на одни и те-же дома каждую новую игру. Чем дольше вы играете, тем чаще дома, которые вы находите, будут забаррикадированы, заполнены зомби, сожжены и т.д.
Некоторые дома будут пустыми, некоторые - до верху заполненными предметами, специфичными для определённых профессий (книги, обучающие рыболовле, удочки и т.д)
Игровой мир теперь более живой: не все двери и окна будут в закрытом состоянии.

- Большое количество исправлений багов (вылет при использовании окна создания. ), об этом напишу подробнее, т.к готовлю новую сборку к выходу. :P

- Сбалансировал группировку зомби, В самом начале игра должна быть немного легче (зомби больше не штурмуют ваш дом в первые минуты игры, их немного меньше вокруг вашей стартовой локации и т.д. )

Пожаловаться

Читайте также: