Что лучше crysis 2 или crysis

Обновлено: 07.07.2024

Да, я знаю, наверное, были уже такие холивары, но я, как человек консервативный и отсталый от жизни, только вчера купил-таки второй Кризис.. И поделюсь впечатлениями.

Ват, передай своим пацанам, что второй Кризис - это шаг назад, причем такой капитальный.

Когда мне в своё время говорили, мол, нет ничего такого особо в этом первом Кризисе, окромя графики, то я лишь пожимал плечами, ну, типа, наверное, да. А потом начал играть в первый Кризис - и внезапно затянуло по самые уши. Первые 10 минут - вау, вот это графика, вау, деревья ломаются, вау, домики в щепки разлетаются. Но графика на то и графика, что привыкаешь к ней очень быстро, и внимание концентрируется на самой игре. И тут игра и показала высший класс! Ибо реально было интересно играть, реально интересно было следить за сюжетом. Это, конечно, не AvP2, но всё-равно очень даже было неплохо.
А уж Вархед со своей шикарной последней локацией - это вообще супер!

Ну вот теперь поиграл я пару дней в Кризис2. И сразу буду кидаться какашками.
1) ГГ лишили голоса, превратив его в тупого немого дебила из Халфы и прочих думов.
2) Эти отвратительные скриптовые вставки, когда лишаешься управления над ГГ. Тоже понабрались этой говешки от Халфы? Ну вот зачем?? Зачем брать пример с этой отвратительной игры? Отдельные рендеренные ролики - это же было просто супер в первом Кризисе. Пострелял, затем открыл пивка и смотришь микрофильм, отдыхаешь так сказать. И вновь в бой. Ужасно раздражающая вещь, в общем, эти ваши скриптовые "интерактивные" сцены.
2) Графика стала хуже. Субъективно, но хуже.
3) Сильно чувствуется линейность уровней. Первый Кризис был таким же коридорным шутером, но его некое обаяние было в том, что первый Кризис крайне умело это скрывал, за что ему большое спасибо. Во второй же части - линейность обнажился до невозможности, отчего плеваться хочется.
4) Где связь с сюжетом первого Кризиса?? Где хотя бы упоминания про Номада и Психа? Мне неинтересно играть в новую игру. Я хочу играть в продолжение.
5) Да и новый сюжет совершенно не цепляет. Только вышел из дома - и в тебя давай стрелять, ага. Кто, что, почему, за что? А хз, вот просто так. Полный отстой.

Вот такое моё мнение.

Mimon
> Эти отвратительные скриптовые вставки, когда лишаешься управления над ГГ. Тоже
> понабрались этой говешки от Халфы?
ммм. чиво? Вот чего-чего, а управление в халфе у ГГ 99% времени, оставшийся 1% - езда на поезде.

А разве КРУИЗИСЫ это не такие дорогие тесты производительности железа?

MarkoPolo
> ммм. чиво? Вот чего-чего, а управление в халфе у ГГ 99% времени, оставшийся
> 1% - езда на поезде.

я про вторую Халфу. Дело даже не в том, что управление перехватывается, а в том, что начинается "представление" и ты 10 минут не можешь ничего сделать, пока тупая дура не расскажет тебе, как сильно она любит своего папашу, своего железного хомячка, ГГ, и вообще весь мир

zlos
> А разве КРУИЗИСЫ это не такие дорогие тесты производительности железа?

выкинь свой комп на помойку и купи уже новый

Первый Крузис был интересен ДО появления инопланетян - с солдатиками воевать в разы интересней. Но в целом УГ. Второй Крузис - УГ полностью, даже не прошел до конца. И графику засрали постэффектами до невзможности. Первый хоть и был тормозной, но хотя бы реалистичный, а от оранжевой, карамельной сладости второго аж жопа слипается! Фу так делать.

Mimon
> немого дебила из Халфы
> говешки от Халфы?
> этой отвратительной игры?
ТОЛСТОТА. Тугой струей жЫра, ударившей из этих строк, сломало нос, выбило три зуба и опрокинуло со стула.

-Turbo-
> ТОЛСТОТА

считай это моим субъективным мнением

Кризис - одна из тех игр, на которые было классно смотреть в трейлерах и всяких геймплей видеовах. Но как только ты ее ставишь на свой компьютер, все очарование теряется. Деревья ломаются не все, а только специально заскриптованные, и не особенно реалистично если приглядываться. Трава и деревья шебуршатся по унылой заскриптованной синусоиде.
Ощущения живого мира не возникает.

jaguard
> Деревья ломаются не все, а только специально заскриптованные

Ну да, ломаются только тонкие деревья, более толстые не поддаются.
Но, блин, какой же был драйв в какой-нибудь деревушке с корейцами, когда внезапно прорываешься на броневике и начинается адское месиво: рушаются крыши, падают деревья, "невидимка"-"сила"- пару очередей, граната. И под конец от деревни остаются лишь разрушенное месиво дерева, фанеры и кучи мертвых корейцев. Вот это был драйв..

1) You are serious? Мне казалось что основатели жанра немного разбираются в жанре. Пример нормальной культовой игры где ГГ болтает как заводной.
2) Ок, что предлагаешь делать с ФуллХД ты предлагаешь им запхать в инсталл часы видео в ФуллХД. Вставки это как минимум возможность интерактива.
2) Окау
3) Это шутер, а не РПГ, там есть достаточно свободы для шутера, можно конечно больше было сделать, но большая часть людей этого даже не увидит, а делать только для того чтобы было не надо. И опять же пример новой игры где мега не линейность но котаря является именно полноценным шутером.
4) А это разве не продолжение, да кусок немного вырвали про то как Пророк попал туда, но он всёже был в первой части и там тоже особо про него ни чего небыло, ну видели мы его зимой и что.
5) А ты хотел чтобы в тебя начали стрелять после прохождения 25% игры? Не понятно говоришь, а типа вникать в диалоги и всё такое не пробывал, вообщем всё давольно интересно было.

Mimon
> Вот это был драйв..
ага особенно энергия костюма которая терялась как в дырявых карманах, от невидимки ни кого толку небыло, разве что втать и стоять.

Smouking
> разве что втать и стоять.

Smouking
> Мне казалось что основатели жанра немного разбираются в жанре.

Что это ещё за чушь? Разбираются в жанре те, кто в это играют.
Лишив персонажа голоса разрабы тупо выкинули действующего главного героя, подставив нам вместо этого ходячую болванку

> 2) Ок, что предлагаешь делать с ФуллХД ты предлагаешь им запхать в инсталл часы
> видео в ФуллХД. Вставки это как минимум возможность интерактива.

Я играл первый Кризис на фуллХД, и эти рендеренные вставки были самое оно, особенно - в Вархеде

>3) Это шутер, а не РПГ

Я не люблю РПГ, я люблю шутеры. Но в первом Кризисе была иллюзия нелинейности. Во втором даже такой иллюзии тупо нет

> А это разве не продолжение

В каком месте? Ты когда смотришь "Хищник-2" или "Терминатор-2", например, не хочешь ли, чтобы была связь с первой частью? Оттого что мне упомянули слово "Пророк" - и на протяжении 4 миссий не сказали, кто он такой, зачем отправился в конце первого Кризиса на остров, что с ним случилось, где другие парни из отряда "Хищник" - это не продолжение. Это тупо новая игра, которая с первой никакого отношения не имеет.
Продолжения должны иметь логическую связь с оригиналом в различном виде: воспоминаниях, рассказах, записях, в общем, чем больше инфы - тем лучше.

>А ты хотел чтобы в тебя начали стрелять после прохождения 25% игры?

Нет.
Но в первом Кризисе с первой минуты было понятно, кто враги и почему они в тебя стреляют, и почему ты должен стрелять в них.
А тут такой же подход как в Халфе: "вау, это явно плохие люди, надо их убить, ага"

Обзор Сrysis 2: Самый настоящий кризис(это не мой обзор).


Приветствую всех. Недавно я наконец прошел купленную мной лицензионную версию игры Crysis 2 и решился на написание обзора.

Все мы помним тот, самый первый Crysis. Он поставил огромную планку компьютерной графики, которую и сейчас некоторые проекты никак не могут переплюнуть. К сожалению, графика - почти единственное достоинство первой части. В игре были некоторые интересные идеи, но в целом игра была посредственной.

Несмотря на все, даже у такой игры появились свои фанаты. И все они очень ждали вторую часть, с надеждами получить наконец что-нибудь оригинальное. А сейчас я и расскажу, оправдались ли мои ожидания.

Crysis 2 - Обзор Сrysis 2: Самый настоящий кризис

Crysis 2 - Обзор Сrysis 2: Самый настоящий кризис


Сюжет

Сам сюжет достаточно прост. Действия игры происходят в полу-разрушенном инопланетными захватчиками Нью Йорке. Но инопланетные существа не единственные ваши соперники. Дело в том, что вы получаете костюм от зараженного человека, известного по первой части. А сам бедняга решается закончить свои муки самоубийством. Военная организация C.E.L.L. думает, что вы и есть тот зараженный. Они получают приказ уничтожить всех зараженных инопланетной болезнью людей. Разумеется, вы тоже в их списке. Вот вам и предстоит разбираться во всем этом. Больше рассказывать не хочу, для того, что-бы не испортить впечатления своими спойлерами.

Crysis 2 - Обзор Сrysis 2: Самый настоящий кризис

Crysis 2 - Обзор Сrysis 2: Самый настоящий кризис

Геймплей:

Как и в первой части в основе геймплея лежит ваш "волшебный" костюм. Он был переработан. Теперь доступно всего 3 функции - Сила, Невидимость и Защита. Большой скорости больше нет, но вы можете быстро бегать в любом режиме, при этом расходуя энергию. Так-же высокий прыжок больше не привязан к силовому режиму. Вы можете высоко прыгать, зажав пробел, что также использует энергию. Все-также вы можете взять любой предмет и бросить его, или прокатится на машине. Все это придает игре разнообразности. Благодаря невидимости, можно проходить задания в стелс-режиме, который организован на удовлетворительном уровне. Вы можете прокрасться мимо противников без боя и идти по сюжету дальше, либо использовать защитный режим и перестрелять всех, кого видите.

Crysis 2 - Обзор Сrysis 2: Самый настоящий кризис

Crysis 2 - Обзор Сrysis 2: Самый настоящий кризис

Графика:

Как и в первой части, графика не подвела. Даже более того. В Сrysis 2 графика настолько хороша, что ее можно назвать почти самым лучшим аспектом игры. Очень часто встречаются моменты, когда очень хочется остановится и посмотреть на отлично детализированный Нью Йорк. В отличии от первой части, движок отлично оптимизирован и даже на не самом сильном компьютере игра может "летать" на максимальных настойках (как у меня). К слову, графика придает игре огромной атмосферности.

Crysis 2 - Обзор Сrysis 2: Самый настоящий кризис

Crysis 2 - Обзор Сrysis 2: Самый настоящий кризис


Звуки и музыка:

Как и графика, данный аспект просто на высочайшем уровне. Кто-бы сомневался. Ведь над музыкой трудился не без известный Hanz Zimmer. Музыкальное оформление передает ту самую мрачную атмосферу зараженного и разрушенного города.

Crysis 2 - Обзор Сrysis 2: Самый настоящий кризис

Crysis 2 - Обзор Сrysis 2: Самый настоящий кризис

Минусы игры:

Конечно идеальных игр не существует. Crysis 2 тоже не исключение. К небольшим минусам игры можно отнести местами слишком натянутые текстуры. В целом все текстуры очень высокого качества, можно разглядывать трещинки на асфальте, когда игра совсем наскучит, но в некоторых местах чувствуется, что текстуру очень сильно растянули, и смотрится она размыто и некрасиво. Вдогонку маленьким к минусам отнести можно некоторые баги, вроде висящих в воздухе гранат и прочих мелких. Недаром, как только игра установилась с диска, она первым же делом выкачала патч 1.1. К разряду минусов Crysis 2 не как игры в целом, а как ее российской локализации в частности я хочу отнести ужасную озвучку. Признаюсь, я не играл в оригинальный Crysis 2 с оригинальной озвучкой, однако, русские актеры, озвучивающие Гоулда и Харгрива невыносимы. Гоулд в озвучке больше похож на больного маразмом старика, нежели чем на компьютерного гения, пусть и в возрасте. По крайней мере таким он кажется, когда мы его видим впервые и слышим о чем он говорит. В тех немногих роликах, что я видел на просторах Интернета, Харгрив говорил голосом очень старого, уставшего, но в то же время утонченного британца. Харгрив в русской озвучке ставит совершенно непривычные звуку акценты на словах в предложении. И получается, что когда он говорит с Алькатрасом и дает ему задание, кажется, что он не с солдатом разговаривает, а читает внуку сказку на ночь, убаюкивающим голосом.

Crysis 2 - Обзор Сrysis 2: Самый настоящий кризис

Crysis 2 - Обзор Сrysis 2: Самый настоящий кризис

Вердикт

Сюжет - 8.0
Геймплей - 8.0
Графика - 10
Звуки и музыка - 9.5
Общая оценка - 8.5

Игра получилась действительно хороша. Мир и сюжет стал интересней, геймплей немного улучшен. В целом это все тот-же Crysis, с новый движком и похорошевшей графикой. Игра оправдала мои ожидания и я ей доволен. Конечно, игра не приносит в жанр ничего нового, но для фанатов первой части игра очень хороша и обязательна. В целом, если вам нравится пострелять и побегать, то игра для вас.

Crysis vs Crysis2

Да, я знаю, наверное, были уже такие холивары, но я, как человек консервативный и отсталый от жизни, только вчера купил-таки второй Кризис.. И поделюсь впечатлениями.

Ват, передай своим пацанам, что второй Кризис - это шаг назад, причем такой капитальный.

Когда мне в своё время говорили, мол, нет ничего такого особо в этом первом Кризисе, окромя графики, то я лишь пожимал плечами, ну, типа, наверное, да. А потом начал играть в первый Кризис - и внезапно затянуло по самые уши. Первые 10 минут - вау, вот это графика, вау, деревья ломаются, вау, домики в щепки разлетаются. Но графика на то и графика, что привыкаешь к ней очень быстро, и внимание концентрируется на самой игре. И тут игра и показала высший класс! Ибо реально было интересно играть, реально интересно было следить за сюжетом. Это, конечно, не AvP2, но всё-равно очень даже было неплохо.
А уж Вархед со своей шикарной последней локацией - это вообще супер!

Ну вот теперь поиграл я пару дней в Кризис2. И сразу буду кидаться какашками.
1) ГГ лишили голоса, превратив его в тупого немого дебила из Халфы и прочих думов.
2) Эти отвратительные скриптовые вставки, когда лишаешься управления над ГГ. Тоже понабрались этой говешки от Халфы? Ну вот зачем?? Зачем брать пример с этой отвратительной игры? Отдельные рендеренные ролики - это же было просто супер в первом Кризисе. Пострелял, затем открыл пивка и смотришь микрофильм, отдыхаешь так сказать. И вновь в бой. Ужасно раздражающая вещь, в общем, эти ваши скриптовые "интерактивные" сцены.
2) Графика стала хуже. Субъективно, но хуже.
3) Сильно чувствуется линейность уровней. Первый Кризис был таким же коридорным шутером, но его некое обаяние было в том, что первый Кризис крайне умело это скрывал, за что ему большое спасибо. Во второй же части - линейность обнажился до невозможности, отчего плеваться хочется.
4) Где связь с сюжетом первого Кризиса?? Где хотя бы упоминания про Номада и Психа? Мне неинтересно играть в новую игру. Я хочу играть в продолжение.
5) Да и новый сюжет совершенно не цепляет. Только вышел из дома - и в тебя давай стрелять, ага. Кто, что, почему, за что? А хз, вот просто так. Полный отстой.

Вот такое моё мнение.

Mimon
> Эти отвратительные скриптовые вставки, когда лишаешься управления над ГГ. Тоже
> понабрались этой говешки от Халфы?
ммм. чиво? Вот чего-чего, а управление в халфе у ГГ 99% времени, оставшийся 1% - езда на поезде.

А разве КРУИЗИСЫ это не такие дорогие тесты производительности железа?

MarkoPolo
> ммм. чиво? Вот чего-чего, а управление в халфе у ГГ 99% времени, оставшийся
> 1% - езда на поезде.

я про вторую Халфу. Дело даже не в том, что управление перехватывается, а в том, что начинается "представление" и ты 10 минут не можешь ничего сделать, пока тупая дура не расскажет тебе, как сильно она любит своего папашу, своего железного хомячка, ГГ, и вообще весь мир

zlos
> А разве КРУИЗИСЫ это не такие дорогие тесты производительности железа?

выкинь свой комп на помойку и купи уже новый

Первый Крузис был интересен ДО появления инопланетян - с солдатиками воевать в разы интересней. Но в целом УГ. Второй Крузис - УГ полностью, даже не прошел до конца. И графику засрали постэффектами до невзможности. Первый хоть и был тормозной, но хотя бы реалистичный, а от оранжевой, карамельной сладости второго аж жопа слипается! Фу так делать.

Mimon
> немого дебила из Халфы
> говешки от Халфы?
> этой отвратительной игры?
ТОЛСТОТА. Тугой струей жЫра, ударившей из этих строк, сломало нос, выбило три зуба и опрокинуло со стула.

-Turbo-
> ТОЛСТОТА

считай это моим субъективным мнением

Кризис - одна из тех игр, на которые было классно смотреть в трейлерах и всяких геймплей видеовах. Но как только ты ее ставишь на свой компьютер, все очарование теряется. Деревья ломаются не все, а только специально заскриптованные, и не особенно реалистично если приглядываться. Трава и деревья шебуршатся по унылой заскриптованной синусоиде.
Ощущения живого мира не возникает.

jaguard
> Деревья ломаются не все, а только специально заскриптованные

Ну да, ломаются только тонкие деревья, более толстые не поддаются.
Но, блин, какой же был драйв в какой-нибудь деревушке с корейцами, когда внезапно прорываешься на броневике и начинается адское месиво: рушаются крыши, падают деревья, "невидимка"-"сила"- пару очередей, граната. И под конец от деревни остаются лишь разрушенное месиво дерева, фанеры и кучи мертвых корейцев. Вот это был драйв..

1) You are serious? Мне казалось что основатели жанра немного разбираются в жанре. Пример нормальной культовой игры где ГГ болтает как заводной.
2) Ок, что предлагаешь делать с ФуллХД ты предлагаешь им запхать в инсталл часы видео в ФуллХД. Вставки это как минимум возможность интерактива.
2) Окау
3) Это шутер, а не РПГ, там есть достаточно свободы для шутера, можно конечно больше было сделать, но большая часть людей этого даже не увидит, а делать только для того чтобы было не надо. И опять же пример новой игры где мега не линейность но котаря является именно полноценным шутером.
4) А это разве не продолжение, да кусок немного вырвали про то как Пророк попал туда, но он всёже был в первой части и там тоже особо про него ни чего небыло, ну видели мы его зимой и что.
5) А ты хотел чтобы в тебя начали стрелять после прохождения 25% игры? Не понятно говоришь, а типа вникать в диалоги и всё такое не пробывал, вообщем всё давольно интересно было.

Mimon
> Вот это был драйв..
ага особенно энергия костюма которая терялась как в дырявых карманах, от невидимки ни кого толку небыло, разве что втать и стоять.

Smouking
> разве что втать и стоять.

Smouking
> Мне казалось что основатели жанра немного разбираются в жанре.

Что это ещё за чушь? Разбираются в жанре те, кто в это играют.
Лишив персонажа голоса разрабы тупо выкинули действующего главного героя, подставив нам вместо этого ходячую болванку

> 2) Ок, что предлагаешь делать с ФуллХД ты предлагаешь им запхать в инсталл часы
> видео в ФуллХД. Вставки это как минимум возможность интерактива.

Я играл первый Кризис на фуллХД, и эти рендеренные вставки были самое оно, особенно - в Вархеде

>3) Это шутер, а не РПГ

Я не люблю РПГ, я люблю шутеры. Но в первом Кризисе была иллюзия нелинейности. Во втором даже такой иллюзии тупо нет

> А это разве не продолжение

В каком месте? Ты когда смотришь "Хищник-2" или "Терминатор-2", например, не хочешь ли, чтобы была связь с первой частью? Оттого что мне упомянули слово "Пророк" - и на протяжении 4 миссий не сказали, кто он такой, зачем отправился в конце первого Кризиса на остров, что с ним случилось, где другие парни из отряда "Хищник" - это не продолжение. Это тупо новая игра, которая с первой никакого отношения не имеет.
Продолжения должны иметь логическую связь с оригиналом в различном виде: воспоминаниях, рассказах, записях, в общем, чем больше инфы - тем лучше.

>А ты хотел чтобы в тебя начали стрелять после прохождения 25% игры?

Нет.
Но в первом Кризисе с первой минуты было понятно, кто враги и почему они в тебя стреляют, и почему ты должен стрелять в них.
А тут такой же подход как в Халфе: "вау, это явно плохие люди, надо их убить, ага"

Почему Crysis 1 - революционный, Crysis 2 - лучший, а Crysis 3 - убогий?


Всем привет. Недавно, от полного ноугеймза, я решил пройти полностью серию Crysis. В далеком 2004 году Crytek представила свою первую графонистую игру в виде Far Cry. Все было круто и все ждали (наверно, ибо я так точно) Far Cry 2. Но права отошли Ubisoft и братьям пришлось лепить Crysis. Эх, далекий 2007 год, когда у тебя стоит Windows XP 32, AMD 4400+ и 8600 GTX и ты запускаешь данный продукт. Было круто, да? Игра имела отличную графику, шейдеры, физику и средний сюжет. А что нам еще надо было, да?


Игра радовала крутыми спецэффектами, хоть и отрезками. То взрываем корейский корабль, то минутная катсцена с морпехами и взрывом истребителя США. Игра и радовала разнообразными миссиями. То подрыв корейских танков, то взрывы зениток, то миссия ночью, то танковые баталии и полет на транспортнике. Собственно, в игру хотелось играть и играть. А потом братья подкинули нам warhead, улучшенную версию. Собственно, 10/10.

Через 3 года нам показывают Crysis 2. Новый CryEngine 2 (с ним в комплекте и графика) и шикарная музыка от Ханса Циммера. Ну не ждали мы такой Crysis. Лично мне очень хотелось просторные миссии, хоть и линейные как в Crysis 1. Но, игра стала лучшей в серии и сейчас объясню почему.

Ну, во-первых, сюжетом. Да, в игре есть приторные персонажи (это я про бой бабу). Но сюжет вполне интересно проходить, да, он не аналог Last of Us (но никто и не требует от подобных проектов такой глубины), но в него интересно играть. Предугадать его практически не реально, да и удивляет он в процессе игры. Во-вторых, игра напичкана полностью спецэффектами, которых так (лично мне) не хватило в Crysis 1. То упадет небоскреб, то упадет небоскреб.


А что еще делать, кроме того как рушить их?

То у тебя под ногой провалится мост, потом еще один. Ой, потом снесет водой, то драка в воздухе с бойцом Cell. Ну круто же, нет? Или, например, падение вертолета в лабораторию. Это настолько крутой экшен, я бы назвал его даже эталоном для других игр. Игра набита крутыми катсценами отключения костюма и работу дефибриллятора. Во время прохождения, ты реально чувствуешь работу костюма. Да и разработчики переосмыслили геймплейную часть костюма, тут они тоже не промахнулись. Потом, нам Crytek подстегнул отличный патч, который еще улучшил графику в виде текстур и DX11.


Разработчики выжимают все соки из DX11.

Да, по поему описанию данная игра 11/10. Но это не так, данная игра страдает просто тупейшим ИИ, такое ощущение, что он работает даже хуже бота в CS 1.6. Да, еще наличием тупой прокачки костюма.


Ребят, вы серьезно? Копить 16 кусков нанокатализаторов, чтобы открыть свойство кастюма, которое пригодится только в конце игры на 5 минут? Такое ощущение, что ее впихнули за один день релиза.

Но игра получилась интересной, в плане сюжета, графики, геймлея, разрушений (хоть и скрипты). Вывод один, игра просто эволюционировала во всех аспектах по сравнению с 1 часть и игру даже не испортила коридорность города.

Потом выходит Crysis 3. Тут нам Crytek показывает тесселированию лягушку, обещает крутой графон, но в принципе они его сделали, но где остальное?


Кто-нибудь ее вообще видел?

Нас сразу кидают в 2047 год, никакого толкового объяснения, что произошло, что с прошлыми персонажами, НИЧЕГО. (Я не хочу читать заметки). Открываем вики, ого, все поменяли. Сценариста и геймдизайнера. Игра полная деградация, даже не до уровня Crysis 1, а в принципе. Игра имеет наитупейший сюжет, линейный и предсказуемый. Его даже обсуждать не хочется. Отсутствие разрушения как во второй части и крутой музыки. Разработчики даже не поменяли скины у Цефов. Добавлено пару новых стволов и оружие Цефов (да,да, я помню что там есть новые Цефы). Никакой работы костюма, у него голос пропал? И да, они оставили даже старые модели солдат.


Меня конечно поразила детализация персонажа для 2013 года, но мы же пришли в игру играть, не так ли?

Читайте также: