Что такое морское сражение в игре world of warships

Обновлено: 18.05.2024

Данный продукт не имеет лицензии и/или одобрения каких-либо органов федерального, суверенного правительства и/или правительства штата или каких-либо видов или служб вооружённых сил таких правительств на территории всех стран мира и/или не находится в их ведении. Все относящиеся к кораблям товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей.

Ссылки на конкретные конструкции, модели, производителей и (или) модификации кораблей и самолётов использованы исключительно с целью соблюдения исторического соответствия и не предполагают какого-либо финансирования или иного участия в проекте обладателей прав на товарные знаки. Характеристики всех моделей реалистично воспроизведены на основе тактико-технических элементов боевых кораблей и самолётов первой половины ХХ века. Все относящиеся к кораблям и самолетам товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей

Правило седьмое: прокачивать корабли и их командиров

По мере прохождения игры корабли получают игровой опыт, который можно потратить на модернизацию или приобретение корабля нового уровня. Важно устанавливать современные модули и следить за деревом развития. Когда вы развили девайс до максимума и приобрели новый, старый корабль не удаляется. Он может стоять в порту, битвы на нём приносят «свободный опыт», который можно потратить на другие боевые единицы вашего флота.

Как побеждать в World of Warships: 10 правил морского волка

У каждого корабля есть командир, который также прокачивается за счёт боевого опыта. Специальные навыки, которые можно изучить, повышают боевые характеристики корабля. Возможность изучения появляется лишь по достижении пятого уровня в игре.

Особенности игры

Управление подводной лодкой



Внимание! Клавиши указаны по умолчанию — при необходимости Вы можете их изменить.

Управление в горизонтальной плоскости происходит с помощью клавиш:

  • W, S — повышение/понижение скорости хода.
  • A, D — поворот руля.

Подводной лодке доступно только два положения: надводное и подводное, начинающееся с глубины в 6 метров. Поэтому для управление в вертикальной плоскости необходимо использовать:

  • F — для всплытия;
  • C — для погружения;
  • Ctrl+F и Ctrl+C — для фиксации горизонтальных рулей.

Подводная лодка имеет вооружение и средство управления им, которые активируются щелчком левой кнопкой мыши, но для переключения между ними используйте следующие клавиши:

  • 1 — акустический импульс;
  • Повторное нажатие 1 — переключение между двумя вариантами импульса: широким и медленным или узким и быстрым.
  • 2 — торпеды.

Выбор снаряжения осуществляется клавишами:

  • R — «Аварийная команда»;
  • T — «Предельная глубина»;
  • Y — специальное снаряжение подводной лодки, зависящее от ее типа.



Особенности поведения подводной лодки в различных положениях

Надводное положение

Подводная лодка наиболее уязвима к вражеским снарядам и имеет повышенную заметность по сравнению с подводным положением.

Захват точек можно осуществлять только в этом положении.

При пуске акустического импульса заметность подводной лодки будет значительно увеличена.

Это положение идеально для разведки и маневрирования: займите подходящую позицию, определите цели и уходите под воду для пуска акустических импульсов без значительного увеличения заметности.

Подводное положение



На глубине от 6 до 30 м заметность подводной лодки уменьшена в два раза по сравнению с надводным положением, а радиус обзора — до дальности хода торпед и в зоне прямой видимости, а самолеты обнаружить нельзя. На большей глубине лодка незаметна, но её могут обнаружить другие субмарины и корабли с «Гидроакустическим поиском».

Подводную лодку на глубине в 30 метров и больше могут обнаружить только корабли с «Гидроакустическим поиском» и другие субмарины, а шумопеленгатор эсминцев позволит примерно определить её местоположение.

С помощью снаряжения «Предельная глубина» можно на ограниченное время погрузиться до 50–80 метров. На этой глубине снижен урон от глубинных бомб, а местоположение подлодки больше нельзя определить с помощью шумопеленгатора.

Скорость значительно снижена по сравнению с надводным положением.

При пуске акустического импульса заметность подводной лодки увеличивается, но меньше, чем в надводном положении.

Акустические торпеды и импульсы и сонар



Торпеды и акустические импульсы можно запускать из любого положения, при этом в подводном положении импульс можно пустить в любом направлении и даже по целям, находящимся выше или ниже субмарины.

Механика пуска импульсов работает по аналогии с выстрелом: нужно брать упреждение и нажимать на левую кнопку мыши.

  • Оцените ситуацию и расстояние до цели и решите, что использовать первым: акустические импульсы или торпеды.
  • При атаке цели на большой дистанции лучше сначала пустить торпеды, а после — акустические импульсы, чтобы их эффект не закончился, пока торпеды идут к цели.
  • Переключиться на пуск торпед можно с помощью клавиши 2, а вернуться обратно к акустическим импульсам — с помощью клавиши 1.
  • Выбирайте между двумя вариантами импульса: широким и медленным или узким и быстрым.
  • После того, как выберете акустические импульсы, вы увидите два маркера на носу и корме цели.
  • Прицельтесь в эти маркеры, взяв упреждение, и нажмите на левую кнопку мыши.
  • После успешного попадания в один из маркеров торпеды будут доводиться на цель.
  • При попадании в оба маркера торпеды выйдут на оптимальную глубину для поражения уязвимых мест и смогут нанести больше урона в цитадель или ПТЗ.

Время действия эффекта импульса составляет

  • Время действия эффекта от попавшего в цель импульса ограничено и составляет примерно 20–30 секунд в зависимости от подводной лодки. Повторное попадание импульсом в маркер перезапустит время действия.
  • Импульсы не привязаны к последнему залпу и влияют на все выпущенные торпеды.



Данная механика привязана к условному оборудованию подводной лодки «Сонар», который имеет следующие параметры, приводимые в карточке:

  • дальность распространения акустического импульса, км;
  • время перезарядки, с;
  • время действия акустического импульса, с;
  • скорость распространения акустического импульса, м/с;
  • расход энергии аккумулятора.

За попадании акустического импульса по цели дается соответствующая лента.

Особенности поведения торпеды при наведении на цель при помощи акустического импульса

  • У торпеды весьма слабые манёвренные характеристики, не позволяющие, например, угнаться за активно маневрирующим противников.
  • На поворотах торпеда теряет скорость.
  • Дальность хода торпед обозначает путь, который может пройти торпеда, а не расстояние. Например, если торпеда сманеврирует, то максимальное расстояние, на которое она уйдёт от субмарины, будет меньше, чем максимальная дальность хода
  • При приближении к цели торпеда прекращает доводиться примерно за километр и далее идёт по прямой. Если противник в этот момент сбросит скорость или сменит направление, то торпеда может пройти мимо.

Заряд аккумуляторов



Заряд аккумуляторов — механика подводных лодок, используемая для пуска акустических импульсов и при движении на скорости выше 1/4.

Чтобы восстановить заряд аккумуляторов, необходимо перейти в надводное положение или снизить скорость до 1/4.

Если заряд аккумуляторов равен 0%, игрок не может использовать акустические импульсы, но может двигаться на любой скорости.



Аккумулятор обладает следующими параметрами, приводимыми в карточке подводной лодки:

  • энергия;
  • скорость восстановления энергии, ед/с:
  • в подводном положении;
  • в надводном положении.
  • расход энергии на движение под водой, ед/с;
  • расход энергии на пуск акустического импульса.

Правило четвёртое: вести прицельный огонь

Самая важная часть корабля — цитадель. Здесь расположены важные отсеки и модули, орудия и артиллерийские погреба. Машинное отделение и погреба боезапаса находятся на уровне ватерлинии. Конечно, здесь самая мощная броня, но. Одна пробоина — и корабль либо тонет, либо ненадолго взлетает.

Как побеждать в World of Warships: 10 правил морского волка

На корме расположен рулевой отсек и гребные винты. Попадание в эту часть — и противник лишён возможности маневрировать либо вовсе обездвижен. А если вы поразите цель во время манёвра, рули заклинит, и корабль будет беспомощно кружится на месте, ловя следующие ваши снаряды. На палубе находятся орудия, средства ПВО и торпедные аппараты. Если грамотно вести огонь, можно обезоружить врага.

Подводный бой

Подводный_бой_001.jpg

Подводный бой — это специальный тип боя для кораблей VI уровня, доступный c 27 мая по 24 июня 2020г., в котором представлены новые игровые механики: погружение и всплытие, акустические импульсы, энергия аккумуляторов, глубинные бомбы и шумопеленгатор.

Правило шестое: не забывать о защите

Имея в команде авианосец, нужно озаботиться, чтобы он всегда был под прикрытием, поскольку в ближнем бою он беспомощен. В World of Warships часто невыгодно вступать в открытую конфронтацию с противником. Следует опасаться открытых пространств и прятаться за более мощными кораблями. Если выбран эсминец, то дымовая завеса — безусловный помощник в бою.

Как побеждать в World of Warships: 10 правил морского волка

Также на картах часто раскинуты острова и небольшие бухты, которые могут спасти от снарядов противника, дать время на передышку и быстрый ремонт. Однако тут следует внимательно следить за глубиной, чтобы не «встать в каменный док» или не «ошвартоваться» в остров. В корабль труднее попасть, если он повернут носом к противнику. А если помнить о четвёртом правиле, можно считать нос одной из самых защищённых частей судна.

Содержание

Десятое правило: играть и выигрывать

World of Warships построен по образу и подобию «танкового» проекта. Это многопользовательский симулятор, в который можно играть без каких-либо финансовых вложений. В этом случае прокачка будет медленнее, играть будет чуточку сложнее, но победить это не помешает.

Как побеждать в World of Warships: 10 правил морского волка

Премиум-аккаунт в игре дает на 50% больше опыта и кредитов за каждый бой, а также премиум-порт с некоторыми дополнительными возможностями. Например, можно походить на редких коллекционных кораблях — крейсере «Аврора», эсминце «Гремящий» и линкоре «Мурманск» из советской линейки.

В проект никогда не скучно играть, поскольку он меняется — открываются корабли новых уровней, которые нужно освоить. Если в сентябре, на старте, игроки довольствовались только линейками США и Японии, сегодня в игре доступна линейка крейсеров Германии, а также девять эсминцев и один крейсер Советского Союза.

В World of Warships всегда есть, чем заняться. Яркие морские баталии и исследования новых кораблей — всё это крайне интересно. А посвятить игре час-полтора в день (4-6 боёв), чтобы развеяться — почему бы и нет? Как говорят морские волки: «Капитан однажды — капитан всегда!»

Что такое морское сражение в игре world of warships

Данный продукт не имеет лицензии и/или одобрения каких-либо органов федерального, суверенного правительства и/или правительства штата или каких-либо видов или служб вооружённых сил таких правительств на территории всех стран мира и/или не находится в их ведении. Все относящиеся к кораблям товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей.

Ссылки на конкретные конструкции, модели, производителей и (или) модификации кораблей и самолётов использованы исключительно с целью соблюдения исторического соответствия и не предполагают какого-либо финансирования или иного участия в проекте обладателей прав на товарные знаки. Характеристики всех моделей реалистично воспроизведены на основе тактико-технических элементов боевых кораблей и самолётов первой половины ХХ века. Все относящиеся к кораблям и самолетам товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей

Правило пятое: корабли ходят, а плавает…

От игрока не требуется досконального знания морских терминов, но если хочешь стать настоящим морским волком, ликбез пройти всё-таки надо.

Как побеждать в World of Warships: 10 правил морского волка

Если не хотите прослыть тем, что плавает — не открывайте огонь и не пытайтесь выпустить торпеды, не осмотревшись. В игре нет friendly fire, а попадание торпедой может мгновенно затопить не только вражеский, но и свой корабль.

Правило третье: правильно выбирать снаряды

Сейчас в «Варшипах» есть два вида снарядов: осколочно-фугасные (ОФ) и бронейбойные (ББ). Первые в состоянии вызвать пожар и повредить корабельные надстройки. С помощью вторых можно выводить из строя наиболее важные и защищённые модули внутри корабля. Правда, есть риск, поскольку бронебойный снаряд может прошить броню насквозь или срикошетить, не нанеся большого вреда. Подбор снарядов очень важен.

Нельзя забывать и о торпедах. В основном торпедные отсеки находятся по бортам, поэтому корабль придётся поворачивать. Торпеды запускаются веером и покрывают большое расстояние. Это очень мощное оружие, способное вывести серьёзного противника из боя, поскольку удар приходится ниже ватерлинии, и подбитый корабль недолго остаётся на плаву. Интересно, что у некоторых кораблей торпеды запускаются из поворотных надстроек, поэтому можно шарахнуть с одного борта сразу двойным залпом. В противном случае придется разворачиваться.

Авианосцы — залог господства в воздухе. Они несут самолёты разных типов — истребители отлично справятся с воздушной разведкой противника, а торпедоносцы и бомбардировщики представляют серьёзную угрозу абсолютно для всех кораблей. Игрок на авианосце имеет возможность видеть все данные на карте, и быстро направлять звенья и эскадрильи в ключевые точки боя.

В игре можно уничтожить, сжечь или затопить корабль — всё зависит от ситуации. В крайнем случае можно применить даже таран, хотя при таком манёвре корабль может пострадать.

Как побеждать в World of Warships: 10 правил морского волка

World of Warships — одно из наиболее ярких явлений 2015 года, а заодно и отличный пример совмещения приятного с обязательным. Искупаться в море нынче встанет в копеечку, а тут и лететь никуда не надо, и пейзажи вокруг самые что ни на есть райские. Правда, дополняют солёный морской бриз многотонные плавучие монстры — линкоры, эсминцы, крейсеры и авианосцы. Этими боевыми машинами надо управлять, поэтому мы взяли на себя смелость и подготовили свод правил поведения личного состава в World of Warships.

Как побеждать в World of Warships: 10 правил морского волка

Самое главное, нулевое правило — ничего не бояться. Ну кто мешает попробовать на своей шкуре образ морского волка? Лучшие корабли Второй Мировой в вашем распоряжении — полный вперёд!

Правило девятое: общаться с командой

Общая информация



Тип боев доступен для игроков, достигших 15 уровня доступа, с 27 мая по 24 июня 2020.

Формат боев — 12 на 12.

Бои проходят только на кораблях VI уровней всех классов, включая, естественно, подводные лодки.

Число очков за уничтожение кораблей следующен:

Класс корабля Уничтожение союзника Уничтожение противника
Подводная лодка - 60 40
Эсминец -60 40
Крейсер -60 40
Линкор -60 40
Авианосец -90 60

Для сражения доступны следующие карты:

В связи с тестированием новых механик игры имеется ряд новых лент

В Подводном бою действует специальная боевая задача для кораблей всех классов, кроме подводных лодок. С ней игрок будет получать +100% к опыту и +25% к кредитам за первые пять боёв в день.

Противолодочная оборона

ПЛО при подводной лодке на глубине менее 6 м

Прежде всего, заметность подводной лодки при надводном положении или глубине менее 6 м максимальна — ее могут обнаружить даже самолеты снаряжения «Истребитель» или «Корректировщик огня». Они начнут следовать за ней, а после будут кружить над точкой последнего обнаружения, если субмарина ушла под воду.

Уничтожить подводную лодку можно любым видом оружия — хотя ввиду отсутствия брони лучше всего применять осколочно-фугасные снаряды, ракеты или бомбы.

ПЛО при подводной лодке на глубине более 6 м

На глубине обнаружения — от 6 до 30 м — заметность подводной лодки уменьшена в два раза по сравнению с надводным положением. А вот на большей глубине лодка незаметна, но её могут обнаружить другие субмарины и корабли с «Гидроакустическим поиском».

И поразить на этих глубинах их можно только глубинными бомбами, которыми оснащены эсминцы и крейсеры VI уровня США Dallas, СССР Будённый, Великобритании Leander и Содружества Наций Perth.



Механика ПЛО при нахождении подводной лодки на глубине более 30 м

Механика поиска и уничтожения подводной лодки следующая:

  • Шумопеленгатор на эсминцах отслеживает передвижение подводной лодки в радиусе 4–5 км от корабля. Примерное местоположение подлодки отмечается специальным маркером. Чем ближе субмарина к кораблю, тем чаще обновляется получаемая информация.
  • Шумопеленгатор разделён на три зоны: дальнюю, среднюю и ближнюю. Каждая из зон пеленгует подлодку в определённый промежуток времени, а примерное местоположение подлодки будет отмечаться специальным маркером. Чем ближе субмарина к кораблю, тем чаще будет обновляться получаемая информация.
  • У крейсеров нет шумопеленгатора, но они оснащены «Гидроакустическим поиском», способным обнаружить подводную лодку на любой глубине.
  • Необходимо подойти к местоположению подлодки и активировать сброс глубинных бомб с помощью клавиши G.
  • Имеется несколько зарядов, которые можно активировать последовательно, однако у глубинных бомб есть время перезарядки. Поэтому нельзя поразить подлодку на глубине после использования всех зарядов.
  • Если подводная лодка скрывается на предельной глубине более 50 метров, то глубинные бомбы нанесут ей меньший, но всё ещё ощутимый урон.



Информация о характеристиках вооружения ПЛО представлена в соответствующем разделе карточке корабля, а во влкадку Снаряжение и боеприпасы добавлены глубинные бомбы.

Правило первое: опробовать каждый класс в игре

World of Warships — клиентский многопользовательский экшен. Как только вы попадаете в порт, тут же становитесь капитаном корабля, которому подчиняется весь экипаж.

В игре вам предстоит встать у руля одного из четырех классов судов:

  • Э сминцы — самый быстрый и манёвренный класс кораблей. Лёгкая броня обеспечивает отличную скорость и маневренность, а торпедное вооружение — ударную мощь. В бою эсминцы могут использовать дымовые завесы, что позволяет спрятать себя и союзные корабли.
  • Крейсеры — многоцелевой класс кораблей. Разнообразие конфигураций делает их наиболее универсальными бойцами в морских баталиях. С одной стороны, крейсеры обладают надёжной бронёй и сильным вооружением, с другой — они достаточно манёвренные.
  • Линкоры — элита флота. Мощь их орудий заставляет трепетать любого противника, а толстенная броня внушает уверенность, хотя плохо сказывается на скорости и манёвренности. Эти гиганты способны с одинаковым успехом оставаться в тылу, сокрушая врагов грубой силой своей артиллерии, или шествовать в авангарде, принимая удар на себя.
  • Авианосцы — спецназ флота. Они предлагают попробовать себя в роли тактика. Их основная задача — разведывать цели и наносить по ним удары с помощью само лётов, несущих торпеды или бомбы.

Как побеждать в World of Warships: 10 правил морского волка

С самого начала нужно попробовать каждый класс и найти тот, что больше всего подходит. Прокачка осуществляется в каждой ветке, а в вашем порту могут одновременно стоять корабли нескольких типов. Ничто не мешает держать разные классы и каждый раз испытывать разные ощущения, выполняя разные задачи в бою.

Подводные лодки

Получение



Для этого необходимы жетоны подлодок — один жетон выдается за первый вход в игру каждый день в период проведения Подводных боёв.

В Адмиралтействе в разделе «Подводные лодки» жетоны можно обменять на семь случайных наборов, в шести из которых содержится 500 .

А вот один содержит три подводные лодки VI уровня с арендой на 21 день, а также командиров с 19 очками навыков для них:

Подводные лодки будут списаны с аккаунтов по истечении срока аренды или с выходом версии 0.9.6.

(Нажмите на изображение для просмотра описания корабля)

  • Боеспособность — 8 300;
  • Торпедные аппараты:
    • носовые — 4х1 533 мм;
    • кормовые — 2х1 533 мм.
    • максимальный урон — 8 233;
    • дальность хода — 8,7 км;
    • заметность — 1,3 км;
    • скорость хода — 62 узлов.
    • максимальная скорость хода — 26,3 узлов;
    • радиус циркуляции — 750 м;
    • время перекладки руля — 6,75 с.
    • заметность с корабля — 4,5 км;
    • заметность с самолетов — 1,65 км.
    • Количество зарядов — 3 шт;
    • Время действия — 60 с;
    • Время перезарядки — 120 с.
    • Действие — частично восстанавливает боеспособность корабля, устраняя лёгкие повреждения;
    • Количество зарядов — 3 шт;
    • Время действия — 28 с;
    • Время перезарядки — 80 с;
    • Скорость восстановления очков боеспособности — 0,5% очков / с.
    • Боеспособность — 8 300;
    • Торпедные аппараты:
      • носовые — 4х1 533 мм;
      • кормовой — 1х1 533 мм.
      • максимальный урон — 12 033;
      • дальность хода — 6,6 км;
      • заметность — 1,2 км;
      • скорость хода — 58 узлов.
      • максимальная скорость хода — 24 узлов;
      • радиус циркуляции — 660 м;
      • время перекладки руля — 6,75 с.
      • заметность с корабля — 4,32 км;
      • заметность с самолетов — 1,44 км.
      • Количество зарядов — 3 шт;
      • Время действия — 60 с;
      • Время перезарядки — 120 с.
      • Действие — увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед, в том числе в зоне дымовой завесы;
      • Количество зарядов — 4 шт;
      • Время действия — 120 с;
      • Время перезарядки — 60 с;
      • Дальность обнаружения:
        • торпед — 3 км;
        • кораблей — 4 км.
        • Боеспособность — 9 900;
        • Торпедные аппараты:
          • носовые — 4х1 533 мм;
          • кормовые — 2х1 533 мм.
          • максимальный урон — 8 767;
          • дальность хода — 10,5 км;
          • заметность — 1,3 км;
          • скорость хода — узлов.
          • максимальная скорость хода — узлов;
          • радиус циркуляции — м;
          • время перекладки руля — 64 с.
          • заметность с корабля — 4,86 км;
          • заметность с самолетов — 1,92 км.
          • Количество зарядов — 2 шт;
          • Время действия — 180 с;
          • Время перезарядки — 180 с.
          • Действие — увеличивает максимальную скорость корабля;
          • Количество зарядов — 3 шт;
          • Время действия — 120 с;
          • Время перезарядки — 120 с;
          • Увеличение скорости — 8%

          C-1_001.jpg

          U-69_001.jpg

          Cachalot_001.jpg

          Комплектация

          Их командиры могут изучать такие навыки как:

          • I уровень:
            • Приоритетная цель;
            • Профилактика;
            • Артиллерийская тревога.
            • Повышенная готовность;
            • Мастер на все руки;
            • Ускорение торпед;
            • Отчаянный;
            • Из последних сил.
            • Основы борьбы за живучесть;
            • Мастер борьбы за живучесть;
            • Мастер торпедного вооружения;
            • Суперинтендант;
            • Бдительность.
            • Противопожарная подготовка;
            • Радиопеленгация.

            Каждая подводная лодка обладает тремя слотами снаряжения:

              — действует 5 с, перезаряжается 40 с;
            • «Предельная глубина» — позволяет подводной лодке погрузиться на предельную глубину: от 50 до 80 м. В этом положении подводная лодка получает пониженный урон от разрывов глубинных бомб и становится незаметной для шумопеленгатора противника. Его параметры зависят от типа подводной лодки;
            • уникальное снаряжение — зависит от типа подводной лодки (см. в описании подводных лодок).

            Правило второе: нужно читать карты

            Как и во многих других соревновательных проектах, в World of Warships очень важен радар и карты. Их внешний вид знаком нам с детства. Художники взяли за основу нетленку «Морской бой», в результате мини-карта выглядит, как стоклеточные шашки: по вертикали — буквы, по горизонтали — цифры.

            Как побеждать в World of Warships: 10 правил морского волка

            Каждый класс кораблей имеет собственную пиктограмму на карте, так что легко можно понять, где какие суда, и чего стоит ожидать как со стороны союзников, так и со стороны противников. Последние видны благодаря силам ПВО, сосредоточенным в основном на крейсерах. Также на некоторых кораблях есть самолёты разведки. Напомним, что эсминцы могут ставить дымовую завесу, скрывая себя и соратников от глаз врага — их не видно как на карте, так и в перископе.

            Правило восьмое: никогда не сдаваться

            Если судно затопили — ещё не всё кончено. Бой проигран, но можно выйти в порт, выбрать в порту другой корабль (для чего и надо всегда иметь несколько активных единиц) — и уйти в следующий поход. Для более интересного прохождения в порту лучше держать несколько кораблей разных классов и постепенно прокачивать их, получая суда нового уровня. Свободный опыт всегда пригодится.

            Читайте также: