Как изменить характеристики мобов в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Создаю моба - почти что обычную свинью, но очень большую: нужно как-то увеличить размер обычной свиньи и изменить поведение. Я совсем начинающий, это мой первый мод. Проблема в том, что если унаследоваться от класса EntityPig, то получается самая обычная свинья (с обычным.

Как добавить свои звуки мобу из мода

Есть чужой мод creepypasta, в нем есть моб (laughingjack) у которого нет звуков. Как я могу ему добавить свой? Уже весь интернет перерыл, 5 дней пробовал что-то делать и ничего. (Если вам интересно зачем мне это нужно - я делаю карту на прохождение)

Как не дать мобам нападать?

Можно ли как-то сделать, чтобы определённые мобы не нападали на игрока, находящегося под определённым эффектом? Например, в моём моде есть эффект "Некромант" - в идеале нежить не должна нападать на игрока с таким эффектом. Хотел ловить эвент LivingSetAttackTargetEvent, проверять, есть ли у.

Создание копии моба после спавна через код.

Люди помогите пожайлуста. Я в коде моба создаю ещё одного моба(в методе onLivingUpdate) Вот: public void onLivingUpdate() < super.onLivingUpdate(); this.del++; if(this.del >= 600) < EntityChicken chicken = new EntityChicken(world).

Изменение ванильных мобов

Моб странно ведёт при создании через world.spawnEntityInWorld

Вот так выглядит создание: public boolean onBlockActivated(World world, int p2,int p3,int p4,EntityPlayer player,int p6,float p7,float p8,float p9) < double x = p2; double y = p3; double z = p4; if (!world.isRemote) < MobSSL mobAHAX = new.

Как сделать блок,по которому если нажать пкм то появится моб?

Как сделать блок,по которому если нажать пкм то появится моб?(сам блок уже есть,и моб тоже.)

Ручная установка замеченности для игрока

Здравствуйте. Заранее извиняюсь за, возможно, не очень правильный заголовок темы(это мой первый вопрос на форуме). Я хотел бы спросить, как установить состояние, заметил ли враждебный моб(из обычного Minecraft. Допустим, зомби) игрока или нет вручную. Цель этого всего, при выстреле игроком из.

Как сделать моба

Доброго времени суток пользователи форума, обыскал весь форум, но не нашёл ни одного подробного гайда как сделать своего моба со свей текстурой в манйкрафте, мог бы кто скинуть ссылку или объяснить новичку, как это делается

Кулдаун после удара по мобу.

Нужно сделать кулдаун предмету после атаки моба. Его лучше в событии делать или методом onUpdate? Пытаюсь сделать через LivingAttackEvent(с другого вопроса посмотрел), но мне что-то подсказывает что лучше НАВЕРНОЕ делать через AttackEntityEvent. @SubscribeEvent public void.

Передвижение мобов

Какой метод двигает мобов? Я имею в виду не просто телепорт в какую-то точку, а именно плавная ходьба. И какие методы отвечают за поворот головы и рук (они не у всех есть)? И можно подалуйста краткий пример.

Про спавн

Как убрать название моба над ним ?

Здравствуйте, я в этом деле новичок и мне интересно, как убрать название моба над ним, после его регистрации. Сам решить эту проблему не смог, поэтому решил обратиться сюда, может кто-нибудь и поможет. :D public static EntityType<?> FISH_ENTITY = register("fish".

Мод работает при запуске из Eclipse, но не работает самостоятельно

Начал писать небольшой мод для 1.12.2, добавляющий необычные разновидности ванильных мобов. На данный момент готов крипер который не взрывается и которого можно приручить. При запуске из Eclipse все работает идеально, но когда я собрал jar файл из командной строки и поместил его в папку с.

Как сделать, чтобы из определенного моба выпадал определенный предмет, при убийстве определенным предметом?

Хочу чтобы из определенного моба, когда я убиваю его своим мечом мне выпадал мой предмет.

Генерация деревни

Занимаюсь созданием своего мода,но появилась проблема. Не могу найти информацию про замену мобов при генерации мира. К примеру,чтобы во время генерации деревень вместо обычного жителя спавнился мой,с изменённым кодом.Кто-нибудь сможет подсказать,какие методы или функции надо использовать?

Как развернуть моба на определенное количество градусов?

Такой вопрос. В майнкрафте есть функция, которая визуально поворачивает моба в заданную сторону. Но при начале движения моб возвращается в позицию из которой он начинал поворачиваться. Мне надо, чтобы он менял своё направление движения, а не просто визуально поворачивался. Можно ли так сделать с.

Как рендерить моба на плече игрока?

Не могу разобраться в LayerEntityOnShoulder. Мне кажется, что в оригинальном коде очень много всего лишнего. Как мне отрендерить на плече моба с кастомной моделькой? Может есть способ проще это сделать? Почитал зарубежные форумы, но там единственная тема, которой больше полугода, где парню.

Мод Mob Properties - измени параметры мобов, силу, скорость, здоровье.

Не считаете ли вы, что некоторые мобы слишком слабые, или слишком быстрые? Теперь, имея в директории конфигурационный файл, через него вы сможете изменить любые параметры совершенно любого моба. Вы сможете сделать их слабыми и сильными, летающими и ползающими, быстрыми и медленными.

[Plugin] EasyMobs - настройка мобов

POT_ZOMBIE:
- SPEED, 60, 3, 100
SPEED - сам эффект, 60 - время действия эффекта, 3 - уровень эффекта, 100 - шанс спавна зомби с этим эффектом.

Настройка спавна мобов с броней:

ARM_ZOMBIE:
- IRON_HELMET, 50, 100
IRON_HELMET - железный шлем, 50 - шанс спавна зомби с этим шлемом, 100 - шанс дропа этого шлема.

Можно настроить названия мобов:

NAME_ZOMBIE:
- "Vladimir"
Vladimir - это имя нашего зомби. Если вы не хотите переименовывать зомби, то удалите эту строку в конфиге (NAME_ZOMBIE: - "Vladimir").

Как пользоваться модом In Control!:

Итак, после установки мода и запуска игры у вас в папке появится папка \config\incontrol
В ней находится следующие файлы loot.json, main.cfg, potentialspawn.json, spawn.json, summonaid.json, именно их мы и будем менять, все они редактируются при помощи блокнота (я советую программу Notepad++).

Сами по себе файлы пустые, мы должны прописать туда наши правила, все правила доступны на официальной вики по моду, их описание можно перевести в переводчике.
Начну сразу с примеров заполнения конфига, так понятней:
Редактируем файл spawn.json.

Данное правило работает для биома Plains и разрешает спавн мобов (всех) в данном биоме, во всех остальных биомах спавн всех мобов запрещен.
Как понятно, параметр "biome": указывает биомы, параметр "result": запрещает или разрешает спавн, так как е указаны конкретные мобы, то всех мобов.
Так как перед "result": "deny" не указано в каких биомах, и каких мобов, значит во всех биомах и всех мобов. Данный пример разрешает только криперов и скелетонов (конструкция "mob": ["Creeper", "Skeleton"], перед "result": "allow" ), а так же всех пассивных мобов ("passive": true, ), все прочие мобы запрещены. Данный пример запрещает враждебным мобам ("hostile": true,) спавниться на высоте выше 50 блоков, но разрешает спавн только на блоках камня и булыжника на высоте ниже 50 блоков.


Еще более сложная и интересная настройка, она позволяет сделать всех мобов на поверхности в 2 раза более опасными (больше урона и жизни), так же с небольшой вероятностью появятся невидимые зомби в в пещерах, а так же зомби и скелеты на поверхности будут в шлемах и не будут гореть.
Поясню: "mob": ["Skeleton","Zombie"], - отношение к скелетонам и зомби
"seasky": true, - положительное значение, улица это или нет (видит ли блок небо)
"healthmultiply": 2, - множитель здоровья
"damagemultiply": 2, - множитель урона
"speedmultiply": 2, - множитель скорости
"armorhelmet": ["minecraft:iron_helmet", "minecraft:golden_helmet"] - спавн в броне в железном шлеме или в золотом.
"random": 0.1, - вероятность
"potion": "minecraft:invisibility,10000,1" - включение мобу эффекта невидимости.

Данный конфиг для joot.json, о меняет лут у моба WitherBoss, он убирает у него из лута nether_star, но разрешает выпадание nether_star только если игрок убил его палкой.

Найти все параметры и их пояснения можно на вики - все параметры
Все пояснения к параметру нормально переводятся в переводчике.
Самое главное, соблюдайте синтаксис, не пропускайте запятые, скобки, кавычки.

In Control! mod - настройка мобов [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

In Control! mod - настройка мобов [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Mob Properties Randomness - настройка мобов [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Mob Properties Randomness - настройка мобов [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Как пользоваться модом Mob Properties:

Блокнотом открываем .minecraft\config\mobspropertiesrandomness.cfg (.minecraft\config\mobsproperties.cfg )

Внутри вы найдете все настройки которые можно подкрутить и комментарии к каждой, они позволят вам понять как правильно пользоваться, например:

Всего в файле есть несколько разделов, это
__general - позволит настроить множитель сложности мобов на разных сложностях игры.
_equipment - настройках вероятности появления брони у определенных мобов.
_stats - общие параметры, скорость, сила атаки, количество жизни итд.
Так же ниже идут уникальные параметры для определенных мобов - крипера, гаста, свинозомби, скелетона.

Рассмотрим чуть подробнее:
В разделе _equipment вы можете найти несколько позиций, вроде chest_list или legs_list, вы сможете туда прописать параметры на какого моба какая вероятность появления определенной вещи на chest - на груди, legs - на ногах.
Пример параметра:

На моба minecraft:zombie (зомби) с 10% шансом будет надет minecraft:diamond_chestplate (алмазный нагрудник) либо предмет canite_chestplate из мода vulcanite.

Смотрим раздел _stats:
Здесь есть несколько разделов, modifier_attack_damage - модификатор атаки, modifier_health - модификация уровня жизни итд.
Синтаксис:

Для моба зомби из майнкрафта с вероятностью 15% увеличить урон на 50%

Параметры мобов:
Например creeper, позволяет установить максимальный и минимальный радиус поражения, задержку взрыва так же минимальную и максимальную, а так же вероятность появления заряженного крипера.

Пример, я установил криперу радиус взрыва от 10 до 30, задержку 3, теперь этот зеленый ублюдок в разы опасней.

Можно ли изменить характеристики стандартных предметов?

В моддинге на minecraft новичек. Можно ли как нибудь изменить характеристики стандартных предметов, мобов и.т.д? Например: увеличить количество здоровья у крипера. До сих пор не понял как это сделать. Заранее спасибо.

Мираж

Вообще. Можно, но не все характеристики. Можно увеличить урон меча, силу мобов. Но насчёт хп мобов я не знаю. Если только выдать им эффект увеличения здоровья. Коды не напишу, сама не знаю. Допустим есть мод изменяющий свойства, вид и зону поражения зелий.

Вамиг Алиев

Да, можно. Один из способов - так называемые "хуки", с помощью которых меняют исходный код Майнкрафта. Отличной и простой, на мой взгляд, является эта библиотека HookLib: [Гайд][Легко][1.6+] Модификация чужого кода при запуске (трансфомеры). Автор библиотеки в теме подробно объяснил, как ей пользоваться, в коде библиотеки также много комментариев. В теме есть пример с уменьшением показателей брони в 2 раза.

Например, Вы хотите уменьшить здоровье Крипера. Открываете класс Крипера.

Осматриваете его. Далее путем анализа делаете вывод, что нужно хуком добавить в класс метод getMaxHealth(), чтобы перезаписать одноименный метод из super-класса EntityLivingBase.

Вообще, хуки для того и нужны, чтобы менять код игры.

Dahaka

Нет, это слишком костыль. Можно поймать PlayerConstructingEvent и добавить атрибутам свои модификаторы.

In Control! - настрой мобов, мод на изменение свойств и характеристик мобов в майнкрафт.

Очень крутой мод который позволяет произвольно менять различные параметры мобов в майнкрафт, настраивается огромное количество параметров, от количества здоровья, до времени и места появления, в каких биомах, при какой освещенности, с каким оружием. Можно настроить лут с мобов (что выпадает при смерти моба)

Если вы хотите изменить свойства монстров в игре, то данный мод просто идеален.
Мод полностью работает при помощи конфиг файлов, он не имеет удобного интерфейса, но настройка своих правил довольно проста, я покажу где посмотреть и как прописать, покажу примеры реализующие некоторые возможности и вы сможете сами настраивать мобов для своего клиента.

Читайте также: