Как сварить coh в диабло 2

Обновлено: 30.06.2024

Товар прибыл. Колумбийцы довольны.


Собственно, я не собирался его писать, но раз обещал.

Здесь будет рассмотрено несколько вариантов Конц. Барба, но не будет рассматриватся Immortal King Concentrate Barbarian - гайд по нему я уже где-то видел. Так же здесь не будет почти ничего о ПвП-варианте этого Варвара - отчасти потому, что, имея небольшой опыт в реальных боях, я не могу судить о его потенциале, отчасти от того, что мое чутье говорит мне - он не будет очень хорошим ПвПшником.

-Да, еще одно. Это гайд для тех, кто может себе позволить Uber-прикид. Прокачка такого даже в mid-high экипе будет в разы трудней и опасней.

2.Concentrate.
. Look at me now.

Что такое Концентрация - это непрерываемая атака, повышающая дефенс на время удара.
Для любых билдов Конц. Барба есть минимум скиллов, которые останутся неизменными. Вот они:

Mastery - 20 SP
Increase Stamina - 1 SP
Increase Speed - 1 SP
Iron SKin - 1 SP
Natural Resistances - 1 SP
Bash - 1 SP
Stun - 1 SP
Concentrate - 20 SP
Howl - 1 SP
Shout - 20 SP
Battle Orders - 20 SP
Battle Command - 1 SP

Taunt/Battle Cry/Berserk - ? SP

Итого 88 SP (не считая T/BC/Bers), достижимых на 77 уровне. Исходя из разумного потолка в 90 lvl, имеем еще 12 SP.
Для маньяков - к 99 уровню набежит 22 Скилл Поинта.
Могут возникнуть сомнения относительно полезности Increase Stamina/Speed, но я уже так к ним привык, что не могу не вложить туда 2 SP.
Исходя из минимума скиллов, остаются еще 2 незамаксенных навыка, которые могут повысить эффективность Концентратора -
это Bash (+5% Damage per lvl) и Iron Skin (30% + 10% Defence per lvl).
Что из них качать? - Вот мое ИМХО:

Теперь насчет Taunt/BC/Berserk. Тут все зависит от экипа - если играете в сингле, или от парти - если играете по сети.

Отдельно хотелось поговорить насчет Leap Attack. В ПвМ достаточно опытному/осторожному игроку он не нужен, а для ПвП я этого Варвара не качаю, поэтому не буду тратить 2 Скилл Поинта.

Как видно из вышесказанного, я не предложил один вариант - Bash + Shield на SC. Почему - я считаю его немного глупым - 20 SP в Bash (+100% Damage) не дадут такого прироста в дамаге, как переход от One-Hand Weapon к
Two-Hand, а отсутствие щита на софте я не считаю таким уж бедствием.

Лично я для покачки выбрал вариант SC Two-Hand Weapon + Bash. Так как прокачиваю в сингле, это даст небольшое увеличение killrate за счет безопасности - но на SC это простительно. В дальнейшем прокачку и экип я буду описывать в первую очередь для этого варианта, но по возможности не забывая об остальных.

3.Необходимые модификаторы.
. God creates Man. Man Defies God.

Тут я опишу те параметры, которые важны для этого билда.

Вне конкуренции Cannot Be Frozen - жизненно необходим.
50% Phys. Damage Reduction - самый важный мод. Если нет хотя бы половины этого значения (25%), играть становится гораздо сложнее.
75% Elemental Resistances on Hell - второй по важности мод. Для хорошей игры нужно хотя бы 50%.
XX% Enhanced Damage on Weapon - тут все понятно, замечу только, что %ED должен быть именно на оружии, иначе он будет гораздо менее полезен.
+Life/Stats - тоже понятно, чем больше проживешь, тем лучше.
+Skills - важен для всех персонажей, Концентратор не исключение.
Mana/Life Leech - Мана-лич может быть и небольшой, а вот Лайф-лич желательно набрать как можно больше.
IAS - Важен для всех контактников, особенно если качается вариант со щитом.
MDR, Crushing Blow, Deadly Strike, Damage vs. Demons/Undead - Не стоит забывать и про эти модификаторы.

4.Equipment.
. Wanna die young.

4.1.Ideal Equipment - My Version.
Собственно, вот и оно.

Вспомните, что я говорил насчет параметров. Необходимо добиться 50% DR и 75% Res. Одежка нужна либо под Weap+Shield Барба, либо под Two-Hand Weap Барба.

Лучший вариант для Weap+Shield (без учета оружия):

Статы - силу качайте под вещи, ловкость на 222 (с учетом +stats) для 75% блока со Стормом. Остальное в Виту.


Лучший вариант для Two-Hand Weapon (без учета оружия):

Статы - силу/ловкость под вещи, остальное в Виту.


Отдельно насчет оружия.

Для Weap+Shield рекомендуется брать Eth Berseker Axe - Breathe of the Dying Runeword.
Вы получите хороший дамаг, оружие с Base Speed [0], 60% IAS с оружия + 20% с Хайлорда, итого 80% - это даст возможность перейти предпоследний брейкпоинт по Attack Speed в 10 фреймов (10 Frames BP = 75% IAS), последний брейк - на 125% IAS.

4.2.Чего нет в идеальной экипировке.

Вы должны были заметить, что я ни словом не обмолвился о таких модах как Faster Hit Recovery и Faster Block Rate.
Все дело в самом скилле - Концентрация это непрерываемая атака.

4.3. Ideal Mercenary - My Version.

Наемник будет различатся для разных билдов.
-Для HC Weap+Shield нужен Holy Freeze, лучше если есть Defiance+Doom.
-Для HC TH-Weap - обязательно Defiance+Doom.
-Для SC Weap+Shield - Might, лучше Might+Doom.
-Для SC TH-Weap - Defiance / Holy Freeze, лучше - Defiance+Doom.

4.5.То, что реально можно найти и одеть.

Начнем с самого начала. В молодые годы - уровня до 24 - стоит обратить внимание на т.н. Sigon Combo и Angelic Combo.

Angelic Combo:
Angelic Halo - кольцо.
Angelic Wings - амулет, можно Angelic Mantle - армор.
Кольцо даст много AR и +Life, амулет - DTGtM, +Life. Армор даст хороший дефенс, также если Вы оденете все три эти вещи, то получите еще +50% Fire Res и +1 to Skills.

Из оружия подойдет любой хороший рар, либо лоу-левел крафт, есть еще неплохие уники - я например в начале бегал с
Blood Crescent - уник Scimitar - и остался им весьма доволен.
---Тут я должен отвлечься и сказать вот что - если не выбрали оружие, с которым будете бегать в конце игры, не качайте мастери на нормале, еще лучше - до Хелла, чтобы потом не было мучительно больно.

Shield - тут особо не заморачивайтесь. Любой магический/рарный щит с Inc. Chance of Blocking.
Шапка - лучше какой-нибудь лоу-левельный магический Варварский шлем.
Сапоги - рекомендую Gorefoot - uniq Heavy Boots. Требуют 9 уровень, дают 2% Mana Leech.
Кольца - одно должно быть Manald Heal, тоже из-за Mana Leech.

Тут стоит вспомнить про вещи из Immortal King. Шапка, кувалда, сапоги перчатки и пояс весьма неплохо смотрятся вместе, но все же это не IK Concentrator, поэтому лучше использовать тройку Перчи+Пояс+Сапоги, если/пока нет ничего лучше.

Теперь нужно поговорить об экипировке наемника.
Оружие - очень хорош был бы Kelpie Snare или Hone Sundan, но можно обойтись и рарной пикой с лайф-личем и хорошим дамагом.
На голову лучше всего найти какой-нибудь Exeptional Unique Helm, благо из них много с %DR, +Life, +Res.
Armor - лучше всего, как я уже писал, Duriel или Shaftstop. Если нет, тогда неплох будет The Spirit Shroud.

4.6.Вывод по экипировке.

После 70 уровня Вам придется начинать качать мастери и, само собой разумеется, сделать выбор оружия.
Тут я не смогу подсказать ничего нового кроме того, что я уже написал в секции Ideal Equipment. Вспомните про необходимые модификаторы и стремитесь к совершенству.
---В любом случае, на своп нужно найти пару +3 to WarCries.

5.Прохождение и прокачка.
. Use your Fist, and not your Mouth.


P.S. Гайд писался очень быстро - всего за 16 часов (экзамены, мать их. ), поэтому свой собственный тест-драйв я выложу немного позже, сейчас же могу предложить только пару персонажей из коллекции, одетые в убера из этой же коллекции, и в вещи, снятые с других чаров, которых я в свое время скачал с этого сайта.
Поэтому просьба - если вдруг увидите вещь, которая реально Ваша, не поднимайте большой крик. Заранее благодарен.

P.P.S.По той же причине - из-за нехватки времени - приношу извинения за возможные грамматические ошибки и некоторую сумбурность в высказываниях.

---Благодарю всех на форуме - Вы помогли мне преодолеть период забивания на Д2, который продолжался 3 недели.
---Как обычно, приму здоровую критику и нездоровый интерес.

8ppl Cold Sorceress [sc classic] guide

Надеюсь, что Вам известно, что такое паровоз (парик). С помощью проведения паровозов мы протаскиваем 7 персонажей первого уровня до сложности Hell , где благополучно разбиваем Адскую кузницу (хф, hf , hellforge ) и получаем заветные руны. Поскольку в Lord of Destruction это делать неудобно – приходится раскачивать одного из семи мулов до 20 уровня – мы будем делать специальную волшебницу (сорку), которая сможет вести себя и 7 мулов по классике до хелла.

Что будем делать

Итак, сорка будет прокачена на cold . Она должна без сильных утруждений вести 7 мулов по всем трём сложностям до 3 акта хелла. Для того, чтобы справляться с имунами, мы закинем определённое количество скиллпоинтов в Nova . По желанию, можете Нову не качать вообще, а использовать Fire Wall, но это на ваше усмотрение. Я не буду вдаваться в подробности проведения париков, но расскажу о том как и где надо качаться, чтобы процесс раскачки нашей сорки не вызывал приступов тошноты. Скажите себе сразу – «мне это надо. Это тяжело, но мне необходимо». Будет нелегко, но думайте о результате. Чтобы не заснуть, читая нижеизложенную водицу, взгляните на труды других авторов по сходной тематике.

Полезно почитать:

"Метро" - вот как сделаете сорку, так и начинайте изучать. А лучше и раньше. И про парики там есть, и про поиски выходов из локаций и вообще куча всего. Долго рассказывать что там, сами разберётесь :) Автор: ChronoExp[unv]

"Как водить парики" - название говорит само за себя. Автор: progon_mulov (progon_PK).

"Фрэймы, пороги FCR, FBR, FHR, Cast Delay" - таблички на все случаи жизни. То, что нужно нам конкретно сейчас - я добавил прямо сюда, но ссылка лишней не будет. Автор: g_n.

"Сорка для паровозов [sc cl]" - гайд, описывающий какого-то трёхстихийного монстра. И что самое характерное, вполне недурного. Автор: Obsessed.

Тип персонажа:

Их несколько, опишу по чуть-чуть. Ваша задача - выбрать подходящий для ваших целей вариант. Оцениваю по пунктам: "парики" - годность к париководству; "ХКС" - обратно пропорционально зависимая величина - годность к hell Chaos Sanctuary runs (hcs); "антиимунность" - скорость и безопасность в убиении имунов; "Мелочи" - субъективный параметр, зависимый от множества факторов - кол-во затрачиваемой маны на телепорт, масскилл, необходимость качать большой уровень и прочие (не)удобства. На него смотрите в последнюю очередь.

1) FO-Nova - Здесь упор делаю на него. Вариант ТОЛЬКО для париков.

Парики - 100%, ХКС - 0%, антиимунность - 10/10, Мелочи - 7/10

2) FO-Firewall - более экономный по скиллам вариант. Выбирайте, если хотите и мощный ФО и, например, телепорт покачать. Если планируете водить сразу до 4 акта хелла, то лучше пропустите этот вариант.

Парики - 100%, ХКС - 0%, антиимунность - 7/10, Мелочи - 10/10

3) Blizzard-Nova - мой любимый на настоящий момент билд. Здорово поможет в хкс и парики ведёт на ура. Выбирайте, если заходите на хкс для фана пару раз в недельку, и довольно часто тащите парики

Парики - 50%, ХКС - 50%, антиимунность - 9/10, Мелочи - 4/10

4) Blizzard-Firewall - опять же экономия скиллов. Такая сорка весьма полезна в хкс (а в хороших шмотках едва уступает чистым Blizz-sorc'ам), и, как второстепенная задача, умеет водить парики, причём весьма неплохо ввиду солидного урона. Выбирайте, если хотите набить, скажем, 90 уровень, но необходимо периодически тащить паравозы.

Парики - 25%, ХКС - 75%, антиимунность - 5/10, Мелочи - 4/10

5) Blizzard - второй стихии нет. Здесь такая сорка не рассматривается, но помните, что это лучший вариант для покорения ладдера. В прямых руках и в редких вещах может почти полностью зачищать печати в хкс, оставляя паладинам только имунов. Выбирать если парики почти не водите и вас интересует кач и только кач во всей его задротской красе.

Парики - 0% (хотя, конечно, ей вполне можно водить парики без особых проблем), ХКС - 100%, антиимунность 1/10, Мелочи - 6/10.

Снизил близз-соркам "Мелочи" за неудобство для многих пользования скиллом Blizzard, последней же из них добавил два очка за урон. Да и персонажа такого придётся подольше качать. ФО сорки могут прокачать телепорт, тратят меньше скиллов на себя и имеют больший масскил (а учитывая, что 60% времени проходят на норме-найтмаре, это очень важно). Потому добавил удобства. Проценты - оооочень условны, я ими просто хотел более наглядно и прямо показать, какая сорка для чего нужна. И если у ФО-новы стоит ноль в ХКС, это вовсе не значит, что она там ничем не поможет. Иногда сорке вполне достаточно лишь давать тп и подмораживать мобов для паладинов (эх, редко же бывает такая лафа. ), да и прямым попаданием ФО вполне повреждает не имунов. Короче, решать вам. Расскиловка в конце.

Так какую же, чёрт возьми, сорку выбрать-то? - спросите вы. Что ж. Если своему мнению не доверяете, позвольте мне навязать вам моё. Качайте ФО-Нову или Близз-нову (какой атакующий скилл вам больше нравится). Уж по крайней мере жалеть не будете точно.

План:

1)Качаемся – где и как

2)Статы и скиллы

1) Начало

Теперь мы можем открывать много окон. Создаём семь аккаунтов – лучше с короткими именами, типа par 1, par 2 и т.д. и один аккаунт с «нормальным» именем – на нём будет ваша сорка. Пароли лучше сделайте понадёжнее, но одинаковые. На каждом акке создаём пока по одному персонажу. Пускай это будут варвары, ибо у них всех больше базовых хп, и при удачном раскладе они могут выдержать несколько случайных ударов. На аккаунте для сорки создаём, само собой, сорку. Внимание: при создании мулов и сорки не забудьте снять галочку с пункта Expansion Character – этим действием мы создаём их на классике.

Теперь создаём игру новоиспечённой волшебницей. Затем открываем d 2 loader ещё раз, заходим на аккаунт par 1 (у Вас свой), заводим мула в игру к сорке. И таким способом заводите ещё шесть оставшихся мулов. Дайте всем party и вперёд.

Tips & Tricks : 1) Чтобы не тыкать в поля ввода - названия игры, акка, пароля и т.д., жмите Tab - и курсор сам переместится на следующее поле для ввода.

2) Чтобы не вводить каждый раз пароль, введите его 1 раз, затем выделите, нажмите Ctrl + C , затем жмём Ctrl + V там, куда его нужно вставить.

3) Создав соркой игру, отойдите шагов на пять в сторону, иначе после того, как вы заведёте остальных мулов, они окружат и заблокируют сорку.

4) Лоадер запускайте в оконном режиме. Для этого создайте на него ярлык, зайдите в свойства ярлыка и в строке «путь» добавьте параметр – w . Полезно прописать, так же -skiptobnet.

5) Названия игр делайте короткими, типа dd / q .

а) Полный вперёд

Если вы сумеете найти человека, который вам даст энч - вам повезло. Пригласите его в созданную игру (обязательно выведите одного мула, иначе человек не поместится в игре). Он нам даёт энч, мы берём любой лук и шустро качаемся - хоть до 30-го уровня. Желательно чтобы вас протащили и дали wp. Если не хотят - то просто проходите как обычно самостоятельно, но с энчем. Где качаться протащенной сорке:

Уровни---------Места (где их набиваем).

1-6 --------- Blood Moor, Den of Evil.

11-13 ----- Stony Field, Tristram.

Будет просто великолепно, если к 15 уровню вам дадут или вы найдёте лук Raven Claw. Берите его и с энчем продолжайте качаться. Если нет. то значит нет.

15-20 ---- Canyon of Mage, Tal Rasha tombs

20-24+ -- Secret Cow Level ИЛИ Tal Rasha tomb + 3&4 act (коровий уровень вы вряд ли найдёте, равно как и того, кто не поленится вам его открыть).

Места могут отличаться. Например, шустрее будет качаться сразу со Stony Field'а и в Black Marsh, но я расписал с учётом того, что вы кроме кача, ещё будете выполнять квесты.

Но может случиться и так (а так оно скорее всего и будет), что энч вам никто не даст, и на ваши душераздирающие мольбы в чате никто и не почешется ответить. Тогда, несчастные мои, читаем ниже.

Итак, мы имеем игру с 8 ppl в ней, будем качаться самостоятельно. Отправляйтесь в первую локацию, и набивайте в ней уровень 3-4. Затем идите в Логово Зла, и набивайте там 6 уровень. Качаем на единичку Ice Bolt, Ice Blast, Frozen Armor, Frost Nova, Static Field, Telekinesis. Советую. нет, даже настоятельно требую сразу выбрать билд своей сорки и развивать скиллы уже с расчётом на будущее. А о сновным атакующим скиллом у нас становится Бласт. По пути собирайте всё самое дорогое, нам понадобятся деньги. Идём к Акаре и покупаем у неё посох с +Бласт. Если такового нету, то выйдите соркой из игры, создайте другую, и там побегайте по маршруту Акара- Blood Moor или Акара- Cold Plains , тем самым мы каждый раз выходя из города, обновляем товары. И так пока не найдёте в продаже путный посох. После покупки возвращайтесь в игру с мулами.

Теперь дело за малым – проходим первый акт, по пути убивая всё живое. Энергию не трогайте. Ману придётся закупать оптом. По-прежнему собирайте всё дорогое. Лучше потерпеть и пока скиллы вообще не трогать, особенно если вы не распланировали финальную расскиловку. Так мы мучаемся до 18 уровня. Кидаем единичку в Teleport. Не забывайте про алтари опыта и ищите уникальных монстров, например в подземельях возле Ворона крови, или в Pit, Underground Passage, Hole lvl2. К концу 1 акта постарайтесь набить 18 уровень. Перед Андариэль мулов лучше вывести. Вывели? Хорошо, теперь спускайтесь в катакомбы 4 уровня, телепортируйтесь через стену вверх, убейте чертов и зомби, не высовываясь из закутка. Затем заводим остальных мулов, даём им party , и смело убиваем сгенерённую на 1 ппл Анди. Бьём её попеременно Бластом и Статиком – бластом замедляем, статиком сильно повреждаем. Если не дохните с двух ударов, то можно просто брызгать статиком беспрерывно, пока у неё хп не опустится до минимума. Затем пара бластов и она has been owned . 1 акт пройден. Переводим и себя и мулов во второй акт.

Скиллы : 1 в Teleport, Glacial Spike, остальное не трогаем или качаем согласно плану скиллов в пункте 2 .

b ) Still alive

Берём алтарь опыта и шустро отправляемся в пустыню. В подземельях нас будут очень сильно коцать, вернёмся туда позже, но если вы закупились на дефенс и fire resist , то можно и там. Тактика: берём алтарь опыта, находим кучу монстров, лучше уникального со свитой. Затем морозим их спайком, суёмся в самую гущу и обдаём всех статиком, при этом не подетски хлебая бутылки всех сортов. Затем отходим и добиваем всех тем же Спайком или Бластом. Будет неплохо, если вы купите палку к +Спайк. Будет превосходно, если вам попадётся посох типа +Бласт и +Спайк одновременно. Добив 20 уровень, молитесь, чтобы вы нашли игру типа Cow . Выйдите, откройте список игр. Нашли – заходите и качайтесь до 24 уровня как минимум (хотя тут уж как получится). Если нет, то пойдём по нашему пути. Возвращайтесь в игру и проходите второй акт, комбинируя статик и ваши холодные скиллы. Для неподготовленного игрока это настоящее испытание, особенно при игре ФО соркой. Близзке проще – она может качать и Бласт и Гласиал Спайк, что повышает урон и, как следствие, скорость и выживаемость. Старайтесь находить и уничтожать уникальных и чемпионских монстров. Например, удобно сделать теле в алтарь гадюк и мочить оттуда Фангскина и его змеиную семейку ( Claw viper temple lvl 2). В Lost City есть уникуш Dark Elder – куча зомби в развалинах зданий, дают неплохую экспу. В Каньоне магов относительно много exp дают за волосатых Crusher ’ов. Возможно вам придётся пару раз создать новую игру и перезавести мулов. Не пугайтесь, это не долго. Вот так набиваем 24 уровень. И вот УРА! – у нас появляется первый настоящий скилл - Blizzard . Теперь у близ сорки её основной скилл становится доступным, ФО сорка вкачивает только 1 единичку как проходной. И той и другой становится легче в сотни раз. Парой залпов Близза мы убиваем почти любую кучку монстров. Теперь Ваша задача проста до безумия – пройти Нормал. Выводим мулов, убиваем Дуриэля (статик + близ), заводим мулов, как всегда даём party, говорим с Тираэлем. Третий и четвёртый акт лучше проходить на 1 ппл, а группу заводить только перед важными квестами и боссами. Просим в чате wp в Травинкал 3 акта, или закупаем ману и летим сами. Убиваем совет (тоже сгенерённый на 1 ppl) в присутствии мулов в игре . Выходим соркой в чат и просим дать wp на мефа. Постойте минут 5-10 и кто-нито да поможет. И прошу Вас, не пишите HELP KLASSIKY PLZPLZPLZ . Не помогут чисто из-за принципа. Пишите коротко, например N wp mef ( norma ) classic O sps . И сильно тоже не флудите - у людей грань между ленью и желанием помочь очень тонка и зыбка =). Если с социальной инженерией совсем туго, собирайте Цеп Халима со всеми органами и идите до Мефисто обычным путём. Самого Мефисто удобно выманить на площадку, левее круглого трапа к порталу, и бить его Близзом через речку. Лучше его тоже сгенерить на 1 ппл, и уже потом убивать с полным комплектом мулов в городе. Четвёртый акт проходить так: выводим мулов, летим к Дьябло, очищаем CS , открываем все печати, показываемся Дьяблику и уходим в портал. Заводим мулов, даём party как всегда, возвращаемся в портал и убиваем главного негодяя. Все переходим на Найтмар.

Tip : алтарь опыта скоротает время ваших стараний в полтора раза.

c )Ура, товарищи!

Этот абзац для ФО-сорок.

Создаём соркой игру на НМ и заводим 1-3 мулов, не больше. Закупаем кучу маны (это уже вошло у Вас в привычку) немного лечебки и шустро летим по первой локации, останавливаясь и убивая Близзардом первого уровня только уникальных монстров. Посох с +Близ приветствуется. Тоже самое и в остальных локациях – шустро бьём уников и летим дальше. Долетели до монастыря – пересоздаём. И так до 30 уровня. Можно открыть коровник на норме (нога Вирта из тристрама + книга порталов в куб). Добив 30 уровень, втапливаем 1 скилл в заветный Frozen Orb и приближаем час расплаты за все наши страдания… До 30 левела у вас должно было остаться много запасных скиллпоинтов, так вот теперь с каждым уровнем вы будете тратить одно очко в Frozen Orb и одно в Cold Mastery . Близ-сорка просто несколько уровней подряд тратит очки в Мастери, а потом можно чередовать.

Теперь читаем для обоих сорок. Создаём игру, заводим всех мулов, и делаем тот-же самый fast - run по уникальным монстрам в каждой локации. Не забудьте про Склеп и Мавзолей возле вороны крови. Купите некровскую палочку +к мане или к энергии.

Далее работаем по алгоритму Нормы – но мочим не всех подряд, а только уников и чемпионов, ибо так даже быстрее получается. Качаемся на 8 ппл, боссов генерим на 1ппл, заводим мулов и убиваем. Всё. Статы подгоняйте под шмотки, и держите лишних

15 статов в запасе. Пригодится. Докачиваем ФО и добиваем до 20 мастерство холода. Близз-сорке со скиллами тяжелее - выбрали этот путь, готовьтесь к пробам и ошибкам - старайтесь держать баланс между повреждениями и -резистс вплоть до нарабатывания приличного уровня персонажа.

d) Хелл

Вы уже расслаблено обмякли в своём кресле? Зря. На Хелле наблюдается заметный скачок здоровья и повреждений, причём вовсе не у Вас, а у монстров. Появляются имуны. Принцип тот же – бьём всех, кого можем. Проходим хелл, просто игнорируя иммунитетных к холоду монстров. Если они появляются в самых ненужных местах – используйте статик и Nova . По пути собирайте все рарные (жёлтые вещи) – из них попадаются очень ценные экземпляры. Большие уровни набивайте во втором акте с алтарём опыта на 8 ппл. Уже на 62 уровне ФО-сорка будет абсолютно готовой к ведению париков. Кстати, она уже протащила свой первый парик – это те самые 7 мулов. Поздравьте себя. Близзард сорке нужен уровень по крупнее. Например, 75. Желательно найти помощника, который протащит вас дальше по хеллу, после чего вы смело можете набивать приличные уровни, качаясь в hell chaos sanctuary – hcs. Полноценные близз-сорки могут начать покорение top-laddera на классике .

Как сварить coh в диабло 2

относится. только никакой гарантии, что в первые n-сот раз у тебя сварится скилер)


Melissa



Просмотр профиля

2sp_SLimka: гемки любые, черепа тоже годятся.
Тебе не сказали самого главного: чтобы получить именно скиллер, исходный гранд чармик должен быть не ниже 50 уровня, т.е. выпавший из монстра не ниже этого уровня. Если не вдаваться в подробности - для охоты годятся все монстры, обитающие на найтмаре, начиная с 3 акта (исключение - локация Spider Forest, Паучий Лес, там если только чемпионы и уники), а также в найтмарном коровнике, ну и, разумеется, на хэлле. Если чармик выпал на найтмаре из Дуриэля или точно из Суммонера (Вызывающего), тоже пойдет (у них 55-й).


Exar Kun



Просмотр профиля

Рецепты хорадрического куба в Diablo 2: Resurrected


Хорадрический куб — уникальный предмет, с помощью которого можно улучшать драгоценные камни и руны. Это уникальный предмет, поэтому в случае его потери придется искать новый, например, во втором Акте на третьем уровне Залов мертвых или в третьем актер во время пятого квеста.

Хорадрический куб не так сложно использовать, хотя его название слегка пугает. Перетаскивает куб в предметы, которые вы хотите изготовить и вуаля. Когда предметов будет достаточно, вы сможете изготовить предмет. Любой предмет, который вы перетащите, будет опознан Хорадрическим ученым.

Рецепты самоцветов

Хорадрический куб может определить и повысить уровень самоцветов. Нужно положить три одинаковых самоцвета, чтобы получить самоцвет нового уровня. Работает это для следующих камней:

Читайте также: