Как изменить fov в war thunder

Обновлено: 03.07.2024

© 2009—2021 by Gaijin Network Ltd. Gaijin and War Thunder are trademarks and/or registered trademarks of Gaijin Network Ltd. or its licensors, all other logos are trademarks of their respective owners.
XF5F-1 Skyrocket, XP-50, F4F-3 Wildcat, F4F-4 Wildcat, F4U-1A Corsair, F4U-1B Corsair, F4U-1C Corsair, F6F-3 Hellcat, F8F-1 Bearcat, F8F-1B Bearcat, F9F-2 Panther, F9F-5 Panther, OS2U-1 Kingfisher, OS2U-3 Kingfisher, P-47D-25 Thunderbolt, and P-47D-28 Thunderbolt are trademarks of Northrop Grumman Systems Corporation and are used under license to Gaijin Network Ltd.
LOCKHEED MARTIN, CONSOLIDATED B-24 LIBERATOR, CONSOLIDATED PBY CATALINA, LOCKHEED HUDSON, LOCKHEED MARAUDER, LOCKHEED VENTURA, LOCKHEED P-38 LIGHTNING, LOCKHEED F-80 SHOOTING STAR, associated emblems and logos, and body designs of vehicles are either registered trademarks or trademarks of Lockheed Martin Corporation in the USA and/or other jurisdictions, used under license by Gaijin Network Ltd.
P-39 and P-63 emblems, logos, and body designs are trademarks of Textron Innovations Inc. and are used under license by Gaijin Network Ltd.

Как изменить fov в war thunder

трындец. В геймплее игры столько проблем, но зато есть новая анимация вылета гильз. Вот серьезно. это как и с биомусором. нововведение которое нахрен не нужно до тех пор, пока геймплейная часть не вылизана до блеска, во тогда блеск и лоск наводят в мелочах графики. Но не тут. Тут "блеском и лоском графики" пытаются замылить взгляд на откровенно странные и кривые механики игры, да и сам геймплей. Молодцы, хорошо стараетесь.

- их игровой движок уже больше мало на что способен . постарел реально

Сперва не понял, при чём тут моя среднестатистическая тима, перечитал. а, так ты про все эти грибы, сломанные палки, гильзы от пушек и прочие генерируемые на земле объекты, ясно.

"этого с лихвой хватит, чтобы уничтожить в лоб королевского тигра" \ Куда ты катишься. War Thunder ? ☢

War Thunder сглаживание

вот это я и хотел услышать, большое спасибо, у меня старый монитор LG Flatron E2060S-PN играю я на разрешение экрана 1920х1080 и ставлю в игре адаптивную синхронизацию что бы фпс не прыгал и всегда чётко ровно держал 60, так может мне вообще не ставить никакое сглажевание, как думаешь то, а?

Мартовский ЗаЕц Оракул (89525) Иван Русак, Твое дело. Без сглаживаний картинка четче, но лесенки =). У меня почти всегда стоит ТАА или FX. Я только не понял зачем ты 1920х1080 ставишь, если монитор 1600х900

1) FXAA - сильно мылит картинку = играть невозможно, особенно в рб. фпс не просаживает.
2) HQ FXAA - почти тоже самое, сильно мылит картинку = играть невозможно, особенно в рб. фпс не просаживает.
3) TAA - мылит картинку в динамике а при статичном изображении дает очень хорошую картинку = не подходит, у нас не стратегия) - играть почти не возможно. слегка просаживает фпс.
4) HQ TAA - все тоже самое с теми же побочными эффектами. слегка просаживает фпс.
5) SSAA x4 - дает отличную картинку хотя на 1080p мониторе все равно порой видны лесенки на зданиях и растительности ) ( кто не знает, изображение готовиться в 4 раза большем разрешении и потом сжиматься до нужного ) тем самым очень сильно падает фпс и если в авиа рб это ещё примерно 50-40 кадров из 100-120 / то вот в танковых рб с 90-100 падаем до 20-55 -зависит от карты.

спасибо конечноза ответ, но я эту копию уже читал давно, меня просто интересует какая разница между HQ TAA и просто TAA - вот и всё!

Hail the Apocalypse Мудрец (10269) Иван Русак, в общем то, если вкратце, у taa сглаживания есть недостаток - артефакты в виде небольшого куска старого кадра размеров в пару пикселей (проявляется артефакт только когда двигаешь, при статичной картинке его нет). Ну так вот, hq taa уменьшает количество этих артефактов благодаря более высокому качество этого сглаживания.

HQ как ты понимаешь аббревиатура от High Quality а TAA:

TAA (Temporal Anti Aliasing) — метод постобработки при котором система анализирует один или несколько предыдущих кадров. Этот метод лучше всего борется с мерцанием по краям движущихся объектов, но приводит к «замыливанию» и артефактам на границах. Немного требовательнее, чем FXAA. Некоторые игры предлагают дополнительный фильтр, который добавляет картинке резкости после применения TAA.

тоже очень хороший ответ, у меня старый монитор LG Flatron E2060S-PN играю я на разрешение экрана 1920х1080 и ставлю в игре адаптивную синхронизацию что бы фпс не прыгал и всегда чётко ровно держал 60, так может мне вообще не ставить никакое сглажевание, как думаешь то, а?

Анатолий Зяблин Просветленный (32320) Иван Русак, Можно и вообще без сглаживания, я его никогда вообще не ставлю

Пожаловаться

Как изменить fov в war thunder



War Thunder

29 дек. 2018 в 8:34

Hey, so I just got my third monitor for my setup, and I am looking to change my FOV but there is no option in the settings menu, anyone knows how I can change it?


29 дек. 2018 в 13:55

There is no FOV slider in War Thunder. I checked through all the settings and found nothing. Sorry, but the field of view cannot be modified.

Читайте также: