Как лучше стрелять в cs go

Обновлено: 06.07.2024

Каждый помнит свой первый раз стрельбы из винтовки в CS GO. Оружие в кс го сильно отличается от оружия в других шутерах от первого лица, таких как Call of Duty и Halo. Обычно пули в них летят туда, куда вы прицелитесь. Но в Counter-Strike чем больше выстрелов подряд вы совершите, тем менее точными они будут.

Чтобы помочь вам понять, как эффективно попадать в цель, в этой статье мы сосредоточимся на двух важных аспектах: дистанции и видах стрельбы.

Использование различных видов стрельбы это эффективная техника для попадания в цель на разных дистанциях. Мы собрали четыре видео, чтобы дать вам общее представление о том, как следует использовать АК-47 на разных расстояниях. При стрельбе на большой дистанции всегда присутствует доля рандома. Поэтому даже если вы нацелились точно на голову соперника, выстрел все равно может оказаться промахом. Представленные стратегии помогут вам снизить эти факторы.

Четыре стиля стрельбы, которые вам нужно выучить:
Теппинг, стрельба очередями по 2 патрона, стрельба очередями по 5 патронов и зажим.

Теппинг

Первый метод стрельбы называется теппингом. Лучше всего он подходит для очень больших расстояний (от рампы А до ямы на Dust). Теппинг особенно эффективен, когда соперник прячется за коробкой и вы видите только его голову. Посмотрите видео ниже, чтобы понять, на какой дистанции рекомендуется использовать теппинг.

Как лучше стрелять в cs go

26 фев. 2014 в 3:15 Невероятная механика стрельбы или как, где и почему? CS: GO Суть в том, что в этой игре механика стрельбы вообще не прогнозируемая. Я играю в серию CS уже 12 лет и опыта хватает. Я просто в недоумении от того, что люди, которые стреляют как попало, убивают в 90% случаев при перестрелке 1 на 1. Мои утверждения не голословны. Я специально демки пересматривал множество раз, их движения прицелом на столько нубовые и дубовые, что я слов подобрать не могу по этому поводу.
Постреляв в стену, видно, что пули контролировать легко, но на деле, это далеко не так. Ибо стоя в упор и расстреливая противника я просто постоянно дохну, в конце табличка, что я попал 1 раз. Как можно попасть один раз, если ты видишь, что пули входят в него(!) Что за ерунда вообще такая? Я такой фигни не видел ни в одном шутере, переиграл я их много. Почему стреляя по ботам в движении/стоячем положении пули летят гораздо правдоподобнее, чем по игрокам? Известно, что в этой версии CS при движении ни одна пуля не полетит в центр прицела, возникает вопрос, как мне успевают всадить в лицо свинец на бегу (да-да, бежит соперник), если я только увидел противника у себя на экране? Если я стреляю первый, и виден эффект того, что я попал ему в каску, почему опять же он успевает меня убить? Сегодня взял AUG, решил пострелять в колени. Результат - одни ХС. Чушь какая-то. Почему не сделать адекватную мех-ку стрельбы? Ну вот как в это играть, если меня убивают только потому, что человек стреляет не в меня, а рядом со мной. Слов нет, господа. 6 июл. 2015 в 2:37 Спрей обычно контролируемый, если стрельба идет не на бегу (П90 и прочая веселуха не в счет). Когда из штурмовух зижимаешь на бегу, патроны и близко в прицел не летят. Знаю, только, что скаутом можно в прыжке попасть точно в перекрестие. практиковал. Контролируемый он, пока вы на месте стоите и стреляете в одну точку. А при стрельбе в движущуюся цель, даже если вы стоите на месте, ни о каком контрроле уже речи не идет. 6 июл. 2015 в 3:10 Почему, иногда помогает целиться "наперед". Хотя из-за пинга дебильного и так может урон не пройти. Вот вчера я видел очень жуткую картину. Я вместе с авапером выбежал из ворот. Там стоял вражеский мент с П90. Авапер выстрелил, но вроде не попал. Мент зажал и побежал в торону. И черех секунду он телепортировался назад и умер. Вот это вообще как. такого бреда я еще ни разу не видел. Да, пинг вносит свои корректировки, даже если в пределах 20 - 30. Вроде кажется стреляешь точно, а демку посмотришь, так вообще куда-то не туда летит. 6 июл. 2015 в 3:15 6 июл. 2015 в 5:05 Ахах, 12 лет в КС? Ну ладно, это пинг []. А также у кого то комп мощный [высокий фпс], а у кого то слабый комп [низкий фпс]. Что ты ожидал, что стрельба такая ровная? Это рандомная стрельба. Да и еще отдача и разброс. Вы посмотрите на Скрима, он лучший аимер в КС ГО. Стреляет без проблем. Вы попробуйте стрелять с тек-9, поймете, что не сразу попадете в голову. 29 авг. 2015 в 15:11 Стрельба это пожалуй то,что сломано напрочь в этой игре. Спрайты разброса это конечно хорошо,вот только в игре как и писал автор пульки всё равно летят черт знает куда. Да и VAC дерьмецо, в кс как были читера так и остались. 29 авг. 2015 в 15:17 Стрельба это пожалуй то,что сломано напрочь в этой игре. Спрайты разброса это конечно хорошо,вот только в игре как и писал автор пульки всё равно летят черт знает куда. Да и VAC дерьмецо, в кс как были читера так и остались. Спрайты разброса согласен дикие. Таким способом они сделали баланс между хорошим игроком и начинающим к примеру в 1.6 если ты умел контролировать спрэй с ак-47 по 1 нажатию на мышку было очень легко раздавать, то и тут после 3пуль прицел фиг пойми куда улетает. 29 авг. 2015 в 15:20 24 окт. 2015 в 9:28 Бл77 меня просто вмораживает эта хрень еще что заметил есть игроки которых счет 47 и 6 раз здох смотришь на них как они играют ,тк играют то так же как ты но в чем суть у них то летит все в цель даже если с авп вроде не попал а все равно убил его ,бл777 как это работает =(( просто бомбит удалю скоро впиз7777 31 окт. 2015 в 10:32 Играю в кс с 2000-2001 года. По мне кс:го получилась на 4+ как игра и на 1- как замена 1.6. Про механнику стрельбы я узнал следующее: как я понял, в 1.6 "попадание" считает клиент и передаёт на сервер(или как то так). При этом нужно учитывать потерю пакетов, пинг,рейды и самое главное значение команды ex_interp. В кс:го же попадание считает СЕРВЕР, а не клиент. По этому и сущетвует 2 точки попадания (при команде sv_showimpacts 1) одна точка это расчёт сервера, вторая клиента. Но путя летит согласно расчётам сервера. Что мы получаем? Промахи даже при идеальных условиях(когда мы и враг стоим и точно навели прицел на голову). Сравнить это можно разве что с рандомной стрельбой в "картошке". Зачем это сделали? Видимо для "уравнивания" игроков.
Гейб негодяй - верни нам 1.6!
На этом у меня всё. 15 ноя. 2015 в 1:23 Хороший текст, добротный. Но вы забыли первую главную составляющую: ПИНГ. И ваш текст именно про него, а точнее про его отсутствие. Я думаю, что человек который играет в КС уже 12 лет, знает что такое пинг и как он влиляет на исход игры. Я играю с пингом 10-20(300A FPS)Пули летят не пойми куда да еще и с задержкой. 20 дек. 2015 в 15:24 У меня немного другая проблема. Иногда пули летят точно в цель, куда был выстрел - туда и прилетело, а иногда (50 на 50 в общем) пули проходят насквозь. Особенно это заметно при игре с awp. Еще заметил, что это зависит от сервера, а именно так - играешь одну катку, вывозишь 30 к 15, первый среди всей десятки, сразу же после микса заходишь на следующий, и все с точности наоборот, стреляешь как бмж. У меня так вчера было. Что самое странное, пинг на обоих серверах 20-25 20 дек. 2015 в 15:53 У АК-47, со стрельбой одиночными патронами вообще беда. Летит черт знает куда. Ощущение такое, что летит куда угодно, но только не туда, куда поставлена точка прицела.

больше всего посмеялся из твоих постов,пиши еще :)
я как люблю на этом форyме аналитиков по csgo.
как сильверы сильверам говорят что стрельба плохая,и да на заметкy в ак 47 1 патрон всегда летит в цель,аналитики блин. ты не прав, сегодня играл в миксе на д2, поставил бомбу под длину, чел начал дефьюзить, я стрелял с 1 точки 5 раз точно в голову по патрону, пиксель в пиксель, ни 1 патрон не попал, все прошло насквозь. И дело тут не в калаше, со всем оружием так.

Описание AK-47 был разработан в Советском Союзе Михаилом Калашниковым. Данная винтовка в реальности иногда используется русским спецназом в контртеррористических операциях, но считается устаревшей.

В игре AK-47 является чрезвычайно мощной штурмовой винтовкой, доступной исключительно для террористов. Он является одним из мощнейших орудий в игре, известен своим уроном и дальностью стрельбы.

Единственным его недостатком является низкая точность и высокая отдача после нескольких выстрелов. AK-47 имеет популярность благодаря своей эффективности, поэтому данная винтовка является приоритетным оружием среди террористов в серии игр Counter-Strike. В настоящее время, AK-47 в Counter-Strike: Global Offensive стоит $2700.

Как стрелять с AK-47 в CS GO

Контроль отдачи АК-47

Не стоит также стрелять из АК-47 во время бега, так как траекторию пули совершенно невозможно предсказать. Перед тем как выстрелить во время бега вам необходимо остановиться, сделать одиночный выстрел по цели, передвинуться, снова остановиться и выстрелить.

Так необходимо делать пока ваша цель не будет поражена.

  • Имейте в виду: бронежилет не спасет вас от выстрела в голову с AK-47.
  • Старайтесь напасть на владельца AK-47 вдвоем, это заставит противника использовать неконтролируемую отдачу.
  • Если нет поблизости товарищей по команде, оставайтесь мобильным или используйте оружие с маленькой отдачей. Это подпортит точность противника.
  • При отступлении используйте дымовую гранату.

Как стрелять с калаша в кс го

Тактика игры против AК-47

Используйте оружие дальнего поражения. Хоть АК-47 и имеет почти идеальную производительность на дальнем расстоянии, все же вооружившись оружием дальнего боя, противника можно задержать.

Однако если у вас слабая снайперская винтовка типа SSG 08, то необходимо стрелять точно, быстро и на поражение. Так как большинство игроков вооруженных АК-47 не будут бояться выйти на снайпера с таким оружием.

Что бы остановить наступление противника с калашем, используйте свето-шумовую гранату. Если он впадет в панику и начнет отступать, у вас будет шанс сократить расстояние и убить его, пока он не сделал это же.

В тесном помещении используйте оружие с высокой скорострельностью и тогда у вас будет шанс убить противника с калашем, если у него не полное здоровье или броня.

Рашьте противника в ответ совместно с напарником, тогда игроку придется отступить или он начнет спреить, что усложнит его задачу вас убить.

Бросьте дымовую гранату и спрейте туда оружием с низкой отдачей, так как у калаша высокая отдача и в ответ противнику спреить не сможет. Но помните, что такая тактика рискованна, поэтому используйте ее только в безвыходной ситуации.

Пытайтесь всячески заставить противника спреить с АК-47. При такой стрельбе после 3 выстрела точность у противника сильно упадет.

Будьте мобильны и постоянно двигайтесь. Стоя на месте вы даете шанс вас убить.

Помните, первый выстрел у АК-47 очень точен и если выстрел попадет в голову, даже если игрок в броне, он будет смертельным. Броня вас не спасет. Поэтому выходите на игрока с калашем только когда он начинает спреить.

Плюсы и минусы Ak-47 в CS:GO

  • Высокая отдача.
  • Теряет точность при стрельбе несколькими выстрелами подряд (зажим).
  • Низкая скорострельность, в отличие от других винтовок.
  • Тяжелый.
  • Одна из шумных винтовок.

Как научиться стрелять в CS:GO, виды стрельбы

Перед тем как начать, хотелось бы сказать, что данная методика не претендует на звание лучшей, и уж тем более не гарантирует, что следуя ей вы выиграете мажор. Но, подходя серьезно, вы несомненно, значительно улучшите свою стрельбу. Вне зависимости от того какой у вас ранг.

В чем проблема этих режимов? Собственно в том же, в чем и у соревновательного- мы в большей степени применяем и в меньшей тренируем.Для максимальной эффективности тренировки нам нужно исключить все возможные промежутчные факторы, которые не касаются непосредственной стрельбы и таким образом фокусироваться исключительно на проработке каждого из типов стрельбы.

Запускаем КС ГО. Жмём играть > Одиночная игра с ботами > Из Мастерской > Выбираем карту и начинаем. В всплывающем окне ставим галочку Без ботов. После загрузки обязательно присоединяемся к команде Террористов.

Как научиться стрелять в кс го

Принцип этой карты довольно прост. Вы находитесь внутри некого помещения, а вокруг вас появляются боты, которых вам, собственно, и нужно убивать. Карта так же предоставляет возможность тонкой настройки различных аспектов процесса тренировки, но к этому мы вернемся позже. Невозможно говорить о стрельбе в КС ГО, не затрагивая тему передвижения. Эти два понятия тесно связаны механикой игры, суть которой заключается в том, что точная стрельба возможна лишь тогда, когда вы стоите на месте. Но если бы всё было так просто, то игра бы сводилась к перестрелкам стоящих на месте ботов. И вот тут нам на помощь приходит другая особенность механики игры под названием Стрэйфинг.

Зажим

Четвертый и последний метод стрельбы называется зажимом (спрей). Этот стиль стрельбы лучше всего использовать на средних и близких дистанциях. Зажим наиболее эффективен против врагов, которые не находятся за укрытием. Это также лучший способ стрельбы по нескольким врагам перестрелке.
В следующем видео вы можете увидеть, как зажим может выглядеть на близком дистанции. (примечание: полное уничтожение)

Заключение

Не будь предсказуемым! Если вы двигаетесь влево-вправо первый раз, попробуйте сделать стрейф вправо дважды. Смешивайте техники! Эти шаги нужны для того, чтобы иметь возможность эффективно делать тапы и стрелять короткими очередями.

Но это всего лишь предложения о том, как стрелять из АК-47 на разных расстояниях. Все можно перемешивать, а можно ничего не исправлять. Тапы могут переходить в короткие очереди. Короткие очереди можно менять в зажим. Любая техника также может комбинироваться с приседаниями и вышагиваниями. Используйте эти способы в своих интересах и регулярно практикуйте их.

Мы подробнее рассмотрели аспекты движения CS: GO в другой статье. А пока попробуйте используйте перечисленные методы в обычной игре или дезматче и получайте удовольствие.
Спасибо за прочтение!

Стрельба короткими очередями

Разрыв в два выстрела:

Разрыв в пять выстрелов:

Как стрелять с AK-47 в CS:GO: Геймплей, плюсы и минусы

AK-47 — избранная винтовка многих игроков в серии игр Counter-Strike: Global Offensive, доступная для покупки исключительно для террористов.

Свойства Попадания Урон Без брони В броне Голова 143 111 Грудь и руки 35 27 Живот 44 34 Ноги 26 26 Красный означает смертельное попадание.

AK-47 обладает большим весом. В CS:GO при ношении данного оружия скорость передвижения уменьшается до 215 юнитов в секунду, что составляет 86% от общей скорости (общая скорость 250 ю/с).

Геймплей Тактика

Читайте также: