Как контратаковать в dark souls 2

Обновлено: 05.07.2024

Хитбокс - hitbox - зона оружия/заклинания/предмета, в которой наносится урон.

Спейсинг - spacing - находиться рядом с противником и НЕ попадать под его хитбокс с целью провести ответный удар

Фантомный рейндж - phantom range - фактический удар приходится на длину, превосходящую видимую длину оружия, либо наоборот, реальная длина оружия меньше, чем видимая. Понятие фантомного рейнджа связано с качеством соединения между игроками, и чем оно хуже, тем больше разница реальной длины оружия с его видимой длиной.

Лаг - lag - проблема соединения между игроками, являющаяся причиной: "телепортаций"; ударов, опережающих свою анимацию, либо напротив - наносящие урон заметно позже удара; отсуствия анимаций.

Майнус ролл - Minus roll - анимация "двойной" атаки с переката, когда ваш противник использовал квикролл - по-факту первого удара нет, лишь второй наносит урон.

Рекавери кансел - recovery cancel - атака, затем еще одна атака, но отмененная перекатом/бекстепом с целью отменить время восстановления (бездействия) после первой атаки.

Бекстаб - backstab - критический удар в спину

Бекстеп - backstep - отскок

Рипост - riposte - критический удар, проведенный после парирования

Гвардбрейк - guard break - критическая атака, проведенная после сбития стабильности блока противника

Квикролл - quickroll - фактически, минимум два переката: один перекат, отмена ролл-атаки после него другим перекатом. Цель - убрать время восстановления после первого переката. Полезно для более безопасного выхода из хитбокса больших аое-заклинаний, например

Айфрейм - iframe - сокращение от "invincibillity frame". Пока активны эти фреймы, персонаж не может получить урон. Персонаж пожет попасть под действие лишь некоторых эффектов, таких как некоторые лечащие заклинания, ядовитые-аое. Игрок имеет айфреймы на анимациях переката, бекстепов, критических атаках и при взаимодествии с рычагами, дверьми и т.п. Айфеймы зависят от вашей вторичной характеристики ПДВ (подвижность, agility), которую можно повысить, вкладывая очки в АДП и УЧН. Заметные брейкпоинты - 96, 99, 100, 105. Иметь менее 96 ПДВ - иметь плохие перекаты, 105 и более - слишком большая трата очков в рамках 150-го уровня

Пивот - pivot - бежать вперед и развернуться с целью провести бекстаб противнику

Стенссвап - stanceswap - изменить хвать оружия непосредственно в момент атаки

Вейкап - wakeup - встать с земли после полученного бекстаба, рипоста, гвардбрейка, атаки, которая опрокинула вас на землю

Блидглитч - bleed glitch - если шкала кровотечения была заполнена бекстабом, проведенным в момент важего движения (переката, бекстепа) - на вашем экране вы будете лежать ненормально долгое время, однако на экране противника вы встанете и не будуте ничего делать. Это дает провести по вам еще один бекстаб.

AR - Attack Rating - урон, наносимый вашим оружием без учета различных модификаторов. Его можно посмотреть в экране персонажа

(1/2)hr(1/2) - одноручная (1h) или двуручная (2h) простая (r1) или силовая (r2) атака оружия. Простая и силовая атаки левой руки - l1 и l2 соответственно

Гиперармор - hyper armor - некоторые атаки увеличивают показатель баланса вашего персонажа вдвое. Фреймы таких атак называются гиперармором

Рингсвап - ringswap - смена кольца во время боя. Обычно выполняется рингсвап с кольца жизни+3 на какое-либо другое после первого полученного удара.

Пупволк - poopwalk - игра с постоянным захватом цели, персонаж имеет анимацию походки, будто бы в штаны наложил, отсюда и название

Размен - trading - когда вы и ваш противник успешно ударяете друг друга одновременно

Брейкпоинт - breakpoint - ключевое значение, достигая которое достигается определенный эффект. Один из брейкпоинтов ПДВ - 96, вы получаете достойный айфреймы при этом значении, нецелесообразно повышать это характеристику, если вы не достигаете следующего брейкпоинта

Свитспот - sweetspot - часть оружия, урон и урон по балансу которой различается от остальной длины оружия. Удар рукоятью косы наносит значительно меньше урона, чем удар ее лезвием, например

Кволити - quality - используется для обозначения оружия или билда, подразумевающих прокачку обеих характеристик силы и ловкости, для повышения урона за счет скейлингов

Скейлинг - scaling - бонус к урону, получаемый от характеристик вашего персонажа. Каждое оружие в игре имеет буковки в описании, от лучшего к худшему: S-A-B-C-D-E-нет. Урон некоторых оружий сильно зависит от характеристик персонажа, а некоторые и вовсе не имеют скейлингов, можно достигнуть минимальных требований, чтобы использовать их в полную силу

Аббревиатуры:

LSS - Lost Sinner's Sword - Меч Забытой Грешницы

IR - Ice Rapier - Ледяная Рапира

WS - Warped Sword - Искривленный Меч

DSS - Dragonslayer's Spear - Копье Драконоборца

FS - Fume Sword - Меч Дыма

FUGS - Fume Ultra Greatsword - Огромный Меч Дыма

CB - Chaos Blade - Клинок Хаоса

LS - Longsword - Длинный Меч

UGS - Ultra Greatsword - Огромный меч (любой)

MLGS - Moonlight Greatsword - Большой Меч Лунного Света

Заклинания:

HCSM - Homing Crystal Soulmass - Наводящиеся Кристалльные Сгустки Души

HSM - Homing Soulmass - Наводящиеся Сгустки Души

CSS - Crystal Soul Spear - Кристалльное копье души

GC - Great Combustion - Большое Поджигание

GMB - Great Magic Barrier - Большой магический барьер

WOG - Wrath of the Gods - Гнев Богов

TDR - Third Dragon Ring - Третье Кольцо Дракона

God Ring - Именное кольцо

RoB - Ring of Blades - Кольцо Клинков (чаще подразумевается только +2 версия)

BC - Black Crystal - Черный Кристалл Разделения

BS - Backstab - Бекстаб

altf4 - принудительное закрытие клиента игры

Стартовый класс - рыцарь или бандит, первый предпочтительнее для кольца Флинна, минимум одного заклинания и максимально низкого значения ловкости. Для билдов кастеров - волшебник или нищий.

50 ЖЗН - грубо говоря, игра представляет из себя размен уроном между вами и вашим противником. Прокачка свыше 50 не даст вам заметного преимущества, напротив, вы потеряете уровни, которые могли бы использовать для увеличения вашего урона, ниже - у вашего противника будет прямое преимущество в количестве ударов, которые он может принять. Нет причин иметь другое значение ЖЗН

20+ СТК - 20 это первый софткап стамины, однако существует "брейкпоинт" в 27 - это ровно 5 перекатов. Стамина отвечает за количество действий, которое вы можете совершить за комбинацию, скорость ее восстановления зависит от нагруженности вашего персонажа. Если вы хорошо контролируете свои собственные действия, оптимальными значениями будут именно 20 и 27.

ВНС до 10 (11 край) или 29 - если ваш билд не подразумевает использование кольца Флинна (+50 физического урона при ВНС до 10 с TDR), то имеет смысл поднять до софткапа 29, далее следует идти только если ваш билд требует чего-то с очень высокой нагрузкой.

ИНТ и ВЕР - базовые, прокачивать только если ваш билд включает зависимые от них заклинания или экстремальные сопротивления элементам (

Окончательный уровень - 150. Причины:

1) билды в соревновательном формате имеют одинаковые ограничения в эффективности

2) отсутствие ограничений или высокие ограничения сокращают возможности эффективных билдов до больших значений баланса и исключительно физического урона. Неадекватно большое количество айфреймов так же сокращает возможности попасть по высокоуровневому игроку.

Игра предлагает меньше возможностей с каждым новым уровнем, поэтому ВАЖНО ограничивать его.

Обязательны:
Кольцо Жизни +3, Третье Кольцо Дракона. Дают буст вашего хп до 2300-2500 при наличии 50 ЖЗН

Опциональны:

Кольцо Флинна, Кольцо Клинков +2, Кольцо со львом, Кольцо Солдата Короля +2, Кольцо Чистой Лазури +2

Кварцевые кольца +3, Синее и Красное Слезные Кольца, Кольцо Простака, Кольцо Восстановления, Кольцо Гигантов +2, Кольцо Рассеивания +1, Каменное Кольцо

  • Шлем Минотавра, Маска Дымной Колдуньи
  • Доспех Старого рыцаря, Доспех Драконьего Всадника
  • Наручи Хавела, Наручи Таргрея, Наручи Вельстадта
  • Поножи Хавела, Поножи Старого Рыцаря, Поножи Воителя Гирмов
  • Кольцо Гигантов +2
  • Капюшон Белого Полого Мага, Маска Колдуна, Маска Фарроса (только против огня)
  • Платье Черной Ведьмы, Накидка Агдейна
  • Перчатки Черной Ведьмы, Перчатки Хаоса
  • Поножи Хаоса, Юбка Пустынной Волшебницы
  • Кварцевые кольца +3, Кольцо Рассеивания +1, ягоды-расходники

Нагрузка:
Все, что ниже 70% - приемлемо, но учитывайте возможный свап кольца жизни на кольцо тяжелее.

S) Учигатана, Черная Катана, Уничтожитель

A) Ледяная Рапира, Эсток, Длинный Меч, Солнечный Меч, Дымный Меч, все остальные катаны (кроме колдовского меча Алонна), Искривленный Меч, Кинжал с черным камнем, Королевский кортик, FUGS

B+) Двузубец Гаргульи, Копье Драконоборца, Черный Лук Охотника, Короткий Лук, Лук Желания, все пики

B) Все остальные копья, все остальные рапиры, все кинжалы, все остальные прямые мечи с 1h rolling как у Длинного Меча, Секира, Топор Бандита, Копье Сантира, Колдовской Меч Алонна, все остальные луки

C) Когти и Кулаки (роллпанч), все остальные прямые мечи, все остальные кривые мечи, все большие мечи, все остальные топоры, все арбалеты, все большие луки, Парный Клинок из Красного Железа

D+) Чекан Черного дракона, Чекан Драконьего Стража, Ревущая Алебарда, Алебарда Мастодонта, Двуручный меч Короля Слоновой Кости, Булава Святилища

D) Когти и Кулаки, все огромные молоты, все огромные мечи, все огромные топоры, все остальные алебарды, все косы, все кнуты, все остальные парные клинки, все молоты

E) Сплавленный Молот, Половник Служанки, Рабочий Крюк, удар Перчаткой Пиромантии или колокольчиком

Только у небольшого количества оружия скелинги хороши, в большинстве случаев выгоднее достигнуть минимальных требований оружия и закалить его на стихийный урон, сэкономив уровни персонажа.

Повышение ИНТ и ВЕР почти не повышает урон у закаленного оружия, не тратьте уровни в никуда.

Обязательно поставьте необходимые расходники в бар быстрого доступа: ядовитый мох, порошок починки, метательные ножи, бомбы. Не стесняйтесь использовать расходники, повышающие ваши сопротивления стихийному урону противника.

Как победить?
Пройдите игру, выберите одно из лучших оружий, составьте оптимальный билд под него и набирайтесь опыта. Все игровые механики просты в освоении, самая сильная, спейсинг, и вовсе не требует изучения каких-либо "багов", большого опыта - научитесь грамотно реагировать на действия противника, от всех атак в игре можно увернуться. Научитесь подстраиваться под ситуацию и под каждого противника, оружие, билд - чем более гибки вы и ваш персонаж, тем больше шансов на победу. Самое главное - реакция, как и в любой другой игре.

Где играть?
Для случайных дуэлей - ТОЛЬКО третья (правая) статуя красной арены. Самый быстрый способ найти случайного противника. Локация предлагает огромное открытое пространство для продолжительного боя.

  • Платформа перед Синим Собором
  • Большой Собор
  • Правая статуя синей арены (требуются Знаки Верности)
  • Площадка перед вторым костром Бухты Брайтстоун-Тселдора
  • Корабль на Безлюдной Пристани
  • Площадка с Тарком у третьего костра Темнолесья
  • Костер "Комнаты слуг" в Забытой Крепости
  • Место спавна Денниса и Шерон в Железной Цитадели
  • Мост Железной Цитадели
  • Левая и центральная статуи красной арены
  • Левая и центральная статуи синей арены
  • Против копья - агрессия после его замаха, 1hrolling Длинного Меча или любого оружия, имеющего такую же атаку
  • Против баланса - двуручные атаки, иногда каменное кольцо
  • Против кинжалов - баланс, размен, спейсинг
  • Против квикатак - баланс (не работает против угс-квикатак), щит, агрессивный размен
  • Против щитов - урон с наименьшим стихийным сопротивлением щита, 2h атаки могут потратить значительную часть стамины врага и не позволяют ему играть агрессивно. Гвардбрейк слишком медленный и НЕ работает против серьезного противника - он увернется от атаки или накажет вашу попытку провести гвардбрейк
  • Против фантомного блока - не атаковать первым. Стрелы, заклинания, 2h атаки Алебарды Сиана не отскакивают от 2h блока щитом или FUGS'ом
  • Против Ледяной Рапиры - баланс
  • Против Длинного Меча - размен
  • Против Эстока - размен
  • Против элементального урона - собрать максимальный резист к нужному элементу, либо максимально возможный ко всем
  • Против катан - делать меньше ошибок, чем делает ваш оппонент. Хитбокс катан ограничен по бокам. С катанами нельзя размениваться

У вас полный запас здоровья - TDR, Кольцо Жизни +3, опциональные кольца

300 урона - свап Кольца Жизни +3 на другое кольцо (любое опциональное, ситуативное, Кольцо Простака или кварцевое +3, например)

У вас менее 20% здоровья - свап предыдущего кольца на Синее Слезное, можно сразу же свапнуть еще одно кольцо на Красное Слезное (TDR уже тоже можно свапнуть)

У вас здоровья на один удар - свап Синего Слезного на RoB +2, при наличии элементального урона - можно свапнуть на Кольцо Власти над стихией

Любые лечащие заклинания хороши. Т.к. игра построена на размене ударами, прямые лечащие заклинания и регенерация увеличивают количество урона, которое вы можете принять. Инвестиция в 10 УЧН и 14 ВЕР может увеличить потенциальное количество принятого урона в полтора раза (

1400 лечение). Теплота при еще меньших вложениях может свести на нет результат текущего боя. Регенерация поощряет пассивную игру и давит на оппонента.

Хороши и плохи одновременно. Это прямое увеличение наносимого вами урона или уменьшение получаемого на определенное время. Следовательно, лучшая тактика борьбы с баффами - их выжидание. Когда ваши баффы выжданы, вы теряете преимущество, в которое вложили очки уровней, когда ваш противник не тратил очки и преимущества не теряет.

Она плоха. В игре нет достаточно быстрых заклинаний, чтобы от них было сложно увернуться. Есть исключение, такие как H(C)SM и GC, но и они сводятся на нет почти любым щитом или высокими сопротивлениями.

Об игре за магов в пвп смотрите мое видео:

Один из самых серьезных показателей в игре. 160, 150, 140, 100 - означают, что ваше оружие нанесет 160%, 150%, 140%, 100% урона при условии, что вы ударите врага в момент его атаки. Сильнейшими показателями контратаки обладают катаны и рапиры. Слабый показатель. Физический урон поглощается по 10 ед на 100 ед физической брони, при том что урон от стихии она полностью игнорирует, а 50% закаленного оружия - стихийный. Тяжелая броня нужна для баланса, тряпки - для сопротивлений. Кольцо стальной защиты бесполезно по этой причине, его использовать не стоит. Парирование - это плохо, потому что дает больше возможностей тому, кто не парирует. Попытка парирования дает вашему противнику сделать какое-либо действие - поймать вас на бекстаб, использовать заклинание или расходник, нанести вам урон. Парируя, вы сознательно идете на риск. Стоит ли это того, решать вам. Хороший игрок воспользуется вашей ошибкой. Таких понятий нет. Игра позволяет использовать что-то - нет причин не использовать это. ДА, то же касается несоблюдения СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО уровня 150. Кто-то ругается на то, что вы не поклонились пред боем, не дали использовать бафф - это его проблемы, вы не обязаны играть по выдуманным правилам другого человека, если заранее не согласились их соблюдать. Этикет, честь - это не более чем оправдания людей, кто не может принять своего поражения. Забудьте об этом и играйте, как хотите.

Не воспринимайте никакую информацию как абсолютную истину. Прислушивайтесь к мнению людей, которые разбираются в предмете. Если на википедии написано одно, а сильный игрок утверждает другое - я бы на вашем месте поверил второму. Никогда не стесняйтесь проверять по другим источникам.

Урон от критических атак

  • Критические атаки можно проводить как с оружием в одноручном хвате, так и в двуручном хвате, однако урон во время этих атак от типа хвата не изменяется.
  • Имейте в виду, что урон от критических атак не зависит от характеристики оружия "Сила ответного удара", урон от этих атак зависит только от базового урона оружием, бонусного урона от скалирования, бонусного урона от колец (Кольцо клинков и Кольцо с красным слезным камнем), а также от типа самого оружия.
  • Если при проведении критической атаки у вас окажется недостаточно выносливости, то урон будет снижен на 15%.
  • До патча, в котором были объединены сервера Новой игры и Новой игры +, на Новой игре + урон от критических атак увеличивался на 50%, однако теперь уровень вашей игры на урон не влияет.

Тестирование урона

Тесты проводились при 99 СИЛ и 99 ЛВК, без усиливающих колец. В качестве противника для теста был выбран Рыцарь Дракона. Также, герой состоял в ковенанте чемпионов. В качестве тестируемого оружия были выбраны из каждого класса те, у которых наивысший показатель урона при раскачанных статах.

Критические атаки (Dark Souls II)

Критические атаки (англ. Сritical attacks) — это особые атаки в игре Dark Souls II, которые совершаются путём проведения специальных приёмов, таких как удар в спину (англ. Backstab), удар в падении (англ. Plunging attack), рипост (англ. Riposte) и пробивание защиты (англ. Guard Break). Урон, при использовании этих приёмов, значительно превышает урон от простых атак, чем они и привлекают к себе внимание.

Когда Вы используете один из этих приёмов, будет проиграна уникальная анимация, которая зависит от того, какое оружие находится в Вашей правой руке. К примеру, во время удара в спину кинжалом, герой просто воткнёт его в спину врага, в то время как удар в спину молотом буквально вобьёт его в землю вертикальным ударом.

Во время проигрывания уникальной анимации критической атаки, оба игрока (тот, кто проводит атаку и тот, кому она наносится), будут временно неуязвимы для всех остальных атак (от других NPC и игроков), хотя в самом начале анимации атакующий всё же может получить урон, но он будет очень сильно снижен.

Все критические атаки могут быть совершены только оружием, которое находится в правой руке.

Примечания

  • Не следует путать контрурон с уроном в неустойчивости.
  • Ваш удар должен быть достаточно точным. Если вы атакуете слишком рано, когда враг только замахивается, или слишком поздно, когда враг закончил атаку и у него уже идет анимация возвращения оружия, то контрудар не сработает.
  • Не действует на элементальную часть урона у оружия. И, например, Рог лунной бабочки вообще не имеет контрудара.
  • Урон не суммируется с ударами в спину и рипостом. Для усиления этих атак используйте Кольцо с шершнем.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Содержание

Описание

Когда противник атакует вас, есть небольшой промежуток времени (или небольшое число фреймов этой атаки), когда ваш физический урон по этому врагу будет увеличен на 20%. Усиливаются только колющие удары (подойдет даже выстрел из лука или удар с разбега у Иайто) и все удары у алебард (но не у кос). Экипировка Кольца со львом увеличит бонусный урон до 68%.

Виды критических атак

Удар в спину

Чтобы провести эту атаку, необходимо зайти за спину к противнику и сделать простой удар (R1/ЛКМ). Этот приём можно совершить, даже не опуская щит (в отличие от первой части), а также не захватывая цель в таргет.

Имейте в виду, не всем противникам можно нанести этот удар: в большинстве случаев бэкстэб нельзя сделать противникам, которые значительно превышают главного героя в росте. Также удар в спину нельзя нанести противникам, не относящимся к гуманоидному типу.

Существуют несколько предметов, при ношении которых игроку нельзя нанести удар в спину:

Рипост

Рипост можно провести только после парирования. Для этого, после успешного парирования, подойдите к лежачему противнику и проведите простую (R1/ЛКМ) атаку.

Стоит отметить, что если после парирования Вы нажмёте R1 слишком рано, не дождавшись, когда противник упадёт на землю - вместо рипоста будет произведено пробивание защиты.

Подробнее о парировании можно прочитать здесь.

Пробивание защиты

Для того, чтобы провести эту атаку, сначала необходимо пробить блок у противника. Когда враг находится в состоянии блока, ему можно выбить щит (или оружие, в зависимости от того, чем производится блокирование), для этого необходимо подойти к противнику и одновременно потянуть левый стик вперёд + нажать R1 на геймпаде, либо одновременно нажать W+H на клавиатуре. Если приём был проведён успешно, противник на некоторое время потеряет равновесие, после чего нужно будет провести простую (R1/ЛКМ) атаку, находясь вплотную к нему.

Также, выбить щит противнику можно просто атакуя его во время блока. Если у него, находясь в состоянии блока, при получении удара закончится выносливость, он также потеряет равновесие и ему можно будет провести этот приём.

Подробнее о выбивании щита можно прочитать здесь.

Удар в падении

Как следует из названия, эта атака проводится во время падения. Для этого вам необходимо во время полёта, перед приземлением, нажать R1/ЛКМ.

Отметим, что высота, с которой вы прыгнули, не обязательно должна быть большой, эту атаку можно провести даже совершив обычный прыжок, находясь на небольшом пригорке или на высоте пары ступенек.

Если нанести удар в падении мастодонту или гиганту, то вместо стандартной анимации этого удара, будет проиграна уникальная анимация, во время которой герой взберется на голову противнику и вонзит в неё оружие.

Контрудар

Контрудар (англ. Counter Attack) — особая атака в игре Dark Souls.

Как контратаковать в dark souls 2



DARK SOULS™ II

27 апр. 2014 в 3:00 Я ТАК НЕМНОГО РАЗОБРАЛСЯ, КАК ИГРАТЬ НА КЛАВИАТУРЕ, НО ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ КАК ДЕЛАТЬ ПРЫЖОК, И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФАКЕЛ НА КЛАВИАТУРЕ. КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ?ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И ЕЩЁ КОМУ НЕ ЛЕНЬ КИНЬТЕ РАССКЛАДКУ КЛАВЫ В ДАРК СОУЛС 2 ПАЗАЗА)) 27 апр. 2014 в 6:01

Надеюсь эта тема будет пополняться комбо приемами М+КВ :)
ПРЫЖОК - зажать "W", зажать "Пробел" и нажать "F" (Так прыгать по-моему легче чем "Shift+Ср.кн.мыши" вместо нажатия "F");
ФАКЕЛ - факел зажигается от "Тумб с огнем" и от "Костров" (чтобы зажечь от костра нужно подойти как можно ближе к нему и переключиться с "Отдохнуть у костра" на "Зажечь факел" нажав "N");

И еще 2 приема, которые я нашел (нужен четкий тайминг):
УДАР С РЫВКОМ/ПРЫЖКОМ ВПЕРЕД - синхронно нажать "W" + "ПКМ" (2 раза с задержкой 0,3с); либо 100% вариант зажать синхронно "W"+"G".
УДАР РУКОЯДКОЙ (выводит из равновесия) - нажать "W", (задержка 0,5с), нажать "ПКМ",(задержка 0,5с), нажать "W"; либо 100% вариант зажать синхронно "W"+"H".
Эти два приема получаются редко с мышки.

Делитесь своими находками по управлению, меня больше всего интересует СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА (прицел в частности).

27 апр. 2014 в 6:10

Надеюсь эта тема будет пополняться комбо приемами М+КВ :)
ПРЫЖОК - зажать "W", зажать "Пробел" и нажать "F" (Так прыгать по-моему легче чем "Shift+Ср.кн.мыши" вместо нажатия "F");
ФАКЕЛ - факел зажигается от "Тумб с огнем" и от "Костров" (чтобы зажечь от костра нужно подойти как можно ближе к нему и переключиться с "Отдохнуть у костра" на "Зажечь факел" нажав "N");

И еще 2 приема, которые я нашел (нужен четкий тайминг):
УДАР С РЫВКОМ/ПРЫЖКОМ ВПЕРЕД - синхронно нажать "W" + "ПКМ" (2 раза с задержкой 0,3с);
УДАР РУКОЯДКОЙ (выводит из равновесия) - нажать "W", (задержка 0,5с), нажать "ПКМ",(задержка 0,5с), нажать "W".
Эти два приема получаются редко, особенно первый.

Делитесь своими находками по управлению, меня больше всего интересует СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА (прицел в частности).

Читайте также: