Turn rate starcraft что это

Обновлено: 25.06.2024

Названия юнитов, зданий, стратегий и. т. п.

• "АПМ", "APM" - Action Per Minute, действия за минуту (с англ.). Показатель который говорит о уровне игрока, соответственно чем он выше, тем круче игрок играет;
• "АОЕ" - Area Of Effect, дословно переводится как зона действия;
• "Батон" - Авианосец (название получил из за того что в СК1 был очень похож на съедобный батон);
• "Барак", "Рак" - Казармы;
• "Гейт" - Врата;
• "Дарк", "ДТ", "DT" - Темный Храмовник;
• "Экспанд", "Экспо" - Захват и контроль еще одного места сбора минералов;
• "Квина", "Квин", "Queen" - Королева зергов с англ. языка;
• "Кипятильник", "Утюг", "Грелка", "Войд", "Войдрей" - Излучатель Пустоты;
• "Клиф", "Cliff", "Хайграунд" - Возвышенность на карте, юниты которые на ней находятся имеют приимушество в бою;
• "Колобок" - Архонт;
• "Крип" - Английское название зерговской слизи;
• "Леир", "Lair" - Английское название Логова;
• "Линг", "Ling" - Зерлинг;
• "Мамка", "Мазершип" - Материнский Корабль;
• "Маринад", "Марин", "Марик" - Морпех;
• "Мейн" - Главная база игрока с которой он начинает играть;
• "МММ" - Армия террана которая состоит из Морпехов, Мародеров и Медэваков;
• "Мута", "Мутлы" - Муталиски;
• "Натурал", "Нечурал", "Natural" - Самый близкий экспанд, и зачастую самый первый;
• "Овер", "Оверлорд" - Владыка;
• "ОП", "OP" - Over Power, т.е. слишком сильный, чаще всего употребляется так же как и "читерный","дисбалансный" обозначая, что что-то слишком сильное по отношению к другим и требует баланса;
• "Пробка" - Зонд;
• "Просветка" - Спутниковое Сканирование;
• "Прокси", "Proxy" - Вариант раша (что не обязательно) когда основные строения для производства войск строятся у базы противника;
• "Пул", "Спавнпул" - Омута Рождения;
• "Рабы", "Лохи" - это собственно рабочие у любой расы (КСМ, Зонд и Рабочий);
• "Рампа", "Ramp" - Собственно проход с более низкой местности на возвышенность;
• "Раш", "Rush" - Ранняя атака с целью убить противника в течении первых минут игры;
• "Рипер" - Головорез;
• "Роач" - Английское название Тараканов;
• "Роботикс", "Робо Бей" - Завод Робототехники;
• "Санка", "Язык" - Ползучий Плеточник, в основном употребляют игроки СК1;
• "Слон", "Ультрал" - Ультралиск;
• "Собака" - Зерлинг;
• "Сопли", "Саплай", "Депо" - Хранилище;
• "СС", "Командник" - Командный Центр;
• "Харас", "Харасмент", "Harasement" - Незаметная атака на рабочих или добывающие строения с целью подрыва экономики соперника;
• "Хата", "Хач", "Хетч" - Инкубатор;
• "Хай Элд", "Хай Илд", "Hi Yield" - Повышенное производство (от англ.), золотые минералы на карте;
• "Хив", "Хайв" - Улей;
• "Ядро", "Кибер Кор" - Кибернетическое Ядро.

Обозначения уровня скилла

• "Chobo" (бот, дерево, Даун) — полный нуб, знания об СК которого никчемны; в лучшем случае – батонщик;
• "Newbie" (новичок) — новичок (выше chobo), играют обычно 2x2, UMS, на дуэлях обычно не бывает;
• "Hasu" (хасу) — неумелый;
• "Hase" (хасэ) — умелый;
• "Gosu" - God Of Starcraft Universe — отец, папа, супер-игрок;
• "Top-Gosu" — мега-папа, супер-отец.

ВАШ УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА

НОВАЯ ЗАКЛАДКА РЕЙТИНГОВ


СТУПЕНИ ЛИГ И ИНДИКАТОРЫ ДИВИЗИОНОВ

Чтобы было проще определить положение игрока в лиге, мы разделили все лиги с бронзовой по высшую на три ступени (1-я ступень — наивысшая). К примеру, игрок 1-й ступени серебряной лиги находится ближе к золотой лиге, чем игроки 2-й или 3-й ступени. Текущая ступень лиги отображается на значке.



Наконец, мы немного изменили принцип распределения игроков в лигах.


Это не очень радикальные изменения, но нужно было уравнять число игроков в лигах с серебряной по алмазную, чтобы продвижение по рангам стало более равномерным и понятным. Новое соотношение игроков в лигах распространяется на все игровые режимы и версии игры, а не только на бои 1х1 в дополнении Legacy of the Void.

Turn Rate


Turn Rate is the speed at which a unit can turn. Every unit has a base turn rate, which can be lowered by a few rare Turn Rate Slow abilities. Turn rate is an important mechanic because heroes are required to be within 11.5° of facing the target position in order to perform an action, such as moving, attacking, casting spells, or using items. This means performing actions is not instant and there is a delay between the time it takes to turn and when the required position is reached. Because the 11.5° leeway is in either direction, this creates a 23° angle directly in front of the hero allowing instant actions on any target within 23°.

Turn rate exists to allow reaction time to respond in most cases. It also increases importance of positioning, as a prepared action will be faster than an unprepared action made by a unit facing the wrong direction. For example, an instant cast ability on the fastest turning heroes will come out 0.08 seconds late if facing away from the target. If it had faced directly at the target in this scenario (within 23° of the caster's front) the action would have come out instantly at 0 seconds. While these numbers seems small, they have a noticeable effect in game and frequently determine the outcome of close calls. The most famous case of this in action is the "Million Dollar Dream Coil" that won Alliance TI3. It involved pro player s4 as Puck canceling Templar Assassin's teleport back to base at the last possible moment, shown here. Note how the teleport timer in the middle of the screen displays 0.0 seconds left, yet Puck was still able to cancel it in time.

The vast majority of heroes have a turn rate between 0.5 and 0.6. Io is a special case in that it does not require turning for performing actions. It will attack, cast, and move instantly no matter its facing, but still uses turn rate for directional modifier purposes, and always attempts to turn regardless of not requiring turns for actions.

МЫ СРАЖАЕМСЯ ВМЕСТЕ

Изменения системы рейтингов StarCraft II будут добавлены в обновлении 3.4. Нам очень интересно, что вы о них думаете! И конечно, спасибо за все отзывы о рейтинговой системе, которыми вы делились с нами. Мы надеемся, что благодаря новым изменениям играть в рейтинговых режимах станет еще интереснее!

Contents

Turn Rate Formula [ edit ]

Turn rate is expressed in radians per 0.03 seconds. A 180° turn is 3.14 radians.
Finding the time to turn 180° can be calculated using the following formula:
0.03 / Turn Rate × 3.14 = 180° Turn Time

However due to the 11.5° leeway, the maximum time it would take to perform an action is within 168.5° rather than a full 180°.
Finding the time to turn 168.5° can be calculated using the following formula:
0.03 / Turn Rate × 2.94 = 168.5° Turn Time

In effect, this results in actions being allowed to occur 0.01 seconds earlier. While this number seems small, it has a noticeable in game effect. With directional turning, which forces a full 180° turn for precise movement, actions feel significantly slower. Overall, the leeway makes actions feel more fluid and less clunky.

Because the 11.5° leeway is in either direction, this creates a 23° angle directly in front of the hero allowing instant actions on any target within 23°. For any target beyond this angle, the hero must wait until they turn before the action occurs. The above formula is used to find the maximum time, so the time until the action takes place is ≤ 168.5° Turn Time.

Официальные чит-коды для StarCraft II

Официальные чит-коды для StarCraft II

Вам уже удалось добраться до некоторых чит-кодов StarCraft II: Wings of Liberty, но вы нашли далеко не все из них. Мы решили, что пришло время приоткрыть завесу тайны и выдать вам все секретные коды для однопользовательской игры.

Вы можете использовать чит-коды только в однопользовательском режиме; для этого нажмите клавишу ввода во время игры и вбейте текст кодов в появившееся поле для ввода.

Предупреждение: при активации этих чит-кодов вы больше не сможете получать достижения, если только не начнете кампанию заново или не загрузите игру, сохраненную до ввода кодов.

Чит-коды Описание
WhatIsBestInLife Мгновенная победа
LetsJustBugOutAndCallItEven Мгновенное поражение
TookTheRedPill Отключение тумана войны
Bunker55AliveInside Снимает ограничения на припасы
TerribleTerribleDamage Режим «бога»
SpectralTiger + 5000 к запасам минералов
RealMenDrillDeep + 5000 к запасам веспена
WhoRunBartertown + 5000 к каждому ресурсу
SoSayWeAll Доступ к производству всех боевых единиц
IAmIronMan Доступ ко всем улучшениям
CatFoodForPrawnGuns Активация быстрой постройки и улучшений
HanShotFirst Отключение времени восстановления способностей
TyuHasLeftTheGame Продолжение игры после победы
NeverGiveUpNeverSurrender Продолжение игры после поражения
ImADoctorNotARoachJim Активация быстрого лечения боевых единиц
MoreDotsMoreDots Бесплатная постройка
Чит-коды для кампании Описание
WhySoSerious + 5 миллионов кредитов
LeaveYourSleep Доступ ко всем миссиям (между ними можно переключаться)
EyeOfSauron Доступ ко всем синематикам
StayClassyMarSara Доступ ко всем выпускам новостей UNN
HoradricCube Доступ ко всем исследованиям
Пользовательские карты Описание
Jaynestown + 5000 терразина
Пасхальные яйца* Описание
OverEngineeredCodPiece Песня Terran Up the Night

*В отличии от остальных чит-кодов, «пасхалка»-OverEngineeredCodPiece не блокирует получение достижений.

Примечание: Все эти коды были намеренно добавлены в игру, и в отличии от программ и чит-кодов третьих лиц, при использовании официальных кодов ваша учетная запись не подвергается риску быть заблокированной за подозрение в нарушении правил игры.

ЗНАЧКИ ВОЙНЫ

Какое же обновление игры от Blizzard обойдется без новых графических элементов? Мы добавили новую анимацию значков, которая отображается при повышении игрока. Ваши усилия не напрасны!

БИТВА ЗА ПЕРВОЕ МЕСТО

Благодаря этому изменению в элитную лигу всегда будут входить только самые активные и умелые игроки. Элитная лига отличается от остальных тем, что в ней места распределяются в соответствии исключительно с рейтингом подбора соперников, при этом очки дивизиона не учитываются.

ЛИГА ПРЕТЕНДЕНТОВ

Игроки смогут ежедневно бороться за места в элитной лиге, участвуя в играх лиги претендентов. Эта особая новая лига даст перспективным игрокам шанс сразиться за повышение и одно из мест в элитной лиге. Всего в лиге претендентов могут одновременно участвовать 200 игроков и 200 команд в режиме архонта.

В 20:00 по местному времени участники лиги претендентов, доказавшие свое мастерство, будут переводиться в элитную лигу.

Вывод проигравших игроков из элитной лиги будет производиться в 17:00 (с учетом разных часовых поясов).


ИЗМЕНЕНИЯ, ЗАТРАГИВАЮЩИЕ НАКОПЛЕНИЕ ОЧКОВ ОТДЫХА

Основная задача системы рейтингов — точно определять уровень навыков игрока, поэтому очки отдыха больше не влияют на рейтинг в элитной лиге. Хотя их накопление не прекратится, воспользоваться ими можно будет только в том случае, если вы перейдете в высшую лигу или более низкую.

Мы также изменим количество накапливаемых очков отдыха в режиме архонта и командных боев. Как выяснилось, игрокам не удается полностью израсходовать очки в этих режимах, поэтому теперь участники заранее созданных команд и игроки, что сражаются в боях в режиме архонта, будут накапливать на 75% меньше очков. Участники командных боев, сражающиеся вне заранее созданной группы, будут получать на 50% меньше очков.

Обновление 3.4: изменения системы рейтингов в StarCraft II

Обновление 3.4: изменения системы рейтингов в StarCraft II

В рейтинговых играх StarCraft II напряженная конкуренция, а соперники отличаются исключительным мастерством. Многие участвуют в боях, но лишь некоторым удается пробиться на самую вершину. Чтобы войти в число лучших, нужно внимательно следить за своим прогрессом и знать, насколько вы способны противостоять другим игрокам. В ходе разработки изменений рейтинговой системы StarCraft II мы преследовали две цели: сделать систему, во-первых, более точной, а во-вторых, прозрачной. Мы уверены, что изменения в обновлении 3.4 — шаг в правильном направлении.

Читайте также: