Как изменить графику в project cars 3

Обновлено: 04.07.2024

r 5 2600x+rx5500xt 8 gb+32 gb ddr 4+NVMe M.2 500gb win 10 v.2004+recorded and monitoring with Relive 50mbs+dr ver 20.8.2. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: О.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Project CARS полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Отключить эффекты Windows

Если Project CARS работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Project CARS

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Project CARS данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.


Другие видео

win 10 21h1/21.10.1/32 mb.sMY SYSTEM:R7 3800 XT/RX 6700 XT 12 gb Nitro+/64 GB DDR 4 3200 Mgh/m2 2 tb/SSD 960+450+450.

win 10 21h1/21.10.1/32 mb.sMY SYSTEM:R7 3800 XT/RX 6700 XT 12 gb Nitro+/64 GB DDR 4 3200 Mgh/m2 2 tb/SSD 960+450+450 gb/2560X1080МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВ.

win 10 21h1/21.10.1/32 mb.sMY SYSTEM:R7 3800 XT/RX 6700 XT 12 gb Nitro+/64 GB DDR 4 3200 Mgh/m2 2 tb/SSD 960+450+450.

win 10 21h1/21.10.1/32 mb.sMY SYSTEM:R7 3800 XT/RX 6700 XT 12 gb Nitro+/64 GB DDR 4 3200 Mgh/m2 2 tb/SSD 960+450+450 gb/2560X1080Системные требованияМинималь.

win 10 21h1/21.10.1/32 mb.sMY SYSTEM:R7 3800 XT/RX 6700 XT 12 gb Nitro+/64 GB DDR 4 3200 Mgh/m2 2 tb/SSD 960+450+450.

win 10 21h1/21.10.1/32 mb.sMY SYSTEM:R7 3800 XT/RX 6700 XT 12 gb Nitro+/64 GB DDR 4 3200 Mgh/m2 2 tb/SSD 960+450+450 gb/2560X1080СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯМИНИМАЛЬ.

win 10 21h1/21.10.1/32 mb.sMY SYSTEM:R7 3800 XT/RX 6700 XT 12 gb Nitro+/64 GB DDR 4 3200 Mgh/m2 2 tb/SSD 960+450+450.

win 10 21h1/21.10.1/32 mb.sMY SYSTEM:R7 3800 XT/RX 6700 XT 12 gb Nitro+/64 GB DDR 4 3200 Mgh/m2 2 tb/SSD 960+450+450 gb/2560X1080/DXR ONМинимальные (1080p, 3.

Последние комментарии

Эффекты хорошие это да. Но полигоны и текстуры один хрен полностью выдают для какой платформы это делали. Да и не такой уж там и вау графон был. даже саншафтов не был.

по тем временам там был ВАУ! графон. Особенно впечатлила картинка в миссии, где с авианосца стартуешь на самолете, под дождем. Тогда это казалось настолько реалистичным.

Так то бф3 был для х360 поколения сделан. на более новых он не выходил.

У радеонов 6000 серии инфинити кэш дает прирост как например разгон ОЗУ WAT? Движок надо изучать, хотя очевидно что и объемный л3 кэш райзенов в некоторых играх тоже да.

не смешите про процезависимость нвидиа. Это выводы через зад. Это как выводы что от вина дольше живут, хотя кто с мозгами понимает что долгожитель с хорошим здоровьем мож.

да, изменений не так много. Металсноу сегодня в конфе выложил жипег, я и не сразу понял, что это оригинал. Но стоит отметить, что на момент выхода Алан считался графонист.

в чём ремастер? чёт как всё было, так и осталось. сейчас разве что программы по записи качественней и ютуб получше качество даёт. это если с видео форса сравнить. 2012.

Конференция


Думаю в играх 12400 будет на уровне 5600х мне надо, чтобы интел выстрелил в играх, моя платформа требует 5800х :-D Но нынешние цены на него идут лесом

flovod Ого, подборочка раритетов O_O Первые 5 постов через премодерацию, дальше автоматом одобряться будут.

Вчера установил battlefield 3 и на удивление потребление памяти в 4к было больше 3 гигабайт.Конечно 7970 бы хватило,но потребляло около 3300. И решил составить список кастратов видеокарт по памяти Дум.

По лимиту: в теме про Big Navi не было биосов с неограниченным лимитом, когда я 6800XT ждал, может что - то изменилось? нахрена тебе биос? Бери МРТ и пользуйся паверплей таблицей Можно на чип пос.

решил позаниматься фигнёй. походить, поразглядывать текстуры в снайперский прицел. :-D не увидел никаких изъянов. причём это даже с ФСР. запись отъедает от загрузки видяшки 2% без записи всегда 100% .

По лимиту: в теме про Big Navi не было биосов с неограниченным лимитом, когда я 6800XT ждал, может что - то изменилось? нахрена тебе биос? Бери МРТ и пользуйся паверплей таблицей Можно на чип пост.

Там полностью лимт не снимается, насколько я знаю. Максимум 30% к штатному лимиту. шта? Да хоть киловатт выкручивай На твоей карте почти максимум выжат для имеющегося лимита, а я на воде 2850 Мгц.

Project CARS 3 → Файлы

Project CARS 3 — Улучшенная графика » Анимация и Графика » Моды и скины

Графические пресет настроек для гоночного симулятора Project CARS 3, цель которого улучшить визуальную составляющую игры. Изменения была направлены на улучшения некоторых эффектов и стабилизации цветовой поллитры, чтобы в итоге создать насыщенную картинку без излишек. По словам автора в этом решейде он использовал больше количество шейдеров, эффекты которых были адаптированы под игру.

2 не понравилось 0 понравилось

Project CARS 3 — Таблица для Cheat Engine [UPD:18.07.2021]


Project CARS 3 — Таблица для Cheat Engine [UPD: 26.08.2020]


Project CARS 3 — Сохранение (Разблокированы все этапы в карьере)


Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Project CARS 3, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Project CARS с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».


Далее необходимо запустить Project CARS и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Project CARS → Оптимизация для слабых ПК

Как повысить FPS в Project CARS, запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS - оптимизация

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Project CARS, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Project CARS и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


Еще больше ухудшить графику в Project CARS (режим «картошки») - выключить сглаживание и т.п.

Если Project CARS запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Project CARS неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.


В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Как изменить графику в project cars 3



1


5


1


1,292 уникальных посетителей
24 добавили в избранное











Please consider rating this guide if you like it!

Set your Texture Filtering and VR Supersampling values low enough to get at least 45 FPS for a passable VR experience even when racing in the rain. If you have a Ryzen 9 3950X with 64 GB RAM and an RTX 2080 Super or similar those values will likely be Anisotropic 4X and VR SuperSampling 1.5 - 1.7. The Resolution setting does not change what goes to the RIFT during racing; it does change the menus, videos, and what gets sent to the screen, so set that to whatever you want. Turn off SHADOW DETAIL.

TEXTURE RESOLUTION: 2-4%
TEXTURE FILTERING: 1-4%
SUPER SAMPLING: > 40%
REFLECTIONS: 10% (NVIDIA) 20% (AMD)
ENVIRONMENT MAP: 35-45%
CAR DETAIL: 3-5%
TRACK DETAIL: 0-2%
SHADOW DETAIL: 10%
MIRROR QUALITY: 5-6%
MOTION BLUR: 4-5%
DETAILED GRASS: 0%
PARTICLE QUALITY: 0%
PARTICLE DENSITY: 0%

PATCH UPDATE 9/17/20:
Also updated my NVIDIA driver to latest version 456.38 and along with the patch has perhaps improved crash to desktop, still have them though so hard to tell. VR performance still just as bad, though.

The intent of the guide is to provide functional settings for Project CARS 3 VR users. The initial Project CARS 3 release VR performance was rather abysmal for a product advertised as having "best in class VR support." Codemasters did at least include VR support on day one for this product and is presumably committed to providing improvements and optimization to the VR implementation. I am encouraged by the Project CARS 3 patch 8/28/20 that did in fact fix the horrible menu stutter experienced by VR users and improved performance noticeably.

I use an Oculus Rift CV1 and typically launch using the Oculus launch option. Preliminary testing using the SteamVR launch option results in similar performance, although I have not tweaked any specific SteamVR related configuration options. If anyone has SteamVR specific recommendations please include in the comments!

Comments and suggestions are welcome and will be included as appropriate. I am certainly not a VR developer; most of this stuff I just googled to find things out and these are my assumptions so apologies in advance for mistakes and I will fix as needed.

I have the following PC specs so your mileage may vary:
Ryzen 9 3950X
64 GB Ram
RTX 2080 Super
CV1 Oculus Rift

Can't find them?! Yup that's a feature! You have to complete the tutorial section using default settings before they show up. Don't worry, after you finish the beginning career tutorial section they will appear on the Main menu bottom of screen at far right.

I tested using the Oculus Debug Tool which displays the application (Project CARS 3) display rate in cycles per second (Hz). Note that Hz is used when referencing what is actually drawn to the screen or VR lenses, however what the game is actually producing as output is measured in frames per second (FPS).

The Oculus Rift operates at 90Hz and when the application's output (Project CARS 3) is under 90 FPS the Oculus Rift will use a mechanism called Asynchronous Spacewarp (ASW) to extrapolate between adjacent frames processed at 45 FPS and display them to the viewer at 90Hz. For most other racing sims, including Project CARS 2, you can get the game to run at 90Hz without the need for AWS at all by changing configuration values to match the power of your GPU. Currently it looks like Project CARS 3 is so poorly optimized for VR that I can't get it to run at 90Hz even using medium settings using a GTX 2080 super GPU. So it looks like for now if we want any sort of decent graphics we're stuck with ASW, so for a smooth display the application output (Project CARS 3) to the Oculus Rift should exceed 45 FPS so that is can use ASW effectively. This is why I attempt to configure the game to reach at least 45 FPS.

ASW is explained in detail at the links below:

Note that SteamVR has a similar process called Motion Smoothing:

First update your video drivers!

Updating drivers should reduce the frequency of crashes but odds are good you will still crash randomly. Hopefully these become rare soon.

PATCH UPDATE 9/17/20:
Also updated my NVIDIA driver to latest version 456.38 and along with the patch has perhaps improved crash to desktop, still have them though so hard to tell. VR performance still just as bad, though.

TEXTURE RESOLUTION: 2-4%
TEXTURE FILTERING: 1-4%
SUPER SAMPLING: > 40%
REFLECTIONS: 10% (NVIDIA) 20% (AMD)
ENVIRONMENT MAP: 35-45%
CAR DETAIL: 3-5%
TRACK DETAIL: 0-2%
SHADOW DETAIL: 10%
MIRROR QUALITY: 5-6%
MOTION BLUR: 4-5%
DETAILED GRASS: 0%
PARTICLE QUALITY: 0%
PARTICLE DENSITY: 0%

Best settings are of course dependent on machine specs and user preferences, but as a starting point following are the settings that currently work best for me:

RESOLUTION: This controls the resolution of the output to screen, not the output to the VR headset during actual racing. However it does impact the resolution of in-game menus and videos. I tested at the minimum and maximum resolutions and detected no performance differences during driving gameplay. So you can set this to whatever you want; those who stream and whatnot may wish to set this as per their streaming requirements.

WINDOWED: This controls the output to the monitor, not the VR headset, so set as desired - I've noticed no performance impact between ON and OFF.

TEXTURE RESOLUTION: This has a measurable impact on performance and visual quality. For my specs at LOW my system shows a -73% headroom (under 90 FPS) vs HIGH which results in a -100% headroom (< 90 FPS). HIGH still allows me to run at > 45 FPS with ASW and HIGH looks a lot better so a use HIGH.

TEXTURE FILTERING: Setting to ANISOTROPIC 4X seems to be a good spot for my RTX 2080 Super graphics card. I had been using 16X but moving it down to 8X helped the FPS stabilize at over 45FPS for races but weather (rain) would still cause FPS to dip into the 30s. Changing this to ANISOTROPIC 4X stabilizes the FPS at or above 45 FPS for races with weather. Actually doesn't look much worse to me so definitely worth keeping at 4X.

V-SYNC: Controls what is sent to the monitor, not the VR headset, and tends to be a resource hog so I suggest turning it OFF.

SUPERSAMPLING: Setting here to OFF, LOW, and MEDIUM here results in 33.7 - 45 FPS respectively as per OculusDebugTool once the actual race starts. There seems to be no impact to VR performance no matter what I select, so perhaps the VR SUPERSAMPLING value is overriding this one anyway? Or maybe this value only determines supersampling done for the monitor output? If anyone knows please mention in the comments below!

PARTICLE DENSITY: Definitely a big impact on both performance and appearance. For my specs HIGH is good at 45 FPS and no jitter, changing to ULTRA still at 45 FPS but introduces jitter and artifacts.

RENDER FRAMES AHEAD governs how many frames the CPU will prepare in advance of the GPU rendering them when ready and is discussed at length in many Project CARS 2 discussions. According to the following link higher values will result in smoother yet laggy gameplay while lower values may reduce mouse and keyboard lag. For me changing from 1 to 4 seemed to result in a few extra FPS. This is also an easy value to test yourself as you can apply it without having to restart the game, unlike most other graphics settings. The linked article also mentions the NVIDIA control Low Latency Mode configuration value as an adjunct to/replacement for the Max Pre-Rendered Frames value. I tried various permutations of this value along with the RENDER FRAMES AHEAD values and did not notice any performance impact.

SHADOW DETAIL - Turn this OFF! Thanks to Darkangle for pointing this one out. Even setting this to LOW seems to introduce sproradic jitter, turning OFF improves things greatly.

Hoping that Codemasters will continue to improve and optimize the VR performance. Currently these settings provide a clear image with minimal stutters during races with weather.

All things being equal using mostly HIGH settings and ANISOTROPIC 16X filtering here are some VR metrics during clear weather:

SUPERSAMPLING 2.0 28 FPS
SUPERSAMPLING 1.7 36 FPS
SUPERSAMPLING 1.5 45 FPS

UPDATE/CLARIFICATION: The values above with ANISOTROPIC 16X dropped considerably for races during bad weather so I changed to ANISOTROPIC 4X resulting in the following values during rain:

SUPERSAMPLING 2.0 36.6 FPS
SUPERSAMPLING 1.7 >= 45 FPS

So I currently have it set to 1.7 and can live with 45 FPS using ASW. Definitely NOT "Best in class" but maybe we give Codemasters thanks for implementing it from day one and hope they continue to improve. Some races still cause FPS to drop below 45 when around lots of vehicles; currently using this as impetus to get ahead of the pack and stay there!

There are a number of configuration values that are stored in .xml files located at:

C:\Users\XXXXX\AppData\Local\Slightly Mad Studios\Project CARS 3

Many of these values are persisted from what the user enters via the Project CARS 3 Settings screen, however there are some that are only accessible by editing the configuration files directly. Simply open the file(s) with the text editor of your choice, edit, and see how the change impacts visual quality and performance. Following are some suggested edits including hiding crowds and setting Sharpness values as per Bombzey and Darkangle that have been carried over from Project CARS 2:

Set HideCrowds to true as per the following (line 37) in GraphicsConfigDX11.xml, GraphicsConfigOculusDX11.xml, or starvrsettings.xml in the above directory as appropriate:

Edit the following (lines 64 - 66) in GraphicsConfigDX11.xml, GraphicsConfigOculusDX11.xml, or starvrsettings.xml in the above directory as appropriate:

<prop name="SharpeningStrength" sharpeningstrength="2.200000" />
<prop name="SharpeningClamp" sharpeningclamp="0.060000" /> (try also "0.090000")
<prop name="OffsetBias" offsetbias="1.000000" />

Explanation for values and link from which it is taken follow below (PC2 thread):

Strength (0.0->3.0, default 0.0) - the strength of the sharpening, zero being off. I find a subtle amount like 0.6 to be a good starting point. Too high a value will cause shimmering effects and a generally unnatural look to the image. Note that having sharpening on at all will have a small performance cost, but the size of that hit doesn't vary with the amount of sharpening.
Clamp (0.0->1.0, default 0.045) - limits the amount of sharpening at the local pixel level (if you have a large continuity difference between the original pixel and blurred pixel it limits the amount of offset applied).
Offset (0.0->6.0, default 1.0) - the offset from the current pixel for the sampling pattern (so if it's 1 it will sample neighbouring pixels, any less and it will bias towards the central pixel, any more and it will start sampling pixels outside the normal kernel).

Как разогнать видеокарту для Project CARS

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Project CARS, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.


Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Project CARS

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Project CARS следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Project CARS - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.


Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Project CARS, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Project CARS, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Project CARS.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


Читайте также: